РазноеОтзывы seat altea xl: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Отзывы seat altea xl: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Отзыв Seat altea xl 1.9 tdi (Сеат Алтея) 2007 г.

Машину купил довольно-таки случайно.  Имелась в салоне в наличии. Что еще хотел или надо было ждать, или дороже выходило. В итоге машиной в процессе эксплуатации остался доволен. И до сих пор нет желания ее поменять, хотя до этого обычно больше 2 лет одну машину не держал. На одной марке не зацикливаюсь, были разные: и японские, и немецкие, и французы.

Расход топлива все-таки далеко не соответствует паспортным данным. Летом средний около 7, зимой 9. При желании и не спеша на трассе можно уложиться в 5.5. За время пробега никаких расходов (кроме ТО) не было, хотя не являюсь аккуратным владельцем: приходится и железяки разные возить, и прицеп таскать. Каждую весну отдаю в чистку и полировку, и машина перед летом как новенькая. По гарантии поменял подогрев сидушки водительского сидения, пассажирское сгорело сразу после окончания срока гарантии,  не поменял до сих пор… сам там не езжу.

Динамики хотелось бы побольше… но что ждать от 105 сильного дизеля… хотя нравится то, что с загрузкой машины динамика не ухудшается сильно заметно. Очень нравится устойчивость на трассе и прохождение поворотов — стоит на дороге как влитая, чувство машины идеальное, рулится приятно. Разницы электроусилителя руля от гидравлики не заметил. Парусности от встречных машин не ощущается. Колейности не боится. Расплата за это —  низкая посадка и довольно жесткая подвеска, хотя дискомфорта не вызывает. Проезжал за один присест 1200 км, усталости особой нет. Красная подсветка ночью не раздражает, убавить ее или выключить желания не вызывает.

Машина хорошо подходит и на каждый день, и для семейного отпуска. Багажник  запросто вмещает поклажу четверых пассажиров даже при дальней поездке. Топливо использую российское, правда с известных имен заправок. Сам живу в Эстонии. Что не нравится — широкие стойки спереди запросто при невнимательности могут  спрятать от глаз другой автомобиль. В морозы ниже- 20 градусов трудно прогреть салон, хотя стекла остаются чистыми. Пластик передней панели довольно легко царапается. В снегопад на трассе дворники наталкиваю снег в передние стойки, где до этого сами прятались, и зона очистки постепенно уменьшается.

А в общем отличный семейный автомобиль, на котором и пошалить на дороге хочется…

Seat Altea — проблемы и неисправности

Испанские маркетологи причислили Альтеа к классу MSV (Multi Sport Vehicle). Таким образом, они хотели подчеркнуть, что модель не является типичным крупноразмерным автомобилем. Трюк сработал практически идеально.

Altea и его клоны технически связаны с Leon второго поколения и Toledo третьего поколения. Мало того, все они поразительно похожи друг на друга. Толедо был первым, а через год появился Леон. Еще через год был представлен Альтеа.

Удивительно, что Сеату удалось развести похожие автомобили по целевым аудиториям. Leon предназначался для более спортивных водителей и имел солидный успех на европейском рынке. Altea, в частности его  расширенная версия XL, рассчитана на роль семейного автомобиля. Toledo оказался интересен только таксистам. Возможно из-за дизайна, который получился наименее привлекательным. Чем-то он даже напоминал большой и провальный Renault Vel Satis.

Самым удачным стал Seat Altea. В ассортименте бренда он продержался целых 11 лет. Алтеа предлагался даже тогда, когда Volkswagen, а, следовательно, и Сеат, уже располагал более современной платформой MQB.

История модели

2004 – презентация. Двигатели: бензиновые – 1.4 16V, 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI; дизельные – 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V, 2.0 TDI 16V и 2.0 TDI 16V 170 л.с.

2005 – спортивная версия Altea FR исключительно с двигателями 2.0 TFSI и 2.0 TDI / 170 л.с.

Seat Altea XL

2006 – удлиненная на 187 мм версия Altea XL. Двигатели те же, что и у обычного Альтеа, но без 2.0 TFSI.

2007 – новый двигатель 1.4 TSI / 125 л.с. Версия для бездорожья Altea FreeTrack на базе удлиненного XL с двигателями: 2.0 TDI / 140 и 170 л.с., а также 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.

2009 – обновление модели. Изменилась передняя часть, и расширился список оборудования. Новый дизельный двигатель 2.0 TDI (CEGA) мощностью 170 л.с. с системой впрыска Common Rail из серии ЕА 189 и 1.6 TDI CR / 105 л.с. (CAYC). 2.0 FSI больше не предлагался. 2.0 TFSI / 211 л.с. серии ЕА888 сменил ЕА113 / 200 л.с.

2010 – новые варианты двигателя 2.0 TDI CR отдачей 140 л.с. – 16-клапанные CFHC и CFJA (только Евро-5). 1.6 TDI стал доступен в исполнении CAYB / 90 л.с. Прекращено производство бензинового 1.6. На его место пришел 1.2 TSI / 105 л.с. Исчез и 1.9 TDI. Версия Ecomotive получила систему старт/стоп.

2012 – новое оборудование для Copa и Style Copa.

2015 – конец производства без преемника.

Бензиновые двигатели

Первые бензиновые агрегаты были представлены старыми четырехцилиндровыми атмосферниками 1.4 16V и 1.6 8V и более современными моторами с непосредственным впрыском топлива — 2.0 FSI и 2.0 TFSI. В палитре присутствовал и новый двигатель серии ЕА888 – 1.8 TSI. Позже прибавились 1.2 TSI и 1.4 TSI.

Самые маленькие 1.4 и 1.6 везут удивительно прилично, благодаря идеально подобранным передаточным числам коробки передач. 1,6 л более тяговитый, но потребляет больше топлива.

1.8 TFSI имеет отличную динамику, приемлемый расход топлива, но с надежностью дела обстоят не очень. Представитель серии ЕА888 донимал низким сроком службы цепного привода ГРМ и высоким расходом масла из-за неудачной конструкции поршневых колец.

2.0 TFSI серии ЕА888, появившийся в 2009 году, имел те же самые проблемы, что и 1.8 TFSI. Прежде использовался более выносливый турбомотор серии ЕА113.

Дизельные двигатели

Наличие дизельных агрегатов можно разделить на две вехи: PD и CR. В дополнение к надежному и долговечному 1.9 TDI, примерно до 2010 года, предлагался более современный 2.0 TDI PD с насос-форсунками. Он имел три вариации. Самая простая BMM являлась эволюцией 1.9 TDI. Его головка с одним распредвалом OHC располагала 8 клапанами. 140-сильный двигатель всегда оснащался сажевым фильтром, который, был одним из слабых мест этого агрегата. Еще одна проблема – износ толкателей клапанов.

16-клапанный BKD с двумя распредвалами DOHC тоже развивал 140 л.с. Он соответствовал стандарту выбросов Евро-4 и обходился без сажевого фильтра. К сожалению, головка блока этого двигателя могла дать трещину.

Самым мощным среди 2-литровых дизелей был 16-клапанный BMN – 170 л.с. Конструкция аналогична BKD, но двигатель всегда оснащался сажевым фильтром и более производительными пьезо-электрическими форсунками Siemens. Однако, долговечность форсунок оказалось недостаточной, кроме того, оригинальные очень дороги. С точки зрения надежности BMN однозначно худший из 2.0 TDI PD.

В отличие от VW Passat или Exea, в Альтеа никогда не устанавливался вариант 2-литрового турбодизеля с блоком балансирных валов. Поэтому здесь нет проблемы износа приводного вала масляного насоса, приводящего в конечном итоге к летальному исходу.

Эпоха Common Rail

В 2009 году моторную гамму пополнили четырехцилиндровые турбодизели с системой впрыска Common Rail — 1.6 TDI и 2.0 TDI. 2-литровый агрегат снова обошелся без блока уравновешивающих валов.

К общим проблемам «новобранцев» можно отнести систему рециркуляции выхлопных газов EGR. До конца октября 2011 года использовался круглый охладитель, который со временем терял герметичность, и возникали утечки охлаждающей жидкости. Более поздние версии получили квадратный радиатор, который оказался надежнее.

Вторая проблема, связанная с EGR, касается электроники. Заслонка, закрывающая подачу потока выхлопных газов во впуск, контролируется серводвигателем через так называемый храповый механизм. К сожалению, все они выполнены из пластика и со временем выходят из строя.

Водяной насос тоже может стать источником утечки охлаждающей жидкости. Поэтому его следует менять вместе с ремнем привода ГРМ.

Примечательно, что Seat (Volkswagen) установил неоправданно большой интервал обновления ремня – 180 000 км для 1.6 TD и 2100 000 км для 2.0 TDI. Срок замены ремня лучше сократить как минимум вдвое. Заводская помпа обычно столько не ходила.

Подвести мог и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов. Обычно это происходило после 150 000 км. В результате, существовала угроза попадания ремня под пластиковую крышку газораспределительного механизма, что могло привести к повреждению двигателя.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-скоростной механической коробкой передач.

2.0 FSI комплектовался 6-ступенчатой механикой или альтернативной 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

1.8 TSI и 2.0 TFSI шли в паре с 6-скоростной МКПП, а 2.0 TFSI опционально – с 6-ступенчатым роботом DSG.

1.9 TDI агрегатировался с 5-скоростной МКПП, а 2.0 TDI – с 6-скоростной. 16-клапанный 2.0 TDI мог совмещаться с 6-ступенчатой DSG.

При больших пробегах может появиться шум от 6-ступенчатой механической коробки передач. Причина – износ подшипников вала.

Полный привод в версии FreeTrack реализован с помощью муфты Haldex второго поколения.

Ходовая

Чтобы соответствовать классификации MSV, Альтеа наделили солидным шасси. Все модификации имеют заднюю ось с четырьмя рычагами на каждое колесо. Управляемость, в сравнении с классическими MPV, получилась выше средней. Настройки подвески удачно балансируют между мягкостью и спортивной жесткостью. А реакции на команды руля быстрые.

Ходят слухи о средней продолжительности жизни подвески. Скорее, все зависит от используемого двигателя. Массивные TDI, безусловно, окажут более негативное влияние на срок службы компонентов ходовой, чем легкий 2-литровый алюминиевый FSI или базовый 16-клапанный 1.4.

Слабым звеном на передней оси является задняя опора рычага. Рычаг имеет штифт, который вставляется в сайлентблок. Сайлентблок же является частью алюминиевого кронштейна, прикрепленного болтами к подрамнику. При износе резиновой опоры у машины возникают трудности с движением в колее по прямой. Кроме того, ухудшается управляемость. С марта 2009 года алюминиевый кронштейн заменили железным, но проблема износа заднего сайлентблока осталась.

Шум в рулевом и увеличение усилий на руле могут быть вызваны отказом блока управления гидроусилителя или датчика рулевого колеса.

А из-за неисправного датчика давления в гидравлическом блоке ABS/ESP загорается лампа ESP/ABS.

Кузов и салон

Высокий кузов Альтеа потребовал использования очень большого ветрового стекла для обеспечения хорошей аэродинамики. Чтобы дорога была видна во время дождя, Seat применил инновационную концепцию стеклоочистителя. Это не классические «крылья бабочки», известные по французским машинам.

При беглом взгляде на лобовое стекло, кажется, что дворники отсутствуют. Но при внимательном рассмотрении видно, что они спрятаны за пластиковыми накладками передних стоек. Если активировать стеклоочиститель, то щетки не полностью возвращаются в исходное положение.

Во время дождя стеклоочистители работают нормально. Хуже дела обстоят в снегопад. Как будто испанцы зимой машину вообще не тестировали. Мокрый снег сметается к стойкам, где и остается, накапливаясь все больше.

С возрастом механизм стеклоочистителей закисает. Поводки начинают двигаться все медленнее, пока однажды вообще не заклинят. Многие механизм разбирают, прочищают и смазывают. Это помогает, но обычно ненадолго. Механизм поставляется производителем как отдельная деталь, т.е. без шагового двигателя.

Иногда после запуска двигателя из передней панели доносятся посторонние звуки. Их источник – серводвигатели системы кондиционирования. В машинах с климат-контролем их шесть. Дефект, как правило, только акустический.

Заключение

Возможно, Сеат Альтеа не является полноценным MPV, но, безусловно, находит своих поклонников. Прежде всего, это автолюбители, предпочитающие высокую и удобную посадку. Автомобиль больше похож на подросший хэтчбек. С практической точки зрения больше смысла имеют удлиненный Altea XL и вседорожный FreeTrack. Среди бензиновых двигателей внимания заслуживают старые атмосферники (1.4 и 1.6) и дореформенный 2.0 TFSI серии ЕА113.  Если искать дизельную версию, то лучше сосредоточиться на 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail.

 

Отзыв владельца SEAT Altea XL (I поколение, 2006 — н. в.). ve4nayavesna, 08.02.2013

Первая машина была «тренировочная», но мы, как заядлые путешественники и на мелкокалиберном пепелаце умудрились накатать 65 тыщ по Украинским дорогам.
Поэтому вторую машину выбирали уже сознательно, учитывая несколько ключевых факторов.
Нам надо было совместить экономность, вместительность и приличный внешний вид.
Изучив матчасть пришли к выводу, что дизель экономичнее ( да и экологичнее) бензина. Поэтому первый критерий был уже выставлен четко — турбо-дизель.

Далее — коробка автомат или робот. Не смотря на уверения в том, что автомат это не круто, и что автоматы «сложнее в обслуживании» , мы все равно решили брать автомат.

Круг поиска сужался и сужался и в результате осталось всего несколько вариантов (среди них была и Skoda). Но выбрали в результате SEAT, ведь помимо того, что он удовлетворят всем техническим требованиям он еще и красив. У него узнаваемый дизайн.

Что еще важно для путешественника? Комфорт. Эта машина обеспечивает его в полной мере. Во-первых, внутри просторно. Потолок не давит. Кресла удобны (и практичны- немаркие). Шумоизоляция отличная.
Еще один важный критерий — багажник. (В Altea XL он такой огромный, что нам в редкие случаи его удалось забить под завязку.)

Ну и напоследок.
Машинке скоро 5 лет — а она как новая. Салон не обтрепался. Ремонты не требуются. Отличное качество производства и сборки (комплектующие volkswagen как-никак). Я думаю, это показатель.

PS Не хотелось об этом вспоминать, но все же это важно. Однажды машина пережила аварию. На обледенелой трассе на дорогу выскочил велосипедист ( и не спрашивайте меня что он там делал ночью зимой). Пришлось совершить маневр и машину развернуло и ударило об отбойник. «Морду» немного разворотило, но обошлось все очень небольшими повреждениями в результате — капот, бампер , крыло и по мелочи. Жизненно важные органы даже не задело.

Отзыв Seat Altea XL Stationwagon 1.6 (Сеат Алтея) 2008 г.

Seat Altea XL был приобретен за $27,000 по случаю отказа в автосалоне VW на поставку Golf+.Причем обещанный гольф должен был приехать за 4 мес. с момента предоплаты,но менеджер совершенно спокойно сказал,что срок переносится еще на 4-5 месяцев-вобщем точной даты так и не назвал.Так как машины считаются одноклассниками,то выбор пал на Altea,причем в удлиненном кузове (это чтобы детская коляска в сложенном виде помещалась в багажник).К тому же машина находилась на складе и была свободна.

Комплектация Stylance(максимальная стандартная),двиг. 1,6 MPI выбран осознанно: по словам автолюбителей этот 8-ми клапанник уже проверен и неплохо себя зарекомендовал на различном качестве топлива.Варианты 1,9 TDI , 2.0 TDI , 2.0 FSI существенно отличались по цене,да и по качеству украинского топлива слишком много вопросов.Особой динамикой 1,6 конечно не отличается,но и машина вроде как к семейному классу относится.Из конкурентов по схожей цене можно было брать C-Max GHIA 1.8 (меньший клиренс,внутри отделка под дерево-не нравится,акционная цена была объявлена уже после покупки сеата,во всем остальном вроде как схожие опции и лучшая динамика) Mazda 5 (за эти деньги двигатель 1,8-лучше динамика,но опций меньше),Opel Zafira 1.8 (почти пустая,к тому же отзывы не впечатлили).

Вобщем покупка заняла несколько дней и я выкатываю из салона на новой Алтея.Пройдено 1500 км обкатки,как написано в мануале-на 2/3 мощности,без резких ускорений,буксировки,длительных высоких оборотов и т.п.,замена масла и фильтра.По гарантийным условиям это было делать не обязательно,но $100 за 0-ТО считаю цифрой приемлемой.Межсервисный пробег вобще-то 15 тыс.км.Водительское место в принципе довольно удобное,регулировок достаточно чтобы удобно усесться,всё находится под рукой,подлокотник слегка простоват по виду,но функционален.Для массы авто почти 1400 кг мощности конечно маловато:двигатель спит на низах и подрывает где-то после 3 тыс.об.При включенном климат-контроле и при средней загрузке для динамичной езды его конечно не хватает (99% езжу по городу),но зато можно экономично передвигаться в пробках.

При аккуратных стартах с климатом расход можно делать 9л/100,а то и меньше-проверено.И кстати,двигатель этот любит высокие обороты и абсолютно нормально себя чувствует на оборотах 4,5-5,5 тыс.об. при этом и в таком режиме потребляет умеренное кол-во топлива.Кратковременная загородная поездка с включенным на 110 км/ч круиз-контролем констатировала расход в 5,6 литра. Передачи длинные (кроме 1-й конечно) благо так ездить располагают.Подвеска для наших дорог конечно же жестковата (или сбита-не важно как называть).Крены минимальны,но и комфорта намного меньше чем в вальяжном американце.К этому можно привыкнуть.

По словам пассажиров неплохая шумоизоляция,сам не обращаю на это внимания,но при закрытых окнах в салоне можно спокойно разговаривать.Специфическая приборная панель:в спокойном состоянии стрелки тахометра и спидометра смотрят вниз-спят в глубоких колодцах,показатели топлива и температуры-горизонтально,подсветка ярко-красная,но регулируется и ее можно совсем приглушить.Неплохая штатная магнитола с MP3 (мнение не аудиофильское).Пластик везде жесткий,но если верить менеджерам-грамотно проложен бесшумкой.Не очень впечатлил головной свет-в угоду безопасности слишком смещен вправо и опущен вниз,противотуманки тоже почти не дают освещения.У

добная шторка в багажнике,неплохой задний диван (сдвигается вперед-назад),шторки на стеклах задних пассажиров.В комплектации имеется датчик света,датчик дождя.Алгоритм работы последнего слишком зависим от естественного освещения и скорости авто.Вобщем всё это сводится к уже пережеванной аксиоме-идеальных автомобилей не бывает.Пока пробег 2 тыс.,о чем-то серьезном говорить рановато.Выше описаны только поверхностные впечатления.А вообще машина довольно неплохая,внешность в потоке узнаваема.

Внутри всё от VW и это чувствуется.Подтверждением легендарной немецкой надежности будет мой позитивный отзыв на пробеге в тысяч 70-80 км.А пока-всем удачи на дорогах,ни гвоздя,ни жезла.

Обзор подержанных Seat Altea 2004-2015

Seat Altea не просто очередной старенький испанский хэтчбек. В свое время его называли мультиспортивным автомобилем. Однако, на самом деле это скорее большой хэтчбек с амбициями семейного авто.

Скажете, что там не складываются и не снимаются сиденья? Ну да. Но вы видели сколько места в багажнике?

Обзор подержанных Seat Altea 2004-2015

Altea получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP. Защищен он действительно очень хорошо, например, крепления детского сиденья ISOFIX имеются даже в стандартной комплектации.

Базовая конфигурация подвески обеспечивает хороший контроль кузова и комфортную езду, в то время как опция спортивной подвески обеспечивает гораздо более жесткую динамику, которая заметно ухудшается в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Плохая видимость и шум в кабине являются проблемой для водителей; толстые стойки между ветровым и боковыми стеклами затрудняют обзор водителя, а крошечный обзор сзади затрудняет движение задним ходом. Кабина и дорожный шум становятся источником раздражения при высоких скоростях на автомагистрали.

Если вам нужно больше места, чем предлагает стандартный автомобиль, Altea XL будет на 18,7 см длиннее. Это повышает практичность и увеличивает багажное пространство с 409 литров до 532. Задний диван здесь также может сдвигаться назад и вперед, чтобы обеспечить пространство для ног или для груза.

Ниже вы можете ознакомиться с обзором подержанных Seat Altea 2004-2015 гг. выпуска.

Обзор подержанных Seat Altea 2004-2015

На сколько дорого владеть подержанным Seat Altea

Прежде, чем покупать что-либо, нужно узнать, выгодно ли это содержать. Итак, на сколько дорого владеть подержанным Seat Altea?

Для начала определимся с двигателем. Наиболее эффективным и дешевым в эксплуатации является 1.6 TDI Ecomobil, в котором используется технология, позволяющая в среднем выдавать 4 литра на 100 км, а выбросы CO2 при этом составляют 119 г/км. 1,9-литровый дизель не сильно отстает, в среднем 4,8 литра на 100 км и выбросы 146 г/км. 2,0-литровые двигатели в среднем от 5,2 до 5,4 литра и выбросы от 149 г/км до 169 г/км.

Бензиновые модели Seat Altea меньшей вместимости также довольно скромны. 1.2 TSI в среднем сжигает 5 литров за 100 км и выдает 132 г/км выбросов, 1.4 TSI уже чуть больше – 5,7 литров и 152 г/км. Что практически так же, как и у 1,4-литровый, который в среднем пожирает 5,8 литров на 100 км и выделяет 152 г/км выбросов.

А вот большие бензиновые двигатели Seat совсем не улыбают: 1.6 в среднем сжигает 6,8 литра за 100 км и при этом выбросы CO2 составляют 187 г/км, а обе 2,0-литровые модели пожирают катастрофические 7,2 литра и выделяют нереальные 200 г/км выбросов.

Обзор подержанных Seat Altea 2004-2015

Советы по покупке

Главной проблемой надежности бензиновых Altea является пластиковый натяжитель ремня ГРМ. В случае отказа двигатель может получить серьезные повреждения, поэтому, если обнаружите такой, подумайте о его замене.

Ранние дизели имели утечки топливного насоса, что привело к массовым отзывам огромной партии Seat Altea обратно на заводы. Поэтому проверьте историю обслуживания, чтобы увидеть, была ли выполнена замена этой детали. Дизельные двигатели также могут испытывать проблемы с масляным насосом, которые могут серьезно повредить двигатель.

Есть множество других проблем, включая неисправные системы круиз-контроля, проблемы с кондиционерами и изворотливыми дизельными турбинами. Система контроля устойчивости и ABS также могут работать со сбоями. Были и сообщения о проблемах с некоторыми коробками передач DSG. Обращайте внимание на все эти мелочи, и, надеемся наши советы по покупке помогут вам выбрать лучший Seat Altea.

Купить Seat Altea в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.

Наши рекомендации

Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. объемом 1,6 литра работает тихо и изысканно, но ему не хватает мощности. Над ним нужно усердно работать, когда автомобиль полностью загружен. Есть также модель FSI мощностью 148 л.с. с 2,0-литровым двигателем, которая выдает больше энергии, и 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 197 л.с. В 2009 году были введены 1,4-литровый двигатель мощностью 84 л.с. и 1,4 FSI мощностью 132 л.с., а затем был добавлен 1,2-литровый двигатель мощностью 103 л.с.

Существуют также и дизельные двигатели 1,9 и 2,0 мощностью 103 л.с. и 138-168 соответственно. Тем не менее, 1,6-литровый дизельный двигатель Ecomobil мощностью 103 л.с. все еще является лучшим из всех, с достойной производительностью и низкими эксплуатационными расходами.

Обзор подержанных Seat Altea 2004-2015

Отделка Essence начального уровня слишком проста. Reference поставляется с кондиционером, электрическими передними стеклами и CD-плеером, что уже получше. А Stylance добавляет еще и литые диски, круиз-контроль и задние электрические стеклоподъемники. S Emocion также поставляется с литьем, но SE получает климат-контроль и задние электрические стеклоподъемники. Спортивная отделка салона имеет более жесткую подвеску, модернизированные диски и спортивные сиденья.

Семейство Altea было обновлено летом 2009 года. Добавлены новый нос и фары, а также более плавные дизельные двигатели. Все комплектации были улучшены, а в стандартную добавлены кондиционер, система контроля устойчивости и шторные подушки безопасности. Превосходная полуавтоматическая коробка передач DSG доступна в качестве опции в каждой конфигурации хэтчебка Seat. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы выбрать наилучшую комплектацию своего будущего автомобиля.

Итоги

Стильный, хорошо оборудованный хэтчбек, но не очень подходящий для семьи.

Плюсы Seat Altea:

  • Просторный
  • Хорошее качество салона
  • Много различных примочек в каждой комплектации

Минусы Seat Altea:

  • Плохая видимость
  • Имеет некоторые проблемы с надежностью
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *