РазноеPirelli winter ice zero тесты – Шины Pirelli Winter Ice Zero Friction отзывы, тесты шин Пирелли Winter Ice Zero Friction от автовладельцев

Pirelli winter ice zero тесты – Шины Pirelli Winter Ice Zero Friction отзывы, тесты шин Пирелли Winter Ice Zero Friction от автовладельцев

Содержание

Pirelli Ice Zero FR тесты зимней резины — За рулем 2019

Ищите актуальные тесты зимних шин Pirelli Ice Zero FR? В данном материале представлен честный тест зимней резины Pirelli Ice Zero FR в типоразмере 195/65 R15 от журнала «За рулем», 2019 года.

Pirelli Ice Zero FR

Технические характеристики от производителя

Это прекрасный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении, высокий уровень устойчивости и контроля на дороге в суровых зимних условиях. ICE ZERO FR — это альтернатива шипованной шине в коллекции Pirelli ICE ZERO: характеристики и контроль на высоком уровне. Шина Pirelli Ice Zero FR разработана специально для владельцев городских автомобилей, премиальных седанов и кроссоверов.
Доступны в версии RUNFLAT.

Общие данные

Страна производитель

Россия

Индекс нагрузки и скорости

95Т

Средняя цена в интернет-магазинах, руб

3760

Плюсы

Отличное торможение на снегу и асфальте, хорошее сцепление на льду, отменная управляемость и понятная курсовая устойчивость на снегу

Минусы

Низкая плавность хода, немного повышен уровень внутреннего шума

Тормозной путь на льду, м

 

Тормозной путь на льду, м

Тормозной путь на льду, баллы

 

Тормозной путь на льду, баллы

Время прохождения ледового круга, с.

 

Время прохождения ледового круга, с

Время прохождения ледового круга, баллы.

 

Время прохождения ледового круга, баллы

Время разгона на льду, с.

 

Время разгона на льду, с

Время разгона на льду, баллы.

 

Время разгона на льду, баллы

Управляемость на льду

 

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу, м

 

Тормозной путь на снегу, м

Тормозной путь на снегу, баллы

 

Тормозной путь на снегу, баллы

Время разгона на снегу, с

 

Время разгона на снегу, с

Время разгона на снегу, баллы

 

Время разгона на снегу, баллы

Управляемость на снегу при обычном вождении

 

Управляемость на снегу при обычном вождении

Управляемость на снегу при активном вождении

 

Управляемость на снегу при активном вождении

Управляемость на снегу при экстремальном вождении

 

Управляемость на снегу при экстремальном вождении

Проходимость в глубоком снегу

 

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на снегу

 

Курсовая устойчивость на снегу

Лёд и снег, сумма баллов

 

Лёд и снег, сумма баллов

Тормозной путь на мокром асфальте, м

 

Тормозной путь на мокром асфальте, м

Тормозной путь на мокром асфальте, баллы

 

Тормозной путь на мокром асфальте, баллы

Тормозной путь на сухом асфальте, м

 

Тормозной путь на сухом асфальте, м

Тормозной путь на сухом асфальте, баллы

 

Тормозной путь на сухом асфальте, баллы

Курсовая устойчивость на асфальте

 

Курсовая устойчивость на асфальте

Асфальт, сумма баллов

 

Асфальт, сумма баллов

Внутренний шум

 

Внутренний шум

Плавность хода

 

Плавность хода

Комфорт, сумма баллов

 

Комфорт, сумма баллов

Расход топлива при 90 км/ч

 

Расход топлива при 90

Расход топлива при 90 км/ч, баллы

 

Расход топлива при 90, баллы

Расход топлива при 60 км/ч

 

Расход топлива при 60

Расход топлива при 60 км/ч, баллы

 

Расход топлива при 60, баллы

Экономичность, сумма баллов

 

Экономичность, сумма баллов

Глубина рисунка по ширине, мм

 

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед

 

Твердость резины по Шору

Масса шины, кг

 

Масса шины кг

Сумма баллов в тесте

 

Сумма баллов в тесте

Тест шин Pirelli Ice Zero FR 2018

Иные зимние покрышки умудряются создать на борту эффект аэродрома – аж уши закладывает! Но в случае с фрикционными шинами Pirelli все оказалось с точностью до наоборот.

В столице погода нынче не слишком зимняя – снега пока не видать, несмотря на минусовую температуру, а асфальт чистый и преимущественно сухой… В подобных условиях эксплуатация шипованных и некоторых фрикционных покрышек может доставлять дискомфорт, но нас эта участь миновала. Забегая вперед, отметим – на не заснеженной дороге Pirelli Ice Zero FR доставляют удовольствие.

Покрышки Ice Zero FR, то есть «фрикционные», появились отнюдь не вчера – на рынок они вышли летом 2015 года и сменили покрышку Winter Ice Control. И ведь не просто вышли! Производитель назвал их хорошим выбором для тех, кто жаждет получить сочетание комфорта и при этом высокого уровня устойчивости и контроля в условиях суровой зимы. Особую пикантность ситуации придал тот факт, что шинники провозгласили Ice Zero FR альтернативой шипованным колесам. Интригует, не правда ли? К слову, в гамме присутствует модель Ice Zero с «железными когтями» и совершенно другим рисунком протектора. Все мы прекрасно знаем, что «липучки» хороши отнюдь не во всех режимах – в частности, пасуют при околонулевых температурах на мокром льду. Неужели получился набор компромиссов с сомнительным результатом?

По сути Ice Zero FR представляют собой нечто среднее между достаточно мягкой шиной скандинавского типа и сравнительно жесткими покрышками для умеренных европейских зим. Выворачиваем руль и… Красиво! Творение Pirelli выглядит эффектно, геометрично и, скажем так, слегка «по-цифровому» хотя, казалось бы, чем может удивить покрышка? Направленный рисунок гарантирует хорошую устойчивость и обеспечивает сцепление на разных типах поверхностей.

Блоки для штурма рыхлых и укатанных поверхностей в центральной части протектора щедро рассечены ламелями для эффективного задерживания снега и опять же повышения сцепления. Продольные боковые канавки отводят слякоть из пятна контакта и удаляют водяную пленку на ледяной поверхности.

Обратите внимание на плечевые секции – в них применен мягкий состав резиновой смеси, позволивший увеличить пятно контакта. Это не маркетинговые уловки! В сравнении с Winter Ice Control пятно увеличено на 16%, а в плечевой зоне – на целых 45%. Звучит почти невероятно, но в это легко верится, достаточно взглянуть на фирменную диаграмму. У Winter Ice Control след овальный, в то время как отпечаток покрышки Ice Zero FR почти что прямоугольный.

Больше площадь контакта – выше сцепление с поверхностью и эффективнее торможение. «Но ведь чем уже зимняя покрышка, тем она лучше «режет» снег», – заметит внимательный читатель и приведет в пример узенькие шины на раллийных машинах, мчащихся по заснеженным трассам. На этот счет у Pirelli есть аргумент – 3D-ламели. Когда автомобиль движется в прямом направлении, они находятся в раскрытом состоянии и отводят снег из пятна контакта. В поворотах картина уже совсем другая – ламели прижимаются друг к другу, увеличивая жесткость блоков протектора, что хорошо для точности управления.

В состав «липучек» Pirelli входит силика (диоксид кремния и адаптивные смолы), которая позволяет добиться стабильных характеристик при температурах от +7 до -50 градусов.

Не станем скрывать, что у нас немало вопросов к Ice Zero FR – ведь интересно испытать их в самых разных зимних условиях. Пока мы замерли в ожидании снежной погоды и можем вспомнить мнение наших коллег из «За рулем», которые провели тест этой модели. В числе плюсов отмечены отличные тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость, а также адекватная управляемость при экстренном маневрировании на снежном покрытии.

Что касается недостатков, то имеются некоторые замечания по поводу плавности хода и продольного сцепления со льдом.

Очень может быть, что недостатки в области ездового комфорта будут заметны при сравнении с покрышками конкурентов. Мы же подобных дуэлей не проводили, а только эксплуатировали шины в каждодневных городских режимах по сухому и мокрому асфальту и как раз остались довольны. К плавности хода особенных претензий нет. С Ice Zero FR отсутствует ощущение тяжеленной зимней «обуви» и возросших неподрессоренных масс. А еще покрышки оказались не слишком «разговорчивыми». Тишину в салоне нашего кроссовера нарушает не столько характерный гул, льющийся от колесных арок, сколько чересчур шумный двигатель. Неудивительно, ведь показатели акустического комфорта находятся между 1-м самым тихим и 2-м классом по европейской классификации. Управляемость нравится безоговорочно – машина четко реагирует на команды водителя, демонстрируя именно европейский характер.

Напоследок отметим, что Pirelli Ice Zero FR предлагаются в вариантах диаметра 16-20 дюймов для кроссоверов и внедорожников и 14-19 дюймов для легковых автомобилей. Ждем снег!

Тест шины Pirelli Ice Zero 2

Pirelli Ice Zero 2 — революционная новинка 2019 года на рынке шипованных зимних шин, созданная специально для автомобилей сегмента «премиум» и «престиж», включая автомобили класса SUV.

В основе нового поколения Ice Zero 2 — многолетний опыт производства зимних продуктов, многочисленные тесты на собственном зимнем полигоне в Швеции, инновационные решения инженеров Pirelli и эксклюзивные запатентованные технологии. Такой подход обеспечил Ice Zero 2 соответствие самым высоким требованиям при вождении в суровых зимних условиях.

Сердцем новой шины Ice Zero 2 стал новый улучшенный шип: благодаря его уменьшенному размеру и новой схеме расположения удалось добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа, так как траектория каждого индивидуальна и не повторяет «путь» другого. Благодаря этому решению инженеры Pirelli значительно улучшили показатели сцепления и торможения и обеспечили оптимальные характеристики на снегу, в том числе на глубоком. Также, за счет нового расположения шипов снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных зимних шин, что значительно повышает комфорт при вождении.

Решающую роль при передаче сцепления шины с дорогой играет конструкция лунки для шипа в протекторе. При разработке Ice Zero 2 была оптимизирована жесткость резиновой смеси в области шипа, за счёт чего улучшено его крепление. Еще одним уникальным решением инженеров компании стали своеобразные «контейнеры» для снега по обеим сторонам каждого шипа: благодаря их наличию на поверхности шипов не образуется тонкая корка льда, позволяя шипам работать максимально эффективно.

Кроме того, благодаря 3D ламелям в блоках плечевой зоны шины улучшены характеристики и на сухой дороге, а за счет V-образных каналов — «ускорителей» отвода воды — повышено сцепление на мокром асфальте.

Линейка новых шин Pirelli представлена в размерном ряде 16—22 дюйма, доступна в версии Ice Zero 2 для седанов, в том числе спортивных, и в версии Scorpion Ice Zero 2 для внедорожников и кроссоверов, обладающих более высокими характеристиками проходимости и требующими максимально возможного сцепления.

Новинка Pirelli 2019 года — выбор тех, кто ценит качество, отличную управляемость, акустический комфорт при вождении, высокий уровень безопасности, уверенное сцепление с дорогой и контроль в особо сложных условиях: при экстремально низких температурах, на льду, на глубоком и укатанном снегу, в условиях снежной «каши».

ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ШИПА

— Надежная работа шины на льду обеспечена уникальной технологией и асимметричной геометрией двойного шипа.

— Плоская и широкая поверхность шипа обеспечивает повышенную удароустойчивость сердечника, что в результате дает крайне низкую степень «потери» шипов.

— Сердечник шипа изготовлен из карбидовальфрама, который обладает повышенной устойчивостью к истиранию, максимально долго сохраняя эффективность работы шипа. — Меньший вес и размер шипа способствует снижению шума, что значительно повышает комфорт при вождении.

— Ice Zero 2 отличается улучшенными показателями сцепления и торможения и оптимальными характеристиками на снегу благодаря инновационной схеме расположения шипов и увеличению количества шипов со 130 (предыдущее поколение) до 190 (минимальное количество в малых размерах) штук.

Источник: Автовзгляд

Тесты шины Pirelli Winter Ice Zero

#Название тестаРезультат тестаМесто
1Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+сцепные свойства на льду
сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
умеренные показатели управляемости на льду и снегу
шумность
»Шины рекомендуются в первую очередь тем, кто ездит зимой преимущественно по очищенным от снега городским улицам.

Что касается продольной динамики на льду, шины иидут почти вровень с лидерами теста. На трассе управляемости отмечались резкие срывы в боковые скольжения.

Похожее поведение наблюдается и на снегу, но здесь и сцепные свойства в продольном направлении оказались на среднем уровне.

Вот на асфальте — хорошее замедление, причем как на сухом, так и на мокром.

Плавность хода хороша, но много шума — гул слышен даже при движении по укатанному снегу.

Баллы: 8.7

3
2Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+высокие продольные сцепные свойства на льду и снегу
хорошая курсовая устойчивость на асфальте
экономичны
низкий уровень комфорта
небольшие замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и проходимости
»Экономичные шины для любых зимних дорог.

Баллы: 895

5
3Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу, высокое сцепление на льду
очень хорошие тормозные свойства на асфальте
высокая проходимость
низкий уровень комфорта
незначительные замечания в адрес управляемости и курсовой устойчивости
»Придадут уверенности на любых зимних дорогах.

Баллы: 914

4
4Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+сцепные свойства на льду
проходимость
сцепные свойства на мокром асфальте
шум, управляемость на снегу
»Подходящие шины для обледенелых плохо очищаемых дорог. Для езды по городу тоже пойдут — если автомобиль с хорошей шумоизоляцией.

Выполненная мелким шрифтом маркировка «made in Russia» теряется в ряду других надписей на боковине. Но российское происхождение шин не должно отпугивать покупателей. недавно модернизированный завод в Воронеже производит качественные шины, и это в полной мере относится и к заводсткой ошиповке: на льду шины с фигурными шипами наступают на пятки лидерам теста. Однако сдают позиции на укатанном снегу, особенно на трассе управляемости, где отставание от лидера составляет более трех секунд на полуторакилометровом круге. Зато как здорово шины гребут по глубокому снегу — лучше всех! Достойное сцепление и на асфальте, особенно на мокром. Но здесь другая проблема: громкий навязчивый гул.

Баллы: 8.5

4
5Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+хорошая управляемость и сцепление на снегу и льду
безопасный тормозной путь на мокром асфальте
прекрасные результаты испытаний на сухой дороге, стабильное движение и точная управляемость
тормозной путь на льду чуть длиннее, чем у лучших участников теста
достаточно высокий уровень шума
»Хорошая шина, оптимальная для города.

Баллы: 8.3

4
6Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 7
7Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 6

Тест-драйв зимних шин Pirelli Ice Zero FR | Colesa.ru

В столице погода нынче не слишком зимняя – снега пока не видать, несмотря на минусовую температуру, а асфальт чистый и преимущественно сухой… В подобных условиях эксплуатация шипованных и некоторых фрикционных покрышек может доставлять дискомфорт, но нас эта участь миновала. Забегая вперед, отметим – на незаснеженной дороге Pirelli Ice Zero FR доставляют удовольствие.

Покрышки Ice Zero FR, то есть «фрикционные», появились отнюдь не вчера – на рынок они вышли летом 2015 года и сменили покрышку Pirelli Winter IceControl. И ведь не просто вышли! Производитель назвал их хорошим выбором для тех, кто жаждет получить сочетание комфорта и при этом высокого уровня устойчивости и контроля в условиях суровой зимы. Особую пикантность ситуации придал тот факт, что шинники провозгласили Ice Zero FR альтернативой шипованным колесам. Интригует, не правда ли? К слову, в гамме присутствует модель Pirelli Ice Zero с «железными когтями» и совершенно другим рисунком протектора. Все мы прекрасно знаем, что «липучки» хороши отнюдь не во всех режимах – в частности, пасуют при околонулевых температурах на мокром льду. Неужели получился набор компромиссов с сомнительным результатом?

По сути Ice Zero FR представляют собой нечто среднее между достаточно мягкой шиной скандинавского типа и сравнительно жесткими покрышками для умеренных европейских зим. Выворачиваем руль и… Красиво! Творение Pirelli выглядит эффектно, геометрично и, скажем так, слегка «по-цифровому» хотя, казалось бы, чем может удивить покрышка? Направленный рисунок гарантирует хорошую устойчивость и обеспечивает сцепление на разных типах поверхностей.

Блоки для штурма рыхлых и укатанных поверхностей в центральной части протектора щедро рассечены ламелями для эффективного задерживания снега и опять же повышения сцепления. Продольные боковые канавки отводят слякоть из пятна контакта и удаляют водяную пленку на ледяной поверхности.
Обратите внимание на плечевые секции – в них применен мягкий состав резиновой смеси, позволивший увеличить пятно контакта. Это не маркетинговые уловки! В сравнении с Winter Ice Control пятно увеличено на 16%, а в плечевой зоне – на целых 45%. Звучит почти невероятно, но в это легко верится, достаточно взглянуть на фирменную диаграмму. У Winter Ice Control след овальный, в то время как отпечаток покрышки Ice Zero FR почти что прямоугольный.

Больше площадь контакта – выше сцепление с поверхностью и эффективнее торможение. «Но ведь чем уже зимняя покрышка, тем она лучше «режет» снег», – заметит внимательный читатель и приведет в пример узенькие шины на раллийных машинах, мчащихся по заснеженным трассам. На этот счет у Pirelli есть аргумент – 3D-ламели. Когда автомобиль движется в прямом направлении, они находятся в раскрытом состоянии и отводят снег из пятна контакта. В поворотах картина уже совсем другая – ламели прижимаются друг к другу, увеличивая жесткость блоков протектора, что хорошо для точности управления.
В состав «липучек» Pirelli входит силика (диоксид кремния) и адаптивные смолы), которые позволяют добиться стабильных характеристик при температурах от +7 до -50 градусов.

Не станем скрывать, что у нас немало вопросов к Ice Zero FR – ведь интересно испытать их в самых разных зимних условиях. Пока мы замерли в ожидании снежной погоды и можем вспомнить мнение наших коллег из «За рулем», которые провели тест этой модели. В числе плюсов отмечены отличные тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость, а также адекватная управляемость при экстренном маневрировании на снежном покрытии.

Что касается недостатков, то имеются некоторые замечания по поводу плавности хода и продольного сцепления со льдом.

Очень может быть, что недостатки в области ездового комфорта будут заметны при сравнении с покрышками конкурентов. Мы же подобных дуэлей не проводили, а только эксплуатировали шины в каждодневных городских режимах по сухому и мокрому асфальту и как раз остались довольны. К плавности хода особенных претензий нет. С Ice Zero FR отсутствует ощущение тяжеленной зимней «обуви» и возросших неподрессоренных масс. А еще покрышки оказались не слишком «разговорчивыми». Тишину в салоне нашего кроссовера нарушает не столько характерный гул, льющийся от колесных арок, сколько чересчур шумный двигатель. Неудивительно, ведь показатели акустического комфорта находятся между 1-м самым тихим и 2-м классом по европейской классификации. Управляемость нравится безоговорочно – машина четко реагирует на команды водителя, демонстрируя именно европейский характер.

Напоследок отметим, что Pirelli Ice Zero FR предлагаются в вариантах диаметра 16-20 дюймов для кроссоверов и внедорожников и 14-19 дюймов для легковых автомобилей. Ждем снег!
 

Pirelli Ice Zero FR

Зимние нешипованные

Легковые

Скандинавский тип

Pirelli привезла в Россию революционную зимнюю шину

Pirelli Ice Zero™ 2 – так называется шина, которую производитель характеризует как «революционную новинку 2019 года на рынке шипованных зимних шин, созданную специально для автомобилей сегмента «премиум» и «престиж», включая автомобили класса SUV».

Подчеркивается при этом, что в основе нового поколения Pirelli Ice Zero™ 2 – многолетний опыт производства зимних продуктов, многочисленные тесты на собственном зимнем полигоне в Швеции, инновационные решения инженеров Pirelli и эксклюзивные запатентованные технологии. Все это призвано обеспечить новому изделию соответствие самым высоким требованиям при вождении в суровых зимних – то есть типичных российских – условиях.

Мультисердцем новой шины Ice Zero™ 2 стал новый улучшенный шип: благодаря его уменьшенному размеру и новой схеме расположения удалось добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа, так как траектория каждого индивидуальна и не повторяет «путь» другого. Благодаря этому решению инженеры Pirelli значительно улучшили показатели сцепления и торможения и обеспечили оптимальные характеристики на снегу, в том числе на глубоком. Также за счет нового расположения шипов снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных зимних шин, что значительно повышает комфорт при вождении и снижает общую шумность на улицах и дорогах.

Особо следует отметить, что надежная работа шины на льду обеспечена запатентованной уникальной технологией и асимметричной геометрией двойного шипа. Его плоская и широкая поверхность обеспечивает повышенную удароустойчивость сердечника, что в результате дает крайне низкую степень «потери» шипов. Сердечник шипа изготовлен из карбидовольфрама, который обладает повышенной устойчивостью к истиранию, максимально долго сохраняя эффективность работы шипа, а его меньший вес и размер также способствует снижению шума, что значительно повышает комфорт при вождении. Ice Zero™ 2 отличается улучшенными показателями сцепления и торможения и оптимальными характеристиками на снегу не только благодаря инновационной схеме расположения шипов, но и увеличению количества шипов со 130 (предыдущее поколение) до 190 (минимальное количество в малых размерах) штук.

Решающую роль при передаче сцепления шины с дорогой играет конструкция лунки для шипа в протекторе. При разработке Ice Zero™ 2 была оптимизирована жесткость резиновой смеси в области шипа, за счёт чего улучшено его крепление. Еще одним уникальным решением инженеров компании стали своеобразные «контейнеры» для снега по обеим сторонам каждого шипа: благодаря их наличию на поверхности шипов не образуется тонкая корка льда, позволяя шипам работать максимально эффективно. Кроме того, благодаря 3D-ламелям в блоках плечевой зоны шины улучшены характеристики и на сухой дороге, а за счет V-образных каналов – «ускорителей» отвода воды – повышено сцепление на мокром асфальте.

Линейка новых шин Pirelli представлена в размерном ряде 16-22 дюйма, доступна в версии Ice Zero™ 2 для седанов, в том числе спортивных, и в версии Scorpion Ice Zero™ 2 для внедорожников и кроссоверов, обладающих более высокими характеристиками проходимости и требующими максимально возможного сцепления.

Pirelli Ice Zero занимает первое место в новейшем шведском тесте шипованных шин.

Pirelli Ice Zero — шипованная шина из Италии стала победительницей теста зимних шипованных шин, проведенного шведской испытательной организацией Teknikens Värld. В тесте принимали участие 19 моделей зимних шин трех разных типов: шипованная, нешипованная для севера и нешипованная для Центральной Европы. В этой статье мы расскажем о шинах, продемонстрировавших наилучший результат.

Эта модель набрала 115 баллов — этого результата само по себе достаточно, чтобы победить в тесте. Кроме того, она набрала максимальное количество баллов на самых важных этапах зимнего теста — «сцепление на льду» и «управляемость на снегу».

Ice Zero была очень близка к тому, чтобы собрать максимум баллов (18 из 20) за «торможение на льду» и «торможение на снегу».
Неплохой результат (5 из 10) она получила за «аквапланирование», «лосиный тест» — проверка маневренности в экстренных ситуациях, «комфорт» и «сопротивление качению».

Эксперты Teknikens Värld так прокомментировали успех этих зимних шин Pirelli: «Шипованная Ice Zero вышла на новый уровень сцепления на зимней дороге. У этой итальянской шины прекрасное поведение на льду и на снегу, без ущерба для ходовых качеств на чистом асфальте».

 

Немецкие шины Continental традиционно занимают высокие места в зимних тестах. И этот раз не стал исключением. Шипованной IceContact 2 не хватило лишь двух очков, чтобы пробиться на первое место. У нее безупречная управляемость на льду и очень короткий тормозной путь на снегу.

Самая большая слабость этой модели — тормозной путь на сухой дороге, сопротивление качению и аквапланирование. 

 

3. CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS 860

Эти шины, сделанные в Германии для центрально-европейской зимы, набрали в тесте 110 очков — вполне достаточно для третьего места. Она превзошла всех своих конкурентов в тесте на торможение на сухой дороге и лосином тесте, где требуется высокая маневренность.

Самая большая слабость — торможение на льду и на укатанном снегу.

 

Шипованная шина с классическим финским названием. Она набрала 110 баллов и заняла третье место. Максимальное количество баллов за торможение и управляемость на льду.

Самая большая слабость — управляемость на мокрой дороге и торможение на сухой.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *