РазноеОтзывы владельцев форд фиеста 2019 – Отзывы о Ford Fiesta хэтчбек, плюсы и минусы Форд Фиеста хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Отзывы владельцев форд фиеста 2019 – Отзывы о Ford Fiesta хэтчбек, плюсы и минусы Форд Фиеста хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Отзывы о Ford Fiesta хэтчбек, плюсы и минусы Форд Фиеста хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

На Фиесту пересел со старенького опеля. Вроде все работало, но уже сыпалось. Сразу изумил дизайн. Всевозможные мелочи продуманы. Хочу сразу сказать, что Ford Fiesta – отличный выбор для поклонников небольших авт…

Ford Fiesta хэтчбек — Хороша машинка! https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/468/ На Фиесту пересел со старенького опеля. Вроде все работало, но уже сыпалось. Сразу изумил дизайн. Всевозможные мелочи продуманы. Хочу сразу сказать, что Ford Fiesta – отличный выбор для поклонников небольших авт…

Гайсим

Ford

Fiesta 2020 Ford Fiesta хэтчбек 2020 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковат…

Ford Fiesta хэтчбек — Форд Фиеста — миниатюрная красотка https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/467/ Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковат…

Алёна

Ford

Fiesta 2020 Ford Fiesta хэтчбек 2020 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

На Фиесте впервые прокатился в каршеринге, мне очень понравилось, решил посмотреть на цены на б/у авто. Решил, что располагаю такой суммой, выбрал машину и купил, с тех пор всем доволен. Машина юркая, шустрая, о…

Ford Fiesta хэтчбек — Хороший авто для города https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/464/ На Фиесте впервые прокатился в каршеринге, мне очень понравилось, решил посмотреть на цены на б/у авто. Решил, что располагаю такой суммой, выбрал машину и купил, с тех пор всем доволен. Машина юркая, шустрая, о…

Олег Игоревич

Ford

Fiesta 2020 Ford Fiesta хэтчбек 2020 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Fiesta в кузове хэтчбек я приобрел сравнительно недевно. Проехав 8000 км за пару месяцев, я выяснил вот что. Это авто качественное, надежное, стабильно ведет себя и в городе, и за его пределами. Правда, за…

Ford Fiesta хэтчбек — Звезд с неба не хватает, но я доволен https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/459/ Ford Fiesta в кузове хэтчбек я приобрел сравнительно недевно. Проехав 8000 км за пару месяцев, я выяснил вот что. Это авто качественное, надежное, стабильно ведет себя и в городе, и за его пределами. Правда, за…

Борис Селиванов

Ford

Fiesta 2020 Ford Fiesta хэтчбек 2020 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Пользуюсь машинкой 5 месяцев. Купила в салоне. Понравился внешний вид. Я сама маленькая, поэтому и места в салоне для меня более чем. На мой взгляд, очень эргономичная и экономная машинка. Брала в комплектации T…

Ford Fiesta хэтчбек — Фиеста — оптимальный выбор для девушки https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/461/ Пользуюсь машинкой 5 месяцев. Купила в салоне. Понравился внешний вид. Я сама маленькая, поэтому и места в салоне для меня более чем. На мой взгляд, очень эргономичная и экономная машинка. Брала в комплектации T…

Yana

Ford

Fiesta 2020 Ford Fiesta хэтчбек 2020 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Ford Fiesta идеальна для автоледи. Компактная, маневренная и простая в управлении. При этом настолько стильная, что не хочется глаз отрывать. По счету это моя вторая машина. После автошколы год откаталась на «Ла…

Ford Fiesta хэтчбек — Фиеста — компактность и незаморочливость в вождении https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/469/ Ford Fiesta идеальна для автоледи. Компактная, маневренная и простая в управлении. При этом настолько стильная, что не хочется глаз отрывать. По счету это моя вторая машина. После автошколы год откаталась на «Ла…

Агата

Ford

Fiesta 2020 Ford Fiesta хэтчбек 2020 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Второй год езжу на Форд Фиеста и в целом я очень доволен этим автомобилем. Пойдем по порядку, начиная с внешнего вида. Очень даже ничего такой себе дизайн, который хорошо сочетается с ярким цветовым решением. Ещ…

Ford Fiesta хэтчбек — Мой отзыв о Фиесте, что нравится и что не нравится https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/466/ Второй год езжу на Форд Фиеста и в целом я очень доволен этим автомобилем. Пойдем по порядку, начиная с внешнего вида. Очень даже ничего такой себе дизайн, который хорошо сочетается с ярким цветовым решением. Ещ…

Степан Милевич

Ford

Fiesta 2020 Ford Fiesta хэтчбек 2020 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Да, я целенаправленно брала именно это авто. Небольшие размеры не то, чтобы не пугали, даже быстрее стимулировали. На права сдала недавно, поэтому навыки хотелось отработать не в ущерб себе и окружающим. Владею…

Ford Fiesta хэтчбек — С капризами, но в целом неплохая машина https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/462/ Да, я целенаправленно брала именно это авто. Небольшие размеры не то, чтобы не пугали, даже быстрее стимулировали. На права сдала недавно, поэтому навыки хотелось отработать не в ущерб себе и окружающим. Владею…

Maryana

Ford

Fiesta 2020 Ford Fiesta хэтчбек 2020 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Fiesta хетчбек купил около года назад с рук. Прежний владелец наездил всего около 10 тысяч километров, поэтому автомобиль мне достался практически новеньким. Сейчас мой спидометр показывает 23 тыс. км. За в…

Ford Fiesta хэтчбек — Автомобиль с минусами, но терпимыми https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/460/ Ford Fiesta хетчбек купил около года назад с рук. Прежний владелец наездил всего около 10 тысяч километров, поэтому автомобиль мне достался практически новеньким. Сейчас мой спидометр показывает 23 тыс. км. За в…

Артем Павлов

Ford

Fiesta 2020 Ford Fiesta хэтчбек 2020 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Фиеста- моя первая машина. Выбирал между Фиатом 500 и Сеатом Ибица, в итоге попалось удачное предложение у дилера. Мне все нравится, машина веселая, озорная, очень здорово стоит на дороге, динамики хватает, чтоб…

Ford Fiesta хэтчбек — Отзыв про Фиесту https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/463/ Фиеста- моя первая машина. Выбирал между Фиатом 500 и Сеатом Ибица, в итоге попалось удачное предложение у дилера. Мне все нравится, машина веселая, озорная, очень здорово стоит на дороге, динамики хватает, чтоб…

Игорь

Ford

Fiesta 2020 Ford Fiesta хэтчбек 2020 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Расскажу о своей любимице — Ford Fiesta хэтчбек, 2015 года выпуска, на механике, бензин, 100 л.с., куплена в салоне новенькой. Пятидверная малышка, компактная и очень стильная, с противотуманными фарами. В сало…

Ford Fiesta хэтчбек — Фиеста — надежная ласточка https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/465/ Расскажу о своей любимице — Ford Fiesta хэтчбек, 2015 года выпуска, на механике, бензин, 100 л.с., куплена в салоне новенькой. Пятидверная малышка, компактная и очень стильная, с противотуманными фарами. В сало…

Тутуев

Ford

Fiesta 2020 Ford Fiesta хэтчбек 2020 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

autospot.ru

плюсы и минусы Ford Fiesta

Машина служебная, но езжу только я. Пересел на Фиесту с Рено Симбол. Почувствовал много минусов, хотя плюсы тоже есть. В целом отношение отрицательное, с радостью пересел бы обратно, только Симболу было уже три года на время замены.

Минусы:

1. Во первых, не нравится жесткая ходовая, ощущения такие как будто едешь не на машине, а на собственном заду. Все малюсенькие трещины на асфальте чувствуешь всем телом. Для этой машины требуется идеальное покрытие.
2. Коробка передач как на тракторе, коробка издает неприятные громкие звуки при переключении, задняя скорость включается не всегда, приходится втыкать заново.
3. Много лишних звуков — дребезжит заднее кресло, скрипит панель, гудят колеса по асфальту, гудит двигатель. Шумоизоляция плохая. Крышка багажника закрывается с таким звуком, что иномаркой эту машину даже как то не прилично называть. Погремушка.
4. Клиренс не для наших дорог — перелезать через лежачих Нургалиевых требуется очень аккуратно, часто задеваю брызговиками. Ямы и колдобины, которые для других иномарок не являются преградой, для меня могут оказаться непреодолимыми. С асфальта съезжать вообще боюсь. На трассе на скорости выше 120км/час любое безобидное плавное углубление в асфальте сопровождается чирканьем брызговиками, однажды таким образом оторвал задний бампер (брызговики крепко прикреплены к бамперу, лучше бы брызговик оторвался).
5. Задний обзор в зеркала оставляет желать лучшего.
6. Фары слабые, ночью на трассе дальний свет не дает желаемого обзора.
7. Внешний дизайн отвратительный, но это конечно же, чисто субъективно.
8. С сервисом постоянные проблемы, ремонт по записи на месяц вперед, запчастей нет, все нужно ждать.
9. При включенном кондиционере ехать просто невозможно — мощей не хватает. Злюсь постоянно.

Теперь о плюсах:

1. Дизайн салона очень даже симпатичный. Оригинальная панель.
2. Рычаг коробки передач лежит точно под рукой — удобно.
3. Руль и педали информативные — не слишком легкие и не слишком тугие.
4. Машина резвая, со светофора можно сделать многих.
5. Есть еще несколько не значительных плюсов, например глушишь двигатель зажигается свет в салоне, а ближний свет переключается на габариты, затем вышел из машины, закрыл, а свет в салоне плавно гаснет. Удобно.

Но, повторюсь, плюсы минусы не перекрывают!

Себе Форд брать не буду точно, да и вообще, после мучений моего друга с Доджем и еще одного знакомого с Крайслером, думаю америкосы либо не умели либо разучились более менее бюджетные машины делать.

Короче говоря, никому не советую брать Фиесту. После отечественного автомобиля он может показаться сказкой, но все познается в сравнении, попробуйте поездить на других дешевых иномарках и вы ощутите разницу.

auto.ria.com

Обзор Форд Фиеста 2019 🚘

Ford Fiesta Седан

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а в Набережных Челнах. Доверяете отечественной сборке? Тогда айда за руль шестой Fiesta! Но перед этим не помешает почитать наш обзор — все подробности о модели ищите далее!

Дизайн

Актуальную версию Fiesta критикуют все, кому не лень: то она похожа на неправильно отмасштабированный Mondeo, то образ у нее недостаточно гармоничный, то «корма» неправильная, без претензий на гениальные дизайнерские решения… А Fiesta вообще нет дела до того, что о ней думают — она-то знает, что машина из нее получилась в целом милая и симпатичная. Для города просто красавица — нет, конфетка! Особенно хорошо она вписывается в красочные пейзажи известных европейских городов. дизайн_1 дизайн_2 Наверное, больше всего такой автомобиль придется по душе представительницам прекрасной половины человечества, потому что у него есть, чем затронуть струны женского сердца: это и изящные узкие фары головного света, и фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой (из-за нее машину по незнанию легко можно спутать с другими моделями — например, с последним Focus), и прехорошие круглые противотуманки, и элегантный рельефный капот. Ну правда, чем не красотка? Ругайте, ругайте, ругайте шестую Fiesta, хоть на чем свет стоит — ей откровенно все равно! Да, она не соберет все статуэтки, грамоты, дипломы (что там еще дают?) за потрясающий автодизайн, но те, кто знает толк в авто, несмотря на это, будут продолжать ее покупать. Пусть и не в баснословных количествах, однако…

Конструкция

Четырехдверка с «пропиской» в Набережных Челнах делит шасси с «вседорожником» EcoSport местного разлива. Впереди — стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Электродвижок усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Отлажена конструкция так, что не прикопаешься. Трудно представить, зачем фордовцы сделали столь точную, энергоемкую и в то же время с достойной плавностью хода «тележку», ведь в данном классе берут не отличной управляемостью, а лишними литрами в багажном отсеке, милой «мордашкой» и сиденьями с обогревом. И почему рулевое колесо у Fiesta не просто легкое, как нужно российским поклонникам марки, а прямо-таки хирургически точное, даром что с ЭУРом. Одно здесь можно сказать наверняка: B-класс не безнадежен. Совсем не безнадежен.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В рамках подготовки к российским дорожным реалиям шестая Fiesta получила пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, бачок омывателя увеличенного объема, индикатор уровня омывающей жидкости, обогрев рулевого колеса, тревожную кнопку для вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», а также встроенный в потолочную консоль USB-разъем для зарядки радар-детектора и видеорегистратора. Клиренс седана равен 167 мм — для ежедневных поездок по городу и езды на трассе его достаточно более чем. Доступные в России двигатели неприхотливые — каждый из них без проблем потребляет 92-й бензин.

Комфорт

Двери топовой Fiesta открываются после нажатия на черные кнопочки на ручках. Открываются при этом и с брелока, как и багажное отделение. Раскрываются они во всю ширь, допуская фиксацию в разных положениях. Для полного счастья дверям не хватает дополнительных уплотнителей, защищающих пороги от грязи. Внутри автомобиля сразу бросаются в глаза приборы, чей дизайн перекликается с другими моделями Ford. Речь идет о голубых стрелках и «колодцах» с оригинальной формой. В центре приборного щитка находится странный «глазок», который совершенно бесполезен. Так, простенькая пластиковая деталь для декора. Индикатор уровня топлива стрелочный, а маленький, но очень функциональный указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на миниатюрном экране борткомпьютера. За переключение показателей отвечает кнопка в торце левого подрулевого рычажка. Когда держишься за руль, до нее вполне реально дотянуться мизинцем. Обращает на себя внимание и мягкий податливый пластик на торпедо, ведь не так часто подобное встретишь у машины B-класса. Жаль, но на такой замечательной «торпеде» при проезде плохих дорог просыпается целая когорта «сверчков». Ругать за это Fiesta не стоит — бюджетник все-таки. Особенно учитывая, что и до более высококлассных автомобилей Ford добралась проклятая экономия. комфорт_1 комфорт_2 За эргономику седан заслуживает похвалу. Все жизненно важные органы в его салоне установлены в действительно досягаемых пределах, и не нужно быть йогом 60-го уровня, чтобы, к примеру, нажать ту или иную кнопку. Если бы бутылки в передних подстаканниках немного не мешали пользоваться рычагом КПП, то цены бы здешней эргономике не было! Сидения на 1-м ряду комфортные. Текстильная отделка пытается «косить» под дорогую обивку алькантарой, что вызывает некоторое умиление. Поперечные «резиновые» полоски, по-видимому, должны намекать водителю, что в случае резкого замедления он не соскользнет с подушки вперед. Спина после длительного сидения в водительском кресле не болит (по крайней мере, у тех, кто не имеет проблем со здоровьем в целом). Сзади не так уютно, как спереди, поскольку свободного пространства для ног впритык, а из пола к тому же поднимается пусть и небольшой (10 см), но в буквальном смысле ощутимый центральный тоннель. Удобно на заднем диване будет только детям или двум взрослым — это точно. Багажник четырехдверки мечтой дачника, конечно, не назовешь, но трудно не согласиться с тем, что 455 л. — объем вполне приличный. Длина отсека для вещей по полу — 103 см. Погрузочная высота не слишком велика — всего 71 см. Груз от улицы отделен 220-миллиметровой задней стенкой, которая, увы, существенно урезает погрузочный проем по высоте — вплоть до 41 см. В общем, багажник отлично подойдет для широких и плоских вещей, а вот с объемными вещами придется повозиться. В подполье, как ни странно, хранится запаска-докатка.

Безопасность

Безопасность

Про краш-тесты вездесущей Euro NCAP вспомнить можно, но с оговоркой: наша-то, русская, Fiesta другая, набережночелнинская! К ней авторитетная европейская организация даже и не прикасалась. Но для справки: в испытаниях Euro NCAP шестая Fiesta (правда, в кузове «хэтчбек») заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 91%, защита детей — 86%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%. В базовое оснащение Fiesta VI входят две фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, антиблокировочная тормозная система (ABS) и кнопка «Эра-Глонасс». В «топе» появляются боковые «эйрбеги» и датчик света, а за дополнительную плату предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HSA). Кроме того, в списке опций есть система автоторможения (ACS) и задние датчики парковки.

Мультимедиа

Мультимедиа

По умолчанию на Fiesta ставится обычная CD/MP3 магнитола с кнопками управления на руле, 2-строчным дисплеем, 6 колонками и USB-портом. За доплату устанавливается полноценный мультимедийный комплекс Ford SYNC, который дает возможность «связать» автомобиль и смартфон, читать на тачскрине смс-сообщения (привилегия определенных гаджетов) и настраивать авто «под себя», включая или отключая те или иные устройства — систему курсовой устойчивости, например. Помимо этого, предусмотрена «продвинутая» опциональная акустика Sony — в Fiesta она звучит средненько, зато громко.

Форд Фиеста Технические характеристики

В России шестая Fiesta продается с 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства Sigma, развивающим, в зависимости от модификации, 85, 105 или 120 л.с. После того, как у движка появилась технология изменения фаз газораспределения, единообразия ради он был переименован в Duratec. Агрегат создавался при сотрудничестве с инженерами японской компании Yamaha и впервые предстал на суд широкой публики в далеком 1995-м году. Головка и блок цилиндров — алюминиевые. Наиболее мощные варианты двигателя могут похвастаться 2 независимыми системами регулировки фаз впуска/выпуска. Коробки передач — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая PowerShift. Судя по «паспорту», расход 92-го бензина в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Экономный движок, ничего не скажешь, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут быть выше.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *