РазноеPlasti dip покраска авто – Практические рекомендации по покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Plasti dip покраска авто – Практические рекомендации по покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Покраска авто Plasti Dip своими руками

Речь пойдет о уже всем известном резиновом покрытии автомобиля Plasti Dip.

Что же такое Plasti Dip, где его применяют и как его использовать? Его еще называют «жидким винилом» представляет собой состав жидкой резины, который наносится с помощью краскопульта. Его можно наносить непосредственно как на краску,так и на отдельные элементы вашего автомобиля ( диски,решетки,фары и т.д)
Plasti Dip защищает поверхность автомобиля от внешних факторов окружающей среды, покрытая поверхность, так же обладает высокой водонепроницаемостью и устойчиво к перепаду температур ,а так же к ультрафиолетовому излучению.

Данная краска имеет не очень большую палитру базовых цветов, но при их смешивании можно получить большое количество различных оттенков.

Плюсы и минусы Plasti Dip

Плюсы

  1. Покраска авто предаст эффектный и красивый вид
  2. Состав наносит достаточно легко, им можно окрасить без особой подготовки и навыков ,даже сложные элементы кузова автомобиля
  3. При нанесении Plasti Dip не обязательно нужно пользоваться покрасочным боксом, его можно наносить в менее подготовленных условиях
  4. Защищает поверхность лака от сколов,царапин,и при удалении возвращает первоначальный вид вашему авто

Минусы

  1. Самый главный минус, это не очень долгосрочный срок службы,при идеальных условиях до нескольких лет
  2. В редких случаях после удаления жидкой резины, могут остаться следы на лаке,которые требуют дополнительной полировки
  3. Мыть автомобиль и обслуживать нужно с большой осторожностью, К самым уязвимым местам можно отнести стыки и края деталей.

Подготовка и покраска автомобиля

  1. Перед нанесением жидкой резины необходимо вымыть и высушить поверхность автомобиля
  2. Автомобиль следует обезжирить и удалить различный мусор
  3. Участки на которые не будут окрашиваться нужно закрыть( с помощью пленки,скотча,бумаги)
  4. Если имеются большие сколы,ржавчина,либо другие повреждения,то следует сперва их устранить,что бы после покрытия автомобиль не имел внешних изъянов.
    Если ЛКП вашего автомобиля старое,выгоревшее и вам его не жалко (так как все равно автомобиль следует перекрашивать), то для более долгого срока службы автомобиль можно полностью зашкурить перед нанесением краски.
    При нанесении Plasti Dip всегда нужно придерживаться инструкций и рекомендаций производителя.
  5. Температура помещения в котором производится покраска должна быть не ниже 18 градусов,при этом нужно избегать попадания прямых солнечных лучей и сквозняков.
  6. При нанесении краски, первый слой должен быть тонким,что бы обеспечить зацеп краски и предотвратить потек,не старайтесь наносить первый слой полный. Межслойная сушка составляет 10-15 мин. Количество слоев составляет от 3 и выше,в зависимости от желаемого результата и насыщенности цвета.
  7. По окончанию окрашивания, покрытие необходимо просушить в течении 1-2 часа после чего можно удалить оклеенные поверхности. Окончательно Plasti Dip затвердеет через 24 часа,по этому в течении этого времени автомобиль лучше не эксплуатировать.

Сколько нужно краски для окрашивания авто?

Данные к таблице указаны без учета растворителя 

Стоит учитывать что при окрашивании в яркие цвета, для достижения более насыщенного цвета, расход жидкой резины может быть увеличен !


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками

Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.

Подготовка

Содержание статьи

Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.

С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью  компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.

Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.

После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.

Готовим краску

Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.

Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.

Красим

Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный  краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см  на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.

Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю  машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.

Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками

Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.

Подготовка

Содержание статьи

Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.

С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью  компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.

Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.

После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.

Готовим краску

Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.

Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.

Красим

Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный  краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см  на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.

Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю  машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.

Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.

Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут. По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.

Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.

В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.

 

качественно и недорого за один день — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

accept

Работаем без предоплаты!

accept

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет


Технология, которая позволяет снизить затраты на покраски автомобиля в два, а иногда и в три раза. Вы не готовы вкладывать деньги в полную автомобиля? Или Вы планируете путешествие и хотите на сто процентов быть уверенными в защитите автомобиля от сколов и повреждений? Мы рады поделиться радостью, потому что есть решение, которое поможет Вам сэкономить деньги и что не мало важно получить фантастический результат.

Цены на нанесение Plasti Dip на автоСтоимость материала, руб отСтоимость работы, руб от
Мини (класс А) 11000 8000
Купе и кабриолеты 12000 9000
Гольф класс (класс C) 15000 13000
Средний (класс D) 16000 14000
Бизнесс (класс E) 18000 14500
Люкс (класс S) 19000 15500
Минивены 19000 15000
Кроссоверы 19000 17000
Внедорожники 21000 18000
Пикапы и грузопассажирские 22000 18000

Способы нанесения пластидип в покрасочном центре АМС Москвы

Покраска пластидипом — инновация в области покраски! Plasti Dip — превосходная защита кузова, особенно в реалиях Москвы. В сравнении со многими другими материалами пласти дип обладает множеством преимуществ. Главная его особенность состоим в том, что после нескольких лет эксплуатации вы без особых проблем сможете снять жидкую резину с автомобиля. Родное лакокрасочное покрытие при этом будет выглядеть как до покраски, никакого помутнения, клея и прочих следов на нем не останется. Другой важный плюс жидкой резины — легкость в нанесении. Простотой отличается и подготовка к покраске. Весомым поводом купить Plasti Dip является и низкая цена материала в сравнении со стоимостью обычной покраски автомобиля. Третий момент — это разнообразие цветовой палитры «Пластидип» и широкий простор для создания новых, эксклюзивных цветов. Хотя базовая линейка уже содержит множество оттенков, применение колеров и порошковых пигментов открывает поистине небывалые возможности для автостайлинга и создания уникального образа автомобиля. 

 покраска пластидипом -1

 

  • Перед покраской все неокрашиваемые детали оклеивают специальной бумагой и валик-скотчем.
  • PLASTI DIP– это специальное резиновое покрытие, которое легко наносится на любые поверхности и сохраняет гибкость и эластичность после высыхания. Жидкая резина значительно толще винила, для покраски не требуется разборка автомобиля, значительно дешевле обычной покраски и других видов защитных покрытий.
  • Центр по покраске автомобилей на Южной сделает покраску автомобиля пластидип по низкой цене!

Варианты защиты кузова жидкой резиной Plasti Dip

Защитить свежий автомобиль очень классным каучуковым материалом Plasti Dip. Он работает по принципу батута. Камни и инородные предметы отскакивают от кузова автомобиля, не нанося повреждения кузову. Покраска автомобиля защитной резиной стоит сущие копейки, но польза неимоверная. К Вашему выбору матовые или глянцевые цвета, а так же мы сможем отколеровать краску в цвет который имеет родной кузов. Обратите внимание: нанесение покрытия происходит без повреждения оригинального покрытия кузова. Нам потребуется качественно вымыть, обезжирить и профессионально окрасить автомобиль, а затем провести профессиональную сушку в окрасочной камере. Приезжайте, звоните, предоставим образцы и покажем примеры.

покраска plasti dip -3

В нашем покрасочном центре Москва по покраске автомобилей Ваш авто покрасят пластидипом (plasti dip) без всяких проблем. Все расходные материалы для покраски пластидипом в наличии и отличное оборудование. Поэтому качество гарантируем, а о стоимости договоримся!

Скидки на пласти дип покраска авто по картам автоклубов.

Предварительно записаться на услугу можно через наш сайт — запись на покраску или по телефону +7 (963) 711-67-95

 Так же советуем посмотреть покраска пластидипом цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *