РазноеОтзывы субару форестер 2019 2 литра 150 – Отзыв владельца о Subaru Forester IV- рестайлинг 2.0 CVT 150hp 2019 автомат (вариатор) кроссовер 4500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы субару форестер 2019 2 литра 150 – Отзыв владельца о Subaru Forester IV- рестайлинг 2.0 CVT 150hp 2019 автомат (вариатор) кроссовер 4500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Недостатки Субару Форестер 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Subaru Forester 5

Все минусы Subaru Forester 2019

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2020

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.

roadres.com

Отзыв о new Subaru Forester Elegance 2.0 (150 л.с) AT 4WD 2019 г.в.

История покупки

Всем привет! Постараюсь наиболее кратко и полноценно выразить свое первоначальное впечатлние о нвоом new Sunaru Forester 5 поколения.

Мне 36 лет, владел хорошими машинами, очень достойными автомобилями. Был Mercedes G300 diesel, VW Touareg GP, VW Golf R32, Audi A6, BMW X5 3.0 diesel, Audi R8 V8. Все уже в прошлом. Последним из этого набора был Golf VI 1.4 tsi, вынужденный дауншифтинг, на котором отъездил почти 10 лет…

Я к тому, что сел на Форестер не с Жигулей и есть, с чем сравнить, а не петь дифирамбы. Взял в комплектации Elegance, посчитал ее наиболее разумной по цене и наполнению необходимыми опциями. Торговался, опустился к 2 млн. с подарочной зимней резиной. С учетом сдачи гольфа в трей-ин, Форестер 5 вышел вообще в сказочную цену.

Впечатления

350 км пробега не тот момент, наверное, когда стоит писать отзыв, но расцениваю этот пробег как длительный тест-драйв, по которому уже можно делать некие выводы.

На тест-драйвах дилера вообще не понял автомобиль, жужжал двигателем по трассе, не было поворотов практически. Сейчас же покрутился вдоволь, час назад вошел на крутой дуге на 70 км/ч, Форестер стоит ровно… Вообще, удивительная машина, подвеска нечто среднее между мягкостью Туарега на пневме и стойкостью в поворотах X5.

На трассе есть некоторые покачивания при обработке полотна, которых нет в премиум-тележках. Но и премиум-тележки сейчас стоят 4-6 млн… На тест-драйвах еще ездил на Икстрейле и Кодиак. Икстрейл валится в поворотах, как американский джип, приседает на заднее колесо — не едет даже 2.5 л двигатель. Не знаю, как там настроен вариатор, но 2.5 его даже не вывозит…

Но Икстрейл самая мягкая машина из этой тройки, хотя передняя подвеска звоном пробивается в салон при срабатывании. Кодиак безумно жесткий, по ощущениям жестче Golf GTI, примерно на уровне Golf R-ок… Ну и зачем такой кроссовер?

Вдобавок, и на Икстрейле, и на Кодиаке в следующем году новые модели, вообще не впирает вбухивать сейчас два млн. в почти устаревшие модели. В Форестере хороший салон с качественными материалами, громадный багажник (без зауженных стенок всякими полочками, как в Икстрейле), красивые карты дверей, вообще вся торпедо в каком-то едином стиле, дизайнеры неплохо поработали.

Много места на заднем диване, просто чумовой обзор вперед и по бокам. Это вообще чуть ли не лучшее в этой машине, после подвески. Зеркала лучшие в моей автоистории, видно реально почти всю трассу. Очень много места в салоне — для водителя и пассажира.

В Икстрейле у меня левая нога упирается в ручку двери. В Форестере сижу, буквально раздвинув ноги. Это очень важно для комфортной посадки. По недостаткам: у меня рост 182 см, сиденью не хватает длины подушки и боковой поддержки. И еще я скатываюсь с него к педалям / рулю вперед.

Подлокотник утоплен вниз, неудобно опираться на него. Приходится левым локтем опираться на дверь — так рулить, правую руку разгружать. Пока еще не уселся, или просто не моя посадка… Но я готов терпеть плохую посадку, ради тележки, великолепного обзора и большого салона.

Присутствуют сверчки по салону. Слева у водителя, где вентиляция на лобовое, и где-то справа, в районе правой передней двери. Из-за большой площади остекления будете активно работать козырьками. Рулежка требует привыкания, руль на скоростях может показаться чрезмерно острым — это как преимущество, так и недостаток.

Недостаточная шумоизоляция. Я понял ее прикол, — сделано специально для фанов, чтобы слышали звук мотора. Но могли бы арки заизолировать… Свыше 60 км/ч идут шумы от шин. Они не выворачивают душу, но присутствуют.

Качество оплетки руля после Фольксвагенов может показаться очень грубой и сам хват недостаточным, хотя руль выглядит по-спортивному. Вариатор подергивает, имитируя переключения, незачем было это делать.

Экранчики — все это хорошо, но по факту на них не смотришь, интересно в первые два дня. «Вау, три экрана!», но чем больше смотришь — тем выше вероятность влепиться куда-то, да и сама инфа не представляет интерес. Ну, 9,5 литра у меня стал средний расход — 50 трассы/50 города, и что? Ну, 90 градусов масло, ну, и что? Радиатор все равно его охлаждает автоматически.

Короче, экранчики — такой магнит, маркетинговый приемчик. Гораздо ценнее, как авто едет. Мотора 2,0 литра за глаза для города, на трассе я лично встаю на круизе в правый ряд и, по возможности, 90-100 км/ч. На дальних перегонах никогда никого не обгоняю — пустое это. Я в своей жизни отгонялся. Поэтому, считаю два литра вполне достаточно этой машине.

Внешний вид тоже не сказать, чтобы захватывал дух. Передок, можно сказать, агрессивный, боковина рыхлая, переходящая в грузной зад с фонарями, за которые лет 10 назад повесили бы дизайнера за одно место на ближайшем столбе.

Сейчас — это норма, я даже нахожу в этих фонарях некие «бумеранги», которые так любят некоторые ютюб-обзорщики. На самом деле, присмотритесь к Кодиакам и Икстрейлам — они уже дико устарели. Кодиак — длинная колбаса с надоевшими задними фонарями. У Икстрейла те же проблемы с рыхлой невнятной боковиной, что у Форестера, плюс еще мешанина в передке. Ну, на вкус и цвет. Вообще, плевать на внешний вид, на самом деле.

В автомире все смешалось в среднем сегменте, выбирать приходится по другим параметрам (например, как я выбрал по тележке). Большинство тупо берет Икстрейл, так как он дешевый. Я вообще сторговался на 1 750 000 за предтоп комплектацию в 4х4 исполнении… Но валкая громкая подвеска и куцый салон проиграл перед Форестером.

Итог

Вообще, в жизни никогда бы не подумал, что куплю Форестера. Из японцев в жизни был только Nissan Patrol GR 2,5 в начале 2000х, хорошая машина была очень. И вот сейчас Форестер. Очень доволен покупкой. У всех одноклассников свои преимущества и свои недостатки. Основой машины считаю тележку — в Форестере она просто превосходная из современных кроссоверов, на основании этого и сделал свой выбор. Посмотрим, как машна себя покажет в эксплуатации. Боюсь оппозитника, начитался гадостей… Поживем — увидим.

my.allcarz.ru

Отзывы владельцев Субару Форестер 5 поколения 2019-2020 года

Страница публикации комментариев и отзывов владельцев Субару Форестер 5 поколения образца 2019-2020 модельного года на нашем сайте. Мнения об авто, все минусы и недостатки машины бу с пробегом. Работа двигателя 2.0 и 2.5, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2019 года

Отзывы о Subaru Forester всех годов выпуска

Игорь
Брал 27 ноября 2018 года 2,5 л. комплектация Премиум ЕС. Да, ценник кусается, но после начала эксплуатации об этом забываешь. Машина – кайф (в жизни было 14 машина, так что есть с чем сравнить).

16 августа 2019

Сергей
Новый Subaru Forester 5 поколения, куплен в начале 2019 года в салоне. Пробег 9,500 км.До этого был небольшой но личный опты езды на четвертой версии модели. В целом ощущения, что автомобиль со сменой поколения существенно изменился не только внешне и внутри, но и в техническом плане. Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, масло требует замены каждые 7-8 тысяч км. Хотя в целом на дороге чувствуется более собранным.
Видимо в ногу со временем в машине огромный экран с кучей информации, которую и спустя несколько месяцев эксплуатации авто воспринимать непросто. Куча новых функций, далеко не все из которых будут мною использоваться повседневно, и даже возможно вообще никогда. Салон продуманный, в целом удобный и уютный, лучше звукоизоляция.
3 мая 2019

Сергей
Если “палки” не будет, то новый Subaru Forester потерял одного своего ярого поклонника. А если по делу, то SF и SG лучшее, что было из Форестеров.
2 января 2019

Жорик
С таким цеником на новое поколение Subaru Forester пусть в одно место себе его вставят… оборзели!!!
17 ноября 2018

Азат
Может кто знает ответ на мои вопросы? 1) Примерные сроки начала продаж. 2) Будет ли новый Subaru Forester на ручке (на механической коробке)? 3) Оставят ли нынешний 2 литровый мотор?
3 ноября 2018

Сергей
Объявлен российский ценник на новый Субару Форестер 5 поколения. Цены стартует с 1,939,000 руб за 150-сильный Subaru Forester 2.0 4WD CVT в начальной комплектации Standard и упираются в 2,549,900 руб за 185-сильный Subaru Forester 2.5 4WD CVT в богатой комплектации Premium ES.
9 октября 2018

Данил
Дмитрий, ракурс такой. Нормальные они по длине. Отрегулируются в крайнем случае (там же будет 10 вариантов регулировки кресла водителя, сумеете выбрать оптимальное положение). Меня вот интересует этот самый Драйвер Фокус. Что он даст в результате? Ну адаптивный круиз-контроль – здесь все ясно. А ДФ? Субару всегда так заботится о безопасности… теперь вот в салоне домашний доктор поселится?
3 сентября 2018

Александр
Ждем 5-поколение Subaru Forester с нетерпением!!!
7 августа 2018

Евгений
Параметры и внешность у нового Subaru Forester привлекательны. Думаю в живую он будет ещё лучше смотреться. Осталось дождаться его появления в России, и опробовать по настоящему.
1 августа 2018

Дмитрий
Подушки сидений в салоне нового поколения Subaru Forester как-будто стали короче – ноги будут уставать.
10 июня 2018

Валерий
Хорош! Действительно Subaru Forester лучший!
24 мая 2018

Сергей
Форик, как обычно на высоте… лучший!
1 апреля 2018

povozcar.ru

Отзыв о новой Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

Впечатления

Приветствую всех автомэнов, не равнодушных ко всем автомобилям. Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст).

Купил 01.12.18 г. новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить).

Двигатель 2,0 л., 150 л.с., бензин. Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня — под настроение. 7 дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года. Субару Форестером — Сергей Федоровичем доволен на все 100. Капот — алюминий, да — легкий.

Живу между городами Самара и Уфа — г.Белебей. Субару Форестер купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1 — 7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал около 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7 — 8,1 л на сотню. Вы как, но я после Пыжика — в шоке приятном. Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике.

Стиль езды — спокойный, почти, т.к. когда потребуется, бывает — когти рву на светофоре или когда обгоняю с раздражением ползучих дедов или девушек.

Плюсы — при работе дворников передние боковые стекла и зеркала чистые. На Пыжике сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери и стукалось об ручку (неприятно).

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-х и легко нырял в промежутки между ними. Жаль, было только раскручивать движок (до 3 500 об) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Привод полный в снегу, легком бездорожье, в овражках работает адекватно, ожидаемо и отлично — сказывается наличие постоянного симметричного полного привода, не требуется, чтоб передние колеса буксанули — если, конечно не забыть, что это не внедорожник.

Рулевое управление (эл. усилитель) четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро. Сиденья, эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. рука находит сама — привык быстро, по ходу движения.

При покупке машины не выдают «Инструкции по эксплуатации ТС», т.к. дистрибьютор их не имеет по каким-то причинам, и нет в наличии. Обещали выслать по почте.

Греется салон и сидушки быстро — уже через 3-4 мин спина и попа чувствуют тепло, а салон — через 10-15 мин. Почему-то высокие обороты движка, на мой взгляд, держатся долго в районе 1 800 об. примерно в районе 12-15 мин. Может это так, пока идет обкатка движка?

Когда спешу, перевожу рычаг на «D» и снова на «Р», тогда обороты падают до 1 000 — 1 200. Вариатор, позже понял на практике, греется на ходу, проехав 500-600 метров, тогда и гаснет указатель уровня масла в синей подсветке. При аварийном снижении, наверное, будет подсветка красного цвета, если судить по логике.

Обзор на новом Форестере великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона и, особенно, 5-й двери отличное. Двери, что очень удобно, четко фиксируются в 4-х положениях упруго, что даже случайный порыв ветра их не сможет захлопнуть, да и раскрываются почти на 90 градусов.

Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке — высадке, да и выглядит порог эстетично-чисто. Двери закрываются с солидным благородным звуком. Чувствуется в двери балка-предохранитель или усилитель безопасности.

С запасной докатки убрал на чердак верхнюю поролоновую прокладку и в освободившееся место аккуратно уложил насос, огнетушитель 2,0 л порошковый, аптечку, фал буксир-й, набор миним-й инструмента, ножовочку, топорик, пару пустых мешков, пакетиков, упаковку бахил (10 пар), нож, ключи запасные от дома, гаража. И все нормально.

Надо поискать крепеж для огнетушителя, чтоб его можно было прикрепить к боковой стенке багажника, чтоб можно было достать, при необходимости, быстро. Кто подскажет? Можно, конечно «по-колхозному» прикрепить, саморезами, ленты-липучки или сумку-сетку. Пока не до этого.

Под капотом удивительно — движок плоский, центр тяжести внизу, поэтому машина очень устойчива на поворотах, кочках и т.п., все доступно и для осмотра, и для легкого ТО своими руками. Генератор на поверхности.

Пробовал и воздуш. фильтр, и аккумул-р, достаются на раз-два, также заливать жидкости и доставать щуп — красота, да и места свободного навалом, удобно протирать элементы движка.

Кстати, своя пластиковая защита здорово защищает пространство под капотом от забрызгивания, т.к в пути на протяжении 760 км проскакивал множество луж различного объема, а под капотом только легкое напыление, как мука. Удивлен приятно, пыжик был погрязнее.

Итог

Устал писать. Простите за сумбурное описание. Удачи Вам, друзья. Заходите в гости, буду рад ответить на все ваши вопросы.

my.allcarz.ru

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Subaru Forester — Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Алексей Дроздов

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Subaru Forester — Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Бизнесмен

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Subaru Forester — Белый зверь Форестер https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/1751/ Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Вячеслав Смирнов

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве…

Subaru Forester — Резвый и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2261/ Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве…

Zigmund

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

autospot.ru

Субару Форестер 2018-2019 отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Автомобили марки Subaru никогда не были в лидерах продаж на российском рынке, но и к аутсайдерам их отнести нельзя.

Субару Форестер относится к сегменту полноприводных кроссоверов. О сильных и слабых сторонах этого авто, а также особенностях его эксплуатации поведают отзывы владельцев.

«Выбор делался между Subaru Forester 2018 и Skoda Kodiaq: автомобили сильно похожи, и определиться было нелегко. После долгих раздумий выбор был сделан всё же в пользу «японца», понравившегося салоном с качественной отделкой и продуманной эргономикой, хорошей подвеской и проходимостью.

2,0-литрового двигателя, работающего в паре с вариатором, хватает и в городе, и на трассе: быстрее 130 км/ч не разгонялся, но потенциал имеется. Если собираетесь часто ездить в горку, то лучше взять более мощный мотор: производителем предлагается комплектация с 2,5-литровым силовым агрегатом. Расход равняется примерно 7,8 литрам, но большую часть времени езжу по трассе, если кататься только в городе, то, думаю, цифра немного вырастет.

Из достоинств хочу выделить высокую посадку и превосходный обзор, но при этом нет никаких раскачек во время езды, а также наклонов кузова. Ездил по глубокому снегу – хорошо идёт даже без включения специального режима X-mode, перераспределяющего тягу. Подвеска неплохая – кочки не ощущаются.

В салоне все элементы управления находятся под рукой. Сначала думал, что нет указателя температуры, но, поковырявшись в настройках, понял, что эти данные можно вывести на второй экран.

Есть радары бокового обзора, система автоматического торможения, 7 подушек – одним словом, для безопасности в новом Субару Форестер сделано немало. Очень понравились поворотные фары, о существовании которых раньше даже не знал: на мой взгляд, это своего рода революция в плане оптики – свет следует за поворотом руля, позволяя контролировать дорожную ситуацию даже ночью на неосвещенной трассе.

Из минусов стоит выделить отсутствие качественного уплотнителя капота, ввиду чего под него постоянно попадает грязь, отсутствие подогрева лобового стекла (даже в топовой комплектации!) и небольшой багажник (но тут уже кому для чего нужна машина)».

Вадим (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 6 месяцев).

«В конце 2018 года решил сделать себе подарок в виде Форестера 5 поколения: о замене машины уже давно задумывался, а под Новый год можно получить неплохую скидку. До покупки внимательно читал отзывы о Субару Форестер 2018, ибо хотелось убедиться, что приобретаю надёжное авто с минимумом недостатков.

Поскольку живу в 700 км от ближайшего крупного города, где есть дилерский салон Субару, и сразу же пришлось проделать неблизкий путь, а заодно получить первые впечатления. Даже в режиме обкатки расход топлива не превысил 8 литров. Пробовал уже потом заливать 95-й бензин, но особой разницы в динамике не заметил, поэтому решил не переплачивать.

Отмечу продуманную работу дворников, при включении которых передние стёкла и боковые зеркала не пачкаются (исходя из своего предыдущего водительского опыта, могу сказать, что это может стать настоящей проблемой).

Полный привод со своей функцией справляется, гарантируя беспроблемную езду и по снегу, и по небольшому бездорожью. Рулевое управление отличается предсказуемостью, запаздываний нет. А вот к педали тормоза надо привыкать.

Салон даже зимой прогревается до оптимальной температуры в течение 3 минут. Установлена защита порогов – очень полезная вещь, которая сохранят одежду в чистоте.

В общем, присоединяюсь ко всем положительным отзывам о Forester – модель на самом деле достойная, думаю, лет на 7 точно хватит, если не больше».

Дмитрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 3 месяца).

«Купил японский кроссовер, в первую очередь, из-за его проходимости, об упоминании которой неоднократно говорилось в отзывах о Субару Форестер 2018 года выпуска.

К сожалению, не особо заострял внимание в отзывах на недостатках. В моём случае дали о себе знать посторонние скрипы уже после 4000 км и длительный прогрев салона при температуре ниже -20 градусов Цельсия.

Когда проехал 30 тысяч км (по работе ездить приходится много), начал «есть» масло, хотя регулярно проводились все необходимые мероприятия для поддержания авто в исправном состоянии. Вдобавок к этому вырос и расход топлива. Стало очевидно, что дело в моторе. Долго не мог найти специалиста, который бы взялся за ремонт. В итоге после нескольких месяцев мытарств отогнал кроссовер в сервис, где поменяли поршневые кольца, сальники и прокладки, посоветовав на прощание с продажей автомобиля не тянуть.

Пока продолжаю ездить, но в Субару пятой генерации разочаровался».

Павел (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 8 месяцев).

«С Форестером знаком не понаслышке, проездив на модели 4 поколения более 5 лет, поэтому когда вышел кросс 2018 модельного года, не стал дожидаться появления свежих отзывов, а оформил заказ.

С удивлением обнаружил, что Субару Форестер 5 поколения стал совершенно другим. Причём речь идет не только о дизайне, но и о ходовой, и в целом об ощущениях во время движения.

На бортовые компьютеры в количестве двух штук выводится крайне много информации (не знаю, плюс это или минус): мне, как человеку, чей возраст перевалил за 55 лет, тяжеловато во всё это вникать. Появилось очень много новых опций, с большинством которых пока тоже не разобрался.

Эргономика стала более продуманной, в салоне каждый элемент находится на своём месте. Но вот то, что силовой агрегат оборудован системой непосредственного впрыска, не радует: во-первых, из-за этого предъявляются повышенные требования к качеству бензина, во-вторых, менять масло надо каждые 7000 км.

Если опять же сравнивать с машиной предыдущей поколения, у новинки более теплый салон и улучшенная шумоизоляция. Музыка – так себе, но для меня этот параметр не является главным.

Надеюсь, что мой отзыв о Субару Форестер 2019 модельного года поможет кому-нибудь определиться с выбором».

Юрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 5 месяцев).

Но не все отзывы владельцев о Субару Форестер 2018 являются положительными: есть автолюбители, которым последние изменения, произведённые с авто, пришлись не по душе:

«Увидев первые Субару Форестер 2018 отзывы, сильно расстроился, обнаружив, что модель стала лишаться присущей ей индивидуальности (знаю, что подобное сейчас происходит с машинами и других производителей).

Появилось много наворотов, а упор стал делаться в пользу интерьера и комфорта, а не проходимости, из-за чего авто стало всё больше походить на какую-нибудь увешанную побрякушками дешёвую китайскую модель.

Если Субару прошлого поколения имела угол въезда 25 градусов, то у новинки он уже 20 градусов, пониженная передача тоже отсутствует, что, разумеется, не лучшим образом сказывается на проходимости.

Мне всегда казалось, что для людей, выбирающих кроссовер, в первую очередь имеют значение такие параметры, как углы въезда и съезда, дорожный просвет, динамика разгона, различные помощники для езды по бездорожью, а не всякая внешняя мишура.

Считаю, что компания предала своих давних поклонников».

Ярослав.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Новый FORESTER 2019 — Страница 5 — Forester

Всем привет! На этих выходных ездил на закрытый тест-драйв нового Subaru Forester. Комплектация в топе, двигатель 2.5 литра 185 л.с. Начну по порядку.

Большие дверные проемы, двери открываются на 90 градусов, садиться и выходить из машины очень удобно, посадка высокая, довольно большой ход регулировки водительского сиденья по высоте, расстояние до задних кресел за мной (мой рост 185) 27см, в новом тигуане 23см, в моем скауте 20см. Отличный обзор, передние стойки не большие, вынесенные на двери зеркала в тему, появляется дополнительный обзор. Радар под потолком на ветровом стекле обзору совершенно не мешает, его просто не замечаешь, несмотря на внушительные размеры. Понравилась приборка, яркий, легко читаемый цифровой дисплей, по размерам как максидот (ну может чуть больше), теплые цвета, желто-золотой, синий и белый. Основные элементы на приборке подсвечиваются белым светом, везде в машине светодиоды, за исключением лампочки для задних пассажиров. Удобный кожаный руль, кожа фактурная, более грубая чем на шкоде. На мой взгляд на руле очень много элементов управления, на первый взгляд создается ощущение перегруженностью кнопочками на руле, в целом конечно не мешают, но в машине вообще много элементов управления. Дисплей на приборке большой, работает быстро, шрифты и прочий текст читается лучше чем на моем MIB I. 3 дисплей над приборкой выводит кучу информации, которую можно комбинировать и настраивать. Камера заднего вида с омывайкой, камера в правом зеркале для контроля положения правого колеса при езде по бездорожью, ну и при парковке к бордюру. Катки на машине 19, шины хака 8. Климат вроде норм работает, но было не холодно, да и не жарко, в целом даже не обратил внимание. Привод багажника работает очень быстро, открывается и закрывается секунд 4-5. В отделке салона используется множество комбинированный материалов, по бокам где колени водителя, материал прорезиненный фактурный, в дверях мягкие вставки наверное эко кожа, боковые поддержки сидений натуральная кожа, руль, КПП натуральная кожа, центральная часть сидений эко кожа. Приборка мягкая. Подлокотник мягкий, но я не понял, наверное эко кожа. Места в машине много, сзади уместится 3 взрослых человека средней комплекции. Багажник большой, высокий, есть крючки. В машине премиальная акустика, в багажнике саб. Для задних пассажиров свой блок воздуховодов, управление подогревом сидений — весь подогрев сидений двухуровневый, 2 USB порта для задних пассажиров. Есть люк, в общем про салон много можно писать, если интересно спрашивайте расскажу.
Очень непривычно ехать на вариаторе, чем-то напоминает езду на троллейбусе, сидишь высоко, видно все далеко и обзор реально классный, машина очень резвая, даже не знаю понравилось мне это или нет, так как чуть трогаешь педаль она тут же реагирует, такое ощущение, что ДВС и коробка это одно целое, есть имитация переключения передач (7 ступеней), но не особо чувствуется, c DSG не сравнить, DSG привычнее, видимо действительно вопрос привычки. Разгоняется бодро, я бы даже сказал бодрее чем разгонялся скаут в стоке, но это субъективно, есть 2 режима спортивный и типа городской или повседневный, особой разницы не заметил, на спорте обороты чуть выше держит. Очень круто влетает в повороты на скорости, как седан, крена практически нет, видимо настройка подвески. Лежачие полицейские на скорости 40 вообще не замечаешь, но скорости 60 есть легкое понимание что да, проехал какой-то бугорок, трамвайные пути на замечаешь вообще, зад не бухает как на универсалах вага, видимо сказывается жесткость кузова, над которой в этой генерации поработали инженеры Subaru. Но ИМХО 19 катки избыточны, на нее можно поставить 17 и 18 диски, на мой взгляд на зиму 17 само то, лето 18. Трещенки, стыки, прочие неровности и изъяны асфальта не замечаешь совсем, будто их нет, плывешь как на яхте, но некоторым такая мягкость может не понравится, но валкости нет, подвеска собранная. Был внедорожный тест, ямы от 5 до 8 см, грязь, щебень, трава, на скорости 40 едет комфортно, на скорости 60 трясет, но ни разу не пробило подвеску, что меня очень сильно удивило. Комфортный радиус разворота, показалось, что меньше чем у скаута. По моей просьбе сделали тест заезда на поребрик, так как некоторые модификации фориков грешили тем, что не могли с места под прямым углом заехать на поребрик задним ходом — заехал без проблем и натягов, просто заехал, дальше тест клиренса, у форика он 220, подъехали к бордюру высотой 200мм, чуть вывернули колеса в сторону бордюра и я даже не заметил как форь на него заскочил, в целом в гражданской езде нафиг не нужно, но он так может. Расход за все время теста (около 30минут) 12.4 литра, машина не обкатана пробег 218км. Не хватило времени оценить вариатор, очень не привычно после DSG, не скажу что мне не понравилось или понравилось, не понятно, одного теста мало, нужно при тесте чисто сконцентрироваться на работе варика, и оценить его. Цены на ТО официала идентичны ценам на обслуживание скаута, что-то дешевле, что-то дороже, в целом +- одинаково. 
Ах да, основное замечание, в машине был залит 95 от ПТК, определенно лить в fb25 98-100, на 95 детоны, менеджер согласился, но машину заправляет не он. Все же непосредственный впрыск и степень сжатия за 12, сами говорят в пользу высокооктанового бензина.
Все еще пугает опозитник, а точнее FB25, говорят перелопатили его на 90%, но непонятно ов какую сторону.


www.club-forester.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *