РазноеОтзывы шкода скаут 2019: Страница не найдена — ошибка 404

Отзывы шкода скаут 2019: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

плюсы и минусы Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начинают давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать и от них. Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по ним аккуратненько проезжаем. Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил).
Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно , но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротная европейская без излишеств, карманы в дверях удерживают бутылки под напитки разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую цену, я пластиком покрыл авто.
Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD.
Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17″, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18″. ESP вкл.. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает отлично, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой траве и глине, пускал в ливень в занос и ни чего у меня не вышло, электроника работает на 5
Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной свет можно перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставив только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от постоянной, долгой работы), где-то читал.
Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.

Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Skoda Kodiaq Scout, 2.0 TDI, обзор 2019, тест-драйв, технические характеристики, интерьер, фото

31.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Kodiaq Scout

Skoda — одна из самых популярных марок автомобилей в мире. Следуя тенденциям и ожиданиям покупателей, чешская марка представила большой внедорожник Skoda Kodiaq, который, по крайней мере в теории, предлагает многое за сравнительно небольшую цену. Но так ли это? Я проверил это на примере Skoda Kodiaq Scout с самым мощным 190-сильным дизельным двигателем.

Kodiaq выглядит как подобает Skoda, нет никаких сомнений. Формы просты и универсальны. Довольно консервативный блок приятен для многих и не вызывает споры  а также, вероятно, долго не устареет.

Курс на семейный автомобиль

Передние сиденья, расположенные на высоте 68 сантиметров, позволяют чувствовать себя как на троне, и поэтому нам нравятся внедорожники. Тем не менее, вы должны признать, что они просторные, удобные, и даже после долгого тура я им порадовался. Я смотрю на классически расположенные часы с экраном посередине, на эргономичную, но без грамма утонченности центральную консоль. Я прикасаюсь к пластиковым элементам, притворяющимся деревом… Это словно подмигивание покупателю — «Эй, ты знаешь, сколько ты заплатил за этот автомобиль? А он, между тем, просторный и практичный, поэтому не требуй чудес».

Наиболее важной особенностью интерьера является его вместимость — в этой версии разместятся до 7 человек, багажник рассчитан на 720 литров с 5 пассажирами на борту, а также практичен, то есть 27 различных отсеков для хранения и бесчисленное множество интересных решений, таких как торговые крючки, съемная стелька под напитки, зонт в дверях или съемный фонарик в багажнике.

Skoda Kodiaq Scout

Мощный дизель

Двигатель 2.0 TDI и трансмиссия DSG — это хорошо известный групповой дуэт, используемый в различных моделях. Автомобиль достаточно тяжелый (1850 кг), но 190 лошадиных сил и 400 Нм — это значения, которые позволяют вам передвигаться без каких-либо комплексов как в городском потоке, так и при движении по шоссе. Разгон до 100 км / ч занимает около 8 секунд, небольшая слабинка проявляется только на скоростях, превышающих допустимые на наших отечественных дорогах. Ну что же, вполне достаточно.

Skoda Kodiaq Scout

Это не родстер

Это не внедорожник, поэтому 18 сантиметров позора не приносят, но даже арендованные универсалы, такие как Subaru Outback или Volvo V90 CC, приостановлены. Я без проблем перемещался по гравийным дорогам, пригородным ямам или лесным (разрешенным для вождения) тропам. Войдя в более серьезную зону, я не смог взглянуть на удлиненные бамперы спереди и сзади и немного расстроился. Это может плохо кончиться. В конце концов, помните, что у Kodiaq нет постоянного полного привода, но он тем не менее включен. В нормальных условиях автомобиль движется вперед, и когда система распознает занос, сцепление (Haldex 5) включает дополнительный задний привод. Все работает эффективно, и водитель даже не замечает этого во время движения.

Skoda Kodiaq Scout

Безопасность превыше всего

Skoda хорошо оснащена, когда дело доходит до систем безопасности. Имеет активный круиз-контроль, который отлично работает. Машина может оставаться на полосе движения в течение нескольких десятков секунд (ровно через 45 секунд система отключается — проверено эмпирически) и остановить саму себя перед пешеходом, на дороге и при выезде с парковки. Информирует об объекте в слепой зоне и распознает персонажей. Она также может иметь систему Skoda Connect, которая, помимо прочего, будет звать на помощь в случае аварии или запланировать посещение мастерской.

Тест-драйв вывляет различные варианты сгорания топлива у Kodiaq с двигателем 2,0 TDI 190 л.с. Мой результат составил 9,5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров, но автомобиль много ездил на больших скоростях по шоссе, а также стоял в городских пробках. При благоприятных условиях сжигание на дороге, при движении по местным, пригородным дорогам не превышало 6,5 л / 100 км.

Skoda Kodiaq Scout

В двух словах

Короче говоря, действительно трудно найти такой вместительный и практичный автомобиль за сопоставимые деньги. Skoda — универсальный автомобиль, который устроит как родителей, так и их детей, сидящих на заднем сиденье . Если для вас не важен значок на маске, это очень разумный выбор.

Skoda Kodiaq Scout

Просмотров: 1 823

Skoda Superb Scout — полноценная альтернатива кроссоверу

Mladá Boleslav/Bratislava, 23 May 2019 – ŠKODA is offering its flagship model for the first time as a rugged SCOUT variant. Elegant design and off-road virtues are perfectly combined into one multifunctional and robust lifestyle car – the new SUPERB SCOUT. Standard equipment for the SUPERB SCOUT, which is exclusively available as an allwheeldrive estate, includes rugged body enhancements, 18inch Braga alloy wheels, a RoughRoad package featuring an added 15 mm of ground clearance, and a special SCOUT look in the interior. The new metallic Tangerine Orange finish is also exclusive to the SCOUT.

By launching the ŠKODA SUPERB SCOUT, the Czech brand is adding a new top model to its range of rugged offroad cars. It combines the generous amount of space offered by the elegant ŠKODA SUPERB COMBI with the virtues and flair of an offroad adventurer, yet the length and width remain the same. The ŠKODA SUPERB SCOUT cuts a fine figure offroad thanks to allwheel drive and a RoughRoad package, which comes as standard and provides underbody protection for the engine as well as undercarriage when driving on rougher terrain, and raises the ground clearance by 15 mm. This is supported by an additional OffRoad mode for Driving Mode Select. Dynamic Chassis Control is available as an option.

Two powerful yet efficient engines
The ŠKODA SUPERB SCOUT is available exclusively with either the model range’s most powerful diesel or petrol engine. The 2.0 TDI diesel engine delivers 140 kW (190 PS) and transfers its maximum torque of 400 Nm to all four wheels via a 7speed DSG. The 2.0 TDI is fitted with an SCR catalytic converter with AdBlue injection and a diesel particulate filter, meaning it fulfils the Euro 6dTEMP emissions standard.

The 2.0 TSI petrol engine boasts a power output of 200 kW (272 PS) and has a maximum torque of 350 Nm. In addition to all-wheel drive, it also comes with a 7speed DSG. Equipped with a petrol particulate filter, the 2.0 TSI fulfils the Euro 6dTEMP emissions standard too. Featuring Stop/Start technology and brake energy recovery, both of the engines available for the ŠKODA SUPERB SCOUT are particularly efficient.

Rugged body enhancements, aluminium look and chrome elements
In keeping with the style of the ŠKODA’s familiar SCOUT models, the new SUPERB SCOUT also has a striking offroad appearance. As with all new SUPERBs, the redesigned, enlarged ŠKODA grille protrudes further down into the front bumper and, just like in the SPORTLINE, features black double slats – but this time framed by a chrome trim. Unlike the other members of the SUPERB family, the SCOUT showcases redesigned, rugged front and rear bumpers, each with aluminiumeffect underbody protection. Furthermore, additional plastic trims protect the wheel arches, side sills and the lower part of the doors. The roof rails and window frames are chromeplated, providing exquisite highlights. The wing mirror housings shine in an aluminium look and there are special SCOUT badges on the wings.

The new SUPERB SCOUT comes with 18inch Braga alloy wheels as standard, which are also optionally available in a twotone version. The new twotone, 19-inch Manaslu alloys and exclusive metallic Tangerine Orange body finish are further customisation options. The SUPERB SCOUT is ideal for towing and can pull a weight of 2,200 kg; its optional retractable tow bar is mechanically unlocked.

Wood effect and SCOUTspecific seats in the interior
On the inside, the ŠKODA SUPERB SCOUT greets its passengers with special, woodeffect decorative strips that bear the SCOUT logo just like the front seats. The seat covers are made of a SCOUTspecific fabric with contrasting stitching. As an option, Alcantara®/leather seats with brown contrasting stitching and, for the first time, new piping in a contrasting colour on the front of the front seats are also available. Heated front seats come as standard; there is the option of heated outer rear seats too. The central display is fitted with additional offroad screens and the driver is greeted by a special welcome logo on the display when entering the car.

The high level of comfort for the rear passengers, who enjoy a generous amount of kneeroom, can be further increased using some of the many ŠKODAtypical Simply Clever ideas. For example, if desired the front passenger seat can be electrically adjusted from the rear and the optional Sleep package provides comfortable, larger headrests and a blanket. Just like all other estate versions of the SUPERB, the SCOUT features the largest boot in its segment – with a capacity of 660 to 1,950 l. The tailgate can be electrically operated; as an option, it can also be opened using the Virtual Pedal by waving a foot under the rear bumper.

2006: ŠKODA’s first SCOUT model steps onto the automotive stage
There is already a tradition of rugged SCOUT models with offroad flair at ŠKODA. 13 years ago, the secondgeneration ŠKODA OCTAVIA was introduced with a rugged offroad look for the first time. The lifestylefocused offroader immediately gained a wide fan base. The popularity of this estate, fitted with allwheel drive as standard, continued smoothly into the third generation of the OCTAVIA that followed. After the launch of the KODIAQ (2017) and KAROQ (2018), the Czech car manufacturer also successfully added the SCOUT concept to its SUV models.

Отзывы о Skoda Octavia, плюсы и минусы Шкода Октавия лифтбек авто на сайте Autospot.ru

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели…

Skoda Octavia — ВАГ, он и есть wagen. https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/3006/ Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели…

Vyach Shu

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

Skoda Octavia — первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2976/ Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

Boris Saprn

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Octavia

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Skoda Octavia — в своём классе лучше не найти https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2449/ Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Олег Емельяненко

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Skoda Octavia — Авто для тех, кто ценит надежность https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1088/ Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Максим

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Skoda Octavia — Стильный авто, продуманный во всем https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1090/ Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Стас Грач

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.4 MT Ambition

Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

Skoda Octavia — Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1087/ Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

Vanessa

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Skoda Octavia — Шкода Октавия — заманчива снаружи, без сюрпризов внутри https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1084/ Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Борисов Никита

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

Skoda Octavia — Шустрая и надежная машинка https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1091/ Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

Вадим

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

Skoda Octavia — Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1092/ Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

Семен Семеныч

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д…

Skoda Octavia — Идеальная машина для работы и развлечений https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1094/ Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д…

А-Новикова

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове…

Skoda Octavia — Достойный, повседневный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1089/ Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове…

Иван Марков

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…

Skoda Octavia — Машинка, внушающая доверие https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1085/ Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…

Валентин

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з…

Skoda Octavia — Один из лучших автомобилель из всех, что у меня был https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1093/ Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з…

Мартинчик Анна

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 MT Ambition

Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя…

Skoda Octavia — Беспроблемый автомобиль для города https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1086/ Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя…

Alla

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 3.8

★ Шкода скаут 2018 цена | Информация

Пользователи также искали:

шкода октавия скаут цена, skoda octavia scout в наличии, skoda superb scout 2019 цена, skoda octavia scout в наличии, авито, октавия, skoda octavia scout 2019, skoda scout 2019, фото, skoda octavia scout отзывы, skoda superb scout 2019, шкода скаут авито, шкода октавия скаут цена, шкода скаут фото, skoda superb scout 2019 цена, купить шкода, скаут, цены, цена 2018, купить, цена шкода, цена, шкода, скаут 2018, отзывы, цены шкода, цене, цены 2018, шкода скаут, шкоду, price, цена шкоды, цену,

Обзор долгосрочных испытаний: Skoda Octavia Scout

Если вас отталкивает идея внедорожника, Octavia Scout — отличная альтернатива. В нем есть сумки для пассажиров и багажа, эксплуатационные расходы разумны, и это удобный автомобиль для поездок на большие расстояния. Нам будет не хватать Scout, потому что он действительно отличный универсал.

Пробег: 22 856 Экономия топлива: 49,3 миль на галлон

По мере приближения к преклонному возрасту 30 лет я обнаружил, что недавно мои вкусы в автомобилях изменились.Если раньше меня привлекали расширяющиеся колесные арки, обернутые вокруг больших колес, и спойлеры, настолько большие, что вокруг них можно было с комфортом усадить семью из пяти человек на ужин, то теперь они кажутся менее привлекательными.

• Лучшие универсалы

Вместо этого мне бросаются в глаза меньшие, более простые функции и аспекты автомобиля, и именно эти незначительные различия могут создать или разрушить мои отношения с какой бы моделью я ни работал. Моя последняя поездка — это наша Skoda Octavia Scout, и после замены практически идентичного универсала SEAT Leon X-Perience неудивительно, что эти две модели выделяются именно мелочами.

Прошлой весной мы сравнили X-Perience и Scout в двойном тесте, в котором SEAT оказался лучшим. Но, прожив с ними оба в течение более длительного периода, я обнаружил, что Skoda больше соответствует моим потребностям.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

Хотя Scout немного дороже, но с немного меньшим комплектом, его комфорт и большой багажник дают ему преимущество в моей книге.В отличие от SEAT, я могу разместить все фотоаппараты под крышкой багажника Skoda, не касаясь ее. Дополнительный двусторонний резиновый коврик для багажника за 75 фунтов стерлингов также означает, что вещи не скользят по сторонам, а также легко содержать в чистоте грузовое пространство.

Этот комфорт действительно очевиден, когда Scout едет по автомагистрали. Я путешествую по стране ежедневно, и меньшие колеса Scout по сравнению с SEAT действительно помогают преодолевать неровности. Коллеги выяснили, что Scout также является идеальным высокоскоростным круизером, и что Skoda не покрыла большую часть сети автомагистралей, путешествуя по Великобритании.

• Лучшие кроссоверы на рынке

По мере того, как он продолжал набирать мили, на приборной панели вспыхивал индикатор предупреждения об обслуживании, поэтому мы заказали его у дилера Prestons Garages, Chelmsford, Essex, чтобы проверить его. Последний счет в 133 фунта стерлингов оказался не менее удовлетворительным благодаря своей высокой стоимости.

С тех пор Scout накопил еще больше миль, так как его время с Auto Express подошло к концу. В то время как отсутствие снега этой зимой привело к тому, что нам не пришлось проверять пределы его способности полного привода, странное ледяное утро и множество мокрых дорог означают, что мы оценили дополнительную безопасность, которую предлагает система.

В некотором смысле этот универсал Scout является идеальным флагманом для линейки Octavia. Его прочный внешний вид и дополнительное оборудование означают, что он предлагает что-то отличное от низкопрофильных шин и обвеса, предлагаемых горячей версией vRS, и для меня это, возможно, делает его еще более привлекательным.

Первый отчет

Пробег: 11 314 Экономия топлива: 44,6 миль на галлон

Я всегда немного скептически относился к кроссоверным версиям обычных автомобилей. Будь то элитные модели, такие как Audi A6 Allroad, или бюджетные версии, такие как Dacia Sandero Stepway, мне кажется, что они слишком стараются, и самое лучшее, что они могут сделать для бездорожья, — это преодолеть высокий бордюр или травянистое поле.

Более того, пластиковая облицовка кузова, увеличенный клиренс и полный привод там, где они предлагаются, означают, что они превосходят стандартные модели, на которых они основаны, и обычно имеют более высокие эксплуатационные расходы.

Что ж, теперь пришло время узнать, есть ли в этих машинах что-то большее, чем кажется на первый взгляд, поскольку я взял на себя ответственность за Skoda Octavia Scout, которая пополнила наш парк.

• Лучшие семейные автомобили

Так как Scout основан на одном из наших любимых автомобилей, это хорошее начало, а черная пластиковая накладка колесных арок и серебристые защитные пластины, рейлинги и боковые зеркала заднего вида прекрасно дополняют прямолинейную окантовку Octavia. дизайн.

В некотором смысле я думаю, что Scout имеет больше смысла в качестве флагмана линейки Octavia, чем горячая модель vRS — он взрослый и усовершенствованный по сравнению с моделью wild child turbo.

И, как оказалось, увеличенный на 33 мм дорожный просвет Scout, вероятно, является более эффективным дополнением к Octavia, чем заниженная спортивная подвеска, которую вы получаете на vRS. Увеличенная высота означает, что на каждом углу есть место для подвески с большим ходом, что обеспечивает довольно комфортную езду Scout, особенно в городе.

Неровности и выбоины преодолеваются легко, но Scout по-прежнему ведет себя как Octavia, с легким, прямым рулевым управлением и резкой реакцией, хотя и с небольшим дополнительным креном кузова. Тем не менее, это более управляемо, чем с большинством внедорожников, что является несомненным преимуществом кроссовера.

И таланты скаута на этом не заканчиваются, так как его манеры на шоссе тоже первоклассные. Подвеска выдерживает все неровности, кроме самых суровых, а шикарная кабина и тихий дизельный двигатель делают его отличным круизером.

Одна небольшая проблема заключается в том, что адаптивный круиз-контроль стоит 765 фунтов стерлингов — он входит в стандартную комплектацию топовой версии Octavia Estate от Laurin & Klement и является той роскошью, которая, я думаю, сделает Scout еще лучше.

• Лучшие внедорожники

Это единственная проблема, с которой я столкнулся со списком комплектов Scout, и ее более чем компенсирует стандартная спутниковая навигатор Амундсена. Вводить новые пункты назначения очень просто, а отображение на карте четкое. Он также включает в себя Bluetooth, DAB-радио и подключение для iPod, поэтому у меня есть множество вариантов, когда дело доходит до прослушивания музыки на отличном стерео.

Еще одна стандартная особенность — огромный багажник объемом 610 литров (хотя дополнительная система экономии места в нашем автомобиле уменьшает вместимость на 20 литров), а багажник Scout сохранил все, что я до сих пор использовал.

В нашем автомобиле также есть удобный двусторонний пол (опция за 75 фунтов стерлингов), что означает наличие протираемой поверхности, которая может выдерживать грязные грузы. И хотя коричневая кожа и внутренняя отделка из алькантары мне не очень нравятся, оказалось, что они износостойкие и легко чистятся.

Пока что Octavia Scout убеждает меня в том, что эта модель действительно работает.Экономия топлива в 45 миль на галлон — это респектабельно, хотя на 10 миль на галлон меньше заявленного значения Skoda, и это цена, которую я готов заплатить за комфортный семейный автомобиль, подходящий для городских условий.

Обзор

Skoda Octavia Scout | Auto Express

Skoda Octavia Scout — это прочная внедорожная версия популярного универсала Octavia. Постоянный полный привод, больший клиренс и более мощные двигатели дают возможность внедорожнику, но без премиальной цены.

• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

Он остается таким же практичным, как и любая другая Octavia, поэтому у него огромный багажник, акры пассажирского пространства и послушный, но привлекательный привод.Чтобы выделить его как флагманскую модель в линейке, Skoda добавила целый ряд визуальных улучшений, чтобы выделить его. Новые передний и задний бамперы, а также пластиковая облицовка кузова и повышенная управляемость дают вам представление о внедорожных возможностях этого автомобиля.

Он идет вразрез с такими автомобилями, как Vauxhall Insignia Country Tourer и VW Passat Alltrack, оба из которых являются версиями своей модели для преодоления бездорожья.

В отличие от остальной линейки Octavia, Scout доступен только в одной комплектации с возможностью установки двух дизельных двигателей.Оба являются 2,0-литровыми двигателями с версиями 148 или 181 л.с., доступными для покупателей. Более мощный из двух был взят прямо из мощной модели Octavia Estate vRS, но оба вернутся к заявленным 55,4 миль на галлон, что ставит его на вершину своего класса с точки зрения экономии.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Прочная Octavia Scout от Skoda — удобный круизер, который даже неплохо сочетается с бездорожьем.Octavia Estate дешевле и столь же практична, поэтому, если вам действительно не нужен дополнительный дорожный просвет, лучше выбрать стандартный автомобиль. Двигатель мощностью 181 л.с. является сильным исполнителем, но более дешевой версии 148 л.с. с механической коробкой передач будет достаточно для большинства покупателей — и хотя эта версия могла бы получить почти четыре звезды, дорогой Scout, похоже, не стоит того, чтобы соответствовать обычной Octavia 4×4. Имущество.

На поверхности Scout ездит на знакомой платформе MQB, которая также лежит в основе подобных SEAT Leon ST и VW Golf Estate.Но самая большая разница между ними — это 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с., который доступен в Scout. Заимствованный у спортивной модели vRS, двигатель доступен только в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Расстроенная версия того же двигателя мощностью 148 л.с. обеспечивает всю производительность, которая может вам когда-либо понадобиться, а также значительно дешевле в покупке. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с двигателем меньшей мощности. Модель мощностью 181 л.с. стала заметно более мощной: разгон от 0 до 100 км / ч завершился всего за 7.8 секунд.

Оба двигателя звучат немного грубовато при запуске, но когда они набирают обороты, они становятся более тихими. Какой бы двигатель вы ни выбрали, мощность будет плавной, а крутящий момент в обоих двигателях доступен начиная с 1750 об / мин, и вы получите достаточную мощность на любой передаче.

Scout также очень хорошо оборудован для преодоления труднопроходимой местности, поскольку оба варианта поставляются с полным приводом Haldex-5. В нормальных условиях вождения Scout останется переднеприводным, что помогает улучшить экономичность, но когда автомобиль распознает, что передние колеса борются за сцепление, мощность будет передаваться на задние колеса для увеличения тяги.Система работает без сбоев: даже на бездорожье нет сбоев в подаче мощности, а пробуксовка колес сведена к минимуму.

По сравнению с конкурентами Scout предлагает достойное соотношение цены и качества. Тем не менее, 2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 148 л.с. стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем стандартный Octavia Estate 4×4, и не предлагает гораздо большего с точки зрения возможностей. Более мощная модель на 181 л.с. стоит немного дороже, но все же дешевле, чем ее конкуренты от Vauxhall и VW.

Однако Scout значительно дешевле в эксплуатации, чем конкурирующие модели.Оба двигателя будут отдавать 55,4 миль на галлон, с выбросами на уровне 129 г / км CO2 для менее мощной модели и 134 г / км CO2 для двигателя с запасом хода. Vauxhall может управлять только 42,8 миль на галлон с выбросами CO2 на уровне 174 г / км, в то время как VW по-прежнему отстает с показателем в 47,9 миль на галлон.

Skoda никогда не удивляла мир передовым дизайном, но нынешний модельный ряд выглядит элегантно, с простыми линиями и квадратными краями, придающими автомобилям красивый, серьезный вид. Octavia третьего поколения стала образцом для последующих моделей, а прямые края полностью соответствуют формуле универсального кроссовера.

Как и в предыдущем Scout, Octavia добавляет элементы внедорожного стиля в виде черной пластиковой накладки на бамперы, колесные арки и пороги, в то время как дверные протирочные полосы стандартной модели окрашены в черный цвет. Кроме того, есть массивная передняя защитная пластина и соответствующая ей сзади, а также боковые зеркала заднего вида и рейлинги на крыше из серебра и хромированной окантовки окон, которые в совокупности придают Scout элитный вид.

Внутри Octavia снова придерживается формулы универсального кроссовера с плюшевой отделкой, чтобы оправдать ее более высокую прейскурантную цену.Компоновка проста, хотя циферблаты имитируют циферблат часов с хронографом, поэтому они выглядят немного вычурно по сравнению с остальной частью приборной панели.

Глянцевая черная отделка на центральной консоли придает интерьеру приподнятость, но в салоне все еще есть более твердый пластик. Skoda предлагает для Scout частично кожаную отделку черного или темно-коричневого цвета.

Декоративные вставки на дверях и вокруг рычага переключения передач — еще одно сомнительное дополнение. Пластик имеет рисунок под дерево, но его металлическая отделка выглядит немного странно.Хотя салон не так продуман, как у SEAT Leon X-Perience, качество сборки такое же хорошее, и все выглядит так, как будто оно создано на долгие годы.

Octavia уже является одним из самых практичных универсалов в своем классе, поэтому у нового Scout есть очень прочная основа, на которую можно опираться. 610-литровый багажник больше, чем у VW Passat Alltrack и Vauxhall Insignia Country Tourer, и даже со сложенными задними сиденьями он имеет преимущество: объем увеличивается до 1740 литров.

Позади 6-футового водителя есть еще достаточно места для головы и коленей сзади для взрослых.Поездка, возможно, была увеличена на 33 мм, но в нее по-прежнему очень легко садиться и выходить благодаря широким дверным проемам.

В другом месте внутри есть множество удобных ящиков для хранения вещей, а в крышке заливной горловины топливного бака Skoda добавила очень полезный скребок для льда. И, несмотря на увеличенные пропорции и громоздкий вид, доступна камера заднего вида, поэтому ее легко припарковать в более узких местах.

Octavia построена на платформе MQB концерна VW Group, поэтому заслуживает доверия. Читатели назвали его седьмым лучшим автомобилем по версии Driver Power 2016.

Octavia тестировалась Euro NCAP только в кузове хэтчбек, получив максимальную оценку в пять звезд. Однако система полного привода Scout обеспечит дополнительную безопасность на скользкой дороге.

Skoda Octavia Scout (с 2014 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 6 285 — £ 19 630 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Skoda Octavia. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Skoda Octavia с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, которые представляют этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль …

Обзор Skoda Octavia Scout: протестирован A4 Allroad по сниженной цене (2017-2018)

Что такое Scout? Это внедорожная версия Skoda Octavia Estate.Вспомните Audi A4 / A6 Allroad, Passat / Golf Alltrack или Mercedes E-Class AllTerrain. 30-миллиметровый дополнительный дорожный просвет, защита днища, специальный внедорожный режим с контролем подъема, стандартный полный привод и некоторые черные пластиковые молдинги кузова — вот что отличает его от стандартного автомобиля. Итак, хорошее ли это бездорожье? На самом деле да. Тот факт, что Skoda даже указывает угол съезда (14,5 градуса), показывает, что компания серьезно к этому относится. Мы проехали на Scout по бездорожью, которая могла бы открепить средний кроссовер, и у него не было никаких проблем с любыми препятствиями.Он не боролся за сцепление с дорогой, хотя система полного привода — это работа Haldex с многодисковой муфтой перед задней осью, так что она в основном работает с передним приводом, пока не решит, что ей нужно дополнительное сцепление. Для большинства это все, что вам когда-либо понадобится. … а по дороге? Совсем неплохо. Комфортный, благодаря разумным сплавам и небольшому ходу подвески. Может быть, это как раз то, что нужно для исключительно ужасных британских дорог. Есть спортивный режим, но эту кнопку лучше не трогать.Scout может проходить повороты, но эту машину лучше оставить в самом мягком режиме и просто погладить. Крен есть, но он не слишком сильно качается и не качается, а рулевое управление довольно хорошее, хотя и не хватает тактильности (разве не все?). Мощный дизель так же быстр, как дизельный vRS — 7,8 секунды до 62 миль в час, но это не имеет значения. DSG, похоже, менее склонна к понижению скорости, больше желает использовать предлагаемый крутящий момент, что делает его довольно расслабляющим. Двигатели. Расскажите о них Их два, оба дизеля, оба по 2.0-литров. Один из них имеет 148 л.с., 251 фунт-фут и шестиступенчатую механическую коробку передач. Другой — 181 л.с. / 280 фунтов футов от Octavia vRS и Golf GTD. Такой у вас может быть только шестиступенчатая коробка передач DSG. Оба известные количества. Прекрасный двигатель — достаточно быстрый и изысканный для дизеля такого размера. Бензиновые двигатели и различные комбинации коробок передач доступны в других странах Европы. Стоит ли покупать? Цены на vRS не так уж и высоки — от 25 880 фунтов стерлингов до 28 675 фунтов стерлингов. Видно, что вы из тех людей, которые читают обзоры автомобилей на TopGear.com, это, вероятно, Octavia для вас. Но если вам нужна определенная степень внедорожных способностей, но вы не хотите высотного силуэта внедорожника, вы можете поступить еще хуже.

Skoda Octavia 110TSI Wagon 2019 обзор

Skoda Octavia 110TSI Wagon может стать прекрасным противоядием от армады внедорожников на наших дорогах.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Внутренняя упаковка
  • Задорный и усовершенствованный двигатель
  • Информационно-развлекательная система
  • Множество умных штрихов

Минусы

  • В стандартной комплектации нет встроенной спутниковой навигации
  • Еще немного отстает от DSG
  • Дополнительный пакет Luxury, необходимый для ключевых функций безопасности

До внедорожников, до городских кроссоверов, до обычных транспортных средств, скромный универсал был идеальным выбором для покупателей, нуждавшихся в комфорте семейного автомобиля, с дополнительным пространством, обеспечиваемым его квадратными размерами.Каждый автопроизводитель предлагал универсал как часть своего более широкого ассортимента, и они выехали из автосалонов на наши дороги в довольно приличном количестве.

К сожалению, универсал стал чем-то вроде ниши на постоянно расширяющемся и более разнообразном рынке, где сегодня покупатели имеют больший выбор, чем можно втиснуть в кузов, ну, в общем, универсал.

Skoda, уже являющаяся нишевым игроком в Австралии, заполняет эту нишу своей линейкой Octavia Wagon, которая начинается с версии 110TSI с ручным управлением по цене 25 390 долларов плюс дорожные расходы.За дополнительные 2500 долларов вы можете получить свою задницу в автомобиле, который мы здесь тестируем, Skoda Octavia Wagon 110TSI DSG 2019 года выпуска по специальной цене 29 890 долларов США. Это почти на 20 тысяч меньше, чем у топового — и слегка маниакального — универсала Octavia RS245 (46 990 долларов).

Конечно, горячий универсал Skoda впечатлял нас — много раз — в гараже CarAdvice , но как обстоят дела с Octavia Wagon начального уровня чешского бренда? Давайте узнаем.

Что ж, прежде чем мы углубимся в наш семейный самосвал начального уровня, стоит отметить опции стоимостью 10 тысяч долларов, установленные для нашего тестового автомобиля.Есть пакет Tech за 4900 долларов, который включает в себя адаптивные светодиодные фары, систему помощи при парковке, адаптивное управление шасси, аудиосистему Canton с 10 динамиками премиум-класса, 9,2-дюймовый сенсорный экран (8,0-дюймовый стандарт) со спутниковой навигацией, режимами движения и беспроводной зарядкой.

Пакет Luxury за 4200 долларов добавляет кожаные сиденья (электрически регулируемые и обогреваемые с функцией памяти для водителя и переднего пассажира), помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, две дополнительные подушки безопасности (всего девять) для пассажиры задних сидений и зеркала заднего вида с автоматическим складыванием.Также есть автоматическая дверь багажного отделения за 500 долларов и версия Skoda Virtual Cockpit за 700 долларов. Итоговая цена как проверено? Попробуйте 40 190 долларов плюс на дороге.

Несмотря на то, что это поколение появилось еще в 2013 году, модельный ряд Octavia получил фейслифтинг — и усиление оборудования — в 2018 году. На подходе совершенно новая Octavia, но она не появится здесь до 2021 года.

В этом обновлении 2018 года была представлена ​​Octavia. получить дизайн с двумя фарами, который вызвал поляризацию мнений. Лично мне нравится внешний вид, хотя некоторые предпочитают более старый дизайн с одной фарой.Но как пакет Octavia работает, хотя для дополнительной эстетической привлекательности мы, вероятно, добавили бы некоторые дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски (дополнительные 500 долларов) по сравнению со стандартными 17-дюймовыми.

Возможно вам понравится

Подробнее

На дороге Octavia чувствует себя довольно энергично, несмотря на относительно скромный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, скрывающийся за характерной решеткой радиатора Skoda. Мощность 110 кВт (при 6000 об / мин) и крутящий момент 250 Нм доступны при 1500–3500 об / мин. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG от Skoda, передающей привод на передние колеса, универсал Octavia может завершить рывок до трехзначного числа из заявленных 8.3 секунды. Чувствуется, что сиденье в штанах тоже неплохо. Для справки: RS245 завершает тот же спринт за заявленные 6,7 секунды, то есть примерно на 1,6 секунды быстрее.

Также для справки: Golf 110TSI Wagon, который использует не только ту же платформу, что и Octavia, но и тот же двигатель с той же настройкой, на 0,3 секунды медленнее до 100 км / ч и весит 1324 кг. 1266 кг Октавии. Они умные, эти люди в Млада-Болеславе, Чешская Республика, как нам постоянно напоминает Skoda.

На дороге, Octavia движется с присущим ей дружелюбием: быстро сходить с трассы, не проявляя глупости, и готовность ответить на внезапную потребность в увеличении скорости, например, для обгона.

Семиступенчатая коробка передач DSG — разумеется, мусорный бак для запчастей Volkswagen Group — неплохая, хотя и дает легкий намек на задержку при трогании с места. Это не слишком навязчиво, но вы это знаете. Переключение в режим «Спорт» устраняет эту небольшую нерешительность, хотя дополнительные обороты — как на холостом ходу, так и на ходу — имеют свою цену.При этом Skoda требует скупых 5,2 л / 100 км в смешанном цикле. Мы видели обозначенный 8,3 л. А Octavia нужно выпить не менее 95 RON, чтобы быть полностью счастливой.

Однако в движении любая задержка сохраняется в памяти, и трансмиссия легко выполняет свою работу.

Рулевое управление хорошее и прямое, к тому же с приличным весом. Можно было бы использовать больше обратной связи, но на самом деле вы не замечаете этого отсутствия тактильности, если только у вас нет « небольшого пробуждения » — то, что, как мы рискнули бы, покупатели этого универсала в этой спецификации, вряд ли будут делать на регулярной основе. .Оставьте это колоритным типам RS.

Хорошая новость: если вы любите «немного поиграть», Octavia Wagon предлагает достаточно, не совсем острых ощущений, но определенно моментов улыбки. Несмотря на спортивную установку торсионной балки в задней части (только модели RS имеют независимую установку сзади), Octavia остается прочной на дороге.

Амортизация неровностей тоже приличная, чему, несомненно, способствует пухлая резина, соединенная с 17-дюймовыми стандартными сплавами в этой отделке. Эта толстая резина — и не слишком мягкая, но и не слишком жесткая езда — также хорошо справляется с минимизацией дорожного шума в салоне.Короче говоря, поездка прекрасная, гибкая, не слишком тяжелая для пассажиров, и при этом она не слишком мягкая.

Внутри Octavia выглядит чисто и чисто. Есть несколько штрихов в дизайне, вместо этого Skoda остается практичным, но удобным местом. Кожаные сиденья (часть дополнительного пакета Luxury за 4200 долларов) приличны с хорошей поддержкой. И с подогревом — благо холодным зимним утром.

Цветной сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма работает без усилий, а интерфейс выполнен в элегантном настольном стиле.И система также очень отзывчива, будь то через Bluetooth или Apple CarPlay / Android Auto. Но слово мудрым. Вам понадобится дополнительный пакет Tech Pack, если вам нравится встроенная спутниковая навигация, стандартная 8,0-дюймовая система, основанная исключительно на зеркалировании смартфона.

Рулевое колесо с плоским дном, отделанное красивой перфорированной кожей, обрамляет то, что, возможно, является изюминкой салона — взглядом Skoda на более широкую виртуальную кабину Volkswagen Group. Он не так красив, как интерпретация Audi, но его функциональность безупречна.Virtual Cockpit — победитель, начиная с положения (и размера) ваших циферблатов и заканчивая интегрированной навигацией и простой настройкой дисплея в соответствии с вашими личными вкусами.

Как и простая практичность Octavia. Мы, вероятно, звучим как побитый рекорд, но Skoda продолжает удивлять тем, сколько места она может вместить в автомобиль. Второй ряд достаточно просторен для взрослых в натуральную величину, и они также не упускают из виду животный комфорт. Задние сиденья с подогревом, а пара точек USB остановит любые ссоры из-за того, кто заряжает их устройства.Сзади тоже есть вентиляционные отверстия, хотя отдельного климат-контроля нет.

Эти задние сиденья складываются в пропорции 60:40, освобождая 1718 литров места для хранения вещей. Есть еще приличный 588L с задними сиденьями, которые используются людьми. В багажнике есть шесть точек крепления и еще четыре крючка, а также сетка для груза, что упрощает закрепление ваших вещей. Запасной диск для экономии места прячется под полом багажника, который покрыт двусторонним ковриком — с одной стороны резиной, с другой — с ковровым покрытием.

И Skoda изобилует даже в модели начального уровня — есть зонт Skoda (под пассажирским сиденьем), аккуратная небольшая съемная корзина для мусора в двери, съемный светодиодный фонарик в багажнике и небольшой держатель для смартфона. попадание и промах в зависимости от размера вашего устройства.

Удостоенная пятизвездочного рейтинга ANCAP еще в 2016 году Octavia получает достойный набор средств безопасности, хотя некоторые из них (как уже указывалось) являются частью дополнительного пакета Luxury. В стандартную комплектацию входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, автономное экстренное торможение, камера заднего вида и мониторы усталости водителя.Тем не менее, необязательными являются ключевые технологии, такие как помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, в то время как предупреждение о перекрестном движении сзади — явное упущение во всей линейке Octavia.

На Octavia распространяется пятилетняя гарантия Skoda с неограниченным километражем пробега, а интервалы обслуживания — каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Первые пять лет обслуживания обойдутся вам в 291, 371, 435, 592 и 435 долларов, что в сумме составит 2124 долларов. Интересно, что почти идентичный под кожей VW Golf Wagon просит 2463 доллара за тот же период.

Skoda Octavia продолжает свою впечатляющую форму, сочетая комфорт и практичность в универсале, бросающем вызов текущим тенденциям. Если вам нужно что-то, способное унести семью и все их вещи, то Octavia Wagon заслуживает внимания.

БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Octavia
БОЛЬШЕ: Все Skoda

Наши рейтинги

8,7

Комфорт в салоне и упаковка

8.3

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Skoda Octavia Estate 2019 обзор

Введение

Впервые представленная в линейке Skoda в 1996 году, Skoda Octavia с тех пор является отличным бюджетным вариантом для семей, а в форме универсала она невероятно просторна для автомобиля такого размера.

Теперь третье поколение Octavia подходит к концу своего текущего срока службы, но по-прежнему остается действительно привлекательным вариантом в сегменте универсалов.

Предлагаемый в нескольких обличьях, в том числе в стиле внедорожника Scout, Octavia Estate предлагает множество оборудования базового уровня, а также невероятно вместительный.

Мы смотрим на эту модель, чтобы понять, может ли она оставаться разумным выбором в сегменте компактных универсалов…

Производительность

Всего Octavia Estate имеет 10 различных вариантов мощности, почти все из которых зависят от отделки салона.Блок начального уровня представляет собой 1,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает 113 л.с. и 200 Нм крутящего момента, чтобы разогнать универсал до 100 км / ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость модели составляет 125 миль в час.

Но двигатель, который, вероятно, будет сладким пятном в этой линейке, — это 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который развивает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что позволяет Octavia Estate разгоняться до 100 км / ч за 8,3 секунды и достигать максимальной скорости. 134 миль в час. Несмотря на то, что дизели вышли из моды, крутящий момент и отличная эффективность означают, что проезд на большие расстояния в Octavia Estate не будет проблемой.Сочетание указанного двигателя с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением делает погоню за эффективностью еще проще.

Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работы Модели

Skoda имеют репутацию вполне предсказуемых и простых в управлении, и Octavia олицетворяет это. Впрочем, в такой предсказуемости нет ничего плохого, так как Estate хорошо сбалансирован и точен, а легкое рулевое управление делает модель легко маневренной в городе и в труднодоступных местах.

Уровни сцепления на моделях с передним приводом более чем достаточно для большинства сценариев вождения, и мы рекомендуем вариант с полным приводом только в том случае, если он вам абсолютно необходим изо дня в день. Крен кузова также хорошо контролируется, и Octavia Estate более чем достаточно доработан — хотя подвеска может быть слишком жесткой при движении по более неоднородным поверхностям.

Посмотреть доступные предложения Octavia

Интерьер и оборудование

Octavia Estate — один из самых практичных автомобилей такого размера, который позволяет разместить много пассажиров и всего места для хранения вещей.Место для головы и ног в задней части салона отличное, но эта обширная пассажирская зона не ограничивает пространство в багажнике, так как универсал предлагает 610 литров при всех установленных сиденьях. При сложенных раздельно задних сиденьях объем Octavia составляет 1740 литров, которые могут использовать клиенты.

В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, Octavia Estate хорошо оснащена базовой спецификацией S, так как имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, черные рейлинги на крыше и трехспицевое кожаное рулевое управление. руль, кондиционер, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, Bluetooth и автоматическое торможение после столкновения.

Модели, находящиеся на более высоком уровне отделки салона, могут быть оснащены дополнительными качественными функциями, такими как круиз-контроль, светодиодные фары, защитное стекло, переднее экстренное торможение, микрозамша и кожаная обивка, регулируемый пол багажника, задние датчики парковки, усталость водителя. датчик, большие легкосплавные диски и задняя парковочная камера.

Стоимость

Цена на Octavia Estate начинается с 19 510 фунтов стерлингов, что дает вам модель отделки S с начальным уровнем 1.0-литровый бензин, развивающий 113 л.с.

С точки зрения эффективности, дизельный двигатель базового уровня — 1,6-литровый агрегат мощностью 113 л.с. — лучший по топливу, предлагая заявленные 70,6 миль на галлон в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как выбросы для этого агрегата просто 105 г / км CO2.

Вердикт

Возможно, это не самый захватывающий автомобиль в мире — хотя его версия vRS, безусловно, предложит более бодрящие впечатления, — но Octavia Estate — это почти все, что человек когда-либо захочет.Он просторный, оснащен всем необходимым для водителя оборудованием и более чем достаточно удобен для длительных поездок. С ценами, также начинающимися с разумной точки, Octavia Estate почти не представляет собой проблему в этом сегменте.

Ищете новый универсал SKODA Octavia? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.

Обзор Skoda Kodiaq Scout 2019, тест-драйв

Что это?

Skoda Kodiaq существует уже некоторое время, и, поскольку он получил премию от своего тега «внедорожник премиум-класса», Skoda теперь хочет решить проблему «внедорожника».Представляем Kodiaq Scout — слегка обновленную версию стандартной модели, направленную на повышение ее проходимости и привлекательности внедорожника.

Как это снаружи?

В целом изменения в Kodiaq довольно незначительны, но они передают новое послание чешского автопроизводителя при ближайшем рассмотрении. Начиная с передней части, вы получаете полностью черную решетку радиатора и большую серебристую накладку на бампер.

Сбоку теперь есть черная пластиковая облицовка, новые двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски и значки «Scout» на каждом из передних крыльев.ORVM теперь окрашены в серебро.

Переходя к задней части, здесь также видны изменения в бамперах с новым серебристым диффузором. Более заметным изменением является значок с символом Skoda, который теперь заменен названием бренда, написанным хромированными буквами.

Как там внутри?

Садитесь в Scout, и самое заметное изменение — это обивка. Теперь у него полностью черный интерьер, на котором не так легко видны грязь и пятна, как в бежево-черном более старом Kodiaq.Обработка черного цвета также способствует привлекательности премиум-класса. Отделка из темного полированного дерева на приборной панели, которая также имеет значок «Scout», приподнимает салон, и вы можете увидеть такую ​​же отделку на дверных накладках. Более того, обивка сидений — это приятное сочетание алькантары и кожи, которое мы впервые увидели на новой Skoda Octavia RS. Они выглядят красиво и превосходно благодаря белой контрастной строчке, но они не такие мягкие с точки зрения амортизации.

Что касается оборудования, он получает тот же комплект, что и топовый Kodiaq L&K, за исключением комбинации приборов Virtual Cockpit и камеры с обзором на 360 градусов.Это означает, что вы получаете 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (которая удобна в использовании), возможность подключения Apple и Android, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, а также передние и задние датчики и девять подушек безопасности — и, конечно же, все электронные средства, которые вам понадобятся. Кроме того, эксклюзивной функцией Scout является система TPMS (датчики контроля давления в шинах).

В задней части Kodiaq всегда впечатлял, и Scout тоже. Да, черная обивка действительно лишает ощущение пространства, но вы можете не заметить этого благодаря массивному панорамному люку на крыше и большим окнам.Вы по-прежнему получаете солнцезащитные шторки для задних окон с ручным управлением и даже «Nap Package» в стандартной комплектации. Последний дает вам шейные ограничители, встроенные в подголовники, вместе с одеялами.

Каково это — водить машину?

В плане вождения Scout ничем не отличается от стандартного автомобиля. В нем используется тот же 2,0-литровый двигатель TDI, который развивает мощность 150 л.с., и он сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, так что он не такой уж динамичный. Вы также получаете ту же умную систему полного привода, но эксклюзивной особенностью Scout является внедорожный режим.Переключитесь на это, и автомобиль будет работать в тандеме с электронными ассистентами, чтобы помочь вам выйти из сложной ситуации. Однако это работает только при скорости менее 30 км / ч. Тем не менее, в основном он действует как система управления спуском с холма. Это означает, что при спуске по крутому склону все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку и дать требуемый сигнал рулевого управления; и разведчик на цыпочках спустится вниз.

Еще одна стандартная функция — пакет «Rough Road Package», обеспечивающий защиту днища масляного картера, моторного отсека, коробки передач и даже подвески.Учитывая плачевное состояние дорог, эта особенность будет оценена по достоинству, даже если вы не собираетесь выезжать на бездорожье. Динамика вождения по-прежнему такая же, как у стандартного Kodiaq, что означает отличные круизы по шоссе и, несмотря на то, что он большой 1,8-тонный внедорожник, у него приятные манеры на дороге.

Стоит ли покупать?

Scout оценивается в 33,99 рупий, что делает его почти на 2,8 рупий дешевле, чем у Kodiaq L&K с самыми высокими характеристиками — учитывая предлагаемую комплектацию и недостающие детали, его стоимость лучше по сравнению с его старшим братом.И, конечно же, проходимость. Это не делает Kodiaq универсальным внедорожником, но он хорошо добавляет к его универсальности, делая Kodiaq одним из премиальных внедорожников, на котором вы действительно можете ездить по дорогам B с хорошей степенью беззаботности.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *