РазноеПежо эксперт тест драйв – Тест-драйвы Peugeot Expert (Пежо Пежо Эксперт) от «За рулем»

Пежо эксперт тест драйв – Тест-драйвы Peugeot Expert (Пежо Пежо Эксперт) от «За рулем»

Содержание

Citroen Jumpy и Peugeot Expert — тест-драйв — журнал За рулем

Свежие Citroen Jumpy и Peugeot Expert пришли на смену предшественникам образца 2006 года. На них я проехал по дорогам трех стран и не испытал никаких проблем.

Фургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов

Фургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов

На всех хватит

Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом. Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.

Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса. Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.

Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.

Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.

Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр.

Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр.

Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль.

Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль.

Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом.

Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом.

Высота для России безальтернативна: от 1940 до 1950 мм, в зависимости от нагрузки. Грузоподъемность — от 684 до 1218 кг. А кузов каждого из трех типов можно заказать в двух вариантах, определя­емых

www.zr.ru

Тест-драйв Peugeot Expert. «Переоборудовать бы такой в кемпер!»

В прошлом году на производственных площадях «ПСМА Рус» в Калуге началась сборка коммерческих Peugeot Expert. Знакомимся с новинкой и пытаемся понять, стоит ли бояться конкурентам его появления на рынке.

Peugeot Expert 1.6 Hdi Цена: от 1 499 900 р. В продаже: с 2018 г.

«Эх, переоборудовать бы такой в кемпер и отправиться путешествовать!», — эта шальная мысль посетила меня сразу после старта от салона официального дилера. Да, редко машины подкупают своей харизмой с первых минут общения. Обычно что-то не нравится, что-то раздражает, а что-то хочется переделать буквально с первого взгляда. В Peugeot Eхpert это чувство возникло только спустя несколько часов, проведенных за рулем. Но в начале знакомства с этим коммерческим фургоном испытываешь исключительно положительные эмоции. Вот и коллега, сидя рядом, не перестает нахваливать достоинства автомобиля. Мол, и сидишь высоко, и глядишь далеко, и сиденья удобные, и шумоизоляция кабины хороша, и даже штатная базовая аудиосистема вполне на уровне для автомобиля этого класса. Да, за рулем такого фургона и пенсию встретить за счастье, особенно когда до нее многим стало так далеко…

Рычаг МКП находится именно там, где нужно.

Блок управления круиз-контролем буквально прячется за рулем.

Водитель Peugeot Expert действительно чувствует себя очень комфортно. Ни намека на то, что ты управляешь коммерческим транспортом. Этому способствуют и отличное водительское сиденье с множеством настроек, и регулировка рулевого колеса, и джойстик пятиступенчатой механической коробки передач, растущий прямо из панели приборов и не требующий лишних телодвижений. Помимо этого, в салоне множество разного рода мест для хранения вещей, от карманов в дверях до двух перчаточных ящиков. Плюс к этому есть вместительный бокс под средним сиденьем. Достаточно откинуть вперед сидушку, и вот вам еще дополнительные полкуба полезного «хозяйственного» объема в салоне. А поработать с документацией или же перекусить можно на столике, который получается из спинки того же среднего сиденья. В общем, забота о водителе проявляется в полной мере. Из приятных мелочей базовой комплектации отметим и такие опции, как круиз-контроль, импульсные стеклоподъемники и многоуровневый подогрев сидений. Что же касается безопасности, то в «базе» Expert оснащается ABS, ESC, двумя подушками безопасности и индикатором прокола шин. А дальше по комплектациям еще больше всего, только кредит успевай платить.

Под пассажирским сиденьем есть вместительный рундук.

Но что же Peugeot Expert предлагает как работяжка? Для начала о грузоподъемности: она у автомобиля составляет 1333 кг, если речь идет о стандартном фургоне, и чуть меньше, если говорить об удлиненной версии. Впрочем, вариант с увеличенной длиной кузова идет только с более мощным, то есть 150‑сильным мотором, а не 90‑сильным, как в нашем случае. Обе модификации оснащаются боковой сдвижной и задними распашными дверьми. Европалету можно без проблем погрузить через любой проем. Задние двери открываются как на 90, так и на 180 градусов, что полезно, если требуется подъехать к месту погрузки вплотную. В полу грузового отсека есть петли для крепления груза. В версии с короткой базой их шесть, а в удлиненной восемь. Помимо этого, оба варианта кузова дают возможность трансформации грузового отсека для перевозки длинномера. Конечно, по всему объему кузова разместить его не получится, но что-то можно просунуть под правое пассажирское сиденье. Для этого в перегородке между грузовым отсеком и кабиной есть люк. Сидушка при этом поднимается вверх, и вот уже не помещавшийся конец трубы или бруса, а их длина может быть 3674 см в короткобазной версии или 4024 см в удлиненной, лежит в кабине, а не торчит из открытой задней двери.

Наружное зеркало не так велико, как хотелось бы.

Наш 90‑сильный двигатель вполне работоспособен. Во всяком случае, в городе эксплуатировать машину с этим мотором достаточно удобно. Нехватки мощности 1,6‑литрового дизеля не ощущается, поскольку максимум своего крутящего момента он начинает выдавать уже с 1500 оборотов. «Веселые старты» со светофора тоже удаются, правда если разгоняться лишь до разрешенных 60 км/ч. До этого показателя набор скорости идет очень бойко, особенно если передачи подтыкать вовремя. Эффективны и тормоза. Дисковые по кругу, они очень уверенно оттормаживают машину, а если на последних метрах тиснуть посильнее, то Expert встает как вкопанный. Но больше всего понравилось, как машина рулится. Точнее говоря, буквально крутится вокруг своей оси при маневрировании в стесненных условиях. Радиус разворота всего 6,2 метра, при том что длина машины почти 5 метров.

Ширина дверных проемов позволяет без проблем загружать автомобиль европалетами как сбоку, так и сзади.

Задние распашные двери могут открываться на 90 и 180 градусов. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком имеет хорошую звуко- и теплоизоляцию.

Теперь все же о том, что не понравилось. Наружные зеркала — вот что в процессе эксплуатации наверняка вызовет массу нареканий. Во-первых, их площадь невелика, а во-вторых, они не имеют полусферического сегмента, который очень облегчает маневрирование задним ходом. Второй момент — это расположение стояночного тормоза. Дернуть его резко в случае необходимости не получится. Для того чтобы его ухватить, нужно просунуть руку в узкую щель между сиденьем водителя и среднего пассажира, а потом тянуться чуть ли не к самому полу. Очень неудобно, особенно в зимней одежде. Третий момент — расположение блока управления круиз-контролем. Как бы вы ни усаживались за рулем, часть этого подрулевого блока будет перекрываться рулем, и чтобы активировать круиз, приходится либо работать на ощупь, либо заглядывать под руль, что, разумеется, безопасности не прибавляет. Впрочем, это и все недочеты, которые удалось подметить за время теста.

А что же конкуренты, надо ли им бояться появления этого фургона на рынке? Думаем, что прямо уж бояться не следует. Сегодня многие производители предлагают примерно одинаковые по характеристикам и стоимости коммерческие фургоны. Но и недооценивать такого соперника не стоит. Тем более что с началом выпуска в Калуге цена на него стала более доступной. Так сказать, прошла переоценка, которая потребителю только на руку.

Технические характеристики Peugeot Expert 1.6 Hdi

Габариты4959х1920х1881 мм
База3275 мм
Снаряженная масса1923 кг
Полная масса3060 кг
Объем кузова5,3 л
Двигатель4‑цилиндровый, 1560 см3, 90 л. с. при 4000 мин-1, 215 Нм при 1500 мин-1
Трансмиссия5МКП, привод передний
Размер шин215/65R16 T
Динамика145 км/ч; 15,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (смешан.)6,0 л/100 км
Конкуренты«Газель Next», Ford Transit Connect, Mercedes-Benz Vito

Автомобиль предоставлен группой компаний «Эксис».

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Expert для экспертов: тест-драйв Peugeot Expert 2017 года

Новый Рeugeot Еxpert – это вместительный и практичный фургон, который не только характеризуется большим грузовым отсеком и функциональностью, но и демонстрирует отличную маневренность.

Автомобиль 2017–2018 модельного года создан на модульной платформе EMP2 и предназначен для использования в области малотоннажных коммерческих авто. Такой автомобиль пригодится службе грузового такси, магазину стройматериалов, сети кофеен и в других сферах бизнеса. Первое поколение Еxpert увидело свет в 1995 году, второе – в 2007 году. Третье поколение фургонов выпускается с 2016 года.

Одно из преимуществ фургона – его полная масса: она равна 2495 кг, а значит, фургон может беспрепятственно въезжать в центр Москвы. Это особенно важно для владельцев бизнеса, чьи объекты которых находятся в центре столицы.

Внешний облик Пежо Эксперт полностью отвечает фирменному стилю французской марки. Строгие линии кузова и множество хромированных элементов делают экстерьер авто современным и стильным. Брутальность и основательность модели подчеркнута массивным бампером, фактурной радиаторной решеткой и светодиодной оптикой со сложной геометрией.Вид «морды» в меру «злой», на случай, если вы вдруг решите кого-нибудь «поджать на трассе.


По ощущениям, автомобиль может начать движение хоть с первой, хоть с третьей передачи, главное плавно отпускать сцепление и поддавать «газку». Все 370 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин. Так что машина довольно оперативно ускоряется и адекватно реагирует на плавные перемещения акселератора. Да и приблизиться к обещанному расходу топлива проще.

В тестовом Пежо Эксперт стоял 1,6-литровый 90-сильный двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальная скорость фургона достигает 185 км/ч, а до 100 км/ч авто разгоняется за 9,5–15,3.При движении в смешанном режиме фургон расходует около 7 л на 100 км пути.

За рулем, как на парковках, так как на высокой скорости, получаешь хорошую информативность и точность управления.Причем я хорошо ощущаю солидность и габариты минивэна. На фоне некоторых конкурентах с их электромеханическими системами управления руль Peugeot Expert с электрогидравлическим усилителем более тяжелый.

Главное, чтобы дорога была хорошая — ненагруженный фургон подкидывает на «лежачих полицейских» так, что можно получить сотрясение мозга. Потому что на неровностях и выбоинах руль ощутимо дергает в руках.
Особенно это заметно в поворотах. В остальном фургон очень уверенно стоит на траектории и расправляется с дефектами. В нагруженном состоянии, поведение кардинально меняется. Независимая подвеска обладают высокой энергоемкостью, работает собрано и тихо. Только слышно поскрипывание экокожи, трущейся о перегородку.

Посадка для водителя не предусматривает длинное плечо перегонов, спина быстро устает в почти вертикальном положении спинки сидения.Сделать ничего нельзя, настроить, откинуть спинку, мешает перегородка.

Правда в автомобиле предусмотрен круиз-контроль, управляемый с отдельного пульта, вынесенного слева на рулевой колонке.

Базовая версия авто порадует полным набором систем пассивной и активной безопасности — подушка безопасности предусмотрена как для водителя, так и для пассажира.Антиблокировочная система ABS оснащена функцией распределения тормозных усилий AFU. Она поможет водителю при экстренном торможении в сложной дорожной обстановке.

Система динамической стабилизации ESC с антипробуксовочной системой ASR контролирует, насколько положение руля соответствует реальной траектории движения авто. Когда при заносе направление движения вдруг перестает соответствовать положению рулевого колеса, система вмешивается в управление и помогает водителю избежать аварии.


В автомобиле предусмотрена правая боковая сдвижная дверь, благодаря которой фургон разгружается быстро и с максимальным комфортом. Погрузочная высота авто составляет всего 544 мм. Боковая дверь незаменима при нехватке места – например, на складе. Задние двери открываются стандартно – на 90◦, однако их можно распахнуть и на 180◦.

В перегородке, под сиденьем пассажира, предусмотрено окно, которое позволяет контролировать состояние груза в пути. Кроме того, перегородка обеспечивает качественную шумоизоляцию, что снижает нагрузку на водителя – это особенно важно при длительных поездках.

Пол зоны загрузки имеет антискользящие порогами из алюминия. Для фиксации грузов предусмотрены специальные крепления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Автомобиль выпускается в трех вариантах.

Длина фургона L1h2 составляет 4609 мм, L2h2 – 4959 мм, L3h2 – 5390 мм.

Ширина модели – 1920 мм, высота – 1892, 1881 и 1877 мм соответственно.

Колесная база авто – 2925 мм (L1h2) или 3275 мм (L2h2 и L3h2). Машина уверенно чувствует себя на любом покрытии, а рядом с водителем хватит места для двух пассажиров.

Полезный объем авто – 4,6 м3 (L1h2), 5,3 м3 (L2h2) или 6,1 м3 (L3h2).

Так что, какие преимущества у нового коммерческого автомобиля концерна PSA?

Чтобы завести мотор, недостаточно лишь повернуть ключ зажигания – придется также выжать сцепление. Это снижает нагрузку на двигатель в зимнее время – он быстрее и легче заводится.Все органы управления фургоном находятся под рукой, а контрольные приборы расположены на удобном для глаз уровне.Благодаря гидроусилителю руль послушно откликается на движения водителя.Авто отзывчиво на поворотах.

Автомобиль снаружи выглядит стильно и современно, оставаясь функциональным и практичным внутри. Вместительный грузовой отсек, возможность транспортировать длинномеры, способность перегородки трансформироваться – фургон Пежо Эксперт станет надежным партнером в развитии Вашего дела.

Длина погрузочного пространства достигает 2862 мм, а благодаря наличию люка в перегородке она увеличивается на 116 мм. Вы легко сможете транспортировать длинномеры до 4 м. Дорожный просвет увеличен до 175 мм. Это позволяет комфортно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

автомобиль снаружи выглядит стильно и современно, оставаясь функциональным и практичным внутри. Вместительный грузовой отсек, возможность транспортировать длинномеры, способность перегородки трансформироваться отличные качества для городского перевозчика.

caranddriver.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *