РазноеПочему машина бьется током водительская дверь: Почему автомобиль бьется током? — Автоцентр.ua

Почему машина бьется током водительская дверь: Почему автомобиль бьется током? — Автоцентр.ua

Содержание

Почему автомобиль бьется током? — Автоцентр.ua

Как только улучшилась погода, каждый раз, закрывая дверь, автомобиль бьется током. Как от этого избавиться?

Как только улучшилась погода, каждый раз, закрывая дверь, автомобиль бьется током. Как от этого избавиться?

Андрей В., г. Киев

Удар током – это разряд статического электричества между поверхностями тела человека и кузова автомобиля. Автомобиль бьется током, если электрические потенциалы отличаются. Статическое электричество может возникать в результате электризации кузова при трении его о воздух, одежды пассажиров о чехлы или обивку сидений. Способствует увеличению силы разряда взаимное трение синтетических и шерстяных тканей (например, костюм из шерсти и синтетические чехлы).

Чем ниже влажность воздуха, тем интенсивнее автомобиль бьется током. А с наступлением весны влажность воздуха уменьшается, поэтому удары током становятся все чувствительнее. Для здоровья они не опасны, но ощущение неприятное.

Чтобы уберечься от воздействия электрических разрядов, можно заземлить кузов при помощи специальной резиновой полоски «Антистатик» или, открыв дверь, сначала взяться рукой за ее металлическую часть, а затем выходить из салона. Чтобы уменьшить электризацию одежды и сидений, их можно обработать антистатическим аэрозолем. Выбирая чехлы, лучше отдавать предпочтение пошитым из натуральных тканей. С ними меньше шансов заряжаться электричеством.

Подготовили Алексей Зубенко, Александр Ландарь
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Машина бьется током — 5 решений проблемы и что делать?

Наверняка каждый из вас сталкивался с проблемой ударов током при выходе из автомобиля.

Помимо болезненного ощущения на кончиках пальцев, у многих по всему телу в этот момент начинает пробегать неприятная дрожь.

А представьте, что вы не простой владелец авто, а таксист. При этом ваш пассажир – это пенсионер с кардиостимулятором.

Хотя специалисты и уверяют, что подобный разряд не способен убить или нанести существенный вред здоровью, но проверять это на практике с больным человеком все же не стоит.

Опасность электростатического заряда

Для многих автовладельцев это становится реальной проблемой до такой степени, что они при выходе из авто спускают рукава кофты или рубашки, и только таким способом, защитив оголенные части рук, закрывают дверь.

Со всем этим мириться нельзя и нужно искать пути решения. А чтобы их найти, в первую очередь следует понять причину возникновения статического электричества.

В подавляющем большинстве случаев это именно статика, а не повреждение электрических проводов или их пробой.

Подобный разряд здорового человека, конечно не убьет, однако если такая искра проскочит в электронных приборах, то это вполне может вывести из строя дорогостоящую деталь.

А представьте, если пробой случится в момент заправки авто возле открытого лючка бензобака?

Так что, помимо неприятных физических ощущений, игнорирование данной проблемы рано или поздно оборачивается более серьезными последствиями.

Причины статического электричества

Итак, каковы же основные причины накопления статического заряда? Их всего две.

Во-первых, он может появиться на корпусе автомобиля из-за трения воздушных потоков в момент движения. Чаще всего это происходит в сухой, жаркий день.

Это как опыт из школьного курса физики с натиранием эбонитовой палочки.

Кто-то задастся логичным вопросом – с палочкой то все понятно, там мы ее трем о тряпочку, а причем здесь машина? Дело в том, что в окружающем нас воздухе находится огромное количество мельчайших частиц.

Именно о них и трется “тело” автомобиля, постепенно накапливая заряд. Вот наглядное подтверждение наличия заряда на авто.

Посмотрите, как себя ведет шарик из фольги внутри самодельного антистатического брелка при его приближении к дверце.

Подобный эффект накопления заряда наблюдается и при сильном ветре. Причем вашему автомобилю даже не нужно двигаться, он может спокойно стоять на обочине и все равно зарядится как батарейка.

Как уже говорилось выше, чаще всего это происходит жарким летом. При влажности воздуха более 85% проблема исчезает сама собой.

В данной ситуации при соприкосновении с дверцей или другой частью авто, вы выступаете проводником, через который электричество с корпуса вашего железного друга утекает в землю. Тут весь “цимес” достается первому, покидающему авто.

Как шутят некоторые автолюбители, самый лучший способ защиты в этом случае – постоянно ездить с тещей и каждый раз выходить после нее 🙂

Заряд на человеке

Вторая причина – наша одежда и обивка салона. Здесь заряд, наоборот, накапливается не на авто, а на вас самих.

Виновато опять же трение. Одежда на водителе или пассажирах соприкасается и елозит по обивке сидений, постепенно набирая электричество как конденсатор.

В момент выхода из машины, происходит выравнивание потенциалов. В этом случае, даже если вас не ударило током о дверцу (вы ее закрыли рукой, аккуратно спустив рукава), то ближайшая дверная ручка в магазине, домофон или любой металлический предмет на пути, вам “с удовольствием” напомнят, что от статического электричества далеко не убежишь.

По длине искры можно условно определить, насколько же вольт вы зарядились. Известно, что для пробоя воздушного промежутка в 1см необходимо напряжение около 30 000 вольт!

В определенных случаях искра проскакивает даже на большем расстоянии! Причины возникновения статики мы поняли, как же с этим бороться?

1 способ

Полоска антистатик (antistatic).

Чтобы не допустить накопление статического электричества на металлических деталях кузова, в задней части автомобиля подвешивают антистатическую полоску на прорезиненной основе.

Внутри нее зашита стальная проволока или тросик. Именно они и касаются земли.

В советское время такие антистатики выпускали из спецрезины с графитовым наполнением. Однако экземпляры с проволокой оказались гораздо дешевле.

Верхней частью с металлической основой резинка крепится за кузов, а нижняя при движении «елозит» по дороге. Вследствие этого заряд просто не успевает скапливаться и моментально уходит в землю.

Полоска токосъемник должна быть закреплена на очищенной от краски и грязи детали кузова. Прикручивание к пластиковому бамперу никакого эффекта не даст.

Многие автолюбители жалуются, мол поначалу у них все работало, а потом перестало. При этом полоска вроде бы целая и по-прежнему висит на своем месте.



Имейте в виду, что если вшитая проволока сотрется, а сама резиновая полоса будет по прежнему соприкасаться с асфальтом, то толку от такой защиты уже не будет.

Еще ходят легенды, что эта волшебная полосочка здорово спасает от коррозии кузова. Однако образование ржавчины напрямую зависит от заводского качества и обработки кузова, а не от того, есть у вас сзади антистатик или нет.

Данный способ действительно хорош при борьбе с ударами током, но помогает только при накоплении статики на корпусе авто, а не внутри салона.

Кроме того, при частой загрузке багажника полоса быстро изнашивается и через пару месяцев езды вообще перестает доставать до земли.

2 способ

Смена одежды или чехлов.

Что касается заряда, который образуется на вас самих, то здесь проверяйте из какого материала изготовлена обивка кресел.

Если чехлы выполнены из синтетики или шерсти, то лучше их заменить. Смена одежды (на хлопок или кожу) иногда помогает, иногда нет.

Например, у водителей бензовозов про момент защиты спецодежды от статики напрямую говорится, что она должна быть изготовлена из хлопчатобумажных материалов. Выписка из правил:

Многие удивляются, почему в отечественных машинах их бьет током, а стоит сесть в той же самой одежде в иномарку класса повыше, вся статика тут же куда-то исчезает.

Объяснений тут два. Во-первых, разный материал покрытия седушек и чехлов. Во-вторых, автошины.

Не многие знают, но производители некоторых дорогих автошин специально добавляют в протектор антистатическую полоску.



С такой резиной не нужно вешать сзади всякие уродливые хвостики, все статическое электричество должно сниматься автоматически при движении и без них.

3 способ

Спрей и чистка.

Когда не хочется избавлять от удобных и полюбившихся чехлов или постоянно менять одежду, воспользуйтесь специальными спреями (Лира).

Они хоть и не решают проблему на 100%, но сводят ее к минимуму. Одного опрыскивания хватает примерно на месяц спокойной езды.

Также помогает регулярная влажная уборка и химчистка всего салона. Чем суше будет воздух внутри автомобиля, тем большее количество электричества скопится на вашей одежде.

Кстати, если вы не замечали, то без антистатической полоски, рассмотренной ранее, машина после мойки покрывается пылью значительно быстрее. Проверьте как-нибудь на досуге.

4 способ

Правильный выход из авто.

Четвертый способ самый простой и бесплатный. Если вам не хочется выбрасывать любимые чехлы, часто заезжать в автомойки или награждать своего “железного коня” хвостом-антистатиком, соблюдайте определенную последовательность выхода из машины.

Для этого перед тем как покинуть салон, сначала коснитесь и держитесь рукой какой-либо металлической части автомобиля (не пластиковой!).

После этого смело ставьте ноги на землю, и НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ от металла, поднимайте попу с сиденья.

Доведёте этот ритуал до автоматизма, и вы забудете, что такое неприятные удары током раз и навсегда. Главное правило здесь – коснуться и держаться автомобиля до того, как его покинуть.

Если же при выходе вы сначала оторвали зад и только потом коснулись двери, обязательно ждите неприятного удара.

5 способ

Ключ зажигания.

Еще одним спасением является ключ зажигания. Допустим авто у вас грязное и хватать его чистыми руками “не комильфо”. В этом случае возьмите ключ, и касаясь пальцем его металлической части, дотроньтесь им до корпуса.

Между ключом и кузовом проскочит искра, однако на вас она никакого эффекта не окажет.

Два последних метода самые действенные, однако они никоим образом не спасают от накопления статического электричества. Человек в этом случае выступает в роли диполя.

А это по заверениям докторов негативно влияет на наше самочувствие и вызывает быструю утомляемость.

Поэтому, если не хотите, чтобы каждая поездка на машине отрицательно влияла на ваше здоровье, все-таки лучше устранить причину, а не бороться с ее последствиями.

Если все вышеизложенные способы не помогли, и машина по-прежнему бьет током, то здесь уже нужно вызывать автоэлектрика и разбираться с бортовой системой. Вполне вероятен пробой электропроводки или незначительная утечка тока.

Иногда помогает элементарная подтяжка минусовой клеммы. При плохом или слабом контакте, удары током от кузова довольно распространенное явление.

Статьи по теме

Кузов машины бьётся током при выходе — что делать?

Многие водители сталкиваются с проблемой, что автомобиль начинает их бить током, стоит только дотронуться до кузова. На первый взгляд, трудность не существенная, но даже такая мелочь, происходящая каждый день, может выводить из себя. Как же можно решить эту проблемы?

Почему машина бьёт током?

Кузов автомобиля в процессе движения накапливает статическое электричество, происходит это из-за трения шин о дорожное покрытие. Но виновата не только машина. Гораздо больше электричества накапливает верхняя одежда. Выходя из салона автомобиля, водитель касается двери, и весь накопленный заряд передаётся на кузов, человек при этом ощущает разряд тока на руке, а ночью его даже можно увидеть.

Как избавится от статического электричества?

Проблема достаточно распространённая, поэтому в продаже можно найти множество средств для её решения. Например, есть специальные спреи-антистатики. Этим составом необходимо обработать обивку сиденья, после чего статическое электричество больше не будет скапливаться на одежде водителя. Правда, обновлять это покрытие придётся достаточно часто — примерно каждые два дня, что не очень удобно.

Намного практичнее будет использовать автомобильный брелок с антистатическим эффектом. Внешне выглядит, как обычный металлический брелок для ключей. Пользоваться им очень просто, нужно всего лишь коснуться кузова машины, и весь статический заряд с одежды водителя уходит в брелок.

Можно, конечно, использовать проверенный дедовский метод, с антистатиками-заземлителями — это такие чёрные полоски, которые вешали сзади автомобиля. Но они совершенно неуместно смотрятся на новых машинах.

Также нужно отметить, что причиной возникновения разряда, когда вы касаетесь кузова автомобиля, может быть и не статическое электричество, а какая-то проблема с электрикой машины. Если проблему решить своими силами не удаётся, то стоит обратиться в автосервис для диагностики. И уж мастер решит, какова причина и как ее устранить.


Фото с интернет-ресурсов

Авто бьёт током (Логан) | myLOGAN.info

Привет! Вчера с утра, вечером и сегодня утром, машинка меня начала бить током по пальцам когда касался ручки двери, пассажирской и водительской. Раньше не била. Кто что думает?

В1

Сидения синтетика, плюс одежда — вот и бьет) Я когда в кожанной куртке ездил не било, сейчас в обычной бьет) хочеш этого избежать одевай одежду с большим содержанием натуральных материалов типа хлопок, лен и избегай одежды где шерсть с полиестром синтепоном и проч химией

В2

Знаю два способа: один уже упоминался при выходе из машины сначала возьмитесь рукой за железную часть двери, затем вытаскивайте ногу и ставте её на землю, тогда разряд уходит в землю через подошву а не через руку, но если очень большой разряд( долго тёрся очень синтетическими вещами об сиденье 🙂 ) то меня иногда и так бьёт, второй способ, открываете дверь, выходите из машины не дотрагиваясь до железных частей, а затем берёте в руки ключ потолще (за его железную часть и дотрагиваетесь до двери, разряд происходит в месте соприкосновения ключа с дверью, но опятьже если сильный разряд то может прочувствоваться, и ещё, буквально вчера я оделся в синтетику 100% и чехлы в моём авто дешовые синтетические расцветки под тигра, и одел свои любимые кросовки Fila Ferrari 2002 в тех что ходят обслуживающий персонал, механики формулы 1 команды феррари ( они из пресованой кожи, прорезинены, коча всего в них, и вроде на них масло и бензин никак не может сриагировать, но проверять ноохота 🙂 , и ни разу вчера меня током не ударило хотя не использовал никаких методов, и погода была сухая тёплая и синтетики достаточно. Может совпадение а может всё продумано.

В3

повесить резинку, по которой статическое электричество будеи уходить в землю

В4

может кому поможет, может и совпадение, но! у меня машина драться током прекратла ровно тогда, когда поменял треснувшую родную катушку sagem. после замены ни разу не долбало, специально стал замечать.ни одного разряда за месяц, который езжу с новой катушкой.

Машина бьет током | АВТОЗВУК И ТЮНИНГ

Многие испытывали такую вещь, как удар током. Что и говорить приятного в этом мало. Машина «бьется» током вследствие разрядов статического электричества, которое может образовываться по двум причинам: из-за электризации кузова или одежды водителя и пассажиров, находящихся в салоне, а также чехлов и обивки сидений. Этот процесс напрямую зависит от влажности воздуха – чем она ниже, тем интенсивнее электризация.

Дело в том, что одежда зачастую электризуется в результате трения об обивку и чехлы сидений, особенно если они синтетические или сделаны из шерсти. В результате на ездящем в автомобиле может накопиться значительный электрический заряд.

«Поймать искру» по причине того, что одежда наэлектризовалась, можно и не выходя из машины – достаточно взяться рукой за металлическую деталь.

Этого не так уж и сложно избежать. Дотроньтесь ключом до замка, прежде чем браться за дверь. Этим вы нейтрализуете заряд статического электричества, образующийся от трения одежды о сиденья, особенно если они покрыты синтетическим материалом и новые.

Вопрос: а как быть пассажирам? Ведь у них нет ключа зажигания. Ответ прост достаточно дотронуться тыльной стороной кисти руки до любой кузовной части. Сопротивление кожи руки на тыльной части выше, чем ладони, что способствует выравниванию электрического потенциала между телом человека и кузовом автомобиля без ощутимого болевого эффекта. После этого можно безбоязненно прикасаться ладонью к кузовным элементам.

«Обмануть» искру (уменьшить болевые ощущения) можно, если закрывать дверцу частью тела, прикрытой одеждой, – например, локтем, коленом или бедром.

Отметим, что для заземления эффективны лишь полоски с токопроводящим наполнителем (например, из графита, алюминиевой пудры и т. д.) или с проволокой внутри. Ну и не забывайте про то, что снизить степень электризации одежды и чехлов сидений можно, обработав их антистатическим аэрозолем.

Почему автомобиль бьется током и что с этим делать — CARHack.ru

Практически каждый автомобилист получал от своего стального коня удар электрическим током. Открытая часть тела при соприкосновении с автомобильным корпусом получает разряд в виде искорки. Вы ощущаете покалывания, что довольно-таки неприятно. Особенно часто такое происходит при открытии дверей, ведь без помощи рук их открыть практически невозможно.

Почему автомобиль бьется током? Статические разряды возникают обычно по следующим причинам:

  1. Водитель, сидя в кресле с синтетической обивкой, постоянно трется о нее своей одеждой, которая чаще всего тоже синтетическая. На одежде постепенно формируется заряд, который впоследствии передается на корпус транспортного средства.
  2. У машины явные проблемы с электрической проводкой. В результате них кузов, непроизвольно подключенный к электросети, находится под напряжением. Когда вы касаетесь металла, происходит отдача тока на ваше тело.
  3. Концентрация статического электричества происходит даже в воздухе, если только он чрезмерно пересушен.
  4. Есть еще такая теория: машина, когда едет, тоже трется о воздух, отчего на металлическом кузове накапливается заряд электричества. При определенных условиях он сразу же выстреливает в ближайшую часть человеческого тела. Заметим, что данная теория постоянно оспаривается.
  5. Если вы используете некачественные тормозные колодки, то в ходе торможения подобному эффекту подвергается и металлическая часть тормозного диска. В этом случае мы советуем применять только проверенные фирменные комплектующие.

Описанные нами теории можно считать вполне правдоподобными. Однако, некоторые версии всегда можно оспорить, опираясь на законы физики. Проще всего избавиться от статического электричества при помощи специальной полоски, содержащей графит. Ее аналогом является полоска из обычного алюминия. Наружная часть такой полоски прорезинена ради лучшей гибкости. В общем, вы поняли, про что мы говорим – про обычный антистатик. Он должен касаться земли, в результате чего все статическое электричество обязательно уйдет в нее, и вы не получите удара током.

Как избавиться от статического электричества в автомобиле? Возможно, вам помогут следующие меры:

  • Купите чехлы для автокресел, сделанные из натуральных материалов. Они не сильно аккумулируют электрический заряд. Если после применения чехлов вас все еще бьет током – проблема не в них.
  • Антистатические спреи также могут возыметь действие. Обработайте ими сиденья. Вещества продаются в баллончиках, а баллончики – в автомагазинах. Одной упаковки хватает надолго.
  • Влажная уборка в салоне, проводимая регулярно, поможет снизить число токопроводящих зон в салоне транспортного средства. Влага не позволяет статике концентрироваться на поверхностях интерьера. Влажная среда существенно разряжает обстановку в прямом смысле этого слова.

Проконтролируйте мультиметром электропроводку. При необходимости замените поврежденные провода на новые.

Лучше всего такие работы поручить грамотным профессионалам и не затягивать с ремонтом.

Выхожу из машины. Почему дверь бьет током?

Как уже упомянули, зарядный ток не должен превышать 10% от номинальной ёмкости аккумулятора. 40А\чх10%=4А. Далее возникает несколько ситуаций:

1.Аккумулятор вообще не может провернуть двигатель. В этом случае для зарядки аккумулятора и восстаовлении свойств электролита рекомендуется заряд до полуторной ёмкости: 15 часов заряда током 4 Ампера (некоторые заряжают 10ч-4А + 10ч-2А.

2.Аккумулятор крутит двигатель, но не достаточно, чтобы завести. В этом случае нужно заряжать не менее 5 часов током 4 Ампера.

3.Особый случай, когда АКБ — необслуживаемая. Если на батарее или её крышке красуется надпись «Do not open», то это необслуживаемая батарея, ток зарядки для неё надо делить на 2 по сравнению с предыдущими, а время умножить на 2. Иначе эта дорогая АКБ может под внутренним давлением надуться, лопнуть и выйти из строя.

WD-шки помогают только от примерзания дверей к резинкам уплотнения (да и то не очень эффективно) С их помощью можно пробовать откручивать заржавевшие гайки, болты и т.п. Устранение скрипа дверей при открывании/закрывании достигается смазкой шарниров самих дверей. Для этого лучше подходит любая густая смазка (литол, тавот), нанесенная тонким слоем. Если есть сомнения в проникновении смазки вовнутрь поворотного механизма, попробуйте нагреванием довести смазку до полужидкого состояния (потом она все равно примет свое исходное состояние). Хотя это совсем не обязательно — главное после нанесения смазки на щели в механизме, выполнить с десяток-другой «холостых» открываний/закрываний двери. Смазку все равно затянет вовнутрь. При необходимости нанесение смазки можно повторить, может и через пару дней. После процедуры излишки смазки убрать сухой ветошью.

это статическое электричество, которое обычно возникает в результате трения, и вполне возможно что заряд образуется не на самом автомобиле а на вас например из за трения одежды а когда вы касаетесь авто происходит разряд.

Да, этот инцидент произошел в Сочи, где наш Президент знакомился с техникой для вооруженных сил, Владимир Путин решил поближе познакомиться с авто из Ульяновска «Патриот» и решил открыть пассажирскую дверь, но это ему не удалось.

Но, на помощь нашему Президенту примчался один из генералов и просто выломал ручку, которая осталась у него в руках, в общем — анекдот.

Но, как объяснили сами разработчики, дверь автомобиля не заклинило, а была заблокирована из-за выключенного двигателя, все дело в том, что когда УАЗ «Патриот» не заведен — у него открывается только водительская дверь.

Ситуация довольно таки не простая. Ну что ж тут можно еще сделать, придется ломать дверью Взять лом и разнести все к чертям, в этом вам поможет другой ключ, который называется лом. Правда вато жалко будет.

Почему ваш автомобиль может вас поразить и что с этим делать

На самом деле есть два способа, которыми машина может кого-то «поразить», и источники, и решения для каждого совершенно разные. Самая распространенная причина, по которой люди получают шок от своих автомобилей, — это статическое электричество. Это может произойти каждый раз, когда вы касаетесь металла автомобиля, но чаще всего это происходит сразу после того, как автомобиль начал движение.

Другой способ попасть под машину — непреднамеренно стать привлекательной почвой для системы зажигания, что может быть как болезненным, так и опасным.Другие электрические системы в большинстве автомобилей не опасны и даже не способны шокировать вас, за исключением электрических и гибридных транспортных средств.

Как и почему автомобильные статические удары

Ноль креативов / Источник изображения / Getty Images

Когда вы касаетесь ручки двери автомобиля, двери или любой другой металлической поверхности и чувствуете сотрясение, причина почти всегда кроется в внезапном разряде статического электричества. Это то же самое явление, что и старый трюк: шаркая ногами по покрытому ковром полу, прежде чем дотронуться до шеи ничего не подозревающей жертвы, чтобы шокировать ее, или волшебным образом прикрепив воздушный шар к чему-то после того, как потер его о свитер.

Статическое электричество генерируется, когда электрический заряд накапливается в одном веществе в результате трения о другой материал. В случае старого трюка с шаркающими ногами речь идет о двух материалах: ковровом покрытии и ваших ногах. В случае с автомобилем, который постоянно поражает вас после вождения, материалы, как правило, — это ваша одежда и сиденье автомобиля, которые естественным образом трутся друг о друга во время вождения.

Что создает статическое электричество в вашем автомобиле?

Если ваша одежда и автокресло обмениваются достаточным количеством электронов, и одна сторона уравнения накапливает достаточно статического электричества, оно может разрядиться, когда вы дотронетесь до двери или ручки автомобиля.Это явление гораздо чаще встречается в периоды очень засушливой погоды, поскольку статическое электричество может естественным образом разряжаться во влажный воздух, но сухой воздух не оставляет его никуда.

Определенные ткани и некоторые виды покрытий сидений с большей вероятностью будут генерировать статическое электричество.

Этот тип разряда статического электричества не только сбивает вас с ног, когда вы садитесь в машину или выходите из нее, но и представляет собой вполне реальную, хотя и крайне маловероятную проблему безопасности каждый раз, когда вы заправляете машину.На самом деле есть доля правды в старой городской легенде о статическом электричестве, воспламеняющем пары газа.

Есть три основных способа предотвратить статический шок при входе в машину и выходе из нее. Два из них связаны с предотвращением накопления статического электричества, а третий — это способ безопасно снять любое накопление статического электричества без какого-либо болезненного удара.

Антистатический спрей

Один из способов предотвратить накопление статического электричества на вашей одежде во время вождения или когда вы скользите по сиденью, чтобы выйти из автомобиля, — это обработать сиденья антистатическим средством.Это может быть или не быть безопасным для ваших сидений, в зависимости от материалов, из которых изготовлены обивки сидений, и состава спрея, который вы выбираете, поэтому очень важно сначала найти совместимый продукт и протестировать его на небольшом незаметном участке.

Антистатические спреи работают так, что они создают барьер между поверхностью сиденья и вашей одеждой. Поскольку статическое электричество накапливается только тогда, когда электроны проходят между двумя материалами и создают дисбаланс, тонкий слой антистатического спрея предотвращает накопление заряда.А поскольку заряда нет, тебя никогда не забьют.

Статический ремень

Еще один способ, которым многие люди решают эту проблему, — это установка статического ремня. Эти изделия представляют собой ремни, которые вы прикрепляете болтами к раме или какому-либо металлическому компоненту ходовой части вашего автомобиля. При правильной установке ремешок свисает вниз и касается земли под автомобилем.

Основным недостатком статических ремней является то, что их установка приводит к тому, что с днища вашего автомобиля свисает хорошо видимая полоса материала, что некоторые люди считают нежелательным.

Антистатический брелок

Последний способ уберечь вас от удара машины — это купить антистатический брелок. Эти устройства обеспечивают безопасный и безболезненный способ сбросить любой статический заряд, накопленный в вашей одежде, прежде чем вы коснетесь двери, чтобы выйти. Как правило, они также включают в себя какой-либо дисплей или свет, который мигает, когда через него разряжается статическое электричество.

Другие способы решения этой проблемы — сначала прикоснуться к машине костяшками пальцев, которые обычно менее чувствительны, чем кончики пальцев, или закрыть дверь локтем или плечом.

Шокирующие опасности автомобильных электрических систем

Другой способ, которым автомобиль может вас сбить, — это если вы ковыряетесь под капотом и каким-то образом соприкасаетесь с высоким напряжением, проходящим через систему зажигания. В то время как аккумулятор в вашем автомобиле имеет низкое напряжение и не может вызвать электрошок при нормальных обстоятельствах, это напряжение повышается для срабатывания системы зажигания.

Системы зажигания

Системы зажигания требуют более высокого напряжения из-за способа воспламенения топливно-воздушной смеси внутри двигателей внутреннего сгорания.Этот процесс основан на прыжке искры через воздушный зазор между двумя электродами, встроенными в небольшой компонент, который вставляется в каждую камеру сгорания. Эти компоненты называются свечами зажигания, потому что они буквально представляют собой свечи с двумя электродами, по которым проходит искра.

Старые автомобили

В старых двигателях, в которых используются распределители, задействованные напряжения высоки и определенно способны вывести вас из строя, если вы прикоснетесь не к тому предмету, но обычно они не опасны.Более высокое напряжение в системах зажигания без распределителя с большей вероятностью приведет к травмам, но рекомендуется просто избегать поражения электрическим током от любого типа системы.

Неисправные компоненты

Большинство ударов системы зажигания является результатом неисправного компонента, такого как провод свечи зажигания, который изношен из-за возраста или близости к острым предметам или горячей поверхности. Этот тип неисправности часто приводит к тому, что двигатель не работает очень хорошо, так как в результате происходит короткое замыкание провода и передача заряда прямо на землю, а не на свечу зажигания.Если вы включите себя в это уравнение, вы, скорее всего, испытаете шок.

Лучший способ избежать поражения электрическим током от системы зажигания — это просто очень осторожно обращаться с компонентами зажигания при работающем двигателе и заменять любые изношенные или неисправные компоненты.

Важно отметить, что в гибридных и электрических транспортных средствах обычно используются электрические системы с гораздо более высоким напряжением, чем в обычных легковых и грузовых автомобилях. Таким образом, хотя одна из этих систем может привести к поражению электрическим током, у них обычно есть высоковольтные провода, которые тщательно промаркированы, чтобы помочь вам избежать их.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Что вызывает поражение электрическим током двери автомобиля после вождения?

Вы когда-нибудь находили вождение шокирующим? Например, вы только что проехали большое расстояние холодным зимним днем ​​в машине с кожаными сиденьями. В плотном шерстяном пальто вы выходите из машины и, кладя руку на металлическую ручку двери, произносите «ЗЗЗЗзззттт!» — разряд статического электричества бьет по пальцу от боли.Вы только что были потрясены дверью вашей машины.

Почему вас бьет током машина

Зима, кожаные сиденья, шерстяные автомобильные пальто и автомобильные двери — все вместе в сверхмолодые зимние дни создают статические разряды, которые могут достигать 300 вольт и более. На этом уровне толчок довольно хорош; ночью вы должны увидеть голубую искру, прыгающую из вашей руки по металлу. Даже крошечного 100-вольтного толчка достаточно, чтобы вы вздрогнули.

Вы можете спросить, почему это происходит. Причина заключается в разнице потенциалов материалов в вашем автомобиле.Шерсть является естественным генератором статического электричества, как и кожа. Когда вы скользите по кожаному сиденью автомобиля, чтобы выйти и продолжить свой путь, ваше пальто, трясь об обивку, накапливает электрический заряд. Кузов вашего автомобиля остается на земле или имеет отрицательный заряд.

Поскольку статические разряды обычно происходят от положительного к отрицательному, заряд, накопившийся на вас и вашей одежде, естественным образом стремится найти путь к земле, он использует первый контакт с телом вашего автомобиля, обычно это ваша рука.Вот почему вы чувствуете удар.

Три внешних фактора делают зиму лучшим временем года для статических ударов:

  • Низкие температуры
  • Низкая точка росы
  • Сверхсухой воздух

Зимний воздух по своей природе довольно сухой, потому что низкие температуры вытесняют влагу из воздуха. По мере того, как воздух становится холоднее, больше влаги выводится наружу, что существенно снижает точку росы. Воздух, в свою очередь, становится еще суше. Это отличная среда для статического электричества, поскольку сухой холодный воздух с низкой точкой росы способствует накоплению статического электричества.

Как перестать поражаться статическим электричеством при выходе из автомобиля

Вы когда-нибудь получали поражение электрическим током от вашего автомобиля? Этот небольшой удар может быть безвредным, но он все равно шокирует , а иногда и немного болезненно! Проще говоря, вы испытываете перенос электронов, называемый электростатическим разрядом. Если вы когда-нибудь замечали больше «толчков» зимой или в засушливом климате, например в пустыне, то это потому, что электроны легче накапливаются в сухих местах с более низкой влажностью воздуха.Однако статическое электричество поражает не только людей. Также известно, что он воспламеняет пары бензина и вызывает возгорание топливных насосов! С середины 1990-х было зарегистрировано почти 200 инцидентов, связанных со статическим электричеством, поэтому, хотя это происходит редко, безусловно, важно соблюдать меры предосторожности для снятия накопления статического электричества.

Готовы предотвратить статическое электричество в автомобилях? Следуйте этим советам, чтобы избежать статического электричества при вождении и избежать тряски в случайные моменты, когда вы выходите из машины!

  • Положите руку на металл. Перед тем, как выйти из автомобиля, держитесь голой рукой за металлическую дверь, ставя ноги на землю. Это так просто!
  • Прикоснитесь к автомобилю металлом: Если вы уже вышли, коснитесь автомобиля монетой, ключом или металлическим кольцом, чтобы снять статическое электричество.
  • Взять стекло: Положите руку на стеклянное окно, чтобы избежать удара. Стекло значительно менее проводящее, чем металл .
  • Проверьте свои ткани. Множество зимних тканей, таких как шерсть, мех, шелк, полиэстер и вискоза, добавляют статичности и без того статичной ситуации, когда вы выскакиваете из машины.Однако нейтральные ткани, такие как хлопок и кожа, являются хорошими вариантами. Вы также можете использовать антистатические листы или спрей для своей одежды и автомобильной ткани.
  • Подумайте о своей обуви: Обувь на резиновой подошве изолирует вас от земли и увеличивает вероятность получить удар. Однако пористая поверхность обуви на кожаной подошве предотвращает статический шок.
  • Оставайтесь в безопасности у насоса: Перед заправкой убедитесь, что вы сняли статическое электричество. В противном случае возможно возникновение вспышки или небольшого продолжительного возгорания! Избегайте повторной посадки в автомобиль, пока идет газ.Однако, если вам нужно вернуться в машину, просто отретушируйте металлическую дверь машины, прежде чем возвращаться к насосу.

С прямым автострахованием вам не придется шокировать страхование автомобиля. Позвоните, нажмите или зайдите, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на своей автополисе.

Комментарии

комментария

Сообщение в блоге

| Почему я испытываю шок каждый раз, когда касаюсь двери грузовика?

Уважаемый Tom & Ray:
У меня Додж Дакота 96 года выпуска, и всякий раз, когда я выхожу из грузовика, я получаю шок
когда я прикасаюсь к двери.Это действительно начинает меня раздражать. Кроме
в резиновом костюме и перчатках, что я могу сделать? — Герцог

RAY: Он вернулся! Еще одна эпидемия статического электричества. В середине 1970-х произошел взрыв статического электричества
, в основном связанный с распространением костюмов из полиэстера
для отдыха. Но текущая проблема статического электричества, похоже,
коренится в шинах.

ТОМ: Да, шины! Шины
заземляют автомобиль и рассеивают естественное накопление статического электричества.Но многие из сегодняшних шин
называются шинами с «низким сопротивлением качению», которые уменьшают трение качения в
, чтобы сократить расход бензина.

RAY: Вместо использования состава, называемого «технический углерод», для удержания резины
вместе, в этих шинах с «низким сопротивлением качению» в качестве усиливающего агента
используется «диоксид кремния». Это увеличивает расход топлива, но снижает способность шины
рассеивать статическое электричество.

TOM: Таким образом, при определенных условиях — особенно при сухом воздухе —
автомобиль с этими шинами может вызвать серьезные удары по ничего не подозревающим
выходящим пассажирам.И если вы едете в автомобиле с шинами с низким сопротивлением качению
в сухой день и в костюме из полиэстера для отдыха, то,
, вы, вероятно, будете выглядеть как вывеска возле отеля в Лас-Вегасе, когда возьмете
за ручку двери.

RAY: Вот что бы я сделал, герцог. Поскольку грузовик все еще новый, я бы отнес
обратно к дилеру и спросил, поменяют ли они для вас шины. Спросите у
какие-нибудь красивые, липкие протекторы с высоким сопротивлением качению.

TOM: Если они этого не сделают или если для вас важна каждая унция расхода топлива
, купите пару этих рассеивающих статическое электричество резиновых полос, которые
прикрепляют к раме грузовика и свисают и тянутся земля.

RAY: Ага. У меня есть пара таких для жены. Ее минивэн бьет ее током каждый раз, когда она выходит из машины и касается дверной ручки. И как только она согласится, что
перестанет подавать брокколи пять раз в неделю, я установлю их для нее.

Будьте осторожны с бензоколонкой, предотвратите возгорание статического электричества — Образ жизни — Salina Journal

Какое обычное действие подвергает человека взрывной силе 26 динамитных шашек?

Ответ: Обработка одного галлона бензина.

Заправка автомобилей через насосы самообслуживания требует, чтобы миллионы людей работали с бензином на регулярной основе. Статическое электричество — обычное дело в холодных и сухих условиях — может вызвать искру, когда водитель касается топливной форсунки. В редких случаях статическая искра может воспламенить пары бензина и вызвать вспышку.

Никто точно не знает, сколько возгораний бензоколонок вызвано статическим электричеством. Однако с 2000 по 2010 год в Институт нефтяного оборудования было зарегистрировано 176 статических возгораний.

Примерно половина возгораний произошла из-за того, что водитель вернулся в автомобиль, в то время как бензин все еще поступал в бак. Когда водитель вышел из автомобиля и коснулся форсунки, чтобы завершить заправку, статическая искра воспламенила пары. Я впервые услышал об этом явлении несколько лет назад на конференции по распространению знаний от коллеги из Индианы, который был ранен именно в результате такого пожара.

Как это происходит?

Когда вы заезжаете на заправочную станцию, чтобы заправить свой автомобиль, вы открываете и закрываете дверь автомобиля, открываете крышку топливного бака, касаетесь насоса, чтобы начать заправку, и касаетесь сопла на насосе — и все это до того, как начнет течь бензин.Любое статическое электричество, скопившееся в автомобиле, несколько раз рассеивалось.

Но опасность возникает, если вы снова сядете в машину во время заправки. Трение синтетических материалов автокресла и вашей одежды может вызвать статическое электричество, особенно в эти сухие и холодные зимние месяцы. Если вы оставите дверцу машины открытой и не коснетесь любого другого металла, не дотянувшись до газового сопла, этот статический заряд может высвободиться на сопле, создавая вероятность возникновения вспышки.

Более трех четвертей (78 процентов) жертв заправок — женщины? Почему? Женщины с большей вероятностью вернутся к своим автомобилям во время дозаправки в целях личной безопасности, чтобы проверить детей-пассажиров, получить деньги или кредитные карты из кошелька, согреться или воспользоваться телефоном. Кроме того, синтетические ткани женской одежды и чулочно-носочных изделий более склонны к накоплению статического электричества при контакте с тканями обивки автомобилей.

Для безопасной работы с газовым насосом соблюдайте следующие правила техники безопасности:

1.Всегда выключайте двигатель автомобиля во время заправки.

2. Во время заправки находиться рядом с автомобилем.

3. Запрещается курить, зажигать спички и зажигалки при заправке.

4. Не садитесь обратно в машину во время заправки. Если вам необходимо повторно сесть в автомобиль, снимите статическое электричество, когда вы выходите, прикоснувшись к чему-нибудь металлическому (дверь автомобиля, другой бензонасос и т. Д.), Прежде чем брать газовое сопло.

5. Во избежание разлива бензина не переливайте и не доливайте бак.ТРК автоматически отключится при заполнении бака.

6. При заправке переносной канистры с бензином всегда ставьте емкость на землю и держите сопло насоса в контакте с емкостью во время заправки. Запрещается заполнять контейнеры внутри автомобиля, в багажнике, на платформе пикапа или на полу прицепа. Ковровое покрытие и кузов грузовика действуют как изоляторы, позволяя накапливать статическое электричество в банке во время ее наполнения. Это статическое электричество могло вызвать искру между контейнером и топливной форсункой.

Если во время заправки возникнет вспышка, вы должны оставить форсунку в автомобиле и отойти назад. Отключите подачу топлива в насосе с помощью рычага включения-выключения или аварийного выключателя. Немедленно сообщите об этом дежурному на станции, чтобы все насосы можно было отключить с помощью главного аварийного управления.

В случае пожара естественная тенденция — вытаскивать форсунку из автомобильного бака. Тем не менее, пламя воспламенит поток бензина, как огнемет, что приведет к значительному материальному ущербу и весьма реальной потенциальной опасности для людей.В бензобаке автомобиля недостаточно кислорода, чтобы создать опасность взрыва, поэтому лучше всего оставить форсунку на месте и дать любому огню сгореть после отключения насоса.

В Интернете можно найти дополнительную информацию о возгорании бензиновых насосов статическим электричеством, но можно начать с информационного бюллетеня Extension, разработанного агентом Indiana Extension, который сам испытал это явление. Вы можете найти его на сайте www.extension.purdue.edu/cfs/programs/gaspump/resources/gaspump-handout-long.pdf.

Линда К. Бич — агент по расширению округа Коттонвуд в области семейных и потребительских наук.

Почему моя машина пищит? Скрипучая подвеска?

Скрипучая подвеска может быть одной из самых неприятных проблем любого автомобиля. Каждый раз, когда вы проезжаете даже самую маленькую неровность или поворачиваете, вам приходится сталкиваться со скрипами и скрипами вашей подвески. Лежачие полицейские могут вызывать неудобство, и, хотя это хорошее упражнение, вы паркуетесь как можно дальше от дверей своего офисного здания, чтобы никто не услышал, как вы въезжаете на парковку.

Почему моя машина пищит? Это признак больших проблем?

Скрипучая подвеска не только смущает, но и может указывать на то, что с вашей подвеской возникла большая проблема. Помимо раздражающего шума, сломанная система подвески вашего автомобиля может увеличить вероятность опрокидывания, затруднить управление автомобилем в поворотах и ​​может увеличить тормозной путь в экстренной ситуации. Проблемы с подвеской также могут привести к неправильной геометрии рулевого управления, что может привести к повышенному износу шин и трудностям при прохождении поворотов.Настройка подвески вашего автомобиля чрезвычайно важна, как объясняется в этой обширной статье о геометрии рулевого управления.

Скрипучая подвеска не только сбивает с толку из-за этих скрипящих шумов и скрежета, но также опасна и может быть чрезвычайно сложной для диагностики и устранения. Вес вашего автомобиля поддерживается с помощью винтовых пружин, листовых рессор или торсионов. У вас также есть амортизатор у каждого колеса и, в большинстве случаев, стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости как спереди, так и сзади.Также будут рычаги управления, стойки, рулевые тяги, рулевые тяги и / или гусеницы, соединяющие колеса с транспортным средством. Каждый из этих компонентов имеет соединение на каждом конце, которое может быть источником вашего шума. В компонентах подвески обычно используются три типа шарниров.

Шаровые опоры

Шаровые шарниры используются, когда шарнир должен иметь возможность двигаться в нескольких плоскостях, например вращаться и двигаться вверх и вниз. Например, шарнир на конце вашего нижнего рычага управления, который соединяется с поворотным кулаком, должен перемещаться вверх и вниз при сжатии пружины, а также поворачиваться при повороте рулевого колеса.Шаровые опоры очень похожи на ваши плечевые или тазобедренные суставы, где шар из нержавеющей стали помещается в тефлоновую чашку и обеспечивает необходимый диапазон движений и жесткость. Шаровые шарниры иногда имеют пресс-масленки в чашке и резиновый чехол, содержащий смазку. Если ботинок рвется, эти соединения могут начать скрипеть при повороте. Если вы обнаружите шаровой шарнир с порванным пыльником, подумайте о его замене.

Втулки

Втулки

используются, если суставу необходимо двигаться только в одном направлении, например, вверх и вниз или из стороны в сторону.Втулки — это наиболее распространенные шарниры в вашей системе подвески, а также они с наибольшей вероятностью вызывают скрип подвески. Втулки — это в основном резиновые втулки, которые проходят между рамой вашего автомобиля и компонентом подвески, что позволяет компоненту подвески вращаться. Втулки могут скрипеть, если резина порвется или даже высохнет, или если компонент подвески начнет вращаться внутри металлической втулки внутри втулки из-за неправильного крутящего момента или сломанной втулки. Изношенные втулки вызывают большее движение, что в свою очередь вызывает скрип, а также неправильную геометрию подвески.Если вы подозреваете, что втулка скрипит, попробуйте распылить небольшое количество смазки на втулки, чтобы проверить, не исчезнет ли временно шум. Если это так, подумайте о замене втулки. Для еще более тихой езды рассмотрите возможность использования полиуретановых втулок.

Резиновые опоры

Последний используемый тип соединения — это простая резиновая опора. Этот тип шарниров используется, если требуется лишь небольшое движение, и они очень похожи на опоры двигателя или трансмиссии. Эти типы креплений часто используются на задней стороне нижних рычагов управления.Если вы подозреваете скрипящий звук, исходящий от соединения типа крепления, просто проверьте на наличие разрывов или попробуйте сбрызнуть его проникающим маслом, чтобы убедиться, что шум временно не прекратится.

В некоторых случаях эти крепления или шарниры могут быть неотъемлемой частью подвески, поэтому вам может потребоваться заменить весь поперечный рычаг или амортизатор только для замены одного шарнира или втулки. При замене амортизаторов всегда важно заменять их парами (как передние, так и задние), чтобы обеспечить равномерное и предсказуемое управление автомобилем.

Другие причины, почему ваша машина пищит

Помимо перечисленных выше обычных шарниров подвески, существуют и другие причины скрипа в автомобиле. Одна причина может быть связана со змеевиком. Этот ремень часто теряет сцепление с одним из шкивов, вызывая ужасный скрип. Обычно это простое решение, позволяющее заменить змеевиковый ремень или натяжитель. Другая причина скрипа может быть связана с уровнем жидкости в гидроусилителе руля. Очень часто ваш автомобиль начинает визжать при повороте, когда уровень жидкости в гидроусилителе руля остается низким.Вы должны проверить уровни жидкости во многих вещах в вашем автомобиле, и особенно в жидкости для гидроусилителя руля в этом случае. Если у вас есть утечка, вы можете изучить наш продукт «Устранение утечек с усилителем рулевого управления». В этом случае исправление может быть таким же дешевым и простым, как повышение вашего уровня.

Чтобы узнать больше о том, как ухаживать за своим автомобилем, посетите наш блог и воспользуйтесь функцией поиска, чтобы найти статью, в которой рассказывается о проблеме, с которой вы сталкиваетесь! На этой странице вы также можете задать BlueDevil Pro конкретный вопрос о вашем автомобиле или грузовике!

Изображение предоставлено:
squeaky_suspension.jpg — Автор Arabella17 — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Как работает автомобильная сигнализация

В автомобильной сигнализации сирена подключена к нескольким датчикам, чтобы гарантировать, что, как только человек откроет дверь, сигнал будет передан с датчика. Современные автомобильные сигнализации более сложны с точки зрения их работы и функций безопасности.

Существуют компоненты или устройства, такие как радиоприемники, датчики движения, датчики давления, вспомогательные батареи и т. Д., Которые позволяют сигнализатору работать эффективно, даже если основной аккумулятор автомобиля выходит из строя.

Мозг
Основная часть системы сигнализации, называемая мозгом, компьютерным блоком управления, предназначена и используется для отслеживания всего, что происходит в отношении сигнализации. При необходимости он включает сигнал тревоги. Он подключается ко всем датчикам, установленным в автомобиле.

Передатчики автосигнализации
Большинство автомобильных сигнализаций поставляются с переносными передатчиками на брелках. С помощью этого устройства мы можем отправлять в мозг инструкции для удаленного управления системой сигнализации.Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки.

Датчик удара
В современных сложных системах сигнализации используются датчики удара, которые гарантируют, что воры вернутся с пустыми руками. Сигнализация датчика удара основана на концепции силы движения. Сигналы, поступающие в мозг системы от датчиков, определяют силу движения и могут определить, пытается ли кто-то толкнуть или сдвинуть машину. Мозг системы немедленно получает звуковой сигнал или активирует аудиосистему, чтобы начать громко играть, чтобы отогнать нежелательного человека / вора.

Датчик движения и наклона

ФАКТ-ФАЙЛ


  • Ежегодно в стране угоняется более 50 000 автомобилей и отслеживается менее 15 000 автомобилей.
  • В Индии автомобиль угоняют каждые шесть минут.
  • Убыток из-за угнанных автомобилей оценивается в 1 000 крор * в год. Большинство угнанных автомобилей — легковые.

Источник: Департамент полиции и транспорта Дели.* Цифры 2005 г.
Это еще один тип сенсорной системы сигнализации, которая используется для задержания воров, которые буксируют машину с одного места на другое. В эти сенсорные системы устанавливаются сканеры периметра, которые используются для наблюдения за окружающей средой автомобиля, как если бы это был Smart-Eye.

Датчик давления
Этот тип сенсорной системы проверяет и отслеживает изменения давления воздуха, возникающие при разбивании окна или при открытии дверей автомобиля с применением силы.При обнаружении подозрительного изменения давления срабатывает сигнализация. Некоторые датчики давления используют встроенные динамики автомобиля, в то время как многие другие имеют собственные динамики.

Датчик окна
Даже если в двери автомобиля не вмешиваются, его все равно можно угнать, просто разбив окна. Это уловка, которую часто используют воры. Для предотвращения такой кражи используются оконные датчики сигнализации. Базовая сигнализация датчика окна может обнаруживать разбитие стекла или окна, используя микрофон для улавливания звука разбитого стекла.

Датчик двери
Сигнализация датчика двери, вероятно, самая простая из всех автомобильных сигнализаций. Когда открывается передний багажник или двери автомобиля, система срабатывает и начинает звонить сигнализация. Многие датчики двери не нуждаются в специальном переключающем механизме. Обычно они требуют только одного дополнения / элемента к проводной цепи, чтобы активировать сигнализацию.

Звучит сигнализация
Если система автосигнализации не запрошена и не передан сигнал для предотвращения кражи, автосигнализация не принесет никакой пользы для того, что она создана, независимо от того, насколько высокотехнологичной и современной она является.Самое меньшее, что может сделать автомобильная сигнализация, — это включить свет и выключить его (мигать / мигать) в сопровождении шума в случае вторжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.