Наименование работ | Стоимость* | |
---|---|---|
ТО | ||
ТО | малое (промежуточное) | 5 800 ₽ |
большое | 17 000 ₽ | |
Инспекционный сервис | ||
Инспекционный сервис | диагностика ходовой части | 2 000 ₽ |
комплексная диагностика автомобиля | 6 300 ₽ | |
компьютерная диагностика | 2 000 ₽ | |
Двигатель | ||
Двигатель | агрегатный (приводной) ремень замена | 3 500 ₽ |
АКБ замена | 2 000 ₽ | |
бензонасосы замена | 5 000 ₽ | |
водяной насос (помпа) замена | 4 500 ₽ | |
воздушный фильтр замена | 3 500 ₽ | |
генератор замена | 8 000 ₽ | |
датчик детонации замена | 5 000 ₽ | |
датчик температуры двигателя замена | 5 000 ₽ | |
дроссельная заслонка замена | 1 600 ₽ | |
катушки зажигания замена | 3 000 ₽ | |
радиатор системы охлаждения замена | 9 000 ₽ | |
расширительный бачок замена | 3 000 ₽ | |
свечи зажигания замена | 3 500 ₽ | |
сервис по замене антифриза | 3 000 ₽ | |
сервис по замене масла в двигателе | 2 000 ₽ | |
силовой агрегат (двигатель + трансмиссия) снятие / установка | 24 000 ₽ | |
стартер замена | 5 000 ₽ | |
топливный фильтр замена | 1 800 ₽ | |
капитальный ремонт двигателя включает в себя:** 1. снятие / установку силового агрегата 2. ремонт 3. гильзовку блока |
≈ 200 000 ₽** | |
Трансмиссия | ||
Трансмиссия | масло в АКПП (АТФ) замена | 5 000 ₽ |
Ходовая часть | ||
Ходовая часть | верхние передние рычаги замена | 6 000 ₽ |
втулки переднего стабилизатора замена | 2 800 ₽ | |
задний стабилизатор замена | 3 000 ₽ | |
компрессор пневмоподвески замена | 4 500 ₽ | |
насос гидроусилителя замена | 5 000 ₽ | |
нижние передние рычаги замена | 3 200 ₽ | |
осмотр ходовой | ||
пневмостойка передние замена | 3 200 ₽ | |
рулевая рейка замена | 5 000 ₽ | |
стойки передние стабилизатора замена | 2 000 ₽ | |
тормозная жидкость замена (с прокачкой тормозов) | 2 000 ₽ | |
тормозные колодки задние замена | 2 000 ₽ | |
тормозные колодки передние замена | 2 000 ₽ | |
тормозные колодки ручника замена | 3 000 ₽ | |
Кузов | ||
Кузов | передняя панель кузова (рамка радиатора / «телевизор») замена | 11 000 ₽ |
стекло заднее (крышки багажника) замена | 4 000 ₽ | |
стекло лобовое замена | 5 000 ₽ | |
стеклоподъемник передний замена | 5 000 ₽ | |
элемент обогрева переднего сидения замена | 8 000 ₽ | |
Отопление / Вентиляция | ||
Отопление / Вентиляция | компрессор кондиционера замена | 7 000 ₽ |
мотор отопителя салона замена | 2 500 ₽ | |
салонный фильтр замена | 800 ₽ | |
Электрооборудование | ||
Электрооборудование | лампа статического света замена | 3 000 ₽ |
мотор стеклоочистителя лобового стекла | 4 500 ₽ | |
шкала комбинации приборов замена | 1 200 ₽ |
плюсы и минусы Porsche Panamera
Приобрел авто в 2012 г. с пробегом 70. т.км., 2009 г.в. я второй владелец. Ездил каждый день, авто конечно шикарное, с точки зрения динамики , работы коробки и в целом удовольствия от вождения 5 баллов. Ты везде первый , динамика нереальная . Внимание к своей персоне авто обеспечивает , приятно наблюдать , когда твоим авто любуются.Теперь о насущном, при покупке авто была продленная гарантия на 2 года, стоимость 130 т.., господа не рекомендую брать панамеру турбо без гарантии, даже при наличии денег. На пробеге 75 тыс.км. задымилась коробка , сдал назад метров на сто , пошел дым в салон. Сразу поехал в спорт кар, коробка уже была в конвульсиях , но доехал . Две недели без авто, пока новая коробка из Гемании не пришла. АВТО очень чувствительно к топливу, только 98 бензин, заправлялся только на B.P. Один раз залил на ТНК 98 , сразу чек , топливная форсунка умерла.На пробеге около 90 т.км. стал постоянно выскакивать чек, официалы долго разбирались, ездил к ним раз в неделю в итоге замена выхлопной системы лямдозонты и кататализаторы , около 2 ух недель без авто. За 3 года эксплуатации поменяли все топливные форсунки , на пр.100.000 км умер блок пневмоподвески, как сказали в порше, просто сгнили провода от времени, 3 недели ждал новый,.Все вышеуказанные работы были сделаны по гарантии в спорт каре без каких либо качелей, отношение на 5,спс им большое!!В остальном все по регламенту, Т.О. около 30 тыс.., без колодок., В целом автомобиль оставил приятные впечатления, массу положительных эмоции, есть что вспомнить!!Гарантию продлил еще на два года, в порше дают до 9 лет с момента выпуска или 200.000. тыс. км., что быстрее на ступит, всем рекомендую.Продал с пробегом 124 т. км., крутить не стал, гарантия. Автомобиль в обслуживание ,требующий к себе внимания. Из минусов маленький багажник, сзади тоже тесновато.Но плюсов больше . если есть на что и нравиться ,берите не раздумывая!!!Всем удачи на дорогах!
Работа | Цена |
Снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Снять двигатель | от 4800р. |
Заменить и поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 4200р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка ГБЦ | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня ГРМ | от 3300р. |
Замена приводного ремня | от 700р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11800р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6900р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1100р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2400р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4850р. |
Сколько стоит porsche panamera. Советы, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Ответы@UNICYCLERACE.RU: Сколько стоит Porsche panamera? Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Porsche Panamera. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Порше Панамера Porsche Panamera. Porsche Panamera 4S. Под капотом у данной версии стоит бензиновый двигатель V6 2.9 с турбонаддувом, развивающий 440 сил.
Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.Продажа Порше Панамера в Москве на выгодных условиях. Характеристики и стоимость Porsche Panamera 2016 и 2017 года, фото и обзор спорткара на официальном сайте Порше Центр Таганка.
Сперва специалисты страховой компании вычисляют номинальную вероятность повреждения или хищения автомобиля исходя из статистики аварий и угонов. Спецпредложения КАСКО на Порше Панамера. Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Габаритные размеры Porsche Panamera.
Сколько стоит Порше Панамера ?
Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche.
Сконфигурировать свой Поиск дилера. Новый Panamera Turbo Executive. Новый Panamera Turbo Sport Turismo. Новый Panamera Turbo S E-Hybrid.
Новый Panamera Turbo S E-Hybrid Executive. Macan Turbo с пакетом Performance. Cayenne Diesel Platinum Edition. Cayenne S Platinum Edition. Cayenne S Diesel Platinum Edition. Porsche Driving Center Russia. Больше Porsche Car Configurator Сравнить модели Porsche Financial Services Корпоративным клиентам. Panamera Turbo Sport Turismo. Panamera Turbo S E-Hybrid.
Panamera Turbo S E-Hybrid Executive.
Тест-драйв от Давидыча Porsche Macan Turbo
2021 Porsche Panamera Обзоры, цены и характеристики
Porsche Panamera 2021 года предлагает на выбор более 20 версий. Таким образом, можно подумать, что для каждого найдется образец. Это не так.
Porsche Panamera предназначен для конкретного покупателя с определенным достатком, человека, который не прочь бы заплатить много, но при этом ожидает многого взамен. Должны быть изобилие роскоши и технологий, но в то же время этот автомобиль также должен обладать выдающейся динамикой движения, которая давно ассоциируется с легендарным немецким брендом.
Еще прочее: Tesla Model S — быстрый и эксклюзивный хэтчбек. В Ferrari GTC4Lusso четыре места сочетаются с талантом суперкара. Также заслуживают внимания BMW M8 Gran Coupe и Mercedes-AMG GT 4-Door. Но ни у одной другой модели нет такого количества вариаций, как Porsche Panamera 2021 года.
За рулем Porsche Panamera 2021 года
Несмотря на то, что у него продольно установлен двигатель перед кабиной, вы можете сказать, что Panamera — это Porsche, а 911 (один из лучших автомобилей для водителей в мире) занимает видное место в его ДНК.Да, Panamera — это большой роскошный автомобиль, но он обладает впечатляющими спортивными возможностями.
Даже Panamera начального уровня имеет активную подвеску и выбираемые водителем режимы движения, обеспечивая комфорт, когда это необходимо, и спортивность, когда это необходимо.
Несмотря на свою длину, Panamera удивительно маневренна, рулевое управление исключительно точное, а повороты автомобиля превосходны, особенно когда в игру вступают технологии управления задними колесами и вектора крутящего момента.
Откровенно спортивные модели Panamera GTS имеют стандартный полный привод и пневматическую подвеску. Так что не думайте, что Porsche должен иметь задний привод, чтобы понравиться пуристам.
Переключение передач можно доверить превосходному 8-ступенчатому автомату Porsche PDK с двойным сцеплением, в то время как мощность варьируется от респектабельных 325 лошадиных сил в базовой Panamera 2021 года до внушительных 689 лошадиных сил, генерируемых в новом Turbo S E-Hybrid PHEV.
Избранные функции
BURMESTER 3D AUDIO
Аудиосистема Burmester 3D High End Surround Sound обеспечивает 1455 Вт превосходного звука через 21 динамик.
4D CHASSIS CONTROL
Porsche 4D Chassis Control анализирует поведение Panamera в трех пространственных измерениях, а затем синхронизирует такие вещи, как адаптивная пневматическая подвеска и рулевое управление задними колесами в реальном времени. Его цель — оптимизировать комфорт и спортивность, что у него очень хорошо получается.
2021 Интерьер Porsche Panamera
Интерьер Panamera отражает традиционные ценности Porsche.В 2021 году появится модернизированное многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Panamera Turbo S получает еще более модное рулевое колесо GT Sport с кожаными подрулевыми переключателями.
В соответствии с традициями Porsche, комбинация приборов Panamera оснащена центральным тахометром, а на обтекаемой приборной панели находится большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Сиденья Panamera удобны и удобны, и они предлагают несколько регулировок, которые меняются в зависимости от уровня отделки салона.Покупатели также могут выбирать из каталога опций, все из которых поднимают цену Panamera 2021 года еще выше.
Пространство для пассажиров сзади в обычной Panamera превосходно, но у модели Sport Turismo, похожей на универсал, больше всего места для головы и грузового пространства. Panamera Executive с дополнительной колесной базой на 5,9 дюйма предназначен для тех редких людей, которые не хотят водить Porsche, но предпочитают расслабиться и расслабиться.
Большинство Porsche Panamera — 4-местные, но Panamera Sport Turismo вмещает пять.
2021 Porsche Panamera Exterior
Стиль Panamera не всегда был хорошо принят. Идея объединить реплики спорткаров 911 в большой роскошный седан (на самом деле хэтчбек) по-настоящему не процветала, пока в 2017 году не появился этот красивый Panamera 2-го поколения.
Все модели Panamera 2021 года теперь имеют переднюю панель Sport Design, которая ранее была опциональной, а обновленный пакет SportDesign будет доступен в качестве обновления. В задней части автомобиля появилась новая световая полоса, соединяющая задние фонари, и новый нижний диффузор с плавниками.
ВариантыPanamera Turbo S, отражающие их повышенную мощность, имеют увеличенные передние воздухозаборники и уникальную фару.
Модель Panamera Executive может растягиваться, не выглядя неуклюже, но нам больше всего нравится внешний вид Panamera Sport Turismo. В целом, визуальные различия между различными комплектациями довольно тонкие, в отличие от кислотно-зеленой краски, используемой на тормозных суппортах Panamera Turbo S E-Hybrid.
2021 Porsche Panamera Стандартные характеристики
В дополнение к новому 325-сильному твин-турбо 2.9-литровый двигатель V6, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и активная подвеска, Porsche Panamera 2021 года имеет впечатляющий перечень стандартного оборудования: в него входят 19-дюймовые легкосплавные диски, система бесключевого доступа / зажигания, навигация, Apple CarPlay, кожа. обивка, электропривод передних сидений с подогревом, парктроник и аудиосистема с 10 динамиками / 150 Вт. Более того, у GTS тонированные задние фонари и черные колеса, а все модели Panamera E-Hybrid получат на 2021 год аккумулятор на 27% больше (179 кВтч против 14,1 кВтч).
Опции Porsche Panamera 2021
К сожалению, такие продвинутые средства помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, требуют дополнительных затрат во многих моделях Porsche Panamera 2021 года.
Такие элементы, как комфортные сиденья с 14-ю позициями и адаптивные спортивные сиденья с 18-ю позициями, являются дополнительными для нижней отделки Panamera. Среди других опций — рулевое управление задними колесами, пакет Sport Chrono (часы / секундомер и режим запуска), композитно-керамические тормоза Porsche, проекционный дисплей, полная кожаная обивка, обивка потолка из алькантары и различные элементы отделки из углеродного волокна.Вы также можете получить рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Burmester с 21 динамиком, но будьте готовы заплатить.
Кроме того, Porsche Panamera впервые будет предлагаться с летними шинами Ultra High Performance. Porsche заявляет, что эти сверхпрочные шины «позволят всем системам шасси и подвески работать с максимальной отдачей».
Двигатель Porsche Panamera 2021
У Panamera 2021 года есть несколько вариантов силовой установки.Новый базовый двигатель — 2,9-литровый V6 с двумя турбинами и мощностью 325 лошадиных сил — используется в моделях Panamera и Panamera 4 начального уровня, а также в соответствующих автомобилях Executive и Sport Turismo. Panamera 4S поставляется с 449-сильной версией 2.9.
МоделиPanamera Turbo S, пришедшие на смену Panamera Turbo, оснащены значительно обновленным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 550 л.с. и 567 фунт-фут в Panamera Turbo). Твин-турбо V8 в вариантах Panamera GTS развивает 473 л.с. (на 20 больше по сравнению с прошлогодним GTS) и 457 Нм крутящего момента.
Подключаемые модели Porsche Panamera 4S E-Hybrid сочетают в себе 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель, создавая бензиновый / электрический силовой агрегат с впечатляющей полезной мощностью 552 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Хотя это звучит как большая мощность, новый Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года увеличивает ее до колоссальных 689 лошадиных сил, что делает его вторым по мощности Porsche на рынке.
Задний привод (RWD) является базовой установкой Panamera, но полный привод (AWD) доступен в нескольких версиях.Каждая Panamera оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Panamera / Panamera 4)
325 лошадиных сил при 5400–6400 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 18340 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон (передний и полный привод) )
2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (4S)
443 л. с. при 5750–6600 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 1900–5750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон, 17/23 миль на галлон (Спорт Turismo)
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GTS)
473 лошадиных силы при 6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон, 15/20 миль на галлон (Sport Turismo)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Turbo S)
620 лошадиных сил при 6800 об / мин
604 фунт-фут крутящего момента при 2300–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон
2,9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (4 E-Hybrid)
455 лошадиных сил при 5400-5600 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
516 фунт-фут крутящего момента при 1850-5000 об / мин
EPA вместе расход топлива город / шоссе: эстимейт 23 миль на галлон / 51 миль на галлон
2. 9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (4S E-Hybrid)
552 лошадиных силы при 5400-5600 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
553 фунт-фут крутящего момента при 1850-5000 об / мин
EPA в комбинированном режиме для города / экономия топлива на шоссе: 23 миль на галлон / 51 миль на галлон
4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Turbo S E-Hybrid)
689 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим комбинированным двигателем)
642 фунт-фут крутящего момента при 2100-4500 об / мин
EPA Комбинированная экономия топлива город / шоссе: эстимейт 23 миль на галлон / 51 миль на галлон
Сколько стоит Porsche Panamera 2021 года?
Стоимость Porsche Panamera 2021 года с его улучшениями начинается с 87 200 долларов.Плата за место назначения составляет 1350 долларов США.
Porsche Panamera 4 2021 года стоит от 91800 долларов. Оттуда идут и другие модели Panamera 4: Sport Turismo (98000 долларов), Executive (98500 долларов), E-Hybrid (103 800 долларов), E-Hybrid Executive (108 300 долларов), E-Hybrid Sport Turismo (107 800 долларов).
Стоимость моделейPanamera 4S начинается от 105 000 долларов. Другие модели Panamera 4S увеличиваются оттуда: Sport Turismo (111 200 долларов США), Executive (116 300 долларов США), E-Hybrid (113 300 долларов США), E-Hybrid Sport Turismo (117 300 долларов США), E-Hybrid Executive (124 600 долларов США).
Стоимость Porsche Panamera 2021 года в качестве GTS начинается с 129 300 долларов.Panamera GTS Sport Turismo стоит 135 500 долларов.
Модели Panamera Turbo S значительно дороже: базовая модель стоит от 177 700 долларов. Другие модели Panamera Turbo S — Sport Turismo (181 700 долларов США), E-Hybrid (187 700 долларов США), Executive (188 100 долларов США), E-Hybrid Sport Turismo (191 700 долларов США) и E-Hybrid Executive (198 100 долларов США).
В нижней части ценового диапазона Panamera конкурентами Panamera являются BMW 8 Series Gran Coupe и Audi S7, оба по цене ниже 90 000 долларов. Сверху стоит обратить внимание на 600-сильный Alpina B7 и 630-сильный Mercedes-AMG GT 4-дверный, оба по цене намного выше 100000 долларов.Также заслуживает внимания Ferrari GTC4Lusso (но по цене более 300 000 долларов). Вы также можете рассмотреть полностью электрический Taycan, если вы уже находитесь у дилера Porsche.
Проверьте Справочную закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Porsche Panamera. Остаточная стоимость не соответствует стоимости Lexus, но примерно такая же, как у Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Какая модель Porsche Panamera 2021 года мне подходит?
20 21 Порше Панамера
Задний привод
Встроенная система управления шасси Porsche 4D
Светодиодное внешнее освещение
Панорамный люк
Двухзонный автоматический климат-контроль
Передние сиденья с подогревом
Задняя дверь с электроприводом
Адаптивный двусторонний задний спойлер
2021 Порше Панамера 4
Полный привод
(такое же оборудование, как у стандартной Panamera)
Доступен как Sport Turismo
Доступен как Executive
2021 Порше Панамера 4S
443-сильный твин-турбо 3. 0-литровый V6
Полноприводный
(такое же оборудование, как у стандартной Panamera)
Доступен как Sport Turismo
Доступен как Executive
2021 Порше Панамера ГТС
473-сильный V8 с двойным турбонаддувом
Полный привод
20-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивная пневматическая подвеска
Кожа / обивка из алькантары
Спортивные передние сиденья с подогревом и 18-позиционным усилителем с памятью
Модернизированные тормоза
Sport Chrono пакет
Спортивный выхлоп
Доступен как Sport Turismo
2021 Порше Панамера Турбо S
620-сильный твин-турбо 4.0-литровый V8
Полный привод
Адаптивная пневмоподвеска
20-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная обивка
Передние сиденья с 14-позиционным электроприводом и памятью
Задние сиденья с подогревом
4-позиционный адаптивный задний спойлер
Bose с 14 динамиками / Аудиосистема мощностью 710 Вт
Доступна как Sport Turismo
Доступна как Executive
2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid
Подключаемый гибрид (PHEV)
Гибридная трансмиссия с бензиновым и электрическим двигателем мощностью 552 л. с.
Полный привод
Адаптивная пневматическая подвеска
Пакет Sport Chrono
Доступен как Executive
Доступен как Sport Turismo
2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Подключаемый гибридный автомобиль (PHEV)
Газовая / электрическая гибридная трансмиссия мощностью 689 л. Кожаная обивка
Передние сиденья с электроприводом в 14 направлениях и памятью
Задние сиденья с подогревом
Аудиосистема Bose с 14 динамиками / 710 Вт
Доступно в версии Executive
Доступно в версии Sport Turismo
Обзор Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года, цены и характеристики
ОбзорPorsche Panamera Sport Turismo 2021 года — это то, что вы получите, если хотите спортивность 911 в кузове универсал.Если быть более точным, Sport Turismo — это версия седана Porsche Panamera с длинной крышей. Оба этих четырехдверных хэтчбека могут похвастаться множеством мощных силовых агрегатов, в том числе подключаемыми гибридными вариантами (называемыми E-Hybrid), в которых производительность важнее экономии топлива. Просто взгляните на характеристики Turbo S E-Hybrid: 689 лошадиных сил, максимальную скорость 196 миль в час и множество готового к работе оборудования. А как насчет полностью электрического Porsche Taycan? Что ж, он недоступен в виде вместительного универсала или с запасом хода, как у Panameras, работающих только на бензине.В то время как последнему все еще не хватает лучших продуктов Porsche, Panamera Sport Turismo 2021 года и его аналоги великолепны в управлении и доставляют поистине роскошные ощущения — за существенную сумму, конечно.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Panamera Sport Turismo получит те же обновления стиля и улучшения характеристик, что и его собрат-седан. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом больше не является базовым двигателем, теперь это 2,9-литровая шестерка с твин-турбонаддувом мощностью 335 л. с.Porsche также извлек дополнительные 20 лошадиных сил (теперь всего 473) из 4,0-литрового V-8 на модели GTS, и он значительно обновил тот же двигатель для использования в новой комплектации Turbo S, которая теперь составляет 620 лошадиных сил вместо 550. Все E-Hybrids получают аккумуляторную батарею большего размера и приветствуют новый 4S E-Hybrid мощностью 552 л.с., который предлагает такую же производительность, как и предыдущая модель Turbo. Porsche также перенастроил адаптивные амортизаторы и систему рулевого управления, чтобы улучшить качество езды и улучшить обратную связь. В частности, теперь впервые доступен комплект летних шин со сверхвысокими характеристиками.Стилистически каждый Panamera Sport Turismo унаследовал более привлекательную переднюю панель и более гладкий дизайн задних фонарей. Обновленный экстерьер дополняется новым дизайном колес и цветовыми решениями. Остальные обновления отмечены новыми рулевыми колесами, новым стандартным ассистентом удержания полосы движения и доступной спортивной выхлопной системой, которая, как говорят, громче, чем раньше.
Ценообразование и какой купитьМы думаем, что Sport Turismo 4S обеспечивает наилучший баланс между производительностью и стоимостью с его 443-сильным твин-турбо 2.9-литровый V-6 и стандартный полный привод. Несмотря на то, что существует бесконечное количество комбинаций вариантов, мы постараемся сделать выбор простым. В пакете Premium есть мониторинг слепых зон, аудиосистема Bose, пассивный вход и дополнительные регулировки мощности для передних сидений, а также настройки памяти. В дополнение к рулевому управлению задней осью для дополнительной маневренности и улучшенной выхлопной системе в спортивный пакет входит пакет Sport Chrono. Последний включает в себя секундомер, установленный на приборной панели, переключатель режимов движения на рулевом колесе, дисплей производительности и настройку Sport Plus с контролем запуска, которая оптимизирует рабочие характеристики универсала.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиPorsche предлагает Panamera Sport Turismo с разнообразным выбором бензиновых и подключаемых гибридных силовых агрегатов. Независимо от того, что находится под капотом, каждая версия оснащена сверхбыстрой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Базовая версия Panamera 4 Sport Turismo оснащена 2,9-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 335 л.с., но есть и более мощная его версия, которая выдает 443 лошадиных силы на модели 4S. Твин-турбо 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает GTS бесстрашными 473 лошадиными силами, а новый Turbo S теперь производит 620 лошадиных сил. За исключением GTS, есть вариант E-Hybrid для каждого уровня отделки салона, который добавляет к их традиционному двигателю электродвигатель, аккумуляторную батарею на 17,9 кВтч и порт зарядки. На вершине пирамиды Panamera Sport Turismo находится Turbo S E-Hybrid, который теперь развивает в совокупности колоссальные 689 лошадиных сил. Porsche заявляет, что максимальная скорость составляет 196 миль в час, а разгон от нуля до 60 миль в час занимает две секунды. Хотя мы не пилотировали обновленный универсал Porsche, мы проехали несколько прототипов седана, а также 552-сильный 4S E-Hybrid и негибридный Turbo S. По сравнению со своими предшественниками Panameras обеспечили более плавный переход между газом и электричеством и более точную обратную связь рулевого управления. Поскольку модельный ряд очень разнообразен по уровням мощности, а Porsche предлагает множество дополнительных функций, впечатления от вождения будут варьироваться в зависимости от трансмиссии и оборудования.
Экономия топлива и реальная MPGСогласно EPA, наиболее эффективным негибридным Panamera Sport Turismo является базовая модель 4, которая заработала оценки экономии топлива 18 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе.Модель GTS наименее эффективна, с рейтингами 15 миль на галлон по городу и 22 шоссе. Между тем, самая экономичная модель E-Hybrid в совокупности оценивается в 51 MPGe. Как только у нас будет возможность запустить их на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — мы сможем оценить их реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera Sport Turismo посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Panamera Sport Turismo выглядит и ощущается каждой частицей его предполагаемой шестизначной цены.Как и в случае с любым другим Porsche, список опций Sport Turismo длинный, дорогой и включает в себя различные элементы, начиная от роскошных (массаж передних и задних сидений) до нелепых (обтянутые кожей вентиляционные отверстия для климат-контроля). Хотя более высокие водители могут посчитать пространство для ног на заднем сиденье ограниченным, Panamera Sport Turismo предлагает достаточно места для головы сзади как для больших, так и для маленьких пассажиров. Грузовой отсек Panamera Sport Turismo заметно меньше, чем у его конкурентов-универсалов, но он вмещает семь ручных чемоданов и еще 13 при сложенном заднем сиденье.Высота подъема Sport Turismo выше, чем у обычного хэтчбека. Просторные дверные карманы, перчаточный ящик разумного размера и мусорное ведро на центральной консоли неудобной формы служат основными внутренними отсеками для хранения вещей универсала Porsche.
Информационно-развлекательные системы и возможности подключенияХотя 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Panamera Sport Turismo выглядит красиво, его привлекательная оболочка скрывает беспорядочный интерфейс с чрезмерно сложным меню, эргономическими проблемами и функциональными ограничениями.В остальном его информационно-развлекательная система имеет стандартные желательные функции, такие как интеграция Apple CarPlay, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi. Как ни странно, функция Android Auto и беспроводная зарядка телефона недоступны во всей линейке.
Функции безопасности и помощи водителюУниверсал Porsche доступен с различными технологиями помощи водителю, включая систему камеры с обзором на 360 градусов и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera Sport Turismo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 170 100 долларов США (базовая цена: 155 050 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 244 куб. Дюймов, 3996 куб. См
Мощность: 550 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 567 фунт-фут при 1960 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 16.Дисковые, вентилируемые, 1 дюйм / Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов
Шины: Continental ContiSportContact 5P, F: 275 / 35ZR-21 103Y R: 315 / 30ZR-21 105Y
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма Высота: 56,4 дюйма
Объем пассажира: 98 куб. Футов
Объем груза: 18 куб. Футов
Снаряженная масса: 4743 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 3. 2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,0 с
От нуля до 130 миль в час: 14,2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 20,6 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 4,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 секунды
Верх передача, 50–70 миль в час: 2,8 секунды
-миля стоя: 11,6 секунды при 120 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 188 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 145 футов
Удержание дороги, 300 футов диаметр skidpad: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 16 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 23 мили на галлон
Дальность действия на шоссе: 540 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 20/18/23 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2017 Porsche Panamera 4S Test | Отзыв
Любой день, когда мы можем водить новый Porsche, — хороший день, хотя мы признаем, что нам особенно нравятся образцы, упакованные на рельсы дождя с полезными для улучшения характеристик. В знаменитом длинном списке дополнений немецкой компании есть много таких предметов, в том числе активные системы подвески, карбон-керамические тормозные диски, выхлопные системы с сильным ударом в грудь, агрессивные комбинации колес и шин и пакеты Sport Chrono с установленными на приборной панели коленями. таймеры и настройки шасси. Конечно, приятны и более симпатичные дополнения Porsche, такие как массажные сиденья, мегаваттные звуковые системы и кожаное покрытие всего, от обивки потолка до отдельных лопастей вентиляционных отверстий.
Опциональные Porsche, которые мы обычно тестируем, являются особенно спортивными версиями автомобилей, которые уже довольно спортивны, например, студенческие футболисты после тренировки в Скаутинговом Комбинате НФЛ, и они способны генерировать ошеломляющие цифры на треке. Дополнительные элементы для быстрой езды могут иметь значение между просто впечатляющим ускорением, торможением и боковым сцеплением, а также определяющими сегмент статистическими данными о победах в сравнительных тестах и падении микрофонов.
Этот конкретный Porsche Panamera 4S второго поколения (который является моделью 2017 года, но механически идентичен модели 2018 года) является хрестоматийным примером тактики Porsche «отправить лучшего истребителя на ринг».Он оснащен опциями, связанными с производительностью, на сумму более 24 тысяч долларов, помимо базовой цены в 100 950 долларов, и всего 1235 долларов в виде других дополнительных услуг (1050 долларов за ассистент смены полосы движения и 185 долларов за цветные эмблемы Porsche на крышках центров колес). Таким образом, Panamera 4S не только расширяет кривую производительности для модных четырехдверных автомобилей в своем ценовом диапазоне, но и оставляет мало дневного света между Panamera 4S и 911 Carrera 4S, почти так же, как Panamera Turbo наступает на пятки. 911 Turbo.
Сильное второе впечатлениеТем не менее, мощь нового двигателя 4S с двойным турбонаддувом 2.9-литровый двигатель V-6 не сразу бросается в глаза; он кажется довольно сильным, но не совсем крепким. Но цифры испытаний говорят о другом: с включенным управлением запуском разгон от нуля до 100 км / ч занимает всего 3,6 секунды. (Управление запуском является частью пакета Sport Chrono, который включен в спортивный пакет за 6930 долларов, который также включает в себя адаптивную пневморессорную подвеску, спортивный выхлоп и рулевое управление задними колесами.) Это всего на 0,4 секунды медленнее, чем у Carrera 4S PDK 2017 года. , который весит на 1005 фунтов меньше, и 0.6 секунд позади злобного 550-сильного Panamera Turbo. Держите ногу в нем, и вы сможете оказаться в четверти мили от стартовой точки всего за 12,1 секунды, путешествуя со скоростью 114 миль в час. Неплохо для хэтчбека весом 4485 фунтов.
Panamera 4S не только изобилует мощностью, но и действительно знает, как ее использовать — по крайней мере, когда он оснащен вышеупомянутым спортивным пакетом плюс спортивной системой Porsche Dynamic Chassis Control за 5000 долларов (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, векторизация крутящего момента на основе тормозов и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением), карбоново-керамические тормоза за 8960 долларов и 21-дюймовые колеса SportDesign за 3630 долларов с шинами Continental ContiSport Contact 5P с шахматной шириной Z-класса. В Skidpad, Пэнэмер 4S упорно прижался к асфальту, создавая 1,03 г ценность бокового сцепления, затенение 0,94 г-улучшение в Panamera Turbo, что можно отнести в значительной степени его 108-фунт-зажигалке снаряженной массы и почти 2 процента сдвиг вперед-назад в распределении веса (51,7 / 48,3 процента для 4S по сравнению с 53,5 / 46,5 для Turbo).
Изюминкой этого автомобиля был поворот регулятора режимов движения на рулевом колесе. При переключении из стандартного нормального режима в спортивный, тактильное и хорошо взвешенное рулевое управление, тугая, но не дребезжащая поездка, более быстрые переключения передач и более отзывчивый акселератор создают приятную атмосферу.Sport также увеличивает громкость выхлопа 2,9-литрового двигателя V-6, хотя мы все еще не уверены, что нам нравится звук. Настройка Sport Plus показалась немного тяжелой с точки зрения езды и рулевого управления, и она также слишком долго удерживала передачи для уличного использования, хотя треск выхлопа стал еще более потрясающим.
Меньшая масса 4S также приносит свои плоды при торможении: автомобиль останавливается на скорости 70 миль в час всего за 151 фут, что на два фута короче, чем у Panamera Turbo (у которого не было дополнительных углеродно-керамических тормозов) и в пределах четырех футов. 911 Carrera 4S — и все это без заметного выцветания, крена или, что еще лучше, визга и хрипов при нормальном вождении, которые характерны для многих керамических тормозных систем.
Скорость, стерилизацияХотя приведенные выше цифры доказывают, что у Panamera 4S есть лишняя энергия и сила, стерильность, кажется, характеризует ауру этого автомобиля больше, чем мужественность, продемонстрированная другими Panamera, которые мы тестировали.
Это отсутствие звука V-8? В конце концов, мы не жаловались на бездушность Panamera Turbo. Может быть, это глянцево-белая краска и полностью черный интерьер, из-за которых он выглядел так, как будто он выскочил из лаборатории в Центрах по контролю и профилактике заболеваний? Или это было отсутствие роскошной экипировки? Скорее всего, это комбинация этих трех субъективных наблюдений и говорит о риске оказаться в листе заказа как «срочно-мэм». Такой подход позволяет создавать в высшей степени привлекательные спортивные автомобили, но такая же обработка может сделать модели с более роскошным внешним видом несбалансированными. Стандартные сиденья Panamera удобны, но не имеют большого количества регулировок, рычаг на рулевой колонке с ручной регулировкой ощущается не более премиальным, чем у Hyundai Accent, и ни один владелец роскошного автомобиля никогда не будет хвастаться 150-ваттной аудиосистемой. Легкие алюминиевые двери с трудом закрываются по сравнению с хорошо герметичной кабиной, часто требуется две попытки закрытия (или вы можете заказать двери с мягким закрыванием за 780 долларов).
Навигация входит в стандартную комплектацию 4S, как и система помощи при парковке спереди и сзади, камера заднего вида, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и дворники с датчиком дождя. С точки зрения эргономики все Panamera второго поколения страдают от небольшого излишка немецкой инженерии — классическим примером являются антиинтуитивные центральные вентиляционные отверстия с сенсорным экраном, а огромные панели отделки черного цвета рояля и стеклянные экраны требуют протирания по крайней мере через день.
Отсутствие дополнительных опций действительно сдерживало цену, условно говоря — это все еще автомобиль стоимостью 127 000 долларов, — и наш тестовый автомобиль эффективно показал нам, где сейчас находятся самые высокие показатели производительности Panamera 4S.Этот автомобиль не только может превзойти большинство спортивных седанов на рынке (за исключением, может быть, BMW M5, Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG E63 S), но он также может стать приманкой для большинства моделей 911 Carrera. Это полезно знать, и нам определенно было весело это узнать.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 126 705 долларов (базовая цена: 100 950 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 177 куб. дюймов, 2894 куб. см
Мощность: 440 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 405 фунтов- футов при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.1 дюйм
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма Высота: 56,0 дюйма
Объем пассажира: 96 куб футов
Объем груза: 18 куб футов
Снаряженная масса: 4485 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16,7 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 4,8 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 2,6 секунды
Высшая передача, 50-70 миль в час: 1,7 секунды
Стоя мили: 12.1 сек при 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 179 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,03 г
C / D FUEL ЭКОНОМИКА:
Наблюдаемое: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche Panamera 2021 года по цене, и новые мощные модели уже здесь
- Цена Porsche Panamera 2021 года начинается с 88 550 долларов США, а его цены остаются прежними, за исключением добавления новых моделей Turbo S и 4S E-Hybrid.
- Turbo S мощностью 620 л.с., который заменяет Panamera Turbo 2020 года, стоит от 179 050 долларов, а новый 4S E-Hybrid — от 114 650 долларов.
- Panamera 2021 уже доступна для заказа и прибудет в США весной.
Porsche заменил модель Turbo Panamera 2020 года на более мощный Turbo S для модели 2021 года, а также добавил новую модель 4S E-Hybrid. Остальные цены на линейку Panamera не изменились, начиная с 88 550 долларов за базовую модель. Даже Panamera GTS (130 650 долларов), который производит на 20 лошадиных сил больше от своего V-8 с турбонаддувом, не видит повышения цен. Однако базовая Panamera по-прежнему дороже других роскошных седанов, таких как Audi A7, BMW 8-й серии Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS-класса.
Porsche Panamera 4S E-Hybrid 2021 года.Порше
4S теперь можно использовать в качестве подключаемого модуля E-Hybrid, который, наряду с остальной частью линейки E-Hybrid (Panamera 4 E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid), оснащен аккумуляторной батареей емкостью 17,9 кВтч. , что на 3,8 кВтч больше по сравнению с предыдущими моделями. Новый 4S E-Hybrid стоит от 114 650 долларов и оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем и новой аккумуляторной батареей и развивает мощность 552 лошадиных силы.Он также доступен в вариантах Executive с более длинной колесной базой (125 950 долларов США) и Sport Turismo wagon (118 650 долларов США), как и другие Panamera, за исключением базовой модели и GTS, который имеет только стандартные предложения и предложения Sport Turismo.
Для модели 2021 года Porsche отказался от модели Panamera Turbo мощностью 550 л. с. в пользу новой, более мощной Turbo S. Она стоит от 179 050 долларов — на 24 700 долларов больше, чем Panamera Turbo 2020 года — и оснащена двигателем 4.0 с двойным турбонаддувом. литровый V-8, который производит 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента.Porsche утверждает, что он разгонится до 100 км / ч за 2,9 секунды. Новый Turbo S также доступен в моделях Executive (189 450 долларов США) и Sport Turismo (183 050 долларов США).
Porsche также дал Panamera 2021 года несколько небольших визуальных изменений, включая немного более спортивную переднюю часть, полноразмерную светодиодную полосу на задних фонарях и несколько новых колес. Кроме того, функция беспроводной связи Apple CarPlay и беспроводная зарядка телефона входят в стандартную комплектацию всех Panamera 2021 года.
Porsche Panameras 2021 года уже доступны для заказа и будут доставлены в США.С. весной.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Модель | Рекомендуемая розничная цена 2020 г. | Рекомендуемая производителем цена на 2021 год |
Порше Панамера | $ 88 550 | $ 88 550 |
Порше Панамера 4 | $ 93 150 | $ 93 150 |
Порше Панамера 4 Исполнительный | $ 99 850 | $ 99 850 |
Порше Панамера 4 Sport Turismo | $ 99 350 | $ 99 350 |
Порше Панамера 4 E-Hybrid | 105 150 долл. США | 105 150 долл. США |
Порше Панамера 4 E-Hybrid Executive | $ 109 650 | $ 109 650 |
Порше Панамера 4 E-Hybrid Sport Turismo | $ 109 150 | $ 109 150 |
Порше Панамера 4S | $ 106 350 | $ 106 350 |
Порше Панамера 4S Исполнительный | $ 117 650 | $ 117 650 |
Порше Панамера 4S Sport Turismo | $ 112 550 | $ 112 550 |
Порше Панамера 4S E-Hybrid | НЕТ | $ 114 650 |
Порше Панамера 4S E-Hybrid Executive | НЕТ | $ 125 950 |
Порше Панамера 4S E-Hybrid Sport Turismo | НЕТ | $ 118 650 |
Порше Панамера ГТС | $ 130 650 | $ 130 650 |
Порше Панамера ГТС Спорт Туризмо | $ 136 850 | $ 136 850 |
Порше Панамера Турбо | $ 154 350 | НЕТ |
Порше Панамера Турбо Исполнительный | $ 164 750 | НЕТ |
Порше Панамера Турбо Спорт Туризмо | $ 158 350 | НЕТ |
Порше Панамера Турбо S | НЕТ | $ 179 050 |
Порше Панамера Турбо S Исполнительный | НЕТ | $ 189 450 |
Порше Панамера Турбо S Sport Turismo | НЕТ | $ 183 050 |
Порше Панамера Турбо S E-Hybrid | $ 189 050 | $ 189 050 |
Порше Панамера Турбо S E-Hybrid Executive | $ 199 450 | $ 199 450 |
Порше Панамера Турбо S E-Hybrid Sport Turismo | $ 193 050 | $ 193 050 |
Порше Панамера 2020 Цена | Сколько стоит Porsche Panamera?
2020 Porsche Panamera Цена | Сколько стоит Porsche Panamera? Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Если вы ищете представительский седан, который предлагает непревзойденную производительность для ваших поездок по Лос-Анджелесу, то нет лучшего выбора, чем Porsche Panamera. В конце концов, это единственный продаваемый сегодня седан, воплощающий легендарное наследие автоспорта Porsche. Но сколько стоит Порше Панамера? Команда дилерского центра Porsche в Аркадии привела данные о ценах на Porsche Panamera по моделям ниже.Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, и мы поможем вам выбрать идеальную модель из нашего тщательно отобранного ассортимента.
Porsche Panamera Цена по уровню отделки
Вы ищете перерыв для стрельбы, модель Panamera, такая как Panamera Sport Turismo? А как насчет ориентированного на пассажиров Panamera Turbo Executive? В зависимости от уровня отделки салона, который вы выберете для своих приводов Arcadia и Glendale, цена Porsche Panamera будет варьироваться. Посмотрите цены на Porsche Panamera 4, Porsche Panamera GTS и многое другое ниже:
- Porsche Panamera Цена — 87 200 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 10 Years Edition Цена — 103 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 Цена — 91800 долларов рекомендованная производителем розничная цена
- Porsche Panamera 4 10 Years Edition Цена — 107 500 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 Sport Turismo Цена — 98000 долларов США
- Porsche Panamera Executive Цена — 98 500 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4S Цена — 105000 долларов США
- Porsche Panamera 4S Sport Turismo Цена — 111 200 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4S Executive Цена — 116 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera GTS Цена — 129 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera GTS Sport Turismo Цена — 135 500 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo Цена — 153 000 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo Sport Turismo Цена — 157 000 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo Executive Цена — 163 400 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid Цена — 103 800 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid 10 Years Edition Цена — 116 900 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Цена — 107 800 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive Цена — 108 300 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Цена — 187 700 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Цена — 191 700 долларов США по рекомендованной цене
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive Цена — 198 100 долларов США по рекомендованной цене
Почему выбирают Porsche Panamera?
Выбирая Porsche Panamera, вы получаете домой производительность мирового класса и роскошь ручной работы. Основные технические характеристики и доступные функции некоторых моделей Porsche Panamera включают:
- Доступен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
- До 550 лошадиных сил
- 0-60 миль / ч Разгон за 3,6 секунды
- Максимальная скорость до 190 миль / ч
- Доступные развлечения Porsche для задних сидений
- Опциональная аудиосистема объемного звучания Bose®
- Бесконечно настраиваемый интерьер
Посетите Rusnak / Pasadena Porsche, чтобы найти свой Porsche Panamera
Готовы ли вы выбрать свой любимый Porsche Panamera, доступный в нашем представительстве в Лос-Анджелесе? Свяжитесь с нами сегодня.Наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы вы нашли Porsche Panamera, который вам нужен, чтобы сделать поездку по Альгамбре реальностью. Если вы хотите копнуть глубже, присмотритесь к выделенным функциям Porsche Panamera.
Хотите продолжить поиск в другом направлении? Обязательно сравните Porsche Cayenne и Range Rover сегодня с нашими экспертами.
Узнать больше с Rusnak / Pasadena Porsche
Porsche Время разгона 0-60 миль / ч
Известный своей производительностью и беспрецедентной мощностью, вы можете ожидать лучшего от моделей Porsche.Хотите узнать о самых быстрых доступных моделях Porsche? Ознакомьтесь с нашим руководством, которое поможет вам узнать о самых быстрых Porsche 0-60 раз для каждого режима от 911 до 718 Boxster. Независимо от того, какую модель вы выберете, чтобы поехать домой…
Подробнее
2021 Интерьер Porsche Macan
Когда приходит время совершить круиз по улицам Лос-Анджелеса на новом роскошном внедорожнике, выберите модель Porsche Macan. Эта модель отличается не только впечатляющими характеристиками, но и высокотехнологичным и стильным интерьером, который в целом дает еще больше впечатлений от вождения.Откройте для себя премиальные технологии и комфорт салона Porsche Macan…
Подробнее
Porsche 911 Carrera Cabriolet 2021 Обзор
Когда водители Лос-Анджелеса ищут невероятный спортивный автомобиль, они обращаются к Porsche. Бренд продолжает линию роскоши, представив Porsche 911 Carrera Cabriolet 2021 года. Посмотрите, что эксперты говорят о характеристиках, дизайне и деталях интерьера в своих обзорах Porsche 911 Carrera S Cabriolet и Porsche 911 Carrera…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Руснак / Пасадена Порше 34.1463109, -118.1571157.
Новый и подержанный Porsche Panamera: цены, фото, обзоры, характеристики
Porsche Panamera — пятидверный хэтчбек, в котором форма 911 сочетается с очень практичным полноразмерным кузовом.
Panamera конкурирует с такими автомобилями, как Aston Martin Rapide, Audi A7 и Mercedes-Benz CLS-Class.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Porsche Panamera 2021 года
В 2018 году модельный ряд Panamera значительно расширился до 15 различных вариантов, включая две колесные базы и возможность выбора стандартной конфигурации кузова Sport Turismo, похожего на тормозную систему.К линейке пополнилась новая базовая модель с задним приводом, а пара гибридных моделей предложила два разных определения эффективности. В 2019 году Porsche добавил еще одну модель: твин-турбо V-8 GTS edition. На 2020 год семейство Panamera осталось в основном без изменений, за исключением добавления модели E-Hybrid.
В 2021 году линейка Panamera получила больший подключаемый гибридный аккумулятор, и к линейке присоединилась новая модель Turbo S.
Новый Porsche Panamera
Последнее издание Panamera расширилось и приобрело новый поразительный дизайн, который устраняет его горбатый вид в пользу более гладкой формы. Внутри на приборной панели расположены десятки кнопок и переключателей для пары 7,0-дюймового экрана в слоте для манометра и 12,3-дюймового экрана планшета на центральной консоли.
В последней версии Panamera предлагается два новых двигателя. Базовые автомобили Panamera и Panamera 4 получают атмосферный V-6, в то время как модели Panamera 4S оснащены 2,9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью 440 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 4,0 секунды. скорость 180 кмч.
Panamera Turbo поставляется с двойным турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает здоровые 550 л.с. Согласно Porsche, Turbo разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды или 3,4 секунды с пакетом Sport Chrono и достигает максимальной скорости 190 миль в час. Единственная предлагаемая трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Panamera GTS является производным от этого, но с мощностью 453 л.с.
Доступные варианты подвески и рабочих характеристик включают амортизаторы с электронным управлением, рулевое управление задними колесами, вектор крутящего момента, активную компенсацию крена и трехкамерную пневматическую подвеску. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию Turbo. 4S поставляется с 19-дюймовыми колесами, Turbo — с 20-дюймовыми, а 21-дюймовые не являются обязательными.
Кузов новейшего Porsche Panamera почти полностью изготовлен из алюминия, хотя есть и оптимизированные стальные сплавы. Он также вырастет в 2017 году. Он стал на 1,3 дюйма длиннее, общая длина составила 198,8 дюйма, а колесная база увеличилась на 1,2 дюйма до 116,1 дюйма. Ширина и высота увеличиваются на 0,2 дюйма до 76,3 и 56,0 дюймов соответственно, хотя дополнительную высоту крыши можно найти спереди.
Новые технологии безопасности включают InnoDrive, систему, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с навигационными данными и сигналами радара и видеодатчиков для вычисления и активации оптимальных значений ускорения и замедления, выбора передач и фаз движения по инерции на следующие 1,8 мили.
В 2018 году Porsche значительно расширил модельный ряд Panamera за счет нового стиля кузова Sport Turismo, который выглядит как универсал и имеет немного больше функциональности. Кроме того, к модельному ряду присоединились два варианта E-Hybrid — один, нацеленный на высокую производительность, и флагманский вариант Turbo S E-Hybrid, вдохновленный 918 Spyder.GTS была добавлена на 2019 год.
4 пары электродвигателей E-Hybrid с батареями и трансмиссией V-6. Обладая общей мощностью 462 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, он может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды. Sport Chrono входит в стандартную комплектацию, как и система управления пуском; E-Hybrid может проехать 30 миль от одной только батареи и разогнаться до 186 миль в час в электрическом режиме.
История Porsche Panamera
Panamera была представлена в 2010 модельном году. Он постоянно обновлялся механически, но стиль остался в основном таким же, с одним небольшим визуальным обновлением в 2014 году.
Этот стиль был, мягко говоря, спорным. Если верить слухам, несколько выпуклость Panamera материализовалась из-за того, что бывший председатель Porsche ростом 6 футов 3 дюйма потребовал, чтобы в новой машине было достаточно места, чтобы ему было комфортно на заднем сиденье.
Предлагается множество моделей Panamera, от базовых Panamera и Panamera S до Panamera 4 и 4S, Panamera GTS, Panamera Turbo и Turbo S, а также Panamera S E-Hybrid.
По своим характеристикам Panamera станет настоящим спутником таких спортивных автомобилей Porsche, как 911, Boxster и Cayman.Базовым двигателем 2010 модельного года был 4,8-литровый V-8 мощностью 400 лошадиных сил, позаимствованный у Cayenne. С двумя турбинами тот же двигатель развивал 500 л.с. Оба двигателя распределяют мощность на заднюю часть или на все колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Управляемость любого Panamera впечатляюще сбалансирована, а рулевое управление легче, чем в некоторых моделях Porsche. Хотя это большой автомобиль, он сохраняет чувство маневренности, чему во многих моделях помогают дополнительные электронные системы для шасси, подвески и трансмиссии.
Неожиданный просторный салон Panamera. Несмотря на длинный кузов и длинную колесную базу, он демонстрирует обычные характеристики Porsche. Четверо взрослых найдут достаточно места — на заднем сиденье больше, чем на переднем. Эти задние сиденья также откидываются вперед, открывая грузовое пространство, в котором достаточно места для перевозки пары велосипедов с неподвижными передними колесами.
Porscheсочетает в себе Panamera множество стандартных функций безопасности и роскоши, от шторных подушек безопасности до Bluetooth.Владельцы могут выбрать индивидуальную отделку салона или выбрать из целого ряда деревянных или металлических отделок, а также тонко прошитой кожи и подходящего размера для багажа. Опциональная аудиосистема Burmester мощностью 1000 Вт кажется такой же мощной, как и обжигающая тяга Turbo S.
В 2011 модельном году Panamera стала немного более доступной с появлением новой базовой модели с двигателем V-6. С 3,6-литровым двигателем V-6 (который Porsche строит на той же линии, что и его V-8) Panamera может разогнаться до 60 миль в час на достаточно респектабельной 5.6 секунд. Двигатель хорошо работает с той же 7-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением, что и на других моделях.
В 2012 году новая модель Turbo S увеличила номинальную мощность до 550 л.с., а версия GTS добавила 30 л.с. к S, а также была представлена совершенно новая модель Panamera S Hybrid. Все модели, кроме Panamera base, S и S Hybrid, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом.
В 2013 модельном году Porsche предложила новую модель Platinum Edition, в которой добавлены уникальные краски, отделка и оборудование для придания более индивидуального внешнего вида.
В 2014 модельном году появилось обновление, обновившее внешний вид и оснащение Panamera, а также добавив новую подключаемую модель Panamera S E-Hybrid вместо бывшего гибрида и вариант с длинной колесной базой, получивший название Executive. Более длинный пакет Executive доступен для автомобилей 4S, Turbo и Turbo S. Модели Panamera S и 4S также получили новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который заменил прежний двигатель V-8 без наддува.
В 2015 году компания Porsche добавила модель Panamera Exclusive Series, которая сочетает в себе дополнительные предметы роскоши и дизайна с Panamera Turbo S Executive, по необычайной базовой цене в 260 000 долларов.