РазноеПитер дороги: Автомобильные дороги регионального значения Санкт-Петербурга

Питер дороги: Автомобильные дороги регионального значения Санкт-Петербурга

Автомобильные дороги регионального значения Санкт-Петербурга

Результаты оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге 
         
на 01.01.2012 (за 2011 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 096,9 2 273,1 73,4 823,8 26,6
         
на 01.01.2013 (за 2012 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от общей протяженности
3 096,9 2 359,8 76,2 737,1 23,8
Прирост в 2013 году
0,0 86,7 2,8 -86,7 -2,8
         
на 01.01.2014 (за 2013 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 276,9 2 228,3 68,0 1 048,6 32,0
Прирост в 2014 году
180,0 -131,5 -8,2 311,5 8,2
         
на 01.01.2015 (за 2014 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 290,5 2 171,7 66,0 1 118,8 34,0
Прирост с 2014 по 2015 год
13,6 -56,6 -2,0 70,2 2,0
         
на 01.01.2016 (за 2015 год)
Общая протяженность В нормативном состоянии Требуют ремонта
км км % от  общей протяженности км % от  общей протяженности
3 337,5 2 102,6 63,0 1 234,9 37,0
Прирост в 2015 году
47,0 -69,1 -3,0

Новости | Федеральное дорожное агентство

Сегодня в Ленинградской области запущено движение по реконструированному участку федеральной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь в обход города Гатчина. Теперь от административной границы Санкт-Петербурга до деревни Большие Колпаны потоки транспорта могут двигаться по трем полосам в каждом направлении.

В торжественной церемонии открытия приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, заместитель министра транспорта − руководитель Росавтодора Андрей Костюк, начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников, представители администрации Гатчинского района, ФКУ Упрдор «Северо-Запад», АО «ВАД».

Выступая на открытии, Евгений Дитрих отметил значимость и масштабность реализованного проекта. «Трасса Р-23 – это окно в Европу. Она связывает Санкт-Петербург и Ленинградскую область с соседними европейскими странами. Интенсивность движения на этом участке очень высокая, в пиковые периоды она достигала 80 тысяч автомобилей в сутки.  Сегодня шестиполосный участок пропускает 100 тысяч автомобилей в сутки, что несомненно позволит автомобилистам передвигаться быстро, комфортно, а главное безопасно», – подчеркнул министр.

«Эти усилия мы не намерены останавливать. Все планы, которые у нас были в отношении Ленинградской области, мы сохраним. Федеральные трассы здесь будут еще лучше, и наша помощь, чтобы поддерживать качество региональных дорог, будет сохранена и увеличена, – сообщил Евгений Дитрих. – Первый участок активно используется автомобилистами, что же касается планов дальнейшего развития этой магистрали — часть работ на следующих участках уже запланирована, они будут выполнены в формате капитального ремонта».

Министр поблагодарил губернатора Ленинградской области и дорожных строителей за реализацию проекта, а также вручил им ведомственные награды.

«Стало хорошей традицией каждые три месяца запускать новые участки федеральных трасс в нашем регионе. Для нас принципиально важно, что продолжают выполняться все договорённости касательно создания на территории области безопасных и скоростных магистралей», – отметил Александр Дрозденко.

К реализации проекта федеральные дорожники приступили в 2014 году. Первый этап работ завершился с опережением срока на 1 год. В 2017 году был открыт построенный участок трассы Р-23 протяженностью 12,441 км в обход населенных пунктов Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя. В текущем году почти на четыре месяца с опережением графика окончен II этап работ. Реконструирован существующий обход Гатчины протяженностью 10,633 км до населенного пункта Большие Колпаны.

В рамках II этапа трасса расширена с двух полос до шести,  реконструировано пять путепроводов, в том числе два через железнодорожные пути и три в составе транспортных развязок в разных уровнях на пересечении трассы Р-23 с региональной дорогой 41К-100 Гатчина – Куровицы и федеральной А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо». Благодаря модернизации развязок обеспечено пересечение оживленных транспортных потоков в разных уровнях с возможностью безостановочного движения с учетом возросшей интенсивности трафика.

Для повышения безопасности участников движения по краям и по оси дороги установлены барьерные ограждения протяженностью более 58 км, нанесено свыше 182 тыс. погонных метров разметки из термопластика, установлено 726 дорожных знаков, смонтировано более 24 километров линий наружного освещения. Для удобства пешеходов построено два надземных пешеходных перехода, сделаны остановки с заездными карманами, установлены автопавильоны для ожидания общественного транспорта в непогоду. Расчетная скорость движения на участке федеральной дороги Р-23 составляет 120 км/ч.

Как отметил Евгений Дитрих, работы на этой трассе продолжатся, и часть из них будет выполнена уже в формате капитального ремонта. 31 июля Президент России подписал закон, упрощающий строительство объектов транспортной инфраструктуры. В первую очередь это касается линейных объектов. Новый закон позволяет дорожникам в пределах существующего землеотвода выполнять капитальный ремонт, в том числе в части расширения полосности магистрали и установки дополнительных средств безопасности дорожного движения.

***

Транспортный обх

Петербургу не нужна дорога! – Варламов.ру – ЖЖ


Фото: Пресс-служба ЗАО «Балтийская жемчужина» / Информационное агентство «Невские новости»

На Юго-Западе Санкт-Петербурга недалеко от морского побережья построили жилой комплекс «Балтийская жемчужина». На официальном сайте застройщика можно найти следующее описание района:

«Здесь рождается новое архитектурное сокровище – настоящая жемчужина, элитарность которой воплощена в уникальном наполнении пространства, позволяющем ее жителям наслаждаться каждой минутой жизни, не покидая своих владений».

Официальный сайт «Балтийская жемчужина»


При продаже квартир будущим жителям обещали выход на пляж. Его же можно увидеть и на макете застройщика. Однако что-то пошло не так.


Фото: @watefrontsave / MR7.ru

Местное издание MR7.ru сообщает, что один из немногих пляжей в юго-западной части города решили закатать в асфальт. Вместо общественного пространства теперь жители увидят четырехполосную магистраль, рассчитанную на 160 автомобилей в сутки. Более того, новая дорога будет окаймлена высокой гранитной стеной, уходящей частично в воду. Спуски к заливу не предусмотрены, попасть к нему можно будет лишь с воды.

Вполне естественно, что жители «Балтийской жемчужины», которые привыкли отдыхать на пляже, с такой планировкой согласиться не смогли. Они предложили вместо магистрали сделать непрерывную благоустроенную набережную с пешеходным мостом через Дудергофский канал, соединяющим пляж с велосипедными и пешеходными дорожками, лодочными станциями и зонами отдыха.

На публичных слушаниях по проекту (которые были, ко всему прочему, проведены лишь через 3 месяца после начала строительства) согласных с магистралью также не нашлось. Возражения высказывались как устно, так и письменно.

Однако позиция застройщика и города следующая: «Ничего изменить нельзя».

Заместитель директора ООО «ГрадИнжинирингПроект» Екатерина Игумнова, которая представляла проект на слушаниях, прямо заявила жителям:

«Я как градостроитель не вижу никакой проблемы в том, чтобы сделать набережную транспортной, поскольку в нашем городе 90% набережных — транспортные».

MR7.ru


Сейчас строительство дороги не ведется, но многочисленная техника с участка не уходит.

В России и так существует большая проблема с доступностью набережных. Часто вместо общественных пространств там дороги, но всякие «градостроители» не видят в этом никаких проблем. Вместо того, чтобы приложить все усилия, чтобы набережные вернулись обратно к людям, в Петербурге собрались убрать еще один пляж, а на его месте построить новую дорогу.

Исследования Георгия Фролова из высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ подтверждают, что в Петербурге большая проблема с общественными пространствами вдоль набережных. Если брать только Финский залив, то 70% набережных не обустроены или недоступны и больше всего таких как раз на Юго-Западе.

В комментариях к новости MR7.ru в социальной сети vk.com можно заметить гневные комментарии:

Источник: vk.com / группа MR7.ru | Мой район | Новости

В Петербурге в последнее время происходит какой-то пиздец с дорогами. То в Мурино решили строить трассу под окнами:

То вот теперь пляж отгораживают от людей.

Строительство трасс под окнами жилых домов – это импотенция градостроителей и преступление против жителей. Шум, плохая экология, вибрации, невозможность отпустить ребёнка одного из дома и так далее – у таких решений целый букет проблем и ровно ни одного положительного момента. В мире подобные трассы когда-то строили для борьбы с пробками, но сейчас их повсеместно сносят.

Например, в Париже в 1967 году президент Франции Жорж Помпиду распорядился строить автодороги вдоль реки. В итоге набережная вдоль Сены начала выглядеть так:

Со временем пришлось признать, что это было ошибкой. И в 2010 году набережную снова вернули пешеходам. Парижане остались очень довольны. Город получил отличное общественное пространство, которого так не хватало в центре.

Магистраль, которую жителям «Балтийской жемчужины» так активно пробуют «впихнуть», нужно превращать в улицу для внутриквартальных нужд, делать ее в два раза уже и отодвигать от берега, чтобы осталось место для рекреации.

Самые выгодные для отдыха пространства нельзя отдавать под транспортные артерии.

Платная трасса Москва — Петербург. Как проехать по ней с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Из Москвы в Петербург

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стакановТранспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора»Скриншоты из мобильного приложения «Автодора»Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остатокЧтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остатокПополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картойПополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроетсяТак выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможетеЕсли на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможетеЕсли ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявлениеЕсли ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Если ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Главное правило юридической грамотности

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минутыПодключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минутыВ истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой операторВ истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

В истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Санкт-Петербург: что нужно знать перед поездкой

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указателиОбо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указателиЕще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информациюЕще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Кто и как разводит водителей на заправках

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Как экономить на бензине с помощью скидочных карт

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Из Санкт-Петербурга в Грузию и Армению на своем автомобиле

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 январяНа М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 январяФудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметилаФудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Связь

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

Фудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Как оформить европротокол при ДТП

На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11

Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р

ТратаСтоимость
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М111879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС298 Р

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру

Стоимость

1444 Р

Проезд из Санкт-Петербурга в Москву

Стоимость

100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы

АИ-92 в Москве на Мкаде

Стоимость

1100 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 на трассе М11

Стоимость

1879 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Новгороде

Стоимость

1002 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Эммаусе

Стоимость

1366 Р (40,15 Р/л)

Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»

Стоимость

350 Р

Два больших капучино в магазине на АЗС

Стоимость

298 Р

Запомнить

  1. Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
  2. Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
  3. На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
  4. Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
  5. Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.

Полиция Петербурга проверяет лихую езду по встречке. В таком же «Форде» — человек, похожий на инспектора ГИБДД — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Вылететь под грузовик, подрезать пешехода, усадить ребенка за руль — это все о нем, водителе «Форда Фокус» с госномером О173ВО98. После Интернет-шума полиция Петербурга смело взялась за богатое досье. И как бы она не пришла к своему сотруднику.

Лихую езду утром 7 августа сняли петербуржцы на пересечении Планерной и Долгоозерной улиц. Маневр «Фокуса» впечатляет, ученикам автошкол лучше не смотреть.

В объектив регистратора попали госномера нарушителя. Через несколько часов в другой группе «ВКонтакте» появилось еще одно видео — в подборочку. Тот же «Форд» ехал по Выборгскому шоссе, а за рулем вместе с водителем сидел ребенок.

Лицо водителя попало на видео, и стоп-кадр помог «Фонтанке» с помощью сервиса распознавания лиц Findclone выйти на двойника. Им оказался 28-летний петербуржец Михаил Латышев. В социальных сетях остались следы десятка объявлений, которые он оставлял. Эти объявления имели притяжение к метро «Комендантский проспект», Парашютной улице и Выборгскому шоссе. Продажа машины, дачи, айфонов, концертного аккордеона. Телефон сотовый прилагался. С аватарки в мессенджере Whatsapp смотрел приятного вида мужчина в полицейской форме.

Михаил Латышев в телефонном разговоре с «Фонтанкой» сообщил, что к «Форду Фокус» с госномером О173ВО98 отношения не имеет. Работает он инспектором по розыску отдела ГИБДД Приморского района Петербурга, пользуется «Солярисом», и вообще, с 6 августа находится на даче. То есть 7-го в городе не появлялся. Свое присутствие на свежем воздухе инспектор объяснил отпуском.

Второе видео, с ребенком за рулем, Михаил тоже прокомментировал:

«Сына вожу в детском кресле. Человек, может, и похож на меня, но себя не узнаю».

Поневоле вспомнился мистер Хайд в исполнении Михаила Ефремова.

По данным «Фонтанки», за автокарьеру Латышев сменил шесть машин и 48 раз нарушил ПДД.

Автомобиль с номером О173ВО98 принадлежит другому петербуржцу. Алексей Тимофеев объяснил «Фонтанке», что машину он продал еще в апреле, но из-за пандемии не перерегистрировал. Кто сейчас водит «Форд», его не волнует. Алексей все-таки согласился посмотреть видезапись с лихим ездоком и отреагировал:

«Печально это все».

По словам Алексея, при внимании компетентных органов он ответит на вопросы.

Тем временем, в социальных сетях опознали автомобиль О173ВО98. Жители одной из улиц и даже конкретного дома опубликовали фотографию «Форда» с уточнением, что он регулярно припаркован ровно на этом месте. По ужасному стечению обстоятельств, этот адрес снова ведет к Михаилу Латышеву.

Как сообщили «Фонтанке» в ГУ МВД Петербурга и области, по видеозаписи с ездой по встречной полосе назначена проверка.

Great North Road Питера Ф. Гамильтона


К черту американцев.

30.12.12 —

Давай, B&N, я знаю, что у тебя книга сзади. Просто отдай это мне.

И я знаю, что у вас тоже есть Audible. Я вижу это на вашем сайте, когда я не авторизован.

pg 26/948 (32h) — Здесь есть все высококачественные технологии, продуманный мир и персонажи, плюс это немного более актуально. Я надеюсь, что смогу закончить. В начале книги есть карта, временная шкала и список персонажей.

Вот первая страница временной шкалы:

https: //pbs.twimg.com/media/A_di5T_CY …

pg 70/948 — Я


Американцы.

30.12.12 —

Давай, B&N, я знаю, что у тебя книга сзади. Просто отдай это мне.

И я знаю, что у вас тоже есть Audible. Я вижу это на вашем сайте, когда я не авторизован.

pg 26/948 (32h) — Здесь есть все высококачественные технологии, продуманный мир и персонажи, плюс это немного более актуально.Я надеюсь, что смогу закончить. В начале книги есть карта, временная шкала и список персонажей.

Вот первая страница временной шкалы:

https: //pbs.twimg.com/media/A_di5T_CY …

pg 70/948 — Я обожаю цыплят, которые надрывают задницы. Здесь нет Паулы Мио, но у нас есть Анджела. Сейчас она в тюрьме 10 лет. Но я думаю, что скоро все изменится. Плюс у нее есть это улучшение.

с. 148/948 — Анджела напряженная. Да, версия kindle имеет номера страниц.Нет синхронизации голоса для аудиокниги. 🙁 Это все равно больше 60 баксов.

стр. 228/948 — Если есть еще одна вещь, которая мне не нравится, это экзотические планеты. Я просто смакую этот подробный новый мир Св. Весов. Я думаю, что поклонники эпической фантастики будут наслаждайтесь этой книгой. И еще больше персонажей вводятся, как этот старый пилот, и все же он сразу же убедителен.

По-видимому, многие персонажи говорят на диалекте «Джорди».

[ошибка изображения]

Некоторые персонажи тоже очень религиозны, «Воины Евангелия» представляют собой своего рода армию, готовую сражаться с «Занфами».

стр. 306/948 — Сейчас что-то вроде «промежуточной» области. Питер Гамильтон любит описывать здания.

Более сбалансированный обзор: http://www.sffworld.com/brevoff/873.html Думаю, мне нужно перейти на страницу 450. Кстати, Люк скоро его рассмотрит. (Вот он: http://www.sfbrp.com/archives/591)

стр. 415/948 — Что-то происходит!

стр. 524/948 — Дела определенно набирают обороты. Это похоже на часть трилогии «Рассвет ночи». Но, боже, вот еще одно воспоминание.Разве Питер не читал «О письме» Стивена Кинга (мой обзор с цитатами)?

На самом деле здесь и там есть немного романтики и сексуальности. Может быть, это может быть выбор будущего книжного клуба Vaginal Fantasy. 😉 Хотя в парах обычно бывают красивые молодые женщины и мужчины постарше.

стр 604/948 — Вот что не так с книгой. Похоже, кого-то убили, но прежде чем мы это увидим, есть несколько страниц с описанием погоды.

Когда мы на самом деле встречаем пришельца (ов) ??

Хотелось бы, чтобы это был персонаж AI.У Питера это хорошо получается.

с. 732/948 — Гм, это превращается в человек против природы. Вроде как роман Джека Лондона, но ирландского сеттера не видно.

стр. 766/948 — Надеюсь, мы закончили с этим дерьмом «человек против природы». Я был так благодарен людям за то, что они нарушили монотонность. Потом была довольно крутая сцена в районе Юпитера … Осталось меньше 200 страниц! Ой, извините, похоже, кого-то вот-вот сбивают.

стр. 817/948 — Пора! Происходит много научной фантастики.Откровений в изобилии !! (как и Мэнди Патинкин в «Принцессе-невесте»)

Осталась всего 131 страница! * pant * * pant *

pg 836/948 — Ой, она … ой, время для 20-страничного ретроспективного кадра . Смотрите, как экран становится водянистым …

стр. 881/948 — Вообще-то, воспоминания были довольно хорошими. У Анджелы наконец-то появилось то отношение, которое я от нее хотел. Многие персонажи сейчас действительно сближаются.

стр. 916/948 — Остался час. Я никогда не читал столько воспоминаний в одном романе.Но предстояло разгадать множество загадок. Это превращается в «Звездный путь», правда, с более качественным действием. Что насчет Занфа?

Есть еще один совет Скотта Вестерфельда, в котором он отображает эмоции и напряженность каждой главы. Мне как-нибудь придется попробовать это как читателю.

Вот он: http: //scottwesterfeld.com/blog/2009 / … Скотт называет это «диаграммами темпа». Интересно, делает ли это Гамильтон.

Вью! Все сделано. Для меня очень необычно закончить что-то такое большое.Но я фанат Хэмилтона и знаю, что там будет много хороших вещей. Но эта книга остро нуждается в редакторе. На другой планете много банальных полицейских процедур и борьбы с погодными явлениями. Но если вы регулярно читаете Hamilton, вам, вероятно, понравится. Если нет, то, может быть, просто посмотрите эти две последние главы, чтобы взглянуть на далекое будущее.

С этой книгой я также запутался со всеми северянами с похожими короткими именами, начинающимися на «А».Если вы читаете это, держите это прямо. 🙂

Анжела была интересным персонажем из-за ее долгой жизни. Но иногда мне казалось, что у нее 3 разных личности. Мне нужна была крутая девушка из бывшей тюрьмы, и я не получил от нее многого.

Питер Ф. Гамилон на YouTube-шоу Sword & Laser: http: //www.youtube.com/watch? V = VxE8tr …

ОБНОВЛЕНИЕ:
Whpersync deal: 5.99 kindle, затем 4.49 audio

.

Coffin Road, Питер Май

3,5 ★
«Дождь неумолим, как ветер, и кажется, что он сдирает кожу с наших лиц».

Это подводит итог тому, что я чувствовал на протяжении большей части книги. Мокро и холодно! Эта часть мира известна непростой погодой, поэтому неудивительно, что здесь такая особенность. Мужчина моется на пляже на острове Харрис во Внешних Гебридских островах и понятия не имеет, кто он.

На нем спасательный жилет, поэтому он предполагает, что где-то переборщил.Он, конечно, немного истекает кровью и ошеломлен, но

3,5 ★
«Дождь неумолим, как ветер, и кажется, будто он сдирает кожу с наших лиц».

Это подводит итог тому, что я чувствовал на протяжении большей части книги. Мокро и холодно! Эта часть мира известна непростой погодой, поэтому неудивительно, что здесь такая особенность. Мужчина моется на пляже на острове Харрис во Внешних Гебридских островах и понятия не имеет, кто он.

На нем спасательный жилет, поэтому он предполагает, что где-то переборщил.Он, конечно, немного истекает кровью и ошеломлен, но к нему обращаются по имени, Нил, и проводят в его коттедж, где его собака встречает его с шумным добродушием, которое узнает каждый владелец лабрадора.

Нил долго спит, и его разбудил визит пары из соседнего дома. Он пытается уклониться от разговора о книге, которую якобы пишет, и чуть позже происходит неожиданная романтическая интерлюдия, которая еще более сбивает с толку, но желанна и расслабляет.Он находит карту с отмеченным маршрутом вдоль Коффин-роуд, поэтому полагает, что вполне мог пойти до конца отметки и посмотреть, что там. Его подруга предлагает подвезти его.

Он засыпает сном мертвых, как он выражается и потом. , , ну, я не знаю, как вы, но я бы вернулся в постель.

«Когда я просыпаюсь, идет дождь. Проливной дождь, обрушившийся на передний край с сильного юго-запада. Я вижу, как он рассекает пляж почти горизонтально. Облако низкое, почти черное в самой плотной точке.

История переключается между этим мужчиной и Карен, сердитой, разочарованной девочкой-подростком, которая живет со своей матерью и потенциальным отчимом.

«За двадцать четыре коротких месяца она превратилась из папиной маленькой девочки в кошмар матери. Обдуманное решение ».

Зеленые волосы, пирсинг, татуировки, она целиком. Она также очень умна и полна решимости выяснить, почему ее отец покончил жизнь самоубийством. Она знала, что он работает в области нейробиологии, но не знает, что пошло не так в его жизни и почему его довели до такого отчаяния.

Снова на острова. Это часть мира с маяками, которые любят посещать туристы. Они обнаружили труп возле одного из этих маяков, так что теперь к нам причастна полиция. В довершение всего, Нил обнаружил, что регулярно посещает эти места и задается вопросом, мог ли он быть убийцей.

Итак, сейчас ведутся три расследования. Нил на пути к самопознанию, Карен в поисках ответов о самоубийстве своего отца и полиции, которая начинает задавать неловкие вопросы мужчине, который не знает, кто он.

Его жизнь становится опасной, и он не знает, кому доверять. Карен в поисках ответов также оказывается в подобных рискованных ситуациях. Все не так, как кажется.

Кроме того, существует серьезная экологическая проблема. Я действительно чувствовал себя немного сбитым с толку фактами, и хотя драма была правдоподобной, я определенно чувствовал себя так, как будто мне преподают уроки. Есть лучшие способы представить информацию читателю, чем заставить одного персонажа объяснять что-то другому.

Но в интересах справедливости я добавлю цитату о привлекательности этого места, а не о ливнях, на которые я жаловался ранее. Он действительно пишет хорошие описания.

«Прилив прекратился, и пески Лускентира светились серебром, почти заполняя поле зрения Ганна. Они никогда не переставали переводить дух. Окруженный холмами на юге, горами Северного Харриса и пиками Тарансая на западе, за всей этой кипящей бирюзой, он задавался вопросом, может ли быть на земле более красивое место.”

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *