РазноеPagani zonda uno: 2010 Pagani Zonda Uno

Pagani zonda uno: 2010 Pagani Zonda Uno

Содержание

Суперкар Pagani Zonda HP Barchetta перенял материалы Уайры — ДРАЙВ

Отделение эксклюзивных проектов Uno-di-Uno постаралось на славу. Вероятно, это один из самых экстравагантных вариантов Зонды за восемнадцатилетнюю историю модели. Длина/ширина/высота новичка равны 4440×2006×1014 мм.

Модель Zonda, принесшая известность компании Pagani, формально отправлена в отставку в 2013-м с выходом финальной вариации Revolucion. Но спрос со стороны клиентов заставлял производителя раз за разом собирать единичные образцы Зонды. Все они отличались какими-то деталями в оформлении. А новейшая реинкарнация по имени Zonda HP Barchetta выделяется даже на этом фоне.

Автомобиль был представлен на минувших выходных на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния). Любопытный момент — несимметричная окраска колёсных дисков: по левому борту они серебристые с бронзовым отливом, а по правому — синие с серебром.

В баркетте установлен «атмосферник» Mercedes-AMG V12 7.3, сочетаемый с шестиступенчатой «механикой». Отдача равна 800 л.с. и 850 Н•м (больше, чем у Revolucion), которые приходятся на 1250 кг снаряжённой массы. Шины: Pirelli P Zero HP размерностью 255/30 R20 спереди и 335/25 R21 сзади. Тормозные диски: углеродокерамика, 380 мм спереди и сзади.

Открытый вариант Зонды компания Pagani создала ещё в 2003 году, а потом последовали её вариации, вроде двухдверки Zonda Cinque Roadster. За счёт низкого стекла новая модификация ещё более радикальна. И, конечно, баркетте достался полный набор аэродинамических компонентов — от крупного сплиттера и канардов до широкого антикрыла.

А ещё в новой машине использован опыт постройки более поздних моделей Pagani под названиями Huayra BC и Huayra Roadster, в частности задействован новый лёгкий материал Carbo-Triax HP52, который помог сделать открытый кузов весьма жёстким.

В салоне — кожа цвета слоновой кости и синяя, в рулевом колесе — деревянные секции. Кресла созданы по образцу сидений в Уайре BC. Но шотландская клетка (тартан) появилась неспроста: такая украшала сиденья в гоночных мерседесах 1950-х, на которых выступал друг и наставник Горацио Пагани — Хуан Мануэль Фанхио.

Есть и ещё одно важное отличие от собратьев: данная баркетта построена не для стороннего покупателя, а для самого основателя компании Горацио Пагани (отсюда и аббревиатура HP в названии модификации). Однако Zonda HP Barchetta не будет уникальной: итальянцы соберут три такие машины. Кому достанутся ещё два экземпляра, производитель умолчал. И, может быть, теперь это будут действительно последние три Зонды.

Итальянский автопроизводитель Pagani (Пагани)

Pagani Automobili это итальянский автопроизводитель спорткаров из углеволокна. Компания создана Горацио Пагани, аргентинцем по происхождению. Она базируется в San Cesario sul Panaro, недалеко от Модены. Весь модельный ряд Пагани.

Рождение компании

Горацио Пагани, ранее бывший главным инженером Lamborghini, однако компания не поддержала его стремление к широкому применению углепластика. Вследствие этого им в 1988 году была создана Pagani Composite Research, основной целью которой был выпуск спорткара собственной конструкции.

Разработка получила название «проект C8». Для реализации растущего спроса на его талант в проектировании, инжиниринге и производстве в 1991 Горацио Пагани открыл предприятие в Modenе. В 1992 году он начал строительство прототипа.

В следующем году автомобиль прошёл аэродинамическое тестирование. Результаты проверки были очень успешными. Ещё через год был заключён договор с Mercedes-Benz на поставку для Pagani Automobili современных V12 двигателей общей суммой 2,3 млн долларов.

Модели

В окончательном варианте автомобиль, показанный общественности на Женевском автосалоне в 1999 году назван Zonda C12. В период 2005-2008 Pagani значительно увеличила выпуск продукции, и предприняла попытки показала свою продукцию на рынке США.

 Zonda R

В июле 2010 года Pagani Automobili поставила рекорд в классе машин, созданных на основе серийных автомобилей. Их модель, Pagani Zonda R, на соревновании в спортивном автомобильном комплексе в окрестностях Нюрбурга показала время заезда 6:47, опередив автомобиль компании Ferrari.

Компания Pagani на протяжении всего периода своего существования поддерживает партнёрские отношения с Daimler-Benz в первую очередь с отделением Мерседес. Для Zonda были использованы усовершенствованные версии двигателя M120 V12.

Huayra

Первоначально поставлялись шестилитровые двигатели, но позже начали устанавливать более мощный, рабочим объёмом 7,3 литра. Двигатель M158 для Pagani Huayra производится эксклюзивно только для этого автомобиля. Mercedes-Benz адаптировал этот двигатель для улучшения динамических характеристик. Для этого компании пришлось изменить конструкцию выпускных и впускных коллекторов, установить новые поршни и новые турбокомпрессоры.

Двигатель автомобиля Zonda имеет среднее расположение, а в дизайне кузова отчетливо прослеживаются авиационные мотивы. Кроме того, этот автомобиль несколько напоминает знаменитый Sauber-Mercedes Silver Arrow Group C. Серийно выпускались Zonda пятнадцати модификаций.

 Cinque

Zonda Cinque был запущен в производство как модель 2009 года. Он основан на линии Zonda R, но укомплектован новым, 678-сильным мотором Mercedes-Benz V12. Особенностью конструкции кузова стали применение активной аэродинамики и, собственно, сам кузов из углерод-титановых волокон, которые прочнее и легче, чем обычное углеволокно.

Было произведено всего пять экземпляров автомобиля. Кроме того, тогда же был выпущен Zonda Cinque Roadster, с тем же двигателем, но имеющий несколько меньший вес. Годом позже на том же автосалоне Pagani анонсировала эксклюзивный Zonda Tricolore. Первоначально предполагалось ограничиться продажей одного автомобиля, хотя в итоге были произведены три машины.

Tricolore основан на топовой модификации Zonda Cinque. Он построен на шасси из углерод-титана и оснащён 7,3-литровым двигателем Mercedes AMG V12, который развивает 670 л.с. и позволяет автомобилю двигаться со скоростью до 349 км/ч.

Кроме того, компания изготавливала ряд эксклюзивных машин по индивидуальным заказам. Основное отличие этих автомобилей в индивидуальной цветовой гамме и дизайне салона. Pagani Huayra официально показан в марте 2011 года на Женевском автосалоне как преемник Zonda.

Компания собирается выпускать около 40 экземпляров авто в год стоимостью £ 1000000 каждый. Хотя автомобиль был переработан с нуля, однако во многом визуально схож со своим предшественником. Максимальная развиваемая скорость выросла с 350 км/ч до 378 км/ч, а ста километров в час спорткар достигает за 3,2 секунды.

Pagani Zonda C12, S7.3, F, Cinque, Tricolore, R

Прежде всего хотелось начать с названия. Наименование автомобиля Zonda происходит от испанского ветер. При чем так именуется особый ветер на восточном склоне Анд в Аргентине.  Его скорость может превышать скорость в 40 км/ч (25 миль/ч), то есть это довольно сильный ветер. 
  Если говорить о моделях автомобилей Zonda, то стоит сказать, что это целое семейство автомобилей, видоизменяющихся со временем и достижением новых технологий, а также в соответствии с веяниями рынка и амбициями сотрудников компании и ее клиентов.

Обо всем по порядку.

 Модель Zonda начала выпускаться в 1999 году, а последний автомобиль этой модели выпущен в 2011. Автомобиль имел среднюю заднемоторную компоновку, задний привод на 2 колеса из 4. Все двигатели применяемые для данной модели были производства компании Mercedes Benz.

Zonda C12

 Zonda C12 дебютировала в 2000 году на автосалоне в Женеве.  На автомобиле установлен  двигатель в 6,0 л от Mercedes-Benz. Это V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью (290 кВт, 389 л.с.) при 5200 оборотах в минуту, максимально 394 л.с. Максимальный крутящий момент 570 Н*м (420 фунт-фут) при 3800 оборотов в минуту. На автомобиле установлена  5-ступенчатая механическая коробка передач.  C12 способна разгоняться до 60 миль / ч (97 км / ч) за 3,2 секунды и до 100 миль / ч (160 км / ч) за 9,2 секунды. Всего было построено 5 автомобилей, один из них был использован для краш-тестов, а другой был выставочным экспонатом.  Максимальная скорость автомобиля 340 км/ч. Остальные были доставлены клиентам в течение следующих трех лет, по цене 320 000 долларов США.

Фото 1 Двигатель автомобиля Zonda C12, в то время он еще был 6 литровый.

Фото 2 Внешний вид C12

Фото 3 Шикарный салон Zonda C12, последующие были не хуже.

Zonda S

 Zonda S автомобиль с 7,0 л  двигателем, известного автоателье AMG. Мощность двигателя (400 кВт, 540 л.с.).  Автомобиль способен разгонаться до 62 миль / ч (100 км / ч) за 3.7 секунды, до 100 миль / ч (160 км / ч) за 7,5 секунд.  Максимальной скорость автомобиля 208 миль / ч (335 км / ч). Стоимость —  500 000 долларов США.
 Zonda S имеет удлиненный передок, закрылки на задней панели для улучшения аэродинамики. Всего было произведено пятнадцать машин Zonda S.

Zonda S 7.3

Zonda S 7.3 дебютировала в 2002 году, фактически аналог предшественницы, но с большим по объему V образным 12 цилиндровым двигателем в 7,3 л. Вновь для модели был применен двигатель Mercedes-Benz AMG, мощностью  (408 кВт, 555 л.с.) и с максимальным крутящим моментом 750 Н*м (550 фунт-фут) при 4050 об/мин.

В стандартные опции автомобиля вошли контроль тяги и ABS, для того чтобы комфортно управлять столь мощным суперкаром. 

Фото 4 Внешний вид S 7.3

  В феврале 2003 года при содействии автомобильного журнал EVO (Великобритания) автомобиль на автобане разогнали до максимальной скорости, которая составила 198 миль / ч (319 км/ч). При этом максимальная, заявленная, расчетная скорость 208 миль / ч (335 км / ч).  Представители компании Pagani утверждали, что это было результатом не окончательной настройки прижимной силы автомобиля. Вес автомобиля не в снаряженном состоянии — 1250 кг.

Zonda S 7.3 Roadster

 В 2003 году Pagani представила родстер Zonda. Фактически это была версия Zonda S 7.3. 

Фото 5 Родстер S 7.3 (с поднятой и демонтированной крышей)

Естественно у автомобиля не было жесткой крыши, при этом на массе удалось сэкономить 30 кг (66 фунтов). В общей сложности было произведено 12 родстеров.

Zonda F

Модель Zonda F дебютировала в 2005 году на Женевском автосалоне.   Это самая существенная реорганизация модели относительно предшественников Zonda, хотя она многое и разделяет с ними, в том числе и двигатель AMG V12 объемом 7,3 L, который за счет модернизации впуска и выпуска теперь стал мощнее. (443 кВт, 594 л.с.) при 6150 оборотах в минуту, максимально 650 л.с. Производство Zonda F ограничено 25 автомобилями.

Фото 6 Zonda F на гоночном треке.

 Отдельно выпускалась Zonda F Хуан-Мануэль Фанхио названа в честь пилота Формулы 1, машина выпускалась с дополнительной светотехникой передка и противотуманными фарами, также была с видоизмененным задним спойлером и аэродинамическими отверстиями в кузове.

Zonda Roadster F

Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в Женеве.  Он похожа на купе, но имеет съемную крышу из углеродного волокна и боковые шторки. Вес съемной крыши с шторками составляет всего 5 кг.  Всего было выпущено 25 автомобилей.
  Roadster F имеет соизмеримую жесткость кузова по сравнению с купе, то есть отсутствие крыши было учтено в конструкции кузова, он был усилен, выполнен более жестко.

Фото 7 Zonda Roadster F на трассе

Родстера Zonda F Clubsport была протестирована на передаче и показала время круга 1:17.8, опередив при этом Bugatti Veyron 16.4, которая также была испытана в этой же передаче.  

Zonda Cinque

Zonda Cinque должна была стать последней модернизацией Zonda, один из самых дорогих автомобилей. Всего было построено 5 таких машин, при этом цена  каждого составила  1 930 700 фунтов стерлингов. Год выпуска 2009 года для всех пяти автомобилей.
 Различия по сравнению с другими автомобилями Zonda – новая  6-ступенчатая коробка передач, с скоростью переключения между ними 100 миллисекунд. Кузов Cinque также выполнен из углеродного волокна под названием «карбо-титан», которое содержит титан, для повышения прочности и жесткости.  Подвеска выполнена с применением  магниевых и титановых компонентов, а мощность двигателя была увеличена до (499 кВт, 678 л.с.).  Был частично пересмотрен дизайн кузова, который теперь имел более развитый передний спойлер, новые боковые а также задний. Прижимная сила к трассе на 300 км/ч автомобиля Cinque составила 750 кг.

Zonda Cinque Roadster

Фото 8 Автомобиль Zonda Cinque Roadster (Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)
 Родстер имеет те же характеристики что и купе, из которого она собственно и модернизировна. Всего было изготовлено 5 автомобилей, по цене £ 1300000 фунтов стерлингов, около 2 000 000 $ США.

Zonda Tricolore

Фото 9 Zonda Tricolore, было выпущено всего 3 экземпляра, в честь 50 летия пилотажной эскадрильи сформированной для ВВС (Италия) в 1961 году.

Еще одна модель массового производства Zonda. Изначально задумывался в единичном экземпляре, было фактически построено три Tricolore.  Машина была построена в честь пилотажной группы страны — Италия. Самолеты используемые для полетов — Aermacchi MB-339-A/PAN, всего 10 штук.
 Основные формы кузова заимствованы с Zonda Cinque.   Автомобили не окрашены полностью, применен голубой лак по сторонам машины, а также две полосы (красно-бело-зеленые) по внутренним краям контура лака полос.  Стоимость Tricolore составила  £ 1,2 миллиона фунтов стерлингов.  Это машина также на 6 миль / ч (9,7 км/ч) быстрее, чем стандартный Zonda.

Zonda R

Фото 10 Автомобиль Zonda R (Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Дебютировала в 2007 году на Женевском автосалоне, всего до 2009 года было выпущено 15 автомобилей. Одна из быстрейших и мощнейших автомобилей в мире. Разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,7 секунды. Максимальная скорость 350 км/ч. Мощность автомобиля  701 л.с. Всего 20 миллисекунд необходимо для того, чтобы машина сменила передачу в коробке передач. Вес не снаряженного автомобиля составил 1070 кг.

Выпускались также и индивидуальные (единичные) автомобили модели Pagani Zonda:
— Zonda Monza — 2004 год;
— Pagani Zonda GJ — выпущенная для олигарха Гарет Джонса;
— Pagani Zonda Uno;
— Zonda Absolute в 2011 году и другие.
Приемником Zonda стала Pagani Huayra, которая дебютировала на автосалоне в Женеве в 2011 году.

Это 10 лучших специальных выпусков Pagani Zonda

Производитель суперкаров Pagani выпустил свою первую модель, Zonda, в 1999 году. Автомобиль стал настолько популярен среди сверхбогатых коллекционеров, что производство длилось целых два десятилетия, вплоть до 2019 года. Вместо того, чтобы просто выпускать копии одного и того же автомобиля в течение этих двадцати лет, Pagani выпустила десятки отдельных изданий, каждое со своими уникальными особенностями.

СВЯЗАННЫЕ: Это самые редкие итальянские спортивные автомобили из когда-либо существовавших

Всего было произведено 48 различных специальных зондов. Многие выпуски принадлежали одному владельцу, инициалы которого иногда фигурируют в названии модели. Перечисление всех 48 изданий и их особенностей сделало бы эту статью размером с небольшой роман. Итак, вместо этого давайте взглянем на десять самых интересных и уникальных версий автомобиля, которые сделали Pagani серьезным игроком в суперкары.

10 C12 — С чего это началось

Через Motor1

C12 был первой версией Zonda, дебютировавшей на Женевском автосалоне в 1999 году.Как и все остальные модели Zonda, автомобиль получал мощность от двигателя Mercedes-Benz V12. В случае C12 этот двигатель был настроен на мощность 395 или 444 л.с.

Через Motor1

Всего было изготовлено 5 C12, но шасси № 1 было оставлено компанией для проведения краш-тестов. Позже он был отреставрирован собственными силами и выставлен на Женевском автосалоне в 2019 году в честь 20-летия автомобиля.

9 Uno — Особый случай шейха

Через сеть суперкаров

Uno — это одноразовый особняк, построенный для шейха Абдуллы бин Насера ​​Аль-Тани, члена королевской семьи Катара.Автомобиль уникального оттенка бирюзы, созданный для того, чтобы добавить к коллекции Шейха множество других бирюзовых автомобилей.

СВЯЗАННЫЙ: 15 безумных фотографий шейхов и их чрезвычайно дорогих автомобилей

Через Autogespot

Первоначально это был родстер Zonda F, который разбился, а затем отправили обратно на завод для восстановления. Он использует детали от Zonda Cinque, в том числе новое карбоново-титановое шасси.

8 Tricolore — настоящий высокий флаер

Через Motor1

«Триколор» был построен как дань уважения экспозиционной группе ВВС Италии, получившей название Frecce Tricolori.Полосы итальянского флага, тянущиеся по передней части автомобиля, довольно ясно дают понять, откуда это издание получило свое название.

Через Автомобиль и Водитель

Уникальной особенностью этой модели является крыло позади кабины, вдохновленное одним из каскадерских самолетов Frecce Tricolori. Запрашиваемая цена за эту дань Zonda? Крутые 1600000 долларов.

7 R — Создан для трека

Через Wikimedia Commons

Zonda R была первой гоночной версией линейки Zonda.Он использует 6,0-литровый двигатель V12 от Mercedes CLK GTR, но мощность была увеличена до 740 л.с. Генеральный директор Горацио Пагани намекнул во время выпуска, что R был испытательным стендом для возможной замены Zonda, Huayra.

Через Driving UK

Несмотря на то, что дизайн R похож на другие версии Zonda, под ним он почти полностью новый. Фактически, сообщалось, что только 10% обычных компонентов Zonda используются совместно с R. Специальная гусеничная Zonda — одна из наиболее распространенных версий Zonda, 15 из которых были проданы за трехлетний период производства.

6 760LH — Custom Zonda

Льюиса Хэмилтона Через Autogespot

Это очень пурпурное издание было заказано неким мистером Льюисом Хэмилтоном, отсюда и название 760LH.В этом варианте нет ничего особенного, кроме окраски и включения механической коробки передач вместо обычной коробки передач с подрулевым переключателем.

Через автомобильный дроссель

Льюис весьма критически относился к своей кастомной Zonda, даже сказал в одной британской газете, что на ней «ужасно водить». Тем не менее, он все еще любит его настолько, что хранит его с 2013 года, даже если он ремонтирует его после того, как он разбился в Монако в 2015 году.

Родстер 5 S — без крыши, та же мощность

Через информацию об автомобиле

S Roadster был первым Pagani без крыши, в котором использовалось все то же внутреннее устройство, что и в Zonda S 7 с жесткой крышей.3. Pagani пообещал, что характеристики Roadster будут такими же, как у обычного S, благодаря увеличению веса всего на 30 кг (66 фунтов).

СВЯЗАННЫЙ: 15 лучших гиперкаров Bugatti и Pagani, когда-либо созданных

Через автомобильный дроссель

Всего было выпущено 40 родстеров, что сделало эту серию одной из самых распространенных моделей Zondas. Чтобы противостоять этому, несколько владельцев позже отправили свои автомобили обратно в Pagani для дальнейшей модификации, где они будут превращены в уникальные разовые специальные предложения.

4 Cinque — На самом деле не последний

Через Тома Хартли-младшего

Изначально планировалось, что Cinque станет последним представителем линейки Zonda, но исключительный спрос со стороны покупателей означал, что он просто стал еще одной версией неизменно популярного автомобиля.Cinque был разработан по запросу дилера в Гонконге и был разработан как дорожная версия R, имеющая много общих частей.

Через Тома Хартли-младшего

Усовершенствования были сделаны, чтобы сделать автомобиль немного лучше приспособленным к дороге, включая три режима коробки передач: Комфорт, Спорт и Гонка. Гусеничная подвеска и простая конструкция означали, что даже режим Comfort не совсем удобен, но это было значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями.

3 Revolucion — самая экстремальная Zonda

Через Reddit

Revolucion был построен как продолжение линейки R, призванный улучшить и без того ужасающие возможности R на трассе.Revolucion добавил технологию DRS, вдохновленную Формулой 1, а также внес изменения в тормозную и электрическую системы.

Через Wallpaperflare Мощность

была немного увеличена до 789 л. с., а цена была значительно увеличена до 2 200 000 евро (2 667 231 доллар).Самая экстремальная Zonda из когда-либо созданных, Горацио Пагани при выпуске заявил, что это самая быстрая итерация автомобиля.

2 HP Barchetta — Сколько?

Через Highsnobiety

Последняя версия, выпущенная спустя двадцать лет, HP Barchetta должна была заставить Zonda выйти из моды.Он отличался рядом переработанных элементов и, в первую очередь, срубленным лобовым стеклом, напоминающим старинные гоночные автомобили.

Через Highsnobiety

Сообщается, что цена на автомобиль составляет от 15 до 17,5 млн долларов, что делает HP Barchetta одним из самых дорогих новых автомобилей за всю историю. Было выпущено всего три экземпляра, один из которых был сохранен для самого Горацио Пагани.

1 Ла Нонна — Бабушка

Через Speedhunters

Ла Нонна Зонда, также известная как «Бабушка», несомненно, является самой особенной языческой школой из всех существующих.Фактически, это тестовый автомобиль, на котором велась разработка каждой версии Zonda. Технически это прототип C12, но он так много раз перестраивался с новыми деталями, что это совершенно отдельный зверь.

Через Speedhunters

Все, от новых двигателей и коробок передач до новых деталей кузова, было сначала испытано на этом автомобиле. На протяжении многих тестовых заездов он преодолел невероятное количество миль. Сообщается, что одометр автомобиля составляет более 1000000 км (621 371 миля), что, несомненно, делает его одним из суперкаров с самым высоким пробегом.

ДАЛЕЕ: 10 удивительных примеров того, как суперкары делятся частями с загонщиками

Следующий Эти автомобили продавались только в одном цвете

Об авторе Марк Коули (Опубликовано 148 статей)

Mark охватывает множество тем для HotCars, от новейших пикапов до малоизвестных японских седанов. Регулярное мероприятие на автомобильных выставках в Великобритании и Европе, если есть странная модель или неизвестный производитель, Марк, вероятно, знает об этом. Ранее он работал радиоведущим, поэтому кое-что знает о списках Топ-10 и любит их не только представлять, но и писать. Он окончил факультет английского языка Шеффилдского университета и в настоящее время живет в Бирмингеме, Великобритания.

Ещё от Mark Cowley

мест для экзотических автомобилей | Обновление по всему миру и ежечасно! • Autogespot

Поиск

Пятна Новости

  • Поиск
  • + Еще фильтры
  • SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательноОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номерные знакиТочка дняПотмеченныеСпотыSuper RentalsTeamgalagTopspotsПобедите свой суперкар
  • Поиск
  • Пятна
  • Новости
  • Типы, содержащие указанный выше текст
  • Все пятна после этой даты
  • Фотографиипятна Видеоспоты

  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Пятно дня
  • Spyspots
  • Самые просматриваемые места
  • Гамбол
  • Матовый Хром
  • Поиск
  • Поиск
  • Пятна
  • Новости
  • Типы, содержащие указанный выше текст
  • Все пятна после этой даты
  • Фотографиипятна Видеоспоты

  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Пятно дня
  • Spyspots
  • Самые просматриваемые места
  • Гамбол
  • Матовый Хром
  • Поиск
  • Поиск
  • Новости
  • Пятна Более
    • Пятна для фотографий
    • Видеоролики
    • Спотовое обновление
    • Споттер верх 100
    • Пятно дня
    • Ролик месяца
    • Пятно года
    Загрузить место
  • Присоединяйтесь к нам
  • маг.
  • Премиум
  • Клуб автомобилей мечты
  • Оповещение
  • Inloggen
      • Французский
      • Нидерланды
      • Английский
      • Français
  • Замечено в Лондоне

    • 5
    • 2455
    • 1
    Ваше место дня Pagani Zonda UNO Phils_Cars

    2018-07-10 14:42

  • Замечено в Лондоне

    • 6
    • 4131
    • 11
    Ваше место дня Pagani Zonda UNO TFJJ

    2018-06-10 00:34

  • Замечено в Шанхае

    • 9
    • 11208
    • 10
    Ваше место дня Pagani Zonda UNO IPC 爱 拍 车

    2014-10-23 11:50

  • Замечено в Шанхае

    • 10
    • 8488
    • 14
    Ваше место дня Pagani Zonda UNO синий458

    2014-01-11 09:04

  • Замечено в Шанхае

    • 10
    • 17034
    • 22
    Ваше место дня Pagani Zonda UNO юк335427

    2013-06-20 09:17

  • 1
  • Типы, содержащие указанный выше текст
  • Все пятна после этой даты
  • Фотографиипятна Видеоспоты

  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Пятно дня
  • Spyspots
  • Самые просматриваемые места
  • Гамбол
  • Матовый Хром
  • Поиск

1. 101,180 пятна

264 места за последние 24 часа

Спонсоры

  • О нас
  • Контакт
  • информационный бюллетень
  • Подскажите нам
  • Autogespot © 2004-2021
  • Положения и условия
  • Конфиденциальность
  • Заявление об ограничении ответственности

Al-Thani vende su exclusivo Pagani Zonda UNO

Ana Al-Thani compró hace unos meses un Pagani Zonda absolutamente unico, que se caracteriza por la combinación de sus colores «azul pitufo» y negro, para combinar con el resto de su colección de supercoches , com el piez , Lamborghini Murciélago LP670-4 SV или Koenigsegg CCXR. Todos ellos tienen ese característico color azul y se dejan ver por las calles de Londres cada verano.

Pero el magnate qatarí ha decidido deshacese de esa joya única que era su Pagani Zonda UNO , una edición exclusiva para él de al que no te encontrarás otra igual. Está a la venta en el exclusivo portal James List, por un Precio nada despreciable de 1.700.000 евро sin impuestos .

El Pagani Zonda UNO monta el motor AMG V12 que llevan el resto de Zonda, pero en este caso entrega 700 caballos de потенция , una cifra que le coloca a medio camino entre el también exclusivo Pagani Zonda Cinque y el Pagani Zonda R.

Pero no solo el color de la carrocería y la потенция específica hacen este coche especial y si cabe más exclusivo, ya que hay otros detalles que no habíamos visto en otras creaciones de Horacio Pagani . Hablamos de las características cuatro salidas de escape pintadas en color negro, el mismo color que lucen las ópticas traseras.

¿Qué puede llevar a una persona como Al-Thani a vendder un coche así? Por dinero no es, por problemas de gasolina y consumos tampoco, y no creo que le haya llegado la vena ecológica como a Javier Costas y está preocupado por las emisiones de CO2.Más bien me decanto porque el nuevo Pagani Huayra ha consguido conquistarle, y que ya haya encargado uno de ellos en ese característico color azul.

¿Veremos un Pagani Huayra en «azul pitufo» por las calles de Londres el próximo verano? Нет мне extrañaría nada de nada.

Через | GT Spirit
En Motorpasión | Pagani Zonda UNO, el capricho de Ana Al-Thani

Празднование 20-летия Pagani Zonda в Гонконге

Pagani Zonda была представлена ​​на Женевском автосалоне в 1999 году, и с этого момента Гонконг сильно пострадал от автомобиля — когда-то появилось более 30 отдельных экземпляров изысканно созданного гиперкара под названием особый административный район дома.Спустя более 20 лет с момента своего дебюта, Zonda по-прежнему занимает особое место в сердцах состоятельных энтузиастов, что делает его идеальным местом для начала глобального празднования 20-летия Zonda.

Мероприятие «Zonda by the Bay», которое проводилось в отеле Repulse Bay, впервые объединило 11 гонконгских зондов всей группой, а также несколько специальных Huayras для хорошей меры. Pagani даже прилетела на торжество на двух специальных машинах.

Близость богатых коллекционеров в Гонконге к Zonda и ее производителю, небольшому производителю суперкаров из Модены, довольно легко объяснить: автомобили были — и остаются — очень желанными, и это был первый азиатский рынок, на который Pagani вышла.«Лояльность к бренду в Гонконге высока, поскольку Pagani, возможно, был первым производителем гиперкаров, открывшим здесь свое присутствие», — говорит Кеннет Ю, местный представитель Pagani по маркетингу.

Посмотреть все 75 фотографий

Помогает и то, что, несмотря на небольшие размеры Pagani, он продемонстрировал готовность и способность производить малосерийные экзотические суперкары с правым рулем. Правила Гонконга не разрешают ездить на автомобилях с левым рулем по дорогам общего пользования, если им не исполнилось 20 лет — что, конечно, означает, что теперь самые ранние левосторонние Zondas теперь могут быть зарегистрированы в Гонконг.Но на момент запуска автомобиля такие конкуренты, как Ferrari, Porsche и Mercedes, сделали свои флагманские суперкары исключительно левоприводными, что открыло рынок для таких компаний, как Pagani, Koenigsegg и Gumpert.

Таким образом, мероприятие в стиле конкурса проводится в знак благодарности за поддержку и энтузиазм, которые этот город с населением 13 миллионов человек проявил к компании. Машины были разбиты по разным зонам; четыре специальных Huayras были статически отображены в первой зоне, в то время как следующая зона предлагала подобную сцену установку для «подиума» позже в тот же день.Все автомобили на мероприятии, за исключением двух заводских автомобилей Pagani, были выставлены местными владельцами. Они представили единственный гонконгский Huayra BC с матовым карбоновым покрытием, два из трех Huayra Dinastias и особый зеленый Huayra с обновлением Pachetto Tempesta. Было приятно увидеть эти эксклюзивные варианты Huayra вместе со своими предшественниками.

Однако главными достопримечательностями были модели Zondas, и они были в каждой итерации, от самого первого C12, который был представлен на автосалоне в Женеве в этом году, до собственной HP Barchetta Горацио Пагани.С 11 из 13 или 14 зонд, которые сейчас находятся в городе на мероприятии, это был успешный результат. После мероприятия шасси C12 001 было отправлено в следующий пункт назначения, а HP Barchetta (дебютировавшая в Азии) оставалась в Гонконге примерно на неделю для демонстрации.

Просмотреть все 75 фотографий

Местные автомобили были не менее особенными, и, как и все Paganis, не было двух одинаковых. Конечно, не было недостатка в специальных автомобилях, включая такие раритеты, как Zonda Uno; три Zonda серии 760 в моделях Fantasma Evo, Absolute и King; одна из трех когда-либо созданных Zonda Tricolores; пара серебристых Zonda Fs, Zonda F Roadster и C12S.Особенность этих Paganis заключается в том, что каждая машина имеет такую ​​же уникальную историю, как и сам автомобиль. Например, Zonda Uno изначально был родстером F, преобразованным в эту бирюзовую окраску по просьбе катарской королевской семьи, чтобы соответствовать его флоту бирюзовых суперкаров.

Точно так же Zonda Fantasma Evo изначально была оранжевой Zonda F Coupe, но после аварии превратилась в темно-красную Zonda Fantasma — fantasma , что означает «призрак» или «дух» по-итальянски. После того, как нынешний владелец купил Fantasma, он попытался превратить ее в свою интерпретацию окончательной Zonda.После нескольких разговоров с Горацио родилась Fantasma Evo с меньшим весом, большей мощностью и, что особенно важно, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это действительно, возможно, лучшая шоссейная Zonda.

У двух других Zonda 760 была такая же богатая и уникальная история. Изначально Zonda King был еще одним F Coupe, принадлежавшим Аарону Квоку, который считается одним из «четырех небесных королей поп-музыки» в Гонконге, отсюда и номерной знак его Zonda. После трансформации 760, в знак уважения к его оригинальному номерному знаку и прозвищу, автомобиль был переименован в Zonda King.Zonda Absolute также начинал свою жизнь как F, но затем был модернизирован до спецификации Cinque, чтобы стать Absolute. Совсем недавно его снова модернизировали до спецификации 760 и снова оснастили шестиступенчатой ​​коробкой передач. Согласно обновлениям 760, он имеет более крупное крыло, расширяющиеся крылья и центральный задний стабилизатор.

Посмотреть все 75 фотографий

Настоящим ярким событием мероприятия стало подиумное шоу, где автомобили по очереди прихорашивались на сцене с видом на залив, а Горацио сказал несколько слов о каждой машине и рассказал о том, что делает каждую из них особенной.Это был почти неповторимый и необычайно особенный шанс поразмышлять о различных вариациях Zonda. В завершение вечера Горацио подписал автомобили и сфотографировался с друзьями и поклонниками, и все подошло к концу, как только пошел дождь. И люди, стоящие за созданием Paganis, и люди, которым посчастливилось владеть ими, искренне увлечены суперкары, и легко понять почему.

Будучи относительно молодой автомобильной фирмой, Pagani — одна из немногих, работающих сегодня под исключительным видением своего основателя.Этого основателя, Горацио Пагани, вполне можно считать художником, и как движущая сила автомобилей он всегда найдет способы улучшить и усовершенствовать свои творения — даже спустя долгое время после того, как они покинули завод. Zonda 760 и предлагаемые программы восстановления являются доказательством этого, и они гарантируют, что в Zonda еще много жизни осталось даже спустя два десятилетия. Мы будем наблюдать, как пройдет оставшаяся часть празднования 20-летия — каждая остановка обязательно будет такой же уникальной и особенной, как и сами Зонды.

Посмотреть все 75 фото

ГОНКИ на Insane Pagani Zonda Uno за 4 миллиона долларов, автор: effspot

  • Карены противостоят моему громкому Lamborghini

  • В поисках брошенных суперкаров в Лос-Анджелесе

  • Когда игра на автосалоне идет не так

  • НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО, когда копы вытаскивают вас за пределы

  • Влияния сошли с ума: еще один случайный день в Беверли-Хиллз

  • Хаос В Беверли-Хиллз: суперкары и мотоциклы по грязи захватывают

  • Карен, которая хранит записи о моем Lamborghini

  • Взятие моего Ламбо на встречу в стиле форсаж… Появилось более 2000 машин

  • Я взял своего безумно громкого Ламбо на шоу суперкаров и напугал всех

  • Копы вытащат мой громкий Lamborghini за пять минут

  • ЭТА ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА БЕЗУСЛОВНО! Познакомьтесь с моим пламенем Lamborghini

  • У меня худшая удача с Lambo: Exhaust Update

  • УСТАНОВКА ВЫПУСКА МАГНИТА ULTIMATE COP НА МОЙ LAMBO 🤣🤣

  • SUPERCAR SPOTTING снова в Беверли-Хиллз !!

  • Когда суперкар в ночное время ведет себя ужасно неправильно…

  • $ 12000 Выхлопная труба сбивает копа с толку и заставляет меня вытолкнуть капот

  • ПРИНУЖДЕН ПРОДАВАТЬ ОДИН ИЗ МОИХ АВТОМОБИЛЕЙ…

  • Грубые полицейские, подстегнувшие козни, преследуют и тянут нас за…

  • Полицейский преследует гонщиков и разбивается… Тогда это случилось

  • Когда ралли суперкаров идет ужасно не так

  • Я нашел безумный парящий Rolls Royce Джастина Бибера

  • Мы нашли разбившуюся Lamborghini Шека Уэса

  • Как испортить автосалон: ПРИЗНАЙТЕ ЗЛОЙ КАРЕН

  • Родео-драйв превращается в цирк… Копы НЕ впечатлились

  • Когда обнаружение автомобиля происходит ужасно неправильно… снова

  • Скучающие американские копы ненавидят суперкары, мегасборка 4

  • 2020 — отстой… Итак, вот 20 минут веселых и бесполезных моментов

  • Мой Lamborghini сломался после 3 недель владения

  • 13 минут отвратительных влиятельных лиц, пойманных в дикой природе, подборка

  • Я случайно обнаружил в Голливуде покупку суперкаров

  • Я пытался снять видео из моей коллекции автомобилей… Потом все пошло не так

  • ГЛАВНЫЙ МОД ДЛЯ MERCEDES S600! (Ft.$ 12,000 Выхлоп, лол)

  • Я поехал, заметив машину на своем Lamborghini… Потом все сошло с ума

  • Правда, почему я не могу купить выхлопную систему за 12 000 долларов для моего Lamborghini

  • ПРИНИМАЮ ПЕРВЫЙ СУПЕРКАР !!

  • Я хранил секрет в течение последних двух месяцев (моя самая дорогая покупка)

  • Я случайно нашел Bugatti Vision GT

    за 8 миллионов долларов
  • Как смутить владельцев суперкаров в Лос-Анджелесе: вложить 15 миллионов долларов в гиперкары

  • Примечание для себя: никогда не ускоряйте Lamborghini перед полицейскими из Аризоны

  • Познакомьтесь с ЛУЧШИМ звуком в мире Lamborghini от Brilliant Exhaust

  • Сообщение для людей, которые повредили мой сплиттер Bosozoku | Происхождение Казоку

  • ОН ПОЧТИ УБИРАЛСЯ! 100 суперкаров вторгаются в Беверли-Хиллз, лол

  • МГНОВЕННАЯ КАРМА: несчастный полицейский вытаскивает выхлоп за $ 12 000

  • IDIOT представляет автомобиль Bosozoku на встрече JDM

  • Раздраженный полицейский ВЫКЛЮЧАЕТ И БЛОКИРУЕТ В Platinum Quickstrike Cars

  • АБСОЛЮТНЫЙ ХАОС в Беверли-Хиллз… Я никогда не видел его таким безумным до

  • Bosozoku Car TROLLS & Causes Mayhem in Beverly Hills

  • Я взял свою машину Босодзоку на митинг… Потом копы вытащили меня за

  • НОВЫЕ КОЛЕСА ОТКРЫВАЮТСЯ! Он превратил мой Мерседес в мафиозную машину

  • Я ехал на своей безумной машине Босодзоку в Беверли-Хиллз и сбил всех с толку

  • Мне надоело снимать машины.. Так что наслаждайтесь 14 минутами хаоса в Лос-Анджелесе

  • $ 12,000 Выхлоп Mercedes TROLLS Midnight Supercar Run

  • Я нашел испорченный Porsche GT3RS во время протестов в Лос-Анджелесе

  • BMW делает БЕЗУМНЫЕ пончики перед Триппи Редд и PNB Rock

  • Выхлоп за $ 12 000 на суперкары, полицейских и беспредел на Platinum Quickstrike

  • Неправильное обнаружение автомобилей: застрял в полицейской погоне

  • Эти 3 Lamborghinis ВЫКЛЮЧИЛИ мою выхлопную систему за $ 12 000

  • Когда влиятельные лица захватывают Беверли-Хиллз

  • ВОЖДЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ БОСОЗОКУ В США !! (При изучении пособия на лол)

  • САМЫЙ ГРОМКИЙ Prius в мире бросает вызов моему выхлопу за $ 12 000

  • Злые и забавные реакции на мою выхлопную систему за $ 12 000 в Лос-Анджелесе

  • Я нашел поддельный Mercedes 6 × 6 в Беверли-Хиллз

  • Выхлоп за 12000 долларов впечатляет полицейского… Но пришло время для новой ежедневной работы

  • СПАСИБО ВОРУ… Этот выхлоп за $ 0 громче, чем мой Mercedes

  • Мой друг купил Феррари своей мечты! Ft Stradman

  • Этот полицейский что-то сказал о моем выхлопе за $ 12 000…

  • Я думал, что мой выхлоп за $ 12 000 — это круто… пока не появился Lamborghini, изрыгающий пламя

  • Выхлоп за $ 12 000 ЗАУТУТЫВАЕТ полицейских… В любом случае тянет за собой

  • ВЛАДЕЛЬЦА LAMBORGHINI ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕМ $ 12 000 в Беверли-Хиллз

  • Принимаю доставку моей безумной машины Босодзоку в Лос-Анджелес!

  • МОИ МАШИНЫ НАКОНЕЦ! Лос-Анджелес НЕ готов к выпуску выхлопной системы за $ 12 000 и автомобилю Bosozoku

  • Беверли-Хиллз сошла с ума: Никита Драгун и Савити берут на себя Родео-драйв

  • Когда разговор с полицейскими идет ужасно неправильно

  • Я случайно нашел сломанный Lamborghini Aventador SV Криса Брауна

  • Когда заводит поддельный Ferrari в Беверли-Хиллз, идет не так

  • Протесты, беспорядки и насилие в Лос-Анджелесе: полное видео

  • Я нашел безумное сияние Quavo в темноте Lamborghini в Беверли-Хиллз

  • SUPERCARS ВОЗВРАЩАЮТСЯ В БЕВЕРЛИ-ХИЛЛЗ! Обнаружение автомобилей возвращается!

  • Как смутить коллекционеров Porsche: делать пончики за 600 000 CGT

  • Беспорядочное разграбление Санта-Моники

Посмотрите случайное видео:

ВСЕ О МИФЕ PAGANI ZONDA: СУПЕРКАР ПРЕВОСХОДСТВА

Среди самых высоких спортивных автомобилей мы находим лишь небольшой круг автомобилей, которые особенно популярны среди энтузиастов и всегда вызывают учащенное сердцебиение или мурашки по коже.

Одним из таких автомобилей является Pagani Zonda, который часто считается особенно редким и благородным. Его оптика, звук и чистое присутствие вызывают завистливые взгляды даже у самых увлеченных водителей спортивных автомобилей. Эта статья даст вам более подробное представление о том, что делает Pagani Zonda такой желанной.

Pagani Zonda — где красота сочетается с безжалостной силой

Все модели Zonda создаются вручную эксклюзивным итальянским производителем автомобилей Pagani с 1999 года. По сей день основатель Горацио Пагани, один из самых опытных дизайнеров спортивных автомобилей нашего времени, все еще в ответственность за развитие.

По оценкам, до сегодняшнего дня было произведено всего 140 автомобилей. Цена Pagani Zonda сильно зависит от конкретного варианта и спецификации. Обычно мы находим их в среднем и высоком семизначном ценовом диапазоне. Взамен покупатель получает бешеный микс красоты и инженерного мастер-класса.

Покупка Pagani Zonda — что делает машину такой особенной?

Италия является домом для некоторых из самых известных производителей спортивных автомобилей. То же самое и с Pagani, также базирующейся в Сан-Чезарио-Сул-Панора, недалеко от Модены.

Даже местные жители поражаются особым случаям, когда они видят Zonda, и даже любимые Ferrari или Lamborghini становятся незаметными. Вместо этого звук Zonda от его превосходного двигателя V12, разработанного Mercedes-Benz AMG, забирает всю славу. В других областях автомобиль использует передовые технологии от известных партнеров, таких как Brembo или Pirelli, обеспечивая уникальный и захватывающий конечный результат.

Неофициальный король спортивных автомобилей так же захватывает дух, как и день его выпуска.В других окружающих автомобилях он привлекает все взгляды.

По производительности компания находится в лиге с такими брендами, как Koenigsegg и Bugatti. По цене их автомобили даже превосходят перечисленные выше.

Pagani Zonda сочетает в себе ценности агрессивности, спортивности, комфорта и элегантности с поистине величественным внешним видом.

За последние пару лет Zonda превратилась в впечатляющую инвестицию с ежегодным темпом роста стоимости примерно 40% в период с 2010 по 2020 год.Мы уверены, что автомобиль станет отличной покупкой и в будущем. Есть ли лучший способ инвестирования, чем совместить его с вашей страстью к автомобилям?

Покупка Pagani Zonda — какие модели есть?

После 7 лет разработки Pagani Zonda C12 стал первым официальным автомобилем, выставленным на продажу в 1999 году.

Всего год спустя была представлена ​​следующая модель, Pagani Zonda S, которая отличалась многочисленными инновациями, такими как увеличение кубатуры на 7,0 л или улучшение производительности с 394 л.с. до 550 л.с.

Характерной чертой является более длинный нос по сравнению с предыдущей версией, благодаря чему автомобиль выглядит еще спортивнее. Кроме того, Zonda S также известна своей сложной аэродинамикой.

Pagani Zonda F, представленная в 2006 году, развивает 602 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды, что делает его значительно быстрее.

Хотя многие эксперты считают Zonda S более красивым автомобилем, Zonda F превосходит своего брата по характеристикам.

Кстати, буква «F» в названии была выбрана в честь пятикратного чемпиона мира Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио, который сильно повлиял на Pagani в первые годы ее существования.

В последующие годы Pagani выпустила еще пять специальных моделей: Zonda Cinque Roadster (уличная версия Pagani Zonda R), Zonda Uno, Zonda Tricolore, Zonda Revolucion и Zonda HP Barchetta.

В результате последняя модель Zonda была поставлена ​​в 2017 году, и ее заменила ее преемница, Pagani Huayra.

Покупка Pagani Zonda — суперкара с подлинной ценностью и редкостью

Pagani Zonda — это произведение искусства, идеально сочетающееся с инженерными технологиями и дизайном. Его уникальная любовь к деталям ставит автомобиль в прямое соревнование с другими эксклюзивными автомобилями высокого класса, такими как Koenigsegg Agera, Porsche Carrera GT и Bugatti Veyron. Хотя, если подумать дважды, это будет самым необычным для этого конкретного периода времени.

Владельцы и будущие покупатели Zonda испытают уникальный суперкар истинной редкости, и будущие поколения будут продолжать миф вокруг этого автомобиля.

Мы в PAMO Performance Cars — абсолютные поклонники Pagani и особенно Zonda, поскольку мы постоянно стремимся работать с этими уникальными образцами автомобильной изобретательности.

Если вы подумываете о покупке Pagani Zonda, вам следует регулярно проверять наш веб-сайт или напрямую связываться с нами. С другой стороны, если вы хотите продать свой автомобиль, вы, конечно, всегда можете связаться с нами. Щелкните здесь, чтобы увидеть наши автомобили.

ОТМЕТИТЬ 20-ЛЕТИЕ PAGANI ZONDA НА ГРАНД ЦЕНТРАЛЬНОМ ТЕРМИНАЛЕ НЬЮ-ЙОРКА

Итальянское ателье гиперкаров захватит культовое место на одну неделю, начиная с 1 ноября 2019 года.

Прошло 20 лет с тех пор, как Орасио Пагани представил миру свой первый гиперкар. Новаторская Zonda заставила биться быстрее, чем установила рекорды круга. Он по-прежнему может останавливать трафик и ставит новые рекорды как коллекционный актив.

Хотя Pagani Zonda никогда не продавалась в США, она стала эталоном для всех последующих гиперкаров. Созданная в соответствии с основами философии дизайна Pagani, модель Zonda — это место, где встречаются искусство и наука — она ​​была вдохновлена ​​всем, от Леонардо да Винчи до спортивных прототипов Endurance Racing.

«В рамках празднования 20-летия Zonda по всему миру, коллекция Zonda всегда приезжала в Америку. Столкнувшись с задачей найти подходящее место для такой престижной выставки, мы провели обширный поиск самых знаковых мест в стране, чтобы найти то, что олицетворяет тот же дух инженерии, изобретательности и энтузиазма, который проявился в первые 20 лет прошлого века. Zonda », — сказал Майкл Стаскин, генеральный директор Pagani Automobili America. «Мы обнаружили Grand Central Terminal, всемирно признанный транспортный узел, культовую историю, вневременной дизайн и страсть в одном из величайших городов мира, Нью-Йорке.”

Ежедневно через Центральный вокзал Гранд-Сентрал проходит более 750000 человек, поэтому его Вандербильт-холл является идеальным местом для демонстрации коллекции, посвященной 20-летию Pagani Zonda. И хотя здесь раньше ставили автомобили, это празднование знаменует собой лишь второй раз в его истории, когда в Терминале будет размещено несколько транспортных средств такого значения.

С 1 по 8 ноября коллекцию Zonda смогут увидеть представители общественности, посещающие или проходящие через Вандербильт-холл в Центральном вокзале Гранд.В течение недели также будет проведен ряд инновационных общественных и частных микропредприятий, организованных для приглашенных VIP-гостей, средств массовой информации, а также официальных дилеров Pagani и их клиентов.

Посетители и гости смогут увидеть коллекцию из пяти знаковых зонд, среди которых:

Зонда 001

Самый первый серийный автомобиль Pagani. Эта модель недавно прошла полную реставрацию самого первого шасси, которое использовалось для омологации и краш-тестов Zonda.Теперь он имеет ту же конфигурацию, что и первая Zonda, представленная в 1999 году на Женевском автосалоне. Кропотливая кустарная работа была проведена над механикой автомобиля, электронными системами и, фактически, почти с каждым компонентом автомобиля, чтобы восстановить подлинный внешний вид и функциональность. Он также оснащен теперь классическим монококом из углеродного волокна Pagani и двигателем Mercedes-Benz AMG мощностью 450 л.с.

Зонда Ф

Посвященный наставнику и другу Горацио Пагани, Хуану Мануэлю Фанхио, автомобиль был построен для создания более легкого и безопасного гиперкара, сбросившего 110 фунтов при использовании новых карбокерамических тормозов и выхлопной трубы из титана и инконеля с керамическим покрытием.Как самый легкий гиперкар в своем классе, Zonda F установила рекорд круга на знаменитом гоночном треке Нюрбургринг в 2007 году с двигателем AMG V12 мощностью 650 л.с.

Zonda R

Разработанный как идеальный гусеничный автомобиль, после его презентации в 2009 году было построено всего десять экземпляров. Используя передовые технологии F1 и аэрокосмические технологии, этот автомобиль весом 2360 фунтов установил еще один рекорд Нюрбургринга в 2010 году и до сих пор удерживает рекорд Top Gear Dunsfold для самый быстрый гусеничный автомобиль, созданный на основе дорожных автомобилей, отчасти благодаря двигателю AMG V12 с сухим картером мощностью 750 л.с.

Зонда Чинкве

Всего было построено всего пять примеров, возможно, самого экстремального дорожного автомобиля Pagani Zonda, сочетающего элементы Zonda F и R, чтобы удовлетворить особый запрос клиента из Гонконга. Это была первая Zonda, использовавшая новое изобретение Pagani, углерод-титан, специальное волокно, специально созданное для Zonda Cinque и впоследствии использовавшееся в будущих моделях Pagani. Кузов был оснащен более длинным передним спойлером и задним антикрылом новой конструкции для улучшения прижимной силы, а центральный воздухозаборник, подающий холодный воздух к двигателю, увеличил мощность, позволив автомобилю развивать скорость более 215 миль в час.

Zonda HP Barchetta

Разработанная самим Горацио Пагани и для него как первая из трех автомобилей, эта более совершенная модель стала результатом работы специального подразделения Uno-di-Uno, которое производит автомобили по индивидуальному заказу. Вдохновленный великолепными гоночными автомобилями 50-х годов в стиле «барчетта», такими как те, в которых участвовал пятикратный чемпион Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио, этот автомобиль без крыши предлагает совершенно другие впечатления от вождения. Он также перенял знаковые элементы от других моделей, такие как центральный воздухозаборник Zonda Cinque и высокопрочное шасси.

Коллекция Zonda с отдельными автомобилями стоимостью до 18 миллионов долларов предлагает североамериканским энтузиастам редкую возможность увидеть эти уникальные автомобили во плоти, прежде чем они перейдут к следующему этапу своего международного турне.

Чтобы сделать это специальное мероприятие возможным, Центральный вокзал Нью-Йорка предпримет необычный шаг — закроется с 2 до 5 утра 1 ноября 2019 года. В это время пять зондов будут перемещены в Вандербильт-холл на Центральном вокзале.

На следующий вечер Pagani проведет вечер открытия для своих клиентов, чтобы они могли насладиться выставкой. 3 ноября здесь состоится мероприятие для представителей СМИ и влиятельных лиц, на котором будут проводиться частные туры. Основатель и главный дизайнер компании Орасио Пагани также будет присутствовать на этих мероприятиях. В течение недели запланированы дополнительные специальные мероприятия, а коллекция Zonda Collection будет по-прежнему доступна для широкой публики бесплатно с 8:00 до 18:00.

Более подробная информация будет доступна по мере приближения особого случая.

Посетите pagani.com для получения дополнительной информации о бренде и facebook.com/PaganiAutomobili или instagram.com/paganiautomobili для получения обновлений

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ

Кристофер Пагани — [email protected]

СПОНСОРСКАЯ КОНТАКТА

Дэн Зиглер — [email protected]

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *