РазноеПневмоподвеска своими руками на классику: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Пневмоподвеска своими руками на классику: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

как установить самому. Пошаговое фото и видео

Большинство легковых автомобилей имеют классическую подвеску, состоящую из рычагов, пружин и амортизаторов. Такая схема используется и на ВАЗ 2107, она отличается относительной простотой конструкции и соответственно невысокой ценой. Пневмоподвеска на серийных моделях данной марки не устанавливалась, доработкой занимаются самостоятельно любители тюнинга либо специализированные компании.

Модернизация автомобиля потребует приобретения комплекта оборудования и квалифицированного его монтажа и настройки. Установка элементов пневмоподвески предусматривает некоторые доработки по кузову и прокладку трубопроводов. Сложность работы состоит в том, что часть подвижных деталей и узлов должна быть надежно соединена со статическими элементами. При этом нужно избежать повреждения трубопроводов и шлангов.

Состав комплекта оборудования

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет достаточно большой потенциал в плане модернизации его конструкции с целью улучшения динамических характеристик и комфортности. Это возможно путем установи пневмоподвески в состав которой входят следующие элементы:

  1. нижние рычаги измененной конструкции;
  2. набор из четырех пневматических элементов типа «rolling»;
  3. трубопроводы и шланги;
  4. ресивер;
  5. компрессор электрический;
  6. жгут проводов и разъемов с предохранителями для подключения к бортовой сети;
  7. электроклапаны и манометры по числу пневмоэлементов;
  8. блок управления;
  9. кронштейны и крепежные элементы.

Комплект оборудования для ВАЗ 2107 следует выбирать от известных производителей и с соответствующим пакетом документов. При монтаже и настройке пневматической подвески в специализированной организации предоставляется гарантия на выполненные работы.

Установка элементов и узлов

Процесс модернизации автомобиля ВАЗ 2107 производится в оборудованной мастерской и требует значительного времени. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемнике или смотровой яме, аккумуляторная батарея отключается. С него снимаются передние и задние колеса.
  2. Передняя подвеска разбирается, штатный нижний рычаг демонтируется вместе с пружиной.
  3. На ее место устанавливается пневматический узел, который верхним концом упирается в чашку упругого узла.
  4. Нижний рычаг заменяется модифицированным, при его монтаже рекомендуется установить новые сайлент-блоки.
  5. Из задней подвески вынимаются пружины и на их место монтируются пневмоэлементы.
  6. В моторном отсеке размещаются компрессор, ресивер и блок клапанов, которые соединяются между собой трубопроводами и шлангами по схеме.
  7. Компрессор и панель управления подключаются к бортовой сети.

По окончании процесса монтажа элементов пневматической подвески проводятся пуско-наладочные работы. Проверяется крепление всех узлов и производится опрессовка системы, после чего можно приступать к ходовым испытаниям доработанного автомобиля ВАЗ 2107.

Особенности эксплуатации системы

Уникальность пневмоподвески состоит в том, что она позволяет менять клиренс в разных условиях движения. При поездках на больших скоростях уменьшение высоты центра тяжести увеличивает устойчивость автомобиля. На машинах со штатной подвеской такого рода управление процессом происходит автоматически. При взгляде со стороны возникает ощущение, что авто буквально стелется на дороге.

ВАЗ 2107 с пневматической подвеской отличается повышенной комфортностью поездок. Машина мягче проходит неровности дороги и что очень важно лучше выдерживает заданную траекторию движения. Особенно это заметно при движении автомобиля в поворотах или на значительных неровностях.

comments powered by HyperComments

Пневмоподвеска ВАЗ 2101, 2106, 2107 Классика

Содержание статьи:

0:37
  1. Подключение компрессора и клапанов
  2. Компрессор Беркут R20, ресивер
  3. Доработка рычагов подвески Турботема New
  4. Пневмоподушки
  5. Перенос амортизатора, отбойника
Подключение компрессора и клапанов

В этой записи хотелось бы показать схемы, по которым подключал компрессор и блок электрических клапанов.

0:618

Подключение компрессора и клапанов

1:1123

подключение компрессора

1:1172

 Подключение компрессора и клапанов

2:1686

подключение блока электрических клапанов

2:1767

Кнопки покупал от стеклоподьемника ВАЗ 2110.

2:1849

Подключение компрессора и клапанов

3:2354

Проводов покупал 50 метров сечением 1.5 (под блок клапанов) и 10 метров сечением 6 (для компрессора), так много потому что выводил все провода из багажника в салон под заднее сиденье.

3:326
Компрессор Беркут R20, ресивер

Решил начать рассказ о моем «бомж» комплекте, как я его называю.
Начну с «сердца» пневмоподвески — это компрессор, ресивер и прочее:

3:629

Забивает ресивер простенький компрессор Беркут R20, который купил б.у в отличном состоянии. Далее от компрессора идет армированный шланг (итальянский), обошел весь город чтобы найти его, нашел, но очень уж длинный. Шланг соединяет комп с влагоотделителем, название не знаю, так как достался он мне в подарок, потом обратный клапан и через трубку соединяем это все с ресом. Все переходники, обратные клапана, трубки и мелочевку, покупал у нас в городе в Камоцци
Выглядит все это вот так:

3:1520

Компрессор Беркут R20, ресивер

4:2025

Ресивер брал простой на 12 литров с пневмоподвескаклаб с 6 портами.

4:125

Компрессор Беркут R20, ресивер

5:630

ресивер

5:648

Оттуда же заказал
1) Датчик давления

5:718

Компрессор Беркут R20, ресивер

6:1223

датчик давления

6:1256

2) Аварийный клапан сброса давления воздуха

6:1339

Компрессор Беркут R20, ресивер

7:1844

аварийный клапан сброса давления воздуха

7:1924

Манометр и быстросъем для подкачки колес покупал у нас в Камоцци. Ну а дальше соединил рес с электрическим 4х контурным блоком клапанов, который снова брал с пневмоклаба блок клапанов, Беркут Р20

7:2284

Как это все выглядит в багажнике, черновой вариант, будет дорабатываться.

7:137

Компрессор Беркут R20, ресивер

8:642
Доработка рычагов подвески Турботема New

Далее хотел рассказать про рычаги — это доработанные рычаги Турботема New.

8:864

Доработаны они были так:
1. Было срезано крепление для пружины, на его место была приварена площадка, куда упирается подушка.

8:1095

Доработка рычагов подвески Турботема New

9:1600

как это выглядит

9:1634

2. Снизу был приварен кронштейн для крепления амортизатора

9:1745

Доработка рычагов подвески Турботема New

10:2250

3. Было срезано крепление стабилизатора (так как, его нет)

10:106

Ну и были поставлены полиуритановые салентблоки

10:199

Доработка рычагов подвески Турботема New

11:704
Пневмоподушки

Сильфоны:
Сильфоны купил Rubena 130/2, остался ими очень доволен.

11:855

Пневмоподушки

12:1360

Брекеты:
Чертежи брал с пневмоподвескаклаб и в процессе они дорабатывались

12:1505

1. Нижние брекеты

12:1541

Пневмоподушки

13:2046

Пневмоподушки

14:504

2. Верхние брекеты:

14:541

Была изготовлена специальная площадка, чтобы подушка упиралась в посадочное место пружины, эта площадка была изготовленная под углом, для того чтобы подушка работала правильно

14:870

Пневмоподушки

15:1375

Пневмоподушки

16:1880

Пневмоподушки

17:2385

Отверстие сделано для подвода воздуха

17:73

Пневмоподушки

18:578

Между площадкой и посадочным местом сделал резиновую прокладку

18:699

Пневмоподушки

19:1204

Пневмоподушки

20:1709

3. Разделительное кольцо (не знаю, как еще назвать)

20:1803

Пневмоподушки

21:2308

Пневмоподушки

22:504

Пневмоподушки

23:1009

Ну и все в сборе:

23:1042

Пневмоподушки

24:1547

Пневмоподушки

25:2052
Перенос амортизатора, отбойника

Амортизатор взял от шнивы (так как большой ход и просто оказался под рукой) и был перенесен на кронштейнах в бок. Вы видели, как сделан кронштейн.
Вверху было сделано вот так:

25:386

Перенос амортизатора, отбойника

26:891

Отбойник был отрезан давным-давно, а тут нашел его и приварил его выше, теперь, он упирается в шаровую.

26:1080

Перенос амортизатора, отбойника

27:1585

Все в сборе

27:1609

https://www.drive2.ru/l/4743964/, https://www.drive2.ru/l/4803423/, https://www.drive2.ru/l/4805531/, https://www.drive2.ru/l/4805826/, https://www.drive2.ru/l/4835301/

27:1781

Сохранить в Альбом

27:1819

следующая статья:

Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ 2107
Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ 2107

Содержание статьи:

Установка балки
Стойки и пневмоподушки
Чашки, крепление балки, крепление редуктора
Подготовка

28:2666 35819

Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107) — Страница 4 — Ваз

Добрый день. У меня установлено так:

Подушка и верхняя площадка:

Подвод воздуха и нижняя площадка:

Вот полностью сжатое положение подушки, верхний рычаг уперся в брызговик, в подушке 1,5 бара:

 

Максимальное положение при 7 барах, ездовое (от стока гораздо ниже) 5-5,5 бар

Ездовое:

Макс занижение:

 

 

 

Как установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 своими руками

На большей части автомобилей установлена классическая подвеска, которая состоит из рычагов, амортизаторов и пружин. Аналогичная конструкция используется и на «семерках». Подвеска на этой модели автомобилей двухрычажного типа, поэтому она несколько сложнее, нежели на «девятках» и подобных. Но можно установить без особого труда пневмоподвеску на ВАЗ-2107. О ней мы сейчас и поговорим – рассмотрим все преимущества, недостатки, состав комплекта для проведения монтажа.

Что понадобится для модернизации

Для того чтобы установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107, нужно изучить внимательно конструкцию автомобиля. Это позволит выполнить все работы максимально быстро и качественно. Если вы никогда не сталкивались с ремонтом и обслуживанием подвески, то рекомендуется все работы доверить профессионалам. Придется купить комплект для установки, осуществить доработку элементов кузова, а также проложить трубки.

пневмоподвеска на ваз 2109

Сложность всех работ заключается в том, что некоторые подвижные элементы нужно соединять с неподвижными деталями. Обязательно при этом нужно обеспечить качество соединений, чтобы не произошло повреждение шлангов и трубопроводов.

Преимущества пневоподвески

Такие элементы подвески изначально устанавливались массово на автомобилях марки «Ситроен». Кстати, еще раньше можно было встретить такие доработки в американских автомобилях – умельцы (как правило, мексиканцы) устанавливали на свои машины пневмоподвеску, и таким образом они выделялись из общей массы.

Что касается французских автомобилей «Ситроен», то они очень понравились потребителям за счет того, что комфорт увеличивался при езде. Поэтому при установке пневмоподвески на ВАЗ-2109 или любую другую модель можно улучшить комфорт, добиться оптимальной жесткости.

установка пневмоподвески на ваз

При езде можно изменять дорожный просвет, в зависимости от ситуации. Поэтому вы можете поддерживать одинаковое значение клиренса при любой загрузке автомобиля. Также снижается центр тяжести автомобиля. Подвеска такого типа очень устойчива к перегрузкам. За счет того, что можно регулировать жесткость, вы можете загрузить автомобиль до максимума, при этом не повредив элементы ходовки. Также не изменится поведение машины при езде.

Комплект для монтажа

«Семерка» — это просто идеальный автомобиль в плане модернизации. Он настолько ущербный и недоделанный, что его еще очень долго приходится усовершенствовать, чтобы он хотя бы немного походил на среднестатистический бюджетный европейский или азиатский автомобиль.

как поставить пневмоподвеску на ваз

При установке пневмоподвески на ВАЗ-2107 вам нужно приобрести комплект, который состоит из таких компонентов:

  1. Шланги, трубопроводы.
  2. Четыре пневматических элемента “Rolling”.
  3. Нижние рычаги подвески измененной конфигурации.
  4. Ресивер (емкость для воздуха).
  5. Электрический компрессор.
  6. Провода и разъемы с предохранителями для соединения с бортовой сетью.
  7. Электрические клапаны, манометры. Количество зависит от того, сколько пневматических элементов установлено на автомобиле.
  8. Центральный блок управления.
  9. Крепления и кронштейны, гайки, болты, шайбы.

Обратите внимание на то, что лучше всего покупать оборудование известной марки, чтобы присутствовали в комплекте и все документы. Если выполнять работы в сервисах, то вы получите и гарантию, что весьма неплохо.

Как поставить подвеску?

При установке пневмоподвески на ВАЗ нужно выполнять точно все манипуляции, описанные ниже. Лучше всего работать в просторном и оборудованном гараже или мастерской. Алгоритм проведения работ таков:

  1. Установите машину на смотровую яму, отключите аккумуляторную батарею. Затем необходимо полностью снять передние колеса, под автомобиль установите опоры.
  2. Полностью разберите штатную подвеску, а пружины и нижние рычаги вам более не понадобятся.
  3. Вместо пружины нужно поставить пневматическую подушку, которая должна упираться верхним концом в чашку.
  4. Нижний рычаг ставите новый, немного модернизированный. Заодно рекомендуется поставить новые сайлент-блоки.
  5. С задней подвеской все проще – снимаете пружины, на их место без переделок ставите пневмоподушки.
  6. В подкапотном пространстве устанавливаете ресивер, компрессор, систему клапанов. Далее соединяете их строго по схеме.
  7. К бортовой сети далее нужно подключить панель управления и компрессор.

Как только завершите монтаж, нужно осуществить пуско-наладку. Обязательно проверьте крепления всех узлов и опрессуйте систему. Только после опрессовки можно испытывать автомобиль на ходу.

Немного об эксплуатации

пневмоподвеска на ваз 2107

Пневмоподвеска на ВАЗ уникальна тем, что с ее помощью можно практически моментально изменить дорожный просвет. Кроме того, если происходит движение автомобиля на большой скорости, устойчивость его увеличивается. Некоторые любители «колхозного» тюнинга режут пружины, чтобы опустить свой автомобиль ближе к земле. При этом двигаться по неровностям очень сложно – проезд по «лежачему полицейскому» превращается в испытание.

Если же на автомобиле стоит пневмоподвеска, то можно по ровной дороге опустить машину к земле. А при появлении препятствий ее можно без труда поднять, причем на большое расстояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *