Покраска дисков жидкой резиной
Жидкая резина пользуется большой популярностью. Это отличный способ для тех, кто хочет безопасно обновить внешний вид своего автомобиля. Plasti Dip можно применить для покраски различных элементов машины, но сегодня мы рассмотрим, как происходит покраска колесных дисков жидкой резиной.
Что такое Пластидип?
Plasti Dip – это современное прорезиненное покрытие, которое можно наносить с помощью кисти или распылителя. Первоначально материал использовался для покрытия ручек инструментов, но со временем жидкую резину начали применять и в других отраслях. Пластидип может использоваться для временного изменения цвета различных деталей, к примеру, колес.
Через некоторое время вы можете легко снять покрытие и вернуть элементу первоначальный вид. Хотя удалить Plasti Dip действительно несложно, это довольно прочный материал, который может даже применяться для защиты оригинального покрытия колес автомобиля.
Как покрасить диски жидкой резиной
Теперь, когда мы разобрались в том, что такое “Пластидип”, пришло время поговорить о том, как наносить жидкую резину. Перед тем, как начать, необходимо подготовить несколько вещей:
- Мыло, вода и губка
- Малярный (строительный) скотч
- Жидкая резина
Шаг за шагом
1. Первый шаг заключается в тщательной очистке колес автомобиля. Любые остатки грязи, жира или воска помешают качественному нанесению Plasti Dip, в результате чего отделка не будет достаточно прочной. Никакая дополнительная подготовка, кроме очистки дисков, не требуется. Некоторые мастера также шлифуют колеса, но в реальности это лишь усложнит вашу работу, так как удалить “Пластидип” с негладкой поверхности будет труднее. Убедитесь, что колеса полностью высохли, прежде чем двигаться дальше.
2. После очистки колес необходимо решить, как вы будете наносить резиновую краску на колеса – прямо на автомобиле или после предварительного снятия дисков. Покраску дисков пластидипом в большинстве случаев лучше выполнять после снятия колес с автомобиля. В таком случае вы сможете легко нанести жидкую резину в различных труднодоступных местах, наклоняя колеса при необходимости. Но это не значит, что вы не можете нанести покрытие без снятия колес с машины.
Вам просто придётся делать все аккуратно и внимательно. В противном случае жидкая резина может оказаться на других поверхностях, например, на тормозных механизмах. Попадание жидкой резины на шины – не очень серьезная проблема, так как Plasti Dip легко отстанет от них. В данном случае более важным вопросом является сокращение затрат. Советуем использовать малярный скотч по краю колеса.
3. Теперь, когда шины защищены, можно приступать к самой покраске. Наносить резиновую краску гораздо легче, по сравнению с обычной краской. Но не стоит забывать о внимательности, так как могут появиться некрасивые капли и пузырьки. Первый слой должен быть очень светлым и выглядеть почти прозрачным. Plasti Dip сохнет довольно быстро, поэтому уже через 10 минут после покраски дисков нужно наносить следующий слой.
На втором этапе надо снова постараться слегка покрыть элементы минимальным слоем жидкой резины. После нанесения второго слоя цвет должен быть более насыщенным, но ещё не полностью прозрачным. Опять же, убедитесь в том, что диски полностью высохли, прежде чем переходить к следующему этапу.
Третий слой будет последним, он придаст диску желаемый вид. Наносите “Пластидип” тем же способом, в результате чего вы увидите, что диск приобретает требуемый оттенок и насыщенность.
После высыхания третьего слоя необходимо нанести материал в тех местах, которые нуждаются в дополнительной покраске. Колесные диски должны просохнуть в течение 40-60 минут. Только после этого они будут готовы к эксплуатации. Если вы не планируете применять глянцевое покрытие или “металлик”, можно смело снимать малярный скотч с колес.
4. Если есть желание добавить глянцевую краску или сделать контрастную окантовку, вы можете нанести материал поверх основного слоя Plasti Dip. Убедитесь в том, что финишный слой жидкой резины полностью высох, прежде чем наносить дополнительный материал. Распылять декоративный слой надо очень аккуратно, его толщина должна быть минимальной. После завершения надо подождать, чтобы все высохло. Только после этого снимаем защитный скотч и пользуемся дисками.
Пришло время наслаждаться новым видом колесных дисков своего авто! Если в будущем у вас появится желание снять “Пластидип”, сделать это очень легко. Жидкая резина без каких-либо трудностей отделяется от дисков.
Обязательно уделите внимание нашей статье о преимуществах и применении Пластидипа (жидкой резины) в тюнинге авто.
Покраска литых дисков Plasti Dip – Поделки для авто
Для начала диски нужно тщательно вымыть и высушить, удалить пыль от тормозных дисков. Баллончик нужно положить в теплую воду, чтобы она прогрелась, и при покраске получилась ровная и матовая фактура.
Перед тем как начать красить баллончик необходимо хорошенько встряхнуть.Чистоту дисков при покраске нужно постоянно контролировать. Также диски должны быть идеально сухими, иначе при покраске Plasti Dip не прилипнет и отойдет во время эксплуатации.
Нужно также убедиться, что нет капель воды в углах и стыках: например на месте соединения резины и диска. Если вода там все же присутствует, то можно высушить ее промышленным феном.Когда будете красить весь диск целиком и хотите чтобы логотип остался непрокрашенным, его необходимо снять, надавив на него с обратной стороны диска.
И последним шагом при покраске дисков является проклейка их малярным скотчем.
Теперь достанем спрей из теплой воды и начнем красить диски. Для начала нанесем на диск тонкий слой краски. Не нужно стараться заливать весь диск целиком, это обязательно приведет к потекам и порче конечного результата. Прежде чем приступить к нанесению первого слоя, спрей нужно хорошенько встряхнуть.
Если не встряхнуть баллончик достаточно хорошо, или краска внутри баллончика будет холодной, то Plasti Dip начнет плеваться при распылении, это приведет к излишней шагрени. Начинать красить диск нужно от края по кругу, и продвигаться к центру по спицам.
Не забываем что первый слой это тонкий слой в половину прозрачности.
Наносим первый слой по кругу снаружи диска. Следим чтобы вся площадь диска была покрашена. Потом двигаемся к центру по спицам.
Этот момент покраски дисков жидкой резиной очень важен. Начинаем прокрашивать внутреннюю часть с обеих сторон. Контролируем, чтобы получился тонкий слой, нанесенный на каждую сторону спиц.
При этом хорошо просматриваем, прокрасились ли спицы. Очередной раз прокрашиваем отверстия крепления болтов. Если смотреть фронтально на диск, то он будет выглядеть чёрным, но однако под углом есть места, где просматривается родная автомобильная серебристая краска.
Это хорошо – первый слой не должен быть слишком тонким и слишком толстым. Причиной тому служит то, что первый слой является базой для всех последующих слоев. Он обеспечивает хорошую прочность и адгезию для Plasti Dip. Сразу после покраски краска глянцевая, но когда Plasti Dip высохнет, мы получим ровную матовую фактуру.
Теперь подождем пока краска высохнет, около 10 минут, и начнем наносить второй слой Plasti Dip.
Когда диски просохли, начинаем наносить второй слой. На втором слое уделим внимание всем труднодоступным местам на диске, это могут быть углы и изгибы на спицах.
Благодаря тому, что первый слой уже высох, хорошо видно, где просматривается родная краска.
Красим снаружи и изнутри спицы, при этом следите за положением спрея.
Мы двигаемся по кругу, при этом держим спрей всегда под острым углом, чтобы жидкость была на дне баллончика и он хорошо распылялся.
Когда при нанесение второго слоя все углы будут прокрашены, мы переходим на фронтальную часть, красим по периметру и по центру диск. Если края диска неприкрашенные, то их прокрашиваем тоже.
Это дополнительные траты, но только Plasti Dip дает достаточный слой толщины и может легко сняться после окончания покраски. Один из самых часто задаваемых вопросов, сколько слоев краски нужно наносить на диск?
Количество слоев, напрямую зависит от конечной толщины Plasti Dip. Не нужно наносить более пяти слоев – это лишнее. Последний слой, который мы делаем, должен быть “мокрым”, то есть достаточно толстым чтобы он равномерно укрыл всю площадь диска. Этот диск покрашен равномерно. Он отражает свет равномерно и у него покрашены все изгибы и углы.
Последний слой должен быть покрашен именно так, без каких-либо наплывов или подтеков.
Вот так выглядит высохший диск.
На диске не должно быть наплывов либо апельсиновой корки, иначе нужно будет еще раз локально прокрасить диск. Если вы хотите. чтобы диски выглядели так, как будто они покрашены порошковой краской, то нужно будет красить и внутреннюю часть диска.
Технология покраски абсолютно идентична. Теперь когда Plasti Dip высох можно начать снимать малярный скотч. Снимается он без особых проблем.
Похожие статьи:
Покраска дисков Пласти Дип: советы и рекомендации
Дизайн дисков вашего автомобиля – безусловно, одна из самых важных частей его внешнего вида. Чтобы придать автомобилю уникальность хозяева любят перекрашивать свои «пропеллеры» в оригинальные цвета и наносить рисунки. А что делать, если вы не уверены в том, что конечный вариант цвета вас устроит, хочется сначала «примерить» новый цвет на свой автомобиль? Да и покраска дисков не самое дешевое удовольствие. В данном случае нам на помощь приходит такое универсальное средство, как жидкая резина.
Plasti DipЧто такое жидкая резина?
Жидкая резина – универсальное покрытие, применимое, пожалуй, в любой сфере, а Plasti Dip – торговая марка, самый популярный производитель жидкой резины.
Покрытие продается в баллончиках и до нанесения на поверхность представляет собой спрей, по консистенции напоминающий краску. Однако, после нанесения на поверхность, Пласти Дип превращается в эластичную резину, которая очень крепко держится на любом покрытии и повторяет его формы.
Плюсы Plasti Dip:
- Защита поверхности от внешних воздействий.
- Покраска с помощью Plasti Dip возможна даже в домашних условиях.
- Широкий выбор расцветок: глянец, металлик, матовые и флуоресцентные цвета.
- Ощутимо меньшая стоимость по сравнению с профессиональной покраской.
- Эластичность, полное повторение форм любой сложности.
- Нанесение на практически любую поверхность.
Минусы Plasti Dip:
- Plasti Dip восприимчив к многим химическим средствам для очистки: растворитель, бензин, керосин, практически, любая химия.
- Восприимчивость к солнечным лучам: покрытие выгорает через определенное время.
Если вы все же решили заняться перекраской дисков с помощью Plasti Dip, выбрали цвет и закупили несколько баллончиков, то вот что вам нужно знать, прежде чем начать покраску:
- Покраска возможна при температуре в помещении не ниже 15 градусов.
- Перед нанесением Пласти Дип необходимо подогреть до «комнатной температуры» – это поможет избежать «плевков» — сгустков покрытия на поверхность.
Как наносить Пласти Дип на диски?
- Тщательно моем поверхность дисков и обезжириваем её.
Подготовка дисков к покраске
- Если вы не стали разбортовывать колесо, то обклейте его малярным скотчем, это поможет нанести покрытие более аккуратно.
Оклейка при помощи скотча
- Наносим первый слой. Первый слой должен быть не очень плотным, полупрозрачным, должен быть нанесен на всю поверхность. Важно, чтобы покраска была равномерной, избегайте подтеков!
- Сушим слой. Каждый нанесенный слой необходимо сушить как минимум 40 минут!
Покраска дисков жидкой резиной
- Наносим следующий слой, повторяя цикл «покраска-сушка» необходимое количество раз. Обычно пласти дип наносят в 6-8 слоев для равномерного и плотного прокрашивания.
Совет: После нанесения и высыхания всех слоев советуем пройтись сверху глянцевателем или прозрачным лаком. Очищать такое покрытие от грязи гораздо легче, чем Пласти Дип.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Жидкая резина для покраски дисков и авто!
Жидкая резина для покраски дисков и авто!
Основное использование пласти дипа — это покраска авто. Изначальна и до недавних пор Plasti Dip использовался исключительно в таких целях, как «зарезинить» шариковую ручку или инструмент в гараже. Нанесение жидкой резины пластидип на кузов авто было похоже изначальна больше как на эксперимент. Сейчас использование пластидипа — это целое искусство, связанно это с тем, что индустрия в сфере дипирования не стояла и не стоит на месте. Появление одних только пигментов ( хамелеоны, перламутры, металлики и т.д) перекинула полимер на совершенно новый уровень, а потом и появление специально лака для жидкой резины, который, кстати, отлично полируется и не боится не бензина, не растворителей с щелочами. Скажу откровенно, отличить хорошо нанесенный материал под лаком от классической покраски практически не возможно невооруженным глазом.
Покрыть пласти дипом свой авто крайне легко и справиться с этим может любой желающий в своем гараже, правда, придеться изучить основные мануалы по нанесению жидкой резины для авто,кстати, это можно сделать и у нас на сайте. Пласти Дип защитит ваш автомобиль от коррозии и остальных невзгод, а так же придаст изыск и прекрасный вид. Срок службы покрытия от 3-х лет при правильной подготовке. Срок службы покрытие под лаком — 10-15 лет.
В заключение: на сегодняшний день на рынке много подделок и аналогов. Мы являемся официальными представителями на территории РБ по продвижению и реализации продукции Plasti Dip Performix USA и даем гарантию ,что наша продукция является оригинальной и готовы подтвердить ее происхождение сертификатами качества и СГР товара.