РазноеПаркетник фольксваген: Внедорожники Volkswagen в России: комплектации 2019 года – Внедорожники Volkswagen — модельный ряд 2019-2020 и цены, фото, характеристики

Паркетник фольксваген: Внедорожники Volkswagen в России: комплектации 2019 года – Внедорожники Volkswagen — модельный ряд 2019-2020 и цены, фото, характеристики

Внедорожники Volkswagen

Мотом

Официальный дилер Volkswagen

Вызывают восхищение

В модельной линейке Volkswagen, представленной на Российском рынке, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.
Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.
Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом Teramont является настоящим внедорожником, с полным приводом и высоким дорожным просветом.
Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Volkswagen Tiguan

Хорош в городе и далеко за его пределами

Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.


Конфигуратор

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

Система адаптивного полного привода 4MOTION Active Control

Ваш Volkswagen адаптируется к вашей манере вождения 

Volkswagen Tiguan не только дает Вам новый опыт вождения, он сам по себе поражает своей новизной. Система активного управления 4MOTION Active Control позволяет изменять настройки автомобиля в зависимости от рельефа местности и дорожного покрытия.

Светодиодные фары

Ясная видимость 

Светодиодные LED-фары излучают яркий, близкий к дневному, свет, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта при ночных поездках, а также при поездках в тумане. Кроме того, светодиоды очень долговечны и энергоэффективны.

Адаптивный круиз-контроль

С ассистентом движения в пробке

Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость автомобиля в диапазоне от 0 до 160 км/ч в зависимости от скорости движущегося впереди транспорта и поддерживает заданную дистанцию до него, облегчая управление на дороге с плотным движением и даже в пробке.

Парковочный автопилот Park Assist

Паркуется без вашего участия

Парковочный автопилот Park Assist распознает подходящие места для продольной и поперечной парковки, а затем включает систему автоматического рулевого управления, взяв контроль управления рулевым колесом на себя. Вам останется только аккуратно нажимать на педаль газа, чтобы припарковаться. Парковочный ассистент предупреждает водителя о расстоянии до другого автомобиля с помощью звуковых сигналов и изображения на экране радионавигационной системы. Автопилот так же способен автоматически вывести автомобиль с места параллельной парковки. Вам останется лишь нажимать на педали газа и тормоза. 

Volkswagen Teramont

Очень большой снаружи и ещё больше внутри

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.


Конфигуратор

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран с диагональю 12,3 дюйма дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

4MOTION® Active Control

Абсолютный контроль над мощностью

Не важно, что перед Вами: снег или крутой подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности, гладкий асфальт скоростной автомагистрали или обычная городская улица в час пик. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION® Active Control. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.

Гибкий подход

Стандартно: 330 л. — до линии остекления, 583 л. — максимальный объем

Концепция трансформируемых сидений предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволит Вам моделировать интерьер для достижения максимального комфорта.

Простор для путешествий

При сложенном 3-ем ряде сидений: 871 л. — до линии остекления, 1571 л. — максимальный объем

В новом Volkswagen Teramont есть место и большим планам, и всем вещам, которые понадобятся для их реализации. Этот автомобиль позволяет Вам взять с собой не только всех необходимых, но и все необходимое.

2741 л грузового пространства

При сложенных 3-ем и 2-ом рядах сидений: 1421 л. — до линии остекления, 2741 л. — максимальный объем

Сложив второй и третий ряд сидений, можно увеличить объем багажника до 2741 л.

Climatronic®

3-х зонный автоматический климат-контроль

Трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром обеспечит комфортную атмосферу во всем салоне, предоставляя возможность водителю и пассажирам индивидуально регулировать температуру и интенсивность обдува.

Volkswagen Touareg

Восхищает возможностями

Флагман модельного ряда Volkswagen, один из самых совершенных и инновационных автомобилей в модельном ряду. Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладаем всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION, пневматическая подвеска и пакет Off-road.


Конфигуратор Запрос предложения

Innovision Cockpit

Центр управления из будущего

Дизайн единого экрана объединяет приборную панель и экран навигационной системы в единый футуристичный центр управления. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению.


Подробнее об Innovision Cockpit

Светодиодные матричные фары IQ. Light

Никого не ослепляют

Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.


Подробнее о фарах

Система ночного видения Night vision

Увидеть все, что скрыто

Инфракрасная камера просматривает пространство впереди на расстояние до 130 метров и реагирует на тепло, излучаемое живыми объектами, выводя изображение на дисплей автомобиля.


Подробнее о Night Vision

Сиденье ergoComfort

18 возможностей расслабиться

Доступные под заказ cиденья ergoComfort c функциями массажа и вентиляции подстраиваются под индивидуальные потребности водителя и переднего пассажира.


Подробнее о сиденьях ergoComfort

Узнайте больше о внедорожниках Volkswagen

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

У Volkswagen кросс-лихорадка: грядёт ещё один недорогой глобальный паркетник

Новый кроссовер может оказаться самым маленьким во «внедорожной» линейке немецкой марки. По предварительным данным, его построят на платформе еврохэтча Polo последней генерации.

Всего пару недель назад марка Volkswagen анонсировала недорогой купеобразный паркетник: модель разработана бразильским подразделением концерна, но её будут продавать и в Европе. Теперь же появились данные ещё об одном будущем кроссе – его тоже сделают в Бразилии и он также появится на других рынках. Об этом глава южноамериканского отделения VW заявил на пресс-конференции в рамках Франкфуртского автосалона, которую провели специально для наших заокеанских коллег, сообщает издание Quatro Rodas.

Предполагается, что новый кросс будет самым маленьким в SUV-линейке марки (и, видимо, самым дешёвым), а в его основу ляжет платформа MQB A0, на ней также базируются еврохэтч Polo последнего поколения, паркетник T-Cross и грядущее купе, которое, скорее всего, назовут T-Sport. К слову, именно «ти-кросс» пока носит титул самого компактного паркетника Volkswagen: длина бразильского варианта равна 4,2 метра, европейской версии – 4,1 метра. Размеры будущего кроссовера ещё не названы, но при этом представитель концерна отметил, что минимальная длина для модели сегмента SUV – 4 метра.

Производство маленького паркетника, как и купеобразного T-Sport, наладят в Бразилии, эта страна, очевидно, и получит первой новинку. Купе там должно дебютировать весной следующего года, а «малыша», скорее всего, представят в конце 2020-го или начале 2021-го. Кстати, известно, что для европейского рынка сборку VW T-Sport наладят в Испании. Не исключено, что и самый маленький кросс позже также «пропишется» в Старом Свете. В любом случае южноамериканское подразделение марки гордится тем, что три модели, разработанные в Бразилии, доберутся до Европы. Третьим должен стать пикап, созданный по мотивам концепта Tarok. Хотя грузовик, вероятно, «старосветскую прописку» всё же не получит.

Напомним, Фольксваген задумался о выпуске субкомпактного кроссовера ещё несколько лет назад. Так, в 2012-м марка показала в Бразилии концепт Taigun, в 2014-м чуть доработанный прототип привезли на индийский автосалон. Но в 2016-м в компании заявили о том, что отказались от этой модели. Причём одной из причин такого решения стало то, что кросс посчитали слишком маленьким: концепт VW Taigun был построен на базе сити-кара up!, длина того паркетника равна 3 859 мм, расстояние между осями – 2 470 мм. А в 2017-м немецкие СМИ сообщили, что Volkswagen разморозил проект, и даже назвали предполагаемое имя будущего кросса – T-Track. Видимо, имелся в виду как раз новый кроссовер от южноамериканского подразделения марки, только уже на другой платформе и крупнее Taigun.

Концепт Volkswagen Taigun, представленный в 2012 году

1 / 3

Концепт Volkswagen Taigun, представленный в 2012 году

2 / 3

Концепт Volkswagen Taigun, представленный в 2012 году

3 / 3

Между тем VW готовится представить и более статусные новые SUV: в Китае скоро стартует кросс-купе, созданное на базе местной модели Tayron, а в Европе и США в следующем году появится электрический паркетник ID.4. Будет премьера и в России – у нас в 2020-м наладят производство кросса, который в том же Китае известен как Tharu.

В линейке Volkswagen скоро появится кроссовер, который будет больше Teramont

Первым (и, возможно, единственным) рынком для нового паркетника немецкого бренда станет Китай. Ожидается, что моторы новинке достанутся от родственного Терамонта.

В виде концепта под названием SMV большой кроссовер Volkswagen дебютировал еще в апреле 2019-го, его показали в Шанхае. Теперь же появились патентные изображения серийной модели, имя товарного SUV неизвестно. Производство новинки наладят в Китае на заводе СП немецкого концерна и местной компании FAW, на «поднебесный» рынок паркетник должен выйти уже в этом году.

Судя по картинкам, спереди и в профиль конвейерный кросс практически полностью повторяет прототип. С кормой же пока не все ясно: у SMV фонари представляют собой единую светящуюся плашку, тогда как у серийного SUV этот элемент целиком вроде бы «не прорисован». Впрочем, изображения неважного качества – не исключено, что и сзади паркетник копирует концепт.

В основе кроссовера лежит платформа MQB. Длина SMV Concept превышает 5,1 метра, серийный кросс, очевидно, сохранил габариты предвестника, так что это будет самый крупный паркетник марки Volkswagen. Для сравнения, длина Teramont – 5039 мм (для КНР эту модель тоже производят локально, на за выпуск отвечает другое СП – VW и SAIC). Хотя размер колесной базы у Терамонта и грядущего кросса должен совпадать: у первого этот показатель равен 2980 мм, у концепта – «около 3 метров».

Салон прототипа так и не показали, зато в Сеть выложили фотографии интерьера серийного воплощения. Особенности: выполненные в виде одной линии дефлекторы обдува, двухэтажная центральная консоль и небольшой джойстик вместо традиционного рычага коробки. Вероятно, новый кросс будет доступен в трехрядном варианте исполнения.

Моторы, как ожидается, перейдут с родственного Teramont – это бензиновые «турбочетверка» 2.0 и турбированный V6 2.5. У Терамонта первый двигатель выдает 186 или 220 л.с., второй – 299 л.с., оба сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой. Как и у Teramont, у нового кроссовера наверняка будут полноприводные версии.

Концепт Volkswagen SMV

1 / 4

Концепт Volkswagen SMV

2 / 4

Концепт Volkswagen SMV

3 / 4

Концепт Volkswagen SMV

4 / 4

О планах вывести большой паркетник за пределы Китая в Volkswagen пока не заявляли. Между тем в Поднебесной в 2020-м появится еще один родственник Teramont и серийного воплощения SMV Concept – минивэн Viloran, его производством займется SAIC Volkswagen. Увы, MPV также рискует остаться китайским эксклюзивом.

Новый внедорожник VW: официальные изображения и подробности

Фольсквагеновская альтернатива внедорожникам Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class выйдет на рынок в 2021 году и получит очень практичный интерьер, который можно поливать из шланга.

В рамках стратегии по завоеванию мирового рынка электромобилей (который, впрочем, ещё толком не сформирован) концерн Volkswagen готовит порядка 50 новых моделей с нулевым выхлопом, бόльшая часть которых будет построена на модульной платформе MEB. Подробно о грядущих электрических новинках под брендом VW Колёса.ру рассказывали в ноябре, но с тех пор список запланированных премьер пополнился новыми позициями. Так, в конце декабря Михаэль Йост, глава отдела стратегического развития Фольксвагена, рассказал немецким СМИ о проекте брутального электрического внедорожника, который сможет составить конкуренцию культовым Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Теперь же Йост поделился с нашими коллегами новыми подробностями и даже предоставил три эскиза будущего автомобиля в надежде на положительную реакцию общественности, которая позволит менеджеру убедить руководство концерна в необходимости проекта. Сейчас внедорожник, который носит условное пока название T-Rug, находится на самой ранней стадии разработки, но, если всё пойдёт по плану, то на рынок он может выйти уже в 2021 году.

По словам Йоста, T-Rug базируется на специальной версии модульной платформы MEB, подготовленной для большого флагманского электрического кроссовера I.D. SUV, главными достоинствами которой являются большой дорожный просвет и запас хода на одной зарядке до 600 км. T-Rug должен стать уникальным предложением в сегменте внедорожников, сочетающим в себе электрическую тягу с великолепной геометрической проходимостью и практичным кузовом. На эскизе интерьера видны сенсорные панели в дверных картах, виртуальный щиток приборов и слот для смартфона – его, вероятно, планируется использовать в качестве медиа-проигрывателя и навигационной системы. Обещаны очень практичные, не боящиеся царапин материалы отделки и гидроизоляция электронных компонентов – чтобы после покатушек по пыли и грязи можно было помыть салон из шланга.

T-Rug_

К выпуску планируются сразу две версии внедорожника: короткая трёхдверная длиной 4,5 м и длинная пятидверная длиной 4,85 м. К слову, нынешний Jeep Wrangler и ещё не дебютировавший новый Land Rover Defender (премьера состоится в этом году) тоже имеют короткие и длинные версии, а вот Mercedes-Benz G-Class существует пока только в 5-дверной модификации, но в будущем, скорее всего, получит уникальное исполнение 6×6 с кузовом пикап.

От себя заметим, что изложенная Михаэлем Йостом концепция электрического внедорожника не уникальна: в конце ноября прошлого года американский стартап Rivian анонсировал семиместный R1S, способный проехать до 660 км на одной зарядке. У него также великолепная геометрическая проходимость (дорожный просвет – 365 мм, глубина преодолеваемого брода – 1 м) и подлежащий мойке интерьер, при этом на рынок свою машину американцы обещают вывести уже в конце 2020 года.

В настоящее время единственным полноценным внедорожником в линейке VW является пикап Amarok. На этой неделе стало известно о том, что следующее поколение этой модели будет разрабатывать компания Ford – в рамках заключенного с Фольксвагеном альянса.

Засвечен кроссовер Volkswagen Nivus на базе Polo — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Судя по всему, от традиции начинать названия внедорожных моделей с буквы Т в компании Volkswagen стали отказываться: опубликованы тизеры нового кроссовера Nivus, информация о котором появилась еще летом. Модель, разработанная для рынков Южной Америки, была известна под проектным названием T-Sport, но в итоге от него решили отказаться.

Будущий паркетник построен на модульной платформе MQB-A0, которую он разделит с хэтчбеком Polo, седаном Virtus и компактным кроссовером T-Cross. По предварительной информации, расстояние между осями у него будет таким же, как у хэтчбека Polo (колесная база моделей Virtus и T-Cross длиннее), а главным отличием от Ти-кросса станет кузов с купеобразным силуэтом.

Ожидается, что под капотом нового кроссовера пропишется трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI, который будет работать в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», причем в первом случае двигатель будет выдавать 116 л.с., а версия с автоматической коробкой форсирована до 128 «лошадей». На появление полного привода ввиду конструктивных особенностей платформы можно не рассчитывать.

Также известно, что будущий Volkswagen Nivus первым примерит новую медиасистему, которую в компании разрабатывают специально для южноамериканских моделей. Выпуск нового паркетника, скорее всего, будет организован на заводе в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, где уже делают Polo и Virtus, а продажи начнутся во второй половине 2020 года. Но за пределами Южной Америки Nivus можно не ждать.

ДОПОЛНЕНО: По предварительной информации, Nivus появится и в Европе, но не раньше 2021 года.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о