РазноеПаджеро спорт сколько стоит: Купить Митсубиси Паджеро Спорт Москва цена 2020-2021 на Mitsubishi Pajero Sport новый, официальный дилер

Паджеро спорт сколько стоит: Купить Митсубиси Паджеро Спорт Москва цена 2020-2021 на Mitsubishi Pajero Sport новый, официальный дилер

Содержание

все цены и комплектации Митсубиси Паджеро Спорт в наличии в Москве!

Mitsubishi Pajero Sport QX– новый флагман модельной линейки Mitsubishi в России

Мицубиси Паджеро Спорт без преувеличения является самым титулованным и популярным внедорожником спорт-версии за всю историю человечества. Знающие в автомобилях толк понимают это, ознакомившись с характеристиками. 218 мм дорожного просвета – это максимум, на который способны автомобилестроители в данном классе. Двигатели объемом 3 и 2,4 литра обладают соответственной мощностью в 209 и 181 л. с. Добавьте в категорию преимуществ независимую переднюю подвеску (наподобие McPherson). Надежная и прочная задняя подвеска имеет великолепные характеристики благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.

Чтобы купить Mitsubishi Pajero Sport, не обязательно быть заядлым автолюбителем и знать указанные характеристики: стильный дизайн снаружи и в салоне в сочетании с блеском хромированных деталей влюбляет в себя с первого взгляда, вызывая состояние легкой зависти у окружающих.


Новый уровень комфорта

  • Раздельный климат контроль
  • Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay
  • Доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа (KOS)
  • Подогрев руля
  • Подогрев всех сидений
  • Электронный стояночный тормоз

НА СТРАЖЕ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Внедорожник для избранных

Мицубиси Паджеро Спорт оснащен надежной рамной конструкции, выполненной из сверхпрочных материалов. Несмотря на то, что автомобиль считается настоящим внедорожником и прекрасно чувствует себя при преодолении пересеченной местности, он имеет уверенный ход на автобанах и в условиях узких городских улиц. Подобный потенциал помогает раскрыть Super Select 4WD. Возможности этой интеллектуальной трансмиссии удивляют. К примеру, водитель прямо на ходу (до 100 км/ч) может переключаться с экономичного городского режима на полноприводный.

На этом преимущества не заканчиваются: тот, кто решил купить Митсубиси Паджеро Спорт в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ, может убедиться всеми 4 режима трансмиссии на тест-драйве. Они включают в себя:

  • 2H – прямую передачу, задний привод;
  • 4H – прямую передачу, полный привод;
  • 4HLc – прямую передачу, полный привод и блокировку межосевого дифференциала;
  • 4LLc – понижающую передачу, полный привод и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Заслуживают похвалы и геометрические показатели проходимости. Благодаря дорожному просвету в 215 мм, углу рампы в 23 градуса и противобуксовочной системе владелец навсегда забудет о проблемах на бездорожье. Угол въезда составляет 36 градусов, а угол съезда соответственно 24 градуса. И на дорогах, и вдали от цивилизации плавный ход автомобиля находится в зоне ответственности динамической системы курсовой устойчивости (сокращенно ASTC). Оригинальные боковые подножки придают машине мужественный вид. У водителя появляется уверенность в себе благодаря системе полного привода. С ее помощью можно выбрать наилучший вариант работы трансмиссии. Это позволяет уверенно передвигаться и по асфальту, и по липкой непроходимой грязи.

Высший уровень безопасности

В цену Mitsubishi Pajero Sport в новой комплектации вложены не только лучшие на данный момент характеристики, но и безопасность. Именно поэтому его предпочитают все, кто ценит спокойствие в своей жизни. Это произведение автоискусства можно смело сравнить с четырехколесным танком. Надежная оболочка кузова, созданная по стандарту RISE из прочных сплавов, спасла уже не одну жизнь во время аварий. Инженеры тщательно продумали автоматическую систему разблокировки боковых дверей, которая срабатывает при столкновении.


СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ACTIVE STABILITY AND TRACKTION CONTROL (ASTC)

Активная система курсовой устойчивости в новом Мицубиси Паджеро Спорт КУ ИКС самостоятельно регулирует тормозное усилие на колеса при прохождении поворотов, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля при необходимости.

Он также оптимизирует тягу, чтобы предотвратить потерю крутящего момента при пробуксовки колес, контролируя мощность двигателя и применяя тормозное усилие к колесам.

 

КОНТРОЛЬ СЛЕПЫХ ЗОН
BLIND SPOT WARNING (BSW)

Функция контроля «слепых» зон предупреждает водителя о нахождении препятствия в слепой зоне автомобиля. Предупреждающие индикаторы располагаются в зеркалах заднего вида и на панели приборов.

 

СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ НА ПАРКОВКЕ
ULTRASONIC MISACCELERATION MITIGATION (UMS)

Если водитель по ошибке нажимает педаль акселератора слишком интенсивно, система UMS ограничивает обороты двигателя с целью с целью предотвращения столкновения и снижения его последствий.

 

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ
FORWARD COLLISION MITIGATION SYSTEM (FCM)

Система предупреждения использует радар для сканирования дороги перед автомобилем и предупреждает водителя, когда расстояние до впереди идущего автомобиля начинает сокращаться слишком быстро.


НОВАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Новая 8-ступенчатая АКПП AISIN AW с расширенным диапазоном изменения передаточного числа более экономична и комфортна. Использование нового трансмиссионного масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 позволяет уменьшить потери на трение и улучшить характеристики при низких температурах. Дополнительно установлен радиатор охлаждения АКПП.

OFF ROAD MODE

Улучшает сцепление при движении по бездорожью, такому как: гравий, грязь/снег, песок или камни. Просто нажимайте переключатель режимов, пока соответствующий режим не появляется на дисплее. Электроника выберет параметры работы двигателя, трансмиссии и торможения чтобы оптимизировать движение по бездорожью.

 

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Надёжный и мощный двигатель с высокой отдачей предоставляет уверенное ускорение, даже при перевозке грузов или подъеме вверх по горным дорогам.


Цена Митсубиси Паджеро Спорт в новом кузове включает в себя и стоимость боковых брусьев. Они вмонтированы в двери для увеличения безопасности водителя и пассажиров. Авто имеет также и стандартные подушки безопасности (2 шт. и 6 шт. в зависимости от комплектации). Тормозной путь значительно сокращается из-за шестнадцатидюймовых вентилируемых передних и задних тормозных дисков со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза. В совокупности с шинами высокого качества они дают гарантию быстрой остановки не только на оживленной улице, но и в опасной скалистой местности.

Верный помощник

Ценой Мицубиси Паджеро Спорт в новом исполнении в Москве никого не удивишь. Ведь качественный автомобиль не может стоить дешево. Он станет для Вас настоящим помощником во всех сферах жизни. Экономичность позволяет использовать его для любых целей. Наличие современных функций сделает процесс вождения комфортным. Даже передвигаясь на нем по холмистой местности после дождя вы будете себя чувствовать себя уютно, словно в собственной квартире.

Помимо ставшей уже стандартом антиблокировочной системе тормозов (ABS) имеется инновационная система помощи во время экстренного торможения Brake Assist в совокупности с EBD – электронной системы распределения усилий при торможении. Добавьте к этому камеру заднего вида и подрулевые переключатели, ответственные за коробку передач.

После этого даже не стоит говорить о прекрасном просторном салоне, имеющем все современные электронные новинки, упрощающие жизнь автовладельцу. Естественно, они гармонично вписываются в отделку. Мы предлагаем купить Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера РОЛЬФ ЮГ. Информацию по наличию комплектацией, цветов и актуальных акций узнавайте по контактным телефонам или приезжайте к нам в автосалон

Официальный дилер Mitsubishi в Калуге автосалон КорсГрупп

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Официальный сайт дилера Mitsubishi (Митсубиси) в Волгограде

В наших дилерских центрах вы можете приобрести весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi, официально представленных на российском рынке:

  • Mitsubishi Outlander;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Mitsubishi L 200;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Mitsubishi ASX;
  • Mitsubishi Eclipse Cross

Сделать безошибочный выбор и купить Mitsubishi своей мечты поможет полная информация об интересующих моделях и, конечно же, личный опыт! Наши консультанты знают всё об автомобилях японской марки и с удовольствием поделятся этими знаниями с вами. Мы ценим вашу практичность, поэтому организуем для вас тест-драйв – проверьте на практике то, о чём вам рассказали специалисты дилерских центров Mitsubishi «Арконт»!

В кредит или лизинг

Мы позаботились о том, чтобы вы могли приобрести автомобиль Mitsubishi удобно и без чрезмерных расходов. В нашем дилерском центре есть следующие возможности:

  • Кредит. Средняя ставка – 6,9 %, возможен и меньший процент. При каких условиях? Наши менеджеры подскажут. А ещё на сайте есть кредитный калькулятор, где вы сами можете подобрать подходящий вариант. Всё честно, без «звёздочек» и скрытых платежей.
  • Лизинг. Возможны варианты с минимальным авансом, минимальным платежом или минимальным удорожанием – в зависимости от финансовых возможностей и особенностей фирмы.
  • Trade-in. Передайте нам свой старый Mitsubishi и получите новый с минимальной доплатой. Не надо тратить время на поиск покупателей и вынужденно скидывать цену.

Менеджеры отдела продаж Mitsubishi «Арконт» расскажут об этих возможностях подробнее. Звоните!

Качественный сервис и техническое обслуживание

Мы проводим плановое и внеплановое обслуживание – вы получите диагностическую карту для оформления страховки и будете знать, в каком состоянии автомобиль. Если с автомобилем что-то случится в гарантийный период – приезжайте, быстро исправим поломку. Сервис-центр к вашим услугам и после окончания срока гарантии. Мы используем только оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобили согласно рекомендациям и профессиональным советам производителя, уделяющего большое внимание качеству выпускаемой продукции.

Любые запасные части и страховка

Сразу же после покупки у нас можно быстро и комфортно оформить полисы ОСАГО и КАСКО.

В дилерских центрах Mitsubishi «Арконт» всегда в наличии огромный перечень запасных частей и дополнительного оборудования к автомобилям Mitsubishi, в том числе к тем, что уже сняты с производства.

Выбрать автомобиль вашей мечты и записаться на тест-драйв можно по телефонам
(8442) 547-000
(8442) 59-55-49

Звоните и приезжайте!

Ваш новый «Mitsubishi» уже ждёт вас.

 

Суровые испытания Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport я купил летом прошлого года, испытания вне дорог у него были впереди, но машина пришла к дилеру за 2 недели до моего отпуска, а многие из вас наверняка знают это чувство, когда ты только купил новую машину и не хочешь с ней расставаться. Вот и я решил отправиться на нем в путешествие и заодно устроить самые суровые испытания, которым рамники вряд ли когда-либо подвергались.

Mitsubishi создали действительно отличный автомобиль для путешествий — просторный багажник уместил все необходимое, и не пришлось ничего тащить в салон, как это часто бывает, передние сиденья комфортные, хотя явно рассчитаны на человека более крупной комплекции (не помешали бы охлаждения и массаж, но оставим эти опции более дорогим автомобилям), спинки заднего дивана наклоняются, что тоже важно в дальней поездке.

Дизельный двигатель тяговит и позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, что особенно актуально с ценами на горючее в Европе.
У Pajero Sport адаптивный круиз-контроль, который позволит немного расслабиться в дороге. Система работает хорошо и способна повторять скорость машины впереди вплоть до полной остановки, правда потом она удерживает машину на месте, требуя немедленно нажать педаль тормоза, и отказывается разгоняться с нуля.

Но как внедорожник себя проявит на скоростных европейских дорогах и узких городских улицах?

 

Выжимаем максимум на автобане


Первая часть маршрута пришлась на Россию, Беларусь и Польшу. От загородных 90км/ч в России мы перешли к белорусским ограничениям в 120км/ч, а затем к польским 140км/ч, постепенно поднимая максимальную скорость, мы плавно прошли обкатку к середине пути и были полностью готовы к немецким автобанам.

Давайте будем честны — Pajero Sport не создан для езды на высоких скоростях немецких автобанов, но сначала пара слов про сами дороги. Это самый настоящий рай для любого автомобилиста: нигде в мире нет такой развитой сети автомагистралей без ограничения скорости, да еще и бесплатной.
Называть автобаны немецкими немного неправильно, поскольку Bundesautobahn означает «федеральная автодорога», то есть «автобан» — это априори немецкая дорога.
Сейчас сеть автобанов в общей сложности составляет без малого 13.000 км, уступая только Китаю (136к) и США (77к), территории которых не сопоставимы, и — вы не поверите — Испании, где нашлось место для 17.000 км автомагистралей. Самый длинный автобан — А7 — позволит вам промчаться через всю Германию из Дании до Австрии, часть по нему ехали и мы.
Любой автолюбитель, однажды побывавший в Германии, мечтает о том, чтобы в его стране появились такие же дороги без ограничений, но это невозможно не только в России, но и в любой другой стране Европы, и дело тут не в немецком менталитете, точнее не только в нем.

Дороги в Германии задают тон всему транспорту, устойчивость на высоких скоростях — отличительная особенность всех немецких автомобилей, даже наш простенький прокатный 318d, который мы брали в марте, без проблем разгонялся до скоростей свыше 200км/ч и неплохо держал дорогу. К примеру, у большинства французских автомобилей есть свои достоинства, но езда на скоростях свыше 150км/ч не входит в их число, и в этом нет ничего удивительного, зачем делать такие машины, если это запрещено законом? То же самое относится и к японским автомобилям. Вы можете мне возразить, что есть французские RS или японский GT-R, но это «заряженные» версии автомобилей, а я говорю о принципах автомобилестроения в целом. 

Конечно, и сами дороги располагают к такой езде, поэтому очень важно понимать пределы и возможности своего автомобиля. Любопытства ради на длинном прямом участке я попытался достигнуть максимума и уже после 190км/ч по спидометру решил, что хватит, но, по ощущениям, Паджеро мог и лучше.
Круиз-контроль Pajero Sport работает до скорости 150км/ч, и это действительно комфортный максимум, учитывая загрузку и возможности машины. На этой скорости обороты двигателя были около 2500, что неплохо, на мой взгляд, на бОльшей скорости расход был бы просто невероятно высоким.
Нас постоянно обгоняли машины, среди которых были не только спортивные или «заряженные». Если говорить о менталитете, то вряд ли найдется немец, который будет «класть стрелку» на машине, в которой не уверен и у которой нет соответствующего индекса на шинах. А вы знаете, какой индекс скорости у ваших шин?
То есть секрет дорог без ограничений состоит из трех важных факторов: качества дорог, возможностей автомобилей и уровня ответственности водителей. Исключите любой из 3 пунктов, и автобан превратится в Highway to Hell, как в песне AC/DC.

У многих, кто никогда не был в Германии, складывается впечатление, что на автобанах ездят только спортивные автомобили на запредельных скоростях. На самом деле это правда, но лишь частично: на автобанах вас то и дело будут обгонять суперкары, иногда даже предсерийные машины в камуфляже, выехавшие на дорожные тесты, на безумной скорости. Но автобан — самая обычная дорога, и иногда там можно увидеть даже советскую классику, а порой попадаются настоящие внедорожники, специально подготовленные для бездорожья.

Ехать, вдавив газ в пол, помешает и плотный поток и ремонтные работы — в Германии с этим очень строго, дороги разделяют не просто конусами, а специальными заборчиками. Временную разметку наносят разноширокой — левая всегда уже правой, и заезжать на нее разрешено только транспорту, ширина которого не превышает 2 метров. Я немного нервничал из-за того, что не успел привыкнуть к габаритам нового автомобиля, поэтому часто пользовался камерой 360.

Наш путь в Германии закончился у подножья замка Нойшванштайн. «В детстве я собирал пазл с изображением этого замка» — думаю, так может сказать каждый второй читатель. Но не каждый сможет выговорить название это замка, которое на русский переводится как «Новая лебединая скала», это самый узнаваемый замок в мире во многом именно благодаря пазлам, но я и представить не мог, что приеду сюда на своей машине, когда его собирал.

Нойшванштайн — относительно свежий замок, его строительство началось в 1869 году по инициативе Людвига II, желавшего обратить время вспять.
Многие ошибочно полагают, что именно он изображен на знаменитой заставке Диснея, но на самом деле он стал источником вдохновения для парижского замка Спящей Красавицы, в остальных Диснейлендах используется французский замок Юссе.

Только в Европе можно случайно посетить страну


Такое могло произойти только в Европе — мы случайно заехали в страну. Границы между странами Евросоюза — это простая приветственная табличка, иногда инструкции с указанием действующих ограничений скорости и напоминания про необходимость оплатить проезд.

Захватив небольшой участок Австрии, мы направились в Швейцарию и очутились в Лихтенштейне, то ли таблички были слишком маленькими, то ли мы их не заметили.

Лихтенштейн — это карликовое княжество, его площадь 160км2, да-да, это не опечатка, сто шестьдесят, а население едва превышает… 35 000 человек!
Княжество не является членом Евросоюза, но входит в шенгенское соглашение, что дает вам право без проблем пребывать на его территории, если у вас есть виза любой из шенгенских стран.


Поскольку границ здесь нет, а у Лихтенштейна нет аэропорта, получить местный штамп в паспорт невозможно, поэтому власти в качестве сувенира бесплатно ставят штампы всем желающим в почтовом отделении.
Несмотря на крохотную площадь, в княжестве несколько городов, столица — Вадуц, над которым возвышается одноименный замок князя Ханс-Адама II. Поскольку это его постоянная резиденция, доступ для туристов в замок закрыт, но говорят, что пока князь в отпуске, несколько раз в год его все же открывают для широкой публики.

Суровое испытание для рамного внедорожника


Знаете, как можно догадаться, что вы попали в Швейцарию? По тоннелям, мостам, горным серпантинам. Швейцарские дороги с точки зрения максимальной скорости, конечно, не так заманчивы как немецкие, но определенно самые красивые и масштабные. Здесь очень много внимания уделяют дорогам, постоянно расширяя или улучшая различные участки. Работы ведутся с впечатляющей педантичностью: около каждого светофора дежурит сотрудник, все рабочие одеты в чистую одежду со всем необходимым. Мы видели, как один из них выравнивал водосток с уровнем…

Но вернемся к пейзажам. Люди делятся на два типа: те, кто любят горы, и те, кто любит море. Я однозначно отношу себя к первому типу, мне нравится любоваться горами, кататься на сноуборде и, конечно, я всегда рад промчаться с ветерком по серпантинам на машине.
«Тогда ты выбрал не ту машину» — скажете вы и будете правы, однозначно серпантин — не стихия для рамного внедорожника, я бы с большим удовольствием оказался в этот момент за рулем какого-нибудь родстера или гран туризмо.
Но и полагать, что по горам ездят исключительно подходящие для этого машины, довольно ошибочно. Красивые дороги остаются дорогами, которые миллионы людей используют для перемещения между пунктами назначения, здесь попадаются всевозможные машины, от малолитражек до домов на колесах и, конечно, автобусов. Никто ведь не запрещает в городе ездить на внедорожнике или на бездорожье на седане? Хотя это, безусловно, странно.


«Промчаться по серпантинам» — тоже громко сказано, не забывайте, что мы говорим не просто о Европе, а о Швейцарии, стране с очень строгими законами, где за превышение скорости на 10км/ч можно распрощаться с парой сотен евро.
О камерах, как правило, предупреждают заранее, стоят они в таких местах, где нужно, чтобы вы действительно сбросили скорость — на въездах в населенные пункты. Полицейские машины — большая редкость, я много слышал о «волках в овечьей шкуре» — патрульных на дорожных автомобилях, но я почти уверен, что это городская легенда, хотя если это правда, то парой сотен евро дело не закончится, и вы вполне можете провести ночь в швейцарской тюрьме.


Да и Pajero Sport не так ужасен в плане управляемости, как можно предположить. Самое важное не только понимать пределы и возможности своего автомобиля, но всегда делать поправку на загрузку. В нашем случае в багажнике было 4 больших чемодана и куча другого хлама, в салоне — 4 пассажира, а это полтонны дополнительной нагрузки как минимум.
И если на подъеме чувствуется, что двигателю тяжело, то на спуске нагрузка на тормоза еще выше, и тут на помощь приходит круиз-контроль. Да-да, именно он.
У Pajero активный круиз, способный держать расстояние до впереди едущей машины. Главное найти спокойного водителя, встроиться за ним и не забывать помогать системе на 180-градусных поворотах, когда она теряет ведущий автомобиль из виду.
И если отбросить желание погонять, то самым сложным оказывается не отвлекаться на эту красоту, лучше делать больше остановок, чтобы подышать свежим воздухом.

Мы решили сделать небольшой крюк, чтобы посмотреть легендарную гостиницу Бельведер. Это был тот случай, когда с погодой не повезло в обратном смысле. В пасмурный день заброшенная гостиница Бельведер на перевале Фурка смотрится мрачно, как в фильмах по романам Стивена Кинга. С обратной стороны находится Ронский ледник, точнее то, что от него осталось. Глобальное потепление привело к таянию ледника и потере к нему интереса со стороны туристов, из-за чего гостиница и закрыта уже несколько лет. Многие приезжают просто чтобы сфотографироваться, полюбоваться видами и почувствовать атмосферу старины. Бельведер очень любил Шон Коннери, поэтому в 1964 году здесь снимались некоторые сцены из фильма о Джеймсе Бонде «Goldfinger», в частности, автомобильная погоня на Aston DB5 / Ford Mustang.

 

Узкие улочки озера Комо

После швейцарских серпантинов и горных пейзажей мы наконец добрались до последней страны нашего назначения – Италии. Я много писал о свободных границах между европейскими странами и был несколько удивлен, узнав, что между Швейцарией и Италией есть КПП. Нет, там не досматривают машины, но нужно двигаться медленно, сотрудники высматривают проезжающих, часть останавливают; нам повезло – оба раза полицейский спокойно отреагировал на российские номера, махнул рукой и дал нам проехать. 
В Италии очень любят маленькие машины, поэтому Pajero привлекал много внимания, особенно во время парковки. Первый раз мы остановились у очень милой пары в домашней гостинице со своим парковочным местом, в которое, как вы догадались, мы не уместились.
Что касается итальянских дорог, то они заметно хуже, чем в Германии или Швейцарии. Их отличительной особенностью является обилие круговых движений, которые позволяют сильно сэкономить время, если вы пропустили поворот, но сами итальянцы принципиально не пользуются поворотниками при их прохождении, что порой вводит в ступор.
Первой промежуточной точкой на нашем пути было озеро Комо. Из всех испытаний, которым мы подвергали Pajero Sport, узкие улочки у озера оказались самыми серьезными.
Чтобы вы понимали масштаб бедствия, владелец дома, который мы снимали, со своей женой жили на втором этаже и ездили на крохотном Suzuki Jimny, под который и рассчитывали двор. Поверьте, каждый выезд и въезд были для меня стрессом. В Италии очень любят маленькие машины (не зря же это родина FIAT 500), и вся инфраструктура соответствует их размерам. Чтобы встать на парковочное место, мне приходилось действовать от обратного – прижиматься к машине со стороны пассажира, в противном случае я просто не мог из нее выйти.

В городе была та же беда: порой попадались места, где даже машины местного размера физически не могли разъехаться между домами, поэтому движение регулировалось светофорами, но почему-то они не работали в выходные. Пару раз на дороге нам попадался автобус, и тут на помощь приходила система кругового обзора, конечно, я справился бы и без нее, но, согласитесь, так намного проще парковаться и разъезжаться с другими машинами. Словом, немало нервов и килограммов я оставил на этих улицах и был рад тому, как продумана система на Mitsubishi (у Outlander тоже была такая фишка, я обнаружил ее случайно). Показания правой камеры можно выводить на экран на любой скорости, а сама камера включается с кнопки на руле, и это позволяет комфортнее сохранять скорость. 
Стоит отдать должное итальянцам. Они сохраняют поразительное спокойствие, никто никому не сигналит, никто ни на кого не орет и не торопит, несмотря на то, что поток машин довольно плотный — это очень популярное направление у европейцев. Думаю, у нас все давно поубивали бы друг друга, а YouTube был бы завален видео с разборок на этих улицах.


Вокруг озера находится три десятка красивейших городов, сложнее всего было выбрать, в каком из них остановиться, потому что для путешествующих родителей важность приобретают немного другие вещи, близость хорошего парка для прогулок точно предпочтительнее популярной локации у молодежи.

Тут мы обратились к опыту друзей, не первый год проводящих свой отпуск с детьми на Комо, и они посоветовали Тремеццо. Самый оживленный город из всех — Белладжо, Тремеццо находиться ровно напротив, на другом берегу озера. Из преимуществ — небольшой и уютный парк с фонтаном и спуском к воде, две простые игровые площадки, пруд с черепахами и утками, Ботанический сад. По соседству, в Меннаджио, есть комплекс с бассейнами и игровыми, плюс отсюда отходят корабли до всех ближайших крупных городов, плыть минут 5-10.

Доплыть на корабле до ближайших городов — пара пустяков, расписание удобное, цена в районе 10 евро. Придется потолкаться в очереди на посадку, но сами корабли просторные и современные, так что лучше машину оставить у гостиницы.

А вообще Комо располагает к тому, чтобы просто сесть на лавочке около берега и поспать, но это удается сделать только самым маленьким.

 

Автомобильный хоррор или цены на топливо в Европе


Два самых частых вопроса, которые мне задавали во время путешествия подписчики, следившие за поездкой в Instagram: какой расход у дизельного Mitsubishi Pajero Sport (и упал ли он?) и сколько стоит бензин в Европе?


По паспорту дизельный Pajero расходует 9.8 в городе и 7.0 на трассе. По городу мне толком поездить не удалось. Когда мы выехали в сторону Европы, на одометре было менее 500км, которые, как вы понимаете, пришлись на обкатку.
Что касается трассы, то в России, Беларуси и Польше, где примерная скорость была 80-120км/ч, бортовой компьютер уверял о потреблении 8 литров на 100км.
Когда мы переместились в Германию, где скорость выросла до 150-170км/ч, вырос и расход — до 10.5-10.8 литров.
Больше всего топлива уходило на то, чтобы поднимать 2-тонный внедорожник по швейцарским серпантинам, тогда расход вырос до 12 литров, зато на спуске, когда педаль газа практически не использовалась, он упал до 7.
Должен признаться, что очень боялся дизельного двигателя. Это первый личный автомобиль на «тяжелом» топливе, но все мои коллеги и друзья так восхищались 2.4-литровым мотором Mitsubishi, что я сдался и не пожалел, когда оказался в Европе с их невероятно высокими ценами на горючее. Кстати, будьте внимательны, в некоторые города, например, в Милан, запрещен въезд автомобилям с двигателем ниже стандарта ЕВРО-5 (у Митсу как раз пятый).
Цены в Европе скачут непредсказуемо, не уверен, что к моменту, когда выйдет статья, они будут еще актуальны, но понять порядок и рост от страны к стране можно.
Про цены (95/Дизель): Беларусь: 0.59/0.59  Польша: 1.18/1.16  Германия: 1.47/1.26  Австрия: 1. 29/1.23  Лихтенштейн: 1.52/1.59  Швейцария: 1.46/1.53 Италия: 1.63/1.53  Сан-Марино: 1.43/1.33


Ходят слухи, что, поскольку качество топлива в Европе лучше, то и расход меньше. Я не готов это ни подтвердить, ни опровергнуть: экспертизу я не проводил, а по ощущениям разницы не заметил.

 

Самые быстрые в мире быки, музеи красных машин и Сан-Марино

 

Наверняка вы задаетесь вопросом, а стоило ли ехать на машине, когда можно было долететь до Милана?
Я люблю путешествовать на машине, мне нравится смотреть за тем, как сменяются пейзажи от страны к стране, по дороге кроме достопримечательностей, о которых я рассказал, мы посетили Гран При Формулы 1 Италии, музеи Ferrari в Маранелло и Модене, музей lamborghini, полюбовались на самый высокий в мире маяк, расположенный в Швейцарии, заехали в Имолу и Сан-Марино, искупались в Римини и поели мороженое на площади Милана. Все это было бы сложно сделать, глядя на пейзажи из самолета.


Единственная проблема в поездке на машине в Европу — граница между Республикой Беларусь и Польшей. Предугадать время прохождения границы невозможно, понятно лишь, что во время новогодних и других праздников желающих отправиться на отдых в Европу в разы больше, но в остальное время у меня бывал диаметрально противоположный опыт — иногда мы проезжали меньше чем за час, а порой стояли 4-5 часов. Встречал людей, которые стояли 9-12 часов, но мне никогда так не «везло». КПП между странами несколько, в интернете можно посмотреть загрузку каждого из них, но, как правило, они загружены примерно одинаково, по крайней мере на моей памяти не бывало такого, чтобы одна граница пустовала, а другая стояла намертво. В этот мы пересекли границу за 50 минут, а на обратном пути простояли 4 часа…

 

Pajero Sport прошел настоящую проверку, в багажнике поместилось все, что нужно, включая чемоданы и коляску, в салоне было комфортно и спереди, и сзади, дизельный двигатель помог сэкономить деньги. Мы вернулись в Москву с пробегом 8.000км и через несколько месяцев вновь отправились в Европу, чтобы покататься на сноубордах в австрийских Альпах, а пока вы будете читать эту статью, мы с ним будем покорять горные вершины Грузии. 

 

 

 

Ремонт генераторов Мицубиси Паджеро Спорт в Екатеринбурге

Неисправность генератора является серьёзной проблемой для любого владельца авто. От данного агрегата напрямую зависит работа аккумулятора и всей электроники в машине. А это значит, что поломка приводит к очень неприятным последствиям, и если её своевременно не устранить, то вскоре ситуация может стать ещё хуже. Поэтому очень важно при появлении первых подозрений в неисправности генератора сразу обращаться за помощью к квалифицированным мастерам.

Компания «Вольтаж-Екатеринбург» специализируется на ремонте генераторов, а также их продаже. У нас работают исключительно опытные и грамотные специалисты, которые используют в работе профессиональное дорогостоящее оборудование.

Цена генератора на Митсубиси Паджеро Спорт

Работа по ремонту проходит в несколько основных этапов:

  • Проводится диагностика электронных систем машины;
  • Агрегат разбирается;
  • Делается дефектовка всех запчастей;
  • Изношенные или повреждённые детали заменяются на новые;
  • Генератор собирается;
  • Проверяется функционирование агрегата при стандартных нагрузках.

Благодаря такому ответственному подходу наши мастера обнаруживают и устраняют как механические, так и электрические неполадки. Мы устанавливаем относительно недорогие и качественные запчасти от ведущих мировых компаний:

  • Messmer;
  • Delco Remy;
  • Cargo;
  • Valeo;
  • Krauf;
  • Bosch.

Также у нас можно по доступной цене купить новый генератор на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport и множество других машин.

Сколько стоит ремонт генератора на Mitsubishi Pajero Sport

Многих владельцев Митсубиси Паджеро Спорт интересует стоимость работы по ремонту генератора. Итоговая смета складывается из различных вещей, поэтому до начала работ назвать точную сумму просто невозможно. Узнать примерные цены, получить подробную информацию и записаться на ремонт вы можете по телефону +7 (343) 210-10-90.

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс. Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Студия автозвука «AutoHiFi-Customs» | Установка автозвука в Москве

Приветствуем Вас в нашей студии автозвука.

Мы занимаемся шумоизоляцей и установкой автозвука и дополнительного оборудования в автомобили, водный транспорт и мототехнику в Москве и Московской области.

Основным приоритетом в нашей работе является качество, в которое мы конвертируем более чем 15-летний стаж работы в автозвуковой отрасли. В нашем коллективе работают опытные и добросовестные мастера, обладающие внушительным багажом знаний, который позволяет проводить работы по установке и настройке оборудования любого уровня сложности с высоким качеством для удовлетворения самого взыскательного клиента.

Рядом с нами находится магазин автозвука «Auto-HiFi», в котором Вы можете приобрести не только компоненты от всех ведущих мировых производителей, но и все аксессуары, которые могут понадобиться при установке музыкального оборудования в Вашу машину.


У нас имеются сертификаты необходимые для выполнения работ по установке дополнительного оборудования, что сохраняет дилерскую гарантию на Вашу машину.