как установить пневмоподвеску на Газель
Все чаще на улицах городов встречаются Газели, оснащенные удлинённым кузовом. Такая комплектация, вызванная необходимостью возить габаритные грузы. Шестиметровый кузов уже не редкость и официальные дилеры сами предлагают подобные опции. Вот и к нам на установку пневмоподвески заехал аналогичный вариант. Длинные свесы и большой кузов требуют не только усиления рамы, но и усиления задней подвески. Добавлять листов в рессорный пакет не самое лучшее решение. При увеличении таким способов грузоподъемности, подвеска полностью утрачивается свои упругие свойства без нагрузки. Мы рекомендуем ставить пневматически системы помощи подвески. Такие системы позволяют выставлять жесткость и грузоподъемность в зависимости от конкретных задач.
В проекте использовались —
Установка наших комплектов пневмоподвески на Газель максимально проста. Все элементы позволяют провести монтаж без использования металлообрабатывающих инструментов или сварки. В размеры кронштейнов заложена даже возможная деформация рамы при долгой эксплуатации с перегрузом. Конструкция с траверсой позволяет не только усилить подвеску, но и добавить жесткости всей конструкции рамы.
Так же для удобства управления на Газель была установлена простая, но функциональная система подготовки воздуха. Простота и компактность этой системы при ее функционале делают ее оптимальной для использования в легком коммерческом транспорте, а отсутствие ресивера и датчиков не чуть не ухудшают ее характеристики, но при этом значительно экономят бюджет
Пневматический элемент увеличенной грузоподъемности устанавливается на мост.
Подушка закрепляется на раме и стаягвиается траверсой.
Нижняя площадка стягивается болтом надежно закрепляя площадку на мосту.
Фитинги и трубки итальянского производителя Camozzi имеют высокую устойчивость к вибрациям и воздействию низких температур.
Пневмоподвеска установленна на Газель.
Элементы системы подачи воздуха размещены под водительским сидением.
Управление пневматикой максимально удобно. Двухконтурная система позволяет управлять каждой подушкой независимо.
В проекте использовались —
Установка пневмоподушек, пневмоподвеску на Газель
Итак, начнем с задней оси, на которую самые оптимальные подушки 2b220 (113002, ROR 21222663, FIRESTONE : W01M586887) Грузоподъёмность данной подушки составляет 1400 кг, этого достаточно для газели, конечно если вы не возите большой перегруз. На задний мост газели пневмоподушки можно ставить без ресивера, мягкости хватает, однако для «гурманов» мягкой езды можно поставить ресивер.В данной теме пойдет речь о том как установить данные подушки дёшево, просто и быстро .
Приобретаем данные подушки и швеллер 160 мм 2 метра .
О выгоде установки пневмо подвески на газель можно рассказывать долго, но я остановлюсь только на одном аргументе, рессора на газель стоит столько же сколько и рессоры, только вот подушки больше служат, и не лопаются при каждой большой кочке, и это уже экономит ваше время и деньги, остальные плюсы вы и без меня знаете.
Итак что мы делаем для установки подушек:
Варим поперечину с верхними упорами для пневмоподушек, поперечина сварена из 16-того швеллера :
Готовим площадку для подушки на оси
После чего все это ставим и устанавливаем
Стоит помнить что устанавливать подушки нужно на рабочей высоте машины (на желаемой высоте), если рессоры просевшие нужно просто авто поднять домкратами на желаемую высоту, чтобы после избежать смешения.
Устанавливать подушки лучше начинать сверху вниз, то есть закрепив верх подушки, накачайте ее, смотрите куда выходят нижние шпильки, и тогда по факту просверливаете отверстия, это для того чтобы не было не соосности. Помните что это следует делать на рабочей высоте машины.
Также стоит учитывать, что подушки нужно устанавливать как можно дальше от центра, но что бы они не терлись о рессоры, так как под нагрузкой или когда подушки приспустить они становятся шире и могут тереться об рессоры.
На переднюю ось редко кто устанавливает подушки. у кого короткая база это практически безсмысленно, однако если база длинная тогда это делать нужно, а там как кто считает нужным.
Можно установить подушки двумя способами, напрямую на рессору, за передней балкой и над рессорами по центру балки. Оба способа имеют недостатки, если ставить за балкой, то при выворачивании колёс, они могут задевать подушку, а если ставить по центру балки над рессорами, тогда перед Газели будет чуть задрат.
На фото ниже подушки стоят по центру балки:
К раме привёрнут кусок тавра, под чугунную плошадку над рессорами зажата конструкция из швеллера и пластиночки, зигзаг приемной трубы нужно либо переваривать либо ставить защиту, для того что бы не повредить подушку.
Как и с задней осью, так и с передней, с начало устанавливаем подушек сверху, накачиваем ее до рабочей высоты и смотрим куда выходят крепёжные отверстия внизу, после чего сверлим нижнюю площадку и монтируем подушку.
Необходимо оставлять 2 целых листа корень и подкорень нового образца, только коренной оставлять нельзя, так как при торможении балку может завернуть вокруг него .
Передняя подвеска на подушках становится жёстче, поэтому для мягкости крайне желательно устанавливать в параллель подушкам ресиверы через толстый шланг.По материалам technocar.su
опубликовано: blog.auto-sklad.com
Установка пневмоподвески на Газель в Москве
В проекте использовались —
Абсолютно новая газель Некст приехала в наш Московский сервис с целью усиления задних рессор. Компания заказчика занимается перевозкой ГСМ. Нагрузки на рессоры как правило превышают возможности штатной подвески, а жидкие грузы раскачивают кузов. Это не первый автомобиль данного заказчика, доработанный нашими специалистами.
Для усиления рессор был применен новейший комплект пневморессор. Комплект оснащается подушками увеличенного диаметра способными выдержать свыше пяти тонн, к тому же за счет увеличенного рабочего объема пневмоэлемента значительно улучшается плавность хода как с грузом, так и без. Пневмоподвеска так же оснащается поперечным усилителем рамы, что улучшает прочностные характеристики несущей конструкции. Все элементы крепления обработаны гальваническим способом и покрыты хромом. Это исключает ржавление элементов конструкции и надежно защищает от износа.
Так же использован комплект двух контурной системы управления на базе американского компрессора.
Сборка элементво крепления происходит по схеме и не требует специальных навыков.
Левая и правая пневмоподушка устанавливаются между рамой и мостом.
Внутрь рамы устанавливаются верхние кронштейны, монтаж возможен даже если рама деформированна.
Нижний кронштейн устанавливается на мост и стягивается крепеждым болтом.
Поперечный усилитель стягивает верхние кронштейны добавляя жесткости конструкции и раме.
Американский компрессор виаир Viair100 увеличенное время беспрерывнйо работы, что что позволяет управлять пневмоподвеской без перегрева поршня.
Система управления не занимает много места и может быть размещенна в любой свободной нише салона.
Панель управления имеет информативные манометры для отслеживания давления в каждом подушке индивидуально.
Подача и сброс воздуха осуществляются с помощью клавиш.
Комплект установленн и проверяется во всех рабочих режимах.
Если вы ищете Где в Москве установить пневмоподвеску на газель, мы поможем!
Мы можем предложить минимум три модификации для задней оси, два варианта передней подвески (для Некст дополнительно к стойке и для рессорной версии), и отдельный комплект передней и задней подвески для полноприводной версии газели.
В проекте использовались —
Как устанавливается пневмоподвеска на «ГАЗель»? :: SYL.ru
Грузовые автомобили подвержены воздействию высоких нагрузок, что приводит к деформации рамы. Одним из решений проблемы является монтаж пневмоподвески, дополненной поперечным усилителем. Производится управление при помощи специальной системы, устанавливаемой, как правило, между стойкой кабины и сидениями.
Предназначение
Подобное оборудование предотвращает проседание рессор и повреждение элементов подвески. Существенно снижаются затраты на ремонт, так как период эксплуатации многих элементов увеличивается в два раза. Пневмоподвеска на “Газель Некст” улучшает качество функционирования многих систем и обеспечивает возможность изменения просвета после загрузки. Монтаж оборудования занимает немного времени и не требует специализированного инструмента.
Особенности
Улучшение технических характеристик как грузовых, так и легковых автомобилей, становится все более актуальной задачей. При этом особое внимание должно уделяться не только предполагаемому результату, но и времени, необходимому на возврат потраченных средств. Среди разнообразных дополнений стоит отметить пневматическую подвеску, которая отличается высокой экономической эффективностью, заметной с первых дней использования.
При помощи вспомогательного оборудования появляется возможность транспортировки грузов с большей массой, без увеличения вероятности повреждения подвески и перегрузки. Таким образом, отсутствует необходимость в усилении рессор и их частой замене. Пневмоподвеска на “ГАЗель” сегодня приобретает все большую популярность, отчасти из-за того, что производители постоянно совершенствуют конструкцию и используют при создании качественные и долговечные материалы. Результатом становится безопасное и надежное устройство, при монтаже и эксплуатации которого не возникает сложностей.
Что нужно знать
Также иногда изготавливается пневмоподвеска на “ГАЗель” своими руками. В данном случае сложно обойтись подручными материалами и минимальным набором знаний. При несоблюдении основных правил конструирования и игнорировании характеристик составных элементов возникает вероятность получения объемной конструкции, которая не только не защищает от перегрузки, но и наносит вред всей подвеске. Таким образом, вместо экономии бюджета можно получить множество проблем и лишние затраты на ремонт автомобиля.
При выборе вспомогательных устройств рекомендуется обращать внимание на надежность и известность изготовителя, а также качество всей конструкции. Стоит отметить, что пневматическая подвеска является безопасным дополнением для повышения общей грузоподъемности, обеспечивающим снижение транспортных расходов и защиту от преждевременных поломок.
Установка пневмоподвески
“ГАЗель” чаще всего используется в качестве рабочего автомобиля, поэтому длительное простаивание на ремонте становится крайне нежелательным. Монтаж конструкции производится за короткое время без изменения главных составных элементов системы. Для начала снимаются фиксирующие части электропроводки и тормозных трубок, а также отбойники. Пневмоподвеска на “ГАЗель” устанавливается между рессорой и рамой при помощи специальных креплений, входящих в комплект. Стоит отметить, что фиксаторы с разных сторон имеют отличия в конструкции. Главным преимуществом монтажа является отсутствие необходимости в использовании сварки.
Принцип работы
Баллоны, находящиеся в конструкции, заполняются сжатым воздухом при повышении давления, за счет чего на них приходится часть нагрузки с рессоры. Сжатие воздуха при движении по грунтовой дороге или некачественному асфальту становится заметно выше, за счет чего уменьшается наклон автомобиля на поворотах, удары и вибрация. Пневмоподвеска на “ГАЗель”, установить которую не составляет особого труда, может управляться одноконтурной системой, монтируемой в салоне автомобиля, которая обеспечивает одновременную подкачку пневматических деталей. Устройства на двухконтурной основе более удобны для уменьшения раскачки при поворотах, так как в этом случае пневмоподушки независимы друг от друга.
Как было отмечено ранее, повышение грузоподъемности также достигается за счет установки конструкции с компрессором, отличающимся высокой производительностью. Повышение объема системы обеспечивает плавность движения и комфорт в управлении.
Основные преимущества
Среди главных положительных сторон использования пневматических устройств, стоит отметить следующие:
- Управляемость. Современные пневмобаллоны увеличивают свою жесткость в соответствии с их сжатием. Так обеспечивается обширный спектр характеристик, дополненный возможностью управления и изменения параметров из салона транспортного средства.
- Многофункциональность. Стиль вождения у всех различен, как и специфика использования автомобиля. Пневмоподвеска на “ГАЗель” позволяет подстраивать необходимые характеристики без внесения дополнительных изменений в конструкцию автомобиля. При изменении давления управление автомобилем может становиться как жестким, так и более плавным и мягким. Также может увеличиваться максимальная нагрузка на ось и просвет.
- Надежность и долговечность. Для коммерческих “Газелей” и грузовиков данный параметр особенно востребован. За счет использования пневматической подвески возможно небольшое превышение допустимой нагрузки без потери ходовых качеств.
Подобные конструкции уже успели себя зарекомендовать в качестве эффективных средств уменьшения нагрузки на подвеску. Первые устройства были применены много лет назад, а сегодня современные варианты перед реализацией проходят множество циклов проверки, за счет чего можно не сомневаться в их надежности и длительной эксплуатации.
Химические реагенты, используемые на дорогах, и холодный климат отрицательно сказываются на пневмобаллонах. Но при отсутствии нагрева от выхлопных труб и трения об детали автомобиля их срок службы существенно увеличивается. Благодаря множеству преимуществ пневмоподвеска на “Газель” позволяет улучшить управляемость на некачественном покрытии, увеличить безопасность водителя и других участников движения, а также повысить общую грузоподъемность.
Пневмоподвеска на ГАЗель Некст
Пневмоподушки с креплениями на ГАЗель Некст ( 2016 GAZel Next).
Комплект пневморессор и крепежей для установки на ГАЗель Некст 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Также может быть установлена на цельнометаллический фургон.
Модификация — цельнометаллический фургон.A64R42
- Увеличивает грузоподъемность.
- Защищает рессоры от износа.
- Увеличивает срок службы амортизаторов.
Вспомогательные пневмоподушки на Газель Некст устанавливается дополнительно к штатным рессорам. Комплект оснащается поперечным усилителем. Это защищает раму от скручивания при повышенных нагрузках. Вспомогательный комплект сконструирован и разработан в заводских условиях из расчета эксплуатации в Российском климате. Пневмоподушки способны значительно усилить рессоры Газели и защитить рессорный пакет от повышенного износа.
Как увеличить грузоподъемность задних рессор на Газель Некст?
Установить данный комплект можно своими руками, инсталляция не требует доработок элементов подвески, что сохраняет гарантию завода (ГАЗ). Комплект исключает проседания рессорного пакета. Изменяемый диапазон жесткости подушек позволяет добиться дополнительного комфорта при движении. Подушка не дает сжиматься амортизатору под воздействием критических нагрузок, что исключает пробои подвески.
Как установить заднюю пневмоподвеску на Газель?
Базовый комплект предусматривает подачу и сброс через золотник, выведенный в удобное место. В комплект входят два золотника и тройник. Вы можете подключить независимую подачу в каждую подушку 2 контурная система) или соединив подушки тройником обеспечить смежную подачу (1 контурная система). Для подкачки воздуха можно использовать любой внешний насос или компрессор. Дополнительно пневмоподвеску можно доукомплектовать системой подачи из салона. В такие системы входят компрессор, манометры и все необходимое для подключения и монтажа. С ассортиментом систем управления можно ознакомиться здесь.
Какая гарантия на комплект?
На все комплекты действует заводская гарантия два года. Гарантия распространяется как на комплекты, установленные на аккредитованных установочных центрах так и при самостоятельном монтаже.
Как установить заднюю пневмоподвеску на Газель?
Для монтажа комплекта не потребуется сварочных или токарных работ. Комплект подходит для всех модификаций кроме полно приводной версии и газель 4.6 Категории С.
Комплект размещается между рамой и мостом. Такое размещение максимально равномерно распределяет нагрузку. Верхняя часть кронштейнов скрепляется поперечной траверсой. Усилитель исключает вращательные нагрузки на раму.
Комплект поставки включает в себя :
- Пневмоподушки усиленные — 2 шт
- Кронштейны для задней оси
- Поперечный усилитель
- Болты крепления
- Пневмомагистраль — 8 метров
- Ниппель подкачки
- Инструкция по монтажу
Технические характеристики пневмоподушек на Газель Некст усиленная (GAZel Next)
Элементы крепления защищены от ржавления гальваническим покрытие хрома.
Резиносмесь | Резина с нейлоновым кордом — 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 — 7 Атм ) | 13,5 см |
Диаметр ( 0 Атм ) | 14,5 см |
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой | 15 см |
Высота ( 3 — 7 Атм ) | 24 см |
Высота ( 0 Атм ) | 14,5 см |
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой | 8,5 см |
Сопротивление сжатию пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) | свыше 2200 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |
- Устойчива к действию реагентов и низких температур.
Цена пневмоподвески на Газель Некст Усиленную указана без учета стоимости системы управления из салона. В Базовом Варианте управляется ниппелями
Дополнительно можно установить систему подачи и сброса воздуха из салона
Все товары имеют сертификаты соответствия .
Купить пневмоподвеску на Газель Некст ВЫ можете в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.
Установка пневмоподвески на Газель Некст — недорогой способ усилить рессоры и значительно повысить рентабельность Вашего бизнеса. Защищая штатные рессоры, Вы можете увеличить объем перевозимого груза и значительно сэкономить на ремонте. Установка пневмоподвески даст возможность избежать нежелательной раскачки и проседания задней оси, даже в случае, когда приходится ехать с перегрузом.
Для установки комплекта Вам понадобится приподнять заднюю ось так, чтобы рессоры находились в опущенном состоянии. Сняв задние колеса, Вы получите свободный доступ к рессорному пакету. Устанавливается дополнительно амортизаторус номером — артикул А21R232915004
Крепежи в комплекте позволяют провести инсталляцию без дополнительных доработок. Вам не потребуется сверлить или привариваться к раме.
Крепления выполнены таким образом, что болтовые соединения на кронштейне соответствуют заводским отверстия в раме автомобиля. Вам необходимо соединить пневмоподушки с площадками посредством болтов (в комплекте). Далее в подушку плотно закручивается фитинг. Резьба фитинга предварительно уплотняется фум-лентой.
Собранную пневмоподушку с креплениями необходимо установить на Газель Некст
К основанию верхних креплений прикрепляется поперечный усилитель. Это дает возможность избежать «скручивания» рамы при увеличении нагрузки на заднюю ось Газели Некст.
После выполнения монтажа на ось, фитинг пневмоподушки соединяется с магистралью подкачки.
Управление давлением может осуществляться как через ниппель, соединенный с магистралью и зафиксированный в удобном для подкачки месте, так и посредством системы управления и подготовки воздуха из салона.
Важно помнить, что элементы системы управления из салона (компрессор, ресивер) нельзя размещать на улице, так как это может привести к образованию конденсата и повышенному износу элементов.
После монтажа рекомендуем проверить систему на утечку воздуха при помощи слабого мыльного раствора, нанося его на резьбовые соединения, обеспечив рабочее давление в магистрали (3-8 атм).