Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение Peugeot
Многие привыкли видеть автомобили этой марки слегка вальяжными и спокойными по части дизайна. Однако с выходом новой модели класса D-508 все может измениться. Новинка получила принципиально новый дизайн, который должен привлечь к ней множество поклонников. Однако не только дизайном готов покорить данный автомобиль. Какие еще козыри припрятаны у него в рукаве? Об этом – ниже.
Содержание статьи:
Peugeot 508 нового поколения представлен в конце февраля 2018 года. Новинка смогла приятно удивить поклонников марки своим эффектным дизайном кузова, что прежде для данной модели бы несвойственно. При этом французы подготовили и прочие сюрпризы, которые должны привлечь к ней внимание автомобильного мира.
В частности, Пежо с пометкой 508 обзавелся новым типом кузова и теперь позиционируется в качестве пятидверного лифтбека, тогда как его предшественник был седаном.
Официальные представители концерна аргументировали смену приоритетного кузова тем, что целевая аудитория модели в основном состоит из рациональных и практичных людей, которые ценят высокий уровень комфорта.
Читайте также: Mercedes объявил стоимость X-Class в России
Что касается комплектаций, то здесь также наблюдаются нововведения, которые выводят модель на более высокий уровень развития.
Список оборудования включает в себя:
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Фоновую светодиодную подсветку салона.
- Проекцию бортовых показаний на лобовое стекло.
- Кожаную обивку интерьера (Nappa).
- Систему мультимедиа с сенсорным монитором размерностью на восемь либо на десять дюймов, голосовым управлением. Имеется поддержка USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
- Навигационную систему (3D).
- Микролифт двери багажного отделения (пятая дверь).
- Мощную аудиосистему от Focal.
- Автономный парк-ассист.
- Бесключевые доступ в салон, а также пуск двигателя.
- Виртуальную панель приборов.
- Систему двухзонного климат-контроля.
- Передние кресла с сервоприводами, функцией массажа, вентиляции, подогревом.
- Передние, задние парктроники.
- Камеру заднего обзора.
- Датчик света.
- Датчик дождя.
- Систему адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Систему автоматического замедления.
- Систему ночного видения (опционально).
- Панорамное остекление крыши/люк.
- Легкосплавные колесные диски от 16 до 19 дюймов.
- Сиденье второго ряда с вентиляцией, обогревом.
- Считывание дорожных знаков.
- Датчик усталости водителя.
Выход Peugeot 508 2018—2019 модельного года на европейский рынок запланирован на текущую осень. Минимальная цена лифтбека составит 32 тысячи евро.
Техническая часть
Дизельная гамма новинки состоит из моторов 1.5 и 2.0 литра. Их мощность варьируется от 130 до 180 лошадиных сил. Шестиступенчатая «механика» положена только базовому двигателю, тогда как остальные укомплектованы восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Линейка бензиновых силовых агрегатов представлена моторами 1.6 литра. Их мощностной потенциал исчисляется 180 и 225 силами. Трансмиссия – 8АКП.
Кузовные характеристики:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4750 | 1859 | 1403 |
В основу модели 508 второй генерации легла платформа EMP2 концерна PSA. Подвеска обеих осей является полностью независимой, причем в топовых модификациях она – адаптивная, с несколькими режимами работы.
Интересен тот факт, что снаряженная масса новинки относительно предшественника снизилась на 70 килограмм. Это было достигнуто путем применения в конструкции кузова и шасси большого процента высокопрочной стали и алюминия.
Обзор
Экстерьер
Этот лифтбек от Пежо безо всяких сомнений можно считать самой красивой моделью бренда на текущий момент. Автомобиль поражает идеальными пропорциями своего стремительного кузова, эффектной оптикой освещения на светодиодных элементах, подтянутой кормой.
Причем последняя примечательна выразительным диффузором с интегрированными патрубками системы выхлопа, который придает задней части кузова агрессии.
Агрессия прослеживает и спереди – на нее работает крупноячеистая решетка радиатора, широкие колесные арки и выступающий сплиттер переднего бампера.
Интерьер
Салон 508 напоминает внутреннее убранство бизнес-джета. Здесь можно отметить вставки из настоящего дерева, полированного алюминия, а также алькантары. Нельзя не выделить и высококачественную кожу, которая имеет аккуратную прострочку и нежна на ощупь.
Архитектура приборного щитка необычная: «инструментарий» отодвинут к кромке лобового стекла и находится на уровне глаз водителя, благодаря чему достигается быстрое восприятие информации с него.
В базовой версии комбинация приборов имеет аналоговый тип, а вот в топовых ее место занимает цветной монитор диагональю чуть больше 12-ти дюймов, на который проецируются данные навигации и датчиков мониторинга дороги, а также картинка с инфракрасной камеры ночного видения.
Те же, кто не любит отвлекаться на избыток информации на «приборке» при движении, смогут воспользоваться проекцией. Последняя выдает только необходимые данные и установлена на ветровое стекло.
Читайте также: Mercedes-Benz Sprinter 2018: вариант для бизнеса
Прекрасные по своей конфигурации передние кресла оснащены электрическими регулировками с обширными диапазонами. В дороге оптимальный комфорт седоков будет поддерживаться также функциями массажа и вентиляции.
Если говорить о диване второго ряда, то здесь даже три пассажира смогут почувствовать себя вольготно – места по всем направлениям достаточно.
Объем багажного отделения равен 487 литрам. Такой показатель можно считать достойным, однако в сравнении со Шкодой Суперб он не самый высокий. Стоит напомнить, что базовый показатель объема багажника у чешской модели – 625 литров.
Ездовые свойства
Самым мощным в силовой гамме 508-го Пежо является мотор 1.8 литра, который работает на бензиновом топливе и развивает 225 лошадиных сил.
Он наделяет французский однообъемник отличной динамикой разгона и позволяет чувствовать себя на дороге уверенно за счет хорошей тяги на низких-средних оборотах, высокой отзывчивости на команды педали акселератора. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, при этом делает это максимально плавно и логично.
Управляемость лифтбека особых претензий не вызывает. Автомобиль устойчив на заданной траектории и предсказуем в своих реакциях. Однако рулевому управлению явно не хватает более высокой чувствительности и обратной связи, что делает активную езду малоприятной.
Куда более приятней поддерживать на трассе крейсерскую скорость и наслаждаться качественной звукоизоляцией, компромиссными настройками подвески. Последняя почти не замечает мелких неровностей, а на крупных предотвращает сильные толчки, максимально сглаживая профиль дорожного полотна.
Тормоза в режиме штатной езды справляются со своей задачей на «отлично». Они радуют высокой эффективностью замедления, при этом педаль газа информативна. Но вот при частых и высоких нагрузках тормозная система теряет часть своей эффективности и склонна к перегреву.
Как итог: Новейший Пежо с индексом 508 – это очень достойный во всех отношениях автомобиль, и он непременно займет свою нишу в сегменте D.
Неоспоримыми преимуществами французского лифтбека перед конкурентами являются эффектный дизайн, роскошный и просторный салон, высокий уровень ездового комфорта. При этом нужно признать, что активной езды машина не любит, о чем свидетельствуют вальяжная конфигурация рулевого управления.
Фото нового Peugeot 508:
Новый Peugeot 508 2019 | фото, цена, характеристики
Премьера второго поколения флагманской модели Peugeot 508 состоялась в марте 2018 года на Geneva International Motor Show, а старт продаж новинки в Европе и Китае ожидается еще до наступления 2019 года.
Каким же будет новый лифтбек от Пежо и чем планируют удивлять искушенного европейского автомобилиста создатели самых элегантных французских автомобилей?
История модели
Первое поколение Пежо 508 было представлено общественности на Парижском автосалоне 2010 года. Модель была запущена в производство в кузовах седан и универсал и была призвана стать заменой устаревшим 407 и 607, взяв от них самое лучшее.
Так, новый автомобиль базировался на платформе 407-й модели, но получил иную геометрию кузова и габариты, что позволило инженерам реализовать более современный дизайн и улучшить проходимость автомобиля.Вместо неэкономичных V6 на первых 508-х устанавливали турбированные рядные «четверки», что обеспечило отличную динамику автомобиля при небольших затратах на топливо. Ассортимент силовых агрегатов был представлен семеркой современных бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 156 до 204 л.с.
Второе поколение – это и есть новая модель Пежо 508 2019 года, представленная на Женевском автосалоне в классическом белом и роскошном голубом оттенках. Стоит заметить, что дизайн автомобиля был рассекречен почти за месяц до официальной премьеры, когда в сети появилось первое видео новинки.
Экстерьер нового Peugeot
В сравнении с первым поколением, Peugeot 508 второй генерации несколько уменьшился в размерах. Его габариты составляют:
Длина | 4750 мм |
Высота | 1840 мм |
Ширина | 1400 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Багажное отделение | 480 л/1537 л |
Новый Пежо 508 модели 2019 года получил элегантный дизайн, не лишенный эксклюзивности, при создании которого дизайнеры использовали некоторые элементы концепта Peugeot Instinct. Так, от многообещающего прототипа были взяты:
- плавность кузовных линий;
- низкая покатая крыша, улучшающая аэродинамику автомобиля;
- эффектная головная оптика на экономичных светодиодах;
- узкие «клыки» вертикально расположенных ходовых огней, придающие автомобилю свой неповторимый характер;
- стилизация задних светодиодных фонарей с оригинальными наклонными полосками элементов c 3D эффектом.
Хотя окончательный вариант модели получил лишь некоторые черты прототипа, автомобиль получился стильным и современным. Облик нового Пежо 508 2019 модельного года также формируют:
- агрессивный стиль радиаторной решетки;
- рельефный бампер с большим воздухозаборником;
- безрамная конструкция и стильные выштамповки дверей;
- необычная конструкция 5-й двери, облегчающая погрузку вещей, но несколько уменьшившая полезный объем багажного отделения;
- стильные колесные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть от 16 до 19 дюймов;
- высокая линия остекления.
Став внешне еще более элегантным, и получив спортивные динамичные нотки в экстерьере, новый Пежо 508 2019 года сможет конкурировать с целым рядом автомобилей бизнес-класса (Ford Mondeo, Citroen C5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Kia Optima, Opel Insignia). Многие эксперты даже считают, что ему под силу стать достойным конкурентом таким флагманам, как Volkswagen Arteon или Kia Stinger.
Интерьер новинки
Салон Пежо 508 модельного ряда 2018-2019 года выполнен в фирменном стиле «i-Cockpit» и поражает совей эргономичностью, технологичностью и функциональностью. В отделке использованы самые дорогие материалы:
- натуральная кожа Nappa и Alcantara;
- дерево элитных пород;
- полированный алюминий.
Оказавшись в салоне этого роскошного автомобиля, сразу обращаешь внимание на такие элементы, как:
- высоко расположенный дисплей цифровой приборной панели с функцией проектирования основных данных на лобовое стекло автомобиля;
- компактный спортивный руль с удобно расположенными подрулевыми лепестками;
- низкие кресла, как у настоящего спорт-кара, но с массой разнообразных пользовательских настроек, а также подогревом и вентиляцией;
- центральная консоль, слегка развернутая в сторону водителя;
- 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- шикарная акустика Focal;
- интегрированная навигационная система;
- стильные переключатели в авиационной стилистике;
- мультизональный климат-контроль;
- электронный ручной тормоз;
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- фоновая светодиодная подсветка салона.
Но 508-й Peugeot не только красивый и комфортный автомобиль – это просто ультрасовременный гаджет на колесах! Его мультимедийная система способна работать с любыми современными устройствами, а также распознает голосовые команды и может воспринимать команды, подаваемые взмахом руки.
Технические характеристики модели
Тип двигателя | Объем | Мощность | Трансмиссия |
Бензиновый турбированный | 1,2 л | 130 л.с. | 8-АКПП |
Бензиновый турбированный | 1,6 л | 180 л.с. | 8-АКПП |
Бензиновый турбированный | 1,6 л | 225 л.с. | 8-АКПП |
Турбодизель | 1.5 л | 130 л.с. | 6-МКПП 8-АКПП |
Турбодизель | 2,0 л | 160 л.с. | 8-АКПП |
Турбодизель | 2,0 л | 180 л.с. | 8-АКПП |
В ближайшее время также ожидается выпуск полноприводной гибридной версии, на которых мощный дизельный двигатель будет передавать вращение на передние колеса, а дополнительные электрические двигателя будут отвечать за вращение задних. Суммарная мощность дизель-гибридной установки должна составить 300 л.с.
Цена и начало продаж
Компания Peugeot планирует представить новинку на рынках Китая и Европы уже в октябре-ноябре этого года. Предположительно стартовая цена Пежо 508 второго поколения в 2019 году может составить 33 000 евро, но стоимость «заряженного» автомобиля будет существенно выше.
К сожалению, о продажах данной модели в России пока речь не идет, ведь за 2017 год в РФ было продано всего 9 автомобилей первого поколения. Будет ли представлена модель в российских автосалонах и если да, то какой будет цена 508-го для российского рынка, покажет время. А пока предлагаем ближе посмотреть на этот роскошный автомобиль вместе с журналистами, которые смогли посетить Женевский автосалон в марте 2018 года:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Peugeot 508 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
Peugeot 508 – переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации) с претензией на «премиум», который способен похвастать ярким дизайном с безрамочными дверями, множеством технологических инноваций и высоким уровнем комфорта вкупе с «драйверским» поведением на дороге (по словам самого производителя)… Автомобиль адресован амбициозным людям, желающим получить привлекательное, современное и хорошо оснащенное «транспортное средство на каждый день», но пока не могут позволить себе полноценный «люкс»…
Второе поколение «508-го» предстало перед широкой публикой 22 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации), а его полномасштабная премьера была проведена в начале марта (на международном Женевском автосалоне).
По сравнению с предшественником машина изменилась кардинальным образом – она перевоплотилась из скучного седана в сногсшибательное «пятидверное купе», слегка усохла в размерах, примерила эффектный интерьер и получила современную техническую «начинку».
Дизайнеры Peugeot действительно постарались на славу – у них получился соблазнительный, презентабельный и энергичный автомобиль со спортивным имиджем, который точно не останется незамеченным даже в насыщенном городском потоке. Анфас пятидверка притягивает взгляд злобно нахмуренными фарами с острыми светодиодными «клыками», изящной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а с тылу «щеголяет» эффектными трехмерными фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.
В профиль это – динамичный лифтбек с рельефным покатым капотом, безрамочными дверями, красивой линией крыши, коротким «хвостиком» багажника, выразительными боковинами и крупными арками колес, содержащими «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.
Кроме того, для Peugeot 508 второго поколения предлагается «оспортивленное» исполнение GT и опциональный пакет стайлинга GT Line. Их отличительными «приметами» являются решетка радиатора с иным рисунком, колесные диски оригинального дизайна да круглые патрубки системы выпуска (у первого – разнесенные по разным краям, у второго – сдвоенные с одной стороны).
По своим размерам лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину он достигает 4750 мм, из которых на 2793 мм простирается межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1859 мм, а в высоту не превышает 1403 мм.
В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1415 до 1535 кг в зависимости от модификации.
Внутри «второй» Peugeot 508 впечатляет не меньше, нежели снаружи – интерьер пятидверки выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает минимальное количество физических органов управления.
Маленький мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем на уровне глаз, элегантная центральная консоль с 8- или 10-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими клавишами – салон машины выглядит красиво, благородно и спортивно. Вдобавок ко всему, лифтбек может похвастать исключительно качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.
Убранство у «508-го» второй генерации – пятиместное, однако на втором ряду максимально комфортно усядутся лишь двое пассажиров: на это намекают и короткая подушка дивана по центру, и выступающий напольный тоннель. В передней части базируются рельефные кресла с выраженными боковыми валиками, нормальной жесткостью набивки и электрорегулировками, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажем.
Багажный отсек лифтбека радует идеальной формой с совершенно ровными стенками и неплохим объемом – 487 литров в стандартном положении (под полкой). Второй ряд сидений укладывается в «плоское лежбище» двумя неравными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 1537 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются запасное колесо и необходимый инструмент.
Для Peugeot 508 второго воплощения предлагается широкая линейка четырехцилиндровых силовых установок, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и переднеприводной трансмиссией (а 130-сильный дизель – еще и с 6-ступенчатой «механикой»):
- По умолчанию лифтбек оснащается дизельным двигателем BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания» и 16-клапанным ГРМ, генерирующим 130 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
- За ним по иерархии находится 2.0-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, 16-ю клапанами и аккумуляторным впрыском горючего, который заявлен в двух вариантах исполнения:
- 160 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
- 180 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм доступной отдачи при 2000 об/минуту.
- Устанавливается на автомобиль и бензиновый агрегат PureTech на 1.6 литра с турбонагнетателем, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в двух вариантах «прокачки»:
- 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
- 225 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту (такой вариант отводится варианту GT).
С места до первой «сотни» среднеразмерный лифтбек срывается спустя 7.3-9.9 секунды, а максимально развивает 210-250 км/ч (в зависимости от модификации).
Дизельные машины «уничтожают» 3.7 ~ 4.7 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновые – 5.4 ~ 5.6 литров.
Базируется Peugeot 508 второй генерации на модульной переднеприводной платформе EMP2, которая подразумевает поперечное расположение двигателя. В силовой структуре кузова автомобиля широко использованы высокопрочные виды стали, передние крылья и капот у него изготовлены из алюминия, а пятая дверь сделана из термопластика.
Лифтбек обладает независимыми подвесками каждой из осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Пятидверка со 130-сильным мотором комплектуется пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, однако предлагаются для нее и адаптивные амортизаторы с электронным управлениям: на бензиновых версиях они идут по умолчанию, а на исполнении с 2.0-литровым дизелем – за доплату.
«Француз» может похвастать рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем и варьируемыми параметрами, а также дисковыми тормозами на всех колесах (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками».
В странах Старого Света продажи «второго» Peugeot 508 начнутся в сентябре 2018 года (цены и комплектации будут оглашены ближе к тому моменту, предположительно от ~ 35 000 Евро), доберется лифтбек и до российского рынка, но, вероятнее всего, только в 2019-м.
Для автомобиля предусмотрен богатый функционал: россыпь подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов, электропривод, вентиляция и массажер передних кресел, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, мультимедиасистема с 8- или 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «тьма» иного оборудования.
Отзывыдогнать и перегнать Passat Variant
За последние годы компания Peugeot добилась огромных успехов во всём от постройки двигателей и настройки шасси до превосходного дизайна, высокого качества и внедрения передовых технологий. И если впечатления нас не подводят, то автомобили, украшенные эмблемой со вставшим на дыбы и рычащим львом, стали с родни эталонным «Фольксвагенам». Насколько близко «французы» подобрались к «немцам» мы выяснили, протестировав новый Peugeot 508 SW с мыслями о Passat Variant.
О чём речь?
Новый 508 — автомобиль D-класса от Peugeot. Его второе поколение дебютировало в начале текущего года на мотор-шоу в Женеве и поступило в продажу на европейском рынке в ноябре. Более практичную версию с кузовом универсал показали минувшей осенью на автосалоне в Париже. Её появления в своих шоу-румах официальные дилеры марки в Европе ожидают в 2019 году. Причём сначала модель будет доступна в более дорогой версии First Edition, а остальные выйдут позже — летом, примерно в июле. При длине кузова 4,79 м новый Peugeot 508 SW практически сопоставим с Volkswagen Passat Variant. Хотя охочие до точных цифр поправят — «француз» на 3 см длиннее.
Всем хорош
Как водится, дизайн – это дело вкуса, поэтому мы стараемся не увлекаться рассуждениями о стиле автомобиля. Однако, в случае с 508 SW всё же сделаем исключение. До сих пор нам не встретился ни один человек, кому новый среднеразмерный универсал Peugeot показался безобразным или по меньшей мере не вызывающим никаких эмоций. Дизайнерам марки на этот раз удалось создать автомобиль с внешностью, определённо нравящейся большинству людей в независимости от их вкусов и предпочтений. Passat же традиционно выглядит сдержанным, без лишних «ахов» и «охов». Поэтому на наш взгляд новый «сарай» от Peugeot превосходит его в этой дисциплине по всем статьям.
В движении
Новый 508 SW – один из немногих универсалов, вождение которого доставляет массу удовольствия и вызывает яркие эмоции. Сам того не замечая, за рулём этого автомобиля я почти сразу перешёл на быстрый темп движения, словно ехал на спорткаре, а не в семейном «сарае». В салоне «пятьсот восьмого» к этому подталкивает всё: от небольшого острого руля и узких сидений с хорошо развитой боковой поддержкой до низкой посадки (высота 508 SW составляет всего 1,42 м, Passat Variant на 10 см выше) и жестковатой (но не доставляющая ощущения дискомфорта) подвески. В совокупности этот Peugeot ощущается спортивным автомобилем.
Под капотом тестового универсала 180-сильная бензиновая «турбочетвёрка», не выделяющаяся чем-то на фоне силовых агрегатов моделей-конкурентов. С ней 508 SW – не более, чем обычный автомобиль. Да и к тому же не самый быстрый. Разгон до сотни за 8 с, конечно, впечатляет, но с максимальными 250 Нм крутящего момента моторчик объёмом 1,6 литра – далеко не монстр. Столько же ньютон-метров, к слову, выдаёт менее мощный 150-сильный «фольксвагеновский» двигатель 1.5 TSI. Но, несмотря на это «француз» порадовал звуком турбомотора в спортивном режиме. Правда, это сердитое утробное рычание доносится отнюдь не из под машины, а из динамиков акустической системы. Благо, универсал бодро едет и азартно управляется, что вполне соответствует искусственно созданному спортивному саундтреку всего происходящего.
«Турбочетвёрка» хорошо сочетается с 8-ступенчатым автоматом, не вызывая нареканий. И хотя я являюсь ярым фанатом ручного переключения передач и особенно на машинах со спортивным характером, остался вполне доволен выбранной французами коробкой. В ходе тест-драйва я немного пощёлкал ступени подрулевыми лепестками. Но не потому, что автомату нужно было помочь сделать правильный выбор, а исключительно ради интереса. Что ж, не плохо. Но не всегда удобно, поскольку лепестки зафиксированы неподвижно на рулевой колонке и не вращаются вместе с «баранкой». С другой стороны по положению относительно них вы всегда знаете насколько повёрнут руль. В целом в движении новый 508 SW показался гораздо спортивнее, чем Passat Variant.
Пространство и качество
Однако, не во всём французский универсал оказался лучше своего немецкого конкурента. 508 SW явно уступает Passat Variant по простору в салоне. Водителя и сидящего рядом с ним пассажира широкая передняя панель не балует избытком свободного места, хотя благодаря достаточного большой площади остекления тесноты вы не ощутите. Только, когда мой коллега обнаружил отсутствие над передними дверями ручек за которые можно держаться, я вдруг понял, что над головой у меня совсем мало места. И если подниму сиденье в максимальное верхнее положение, то упрусь головой в потолок. Так что для ручек здесь попросту нет места. Возникли вопросы и к концепции размещения водителя iCockpit.
Шкалы приборов хорошо видны поверх сплющенного маленького руля. Но только для таких водителей как я ростом 1,76 м. Другие же не такие высокие люди вместо приборного щитка будут видеть перед собой лишь руль. Мне вполне удалось с комфортом усесться «за собой» на заднем пассажирском диване, тогда как у коллеги ростом 1,9 м с этим возникли сложности. За мной он уместился без проблем, а «сам за собой», увы нет. Впрочем, для родителей с парой даже достаточно взрослых детей это разговор ни о чём. Чадам может не понравиться разве что обзор из автомобиля через маленькие высоко расположенные окна задних дверей.
Объём багажника 508 SW варьируется в диапазоне от 530 до 1780 л и не уступает по вместимости таким моделям, как Audi A4 Avant, Ford Mondeo и крошечному Mercedes C-Class Т-Modell. Но в противостоянии с гигантскими грузовыми отсеками Passat Variant (от 630 до 1780 л) и Skoda Superb Combi (от 660 до 1950 л) «француз» не убедителен. Кроме того, пользоваться имеющимся пространством багажника в Peugeot не так удобно из-за узкого проёма пятой двери. Но в то же время у 508 SW на стенках грузового отсека есть ручки для лёгкого дистанционного складывания спинки заднего дивана.
Что же касается сборки, подгонки и выбора материалов в отделке, то в этом 508 SW хорош, хотя о высочайшем качестве речи не идёт. Приятны на вид и на ощупь вставки «под дерево» и чёрные глянцевые панели в салоне. Контрастная строчка на кожаных сиденьях выглядит стильно, как и металлические кнопки-клавиши на центральной консоли под крупным сенсорным экраном мультимедиа. В то же время вещевой ящик для мелочёвки на центральном тоннеле закрывается не полностью, а верхние части дверных панелей состыковываются с передней на разной высоте. Поэтому здесь Passat одерживает безоговорочную победу над французским конкурентом – как с точки зрения свободного пространства, так и по качеству сборки, а также уровню материалов отделки.
Оснащение и технологии
До недавнего времени большинство автомобилей этого ценового сегмента не могли предложить своим покупателям оснащение на уровне моделей премиум класса. Ни светодиодных фар, ни цифрового дисплея вместо традиционного приборного щитка, ни адаптивных амортизаторов или продвинутых электронных помощников. Peugeot 508 SW тут отличился. Цифровая панель приборов в новом французском «сарае» — по умолчанию. Она не такая фантастическая, как у моделей Volkswagen и не впечатляет отображением карты местности с трёхмерным ландшафтом в стиле Google Earth. Но зато вы можете выбирать несколько вариантов её оформления от минималистичного с традиционными круглыми циферблатами до навороченного с крупно выведенной по центру картой местности.
Сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа тоже есть в списке оснащения модели. А ещё светодиодные фары и многое другое. Подвеска у 508 SW не просто адаптивная, а ещё и меняющая настройки амортизаторов на основании информации от видеокамеры, сканирующей дорогу перед машиной. Есть тут и система ночного видения. Нарекания универсал Peugeot получил лишь за алгоритм работы электропривода дверцы багажника, которую можно не только открыть (в отличие от некоторых конкурентов), но и закрыть без рук, с помощью жестов. Плохо только, что после того, как вы взяли из багажника вещи и пошли по своим делам, автомобиль не заблокирует двери автоматически. Поэтому вам даже с кучей поклажи в руках придётся найти в кармане ключ чтобы закрыть машину или нажать на кнопку блокировки водительской двери. С точки зрения технологий у Passat и 508 ничья.
Цены
Может быть по качеству сборки и материалов 508 SW ещё не достиг уровня Volkswagen, а вот по прайс-листу почти сравнялся. Новый универсал Peugeot стоит минимум 32 350 евро. То есть базовая версия «пятьсот восьмого» со 130-сильным дизелем и механикой обойдётся на несколько сотен евро дешевле, чем Passat Variant (со 150-сильным дизелем и механикой от 33 025 евро). Вариант же 508 SW со 180-сильным турбомотором и автоматом оценен в 35 850 евро. Сопоставимый 150-сильный универсал Passat с роботом DSG наоборот стоит на несколько сотен дешевле «француза». При прочих равных новинка от Peugeot будет лучше оснащена, предлагая в базовой комплектации легкосплавные диски, климат-контроль и цифровой приборный щиток.
Что в итоге?
Новый универсал Peugeot готов предложить много удовольствия от вождения, потрясающий дизайн и впечатляющие технологии. Но в 508 SW вам может показаться немного тесновато. По крайней мере, если ваш рост близок или превышает 1,8 м. В этом случае стоит сначала примериться к автомобилю, чтобы понять критичны ли эти ощущения для вас. В общем, в большинстве аспектов, кроме пространства в салоне и вместимости багажника, Peugeot со своим новым 508 SW практически достиг уровня эталонного для многих Volkswagen Passat Variant. А местами, похоже, его даже превзошёл. Браво!
Вердикт: 9 из 10
+ удовольствие от вождения, хорошая подвеска, передовые технологии
— в салоне немного тесновато
Peugeot 508 SW 2018-2019 фото видео, цена комплектации Пежо 508 СВ
Новый универсал Peugeot 508 SW представлен предварительно в сети 6 июня 2018 года, официальная премьера нового поколения Пежо 508 СВ состоится осенью текущего года на автомобильной выставке в Париже. В нашем обзоре Peugeot 508 SW 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики уникального французского универсала сегмента D+ с безрамочной конструкцией боковых дверей. Старт продаж нового поколения универсала Peugeot 508 SW запланирован на начало будущего 2019 года по цене от 33500 евро, что чуть больше стоимости соплатформенного лифтбэка Peugeot 508, предлагаемого на французском рынке по цене от 32300 евро.
Новая генерация универсала Пежо 508 СВ в техническом плане полностью повторяет технику соплатформенного лифтбэка Пежо 508, также щеголяющего оригинальными безрамочными боковым дверями. Автомобили базируются на продвинутой версии «тележки» EMP2 с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней многорычажной подвески. Привод по умолчанию передний, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы. В конструкции кузова универсала, да и лифтбека, используется комбинация стали различных сортов и алюминия (передние крылья и капот). При этом большая часть стальных деталей произведена при помощи горячей штамповки.
В моторном отделении нового универсала Peugeot 508 SW пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, работающие в компании с 8 АКПП от компании Aisin. К слову, 6 МКПП доступна в качестве стандартного оснащения только для начального 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатый автомат для данного мотора предлагается за доплату). Интересно, что новая автоматическая трансмиссия с 8-мью ступенями позволяет двигаться накатом в диапазоне скорости от 25 по 130 кмч, обеспечивая, таким образом, экономию топлива в среднем на 3%.
Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с четырех цилиндровыми турбодизелями:
- 1.5 HDi (130 лс 300 Нм),
- 2.0 HDi (160 лс 400 Нм),
- 2.0 HDi (180 лс 400 Нм).
Бензиновые Peugeot 508 SW 2018-2019 комплектуются турбированными моторами с четырьмя цилиндрами:
- 1.6 THP (180 лс 250 Нм),
- 1.6 THP (225 лс 300 Нм).
Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 года составляют:
- 4778 мм в длину, 1859 мм (2079 мм с учетом наружных зеркал заднего вида) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2793 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1601 мм, колея задних колес – 1597 мм.
- Длина переднего свеса кузова – 948 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пода багажного отделения – 635 мм.
Необходимо отметить, что кузов универсала Пежо 508 СВ нового поколения стал меньше кузова предшественника, модели первого поколения, на 35 мм в длину, при этом размеры колесной базы сократились на 24 мм и на 67 мм в высоту, а вот ширина кузова, наоборот, увеличилась на 6 мм.
Стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова универсала Peugeot 508 SW в целом повторяет внешность лифтбэка Пежо 508. Но грузопассажирская версия модели 508 с литерами SW выглядит более темпераментно и ярко благодаря филигранно прорисованной линии крыши, мягко спадающей на шикарную корму с остроконечными светодиодными габаритными фонарями. Новинка Пежо с кузовом универсал сбоку смотрится словно четырех дверное спортивное купе. Одним словом, шикарный автомобиль, явно не теряющийся на фоне основных конкурентов Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и Volkswagen Passat Variant.
Салон универсала Peugeot 508 SW — точная копия интерьера соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля метят в премиум-класс) и комплектуется:
- виртуальной панелью приборов (цветной 12,3-дюймовый экран),
- продвинутой мультимедийной системой (диагональ центрального дисплея 8,0 или 10,0 дюймов),
- спортивным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, аудиосистемой Focal с 10-тью динамиками,
- шикарными креслами для водителя и переднего пассажира с электропривдом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем,
- проекционным дисплеем и футуристичным джойстиком управления АКПП.
Максимально упакованные версии нового поколения универсала Пежо 508 СВ порадуют владельцев полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системами слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающими авто в полосе движения, системами распознающими дорожные знаки и следящими за состоянием водителя, камерой ночного видения, высоко качественными материалами отделки (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).
Однако задняя часть салона и, понятным делом, багажник универсала, намного практичнее, чем у соплатформенного брата с кузовом лифтбэк. Раздельная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительные 40 мм свободного пространства над головой пассажиров при максимальном наклоне. Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в багажнике, обеспечивая увеличение полезного объема багажного отделения со стандартного значения в 530 литров до максимального в 1730 литров.
Проем задней двери универсала на 24 мм шире, а погрузочная высота багажника меньше на 60 мм в сравнении с братом лифтбэком, а попросту 5-дверным хэтчбеком. Для крепления груза предусмотрена масса крючков, а также рельсы для крепления фиксирующей сетки. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.
Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.
Универсал Peugeot 508 SW 2019
В начале июня в сети состоялась предварительная презентация нового универсала Peugeot 508 SW 2018-2019 модельного года, а официальная премьера Пежо 508 СВ состоится на автомобильной выставке в Париже осенью текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото французского универсала Peugeot 508 SW сегмента D+ с безрамочной конструкцией боковых дверей.
Старт продаж нового поколения универсала Peugeot 508 SW запланирован на начало будущего 2019 года по цене от 33500 евро, что чуть больше стоимости соплатформенного лифтбэка Peugeot 508, предлагаемого на французском рынке по цене от 32300 евро.
Новая генерация универсала Пежо 508 СВ в техническом плане полностью повторяет технику соплатформенного лифтбэка Пежо 508, также щеголяющего оригинальными безрамочными боковым дверями. Автомобили базируются на продвинутой версии «тележки» EMP2 с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней многорычажной подвески. Привод по умолчанию передний, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы. В конструкции кузова универсала, да и лифтбека, используется комбинация стали различных сортов и алюминия (передние крылья и капот). При этом большая часть стальных деталей произведена при помощи горячей штамповки.
В моторном отделении нового универсала Peugeot 508 SW пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, работающие в компании с 8 АКПП от компании Aisin. К слову, 6 МКПП доступна в качестве стандартного оснащения только для начального 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатый автомат для данного мотора предлагается за доплату). Интересно, что новая автоматическая трансмиссия с 8-мью ступенями позволяет двигаться накатом в диапазоне скорости от 25 по 130 кмч, обеспечивая, таким образом, экономию топлива в среднем на 3%.
Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с четырех цилиндровыми турбодизелями:
• 1.5 HDi (130 лс 300 Нм),
• 2.0 HDi (160 лс 400 Нм),
• 2.0 HDi (180 лс 400 Нм).
Бензиновые Peugeot 508 SW 2018-2019 комплектуются турбированными моторами с четырьмя цилиндрами:
• 1.6 THP (180 лс 250 Нм),
• 1.6 THP (225 лс 300 Нм).
Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 года составляют 4778 мм в длину, 1859 мм (2079 мм с учетом наружных зеркал заднего вида) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2793 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1601 мм, колея задних колес – 1597 мм.
Длина переднего свеса кузова – 948 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пода багажного отделения – 635 мм.
Необходимо отметить, что кузов универсала Пежо 508 СВ нового поколения стал меньше кузова предшественника, модели первого поколения, на 35 мм в длину, при этом размеры колесной базы сократились на 24 мм и на 67 мм в высоту, а вот ширина кузова, наоборот, увеличилась на 6 мм.
Стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова универсала Peugeot 508 SW в целом повторяет внешность лифтбэка Пежо 508. Но грузопассажирская версия модели 508 с литерами SW выглядит более темпераментно и ярко благодаря филигранно прорисованной линии крыши, мягко спадающей на шикарную корму с остроконечными светодиодными габаритными фонарями. Новинка Пежо с кузовом универсал сбоку смотрится словно четырех дверное спортивное купе.
Салон универсала Peugeot 508 SW — точная копия интерьера соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля метят в премиум-класс) и комплектуется виртуальной панелью приборов (цветной 12,3-дюймовый экран), продвинутой мультимедийной системой (диагональ центрального дисплея 8,0 или 10,0 дюймов), спортивным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, аудиосистемой Focal с 10-тью динамиками, шикарными креслами для водителя и переднего пассажира с электропривдом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, проекционным дисплеем и футуристичным джойстиком управления АКПП.
Максимально упакованные версии нового поколения универсала Пежо 508 СВ порадуют владельцев полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системами слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающими авто в полосе движения, системами распознающими дорожные знаки и следящими за состоянием водителя, камерой ночного видения, высоко качественными материалами отделки (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).
Однако задняя часть салона и, понятным делом, багажник французского универсала D-класса, намного практичнее, чем у соплатформенного брата с кузовом лифтбэк. Раздельная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительные 40 мм свободного пространства над головой пассажиров при максимальном наклоне. Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в багажнике, обеспечивая увеличение полезного объема багажного отделения со стандартного значения в 530 литров до максимального в 1730 литров.
Проем задней двери универсала на 24 мм шире, а погрузочная высота багажника меньше на 60 мм в сравнении с братом лифтбэком, а попросту 5-дверным хэтчбеком. Для крепления груза предусмотрена масса крючков, а также рельсы для крепления фиксирующей сетки. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.
Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.
версии для России — Авторевю
Фото: компания Peugeot
Представленный еще год назад лифтбек Peugeot 508 наконец-то готов к выходу на российский рынок: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на машину нового поколения. В документе указаны две модификации, причем только одна из них повторяет европейскую конфигурацию «пятьсот восьмого».
Первая версия оснащена бензиновым турбомотором 1.6, который по аналогии с другими моделями концерна PSA для России настроен на 150 л.с. и 240 Нм, хотя в Европе на Peugeot 508 ставят варианты мощностью 180 и 225 сил. Более того, если европейские машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом», то версия для российского рынка имеет старую шестиступенчатую трансмиссию. Фактически в Peugeot 508 установили тот же силовой агрегат, что уже знаком по кроссоверам 3008 и 5008.
Вторая модификация — с двухлитровым турбодизелем, который выдает 177 л.с. и 400 Нм. В паре с ним работает уже новый восьмиступенчатый «автомат». Но вот другая необычная черта версий для России: как указано в ОТТС, задняя подвеска может быть независимой или полузависимой, хотя все евроверсии имеют независимую многорычажку.
Также из документа ясно, что машины будут иметь штатные колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, а среди дополнительного оборудования указаны адаптивные фары, автономный подогреватель двигателя и салона, круиз-контроль и навигатор.
ОТТС на новый Peugeot 508 выдан для машин французского производства, действует с 21 марта и выдан лишь на один год. Это значит, что машины уже могут поступать в дилерские центры. Однако в ближайшее время «пятьсот восьмые» на рынке не появятся: по информации дилеров, ждать их стоит не раньше лета.