РазноеПдд 2019 с изменениями от июля 2019 – Изменения в ПДД с 1 июля 2019 года: новые законы, которые изменят жизнь водителей – встречайте на дорогах России | Зеленоград ИНФО

Пдд 2019 с изменениями от июля 2019 – Изменения в ПДД с 1 июля 2019 года: новые законы, которые изменят жизнь водителей – встречайте на дорогах России | Зеленоград ИНФО

Содержание

Изменения ПДД с 1 июля 2019 года: полезная информация для автомобилистов

Изменения ПДД с 1 июля 2019 года: полезная информация для автомобилистовУже начиная с 1 июля нынешнего года, в силу вступили новые законы в области правил дорожного движения. Всем водителям желательно знать их и даже необходимо знать их, что не попасть в неловкую ситуацию и не выплачивать крупный штраф.

Немного о ПДД

Нововведения в ПДД в последнее время стало слишком частым, особенно это касается России. Введением новых законов занимается специальная комиссия людей, специально обученных для этого.

Изменения ПДД с 1 июля 2019 года: полезная информация для автомобилистовИ новинок в правилах стало так много, что многие автомобилисты не успевают за ними следить и продолжают ездить исходя из старых знаний, а некоторые и вовсе не интересуются нововведениями, что может закончиться для их плачевно. Правила, которые введены с 1 июля 2019 года, вносят больше организации и увеличивают штрафы все нерадивым ездокам.

Что именно поменялось?

Появилось правило для ограничения перевозки детей на автобусах, теперь они могут ездить в них только в 6 утра и до 11 вечера. Также теперь каждый автобус в обязательном порядке должен быть оснащен системой слежения «ГЛОНАСС», а водители этих автобусов должны получить новое разрешение на перевозку людей.

Помимо этого каждый автобус должен быть оснащен тахографом, для более полного контроля над водителем. Совсем скоро тахографы появятся и у водителей такси, это новое обязательное условие.

Изменения ПДД с 1 июля 2019 года: полезная информация для автомобилистовАвтомобили, у которых руль расположен справа, также попали под действие новых законов, теперь все машины с правым рулем и количеством мест для пассажиров больше 8 не смогут въехать на территорию России, такой закон приняло российское правительство. С легковыми автомобилями ситуация похожая, теперь, чтобы ввести машину с правым рулем в страну придется очень сильно постараться, но в большинстве случаев сделать это не удастся, поэтому количество машин с правым рулем на российских дорогах значительно сократится.

Также в силу вступил новый закон о ДТП и пьяных людям за рулем, теперь если выяснится, что за рулем сидел пьяный человек, то его будут обвинять первым, даже если он не виноват в аварии, и ему может грозить заключение до 15 лет в тюрьме.

Такой жестокий закон стал возможен после изменения в некоторых законах России в последние дни июня.

Изменения ПДД с 1 июля 2019 года: полезная информация для автомобилистовТакое же суровое наказание ждет и тех, кто сбежал с места аварии, человек, сидевший за рулем, может значительно ухудшить свою жизнь, если во время езды будет пьяным, станет виновником аварии и в этой аварии будут жертвы. Таким людям грозит серьезное заключение.

Также стало известно, что подорожают тарифы в системе «Платон», теперь 1 километр пути по качественным дорогам будет стоить 2,04 рубля, вместо 1,9 рубля.

Итоги

Точно можно сказать, что начиная с 1 июля 2019 года, за всех водителей страны решили серьезно взяться, чтобы они выполняли правила дорожного движения. Новые законы сначала будут протестированы, затем в них введутся корректировки и после этого они начнут действовать в полную силу и каждый водитель будет обязан их выполнять. Таковы новые реалии.

Изменения автомобильного законодательства в 2019 году

Изменения автозаконодательства в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Ежегодно в новогодние праздники на pddmaster.ru публикуется итоговая статья, в которой приводится краткая информация обо всех изменениях автомобильного законодательства за предшествующий год. Сегодня речь пойдет про 2019 год.

Если говорить коротко, то изменений за год было много и в течение года они вводились равномерно. Единственное исключение — самый конец года, когда законодатели выпустили множество обновленных документов всего за несколько недель.

Содержание статьи:

Правила дорожного движения

В 2019 году впервые за последние 10 лет в правила дорожно движения не было внесено ни одного изменения. Так что для водителей этот год выдался относительно спокойным.

С 23 февраля по 14 марта 2019 года действовали специальные правила для зимней универсиады, однако введены эти правила были еще в сентябре 2018 года.

Так что в 2019 году текст ПДД не менялся, однако очередные изменения внесены в него в январе 2020 года:

Актуальный текст правил дорожного движения доступен на этой странице:

Штрафы ГИБДД

В 2019 году не менялись штрафы ГИБДД за распространенные нарушения правил дорожного движения (превышение скорости, нарушение требований знаков и разметки, остановку и стоянку в запрещенных местах и т.д.).

Что касается штрафов, приведенных в таблице выше, то они относятся к довольно редким ситуациям. Например, серьезно увеличены наказания для водителей, которые в состоянии опьянения стали виновниками ДТП, в которых погибли люди. За подобное преступление можно получить до 15 лет тюрьмы.

Страхование ОСАГО

Больше всего обновлений законодательства связано именно со страхованием ОСАГО. В данной сфере изменилось практически все: и расчет стоимости полисов, и условия оформления ДТП, и решение споров со страховыми компаниями.

Использование тахографов

С 1 ноября 2019 года тахографы стали обязательными для грузовиков категории С и автобусов, принадлежащих физическим лицам. Что касается сроков установки тахографов, то они различаются для разных групп транспортных средств и варьируются от 1 ноября 2019 года до 1 января 2020 года.

Налоги для автовладельцев

В налоговое законодательство внесены изменения, упрощающие жизнь автовладельцев:

  • Транспортный налог (с 2018 года) за угнанные автомобили платить не нужно.
  • НДФЛ (с 2019 года). От налога освобождены нерезиденты РФ и индивидуальные предприниматели, у которых автомобиль находился в собственности более 3-х лет. Кроме того, появилась возможность при расчете налога уменьшить стоимость продажи автомобиля на стоимость его покупки предыдущим владельцем.

Изменение конструкции транспортного средства

Коммерческий транспорт

Разное

Изменения автозаконодательства в 2020 году

Уже сейчас известно о нескольких изменениях законодательства, вступающих в силу в 2020 году:

Естественно, это далеко не окончательный список. В течение года законодатели примут еще немало новых документов. Если Вы не хотите пропустить информацию о них, то рекомендую подписаться на ежемесячную рассылку «Вестник автомобильного законодательства:

Кроме того, найти информацию обо всех нововведениях Вы всегда можете в разделе «Альманах» сайта pddmaster.ru:

Ну а в заключение хочу поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством! Желаю, чтобы дорога преподносила Вам только приятные сюрпризы!

Удачи на дорогах!

Изменения в ПДД с 1 июля 2019 года: новые законы, которые изменят жизнь водителей – встречайте на дорогах России | Зеленоград ИНФО

Изменения в ПДД с 1 июля 2019 годаИзменения в ПДД с 1 июля 2019 года

Правила дорожного движения ежегодно, а то и по нескольку раз, подвергаются изменениям. Так, с 1 июля 2019 года водителям нужно знать, что их ждет на российских дорогах. А изменений немало – они затрагивают как денежные, так и организационные и жизненно важные вопросы.

Изменения в ПДД и не только: новое в законодательстве с 1 июля

Ограничение перевозки детей.

Вопрос касается организации перевозок. Итак, перевозить детей на автобусах можно с 1 июля только в дневное время – с 6.00 до 23.00 часов. Это первое. Второе – с этой даты все автобусы должны быть оснащены системой ГЛОНАСС, а перевозчик обязан пройти лицензирование. Более того, вводится контроль за работой водителей, для чего каждый автобус должен будет оборудован тахографом. К слову, тахографы будут следить за контролем режима отдыха не только водителей, перевозящих детей, а вообще всех севших за баранку общественного транспорта. К слову, вскоре это коснется и таксистов.

Праворульным авто – бой.

Вскоре в России их будет все меньше и меньше, и это благодаря новому соглашению Таможенного союза. Так, под запрет попали машины с правым рулем в восемью или более местами, то есть, автобусы и микроавтобусы. Также усложняется ввоз легковых автомобилей с правым рулем. С 1 июля для растаможивания такого авто будет требоваться ряд заключений о безопасности от экспертных лабораторий, число коих в России скудно. Поэтому целесообразность такой волокиты с «праворулькой» поставлена под сомнение перекупщиками.

Пьяные ДТП – тяжкое преступление.

Если произошла авария, и выясняется, что водитель был пьян, то ему грозит срок заключения до 15 лет. Все потому, что так гласят поправки в УК РФ, регламентируемые ФЗ «О внесении изменений в статьи 264 и 264-1 Уголовного кодекса Российской Федерации». Действуют они с 28 июня.

Аналогичное наказание теперь предусматривается и для водителей, сбежавших с места ДТП, особенно, если есть жертвы. Такое перемещение статей в УК РФ связано с изменениями в КоАП, который скоро предстанет перед россиянами в новом виде.

«Платон» – значит плати.

Итак, тарифы «Платона» повысятся за счет ежегодной индексации, а она теперь такой и будет. И не надо думать, что это касается только дальнобойщиков и перевозчиков. Подорожание перевозки – значит, удорожание товаров. Так, плата за километр пути увеличилась на 14 копеек. Теперь устройство будет считать за километр по 2,04 рубля.

Вот такая, с позволения сказать, реформа на дорогах, сложившаяся из ряда нововведений.

С 1 июля в России водителей ждет еще несколько изменений, если их можно так назвать. Истекает договор о заморозке цен на топливо между поставщиками нефтепродуктов и правительством. Считается, что цены на бензин от этого не подскочат, но многие эксперты все-таки прогнозируют рост цен на топливо в рамах 12%.

Источник

С 1 июля 2019 года узаконить тюнинг автомобиля станет сложнее

Любителей фаркопов, газового оборудования и тюнинга ждет неприятный сюрприз.

Ну что, власти приготовили для автолюбителей очередной подарок в виде ужесточения контроля за внесенными изменениями в конструкцию автомобилей. Так, с 1 июля 2019 года в России начинает действовать новый ГОСТ, в рамках которого автомобили, в которые были внесены изменения в конструкцию, будут обязаны проходить обязательный осмотр в испытательных лабораториях. Сейчас при многих изменениях (например, при установке фаркопа) показ автомобиля не обязателен. Специалисты мелкие изменения проверяют по фотографиям. 

 

По мнению властей, новый ГОСТ необходим, чтобы убрать с российских дорог опасные автомобили-конструкторы и небезопасные тюнинговые авто, при изменении конструкции которых снизилась безопасность транспортного средства. 

С одной стороны, подобное ужесточение процедуры оформления по узакониванию тюнинга, а также установленного на авто газового оборудования позволит повысить безопасность транспортных средств на дорогах России. Но есть в этом новом ГОСТе и подводные камни. 

 

Новый ГОСТ начнет применяться с 1 июля 2019 года по решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года. Подробнее о ГОСТе здесь. 

ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

В этом новом ГОСТе прописан алгоритм проверки автомобилей на безопасность, ввозимых в единичном экземпляре в Россию. Также эти правила проверки автомобилей на безопасность коснулись и автотранспорта, в конструкцию которого были внесены изменения. 

 

Итак, напомним, что в настоящий момент для легализации тюнинга, установки ГБО, фаркопа, силовых бамперов, больших нештатных колес, воздухозаборников-шноркелей и др. необходимо обратиться в ГИБДД, а затем в лабораторию для проведения испытаний на предмет безопасности вносимых изменений и далее снова посетить ГИБДД, пройдя также предварительно техосмотр. После этого органы ГИБДД вносят изменения в регистрационные данные, указывая, какие были внесены доработки в автомобиль или какое оборудование было установлено. 

 

В большинстве случаев для прохождения испытаний в лаборатории (например, при установке газового оборудования или фаркопа) сегодня не нужно везти автомобиль в лабораторию. В настоящий момент достаточно отослать специалисту лаборатории документы на оборудование и его фотографии. Далее эксперт выносит заключение. Некоторые лаборатории также сегодня практикуют выезд агента к заявителю для осмотра транспортного средства. 

 

С 1 июля 2019 года для получения положительного заключения лаборатории будет необходимо обязательно показывать транспортное средство, причем на территории лаборатории. 

Итак, вот самые важные ответы на вопросы, которые возникнут у автовладельцев с 1 июля текущего года.

 

Можно ли будет проводить с 1 июля 2019 года экспертизу в специальной испытательной лаборатории для заключения о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ по фотографиям?

 

К сожалению, новый ГОСТ 33670, принятый Евразийской экономической комиссией 29 января 2019 года, с 1 июля 2019 года запрещает выдачу заключений о возможности переоборудования или уже выполненных работах без осмотра транспортного средства на территории лаборатории. То есть получить заключение лаборатории о безопасности тюнинга и установки нового нештатного оборудования на автомобиль по фотографиям будет невозможно. 

 

Можно ли будет провести проверку автомобиля в любой лаборатории?

 

Нет. Согласно новым требованиям проверить автомобиль на безопасность внесенных в конструкцию изменений можно будет только в лабораториях, которые работают по новому ГОСТу. К сожалению, таких лабораторий в стране только 15: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях.

 

Можно ли будет оформить в ГИБДД внесенные изменения в конструкцию, если заключение о безопасности будет выдано лабораторией, которая не проводит испытания по новому ГОСТу?

 

С 1 июля 2019 года органы ГИБДД не будут принимать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобилей, а также о безопасности установленного оборудования, если испытание авто проводилось в лаборатории, проводящей экспертизу не по новому ГОСТу.

 

Соответственно, если не будут зарегистрированы изменения в автомобиле, эксплуатировать его будет нельзя. В этом случае автовладельцам придется обратиться в аккредитованную лабораторию, оказывающую услуги по экспертизе безопасности транспортных средств в рамках ГОСТа 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», с показом авто, получить положительное заключение и уже затем снова обращаться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные и документы на авто. 

 

К чему приведет ужесточение процедуры проведения испытаний автомобилей в лабораториях?

 

К сожалению, в нашей стране на данный момент очень мало лабораторий, которые могут проводить экспертизу автомобилей по новому ГОСТу, вступающему в силу 1 июля 2019 года. В итоге автовладельцы многих регионов столкнутся с проблемой транспортировки автомобиля в лабораторию. Так, жителям некоторых регионов для проведения испытаний может понадобиться преодолеть несколько тысяч километров. Например, непонятно, что делать жителям Якутии, Камчатки и Калининграда, где нет лабораторий, работающих по новому ГОСТу.

 

Зачем государство усилило контроль за автомобилями, в которые вносятся изменения в конструкцию или устанавливается незаводское оборудование?

 

Напомним, что правила оформления тюнинга, установки фаркопов, газового оборудования, нестандартных бамперов, больших нештатных колес и т. д. были ужесточены еще в 2016 году. Это было необходимо, чтобы навести порядок на дорогах России, убрав с них автомобили-конструкторы, авто с небезопасным тюнингом, незаводские лимузины, автобусы, переоборудованные под неизвестно что, и т. д. К сожалению, под ужесточение попали, в том числе, и владельцы легковых автомобилей и внедорожников, которые провели легкий тюнинг.

 

В итоге многим автолюбителям пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы легализовать свои тюнинг-решения. Также под раздачу попали и автовладельцы, которые установили в свои автомобили газовое оборудование. Даже прицепные устройства (фаркоп) попали под обязательное оформление. К сожалению, процедура легализации тюнинга сложна и слишком зарегулирована.

 

В 2016 году была даже волна возмущения автомобилистов, которые считают, что процедура оформления тюнинга четко не прописана в Административном регламенте ГИБДД, которая очень часто вставляет палки в колеса. В итоге депутаты Государственной Думы даже обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой упростить процедуру оформления внесенных изменений в ГИБДД. В результате МВД разработало новый проект Административного регламента по оказанию услуги внесения изменения в регистрационные данные ТС в связи с изменениями в его конструкцию.

 

Также премьер-министр поручил профильным ведомствам разработать ряд законодательных норм, которые должны были упростить процедуру легализации тюнинга, в том числе процедуру проведения лабораторных испытаний. Но воз и ныне там. И вот теперь новость о том, что с 1 июля 2019 года вводится обязательный осмотр автомобилей в лабораториях, снова усложнит жизнь любителям тюнинга и тем, кто устанавливает на свою машину доп. оборудование, относящееся к внесению изменений в конструкцию автомобиля. 

 

Да, конечно, экспертиза по фотографиям – это тоже не выход, а больше похоже на бред. Ведь сами понимаете – как можно по фотоснимкам определить безопасность установленного оборудования или тюнинг-элементов? В общем, получилось как всегда. 

 

Какие условия и порядок проверки автомобиля в испытательной лаборатории?

Согласно новому ГОСТу, который вступает в силу 1 июля 2019 года, для проверка безопасности транспортного средства проводится непосредственно на единичном ТС, заявленном для проведения оценки соответствия:

 


3.2 Условия проведения проверки

 
3.2.1 ТС должно быть представлено в аккредитованную испытательную лабораторию.

 
3.2.2 ТС должно быть на ходу, в технически исправном и чистом состоянии, с достаточным для проведения испытаний количеством топлива.

 
3.2.3 ТС должно быть в порожнем состоянии. Допускается наличие груза на ТС, если этот груз не мешает проведению проверки.

 
3.2.4 Двери, крышки (капота, багажника, горловины топливного бака и другие) ТС должны беспрепятственно открываться.

 
3.2.5 На ТС должен находиться идентификационный номер, не имеющий следов исправлений.

 
3.2.6 Водитель должен присутствовать на рабочем месте, либо он должен находиться рядом с ТС. Водитель должен выполнять требуемые действия: воздействие на органы управления, вождение ТС, открывание дверей, крышек и других элементов ТС.

 
3.3 Проведение проверки

 
3.3.1 ТС должно быть идентифицировано по представленной на него документации. Марка, тип, категория, идентификационный номер и год выпуска (модельный год) ТС должны соответствовать сведениям, указанным в документации на это ТС.

 
3.3.2 Проверка преимущественно проводится в форме технической экспертизы конструкции. В отношении тех требований, выполнение которых невозможно подтвердить посредством технической экспертизы конструкции, проводятся испытания (измерения). Требования к единичным ТС и методы их проверки приведены в приложении А.

Приложение А состоит из разделов, в которые сгруппированы требования к отдельным элементам конструкции ТС. Установлена область применения каждого раздела по категориям ТС.

Каждый раздел структурирован в виде таблиц, левая колонка которых содержит требования, подлежащие проверке. Для каждого блока требований во второй колонке таблицы указаны методы проверки, а в третьей колонке таблицы указано применяемое измерительное оборудование. В четвертой колонке таблицы указаны основания для признания несоответствия требованиям.

 
3.3.3 Сводный перечень оборудования, применяемого при проведении проверки, и его основные характеристики приведены в приложении Б.

 
3.3.4 Если ТС изготовлено в государствах — членах Таможенного союза в условиях серийного производства и в его конструкцию в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, то проверяется выполнение тех требований приложения А, которые связаны с внесенными в конструкцию изменениями.

 
3.3.5 Если ТС относится к типу, на который представлены сообщения об официальном утверждении типа ТС в отношении Правил ООН N 10 [2], 11 [3], 12 [4], 14 [5], 16 [6], 17 [7], 18 [8], 21 [9], 26 [10], 34 [11], 39 [12], 46 [13], 48 [14], 58 [15], 73 [16] и 107 [17], то проверка выполнения требований соответствующих разделов приложения А такого ТС не проводится.

 
3.3.6 Если ТС имеет кузов, изготовленный вне серийного производства, то должны быть представлены результаты расчетов, подтверждающие прочность кузова и его способность выдерживать перегрузки, возникающие при эксплуатации ТС и при дорожно-транспортных происшествиях.

 
3.3.7 Если ТС, предназначенное для перевозки пассажиров и/или грузов, представляет из себя модификацию базового ТС категории М или М с уменьшением числа пассажирских мест для сидения не более восьми, то оно относится к той же категории, что и базовое ТС, и к нему предъявляются те же требования, что и к базовому ТС.

 
3.3.8 При проведении проверки последовательно рассматривается содержание разделов приложения А. Признание ТС не соответствующим какому-либо требованию не влечет прекращения проверки.

 
3.3.9 Результаты проведения проверки оформляют протоколом технической экспертизы конструкции ТС.

 
3.3.10 В случае представления ТС для повторного проведения проверки такая проверка проводится только по тем требованиям, по отношению к которым было установлено несоответствие ТС.

 

Подробнее о всех видах проверок, а также о том, на каких основаниях испытательная лаборатория может не выдать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию транспортного средства читайте в новом ГОСТе 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», в приложении А.

Изменения ПДД 2019 — Новое в Правилах дорожного движения Российской Федерации

01.07.2018 Изменения ПДД с 1 июля 2018 года

Комментарии: 0

Новые знаки 5.35, 5.36 и 8.25, ограничивающие движение транспортных средств экологический класс которых ниже…

17.03.2018 Изменения ПДД с 18 марта 2018 года

Комментарии: 1

Поправки в ПДД, касающиеся использования световозвращающих жилетов водителями транспортных средств

16.07.2017 Изменения ПДД с 25 июля 2017 года

Комментарии: 5

Основные изменения касаются безопасности велосипедистов и пешеходов, а также затронут владельцев…

03.07.2017 Изменения ПДД с 12 июля 2017 года

Комментарии: 15

Основные изменения касаются использования детских удерживающих устройств (автокресел) при перевозке…

26.03.2017 Изменения ПДД с 4 апреля 2017 года

Комментарии: 41

Утверждены поправки в ПДД, касающиеся водителей мотоциклов, а также введены некоторые ограничение для…

19.04.2015 Изменения ПДД с 1 мая 2015 года

Комментарии: 0

Изменения касаются транспортных средств, оборудованных проблесковыми маячками желтого или оранжевого…

01.04.2015 Изменения ПДД с 15 апреля 2015 года

Комментарии: 0

Изменения коснулись ряда терминов, некоторых пунктов ПДД, а также Приложений 1(Дорожные знаки) и 2(Разметка)

24.10.2014 Изменения ПДД с 5 ноября 2014 года

Комментарии: 0

Уточнение ряда терминов и положений в связи с введением новых категорий и подкатегорий транспортных средств
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *