РазноеПежо ошибка p000b: 403 — Доступ запрещён – как устранить, причины ⋆ I Love My Car

Пежо ошибка p000b: 403 — Доступ запрещён – как устранить, причины ⋆ I Love My Car

Содержание

Ошибка P000B Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие

Описание и значение ошибки P000B


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с переменным временем клапана/кулачка. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Много самомоднейших кораблей используют переменное время клапана (VVT) для того чтобы улучшить представление двигателя и экономию топлива. В системе VVT, модуль управления powertrain (PCM) контролирует соленоид-работаемые модулирующие лампы масла. Эти клапаны прикладывают давление масла к приводу установленному между камшафтом и приурочивая цепным цепным колесом. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распредвала. Датчик положения распредвала используется для контроля положения распредвала. Код замедленного отклика положения распредвала задается, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному PCM при изменении фазы распредвала. Как это относится к описаниям кодов неисправностей, a указывает на впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, Bозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1, в то время как банк 2-противоположный банк. Если двигатель является встроенным или прямым дизайном, есть только один банк. Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распредвала от схемы Bбанка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы ошибки P000B


Симптомы кода тревоги P000B могут включить: Загоренный двигатель проверки lightincreased двигатель emissionsPoor шум performanceEngine

Возможные причины возникновения ошибки P000B

Проводка, механическая неисправность, ECM

Причины для этого кода могут включать: неправильное масло supplyFaulty положение распредвала sensorFailed управления маслом valveFailed VVT actuatorTiming цепи problemsWiring problemsFaulty PCM

Как устранить ошибку P000B?


Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost — это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт. Если любое из этих 2 тестов не производит удовлетвор

Ошибка P000B — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание


Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие

«B» Camshaft Position Slow Response Bank 1


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • увеличение выбросов
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности двигателя (низкая производительность)
  • шум «из под капота» (шум двигателя)

Причины


  • неправильная подача масла
  • неисправность датчика положения распредвала
  • неисправность датчика / клапана управления подачей масла
  • неисправность привода VVT
  • неверно выставленные метки ГРМ (сбились метки)
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


Ошибка P000B фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала.

Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.

«B» означает выпускной, правый или задний распредвал.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Начните с проверки уровня масла и его состояния.

Если уровень и состояние масла в порядке — выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить датчик на исправную работу.

датчик распредвала Пример того, как выглядит датчик распредвала

Далее выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить клапан управления подачей масла на исправную работу.

клапан управления подачей масла Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

Проверьте цепь — ГРМ не растянута ли она, так же визуально осмотрите не сломаны ли направляющие и / или натяжители цепи ГРМ. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубья.


Связанные ошибки


Коды ошибок Peugeot — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.


Содержание страницы

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.


11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 — Неисправность в системе «B» управления составом рабочей смеси

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования


Ошибки Peugeot по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 — Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0002 — Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0006 — Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива

P0008 — Неисправность в работе системы синхронизации фаз

P000A — Положение впускного распределительного вала — малое быстродействие

P000B — Положение выпускного распределительного вала — малое быстродействие

P0010 — Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске

P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0013 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0014 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0015 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P008A — Слишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы

P008B — Слишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы

P0022 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0082 — Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2

P0087 — Слишком низкое давление в топливной системе

P0093 — Значительная утечка в топливной системе

P0094 — Незначительная утечка в топливной системе

P0170 — Некорректный топливовоздушный баланс

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь

P0176 — Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси

P0200 — Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0215 — Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0243 — Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины

P0244 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0251 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P023A — Неисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха

P023B — Насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала

P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0313 — Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0365 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0366 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

P0367 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0368 — Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0401 — Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0402 — Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0410 — Система подачи воздуха на выпуск — неисправность

P0413 — Электромагнитный клапан «А» подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива

P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0485 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи

P0487 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0488 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования

P0489 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи

P0491 — Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск

P0494 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0504 — Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0532 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

P0550 — Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0565 — Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность

P0571 — Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0603 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0609 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность

P061F

P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0638 — Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

P0683 — Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM

P0692 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0706 — Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0711 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P072A — Система КПП — заблокирована на нейтральной передаче

P072B — Система КПП — заблокирована на передаче заднего хода

P072C — Система КПП — заблокирована на первой передаче

P072D — Система КПП — заблокирована на второй передаче

P072E — Система КПП — заблокирована на третьей передаче

P072F — Система КПП — заблокирована на четвертой передаче

P0730 — Некорректное передаточное отношение

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0750 — Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0811 — Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

P0945 — Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи

P0948 — Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи


Прочие ошибки


P2000 — Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 — Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2074 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки

P2096 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2097 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

P2101 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2102 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

P2103 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2124 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 — Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2134 — Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи

P2176 — Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2178 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2191 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2231 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя

P2232 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя

P2237 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2239 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень

P2261 — Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя

P2263 — Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2270 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2279 — Негерметичность системы впуска

P2336 — Цилиндр 1 — выше порога детонации

P2337 — Цилиндр 2 — выше порога детонации

P2338 — Цилиндр 3 — выше порога детонации

P2339 — Цилиндр 4 — выше порога детонации

P2600 — Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи

P2601 — Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P2602 — Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P2603 — Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала

P2626 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи

P2627 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи

P2628 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Ошибка P000A — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание


Положение впускного распределительного вала A, банк 1 — малое быстродействие

«A» Camshaft Position Slow Response Bank 1


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • увеличение выбросов
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности двигателя (низкая производительность)
  • шум «из под капота» (шум двигателя)

Причины


  • неправильная подача масла
  • неисправность датчика положения распредвала
  • неисправность датчика / клапана управления подачей масла
  • неисправность привода VVT
  • неверно выставленные метки ГРМ (сбились метки)
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


Ошибка P000A фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала.

Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.

«A» указывает на впускной, левый или передний распредвал.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Начните с проверки уровня масла и его состояния.

Если уровень и состояние масла в порядке — выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить датчик на исправную работу.

датчик распредвала Пример того, как выглядит датчик распредвала

Далее выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить клапан управления подачей масла на исправную работу.

клапан управления подачей масла Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

Проверьте цепь — ГРМ не растянута ли она, так же визуально осмотрите не сломаны ли направляющие и / или натяжители цепи ГРМ. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубья.


Связанные ошибки


Пежо 408 (2012 EP6) P000A — Peugeot 408 I

6 часов назад, NIKEL сказал:

Вопрос1: правильно ли я снял осцилку (снимал когда мотор уже в аварии, и управления фазами не происходит)?

Привет. Да все нормально в принципе. Просто нужно иметь пару эталонов …. один с отключенным VVTi, другой с подключенным, т.е. в штатном режиме. На эталоне по ссылке как раз снято с работающей системой.

6 часов назад, NIKEL сказал:

Вопрос2: Как правильно снять осцилку на исправном моторе?

Как уже и написал … на исправном моторе сними для себя синхру по валам с работающей VVTi. Потом введи движок в аварию (снять разъем с VALVETRONIC или с OCV клапана) и сними уже с отключенной VVTi. Потом в дальнейшем по первой осцилке будешь видеть где примерно фазик в данный момент, а по второй как стоят метки.

6 часов назад, NIKEL сказал:

Вопрос3: проскок это, или проблема с механизмом изменения фаз звезды впускного вала?

Проскока я думаю нет, так как осцилка нормальная для отключенной VVTi. Вообще на этом моторе при отключении — подключении системы VVTi изменяется положение только ВПУСКНОГО вала …  ВЫПУСКНОЙ стоит на месте. Это на Холостом, не путать с изменением при перегазовках и в движении. Для дальнейшего углубления … вот ты еще не снял сигнал управления на клапан фазика OCV. Можен там с ШИМ что? Поэтому предлагаю еще пару тестов. Снимаем ДПКВ + ДПРВ + ШИМ на клапан OCV Впуск. Снимаем с самого запуска авто. Потом прогреваем авто, стираем все ошибки, включаем запись с предыдущими подключениями, запускаем авто, и за эти 5-10 сек. что дает система до впадения в аварию стараемся пару раз резко прогазовать до максимальных. Потом смотреть осцилку … там где будет изменяться ШИМ на клапан управления впускным фазиком, должно изменяться и положение распредвала относительно коленвала. Если нет, то скорей всего фазик косячит, ну или давление масла к нему. Если все же нельзя сделать прогазовку можно попробовать принудительно подавать 12В на клапан. Это конечно трудней … клапан неудобно расположен, нужны разборки ))). Но как доберешься, снимай то же самое что и выше я писал, только на третий канал не сигнал с ШИМ на клапан, а подключить эти же 12 В что будешь подавать на фазик. Т.е. опять же нам надо увидеть смещение фазика при подаче питания. Так как клапан низкоомный, то подавать 12В нужно очень коротко 1 — 2 сек. пару раз хватит. Ну вроде все …. пиши что получилось. Удачи!

Только что, anisimov83 сказал:

Я в первую очередь метки смотрел бы,точнее установку фаз грм

Да метки думаю на месте. Вот для поддержки … 5FW EP6 Сигнал Впускного ДПРВ с VVTi и без VVTi (авария) . 1 скрин VVT OFF, 2 — VVT ON.

5FW (EP6) ДПКВ ДПРВ Впуск без VVTi (отключен).png

5FW (EP6) ДПКВ ДПРВ Впуск c VVTi.png

Ошибка P000A Положение впускного распределительного вала A, банк 1 — малое быстродействие

Описание и значение ошибки P000A


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с переменным временем клапана/кулачка. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Много самомоднейших кораблей используют переменное время клапана (VVT) для того чтобы улучшить представление двигателя и экономию топлива. В системе VVT, модуль управления powertrain (PCM) контролирует соленоид-работаемые модулирующие лампы масла. Эти клапаны прикладывают давление масла к приводу установленному между камшафтом и приурочивая цепным цепным колесом. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распредвала. Датчик положения распредвала используется для контроля положения распредвала. Код замедленного отклика положения распредвала задается, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному PCM при изменении фазы распредвала. Как это относится к описаниям кодов неисправностей, A указывает на впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, B указывает выпускной, правый или задний распределительный вал. Банк 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1, в то время как банк 2-противоположный банк. Если двигатель является встроенным или прямым дизайном, есть только один банк. Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распредвала из схемы банка 1 A. этот код связан с p000b, P000C и P000D.

Симптомы ошибки P000A


Симптомы кода тревоги P000A могут включить: Загоренный двигатель проверки lightincreased двигатель emissionsPoor шум performanceEngine

Возможные причины возникновения ошибки P000A

Проводка, механическая неисправность, ECM

Причины для этого кода могут включать: неправильное масло supplyFaulty положение распредвала sensorFailed управления маслом valveFailed VVT actuatorTiming цепи problemsWiring problemsFaulty PCM

Как устранить ошибку P000A?


Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost — это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включи
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *