РазноеПирелли айс зеро фрикцион – Pirelli Ice Zero FR — , , ,

Пирелли айс зеро фрикцион – Pirelli Ice Zero FR — , , ,

Тест-драйв фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR | Colesa.ru

Я изо всех сил давлю на педаль тормоза, но толку нет. Машина, будто по вязкому маслу, продолжает катиться, совершенно не цепляясь колесами за скользкую поверхность. Сковывает ужас безысходности и неминуемой катастрофы. Хорошо, что это всего лишь один из моих любимых ночных кошмаров, а не реальный тест новых фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR. С ними все оказалось намного лучше.

Новая нешипованная покрышка итальянской компании предназначена специально для суровых северных регионов – Скандинавских стран, Канады и, конечно, России. Она пополнила линейку Ice Zero, в которую в настоящее время входит одна шипованная модель. Также шипованная резина у Pirelli представлена моделью Winter Carving, а нешипованная – Winter SnowControl, Winter Sottozero и Winter Ice Control.

Для Pirelli очень важно подчеркнуть, что новая фрикционка Ice Zero FR предназначена для сурового северного климата.

Тестовый Citroen C4 Picasso на шинах Pirelli по дороге в Мурманск вызывал немало беспокойства. Чтобы понравиться северным потребителям, компания начала расширять линейку зимних шин резиной с более «нордическим характером».

Вот что рассказал «АвтоВзгляду» представитель российского офиса Pirelli Георгий Божедомов: «В России репутация зимних шин Pirelli начала складываться по нашей европейской линейке, так называемой «еврозиме». В нашем климате больше доверяют шипованным шинам, а «фрикционку» во многих регионах и вовсе сбрасывают со счетов, считая «всесезонкой». Наши «нордические» шины, с шипами или без, отлично справляются с российскими реалиями. А «еврозима» прекрасно подходит южным регионам».

Пока ни один производитель не придумал способа сделать зимнюю шину универсальной – чтобы за лед цеплялась «зубами», разрывала снег и при этом на асфальте вела себя тихо, комфортно и предсказуемо, будь он мокрый, ледяной или сухой. Но оттачивать отдельные характеристики научились отменно.

В России использование шипованной резины не запрещено, в отличие от многих европейских стран. Тем не менее, и у нас в последнее время заметна тенденция к нешипованным шинам, особенно в городах. По залитому реагентами асфальту в той же Москве на шипах ездить даже опаснее, серьезные снегопады и морозы в центральном регионе теперь редки. Переходный период, то есть октябрь-ноябрь и март-апрель, настолько нестабилен, что большинство водителей не могут подгадать момент, когда лучше переобуться.

Так, в нешипованной зимней резине большое значение приобретает протектор и состав резиновой смеси. Глубина рисунка протектора и его так называемая «агрессивность» — все эти канавки, бороздки, их пересечения, ответвления отвечают за то, как шина будет цепляться за лед и снег, как будет бороться с аквапланированием, а также за длину тормозного пути и устойчивость в поворотах. Состав резиновой смеси определяет мягкость резины (зимняя мягче летней и не дубеет при минусовых температурах), ее эластичность и изностостойкость.

Само собой, маркетологи и инженеры Pirelli долго рассказывали нам на презентации, как они изобрели еще один велосипед, только более продвинутый. Рисунок протектора «бабочка», новаторские специальные бороздки, якобы позволяющие обойтись без обкатки… Красиво. Но если по делу, то волнообразные ламели по центру покрышки захватывают снег и очищают протектор, позволяя увереннее себя чувствовать при смене полосы, а при торможении «закрываются», повышая устойчивость. Водоотводные канавки, расширяющиеся от центра к бокам, помогают избавиться от талой воды. Боковой рисунок отвечает за сцепление на льду. Из-за более мягких и узких плечевых зон, которые уменьшили жесткость в вертикальном направлении, пятно контакта у Ice Zero по сравнению с моделью Ice Control более квадратное и захватывает больше площади плечевых зон, а значит, обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и распределение массы, а также устойчивость в поворотах.

На тесте новинки на зимнем полигоне Pirelli в Швеции, коим является замерзшее озеро, покрышку удалось попробовать в разных условиях на различных автомобилях. В абсолютном большинстве современных автомобилей – а Pirelli к тому же специализируется в премиальном сегменте – есть система стабилизации, причем в зависимости от настроек она может как «ловить» первый же намек на опасность, так и позволять водителю пошалить. Но ни одна ESP не удержит машину в 180-градусном повороте с коркой льда на высокой скорости. Шины тоже не удержат, и Ice Zero FR, даром что нешипованная, дает почувствовать скольжение довольно быстро. И эта информативность выручает, позволяя быстрее вспомнить о педали тормоза и руле и понимать, что происходит с колесами. Если на Mercedes-Benz C-Class ощущаешь мягкое оперативное вмешательство в возможный занос, заднеприводный BMW позволяет повилять «задом», а Porsche Macan идет в любом повороте как трамвай по рельсам. Ice Zero не уводит машину из-под контроля – идеал стабильности, которого удалось достичь за счет жесткого основания протектора.

Очень хороша новая резина в переставках. Одно из упражнений на треке имитировало частую дорожную ситуацию: водитель неожиданно увидел препятствие, дернул рулем и при этом надавил на тормоз. При торможении на снегу или льду Pirelli не останавливаются как вкопанные – на это способны только цепи противоскольжения, но позволяют сохранить прямолинейную траекторию до полной остановки на любом автомобиле. И это отлично.

А самое замечательное, когда выбираешься с замерзшего озера, утыканного оранжевыми конусами и инструкторами с рациями, — это тишина. Самый обычный Volkswagen Golf, обутый в новенькие нешипованные Pirelli Ice Zero FR, тихонько катится по высохшему на солнце асфальту, и я практически не слышу их шелеста. Только думаю о том, что мне очень нравятся повороты, в которые машина въезжает так мягко и цепко. По уровню шума Ice Zero FR близка к первому классу по европейской системе маркировки шин, тогда как третий означает самые шумные покрышки.

Единственное, что не удалось проверить на собственной шкуре во время масштабного теста, это характеристики аквапланирования – рулить в лужах не довелось. Новая нешипованная покрышка Pirelli Ice Zero FR выходит на рынок в 30 типоразмерах для колес диаметром от 14 до 19 дюймов, то есть подойдет большинству легковых автомобилей и кроссоверов. Для двух типоразмеров 16 дюймов и двух 17 и 18 дюймов доступны версии Run Flat.

colesa.ru

Причина внезапной победы шин Pirelli Ice Zero FR в тесте «За Рулём» (2018)

Коллаж: Pirelli выпускает свой новый календарь

В тесте зимних шин, опубликованном изданием «За Рулём» в октябре 2018 года, победу одержала модель Pirelli Ice Zero FR российского производства. Безусловно, для многих специалистов это стало полной неожиданностью, так как ещё год назад в аналогичном тесте издания данная модель занимала лишь шестое место в финальном рейтинге.

Победа в тесте «За Рулём» стала для модели первой в череде достаточно посредственных выступлений в сравнительных испытаниях предыдущих лет. Что стало причиной такого резкого улучшения результатов Pirelli Ice Zero FR разбираемся в нашем материале.

Тест «За Рулём» и Pirelli Ice Zero FR

Модель Pirelli Ice Zero FR, доступная на рынке с 2015 года, уже не первый раз участвует в различного рода сравнительных тестах. Вплоть до 2017 года на счету модели  были самые разные достижения, начиная от второго места в тесте NAF и до 20-го места в тестах Test World.

Тест «За Рулём» 2018 года для зимних шин размера 205/55 R16 стал по нашей информации 13-м по счёту. Но сделало его особенным не это, а неожиданная победа Pirelli Ice Zero FR, показавшей ещё в прошлом году только шестой результат.

На изменения в шинах Pirelli, предоставленных для теста непосредственно производителем, эксперты издания «За Рулём» обратили особенное внимание:

«К слову, Pirelli Ice Zero FR — фактически новая шина, пускай и с прежним названием. Рисунок протектора схож, но рабочая ширина профиля увеличена, а главное — обновился состав резиновой смеси (по заверению производителя, характеристики шины на снегу и льду улучшены, причем без ущерба для «асфальтовых» свойств)».

«Сверхмягкий протектор Pirelli вызвал немало споров о том, что с ним будет на асфальте».

— «За Рулём», 30 октября 2018 года

На наш вопрос о том, что или кто послужил источником этой информации ответил Дмитрий Тестов, соавтор текста: «Информация была получена от представителей компании Пирелли».

Сравнение результатов Pirelli IceZero FR в тестах 2017 и 2018 годов

Отличие подтверждается и замером твёрдости шин. Если в шинах Pirelli Ice Zero FR образца 2017 года твёрдость резины по Шору составляла 52-53 единицы, то в шинах предоставленных на тест в 2018 году, уже 42 единицы.

Измерение жёсткости протектора шин Пирелли. Фото: За Рулем

Неоднократно упрекая издание За Рулем за недопустимость практики получения шин для тестов от производителей (вместо того, чтобы покупать их в розничной сети и исключить таким образом возможность манипуляций), мы не можем не отметить прозрачную позицию испытателей российского издания, которые придали огласке информацию об изменениях в шине Pirelli Ice Zero FR.

«Фактически новая шина»?

Версия с намеренной подменой шин для манипулирования результатами теста имеет признаки мошенничества и проверку такого предположения оставим правоохранительным и соответствующим надзорным органам.

Мы же подробно остановимся лишь на версии внесения производителем значительных изменений в серийно выпускаемые шины без смены названия модели и без уведомления покупателей.

На официальных сайтах компании Pirelli и в её официальных сообществах в социальных сетях не удалось найти информацию о каких-либо изменениях в шинах Pirelli Ice Zero FR.

Последнее обновление страницы модели на сайте Pirelli кажется датировано 2015 годом, по дате последнего упомянутого теста:

Скрин страницы модели на pirelli.ru

Компании Pirelli нами был направлен запрос с просьбой указать на изменения, внесенные в конструкцию, протектор и резиновую смесь шин модели Pirelli Ice Zero FR. Кроме того, мы поинтересовались как покупателям отличить шины старого образца от шин нового образца. На что получили достаточно пространный ответ, поиском смысла связи с вопросом которого мы озадачены по сей день:

Ответ Pirelli

В официальном комментарии нет прямого ответа на заданные нами вопросы, как и отрицания того, что в конструкцию шины могли быть внесены изменения.

Из ответа следует, что компания Пирелли оставляет за собой право вносить изменения в производимые ею шины, просто изменив «артикул»/DOT-код, не изменяя при этом названия модели. Эта процедура еще более упрощается, если учесть, что что DOT-код содержит номер недели и год изготовления.

Естественно, ни на сайте Pirelli, ни на одном из популярных интернет-магазинов мы не нашли указания ни одного DOT-кода (артикула производителя), который позволил бы хоть как-то использовать эту «ценную» информацию при выборе шин. Вся информация, которой располагает покупатель — название модели.

В новом запросе мы попросили компанию Pirelli прокомментировать ситуацию с различными версиями шины уже в контексте теста За Рулем. К сожалению, компания Pirelli не предоставила ответ ни на один из ряда последующих вопросов.

Вопросы заданные компании Пирелли, оставшиеся без ответов:

4. Публиковала ли компания Pirelli в общем доступе информацию об изменениях в шинах модели Pirelli Ice Zero FR с указанием артикулов или DOT-кодов?

5. Как покупателю отличить шины Pirelli Ice Zero FR старого образца (например, участвовавших в тестах год или два назад) от шин нового образца (например, участвовавших в тесте За Рулём в 2018 году)?

6. Как покупателю узнать с каким DOT-кодом (артикулом) шины определённой модели обладают лучшими эксплуатационными характеристиками?

Краеугольный камень

Основной вопрос, которым задаются автовладельцы при выборе шин (помимо денежного), — это выбор модели, наилучшим образом соответствующей местности, погодным условиям и стилю вождения. Помимо отзывов владельцев большую помощь в выборе оказывают сравнительные тесты шин, в которых модели испытываются в различных условиях для выявления их сильных и слабых сторон.

Краеугольный камень выбора шин — постоянство конструкции и эксплуатационных характеристик моделей вне зависимости от даты, партии и места изготовления, говорит технический специалист Shina.Guide. Вынув этот камень, теряется смысл проведения всяких сравнительных тестов и отзывов, как положительных, так и отрицательных, а выбор шин становится лотереей.

Именно по этой причине некоторые производители, создав свои надёжные производственные цепочки и системы контроля, утверждают об отсутствии влияния времени и страны производства на качество своих шин.

Компания Pirelli, судя по присланным на тест «За Рулем» модифицированным шинам, а так же ответу, в котором речь идёт лишь об «артикулах» и «кодах DOT», продемонстрировала отсутствие со своей стороны гарантии постоянства конструкции и эксплуатационных характеристик своих шин.

Это означает, что шины, выпущенные, к примеру, в прошлом году или следующем месяце могут показать на дороге далеко не такие выдающиеся результаты, как шины, присланные производителем специально на тест «За Рулём».

Провал Pirelli в тестах Motor

Разбег в качестве шин Pirelli, произведенных в РФ, подтверждается не только российскими испытателями, но и независимыми экспертами Test World.

В одном из предыдущих расследований мы разбирали причину внезапного провала шин Michelin X-Ice 3 в тестах Motor и упоминали аналогичный провал, случившийся с шинами Pirelli. Все это происходило на фоне постоянства результатов шин Goodyear, выпускаемых заводом производителя в Польше.

Напомним, шины под брендом Pirelli выпускаются в России с 2011 года на мощностях Кировского шинного завода (КШЗ) и с 2012 года на Воронежском шинном заводе (ВШЗ) в рамках совместного предприятия с государственной корпорацией.

Кировский Шинный Завод: 1. Вывеска Pirelli, 2. Советское наследие производственной культуры 3. Суровая действительность в виде отвалившейся плитки
Итоги

В тесте «За Рулём» 2018 года неожиданно одержала победу модель Pirelli Ice Zero FR. Эксперты издания отметили, что присланные шины визуально, по замерам твёрдости резины и по словам самого производителя отличаются от серийно выпускаемых ранее шин этой модели. Таким образом было зафиксировано несоответствие тестируемых шин и шин, доступных в продаже.

Компания Pirelli не прокомментировала ни сам факт участия в тесте «За Рулём» модифицированных шин, ни то, какие изменения были внесены в конструкцию модели Pirelli Ice Zero FR. Сайты компании и сообщества в социальных сетях также не содержат информации по этому вопросу. Молчание Pirelli лишь подтверждает самые плохие подозрения на этот счёт.

В своём единственном комментарии нашему изданию компания Pirelli достаточно вольно обходится с таким понятием как «модель», кажется вовсе не считая необходимым сохранять эксплуатационные свойства серийно выпускаемых шин на одном уровне на протяжении всего периода производства модели. Ею было заявлено, что характеристики шин не меняются лишь в рамках нигде не публикуемых «артикулов» и DOT-ов.

Послесловие

Невольно вспоминается скандал двухлетней давности, когда подлог шин в сравнительных тестах превратился в кошмар для компании Nokian Tyres. В 2016 году манипуляции Nokian с шинами для тестов стали достоянием общественности и президент компании Ари Лехторанта вынужден был официально ответить на обвинения финской финансовой газеты «Kauppalehti».

Ари Лехторанта

Этот скандал послужил причиной отзыва результатов шин Nokian в тестах, падению стоимости акций, стал причиной расследования правоохранительных органов в отношении руководства компании, серьёзно испортил репутацию Nokian Tyres в глазах покупателей и инвесторов. Но даже этот урок, кажется, ничему не научил производителей шин…

Похожие новости:

shina.guide

Pirelli Ice Zero FR: разрушая стереотипы

Компания Pirelli традиционно выпускает неплохие фрикционные шины. Испытав новую модель Ice Zero FR, мы выяснили, как ведут себя европейские «нешиповки» в суровых зимних условиях

ХАРАКТЕР НОРДИЧЕСКИЙ

До недавнего времени у российских покупателей существовал некий стереотип: мол, шины,  разработанные в стране, где о лютых зимах и понятия не имеют, вряд ли подходят для наших северных условий. Согласитесь, разрушать подобные стереотипы весьма сложно, а доказать состоятельность противоположного мнения можно только конкретными делами. Что в компании Pirelli и сделали, «выкатив» к очередному зимнему сезону новую шину Ice Zero с индексом FR, то есть фрикционную. При этом разработчики итальянской компании акцентировали внимание на одном из самых главных показателей новинки, отмечая, что эта фрикционная шина является прекрасной альтернативой шипованным моделям из линейки Pirelli. 

Центральная часть с высокой плотностью ламелей. По сравнению с Winter Ice Control на 5 % улучшилось сцепление на снегу, и на 10 % — на мокрой поверхности. Узкая плечевая зона обеспечила улучшение сцепления на льду

Добившись больших успехов в производстве «европеек», в Pirelli решили, что пришла пора заняться и шинами «скандинавского» типа, которые будут ориентированы на эксплуатацию в суровых зимних условиях. Я предвижу замечание скептиков: «Нешипованная шина с характеристиками на льду шины «зубастой»? В таком случае это, вероятно, будет сплошной компромисс технологий, а посему и шина с весьма посредственными характеристиками…» Готов возразить: модель Ice Zero FR получилась весьма удачной, и в ходе теста, который проходил на полигоне Pirelli в шведском Эльвсбюне, ни на одном из классический зимних покрытий неприятных сюрпризов не преподнесла.

ТЕХНОЛОГИИ

Уже внешний вид шины подтверждает ее характер. Направленный рисунок (обеспечивающий хорошую курсовую устойчивость), острые стрелы центральной зоны протектора… Дизайн лаконичный, но в каждой своей части работоспособный. Четко очерченные блоки центральной части призваны активно работать и в рыхлом, и на укатанном снегу, а продольные канавки обеспечивают дренаж при движении в слякоти и на влажном покрытии. Тяге на льду и снегу также способствуют развитые блоки плечевых секций шины. Эти зоны разработчики сделали более узкими и применили в них достаточно мягкий состав резиновой смеси. Благодаря такому решению удалось снизить вертикальную жесткость шины при увеличении пятна контакта. Дополнительную тягу на мокрой поверхности и на льду обеспечивают поперечные канавки в плечевых зонах. Увеличенное пятно контакта благотворно влияет на сцепление с дорогой и торможение, но этот же эффект может превратить шину в своеобразные «лыжи» при движении автомобиля по снежной  поверхности. Чтобы избежать подобного эффекта, в конструкции Ice Zero FR предусмотрены 3D-ламели (их плотность выше в центральной зоне), которые конструкторы назвали «бабочками»: при прямолинейном движении ламели раскрываются и, захватывая снег, удаляют его из пятна контакта. А при движении в повороте ламели сцепляются, повышая тем самым жесткость блоков протектора и обеспечивая стабильное поведение шины при маневрировании. Разумеется, особое внимание при проектировании зимних (особенно нешипованных) шин уделяется составу резиновой смеси. В химическом составе Ice Zero FR традиционно для зимних шин использован компаунд с силикой — диоксидом кремния и адаптивными смолами, которые обеспечивают стабильность характеристик в диапазоне от +7 °C до –50 °C.

По сравнению с Winter Ice ControI (сверху) пятно контакта увеличилось на 16 %, а в плечевой зоне — на 45 %

ЧТО ИМЕЕМ

Шина Pirelli Ice Zero FR является представительницей премиального сегмента, а потому и такой параметр, как акустический комфорт, для нее весьма важен. По этому показателю характеристики шины располагаются между 1-м (самым тихим) и 2-м классом по европейской системе маркировки. Неплохо выглядит шина и по такому показателю, как сопротивление качению: по той же системе маркировки шин (от класса A до G) она занимает место между классами B и C. Шина Pirelli Ice Zero FR выпускается в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. Кроме того, в двух типоразмерах с диаметром 16 дюймов и по одному с диаметрами 17 и 18 дюймов предлагаются версии Run-Flat.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Pirelli Ice Zero Friction отзывы которым я верю

Минусы: в дополнение своему последнему комментарию — больше всего удручила управляемость, думал что у калины рулевое размытое, сейчас езжу на гранте люкс, которая на летних шинах идет как по рельсам, но после переобувки на зиму рельсы пропали, с наступлением тепла весной управляемость еще падает, еще не любит колеи, возможно это связано с тем, что пятно контакта узкое. В следующий раз возьму более широкую резину.Отзыв: Что ожидал, то и получил. Выбирал по принципу: нет шипам и попрочнее корд. Всегда ездил без шипов, даже на дешевой резине, поэтому поведение авто изучено давно, сейчас Калина универсал. Езжу 3 месяца. Один пункт в тестах меня смущал — это торможение на сухом асфальте, всё отлично скажу я вам, встаёт как вкопанная. На сухом асфальте просто песня, не почувствовал разницы с летними бриджстоунами. С машиной достались бриджстоуны 5000, я устал от них. Сейчас нога не устаёт, с расходом топлива всё норм, тишина с дороги, бриджстоуны упирались и мешали ехать. Поведение стандартное для любой липучки: по снежной каше (когда сугробы на асфальте) таскает в поворотах и при разгоне, по мокрому снегу отлично, по сугробам вроде едут, но бриджы конечно копали лучше, протектор был агрессивнее. На скользком покрытии тоже хорошо тормозят, резина качественная, это если проверять специально, в реальной жизни торможу двигателем. Мой выбор это комфорт, а с управляемостью я справлюсь, с траектории конечно уходит малость по скользкой каше, но как по рельсам ездят только шипы. По морозу всё отлично, как по сухому асфальту, мягко. Не забывайте, что липучка преимущественно нужна для города. И еще, в том момент когда соседи скребут асфальт шипами, я без особых пробуксовок разгоняюсь наравне. Боюсь только, что с течением времени свои свойства покрышки могут утратить, но это уже другая история.

Добавляю спустя 2 года: уже 3й год резине, износа не заметил, выборочно выгрезена резина, но это связано с ездой до мая последний раз. Резюме — это резина для морозов, она в меру мягкая, но тепло не любит. По асфальту очень хорошо едет, если без колеи, льда не боится, только пасует на старте, снег берет хорошо, не застрянешь, в снежной каше нужно сбавить скорость, начинает скользить. Торможение хорошее. В ямах не бывал, кочки и рельсы хорошо съедает.

24review.ru

Отзывы о зимних шинах Pirelli Ice Zero FR 285/60 R18 116T

Достоинства:

Хорошо себя ведут при любой температуре и на всех типах покрытия, кроме чистого льда и льда под снегом.

Недостатки

На чистом льду и льду под снегом никакие.

Комментарий

Шины были куплены взамен 6-летних Хака R. Шины выбирал учитывая что 100% поездок по Москве, где дороги большей частью чистят и в основном езда по слякоти. В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки. Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог. Японский хэтчбек класса Б. 1. Чистый асфальт при +10 — проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен. 2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура — проблем нет, никакого аквапланирования. 3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично. 4. Снег — гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку»елочкой», обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось. 5. Чистый лед — вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже — еле выехал, сцепления со льдом никакого. В другой раз, в снегопад на скорости 20 км/ч начал потихоньку притормаживать перед лежачим полицейским — заработала абс, а машина едет не тормозит, словно плывет…хорошо что была маленькая скорость и впереди никого не было. Под снегом был чистый накатанный лед. Поведение на льду этих шин я бы не стал считать недостатком, все таки это не шипы… хотя на мой субъективный взгляд в этом плане Хака R была более цепкой. Но просто имейте ввиду, что чудес от этих шин на льду ждать не стоит. После окончания зимнего сезона 2017/2018 добавляю отзыв: И так, по итогам прошедший зимы могу сказать, что шины годятся только для крупных городов с хорошо чищенным ото льда дорогами. Чистый лед и лед под снегом — этим шинам противопоказаны! Сцепление никакого! Я понимаю, что это не шипы. Но когда я еду по обледенелому двору со скоростью 10 км/ч, а машину при этом шатает из стороны в сторону, зад гуляет как хвост, что думаешь как бы не зацепить припаркованные машины…ну, не знаю. Хака себе такого не позволяла. Это скорее все так резина для европейской зимы. На следующий год уже думаю поменять, если получится.

ecar.kz

Pirelli Ice Zero FR: Ставка на ноль

Шины Pirelli Ice Zero FRФото и описание

Pirelli Ice Zero FR — первая нешипованная зимняя авторезина с характеристиками шипованных моделей, утверждает производитель, разработанная специально для зимней эксплуатации в условиях Крайнего Севера на легковых автомобилях и внедорожниках.

Шина характеризуется отличными тягово-сцепными свойствами и быстрым торможением на утрамбованном снегу и неровном льду, максимальной стабильностью на высоких скоростях на сухих и мокрых дорогах, а также высоким акустическим комфортом.

Пятно контакта ice zero fr и её предшественницыПятно контакта ice zero fr и её предшественницы

Серийное производство фрикционных покрышек Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зерро Эф Ар), при помощи которых итальянские шинники решили улучшить свои позиции на рынке зимней нордической авторезины, началось в 2015 году. Модель «адресована» автолюбителям, использующим транспортные средства в основном в городской черте или пригороде. Производитель настаивает на том, что шины Ice Zero FR также эффективны на зимних покрытиях, как и шипованные скандинавские покрышки.

Модель Pirelli Ice Zero FR обеспечивает высокую степень безопасности на шероховатом льду, хорошую управляемость на льду, отличную адгезию на плотном снегу, эффективное торможение на обычной снежной поверхности и быструю эвакуацию слякоти из пятна контакта. Такие эксплуатационные свойства шины обусловлены дизайном рисунка протектора, усовершенствованной резиновой смесью и оптимизированной внутренней конструкцией.

Особенности строения Ice Zero FR

Безусловно, основной вклад в обеспечение сцепления на зимних дорогах вносит направленный рисунок протектора Ice Zero FR, каждый из элементов которого выполняет конкретно поставленную перед ним задачу. К примеру, как отмечает технический специалист Shina.Guide, сильно ламелизированная центральная часть протектора обеспечивает надёжный контакт с заснеженными трассами, продольные дренажные каналы — эффективную эвакуацию воды и первоклассное сцепление на мокром асфальте.

Разделенные поперечными продольными каналами плечевые блоки волнообразной формы обеспечивают дополнительную контактную поверхность шины, которая захватывает снег и повышает сцепление с дорогой.

Ключевые особенности Pirelli Ice Zero FRКлючевые особенности Pirelli Ice Zero FR

Производительность Pirelli Ice Zero FR на заснеженных поверхностях была оптимизирована и за счёт густой сети 3D-ламелей, трёхмерная конфигурация которых улучшает тормозные свойства модели и наделяет максимальной стабильностью во время резких изменений в направлении передвижения.

Предоставляемый покрышками Ice Zero FR акустический комфорт в салоне автомобиля заявлен как один из лучших в классе.

Производительность

Конструкция протектора с узкими и мягкими плечевыми зонами снижает поперечную жёсткость автошины, увеличивая тем самым контактную поверхность с дорогой, и создаёт гораздо более квадратный профиль пятна контакта по сравнению с другими покрышками, в результате чего улучшается надёжность сцепления с зимними трассами, особенно при торможении.

Рисунок протектора крупным планомРисунок протектора крупным планом

Резиновая смесь с большим содержанием силики гарантирует Pirelli Ice Zero FR высокую производительность не только при очень низких температурах, но и во многих возможных условиях вождения от -50°С до +7°С, что позволяет шинам данной модели оставаться максимально эффективными при любых зимних погодных сюрпризах, которые характерны для северных стран.

Тесты Pirelli Ice Zero FR:

  • За рулём, 2019, тест 195/65 R15 — 3(12) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 14(22) место
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 5(18) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • За рулём, 2018, тест 205/55 R16 — 1(10) место
  • Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 5(9) место
  • ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 5(7) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 3(9) место
  • Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 7(10) место
  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 7(18) место
  • За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 6(9) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 4(9) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 4(8) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 20(26) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(8) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о