Недостатки Ravon R4 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Ravon R4 2017-2018
➖ Нет кнопки открывания багажника
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Равон Р4 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Очень понравилась ходовка. Подвеска легко проглотывает ямы, хотя, естественно, это не повод не тормозить перед выбоинами, иначе ремонт неизбежен. Радует расход — 6,7-7,4 литров.
По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне реально хватает, наверное сказывается база. Плюс радует большой багажник.
Качества пластика, конечно, желает оставлять лучшего, по скрипов нет, хотя посмотрим, как будет дальше.
Внешность авто на любителя, но мне нравится. Снаружи машина чем-то похожа на анимешных героев с их огромными глазами.
Отзыв о новом Равон Р4 1.5 (106 л.с.) АКПП 2017 г.в.
Видео отзыв
В процессе эксплуатации не устраивают следующие моменты:
1. Шум. Достаточно шумно в салоне, начинаю задумываться о шумоизоляции.
5. Бедный салон, пластик легко царапается. Хотя бедность отделки меня не особо расстраивает, но пластиковые накладки, имитирующие деревянные вставки, выглядят убого.
2. Не устраивает отсутствие кнопки открывания багажника. Багажник открывается только с кнопки ключа, но если ключ в замке зажигания открыть багажник невозможно.
3. Искажения на заднем стекле. Сразу не заметил но когда затонировал стало четко видно.
4. Плохой звук у штатной автомагнитолы.
6. Руль несколько далековат, отсутствие регулировки вылета руля это минус.
7. Задняя часть автомобиля высокая, сложно парковаться, по всей видимости придется ставить камеру заднего вида.Ну а теперь о том, что нравится:
1. Багажник для семейного отдыха просто шикарен.
2. Полноценное заднее сиденье на три человека с полноценными ремнями безопасности на три человека. Заднее сиденье вмещает ТРИ детских кресла!
3. С учетом моего богатырского телосложения и роста в 180 см, этот автомобиль первый, на котором я подвинул сиденье на два щелчка ближе к рулю.
4. Очень легкие ремни безопасности, которые регулируются по высоте. Детям нравится, им нет необходимости помогать пристегиваться.
5. Карманы на торпеде для размещения телефона, ключей и т.д. Хотя форма карманов, конечно, спорная.6. Очень информативные боковые зеркала с электро-регулировкой.
7. Подогрев сидений
8. Кондиционер работает хорошо, температура за 40 в этом году, но разогретую на солнце машину охлаждает моментально.
9. Очень мягкая подвеска, ездить по проселочным дорогам одно удовольствие.
10. Хорошая управляемость на трассе.
11. Удобные кресла с боковой поддержкой.
12. В смешанном цикле с кондиционером на полную мощность расход всего 7,4 л.
13. Довольно приятный материал обивки сидений.
14. Ненавязчивая подсветка всех органов управления слабым синим цветом.Отзыв о Равон R4 1.5 (106 л.с.) МКПП 2017 года
Первые впечатления за неделю эксплуатации. Начну с минусов:
1. Шумновато. Грешу на новую шипованную резину.
2. Руль — спицы загнуты внутрь, неудобно. Я привык руки на них ложить при езде по трассе.
3. Нет кнопки открывания багажника.
4. Не установлен с завода салонный фильтр.Теперь плюсы:
1. Большой салон, огромный багажник.
2. В салоне скрипов и сверчков пока нет.
3. Ходовая на 5+, стыки в асфальте и рельсы — без проблем.
4. Т.к еще обкатка, то радует расход бензина — около 8 л, пробег — город.
5. Лично мне двигателя хватает, так как стиль езды «полупенсионерский».
6. Хорошая штатная музыка.
7. Зеркала в обоих козырьках.
8. Отлично светят фары ночью.
9. Тормоза мягкие и информативные, АВС работает — проверено.Отзыв о Ravon R4 1.5 (106 л.с.) с механикой 2018 г.
Совсем недавно приобрел новенький Равон Р4 на АКПП в комплектации «Комфорт». Авто обошелся в 579 000. По такой цене ничего подобного не найти. Пустой Логан на МКПП будет дороже.
АКПП очень мягкая. Печка греет отлично, подогрев передних сидений спасает от холода в зимнее время (сиденья греются быстро, к тому же удобно, что обогрев раздельный). Салон огромный, как и багажник (больше чем у Логана и Альмеры — проверено замерами). Подумали конструкторы и о задних пассажирах, сделав обдув ног.
Подвеска хорошо проглатывает неровности. Автомобиль динамичный и приемистый, но не для гонок. Он больше для спокойной езды с семьей. Имеются крепления детских кресел, задняя спинка у дивана опрокидывается.
Магнитола очень качественно звучит, имеется возможность подключения блютус для разговора по телефону. Расход потихоньку снижается, так как машина еще на обкатке. Единственным минусом назову отсутствие рычажка открытия багажника из салона. В общем, соотношение цена/качество на 5+.
Отзыв о Равон R4 1.5 автомат 2018 года
roadres.com
Ravon R4 (Равон Р4) отзывы об автомобиле от владельцев
Реальные отзывы владельцев Равон Р4, который производит бренд из Узбекистана, мы собрали в интернете, обобщили и предлагаем вашему вниманию.
Равон Р4 в комплектации Элегант, черного цветаВсе фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.
Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга
Ravon R4 OPTIMUM AT 2017 года
Эту машину приобрели как вторую в семью. Возить детей на занятия, в спортивную секцию, на автомате, чтобы жена водила без проблем.
Ну что я могу сказать про Узбека – оснащение брали не в топовой комплектации, чтобы по экономить. На выходе в комплектации оптимум имеем стальные диски, подушки безопасности без фронтальной у водителя, более простые чехлы, отсутствие или минимальное присутствие хромированных деталей салона и кузова, отсутствие задних стеклоподъемников. И нас это устраивает ха эти деньги.
Жена пользуется машиной каждый день, обслуживанием занимаюсь я. За время эксплуатации, машина прошла около 36 000 километров. Серьезных дефектов и проблем у Равон Р4 не было. Расходники – топливный фильтр, воздушный фильтр, колодки были заменены по регламенту. А так меняю масло, фильтр регулярно, раз в 8 000 – 10 000 километров.
Машина имеет довольно плавную подвеску, нравиться ее массивный, плавный ход. Нравиться ее динамика, на автомате, полутора литровый двигатель позволяет передвигаться уверенно по городу.
Не нравятся широкие передние стойки которые мешают обзору при поворотах и разворотах, машину встречную можно тупо не увидеть. Кстати задние стекла тоже из-за задних стоек и своего маленького размера затрудняют обзор.
Равон Р4 в автосалонеВсе фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.
Кондиционер летом порадовал – работает очень даже не плохо, холодит хорошо. Печка зимой греет хорошо у Р4. У задних пассажиров на ноги есть свой отдельный канал поступления воздуха.
Отзыв о Равон Р4, оставил Владимир из Воронежа
Ravon R4 ELEGANT MT 2016 года
Машину купил у официалов, с нуля. Помню еще отговаривали, типа новый и не проверенный автомобиль. Но я так посмотрел в интернете, что разработка то Американская, концерн Gm. А узбеки только собирают ее. Решился, взял, на механике, полную комплектацию.
Все что нужно в машине есть, а багажник – вообще роскошный, перевозил как то вещи, мебель, стройматериалы – хватает почти для всего. Там что-то около 400 литров вроде багажник у Равона.
Плюсы у машины такие – мотор на механике вполне себе резвый, не гоночный болид конечно, но и не вялый овощ! Ходовка очень мягкая и плавная, машина плывет по дороге и уверенно держит ее, максимально разгонял на трассе до 167км/час, больше не пошла, видимо есть ограничение компьютерное. Расход топлива, по компьютеру, сейчас показывает около 8-9 литров в городском цикле.
Штатная акустическая система у Р4 на первое время вполне может сгодиться. Но для любителей качественного звука, подлежит замене однозначно.
Так же к минусам можно отнести шумноватые колёсные арки, ну за такие деньги шумоизоляции ждать не стоит, шумная крыша, дождь барабанит по ней будь здоров!
Качество покраски кузова, порадовало, а все время только на капоте один скол из-за вылетевшего камня на трассе из под фуры. Кузов не гниет, антикоррозийное покрытие работает уверенно.
Рекламное изображение R4 на горной дорогеВсе фотографии автомобиля Равон Р4 смотрите тут.
Автомобиль обслуживаю у официалов, чего и вам советую! До встречи на дорогах!Отзыв о Равон Р4, оставила Людмила из Москвы
Ravon R4 ELEGANT AT 2017 года
Взяла своего Равона Р4 в ноябре прошедшего года, конечно мой выбор был изначально обоснован. Для начала, это неплохая практичность и стоимость не высокая, во вторых – мой знакомый уже, пару лет ездиет на Шевроле Кобальт, при этом у него не было серьезных проблем (а ведь машины то почти идентичные). Я подбирала себе именно вместительную, недорогую и достаточно надежную машинку, сама внешность мне особо не играла роли.
Салон достаточно удобный и вместительный, свободного пространства достаточно много, необходимое мне оснащение присутствует (топовая комплектация), отдельно стоит упомянуть багажник, это просто мечта, очень большой!
Из недочетов, пожалуй отмечу скрипучий пластик, даже на новой машине, сразу заскрипел, в холода особенно. Где точнее скрипит, сразу и не поймешь. Вообще конечно машина шумноватая, заводской шумки почти нету, арки колесные шумят.
Динамика автомобиля нормальная, едет машинка не плохо. Разгоняется удовлетворительно, коробка автомат, работает хорошо и нареканий у меня не вызывает, для обгонов на трассе и вообще каких то маневров может ускориться без проблем. Меня огорчает довольно высокий расход топлива, сейчас если верить компьютеры, около 12 литров, как то думаю многовато. Но машина еще на обкатке, может быть станет поменьше.
Очень достойно себя ведет подвеска, меня радует плавность хода! Неровности машина глотает, только если совсем сильные ямы или выбоины – дает почувствовать. В плане управляемости – машинка рулиться нормально, тормоза тоже не плохие, цепляют хорошо.
Пока поломок и каких то проблем не было в машине, прошла недавно ТО, посмотрю что будет дальше!
Выводы после отзывов о Ravon R4
Мы привели несколько мнений владельцев этого автомобиля, без прикрас, со своими плюсами и минусами.
Кроме того на нашем сайте есть ряд статей, которые мы посвятили R4:
ravon2.ru
Равон Р4 2018-2019 — известны сроки российской премьеры обновленного Ravon R4. Отзывы, фото, тест-драйв видео
Уже известны сроки российской премьеры обновлённого автомобиля Ravon R4. Предварительно показы намечены на конец лета или начало осени нынешнего года. Рестайлинг Равон Р4 не сказать, чтобы глобально сказался на внешности или технических характеристиках, но все же рестайлинговый Р4 симпатичней и технологичней своего предшественника. Производитель постарался максимально уделить внимание всем недостаткам машины, которые были замечены у предшествующей модели годами ранее.
Дизайн
Равон Р4 2018-2019 года так и не стал эталоном в автомобильном рынке, но определённый уровень достатка своего владельца показывает. В первую очередь, при сравнениях в бюджетном сегменте. Обновлённый Равон, как машина 2018-2019 года, конечно, смотрится скучновато — экстерьер, да и, в общем-то, интерьер, были разработаны почти десять лет назад. Поэтому какие бы преобразования тут ни происходили, глобально удивить чем-то автолюбителей будет действительно сложно.
Обычный и ничем не примечательный дизайн, обыкновенные свесы крыльев, объёмные бампера, колесные арки. Такой, можно сказать, подтянутый получился седан.
Кстати, если первое поколение достаточно сильно ассоциировалось с нынешними Логанами, то у обновлённой версии Равон Р4, такого отметить нельзя. Во многом помогла избавиться от похожих решений,преобразившаяся оптика.
Экстерьер
Ни для кого не секрет, что новый автомобиль Ravon R4 это тот же Шевроле Кобальт, который хорошо известен во всём мире. Однако для России его выпускают под иными именами и обозначениями, с чем это связано думаю никому не нужно объяснять. Началось всё ещё с 2014 года, когда Шевроле стали поспешно покидать отечественный рынок. Но, бросать такой широченный и потенциально открытый рынок, было бы неправильно. Поэтому собственно и придумали новую марку, родом из Узбекистана.
Как повседневный автомобиль Ravon R4 смотрится вполне дружелюбно. По поводу экстерьера, если прошлая версия Ravon R4 была лишена хромированных деталей, то новинка представляется уже с обилием хромированных накладок и всевозможных декоративных вставок под хром.
Особенно это выделяется в передней части, где предпочли выделить решётку радиатора, оптику и противотуманки, лёгкой, яркой полосой. Кстати, оптика избавилась от объёмных очертаний, теперь более европейский стиль, с продолговатой линией, тянущейся частично по крыльям.
Кузов в профиль смотрится отчасти агрессивно, брутально, но самое основное, что во всём этом есть — это гармония, ничего лишнего и убогого больше нет. В качестве дополнения, силуэт украшен симпатичным «литьём», устанавливающимся в максимальной комплектации.
Седан неоднозначно раньше смотрелся сзади, довольно много спорных моментов было по оптике. Но судя по нынешним реалиям, производитель сумел предложить новую оптику, по фото довольно удачно «вписанную» в общий стиль. Разнообразие ожидало и крышку багажника, куда внедрили импровизированный встроенный спойлер.
Интерьер
Отчасти салон был взят с Ravon Nexia, поэтому R4 отдалённо напоминает Шевроле Авео. Строение центральной консоли с отдельными зонами под мультимедиа и климат удачно вписывается в небольшие габариты салона. Приборная панель практически в полной копии с Кобальта, за исключением некоторых нюансов: бортовой компьютер меньшего диаметра и менее функционален.
В остальном Ravon R4 удивить вряд ли чем может. Обычный жёсткий пластик, который к тому же на неровных участках дорог издаёт характерный скрип.
Отделка дверей не самая удачная. Вставками под дерево, каким-то образом пытались убрать общую убогость интерьера, но всё-таки не дерево применялось, поэтому и конечный результат таков как есть. Несмотря на то что внешне Ravon R4 кажется великаном, по факту в салоне места мало даже четверым пассажирам. Если спереди для комфортной посадки требуется выдвинуть кресла назад, то сзади соответственно, неудобно становится сидеть пассажирам с высоким ростом. Сиденья аморфные как таковой боковой поддержки, тут не существует.
Багажный отсек Ravon R4 в походном положении способен удивить, ведь тут доступно при правильной геометрии более 540 литров. А с учётом сложенных спинок заднего дивана, полезный объём вполне реально увеличивается до 1300 литров.
Комплектации и цены
Комплектации и цены для Ravon R4, он же Cobalt, предложены в трёх основных ипостасях, о которых поговорим ниже. Итак, для Ravon R4 доступны комплектации:
- Ravon R4 версии Comfort, цена за базовое оснащение составит 489 000 р. по предварительной информации.
- Ravon R4 Optimum обойдётся в минимальные 539 000 р.
- Ravon R4 Elegant оценена в 579 000 р.
Подробный для Ravon R4 видеообзор смотрите ниже. И также немного позже обсудим линейку моторов, будет ли предложена для Равон Р4 коробка «автомат».
Что касается оснащения Ravon R4 в базовой версии, то следует ожидать:
- Одной подушки безопасности.
- Усилителя руля.
- АБС.
- Привода и обогрева зеркал.
- 14 дисков.
- Собственной «музыки».
- Два стеклоподъёмника.
В топовой версии Ravon R4 будет добавлен:
- Подогрев передних кресел.
- Противотуманки.
- Кондиционер.
- Ещё одна подушка безопасности.
- Полный электропакет.
- «Литьё».
Технические характеристики
Технические характеристики Равон Р4 мало чем удивить смогут, ведь по сравнению с предшественником, не произошло абсолютно никаких изменений. Двигатель у Равон Р4 всё тот же 1.5-литровый, генерирующий 105 л. с. и 134 Нм. Этот мотор комплектуется 6-диапазонной АКПП, а также 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива Ravon R4 в среднем 7 литров на «сотню».
Остаётся у Ravon R4 прежняя характеристика подвески, «тележка» без изменений. Строение спереди на базе стоек МакФерсон, сзади классическая балка, плюс парочка стабилизаторов. По параметрам подвеска, показатели дорожного просвета не изменились, прежние 160 мм. останутся и в рестайлинговом Ravon R4 от 2018-2019 года, судя по открытому описанию производителя.
В конце традиционно представляем для Равон Р4 доступные отзывы, где владельцы оставляют своё мнение по итогу владения машиной.
Отзывы и тест-драйв
Для Ravon R4 найти отзывы, в общем, не проблема, огромное количество моделей прошлых лет колесит по дорогам России. Какие плюсы, минусы Ravon R4 покажут отзывы владельцев. В целом можно отметить, что по двигателям, «коробкам», как и для Равон Нексия недостатки не найдены.
Агрегаты ресурсные, проблем с ними никаких. Да и в случае чего, автозапчасти представлены на любой «вкус и цвет». Хорошая подвеска, показала на прошлых поколениях себя вполне достойно, без серьёзных нареканий.
Тест-драйв о Равон Р4 поможет подробней изучить особенности данной машины. Представляем вашему вниманию видеообзор тест-драйва Равон Р4.
auto-obzory.ru
Равон (Ravon) отзывы реальных владельцев 2020: плюсы и минусы
Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Есть некотрые недовольства к качеству сборки, а вот претензий к надёжности автомобилей Ravon практически нет. Данный факт говорит исключительно в пользу практичности новых легковушек и увеличивает спрос на них со стороны опытных, а также начинающих автомобилистов.
С появлением на дорогах страны нового автомобильного бренда, внимание к его продукции не угасает. Логотип Ravon красуется на передке четырёх моделей легковых авто – Ravon R2 (Равон Р2) →, Nexia R3, Равон Р4 (Ravon R4) → и Gentra. Первым в списке стал хэтчбек, уверенно заменивший на авторынке Chevrolet Spark. Три другие модели по типу кузова представляют собой седаны, по мере выпуска движущиеся от класса «В» к классу «С». Джентры уже нет в модельном ряду марки, но обо все по порядку.
Немного об автомобилях Равон и их стоимости
Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от владельцев в «общую картину», чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Также читайте мнения людей в комментариях чуть ниже и оставляйте свои отзывы про марку Ravon — они нам очень важны!
Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.
По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.
Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.
Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.
Комплектации и цены на Ravon
К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.
В настоящее время в линейке автомобилей Равон 2020 года есть три автомобиля, которые занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек.
На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.
Ravon R2 цена | |
---|---|
COMFORT AT | 646 000 |
OPTIMUM AT | 678 000 |
ELEGANT AT | 697 000 |
Ravon Nexia цена | |
COMFORT MT | 670 000 |
OPTIMUM MT | 697 000 |
OPTIMUM AT | 734 000 |
ELEGANT AT | 748 000 |
Ravon R4 цена | |
COMFORT MT | 678 000 |
OPTIMUM MT | 702 000 |
OPTIMUM AT | 743 000 |
ELEGANT AT | 756 000 |
Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.
Равон отзывы владельцев плюсы и минусы моделей
Если не брать в расчёт случаи, относящиеся скорее к индивидуальным придиркам, весь перечень основных положительных и отрицательных качеств легковушек — отзывы владельцев о Равон можно свести в пару общих списков. Важно также помнить, что речь идёт о бюджетных автомобилях.
Плюсы
- Доступная стоимость комплектаций с автоматом.
- Просторный салон и наличие всего нужного функционала для водителя.
- Отличная обозреваемость дороги с водительского места.
- Большой багажник у седанов.
- У Равон Р2 2 подушки безопасности уже в базе, и 6 в самой дорогой комплектации.
- Отличный дорожный просвет для российских дорог у R4, Nexia и Gentra улучшающий проходимость авто.
- Оцинкованный кузов Равон — ржавчина и коррозия не страшны.
- Многие отмечают хорошую работу АКПП.
- Комфортная и надёжная подвеска с простой конструкцией.
- Доступность запчастей — 95% деталей подходит от аналогичных моделей Chevrolet.
- Экономичность потребления топлива.
Все минусы
- Шумоизоляция среднего уровня.
- Не очень хорошое лакокрасочное покрытие.
- Имеет место быть неровные зазоры панелей пластиковых деталей салона. Не у всех автомобилей, но процент таких есть. Больше проблема касается седанов.
- Интерьер салона простенький, рассчитанный на неизбалованного водителя.
Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега
Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.
Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.
Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.
Мнения о двигателях Равон
Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.
Мотор для Р2 и седанов
R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает. Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом.
Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.
Экономичность
Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.
Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.
Ходовая часть
Ходовая часть легковушек ориентирована на комфорт в управлении и простоту в обслуживании. Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска гарантируют хорошую устойчивость транспортного средства, комфорт перемещения в мегаполисе и преодолевание препятствий ввиде ям на дорогах.
С учётом наличия тормозной системы ABS и системы стабилизации автомобиля, контролировать курсовую устойчивость транспортного средства будет несложно.
Отзывы владельцев Ravon о салоне
Салон на «палаты шейха» не смахивает, но выполнен добротно. Несмотря на то, что в салоне есть всё необходимое водителю, всё же, бедные на современные опции комплектации у седанов называют главным недостатком. Огорчает минимум регулировок положения руля.
Для отделки интерьера использован качественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон».
Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне.
Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант всех моделей вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.
Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовой комплектации модели Ravon R2 присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только полной комплектации.
Резюмируем
Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом, по мнению тех, кто уже ездит на Равон — автомобили стоят потраченных денег.
Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками классом выше, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. Тем более, что они есть у всех машин в данном классе. При наличии желания и свободных средств можно легко апгрейдить салон по своему вкусу, сделать шумоизоляцию, улучшиь аудиосистему и т.д.
avto-ravon.ru