РазноеПежо джип 4008: Peugeot 4008 , DROM.ru, SUV (+), , cvt, 13/9

Пежо джип 4008: Peugeot 4008 , DROM.ru, SUV (+), , cvt, 13/9

Содержание

Недостатки Пежо 4008 2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 4008

➖ Жесткая подвеска (на колесах 18″)
➖ Маленький багажник
➖ Сверчки в салоне


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 4008 2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 4008 2.0 с механикой, вариатором и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы:

1) Японская надежность.
2) Стильный динамичный дизайн, машина по-настоящему стильна и красива.
3) Доступность и дешевизна запчастей (не у официалов), ТО.
4) Отличные динамические характеристики, мгновенные тормоза.
5) Устойчивость на дороге.
6) Максимальный клиренс среди всех кроссоверов — 21 см.
7) Отличная обзорность: большие зеркала, высокая посадка и мощные фары.

Минусы:

1) Небольшой выбор двигателей, доступных в России.
2) Хотелось бы уменьшить расход топлива при нынешних ценах на бензин.

3) Шумоизоляция уже лучше чем в ASX, но хотелось бы улучшить, многие так и делают — самостоятельно.
4) Водителям с ростом более 2-ух метров возможно будет слегка тесновато.
5) Оригинальные запчасти (у официалов Peugeot) — не дешевое удовольствие, что в принципе решается установкой не оригинальных (например, с Mitsubishi ASX, а часть даже с Lancer’а).
6) Генетически передавшиеся от ASX «сверчки» в обшивке рулевой колонки и крышки бардачка, лечатся резиновыми прокладками в местах соединений. Мне лично это особо не мешало.

Эдуард Азметов, отзыв о Пежо 4008 2.0 (150 л.с.) CVT 2012 года

Видео отзыв

Абсолютно неудобное сиденье для водителя, для пассажира может и ничего. Ездил на этом автомобиле в Европу. За весь путь так и не смог найти удобную посадку за рулем. Это было просто мучение, а не поездка. Очень маленький продольный ход регулировки сидения. Спинку сидения просто невозможно подогнать под себя. Поясничный упор наверное проектировал инвалид. Неужели нельзя было не применять ступенчатую регулировку?!

Про багажник! Это не багажник, а место куда можно положить только авоську и пару пачек сигарет. Про шумоизоляция скажу вот что: на скорости после 90 км/ч шумело, завывало, свистело и снаружи и внутри не по-детски. Но когда заменил штатные шины на зимние, то автомобиль было просто не узнать. Я подумал, что может кто-то в шутку шумку сделал, а может автомобили перепутали?!

Про расход топлива и динамику автомобиля… По городу еще куда ни шло, а по трассе это вообще… Она просто не едет, при разгоне вой от коробки стоит такой, что Боинг на взлете, наверное, не так шумит. После 90-100 км/ч, расход увеличивается до 13-14 литров на сотню. В общем, абсолютно не понравился. Продам при первой возможности.

Отзыв про Peugeot 4008 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2014 г.

Классный дизайн, вроде и ASX, но по-приятнее. Очень комфортен, даже для крупных людей много места сзади, что позволяет сидеть свободно человеку ростом за 180 см.

Чудная проходимость на 18-ых колесах в условиях сугробов выше крыши и постоянно не чищенных мурманских дворов. На пять баллов! Лопату не доставала три года!

Авто-запуск не ставила, так как прогревается отлично, машина жаркая. Очень хороший свет, особенно ценно в метель и в полярную ночь. За три года эксплуатации в условиях вечной мерзлоты, где зима полгода — сбоев не было!

Ирина Кебец, отзыв про Peugeot 4008 2.0 (150 л.с.) CVT 2012 г.в.

Салон маленьким не кажется, да и мои 170 см роста не претендуют на большее. Что хочется отметить, так это высокую посадку. Сиденья здесь установлены в самом нижнем положении, как и на 4007. Но в 4008-м нижнее положение сиденья ВЫШЕ, поэтому складывается ощущение, что едешь на большем автомобиле, чем он есть на самом деле.

В салоне проявились два сверчка. Первый вылечился проклейкой поролоновыми ленточками крышки бардачка — дребезжание прошло. Второй сверчок (даже не сверчок, а дребезжание-зудение какое-то внутри торпеды сразу за приборным щитком) — до него не добраться, придется разбирать панель…

Маленький багажник — да и фиг с ним. Я и большой багажник на 4007-м за 4 года по полной программе всего раза 4-5 использовал. А вот углубления по бокам в багажнике 4008-го очень удобные. Постоянно ими пользуюсь.

На 4008-м подвеска более мягкая и упругая, чем на Пежо 4007 и его доноре Мицубиси XL (при одинаковых колесах на 16-ых дисках). На 18-ых дисках жестко в обоих случаях. На 4008-м на 16-ых катках колейность не чувствуется вообще, на 18-ых ситуация чуть иная за счет более жесткой резины.

Пежо 4008, как мячик — маленький и упругий. Мягкая подвеска очень комфортна на небольших скоростях. Первое ощущение после 4007-го — будто едешь по резиновой дорожке. Такой кайф от езды испытываешь!

Жаль ее жесткость нельзя менять. А так бы в режим «спорт» ее хоп — и тогда только газ в пол, потому как только скорость переваливает за сто, мягкая подвеска играет не на пользу управляемости. Жирный минус — это громкое отрабатывание задней подвески на больших ухабах. Иной раз так бухнет, что, мама, не горюй.

Отзыв о 4008 2.0 с механикой 2012 года

Peugeot 4008, на мой взгляд, получился более удачным, чем Mitsubishi ASX, на базе которого он сделан. У «француза» интереснее дизайн, в отделке салона есть вставки из мягкого пластика, панорамная крыша, более эффективная шумоизоляция.

За счет оригинальных пружин подвески, у Peugeot 4008 больше дорожный просвет, он составляет внушительные 210 мм. При этом все агрегаты – японские, что позволяет надеяться, что служить они будут долго. Из отрицательных моментов следует отметить, что Peugeot 4008 существенно дороже Mitsubishi. Во многом это связано с тем, что у нас Peugeot предлагается только в дорогих комплектациях: самый мощный 2-литровый мотор и полный привод.

У Peugeot 4008 неплохая динамика, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 сек. Для города вполне достаточно, но для трассы хотелось бы иметь в запасе еще «лошадок» двадцать. Двигатель довольно экономичный, на трассе расход составляет 9-10 л, в городе 11-12 л на 100 км.

Плавность хода в целом неплохая, но на больших ямах пробивается задняя подвеска. Управляемость не очень хорошая, в крутых поворотах очень рано начинается снос передних колес. Геометрические показатели проходимости очень хорошие, но следует учесть, что на бездорожье вариатор перегревается уже минут через 15.

В целом, автомобиль удобный, у него достаточно просторный салон, багажник, правда, маловат. Даже в сильный мороз салон очень быстро прогревается. Очень яркие ксеноновые фары. Благодаря компактным размерам удобно парковаться.

Но по оснащению автомобиль проигрывает многим конкурентам, у него нет современной мультимедийной системы, камеры заднего вида, не предусмотрен подогрев задних сидений, мало отсеков для мелких предметов. Стойкость лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, автомобилю всего год, а уже много сколов краски и царапин на кузове.

Аркадий, отзыв о Пежо 4008 с вариатором 2014 года

Размеры шин и дисков для Peugeot 4008

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 1007 106 107 108 2008 206 207 208 3008 301 306 307 308 4007 4008 406 407 408 5008 508 607 806 807 Bipper Boxer Expert Partner Partner Tepee RCZ Sport Traveller

Модификация: Модификация1.6 HDi1.6 HDi 4 WD1.6 VTi1.8 HDi1.8 HDi 4 WD

Год: Год20122013201420152016

Кузов: КузовB

Peugeot 4008 не заводится

Твоя машина не заводится и тебе нужно ехать на очень важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть отличным механиком, чтобы быть эффективным. Следуя пошаговым советам в этой статье, вы легко устраните проблему и перезапустите свой Peugeot 4008.
Сначала мы постараемся выявить причины, которые могут помешать вашему автомобилю завестись.

Причины, по которым ваш Peugeot 4008 не запускается

Возможно, аккумулятор не учел то, что вы оставили фары включенными на всю ночь, или что ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы быть уверенным, что он действительно исходит от батареи, а не где-либо еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины, по которым Peugeot 4008 не заводится

Батарея не позволяет моему Peugeot 4008 заводиться
В большинстве случаев для Peugeot 4008, который не запускается, возникает вопрос о батарее, потому что именно она дает стартеру необходимую энергию для запуска двигателя.
Проверьте, не загорелись ли на приборной панели несколько индикаторов. Обратитесь к загорающейся лампочке, которая сообщит вам о неисправности.
Si au moment de tourner la clef votre Peugeot 4008 a des à-coups, cela signifie probablement que la batterie est faible, et donc qu’elle nécessite d’être rechargée.
Небольшой совет, который может быть вам очень полезен: попробуйте установить соединительные кабели в свой Peugeot 4008, вы сэкономите на буксире.
Если у кого-то из ваших знакомых есть кабели, он сможет зарядить вашу батарею, чтобы вы могли перезапустить двигатель, а батарею — для подзарядки самостоятельно. Подождите несколько минут, прежде чем уехать, даже если ваша машина кажется способной к вождению, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Peugeot 4008
Отслеживание возможных причин. Представим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Peugeot 4008 все еще не запускается. Во-первых, вы должны знать, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, сделать их грязными и затруднить их работу.
В хорошем состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, важно их очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Peugeot 4008
Поэтому вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Peugeot 4008 по-прежнему не реагирует. Пришло время позаботиться о стартере — небольшом электродвигателе, который запускает двигатель автомобиля.
Вы должны знать, что для того, чтобы он всегда был в хорошем рабочем состоянии с течением времени, требуются простые действия. Вы можете несколько раз дернуть заостренную часть стартера, это ослабит угли и тем самым облегчит их прохождение.
Важно знать, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования и, следовательно, от обслуживания вашего Peugeot 4008. Когда она не работает должным образом, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта. часто вызвано жаркими летними температурами. Потому что тепло снижает связность металла. Если не жарко, то не может быть и речи.

Еще одно решение — завести автомобиль. Поставьте Peugeot 4008 на небольшой уклон и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель начнет работать быстрее и, вероятно, в конечном итоге запустится. Это сработает, если ваша батарея разряжена и не позволяет запускать стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор моего Peugeot 4008
Если, однако, после того, как вы проехали несколько километров, ваша батарея не была перезаряжена (поэтому ее все еще невозможно включить при зажигании), есть два варианта, когда ваша батарея в вашем Peugeot 4008 разряжена, вариант n2 — генератор. Назначение последнего как раз и состоит в том, чтобы подзаряжать его во время езды. Возможно, ваша батарея работает нормально, но ее просто не подзарядил неисправный генератор.

Вывод на вашем Пежо 4008 который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику, чтобы получить более точную информацию, которая препятствует запуску вашего Peugeot 4008. Помните все, что было сказано в этой статье, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь ему при поломке вашего Peugeot 4008.

Новый внедорожник-купе Peugeot 4008 должен появиться в 2020 году

Peugeot надеется развить успех своих внедорожников 2008, 3008 и 5008, выпустив более спортивную и изящную четвертую модель. Скорее всего, он будет называться 4008, он будет предлагать дизайн, больше похожий на купе, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota C-HR, и появится в начале 2020 года.

Новый Peugeot, показанный на наших эксклюзивных изображениях, будет вдохновлен Благодаря успеху премиальных немецких брендов, таких как BMW, в секторе купе-внедорожников, они будут основаны на существующем 3008.В результате мы можем ожидать, что «3008 купе» будет иметь более округлый экстерьер, с покатой линией крыши и уменьшенной площадью бокового остекления.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже прямо сейчас.

Он отличается рядом уникальных деталей стиля, включая светодиодные ходовые огни в форме лезвия, более агрессивную решетку радиатора и характерную цельную световую полосу сзади. Более элегантный профиль позволил бы 4008 предложить преимущество перед менее стильными внедорожниками массового спроса, в то же время конкурируя с кроссоверами высокого класса.

Выступая эксклюзивно для Auto Express, генеральный директор Peugeot Жан-Филип Импарато сказал, что в его линейке внедорожников появятся «другие вещи». «Помните, мы сказали два года назад, что в ближайшие два года выпустим пять новых внедорожников? Мы сделали это: три в Европе и еще два в Китае », — сказал он нам. «Пора вернуться к нашей ДНК, и тогда мы продолжим рост нашей линейки внедорожников в будущем, потому что рынок силен».

Импарато также настоял на том, чтобы все модели Peugeot были оснащены инновационной i-Cockpit компании с высоконастроенными цифровыми приборами и небольшим рулевым колесом.Таким образом, 4008 адаптирует кабину 3008 к более низкому спортивному положению водителя.

• Лучшие кроссоверы на рынке

Несмотря на линию крыши, 4008 будет предлагаться в полной пятиместной форме. Как и в случае с 3008 и 5008, автомобиль будет базироваться на новейшей модульной платформе PSA EMP2. Однако инженеры стремятся сделать 4008 более привлекательным в управлении, чем его собратья и сестры, с уникальной настройкой подвески.

Диапазон двигателей начнется с трехцилиндрового бензинового двигателя PureTech с турбонаддувом плюс 1.6- и 2,0-литровые четырехцилиндровые дизели BlueHDi. 1,6-литровый двигатель THP от DS 7 Crossback также перейдет.

Два подключаемых гибридных варианта также будут поддерживать эту линейку. Оба будут использовать 1,6-литровый двигатель THP, а один будет использовать один расположенный спереди электродвигатель мощностью около 240 л.с. Второй, который, вероятно, будет называться GT вместо GTi, будет оснащен электродвигателями на обеих осях для полного привода и может производить до 300 л.с.

Щелкните здесь, чтобы узнать, каково жить повседневной жизнью с Peugeot 3008…

Новый PEUGEOT 4008, внедорожник, адаптированный для китайского рынка

Представленный в качестве мировой премьеры на 19-м автосалоне в Чэнду, PEUGEOT 4008, новый внедорожник марки , был специально разработан для Китая, ведущего мирового рынка, где четыре из десяти проданных автомобилей в настоящее время являются внедорожниками.

Новый PEUGEOT 4008, созданный на базе автомобильной платформы нового поколения EMP2, стал четвертым внедорожником, выпущенным PEUGEOT в этом году во всем мире.Это следует за 2008 годом, новым 3008 и DONGFENG PEUGEOT 3008 mid-life.

Рекордная вместимость

PEUGEOT 4008 общей длиной 4,51 м предлагает размеры, адаптированные к китайскому рынку. В частности, автомобиль является одним из самых просторных в сегменте C-SUV на китайском рынке благодаря своей колесной базе 2,73 м .

Панорамный люк с электроприводом обеспечивает яркое освещение салона, а PEUGEOT i-Cockpit второго поколения создает захватывающие, технологически продвинутые условия для пассажиров автомобиля.Его компактное рулевое колесо, 8-дюймовый емкостный сенсорный экран и 12,3-дюймовый проекционный дисплей мгновенно доставляют сенсационное удовольствие от вождения. Из-за руля водителя поддерживает система помощи при вождении нового поколения.

Обладая длинным широким капотом, четкими линиями кузова, элегантно вертикальной передней частью, светодиодными фарами и задними светодиодными фонарями с эффектом когтей, PEUGEOT 4008 воплощает в себе элегантный спортивный дизайн , который пробуждает мощность и удовольствие от вождения, обеспечиваемое автомобилем. его 1.Двигатели THP 6 л и THP 1,8 л .

Произведенный на новом заводе DPCA в Чэнду, PEUGEOT 4008 завершает линейку внедорожников DONGFENG PEUGEOT, в которую входят модель 2008 года и модернизированный 3008, представленный на автосалоне в Пекине в апреле 2016 года. PEUGEOT 4008 поступит в продажу в Китае с ноября. 2016.

За первые семь месяцев этого года в Китае было продано около 4,4 миллиона внедорожников, что более чем на 44% больше, чем за тот же период 2015 года, и в настоящее время составляет 39% продаж новых автомобилей в Китае.

Внедорожник PEUGEOT 4008 — Kaura Motors Nigeria Limited

Вездеход с настоящим чутьем

Peugeot 4008 сочетает в себе характер отчетливо смелого стиля с подлинной проходимостью, создавая выразительный заряд энергии. Отличительные стилистические коды бренда тонко интерпретируются: плавающая решетка радиатора, кошачий наклон передней оптики, линия дневных светодиодных ходовых огней, определяющая фары (активный уровень отделки салона), и три красных «когтя», которые формируют задние фонари. создать заявление об утонченном статусе.Элегантный и породистый, 4008 не делает никаких уступок в заявлении о своей прочности и универсальности за счет большого дорожного просвета, боковых защитных планок на уровне порогов, низких колесных арок и ребер капота. Модель 4008 — это отчетливый и выразительный стиль.

В соответствии с истинными традициями Peugeot, новый 4008 сочетает в себе исключительный комфорт и способность легко справляться с различными дорожными покрытиями. Независимо от того, выберете ли вы устойчивый 2WD или универсальный и надежный 4WD по требованию, вы получите удовольствие от вождения в любых условиях, а также ощутимое чувство безопасности.

Версия 4WD предлагает выбор из трех различных режимов трансмиссии. На обычных грунтовых дорогах в сухих условиях режим 2WD оптимизирует превосходную топливную экономичность 4008. Путешествуете по грунтовым дорогам или едете под проливным дождем? Переключитесь в автоматический режим 4WD, и система будет распределять крутящий момент между передней и задней осями для максимального сцепления с дорогой. Едете по снегу, едете по бездорожью в песчаные дюны или грязные поля? Выберите режим 4WD Lock, и вы получите постоянный полный привод с распределением крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами.

Устанавливая новые стандарты поведения на дорогах

Доступный с приводом на 2 и 4 колеса, ручным и автоматическим приводом, Peugeot 4008 сочетает в себе замечательный комфорт с очень высокими характеристиками на дороге. Эта универсальность достигается благодаря исключительной устойчивости на дороге.
Приведенный в действие 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 кВт при 6000 об / мин, Peugeot 4008 привнесет интенсивные приключения в вашу повседневную поездку и длительные поездки на отдых.

Комфорт и модульное пространство

Передние сиденья Peugeot 4008 регулируются по длине, высоте и наклону.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или соответствия этой информации вашим потребностям.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

2012 Peugeot 4008 1.6 HDI STT (115 л.с.) FAP

Двери Рабочие характеристики Мощность @ 3600 об. / Мин. con lasone ‘la marca del león’
Durante la Celebración del Certamen del Salón del Aut omóvil de Guangzhou 2020, Peugeot en el país oriental ha mostrado la repairacion generacional de la 4008 y 5008, además del 508 L con propulsor híbrido, renando su portafolio en China.

PUBLICIDAD

PUBLICIDAD

Saliendo de la cris vivida por el Covid-19, China vuelve a impulsar las muestras presenciales mediante Salones del Automóvil. Gracias a esto Peugeot y el Grupo PSA mediante su filial con Dongfeng en China , han querido Presentar la repair de las SUV 4008 y 5008 , además de la berlina 508 L с гибридным двигателем.

Durante el 2020 года после генерального ремонта внедорожников Peugeot на открытом воздухе, в Колумбия и в настоящее время в 2008. A nivel mundial hemos podido conocer lo nuevo para la 3008 y 5008, quienes se ponen a tono con el disño external e interior característico de la marca del león.

Por su parte la Peugeot 4008 en China , no es más que la ya conocida 3008 con una marcación Diferente. Mantiene el mismo disño y equipamiento de la SUV mediana de la marca francesa, la cual llega a fortalecer el portafolio de peugeot en el país oriental, donde su segmento tiene gran Participación en ventas.

Cambios llamativos

Dentro de los elementos que han evolucionado en estas dos SUV de Peugeot, se encuentra un front repairado con nuevas unidades ópticas, Deño del бампер трехмерного переменного размера. Внутренний интерьер представляет собой интеграцию после генерации кокпита с новыми пантами и конструкциями консолей.

Las motorizaciones se mantienen con el tradicional bloque de 1.6 Litros turbocargado мощностью 167 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этот двигатель имеет двигатель 1.8 Litros с турбонаддувом мощностью 208 л.с. и номиналом 300 Нм . Sumado a esta el propulsor híbrido, asociado a una tracción en las cuatro ruedas.

Finalmente el Peugeot 508 L se posiciona en el segmento de las berlinas, equipando un motor hybrido enchufable que es capaz de producir 245 caballos y 360 Nm , asociándose a una auto transmisión auto velocidades 8.Los Precios de este sedán arrancan desde los 27,700 евро (119 миллонов песо) в восточном стиле.

Далее: Peugeot 2008 GT-Line 2021, prueba, El ‘cachorro’ ahora es todo un león (+ ВИДЕО)


Николас Рамирес Ordóñez

? Éste es su espacio:

Эй! Настоящая глобальная карта фейслифтинговых автомобилей Peugeot 4008/5008 находится здесь

абстрактный

Новый 5008 продолжит французский четкий дизайн, усилит концепцию бионического дизайна, создаст новый имидж «Короля льва» и повысит общую конкурентоспособность кроссовера Peugeot

.

В последнее время бренд Peugeot будет продвигать во всем мире 4008 (зарубежная версия 3008), обновление и обновление 5008.Новые 4008 и 5008 продолжат дизайн французского Vanguard, укрепят бионическую концепцию дизайна, создадут новый имидж «Короля льва» и повысят общую конкурентоспособность семейства внедорожников Peugeot.

Отечественная версия новых Peugeot 4008 и 5008 также будет такой же, как и зарубежная версия , продолжит переднюю грань «львиный рык» с точечно-матричной сеткой, простирающейся с обеих сторон, ломая традиционная граница решетки и становится единым целым.Все модели будут оснащены светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, что станет завершающим штрихом в дизайне передней панели. Специальная сегментированная компоновка воздухозаборников по обеим сторонам нижнего бампера придает общей форме очень французский эстетический стиль, создавая ожидающий его темперамент короля-льва.

На боковой стороне кузова новый Peugeot 4008 продолжит предыдущие классические линии кузова с гарцующей трехмерной линией талии, проходящей от передней части к задней, создавая львиную динамику.

Peugeot 5008 подчеркнет жесткий темперамент президентского флагманского автомобиля своей волнистой гарцующей трехмерной линией талии и отразит бесконечную динамику в статике, показывая величие флагманской модели.

Задняя часть кузова совершенно новая, со светодиодными задними фонарями рулевого управления с проточной водой, которые очень узнаваемы, делая кузов в целом более изысканным и трехмерным.

Совершенно новый 4008 (зарубежная версия 3008), 500 8 откроет путь к обновлению и обновлению по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Peugeot 4008 1.6 HDI STT (115 л.с.) FAP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 4008
Поколение 4008
Модификация (двигатель) 1.6 HDI STT (115 л.с.) FAP 9013 год выпуска
Окончание производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Седла12 5
Расход топлива в городе 5.6 л / 100 км 42 миль на галлон
50,44 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 4.5 л / 100 км 52.27 US mpg
62.77 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.9 л / 100 км 48 миль на галлон США
57,65 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 11,6 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.6 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 12,4 кг / л.с., 80,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность на литр 73.7 л.с. / л
Крутящий момент 270 Нм @ 1750 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1560 см 3 95,2 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 2
Топливная система Двигатель Дизель Турбокомпрессор, интеркулер
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1425 кг 3141.59 фунтов.
Макс. вес 2060 кг 4541,52 фунтов.
Макс.нагрузка 635 кг 1399,94 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 416 л 14,69 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1196 л 42,24 куб. фут.
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4340 мм 170,87 дюйма
Ширина 1840 мм 72,44 дюйма
Высота 1635 мм 64,37 дюйма
Колесная база 2670 мм 105,12 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.6 мес. 34,78 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные тормозные системы 901 ABS (Антиблокировочная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 225/55 R18
Размер колесных дисков R18