РазноеПодвеска дастера: Оборудование и особенности Renault DUSTER (Рено Дастер)

Подвеска дастера: Оборудование и особенности Renault DUSTER (Рено Дастер)

Содержание

Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) | Major Auto

Двигатель, л 1,6 МКП5 1,6МКП6 2,0 АКП4 2,0 МКП6 1,5 МКП6
Трансмиссия 4×2 4×4 4X4 4X4 4×4
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Euro 5
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1 598 1 598 1 998 1 998 1 461
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 78×83,6   82,7×93   76×80,5
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/8
Степень сжатия 10,7
10,7
11,1 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 84 (114) 84 (114) 105 (143) 105 (143) 80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 5 500 5 500 5 750 5 750 4 000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм
156
156 195 195 240
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 4 000 4 000 4 000 4 000 1 750
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Коробка передач
Передаточные числа I- 3.727 4.454 2.727 4.454 4.445
  II - 2.047 2. 588 1.499 2.588 2.588
  III - 1.321 1.689 1.0 1.689 1.633
  IV- 0.935 1.171 0.711 1.171 1.114
  V- 0.756 0.914 - 0.871 0.811
  VI - - 0.731 - 0.674 0.617
  з.х- 3.545 4.476 2.457 4.476 4.476
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Число оборотов руля 3,3
Подвеска
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин 21 5/65 R 16
Тормозная система
ABS Bosch 9. 0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона 0-100 км, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1 ООО м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
Расход топлива
В городском цикле, л/100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л/100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер бака
Размер топливного бака, л 50
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1 190-1 260 1 360-1 435 1 394-1 420 1 370-1 395 1 390-1 415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг
900
945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1 716 1 800 1 894 1 870 1 890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 500 1 200 1 000 1 500 1 500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой, кг 680 630 730 720 730

Renault Duster (Рено Дастер) в Магнитогорске

Купить новый Renault Duster в Магнитогорске

Рено Дастер – внешний дизайн

Новый дизайн Renault Duster получает положительные отывы от критиков: обновленная решетка радиатора, обновленные бампера и рейлинги, стильная и яркая оптика – все это пошло на пользу внешнему виду автомобиля. Кроме того, к выбору стал доступен цвет «хаки».

Renault Duster теперь на стильных легкосплавных дисках 16-го диаметра, а в версии Privilege легкосплавная новинка — Aconit.

Фары с двойной оптикой и обновленными дневными ходовыми огнями доступны уже в базовой комплектации. Задние фары также получили обновленный световой рисунок.

Улучшенный интерьер Renault Duster

Обновленная панель приборов получила удобное расположении клавиш, а также улучшенный щиток, который стал ярче. Руль тоже претерпел изменения – эргономичная форма и функциональные кнопки помогут получить настоящее удовольствие от вождения.

Стильная отделка салона теперь выглядит богаче, но при этом остается весьма устойчивой к износу. У модели Luxe Privilege доступна и отделка кожей.

Передние сиденья получили новую боковую поддержку и стали еще безопаснее: в случае ДТП у сидений запрограммирована деформация для большей безопасности водителя и пассажиров.

Характеристики внедорожника

Renault Duster благодаря просвету в 210 готов покорять и дороги, и даже те места, где дорог не существует. Короткие свесы и большие хода подвески позволяют Рено Дастер преодолевать по-настоящему сложные препятствия.

Полный привод доступен в трех режимах — 2WD (только передний привод), AUTO (автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами) и LOCK (одинаковый крутящий момент на всех колесах).

Версия Рено Дастер с полным приводом доступна не только с механической КПП, но и с автоматической коробкой передач.

Большой клиренс и усиленная подвеска позволяют не переживать за высокие трудные препятствия, камни, ямы.

Благодаря форме кузова автомобиль имеет большие углы съезда и въезда.

Технологии

Renault Duster в зависимости от комплектации имеет систему дистанционного запуска двигателя, подогрев стекол и сидений, обновленную мультимедиа систему, камеру заднего вида, парктроники, круиз контроль и т.д.

Безопасность

Инженеры Renault уделили огромное внимание безопасности нового Duster. Все самые современные средства обеспечения безопасности доступны в автомобиле, начиная с базовой комплектации:

  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • антиблокировочная система ABS;
  • камера заднего вида
  • встроенные датчики парковки
Комфорт

Улучшения эргономика салона, дополнительная шумоизоляция и современные электронные помощники делают вождение Рено Дастер весьма комфортным. Объем багажника в 475 л позволит перевозить туристическое снаряжение и другие грузы, а если сложить задние сиденья, то объем достигает 1636 литров и проблема перевозки крупных грузов сразу же решается.

Двигатели

Renault Duster производится как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Абсолютно все двигатели Дастер полностью соответствуют стандарту Euro-5. Доступные виды двигателей:

  • Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра  — 114 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра  — 143 л.с.
  • Турбодизельный двигатель 1.5dCi  — 109 л.с.

Наши менеджеры с удовольствием помогут купить Рено Дастер вашей мечты!

Новый Renault Duster в Челябинске и Миассе

Выгодные условия на покупку Renault Duster у официального дилера Сатурн


Официальный дилер Сатурн представляет чемпиона в кластере внедорожников — Renault Duster. У него сохранены признаки внедорожника в симбиозе с комфортабельностью, прочностью и экономичностью, и добавлены новые производительные силовые агрегаты, прогрессивное оборудование, стильный дизайн.

 

Преимущества Renault Duster

Duster предлагает на выбор несколько силовых агрегатов, которые отвечают экологическому стандарту EURO5.

— Дизельный двигатель 1,5 л. dci с мощностью 109 л.с.,

— Бензиновый двигатель 1,6 л. с мощностью 114 л.с.,

— Бензиновый двигатель 2,0 л. с мощностью 143 л.с.

Прекрасные качества внедорожника дают возможность Duster без усилий побеждать любые преграды. Его подвеска предназначена к всевозможным проверкам на выносливость и обеспечивает комфорт при вождении, несмотря на тип дорожного полотна. А высокий клиренс в 210 мм в гармонии с укороченными свесами, большими углами преодоления препятствий, увеличенными колесными арками и усиленной защитой узлов и агрегатов делает доступным проходимость Duster в любых дорожных условиях.

Улучшенный внешний вид Duster заостряет внимание на современный и энергичный нрав автомобиля:

— массивная хромированная решетка радиатора,

— новая форма бамперов и рейлингов,

-стильные легкосплавные 16-дюймовые диски,

— обновленная двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и легко узнаваемые задние фонари.

В усовершенствованном салоне Duster новые:

— центральная консоль,

— рулевое колесо и щиток приборов,

— передние сиденья,

— материалы отделки.

 

В дилерских центрах Сатурн в Челябинске, Миассе и Копейске можно познакомиться с Renault DUSTER, оценить преимущества от его вождения и приобрести полюбившейся автомобиль. Для клиентов действуют уникальные условия на покупку, специальные предложения и акции, скидки по трейд-ин.

Амортизаторные стойки передней и задней подвески для Renault Duster

Автомобиль Renault Duster с момента своего появления на автомобильном рынке России и до сегодняшних дней завоевал отличную репутацию среди автолюбителей благодаря надежности, большому клиренсу и универсальности в эксплуатации и в городе, и по бездорожью.

Такая универсальность предъявляет к автомобилю повышенные требования к подвеске, и, в частности, к амортизаторам, которые должны обладать хорошей энергоемкостью, стабильностью и надежностью.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Duster выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» имеют настройки очень близкие к штатной настройке, и подойдут для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.

«Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта на уровне штатных амортизаторов и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.

«Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в тяжелых условиях и с большой загрузкой. Также настройки «Спорт» подойдут на автомобили укомплектованные шинами увеличенного размера (массы).

Конструктивные особенности амортизаторов SS20 для автомобиля Renault Duster

  • Измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • Увеличено давление газового подпора амортизаторов по сравнению со штатными, для более стабильной работы амортизаторов на плохих дорогах и уменьшения кренов.
  • Установлен скребок штока амортизатора, для защиты основного сальника от воздействия грязи, снега, дорожных реагентов;

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Duster составляет 1 год без ограничения пробега.

Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.При замене амортизаторов мы рекомендуем тщательно оценить состояние отбойников и пыльников, и заменить вышедшие из строя, или подходящие к критическому состоянию детали. Помните, что от состояния этих элементов во многом зависит срок службы амортизаторов вашего автомобиля.

Технические характеристики Рено Дастер — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
1,6 л.
МКП5 4×2
1,6 л.
МКП6 4×4
2,0 л.
АКП4 4х4
2,0 л.
МКП6 4х4
1,5 л.
МКП6 4х4
Двигатель  
 
 
 
 
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5
Рабочий объем, см 1598 1598 1998 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7 x 93 82,7 x 93 76 x 80,5
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/8
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 84 (114) / 5500 105 (143) / 5750 105 (143) / 5750 80 (109) / 4000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000 156 / 4000 195 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 4 6
Передаточные числа: I 3.727 4.454 2.727 4.454 4.445
II 2.047 2.588 1.499 2.588 2.588
III 1.321 1.689 1.0 1.689 1.633
IV 0.935 1.171 0. 711 1.171 1.114
V 0.756 0.914 0.871 0.811
VI 0.731 0.674 0.617
3.X 3.545 4.476 2.457 4.476 4.476
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Электрогидроусилитель Гидроусилитель Электрогидроусилитель
Число оборотов руля 3,3
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Х
ABS Bosch 9. 0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99–1001
Выброс CO2, гр/км 171 177 206 177 140
В городском цикле, л /100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л /100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л /100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер топливного бака, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1190 – 1260 1360 – 1435 1394 — 1420 1370 – 1395 1390 – 1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 680 630 730 720 730
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475/1636 408/1570 408/1570 408/1570 408/1570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина 4315
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 1822/2000
Высота (с рейлингом / без рейлинга) 1625/1695
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении 1438
Дорожный просвет, мм 205 210 210 210 210

Ремонт подвески Renault Duster – цены на ремонт ходовой Рено Дастер

Услуги

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Renault Duster качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Рено Дастер

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Renault Dusterот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Renault Duster с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Renault Dusterот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Renault Duster (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Renault Duster1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Renault Duster (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Renault Duster (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Renault Duster (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Renault Dusterот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Renault Duster (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Renault Dusterот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Renault Dusterот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Renault Dusterот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Renault Dusterот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Renault Duster (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Renault Duster (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Renault Duster от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Renault Dusterот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Renault Duster (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Renault Duster для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Цены и комплектации рено Дастер, официальный дилер Renault

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград.
Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Купить Renault Duster у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

 

 

Ищете компактный внедорожник? Пожалуй, лучшего решения, чем купить Renault Duster, вам не найти. Как безусловный лидер класса, он покоряет сердца автолюбителей сплавом мощи, проходимости и комфорта. Он не боится бездорожья: многорычажная подвеска, внушительный дорожный просвет и современный полный привод делает любые препятствия преодолимыми. В городе же он чувствует себя абсолютно уверенно: управляемость модели отточена, высокая посадка удобна, а парковочные датчики вкупе со всем перечисленным помогут без труда передвигаться по узким улица и парковаться.

Рено Дастер в новом кузове атлетичен и мужественен, производит сильное впечатление уже с первого взгляда. Его облик полностью отражает напористый и дерзкий характер автомобиля. Этот внедорожник никогда не пасует перед трудной дорогой, чему способствует мощная защита кузова, широкие колесные арки, парные передние фары со встроенными дневными ходовыми огнями. Скрепляют образ легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, входящие во все версии комплектаций Renault Duster.

Салон внедорожника максимально удобен водителю. Комфортное кресло правильно поддерживает спину и шею, поэтому долгие поездки приводят к меньшей усталости. Расположение приборов интуитивно: их показания легко считать даже мимолётно взглянув вниз. Благодаря всему этому управлять моделью легко и приятно сразу, практически без привыкания. Вы можете купить Рено Дастер 2021 с мультирулем, чтобы без отвлечения от дороги и настраивать круиз-контроль, ограничитель скорости и аудиосистему.

В салоне у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс» Рено Дастер предлагается с бензиновым и дизельным моторами. Вы можете выбрать передний или полный привод, пяти- или шестиступенчатую МКПП и четырёхступенчатый автомат. Максимальная скорость Дастер ‒ 180 км/ч. Самая динамичная версия с 2-литровым бензиновым двигателем достигает «сотни» за 10,3 секунды, что считается прекрасным показателем для внедорожников. Наименьший расход топлива показывает комплектация с дизельным мотором: в смешанном цикле это всего 5,3 л на 100 км. Узнайте, какие комплектации Renault Duster и по какой цене сейчас в нашем салоне, какие дополнительные опции и выгодные предложения по покупке в кредит актуальны, — и вы не устоите перед искушением стать владельцем этого крепкого, комфортного и мощного внедорожника!

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачайте информацию в PDF

Отремонтируйте подвеску Duster прямо сейчас! Простые вещи делают это легко.

Время в конце концов подкрадывается ко всему. Дом нуждается в покраске, зуб нужно вырвать, гарантия истекает, а Билл Гейтс хочет установить на ваш компьютер еще более новую операционную систему. Когда наши Mopars были новыми, они относились к классу хендлеров Детройта, и все книги об этом говорили. Теперь Toyota вашей мамы может в значительной степени обогнать ваш любимый Mopar A-Body, не потревожив. Забудьте о смущении этого — нет, подумайте об опасности этого.Мы живем в эпоху, когда практически каждая машина на дороге может объезжать ваш старый Dart или Duster, по крайней мере, когда дело доходит до поворота и остановки.

Несмотря на то, что мы отстаивали достоинства разрыва на дороге или автокроссе, простой факт состоит в том, что большинство из нас хочет от управляемости наших классических Chrysler а). не быть опасным для себя и других, и б). не нужно постоянно смотреть на четверть мили вниз по шоссе, чтобы вовремя обнаружить проблему и избежать ее.Поверьте, вождение в режиме постоянного предотвращения столкновений — это не так уж и весело. Мы воспринимаем современное управление и торможение как должное для наших повседневных водителей, и мы просто хотим такого уровня безопасности и отклика от наших классических автомобилей. Конечно, было бы неплохо иметь управляемость Viper, но здесь речь не об этом.

Помня об этом, мы обратились к Performance Online (POL) с нашей дилеммой. Видите ли, наш хороший приятель Кристиан Арриеро весь день работает в нашем техцентре, ремонтируя Camaros, классические грузовики и уличные штанги для других наших журналов (бедняга!), Но на самом деле он парень из Mopar.Его косая шестерка Plymouth Duster 74-го года — приятная поездка, но, как мы уже упоминали, ему не хватает управляемости в движении. Поскольку POL уже несколько десятилетий творит чудеса с классическими маслкарами (у них более 30 лет опыта в дрэг-рейсинге и производстве), мы решили попросить их совета по поводу Дастера Кристиана.

Доктора подвески в POL составили рецепт для Christian Duster, состоящий из полного комплекта для восстановления передней части (включая полиуретановые втулки), 11-дюймового обновления дискового тормоза (включая новые шпиндели), усилителя с двойной диафрагмой, трубчатого верхнего элемента управления рычаги, шаровые опоры, рулевая тяга, натяжной рычаг и пара амортизаторов Doetsch.Стоимость всего пакета составила чуть более 1500 долларов. Мы постарались поделиться с вами нашей историей реабилитации (есть сопутствующее видео, которое вы тоже захотите посмотреть), и вы скоро увидите подробности о тормозной системе.

Вот как вы можете вылечить себя с A-Body, начиная прямо сейчас!

Описание: Номер детали: Цена:
Комплект сайлентблоков нижнего рычага, ’62-76 4-215 $ 55,99
Гильза / кожух нижнего рычага, (пр., Masterpro) К791 $ 27.98
Комплект верхнего рычага (пр.) TCA-U6374A 299,99 долл. США
Гильза рычага верхняя (пр.) (вкл.)
Фиксаторы верхнего рычага (пр. ) (вкл.)
Сайлентблоки верхнего рычага (пр.) (вкл.)
Шаровой шарнир ввинчивающийся верхний (пр.) (вкл.)
Комплект натяжного рычага, 73-76 гг. K7086 $ 21,99
Комплект втулок стойки стойки нижнего рычага 4-1202 $ 28,99
DT1002 $ 85.98
SWBKS6274 399,99 долл. США
Шпиндели дискового тормоза (вкл.)
Вентилируемые роторы размером 11 x 1 дюйм (пров.) (вкл.)
Комплект подшипника ступицы (пр.) (вкл.)
Суппорт однопоршневой (пр.) (вкл.)
Колодки тормозные (комплект) (вкл.)
Трубопроводы тормозные гибкие (пр.) (вкл.)
Комплект для крепления банджо (вкл.)
Комплект усилителя тормозов, 8-дюймовая двойная диафрагма BB2-C6274C 399 долларов.99
Концы рулевой тяги внутренние (2) ES401L $ 21.98
Концы рулевой тяги, внешние (2) ES401R $ 25.98
Втулки регулировочные рулевые (2) ES319S $ 23.98
Комплект стабилизатора поперечной устойчивости ’73-76 A-Body PO186U $ 139,99
Показать всеСмотреть все 26 фотографий

Механик Кристиан Арриеро работает в нашем техническом центре, и его новая косая шестерка Plymouth Duster 1974 года выпуска нуждалась в ремонте передней подвески.Вместо того, чтобы заменять все на новые стандартные, мы обратились к экспертам из Performance Online (POL).

Посмотреть все 26 фото

POL производит широкий спектр компонентов подвески для классических маслкаров, включая Mopars. Вместо того, чтобы изобретать велосипед, POL больше ориентируется на стандартный дизайн, чтобы все подходило. Все вместе с обновлением дискового тормоза, шпинделями, трубчатыми верхними рычагами, новым рулевым рычагом и комплектом для восстановления втулки стоило 1532,83 доллара.

Посмотреть все 26 фото

Первой операцией был демонтаж старой подвески (шпиндели, поперечные рычаги, тяги распорки, рулевой привод).Кристиан очистил и покрасил предмет, который будет использоваться повторно (нижние рычаги управления, стержни распорки, торсионы), затем восстановил нижние рычаги управления (показано). Три детали внизу (оригинальный шарнирный болт рычага подвески, новая втулка, новая втулка втулки) объединены в законченный блок, показанный выше.

Просмотреть все 26 фото

После вырезания и выпиливания старой втулки и гильзы с помощью пресса вставьте новую гильзу втулки в нижний рычаг подвески. Смажьте новую полиуретановую втулку POL, затем вдавите ее в кожух.

Посмотреть все 26 фото

Мы отказываемся от старых верхних рычагов управления в пользу набора новых трубчатых деталей POL, которые необходимо собрать (тот, что слева, готов). Детали справа (поперечный рычаг, шаровой шарнир, уретановые втулки, втулки, фиксаторы) — ваша отправная точка.

Просмотреть все 26 фото

Используя прилагаемую смазку, смажьте уретановые втулки и забейте их молотком (по два на каждой ножке А-образного рычага). Используя больше смазки, вбейте алюминиевую втулку POL (на рисунке).

Посмотреть все 26 фото

Алюминиевые фиксаторы для заготовок находятся на внутренней стороне каждой стойки и должны быть зажаты с помощью пресса или тисков.

Посмотреть все 26 фото

Последней операцией при сборке верхних рычагов управления POL является ввинчивание верхних шаровых шарниров.

Посмотреть все 26 фото

Установить новый холостой рычаг POL на косую шестерку Дастера 74-го года Кристиана было непросто; выступ масляного насоса на блоке с наклонной шестью мешалками мешает продевать болт через шасси, поэтому он использовал опорный домкрат, чтобы поднять блок ровно настолько, чтобы он освободился.

Посмотреть все 26 фотографий

Переходя к установке нижнего рычага подвески, Кристиан снова прикрепляет очищенную и перекрашенную распорку стойки нижнего рычага с помощью оригинального болта, затем добавляет новый фиксатор тяги стойки POL и втулку на конце шасси.

Просмотреть все 26 фотографий

Задвиньте нижний рычаг подвески обратно в шасси (возможно, потребуется некоторое давление с помощью резинового молотка), одновременно возвращая шток стойки на место с новым фиксатором и втулкой на конце. Вставьте болт поперечного рычага и слегка навинтите гайку стержня стойки.

Просмотреть все 26 фото

Вы можете затянуть болт нижнего рычага подвески, но не заворачивайте его полностью, пока подвеска не окажется на земле и полностью не зафиксируется.

Посмотреть все 26 фото

Эта стальная пластина с резьбой и стяжной болт возвращаются в нижний рычаг управления (это оригинальные, которые были очищены и обработаны проволочной щеткой).Они управляют дорожным просветом, внося небольшие изменения в такт торсиона. Достаточно просто повернуть домкрат, как только вы положите все на землю и установите.

Посмотреть все 26 фото

Торсион переустановлен; проденьте его через заднюю часть поперечины торсиона и вставьте в цапфу ствольной коробки в нижнем поперечном рычаге. Замок из толстой круглой проволоки входит в паз поперечины, фиксируя торсион на месте.

Просмотреть все 26 фото

Перед тем, как прикрутить верхний рычаг подвески, вам необходимо вырезать небольшой кусок выступа канала на шасси.Это сделано для того, чтобы рычаг управления мог свободно перемещаться в нижнем диапазоне своего хода, не мешая.

Просмотреть все 26 фото

Теперь можно вставить и затянуть болты верхнего рычага подвески. Обратите внимание, что задний болт представляет собой эксцентриковый болт (к нему приварена асимметричная шайба на одном конце и соответствующая стопорная шайба на другом конце), что позволяет регулировать развал и поворот.

Посмотреть все 26 фото

Еще мы заказали у POL пару газовых амортизаторов Doetsch DT1002. Это даст нам лучший контроль за движением колес во время энергичного вождения.Обратите внимание, что не рекомендуется резко менять амортизатор, если этого не требует жесткость пружины. Мы используем штатные торсионы, поэтому ничего экзотического не нужно. Они прикручиваются и сами по себе становятся хорошим модом.

Посмотреть все 26 фото

Мы выбрали модернизацию 11-дюймовых дисковых тормозов POL; наши стандартные барабаны были не только изношены, но и сильно тянули машину в сторону — досадная черта большинства старых барабанных тормозов. Мы расскажем вам всю эту историю позже, а пока вы можете видеть, что мы прикрепляем собранный дисковый тормоз / шпиндель в сборе к верхнему и нижнему шаровым шарнирам.В случае этих зубчатых гаек шарового шарнира важно затянуть до точки сопротивления, затем отвинтить ее от одного паза, чтобы можно было вставить шплинт, а затем зафиксировать с помощью изгиба плоскогубцев.

Посмотреть все 26 фото

Детали рулевой тяги POL поставляются в разобранном виде; концы внутренней рулевой тяги, концы наружной рулевой тяги и регулировочные втулки должны быть собраны (внешние с левой резьбой) так, чтобы их общая центральная длина соответствовала старым, снятым с автомобиля. Это сохранит центровку на уровне достаточно долго, чтобы вы смогли добраться до мастерской для центровки.

Просмотреть все 26 фото

После сборки узлы рулевой тяги можно прикрутить к автомобилю. Обратите внимание, что на центральном звене (перетаскивании) нет элементов износа, поэтому этот элемент можно использовать повторно, если он физически не поврежден. Снова используются зубчатые орехи; затяните с сопротивлением, вставьте обратно в ближайший паз, затем вставьте шплинт и зафиксируйте его на месте.

Посмотреть все 26 фото

У машины Кристиана раньше не было стабилизатора поперечной устойчивости, так что он действительно оценит способность новой части POL держать дорогу.Здесь он вставил штангу через прорезь стабилизатора поперечной устойчивости в поперечине и прикрепил пластину для втулки шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (по одной с каждой стороны).

Посмотреть все 26 фото

На этом снимке крупным планом показаны втулка стабилизатора поперечной устойчивости, крепежный ремень грейфера, промежуточная пластина и крепежная пластина. Они плотно прилегают к месту с помощью новых креплений, предоставленных POL. Обратите внимание, что вам нужно смазать втулки, прежде чем собирать этот пакет и скреплять его болтами.

Посмотреть все 26 фото

стабилизатор поперечной устойчивости воздействует на нижний рычаг подвески, более равномерно распределяя усилие на повороте между обоими передними шинами.Здесь Кристиан привинчивает кронштейн концевой тяги к одному из нижних рычагов управления. Эта область будет испытывать большие нагрузки при прохождении поворотов, поэтому затяните ее соответствующим образом.

Просмотреть все 26 фото

Прикрепление концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости может показаться легким, но есть хитрость. Звено воспринимает силу в обоих направлениях, поэтому прокладка в центре этого набора втулок очень важна. Начиная с одной стороны, соберите и прикрепите концевую тягу к кронштейну поперечного рычага, но не надевайте нижнюю втулку и гайку. Затем сделайте то же самое с другой стороны, пока гриф может свободно вращаться.Свободно захватите нижнюю часть перекладины с одной стороны, затем вернитесь к первой стороне, чтобы сделать то же самое. Теперь, когда оба конца захвачены, вы можете все затянуть.

Посмотреть все 26 фото

Ходовая часть Duster выглядит как новая, а управляемость будет еще лучше благодаря новым втулкам, более отзывчивым тормозам и лучшему контролю по крену. Мы покажем вам, как проходила установка тормозов в следующий раз, когда вы увидите эту машину, и, конечно же, смажьте эти шаровые шарниры, выровняйте их и затем протестируйте в дороге.

1970-76 Plymouth Duster Drag Pac Suspension Kit

Street or Strip, вы оставите конкурентов позади! Новый Drag Pack от Performance Online дает вашей подвеске именно то, что ей нужно, чтобы оставаться впереди .

Drag Kit Включает:

Задняя раздельная монолистовая рессора:
Листовая рессора Split-Mono перекрывает 12 дюймов, выступая на 6 дюймов с каждой стороны осевой трубы. Перекрытие распространяется на зону высокого напряжения пружины, имитирующей пружину параболического типа.

  • Полиуретановые втулки Energy Suspension поставляются для задних проушин.
  • Листовые рессоры Split-Mono созданы для работы в сочетании с нашими тяговыми балками.
  • 200 фунтов.- 225 фунтов. Скорость пружины
  • Варианты высоты дорожного просвета — стандартные и заниженные на 1 дюйм.
  • Значительно легче, чем многолистовые, что снижает неподрессоренную массу.
  • Штифты и зажимы пружинной центровки для тяжелых условий эксплуатации. \
  • Из-за природы этих пружин требуется доработка и шлифовка центральных болтов для установки.


ИСПЫТАНЫ : Доказано, что они выдерживают более 1200 л.с. и четверть мили ET при низких девятках!

Комплект тягового бруса Cal Trac

Комбинация этих компонентов изменяет точку толкания автомобиля, перенаправляя поворотное действие (пружинное накручивание) задней оси через звено передачи усилия №2 на передний шарнир №1. (См. Подробное изображение ниже). Упор передней поворотной пружины сопротивляется этому поворотному движению, а также контролирует изгиб листовой пружины в ее самом тонком участке. Толчок к передней оси помогает сдвинуть вес автомобиля к задней части автомобиля из-за нового направленного угла силы в сторону передней части автомобиля. («Мгновенный центр» продвигается вперед). Здесь система имитирует четырехзвенную систему. Угол шестерни также сохраняется.

Передние амортизаторы Calvert Racing CF Series 90/10 Race Drag Race

  • Изготовлено для немедленной работы.
  • Самая быстрая скорость отделения по сравнению с любым другим потрясением на рынке сегодня.
  • Двухступенчатый клапан сжатия — высокоскоростной клапан сжатия не даст передней части опускаться до дна при жестких посадках
  • Поглощает сильные удары и оседает на верхнем конце
  • Облегченная конструкция

Calvert Racing CR Series 9-позиционные регулируемые задние амортизаторы

  • 9-позиционная регулировка
  • Внешний диск для легкой регулировки
  • Диск в первую очередь регулирует отскок, позволяя водителю контролировать разделение задней части кузова
  • Прочный промышленный стальной корпус
  • Отлично подходит для уличного / уличного использования

Подходит для продукта: 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976 Plymouth Duster

СПОРТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ HOTCHKIS, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ БОЛТОВ Комплекты телевизоров

Полный комплект подвески с болтовым креплением

Комплект подвески Hotchkis TVS — это комплексный пакет, разработанный и тщательно протестированный как комплексное решение для обслуживания. Использование системы TVS гарантирует, что все компоненты подвески спроектированы и спроектированы для совместной работы как целостная система подвески для максимального улучшения управляемости и производительности. Этот тщательно протестированный и настроенный пакет подвески устраняет плохие характеристики, которые часто возникают из-за использования смешанных и согласованных компонентов, полученных от разных производителей. Тестирование, проектирование и подбор компонентов подвески TVS гарантирует сбалансированное управление и наилучшую производительность.

Комплекты TVS

РЕЗУЛЬТАТЫ ФИЛЬТРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Найдено 56 товар (ов), соответствующий вашему запросу.

1966-1969 Mopar B-Body Hotchkis TVS (Полная система подвески автомобиля).Новые телевизоры Гочкиса 1966 года …

3 051,94 долл. США

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80110

Система TVS (Total Vehicle Suspension) 1967-1969 Camaro / Firebird Small Block 3 дюйма.Уронить. Гочкис …

1 736,96 долл. США

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80035

1970-1974 Dodge Challenger Hotchkis TVS (Полная система подвески автомобиля).Новые ТВС Гочкиса для …

3 039,94 долл. США

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80111

Система TVS (Total Vehicle Suspension) 1968-1972 NOVA Small Block 3 дюйма. Уронить. Hotchkis TVS — это …

$ 1 450,96

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80039

1970-1974 Plymouth Cuda Hotchkis TVS Total Vehicle System.Новая общая автомобильная система Hotchkis для …

3 039,94 долл. США

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80112

Подвеска Hotchkis Sport 80013-2 Stage 2 TVS Kit Extreme с подвеской 2/1.Падение 5 дюймов для 1968-1972 NOVA …

3 886,92 долл. США

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80013-2

Гусеничный пакет спортивной подвески Hotchkis для Camaro 2010 предлагает впечатляющую элегантную заниженную стойку…

$ 1 032,99

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80116

Подвеска Hotchkis Sport Suspension 80013-2 Stage 2 TVS Kit Extreme с перепадом высоты 3/3 дюйма для 1968-1972 NOVA wi…

3 946,92 долл. США

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80039-2

Разработанный для максимальной производительности, Camaro пятого поколения отправился в автокросс и трек-дни Hotchkis S. ..

1 572,99 долл. США

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80117

Спортивная подвеска Hotchkis, номер детали 80012-2, комплект Stage 2 TVS Extreme с подвеской 2/1.5-дюймовое падение за 1 …

3 886,92 долл. США

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 80012-2

Будь то крутой SS 396 Chevelle или восстановленный GTO, любой, кто водит классический Chevy Kn…

1 962,96 долл. США

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 89001

**НЕТ НА СКЛАДЕ** Представьте себе контроль сцепления, плавности хода и производительности вашего Muscle Car? Представляем H…

5 418,94 долл. США

Цена продажи

Распродажа:

$ — 27.11.19 — 12.02.19

Артикул: 89001-3

Проблемы с амортизаторами Ironman на моем Renault Duster AWD

Когда я связался с дилером Ironman, первое, что он сказал, было «такого никогда не случалось раньше».

epijay недавно поделился этим с другими участниками BHP.

Служба поддержки клиентов в Индии — это тонкая фанера, состоящая из продажи вам продукта. Но если с продуктом возникнут проблемы, начнется смена вины, вместо того, чтобы продавец / провайдер попытался разобраться в продукте и попытаться решить проблему для покупателя.

Чуть больше года назад я купил комплект амортизаторов Ironman у дилера в Бангалоре для своего AWD Duster. Верхнее крепление было заменено из-за заклинивания подшипников.Перенесемся на год с лишним, и замененные верхние крепления снова застряли. Я получил пару новых верхних креплений OEM от дилера Renault, отнес их дилеру Ironman в Бангалоре, который заменил их и переустановил амортизаторы. Неделю или две спустя (см. Фото) верхние крепления выступали неравномерно.

Когда я связался с дилером Ironman, первое, что он сказал, было «такого никогда не случалось раньше», тем самым запустив процедуру CVA, чтобы не брать на себя ответственность и поддерживать продукт, стоимость которого превышает рупий.1 лакх! Разговор стал враждебным, и он стал защищаться. Такие слова, как «ничего не могу с этим поделать», использовал другой дилер Ironman в Коимбаторе. В настоящее время дилер из Бангалора попросил меня переехать (на неисправных креплениях) в Бангалор, но, похоже, у него нет никаких планов, чтобы распознать проблему и решить ее.

Похоже, что Ironman должен был предложить дополнительные усиленные верхние крепления для каждой марки автомобиля, которую они рекомендовали. Например, на своем веб-сайте они сделали доступными усиленные крепления для Pajero.Если они не могут гарантировать работу амортизаторов для вашей конкретной марки и модели, им НЕ следует продавать их вам в первую очередь. «Этого никогда не случалось раньше» — это логическая ошибка и уловка для CYA, потому что СЕЙЧАС это произошло, но затем они пытаются переложить вину на водителя; это дрянное обслуживание клиентов сработало !!! Покупатели, будьте осторожны !!!

Вот что сказал по этому поводу BHPian Sankar :

Это постоянная проблема многих VW Polos, Ventos, MK1 Octavias с заниженной подвеской или изношенной монтажной втулкой.У Дастера такая же конструкция подвески спереди.

Во всем виновата конструкция передней стойки дешевого типа в этих автомобилях, включая Duster, и любой другой автомобиль нового поколения с передней подвеской стойки McPherson. Прошли те времена, когда использовалась система крепления стоек на трех или двух болтах в таких старых автомобилях, как Lancer, Baleno, Esteem, City и т. Д., И не в таком старом Ecosport.

Прикреплено к передней части стойки стойки McPherson — Пример: Ecosport. Обозначены синими кружками:

Фиксатор / колпачок передних стоек стойки McPherson.Например: Место проведения. Обозначается желтыми кружками. К этому типу относятся Дастер, Поло, Свифт и др. Почти все Макферсоны сейчас принадлежат к этому типу. Это дешевле.

Этот тип опор передней стойки проще (читай дешевле) по конструкции, большая втулка наверху стойки входит в эти перевернутые крепления, похожие на чашу. Шток стойки проходит через большое отверстие в центре, а сверху на место болтами прикручивается фиксатор / колпачок. В основном, стойка зажата в монтажном втулкой ниже и фиксирующей крышки на верхней стойки.Задача колпака — не дать стойкам выпасть из автомобиля, если колесо проваливается или захватывает воздух. Весь вес принимает куст, находящийся внутри чаши. Он не удерживается на месте и перемещается во время движения автомобиля. Его дешевая конструкция, как и у задней подвески с торсионной балкой, но работает.

Если втулка изнашивается, она слишком сильно вонзается в моторный отсек, если используются понижающие пружины, она слишком сильно заедает, если есть разница в длине амортизаторов и втулка не подходит для этого, она слишком сильно заедает .

В моей старой Octavia RS со спортивными пружинами H&R OE и амортизаторами Bilstein она вот так торчала. Я исправил это, используя вторичные втулки верхнего крепления. На моем бывшем Polo GT он немного выделялся даже со стандартной подвеской. В Vento с Bilstein Coilover он слишком сильно выделялся и был бельмом на глазу. Но в VW это можно исправить с помощью вторичных втулок верхнего крепления. В моем нынешнем i10 он немного торчит, потому что верхняя втулка изношена и издает лязг при движении по ухабам.Этот звук удерживающего колпачок задев стойки крепления.

У Duster точно такая же конструкция передней опоры McPherson, и если вы хотите ее исправить, вам, возможно, придется приобрести более толстую или менее сжимаемую втулку верхнего крепления послепродажного обслуживания. Кстати, а зачем пришлось менять втулки подшипников? Подшипник стойки встроен во втулку?

Когда у меня были VW, я думал, что что-то не так с подвеской, пока не понял, что это то, каким должен быть дизайн el-cheapo.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительных сведений и информации.

Комплект подвески Bilstein B12 для DACIA DUSTER 4WD LK PN: 46-206695

Комплект подвески Bilstein B12 Pro-Kit — это то, что вы получите, если объедините лучшие в отрасли амортизаторы с лучшими в отрасли пружинами. Это идеальный комплект подвески, который можно легко установить и забыть. Легендарные амортизаторы Bilstein с фиксированной нормой (B6 Sport или B8 Sprint в зависимости от применения) сочетаются с превосходными характеристиками пружин Eibach Pro-Kit, что дает комплект, который преобразит внешний вид и управляемость вашего автомобиля, уменьшая крен кузова и значительно улучшая динамика.Проще говоря, автомобиль с отличной управляемостью для быстрой езды по дороге с заниженной стойкой.

Пружины Eibach Pro-Kit опускают автомобиль примерно на 25-30 мм, а амортизаторы имеют фиксированное значение. Нечего настраивать, так что вы можете поместиться и наслаждаться. Не нужно настраивать параметры демпфирования, регулировку высоты или веса в поворотах — Эйбах и Бильштейн проделали всю тяжелую работу, так что вам не придется.

Bilstein B12 Pro-Kit — идеальный выбор для тех, кто хочет получить максимальную производительность, слегка заниженный комплект подвески (25-30 мм), без каких-либо проблем с регулировкой.Для более агрессивной заниженной стойки (45-50 мм) выберите комплект подвески Bilstein B12 Sportline.

Bilstein B12 вкратце преимущества:

  • Пружины Eibach (Pro-Kit или Sportline, в зависимости от номера детали)
  • Амортизаторы Bilstein B6 Sport или B8 Sprint (в зависимости от номера детали)
  • Меньше кузова Рулон
  • Улучшенная динамика
  • Преобразует управляемость
  • Качественные спортивные пружины из высокопрочного материала
  • Технология газового давления
  • Однотрубная / перевернутая технология BILSTEIN, производство Германия

Перед заказом проверьте, будет ли комплект установите свой автомобиль, либо связавшись с нами и предоставив полную информацию о вашем автомобиле, либо вы можете получить доступ к онлайн-каталогу Bilstein здесь

Важная информация; Некоторые автомобили оснащены заводской спортивной подвеской.Для этих автомобилей могут потребоваться разные амортизаторы.

Пожалуйста, внимательно прочтите раздел примечаний выше, чтобы проверить, подходят ли эти амортизаторы для вашего автомобиля.

Обратите внимание, что изображение, использованное в этом списке, является общим и используется только для иллюстрации. Полученный вами комплект может отличаться по внешнему виду.

Dacia Duster плавность хода и управляемость

Переход на платформу оригинальной модели Duster B0, похоже, не был худшей новостью для версии второго поколения, что касается этого участка дорожных испытаний.

В конце концов, это принципиально простой автомобиль, и постепенное улучшение его плавности хода и управляемости вместо того, чтобы начинать заново с совершенно новым набором компонентов, позволило создать автомобиль, который едет довольно мягко, тихо, комфортно и услужливо. Вы можете ожидать чего-то с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и 65-профильными шинами (оба почти неизвестны среди конкурирующих компактных кроссоверов).

В то время как автомобиль явно ставит комфорт и простоту использования выше прямого сцепления и динамизма в своем списке приоритетов, он также отлично управляется — с приличной реакцией на рулевое управление, присутствующим, но прогрессивным боковым креном кузова и хорошим балансом сцепления, которое не ухудшается слишком много, когда нужно спешить через повороты.

Дело в том, что из-за кротости двигателя вы вряд ли будете регулярно проверять, какую скорость на поворотах может выдержать шасси — и когда вы это сделаете, это будет не для удовольствия.

Если здесь есть какие-либо свидетельства того, что Duster уценен, то это может быть прямая амортизация и общая изоляция езды, потому что более острые края определенно легче проникают в салон, чем у более дорогих конкурентов и там. бывают времена, когда вертикальный контроль кузова автомобиля может быть более устойчивым.

Новое рулевое управление с электромеханическим усилителем лучше справляется с фильтрацией любых ударов, которые в противном случае могли бы отклонить передние колеса автомобиля, чем прежняя гидравлическая стойка. Стойка кажется прагматичной, имеет среднюю легкость, легко вращается на скорости парковки и хорошо себя чувствует и на более высоких скоростях.

Десять лет назад автомобиль с бюджетным позиционированием Duster мог не иметь антиблокировочной системы тормозов и уж точно не электронной системы контроля устойчивости.Тот факт, что семейный автомобиль стоимостью 10000 фунтов стерлингов теперь включает в себя и то, и другое в стандартной комплектации, является победой в области безопасности.

Более того, тот факт, что ESC — достойная система, которая не слишком навязчива и не лишена тонкости — и поэтому вы не пожалеете, что не смогли ее отключить — также является хорошей новостью. Непревзойденный контроль кузова автомобиля достойный, он достаточно остро держится и остается прилично сбалансированным даже при резком катании, позволяя ESC оставаться в фоновом режиме до тех пор, пока он вам действительно не понадобится.

Ходовые качества и управляемость — 2016 Renault Duster Automatic Review

1/10

Renault Duster Automatic Review 2016

Источник: indianautosblog.com

Renault India совершила подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложить фейслифтинг своего некогда самого продаваемого продукта Renault Duster более чем через два с половиной года с момента его глобального открытия (рестайлинг Duster был представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года).

Но хватит прошлого, новый Renault Duster уже здесь и приносит с собой 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, впервые в своем сегменте.

В условиях роста новых конкурентов это то, что мы думаем о Renault Duster Automatic.

По словам г-на Самита Сони, исполнительного директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять ДНК дизайна» Renault Duster.

Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.

В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил перепрофилированные фары, более толстую хромированную решетку и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.

По бокам листовой металл не претерпел изменений, и Renault выбрала новые боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

В задней части полностью новые задние фонари, как и защитная пластина; остальное как прежде. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.

Короче говоря, Renault Duster 2016 года удается выглядеть свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.

И покупатели обязательно будут довольны, поскольку его не перепутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.

При этом есть несколько функций, которые Renault следовало бы включить в Duster, особенно для такого ценного рынка, как Индия. Например, европейский Дастер получит светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.

Renault также не будет предлагать прожекторные фары, что в наши дни стало отраслевой нормой для автомобилей стоимостью 10+ тысяч индийских рупий.

Duster 2016 предлагает покупателям больше персонализации с более чем 50 аксессуарами, более половины из которых совершенно новые, говорит Renault.У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на легкосплавном диске или обертка из искусственного углеродного волокна для боковых зеркал заднего вида.

Источник: indianautosblog.com

Изменения внутри Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешность. Центральная консоль теперь имеет черную фортепианную отделку с обновленной системой Media NAV.

В топовых вариантах предлагается автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления зеркалами заднего вида были перемещены на дверные накладки.

И, как и в случае с экстерьером, есть множество интересных вариантов индивидуальной настройки интерьера, включая контрастный пластик для вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многие другие.

Дальнейших изменений в салоне Дастера нет, поэтому простор и комфорт остались прежними. Однако есть несколько областей, в которых Дастер имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, держатели стаканов перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы захотите изменить что-нибудь, кроме громкости, вам определенно придется отвести взгляд от дороги.

Также есть регулятор высоты сиденья водителя, с которым не должно быть так сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ рупий. Общее качество сборки и отделка оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.

Так что, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Дастера теперь кажется старым до зубов благодаря новым конкурентам.

Источник: indianautosblog.com

Модельный ряд нового Дастера смещен в сторону топового варианта RxZ.

Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.

Другие производители предлагают вышеуказанное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.

Источник: indianautosblog.com

Renault Duster 2016 года по-прежнему предлагает 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi, последний предлагается в двух конфигурациях: 85 л.с. и 110 л.с.

Как и в модели с предварительной подтяжкой лица, 110-сильный двигатель может быть оснащен системой полного привода.

Renault заявляет, что представила архитектуру CMO10 & T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант 110 PS AWD, и что сразу бросается в глаза, так это то, что сцепление намного легче и удобнее для города.

Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об / мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно придется проехать старый и новый Duster друг за другом, чтобы почувствовать разницу.

Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, это Duster AMT, который вас интересует, и вот заголовки. Это устройство производства ZF, и это единственная коробка AMT с шестью зубьями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и помощь при трогании с места в стандартной комплектации.

Короче говоря, Duster AMT — лучший продукт с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в случае любого AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете тяжелой ногой, а переключение на пониженную передачу занимает немного больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.

Фактически, это один из лучших агрегатов, так как при необходимости коробка охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при обгоне.

Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала крутящемуся двигателю Duster.После 2000 об / мин Duster AMT устремляется вперед и, если оставить его в ручном режиме, охотно сработает свой ограничитель на 5500 об / мин.

Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задаются вопросом, работает ли Hyundai Creta AT лучше.

В то время как Creta AT оснащается традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster вполне оправдывает свою цену; вы сэкономите 1,51 лакха индийской рупии по сравнению с Creta.

Источник: indianautosblog.com

По сравнению с другими вариантами Дастера, полноприводный вариант Дастера получает отдельную и, смею сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади делают работу на AWD, тогда как варианты 2WD получают продольный рычаг с винтовыми пружинами сзади.

При этом ходовых качеств и управляемости изменений не произошло. Компактный внедорожник податлив практически на любом дорожном покрытии, хотя его поездка на низких скоростях немного жестковата.

И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.

В плане управляемости Duster ощущается на ступеньку выше Hyundai Creta благодаря своему естественному и взвешенному рулевому управлению, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет лучшую в своем классе динамику вождения.

Источник: indianautosblog.com

В моделях от RxE АБС является стандартной, в то время как только топовый RxZ получает двойные передние подушки безопасности (RxL и RxS предлагают подушку безопасности водителя).Модели AMT и AWD также предлагают ESP.

Renault должна была предлагать двойные передние подушки безопасности для более низких версий, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что даже небольшие автомобили начального уровня получают эту функцию в наши дни.

Фактически, топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, который играет в более низком сегменте по сравнению с Duster.

Источник: indianautosblog.com

МТ 110 л.с. 2WD и AMT 110 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *