Отзыв владельца Peugeot RCZ (Пежо ЭрСиЗет) 2010 г.
Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч – 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно.
Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал – маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС, )) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме, )) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо – передний свес работал снегоочистителем. )))
Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило – больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать – RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму – побежал в салон. Через три месяца меня ждал белый RCZ! Какой же он красавец, е-мое!!! Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую – мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе. Да ему вообще в классе нет равных – цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!
Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон – удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго – тесно там. Спереди все прекрасно – места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта.
Мотор и коробка – у меня механика и 1, 6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе – плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие – 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не менялся со вторым водителем (водительницей))).
Так что я считаю, что машина идеальна за свои деньги – замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока – RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.
Peugeot RCZ, фото, характеристики, отзывы
Автомобиль Peugeot RCZ стал первой моделью от известного производителя, в названии которой только буквы.
Пежо RCZ сразу выделился среди конкурентов невероятной динамикой, оригинальным дизайном, богатым салоном и продуманной технической начинкой.
С первого взгляда заметно, что производитель не экономил на внутренней отделке и технической составляющей, что сделало автомобиль надежным и более заметным среди конкурентов.
История
Год «рождения» спорткара Peugeot RCZ — 2007. Именно тогда автомобиль был представлен во Франкфурте, на автосалоне.
И если в 2007-м машина имела статус концепта, то в 2009-м ее представили, как полноценную пред серийную модель.
Первые продажи стартовали с конца весны 2010 года и за не полных шесть лет продано десятки тысяч таких авто.
Сегодня модель активно продается почти в сотне странах мира. Что касается России, то здесь продажи стартовали через месяц после Европы — с июня 2010-го.
Первоначально Peugeot RCZ планировался разработчиками в качестве концепт-кара. Но лестнее отзывы мастеров в автомобильной сфере и потенциальных покупателей вынудили разработчиков запустить процесс производства авто.
Перед стартом выпуска в модель внесли только минимальное число поправок.
Комплектации и характеристики Peugeot RCZ
При создании автомобиля разработчики делали упор на динамику, устойчивость и управляемость.
Чтобы понять секрет успеха, стоит выделить главные характеристики автомобиля:
- Кузов отличается максимальной жесткостью, что улучшает характеристики подвески и исключает вибрации в процессе движения.
- Передняя подвеска автомобиля — классическая МакФерсон, оборудованная стабилизатором поперечной устойчивости. Разработчики внесли в нее ряд дополнений и модернизаций с целью улучшения управляемости и скорости реакции на движение рулевого колеса. Другими словами, подвеска была разработана почти с «нуля».
В основе задней подвески Peugeot RCZ — скручивающаяся поперечная балка, а также объединенные с ней продольные рычаги и стабилизатор, обеспечивающий дополнительную поперечную устойчивость. Внесены изменения и в амортизаторы, работа которых гарантирует лучшую управляемость в процессе движения по извилистой дороге.
- Рулевая система представлена механизмом зубчато-реечного типа, управление которым осуществляет блок электрического насоса ГУР (мощность помпы — 0,65 кВт).
Отдельного внимания заслуживает коэффициент усиления, зависящий от ряда параметров — скорости поворота руля, скорости перемещения авто, а также температуры масла. Благодаря этому обеспечивается стабильная работа ГУР на любой скорости.
- Тормозная система проработана с позиций эффективности и долговечности. Так, тормозные диски имеют диаметр 30,2 см, а толщину — 2,6 см. Задние диски тормозов имеют диаметр 29 см, а толщину — 1,2 см. Кроме улучшенных конструктивных особенностей, производитель предусмотрел ряд ключевых систем безопасности, среди которых — EBFD, EVA, ESP, DSC, ABS, систем помощи при спуске/подъеме и прочих.
- Двигатель. Что касается силовой части, то здесь производитель предлагает покупателям пару бензиновых моторов, оборудованных турбированным наддувом и прямым впрыском. В 2010 году выпущено авто с новым гибридным мотором Hybrid4.
Также доступны авто с моторами 1,6 THP, имеющие мощность 156 и 204 лошадиные силы. При этом 204-сильный мотор разработчики позиционируют как лучший выбор.
- Коробка передач. В автомобиле Peugeot RCZ предусматривается два типа КПП — автоматическая с шестью ступенями и механика (также шесть скоростей). Несмотря на стереотипы, «механика» проявляет себя с лучшей стороны. Главное преимущество — четкость включения, сниженный рычаг переключения и надежность.
Что касается «автомата» типа Aisin AT6, то он устанавливается только на авто со 156-сильными моторами. Новая коробка передач модернизирована, отличается высоким КПД, низкой массой и высокой скоростью переключения скоростей. Гидротрансформатор отличается надежностью и способен отслужить длительное время без ремонта. Именно благодаря доработке коробки-автомата удалось снизить потребление топлива до уровня 7,3 литров на сотню.
- Безопасность. Сделано многое и в секторе безопасности — повышена жесткость дуг на крыше, дверей и панелей боковин. Группа установленных в авто датчиков четко фиксируют удары, а пиротехнический узел обеспечивает подъем задней части капота. Для снижения риска в случае бокового удара производитель усилил конструкцию дверей и задних стоек. Кроме этого, были укреплены нижние элементы кузова, принимающие на себя главные нагрузки.
Сзади установлена специальная балка, рассеивающая энергию удара и облегчающая процесс ремонта авто. Что касается подушек безопасности, то их шесть — две фронтальные и две боковые.
Отдельного внимания заслуживает комплектация Peugeot RCZ:
- Дизайн и внешнее оборудование — обновленная радиаторная решетка, задний и передние бампера спортивного типа (имеют цвет кузова), система, автоматически включающая стеклоочистители, система обнаружения машины во время стоянки и другие.
- Интерьер и оборудование. Здесь стоит выделить внутреннюю подсветку, 18-дюймовые колесные диски, 2-зонный климат-контроль, спортивную приборную панель, шумоизоляцию лобового стекла. Кроме этого, в базе предусмотрены передние сидения с подогревом, наружные зеркала с электрическим приводом, запасное колесо, защита картера и прочие опции.
- Безопасность. В базе установлены передние и боковые airbag, активный задний спойлер, противобуксовочная система, круиз-контроль, устройство динамической стабилизации, центральный замок с управлением пультом, крепежные системы Isofix и многое другое.
Из дополнительных опций, которые могут устанавливаться на авто по желанию покупателя, стоит выделить — карбоновую панель 2-сферной крыши, хромированные зеркала, спортивный руль, черную решетку радиатора (глянец), черные суппорта механизмов тормозной системы.
Также потенциальным покупателям доступны 6 типов цветов типа «металлик», вариант перламутровой окраски, отделка салона кожей или тканью специальных серий.
Отзывы
Лучший индикатор качества автомобиля — отзывы реальных владельцев, которые уже имели или имеют Peugeot RCZ в распоряжении.
Рассмотрим некоторые из них.
Иван, Peugeot RCZ, 2014 год выпуска, Москва.
«Месяц назад я побывал на тест-драйве Peugeot RCZ и только сейчас удалось приобрести машину. Несмотря на небольшой срок эксплуатации, определенные выводы уже могу сделать.
Первое, что чувствуется — жесткость, которая обусловлена спортивным «характером» машины. Путешествия по ухабистым дорогам надолго запоминаются (с негативной стороны).
В свою очередь, жесткость гарантировала идеальную управляемость автомобилю на любых дорогах.
Многие ругают слабые технические характеристики, но это глупости. Как по мне, машина отличается уникальной динамикой и резвостью (мне ее достаточно).
Нет претензий и к качеству обзора с места водителя. Хотя, в процессе поворотов влево, вправо, назад и вперед немного мешает задняя стойка. Если на заднем сидении находятся люди, то проблем с обзорностью еще больше.
Расход топлива находится на сравнительно низком (для такого класса авто) уровне. На сотню километров приходится «жертвовать» 13-ю литрами топлива.
Комфортабельность внутри салона не вызывает нареканий, но, по личному мнению, вентилятор шумит больше, чем допустимо.
Через три месяца эксплуатации я побывал в тюнинг-салоне, где мастера предложили оклеивание всех поверхностей (цена услуги — 3,5 тысячи долларов). На все авто я денег не нашел, а вот оклейку крыльев, бампера, порогов и зеркал заказал».
Николай, Peugeot RCZ, 2013 год выпуска, Киев.
«После продажи старого автомобиля я принял решение перейти на модель со спортивным «духом». При этом выбор пал на Peugeot RCZ.
Причин такого выбора несколько — достойная комплектация, подходящая для кошелька цена (правда не для всех), богатая «начинка» салона, современный внешний вид. В общем, в эту модель влюбился с первого взгляда.
Теперь через полгода эксплуатации на правах полноценного владельца хотелось бы выделить следующие преимущества — красоту внешнего вида, продуманность дизайна салона, небольшие габариты и вместимость.
Отдельно хочу отметить технические характеристики автомобиля. Здесь стоит выделить отличную управляемость машины, ее чуткую реакцию на движения рулевого колеса, устойчивость даже на резких поворотах. Единственное, что расстраивает — низкий клиренс, из-за которого приходится переживать при проезде «лежачих полицейских».
Разгоняется машина весьма быстро. Казалось бы, небольшого объема «лошадок» достаточно, чтобы чувствовать драйв и невероятные эмоции от надавливания на педаль газа.
Многие владельцы отмечают чрезмерный шум мотора. Но как по мне, двигателя в салоне практически неслышно.
Но нельзя не отметить и недостаток Peugeot RCZ — высокую цену, из-за которой несколько раз посещала мысль отказаться от покупки в пользу другой модели».
Игорь, Peugeot RCZ, 2014 году выпуска, Курск.
«Мне всегда нравились автомобили марки Пежо своим необычным дизайном, особым подходом к комплектации, динамикой и надежностью.
Раньше у меня был 308-й, который в течение пяти лет служил верой и правдой. После решил обновить «железного коня». При этом марку решил не менять, отдав предпочтение Peugeot RCZ.
С момента покупки ни разу не пожалел о принятом решении. Первое, что бросилось в глаза — современный дизайн, который обращает на себя внимания.
Заднее сидение в большей степени для людей, имеющих небольшие габариты. Крупным мужчинам сзади будет тесно, а вот девушки помещаются без проблем.
По этой причине я бы не назвал автомобиль подходящим для дальних путешествий — он больше для города.
Заметно, что производители позаботились в большей степени о комфорте водителя и переднего пассажира. Здесь о нехватке пространства даже речи быть не может.
Не вызывает нареканий и обзорность с водительского сидения. Как по мне, она великолепна при движении в любом направлении.
Немного расстроила жесткая подвеска, но со временем и к ней удалось привыкнуть. Зато удалось получить дополнительный бонус при вхождении в повороты на большой скорости. Здесь автомобиль максимально послушен и не стремится залететь в кювет.
Недавно преодолел на авто 2000 километров за одну поездку и могу сказать, что даже такое путешествие не показалась тяжелым и утомительным».
Катерина, Peugeot RCZ, 2013 год выпуска, Сызрань.
«Я давно мечтала о спортивном автомобиле, но все не доходили руки. Отговаривали знакомые, да и денег на нечто необычное не хватало. Но здесь подвернулся вариант с Peugeot RCZ.
Автомобиль оказался удачным во всех отношениях. Он мне понравился внешне, есть предпосылки к «спортивности», шикарный интерьер. Цвет я выбрала белый (считаю его женским наравне с красным).
Что хотелось бы сразу отметить — управляемость и надежность машины на поворотах. До «сотни» удается разогнаться всего за восемь секунд, что для такой машины — отличный показатель.
Первая же поездка по городу показала правильность моего решения — я буквально чувствовала на себе завистливые и интересующиеся взгляды людей. Многие подходили и интересовались комплектацией, ценой, восхищались внешним видом.
Из недостатков я могла бы отметить только низкий клиренс, из-за чего не раз возникали проблемы в процессе парковки (боялась упереться где-нибудь в высокий бордюр).
Что касается задних сидений, то на них помещалась только моя собака и сумочка. Думаю, что там удалось бы еще с комфортом разместить двух детей, но не более».
Никита, Peugeot RCZ, 2003 год выпуска, Сызрань.
«Когда первый раз увидел автомобиль, понял — он должен быть моим. И буквально через 2 месяца я действительно купил серый Пежо с оригинальным матовым оттенком.
Что касается комплектации, то я отдал предпочтение 6-ступенчетой механике и мотору с 200 «лошадками».
Первая же поездка привела меня в неописуемый восторг. Во время движения кажется, что это машина из будущего, ведь она совершенна во всех отношениях — внешне, по комплектации, продуманному интерьеру и уровню безопасности.
В салоне все настолько идеально, что придраться не к чему. Я взял варианта салона, обшитого красивой кожей без малейших дефектов. Главная «изюминка» интерьера — наличие стильных часов со стрелками, которые только придают пикантности экстерьеру.
Отдельно порадовал руль, который имеют спортивную и даже слегка агрессивную форму.
Напоминанием о спортивном характере являются также и алюминиевые вставки в приборной панели. При этом производитель Peugeot RCZ не экономил на электронике — в салоне «роботизировано» почти все.
Так, умные сидения способны запоминать свою позицию, зеркала — самостоятельно настраиваться. Перечислить число датчиков и вовсе не представляется возможным.
Приятно удивила музыкальная система и чистейший звук, которым хочется наслаждаться бесконечно.
Отдельно порадовала система управления, над которой разработчики Peugeot RCZ потрудились больше всего.
Для этой модели неважно, на какой скорости владелец входит в поворот — машина на «отлично» справляется с поставленной задачей. Единственное, что расстраивает — отсутствие достойных дорог, на которых бы получилось испытать возможности «железного коня» на 100 процентов.
На сегодня я проехал на Пежо RCZ 6000 километров и ощущения от каждой последующей поездки остаются все такими же яркими и запоминающимися».
Андрей, Peugeot RCZ, 2014 год выпуска, Санкт-Петербург.
«Уже после первого появления Peugeot RCZ я уже начал мечтать об этом автомобиле. В 2014 году я приехал в автосалон, посидел в машине и уже не смог без него уйти. На следующий день все документы были оформлены, и машина стала моей.
Нравится в автомобиле все — эргономичность салона, продуманность каждого элемента управления, спортивный и удобный в вождении руль, информативная приборная панель.
Не понравилось только одно — организация управления бортовым компьютером и магнитолой с помощью специальных рычагов под рулевым колесом.
Даже через 2 месяца эксплуатации привыкнуть не удалось.
Машина поразила управляемостью на любой дороге, быстрым разгоном, адекватностью поведения на дороге.
Итоги
С первых дней «жизни» Peugeot RCZ стало понятно, что автомобиль удался на 100%, причем во всех аспектах.
Он отлично подходит для людей, которые любят яркую езду, но пока не имеют большой семьи.
При этом наибольшим спросом модель пользуется у молодых людей и предпринимателей (как женщин, так и мужчин).
Оцените статью
Peugeot RCZ — отзывы владельцев на Automoto.ua
02.08.2011Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч – 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно.
Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал – маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС,)) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме,)) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо – передний свес работал снегоочистителем.)))
Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило – больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать – RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму – побежал в салон. Через три месяца меня ждал белый RCZ! Какой же он красавец, е-мое!!! Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую – мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе. Да ему вообще в классе нет равных – цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!
Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон – удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго – тесно там. Спереди все прекрасно – места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта.
Мотор и коробка – у меня механика и 1,6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе – плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие – 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не менялся со вторым водителем (водительницей))).
Так что я считаю, что машина идеальна за свои деньги – замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока – RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.
AUTO.RIA – Отзыв Peugeot RCZ 2010 года от Паша
ОтзывВот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно. Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС, )) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме, )) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо передний свес работал снегоочистителем. ))) Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму побежал в салон. Через три месяца меня ждал белый RCZ! Какой же он красавец, е-мое!!! Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе. Да ему вообще в классе нет равных цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго тесно там. Спереди все прекрасно места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта. Мотор и коробка у меня механика и 1, 6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.
Паша
01 августа 2011