РазноеПочему пробка в лосево на м4 – Легендарная пробка в Лосево на трассе М-4 Дон вышла на новый уровень

Почему пробка в лосево на м4 – Легендарная пробка в Лосево на трассе М-4 Дон вышла на новый уровень

Содержание

Блогер показал два варианта объезда

Водитель нашел два способа освободить себя от стояния в заторах на печально известном участке федеральной трассы.

Как отметил блогер Дмитрий Жеглов, тема пробок в Лосево является «болью и страданием» для большого количества автолюбителей, которые ездят на юг по платным участкам трассы М4 «Дон». С причинами, по которым именно в Лосево постоянно образовываются пробки, автор так и не определился: возможно, виновато увеличенное количество транспортных средств на дороге в сезон отпусков, либо там находится самый узкий участок на М4 «Дон», либо же стоит грешить на ремонт дорог.

Водитель показал, что эту проблемную зону можно спокойно объехать и сэкономить куда больше времени, чем уходит на стояние в пробке на М4 «Дон» – пути существуют разные, но он нашел для себя два варианта объезда.

Первый вариант – уходить в объезд направо сразу перед Воронежем, обходя его стороной, затем повернуть на шоссе до Острогожска, и далее ехать через Каменку, Подгорное, повернуть налево на Белогорье и только за ним выходить снова на трассу М4 «Дон». Круг получается немаленький – 240 км, и время в пути займет около 3 часов 20 минут.

«Я не жмот, просто противно»: В сети обсудили наглый «развод» на заправках трассы М4 «Дон»

«Я не жмот, просто противно»: В сети обсудили наглый «развод» на заправках трассы М4 «Дон»

В сезон отпусков АЗС становятся особенно многолюдными, поэтому некоторые сотрудники не упускают случая нажиться на отдыхающих, торопящихся на море.

Конечно, ехать полностью только по М4 будет удобнее и быстрее: маршрут занимает 170 км и 2 часа, но это в идеальных условиях. Если на пути попадется «лосевская» пробка, то занять она может еще час, два или больше.

Есть и второй вариант, как избежать пробки, немного более быстрый и предполагающий большее время езды по платным участкам М4 «Дон». В этом случае стоит следить за пробками по навигатору, и в случае ее наличия свернуть с трассы на с. Лиски и снова объезжать через Каменку, Подгорное и Белогорье до выхода на М4. Это кольцо займет 160 км и 2 часа времени.

«Я не жмот, просто противно»: В сети обсудили наглый «развод» на заправках трассы М4 «Дон»

Что касается качества дорог на объезде, то оно разнится: как рассказал автор, где-то они добротные, с довольно ровным и приятным асфальтом, а где-то «латанные-перелатанные» и «как могильная доска».

Мия Гронская

Поделиться:

www.vladtime.ru

М4 Дон — пробки на трассе сегодня онлайн » Страница 2

Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.

Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Пробка на трассе Дон сейчас

Содержание:

Собранные в статье данные актуальны на 2019 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок «+» и «-» на левой стороне.

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Яндекс пробки на М4 ДонНад проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Схема объезда заторов на трассе

Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.

Объезд пробки в Лосево

Село Лосево находится на М4 «Дон» в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.

Способ 1 — любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец — Лиски — поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка — Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.

Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка — Новая Калитва — Россошь — Лиски.

Владимировка — Грань — Покровка — Лосево — откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время — 1 час.

Объезд пробки в Лосево

М4 — Березки — Поддубный — Лосево — дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.

М4 Дон Лосево пробка

Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.

Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края blush или вернуться на любимую работу sob

.

Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 — на Юг

В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.

Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу «Дон» через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время — 1 час.

В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет ~40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте

Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.

Пробка в Аксае и её объезд

Направление на Москву — съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.

Объезд Цукеровой балки

Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные «предприниматели» предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.

Цукерова Балка на М4 - объезд пробки

Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.

Выглядеть это будет так: на М-4 «Дон», после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером «Схема 2».

Объезд пробки в Ростове

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.

Сегодняшнее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.

Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

Объезд пробки в Тимашевске

Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.

Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса «Дон» — станица Каневская — Брюховецкая — Новоджерелиевская — Гречаная Балка — Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.

Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга — пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ — Дефановка — Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

Текущий уровень заторов в онлайн режиме

Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую — спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.

Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.

Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян — 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam — так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа — Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях — избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами и оставьте их ниже в комментариях.

kray-zemli.com

Осталось три километра. Как ускорили строительство объезда Лосево в Воронежской области

85 километров современной магистрали, пять многоуровневых развязок, интеллектуальная система транспортного контроля – в Воронежской области готовятся к сдаче объект, за строительством которого следили не только воронежцы, но жители, наверно, всей европейской части России.

Обход села Лосево, знаменитого бесконечными летними пробками на трассе Дон, откроют уже к концу этого года. Дорожники выполнили работы на 95%. Полотно осталось соединить в двух местах, и многокилометровые заторы станут историей. Что сейчас происходит на стройке – в материале «Вести Воронеж».

Грейдеры, экскаваторы, погрузчики – всего больше 500 различных машин и две тысячи рабочих. Строительство дороги, которая избавит россиян от многочасовой пробки по пути на Юг, идёт уже два года. Средняя пропускная способность обхода по проекту составит 14 – 16 тыс. машин в сутки.

Сейчас осталось лишь сделать верхнюю часть дорожного полотна. На сленге строителей это называется «накрасить губы». Сейчас они укрепляют боковые откосы, укладывают асфальт на последних километрах, монтируют фонари, ограждения, терминалы оплаты. Кроме самой автомагистрали здесь возведено пять многоуровневых развязок. Есть тут даже подземный тоннель для прогона скота.

– Общее количество искусственных сооружений –  44, из них 29 –  путепроводы, а также ещё четыре моста – через реку Казинка и реку Осередь. Семь мостов – реконструкции существующих путепроводов, и ещё четыре путепровода тоннельного типа, – рассказал директор Воронежской территориальной фирмы «Мостоотряд 81» ФЛ ПАО «Мостотрест» Евгений Якименко.

Проект изначально был непростым. Главная трудность заключалась в перепаде высот и наличии глубоких оврагов. Где-то приходилось сооружать насыпи до 25 метров высотой, где-то наоборот срывать землю на такую же глубину. Плюс к этому – меловые отложения, которые в сухом состоянии являются твёрдой породой, а при намокании становятся похожими на жидкую кашу. Это стало для дорожников дополнительным испытанием.

– Приходилось отдельно собирать техсовет, чтобы решить проблему выемок, где у нас нестабильные грунты – разнородные и переувлажненные. Где меловые выемки, там производилась полная замена грунта, – прокомментировал руководитель проекта ООО «Трансстроймеханизация» Олег Иванов.

Чтобы будущая дорога была более прочной, использовали полимеры, они же должны защитить боковые откосы от размывания. Но настоящим прорывом стало использование новых асфальтоукладчиков, стелющих полотно шириной 11 метров и работающих в 3D-формате. Компьютерная программа сама контролирует глубину слоя и курс движения. Это позволило ускорить процесс укладки и сделать монолитное двухполосное покрытие без каких-либо стыков, что защитит его от разрушения в будущем.

– Что касается асфальтобетона, то здесь три слоя устраивается. Один из крупнозернистого пористого материала толщиной 12 см. Второй – из крупнозернистого плотного толщиной 8 см. И щебёночно-мастичный асфальтобетон – это верхний слой, который нам даёт ровность, красоту и плавность движения, – поделился заместитель руководителя производства ООО «Трансстроймеханизация» Сергей Свирко.

Чтобы ускорить работы, вместо двух заводов по изготовлению бетона и асфальта работали четыре. Столько же карьеров по добыче грунта. Использовали даже песок, взятый со дна реки Дон.

– Генподрядная организация вместе с центральным аппаратом, с воронежским филиалом, пересмотрела проект организации строительства, что есть возможность дополнительно увеличить силы. Новые машинные механизмы, налаженная работа в две смены, практически круглосуточно работа идёт на данном объекте. Мы понимаем важность этого объекта, ведь это единственная дорога, ведущая на Юг, – отметил директор Воронежского филиала ГК «Автодор» Александр Лукашук.

Завершить работы и открыть автомагистраль планируется уже к концу этого года. А к следующему лету она должна обеспечить полную пропускную способность. Оснастят её и интеллектуальной системой транспортного контроля, что позволит в режиме онлайн контролировать все потоки и обеспечить безопасность движения.

vestivrn.ru

Экстремальный объезд Лосево на М4 «Дон» «по-яндексовски»

«Яндекс» научит экстриму: хотели объезд — получили оффроуд. Таково мнение автомобилистов.

Трасса М4 «Дон» ежедневно дает массу поводов для дискуссий, некоторые из них достаточно курьезные. На этот раз над автомобилистами, пожелавшими объехать знаменитый участок М4 «Дон» у Лосево, «прикололся» Яндекс-навигатор.

Об этом рассказал на своем YouTube-канале «GARAGE 52 live» один из водителей, которых навигаторы «завели» в непонятные «дебри», где асфальта нет и в помине.

Объезжать Лосево длинной веренице из автомобилей пришлось по «разбитой» и размокшей от дождя грунтовой дороге между полей и лесопосадок, которая позиционировалась Яндекс-навигатором как обычная дорога для автомобилей.

«Воспользовались Яндекс-навигатором, и вот пожинаем плоды объезда» — иронизирует автомобилист. Когда б еще на неоффроудных «тачках» выехали на оффроудные покатушки?

На «вагах» агрессивная езда – частое явление: Чего ждать от подержанной «чипованной» Skoda Octavia

На «вагах» агрессивная езда – частое явление: Чего ждать от подержанной «чипованной» Skoda Octavia

Автомобилист рассказал, какую версию «Октавии» можно «шить», и сколько она прослужит не доставляя проблем.

Чтобы не соскользнуть в ров и не застрять, при этом повредив авто, двигаться веренице автомобилей пришлось на первой передаче, держа постоянную скорость без торможения и ускорения.

Саша Седова

Поделиться:

www.vladtime.ru

Без пробок – лишь в следующей жизни? Открытие объезда Лосево на М4 «Дон» вновь перенесли

Если всё пойдет по плану, обход проблемного участка платной трассы запустят в первом квартале следующего года.

Ранее уже поступала информация, что объезд села Лосево и Павловска на популярной трассе М4 «Дон» будет открыт с опережением графика. «Дорожники» уже успевали перенести открытие обходной дороги на конец этого года, однако на днях стало известно, что дата поменялась вновь, причём на этот раз водителей обрадовать нечем.

Один из топ-менеджеров компании «Автодор» уточнил, что долгожданное открытие объезда должно состояться до конца весны 2020 года, причём сама дорога уже готова на все сто процентов, однако есть некоторые нюансы. В частности, основной причиной для очередного сдвига даты оказался нерешенный вопрос касательно газопровода. Переключением последнего и будут заниматься в текущем месяце.

Зампредседателя правления «Автодор» Игорь Астахов считает, что так или иначе, но открытие объезда Лосево на «платке» М4 «Дон» должно существенно «разгрузить» дорожный поток, в особенности – в летний период отпусков. 85-километровый участок федеральной автодороги сможет обеспечивать пропускную способность до 16 000 автомобилей ежедневно, потому с длинными пробками в Лосево, судя по всему, будет покончено.

Российские автолюбители, впрочем, довольно скептично отнеслись к информации об очередном переносе открытия объезда Лосево. Некоторые из них заявили, что не особо верили оптимистичным заявлениям насчёт того, что новый участок трассы М4 «Дон» будет открыт с опережением срока, поскольку водители потихоньку уже начали привыкать, что на «платке» редко случается что-то хорошее.

«Ну неужели хотя бы летом будем ездить нормально?», «Ждём теперь новые пробки под Лосево в конце декабря», «Никогда такого не было и вот опять», – разочарованно шутят автолюбители, уточняя, что без пробок поездить по М4 «Дон» они если и смогут, то лишь в «следующей жизни».

Алексей Лопатин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Нет смысла открывать объезд Лосево на М4 «Дон» раньше срока – сеть

Автомобилисты уверены – работы будут выполнены не до конца, и полноценное движение в любом случае окажется затруднено.

Пока многие блогеры радуются тому, что объезд Лосево и Павловска открывается чуть ли не на год раньше, наперебой рассказывая, насколько же это облегчит поездки по трассе М4 «Дон», большинство простых водителей предпочитает не быть такими оптимистичными. Они убеждены в том, что открывать обход проблематичных городов раньше срока – большая ошибка, поскольку пробки попросту перекочуют на новую дорогу.

Водители объясняют, что повода для радости пока что и нет вовсе. На объездной дороге, которую должны были открыть лишь в 2020 году, слишком много различных «недостроек», строительство которых, предполагают автомобилисты, будет продолжаться даже тогда, когда этот самый объезд будет открыт.

Подобные ситуации, вспоминают комментаторы одного из тематических сообществ «ВКонтакте», уже не раз случались с платными трассами в России.

Так, когда открывали «Тавриду», рассуждают водители, движение было лишь по одной полосе, и большая часть трассы вовсе была перегорожена бетонными блоками, которые постепенно устранялись оттуда в процессе эксплуатации: «Стройки там шли постоянные. На М4 «Дон» будет тоже самое, почти наверняка.

«Будьте осторожны, возвращаются 90-е»: В сети рассказали об ограблениях на трассе М4 «Дон»

«Будьте осторожны, возвращаются 90-е»: В сети рассказали об ограблениях на трассе М4 «Дон»

Пока что страдают водители фур на участках М4 в Воронежской области, но ту же схему могут применить и к «легковушкам».

Им лишь бы перед начальством выслужиться, сказать, что закончили работы раньше срока! Ну так работы-то продолжатся, только в совсем другом режиме».

«Будьте осторожны, возвращаются 90-е»: В сети рассказали об ограблениях на трассе М4 «Дон»

Отечественные автомобилисты, вынужденные часто ездить по платной трассе М4 «Дон», с грустью предполагают, к каким последствиям может привести преждевременное открытие объездной дороги в обход Лосево и Павловска. «Лучше б делали спокойно до следующей весны», «Хотят как лучше, а получится по-русски», «Пробки будут такими же, но уже на самом объезде, 100%», – неутешительный итог подвели комментаторы в сети.

Алексей Лопатин

Поделиться:

www.vladtime.ru

М4 Дон — пробки на трассе сегодня онлайн » Страница 4

Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.

Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Пробка на трассе Дон сейчас

Содержание:

Собранные в статье данные актуальны на 2019 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок «+» и «-» на левой стороне.

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Яндекс пробки на М4 ДонНад проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Схема объезда заторов на трассе

Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.

Объезд пробки в Лосево

Село Лосево находится на М4 «Дон» в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.

Способ 1 — любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец — Лиски — поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка — Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.

Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка — Новая Калитва — Россошь — Лиски.

Владимировка — Грань — Покровка — Лосево — откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время — 1 час.

Объезд пробки в Лосево

М4 — Березки — Поддубный — Лосево — дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.

М4 Дон Лосево пробка

Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.

Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края blush или вернуться на любимую работу sob.

Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 — на Юг

В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.

Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу «Дон» через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время — 1 час.

В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет ~40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте

Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.

Пробка в Аксае и её объезд

Направление на Москву — съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.

Объезд Цукеровой балки

Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные «предприниматели» предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.

Цукерова Балка на М4 - объезд пробки

Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.

Выглядеть это будет так: на М-4 «Дон», после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером «Схема 2».

Объезд пробки в Ростове

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.

Сегодняшнее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.

Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

Объезд пробки в Тимашевске

Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.

Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса «Дон» — станица Каневская — Брюховецкая — Новоджерелиевская — Гречаная Балка — Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.

Тимашевск - объезжаем пробку

Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга — пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ — Дефановка — Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

Текущий уровень заторов в онлайн режиме

Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую — спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.

Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.

Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян — 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.

Объезд пробки в Джубге

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam — так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа — Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях — избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами innocent и оставьте их ниже в комментариях.

kray-zemli.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о