Комплект подвески ВАЗ 2108 — 2115 в сборе (занижение -50 мм)
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Виктор Мошканцев: 11.07.2016 20:44
Не за что, сегодня поставил подвеску, все встало без гимороев, нигде ничего не криво, все отверстия ровно, собраны стойки отлично, сваркой ни где не насрато .












Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу — офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры » Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи провода катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари
Производитель:
Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro. CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦММОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Комплект подвески в сборе ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115 -50мм SS20 Racing Comfort
Комплект стоек и амортизаторов подвески ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115 с занижением 50мм SS20 Рейсинг Комфорт
Характеристики передних стоек SS20 имеют оптимальные настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов устанавливаемых на конвейере, это позволяет лучше контролировать автомобиль на дороге, уменьшить раскачивание кузова и крены при поворотах.
Внимание! Комплектующие могут быть изменены по Вашим предпочтениям. Уточняйте менеджеру желаемую комплектацию!
- Передние стойки – 2 шт. SS20 Рейсинг Комфорт -50мм
- Задние амортизаторы – 2 шт. SS20 Рейсинг Комфорт -50мм
- Передние пружины – 2 шт. Технорессор -50мм
- Задние пружины – 2 шт. Технорессор -50мм
- Опоры передних стоек с подшипниками – 2 шт. SS20 серия Мастер
- Передние пыльники и отбойники – 2 шт.
- Задние пыльники и отбойники – 2 шт.
- Чашки и прокладки передних пружин – 2 шт.
Стойки и амортизаторы от именитого отечественного производителя SS20 – это:
- бесшумность работы
- стабильность работы от -40°С до +100°С
- 100% проверка на сертифицированном стенде
- стойки поступают в продажу подобранными парами, что обеспечивает равномерность работы подвески;
- четыре степени жесткости: Стандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе, Спорт
- работают со всеми видами опор
- все амортизационные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля;
- амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических)
- усиленное крепление нижнего сайлентблока у задних амортизаторов.
Усилие на отрыв превышает аналогичную величину у стандартной конструкции в 2,5 раза.
Применяемость:
- ВАЗ 2108-21099
- ВАЗ 2113-2115
Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
Стойки стабилизатора («косточки») являются частью механизма поперечной стабилизации автомобиля при его движении.
Читать далее «Стучат стойки стабилизатора, причины, диагностика неисправности»
Для того чтобы быстро и без проблем отвернуть гайку подшипника ступицы колеса (переднего или заднего) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 нужно знать некоторые особенности проведения этой работы.
Читать далее «Как открутить гайку ступицы колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099?»
В конструкции передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций предусмотрен буфер хода сжатия (отбойник), который позволяет избежать ударов в подвеске при ее пробое на неровностях.
Читать далее «Замена буфера хода сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Подберем амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091,21093, 21099.
Читать далее «Амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Одна из деталей передней подвески автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) это поворотный кулак.
Читать далее «Поворотный кулак передней подвески ВАЗ 21083»
Произведем замену сайлентблока рычага передней подвески автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099).
Читать далее «Замена сайлентблока рычага передней подвески ВАЗ 21083»
Автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с большим сроком эксплуатации чаще всего имеют в своей передней и задней подвеске просевшие пружины.
Читать далее «Просели пружины подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, что делать?»
Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 2103, 2109, 21091, 231093, 21099 оборудована амортизаторами (картриджами) вставленными во внутрь корпуса стоек.
Читать далее «Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2108, 2109, 21099»
На автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099, в переднюю подвеску, устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.
Читать далее «Замена стоек стабилизатора автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)»
Вышедшая из строя шаровая опора проявляет себя периодическим стуком при проезде неровностей на небольшой скорости.
Читать далее «Неисправность: стучит шаровая опора»
В переднюю и заднюю подвеску автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 могут быть установлены пружины разной размерности и с разными характеристиками.
Читать далее «Пружины подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Передняя подвеска стучит при торогании автомобиля с места или при движении по бездорожью.
Читать далее «Стучит передняя подвеска ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – наилучшие способы для модернизации передней и задней части + Видео
Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ 2107 не отличается ни надежностью, ни практичностью.
1 Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107
Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная. Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки. Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.
Похожие статьи
Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля. При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно «прокачать» переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками. Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.
2 Особенности модернизации передней и задней подвески
Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Они идеально вписываются в техническую схему подвески «семерки» и обеспечивают большую жесткость. Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.
Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей. Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.
С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.
3 Дополнительные изменения для улучшения управляемости
После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно «подогнать» к новой колонке. Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной «опцией» для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.
Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.
Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать «классическую», хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.
Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.
тюнинг и ремонт своими руками (фото)
Неисправная задняя подвеска ВАЗ 2110 проявляет себя появлением сзади внизу стука или других посторонних звуков.
Задняя подвеска
Конструкция подвески
Основой задней подвески на автомобилях десятого семейства являются два продольных рычага, связанные балкой-соединителем. Сзади на рычаге, сверху вварена для нижнего крепления амортизатора проушина на кронштейне, а наружу фланец для щита тормозных механизмов и оси колеса.
Впереди у рычагов втулки с резинометаллическими сайлент блоками, закрепленные болтами в кронштейнах на лонжеронах кузова. Пружины задней подвески внизу опираются на чашку, вверху на приваренную к арке специальную опору. К этой опоре через резиновую подушку и опорную шайбу крепится гайкой шток амортизатора.
Сайлентблоки не поддаются ремонту, поэтому в случае выхода их из строя необходима замена: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/saylentbloki.html
Нижняя часть гидравлического телескопического, работающего на сжатие и отбой, амортизатора связана с задней частью продольного рычага. Устройство подвески достаточно просто и надежно. Слабым звеном являются стойки, резинометаллические шарниры и пружины, их срок службы зависит от пробега и условий эксплуатации.
Конструкция задней подвески
Возможные неисправности
Если стук появляется при движении автомобиля, то это возможно из-за того, что:
- отказал амортизатор;
- ослабло крепление штока или «разбито» место его посадки;
- износились резиновые втулки;
- лопнула пружина или сломалась чашка ее опоры;
- разрушился резиновый буфер-ограничитель.
На неисправность амортизатора указывают потеки из него. Резко нажав вниз и отпустив угол автомобиля, надо посмотреть, как долго он будет качаться. Хорошая стойка, работая на замедление при любом направлении движения, без стука остановит колебания за один, максимум два цикла.
Устройство современного амортизатора достаточно сложно, ремонт требует квалификации и точности изготовления деталей. Замена гораздо проще и выгоднее, тем более выбор по подходящим характеристикам и производителям велик.
Устройство амортизатора
Верхняя точка крепления стойки находится в багажнике, для доступа и визуальной проверки надо снять полку и резиновые заглушки. Втулки, пружины, буфер осматриваются снизу на подъемнике или эстакаде. Резино-металлические шарниры не должны иметь трещин и выпирания резины, дополнительно их качество проверяется, покачивая рычаги ломом или монтажкой. Стук при разрушении буфера появляется при загрузке задней оси на неровностях дороги во время пробоя подвески. Поломка пружины обычно проявляется еще уводом в сторону при движении и своеобразным резким нерегулярным стуком.
О возможных неисправностях передней подвески данного автомобиля можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-podveska.html
Амортизаторы и пружины меняются парой, одновременно слева и справа, даже если деталь отказала только с одной стороны.
Разборка и сборка
Демонтаж задней подвески необходим для замены и ремонта отдельных ее составных частей. Сначала ослабляются гайки крепления амортизаторов в багажнике, шток при этом надо удерживать от проворачивания. Вывесив заднюю часть, снимаются колеса. Тросы «ручника» лучше снимать в сборе: надо снять тормозные барабаны, отсоединить наконечники тросов от привода колодок и оболочку от тормозного щита, освободить крепления к кузову и рычагам подвески. Отключаются шланги и регулятор давления
задних тормозов.
Автомобиль опускается на подставки под кронштейны рычагов, освобождаются верхние крепления амортизаторов к кузову. Снова подняв заднюю часть и отвернув нижние, можно снять стойки, пружины, буфер отбоя. Балка задней подвески освобождается после откручивания болтов крепления к лонжеронам. При необходимости ремонта или замены ступицы и тормозного щита они снимаются, выкрутив соответствующие болты.
При сборке пружины ориентируются так, чтобы нижний конец упирался в выступ чашки. Пружины должны быть одной группы жесткости, маркируется она цветными точками. У амортизаторов окончательная затяжка проводится на земле со статической нагрузкой подвески весом машины.
Устранить проблемы с передней балкой самостоятельно без обращения в автосервис поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-balka.html
Тюнинг подвески
Заводская задняя подвеска на ВАЗ 2110 является зависимой, в большинстве современных моделей такого класса зарубежные производители применяют многорычажную независимую. Несколько российских компаний выпускают для тюнинга «десятки» комплект независимой задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, устройство которой позаимствовано, в основном, у немецких автомобилей. Крепится она в штатные места, имеется возможность регулировки развала, схождения, жесткости стабилизатора.
Независимая задняя подвеска
Тюнингованная независимая подвеска улучшает управляемость и комфорт, снижает время отрыва колеса от поверхности, увеличивает вертикальный ход, позволяет использовать более жесткие энергоемкие стойки. Правда, эффект будет проявляться только при скоростях более 150–170 км/час и на неровных проселочных дорогах, так что решайте сами, когда и насколько вам необходима независимая задняя подвеска на десятом семействе.
Сзади в подвеске ВАЗ 2110 при интенсивной эксплуатации, расходниками являются амортизаторы и сайлент блоки, со временем требуют замены пружины. Контроль необходимо выполнять при каждом техническом обслуживании, ремонт делать при выявлении неисправностей.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!как строят автомобили для ралли
Во время загрузки произошла ошибка.История этого проекта началась зимой 2014 года, когда в любительском автоспорте начался самый настоящий бум на классические модели «Жигулей». Давиду давно хотелось попробовать себя в ралли-спринте. Он приобрел обычный синий ВАЗ-2105 1999 года выпуска. Один из тех, которые по пятницам, заставленные рассадой, отправляются на дачу. История жизни этого ВАЗика была именно такой. Выбор пал на «квадратные» «Жигули» просто потому, что к «круглым» (01-03-06) Давид почему-то симпатии никогда не испытывал. То ли дело формы Lada VFTS!
Автоспортивная карьера началась с поездок по полям и замерзшим озерам Московской области и участия в нескольких любительских соревнованиях. Постепенно, по мере прогресса в пилотировании, модернизировалась и машина. В доработках особое внимание уделялось надежности и безопасности. Поэтому в первый же год в «пятерке» появился вварной каркас безопасности от фирмы «9 вал» (город Калуга), спортивные кресла и ремни, подвеска Plaza Sport. Мотор и коробка передач на тот момент оставались серийными.
Решение о внесении кардинальных доработок пришло постепенно. В 2016 году экипаж (Давид и Андрей) в первый раз поехал на Кубок по мини-ралли «Золотое кольцо». Проехав две гонки, в Ростове Великом и во Владимире, познакомившись с более опытными пилотами и механиками, и прочувствовав на себе что-то большее, чем ралли-спринт, пилот понял, что хочет и дальше развиваться в этом направлении. Однако стало ясно, что серийного мотора, тормозов, экипировки и подготовки явно не хватает. По эмоциям и ощущениям, для водителя, ездившего по полям, проехать трассу Ростова впервые — это как принять участие в WRC.
Зимой родной двигатель «пятерки» был заменен на 16-клапанный агрегат от ВАЗ-2112, была полностью заменена электрика и бесконечное множество мелочей. И все для того, чтобы ехать быстрее. Процедура завершилась весенними тестами.
В июне 2017 года в истории автомобиля случился переломный момент. Машину, пилота и штурмана приютили в одной очень старой и известной в автоспортивных кругах раллийной команде, история которой началась еще в далеких 1990-х годах. SVTrally — это команда, клуб, семья? Все сразу! Под руководством более опытных товарищей стал преображаться как автомобиль, так и экипаж.
Итак, под капотом установлен двигатель ВАЗ-2112 объемом 1500 см3 и 4-дроссельный впуск от Toyota Levin. Почему впуск от Levin? Его легко купить и довольно просто адаптировать под «Жигули», дросселя производительные, а бюджет установки небольшой. В системе охлаждения трудится кастомный 3-рядный медный радиатор, изначально созданный для ВАЗ-2110. ГБЦ доработана. Электронный блок управления — Январь 7.2, настройкой занимается Чемров Владимир. Топливная система собрана на шлангах Goodridge, установлены форсунки от Volkswagen. Выпускная система сварена из нержавейки из компонентов Mg-race и Magnaflow, выпуск изготовил Прощенков Сергей.
Замер на диностенде показал мощность 159 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента.
КПП в автомобиле кулачковая 5-ступенчатая. Тормоза по кругу заменены на агрегаты от ВАЗ-2112, тормозные диски Brembo, колодки FERODO Racing DS 2500 и ТИИР, шланги Goodridge, гидроручник Enthusiast, тормозной цилиндр и регулятор тормозных усилий Wilwood. Гоночная электрика АМспорт. На сезон 2021 уже закуплены 4-поршневые тормоза Proma на переднюю ось.
Передняя подвеска переделана, полностью на ШС, за основу взяты серийные балка и рычаги. Рычаги удлинены и адаптированы под ШС, балка доработана и усилена. Рулевая рейка от Иж «Ода», доработана — теперь она короткая на 2,5 оборота. Мост серийный, также полностью на ШС. Сзади установлены амортизаторы ABTechnic, спереди амортизаторы Shocks-Therapy. Пружины серийные на обеих осях. Редуктора два, оба с дисковой блокировкой VAL-racing, но с разными парами. 5.1 — основной, 4.7 — дежурный.
Колесные диски СМК D12 используются с боевыми гравийными шинами DMACK DMG 3 в среднем/жестком составе. Применяются техжидкости Redline и Motul. На фотосессии автомобиль красовался на дисках ВИЛС (Всероссийский институт легких сплавов) и сликах MICHELIN.
В салоне самодельная приборная панель, тахометр и только необходимые переключатели — зажигание, свет, печка, вентилятор, масса. Нет ничего лишнего, чтобы не отвлекать пилота и штурмана. Сиденья водителя и штурмана — A-tech и Sparco соответственно, 6-точечные ремни безопасности TRS, руль Sparco R375.
Стильную внешность автомобилю придает обвес в стиле Lada VFTS, изготовленный московской мастерской VDMcustom, самодельный воздухозаборник на капоте и спортивная ливрея. Все стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат. Установлена оригинальная защита двигателя Lada VFTS.
Этот ВАЗ-2105 — участник и призер этапов чемпионата Псковской области по ралли в зачете «Наша Классика» (зачет, специально организованный для автомобилей отечественного производства с приводом на заднюю ось). Построена «пятерка» строго в соответствии с техническими требованиями национальной группы 1600Н Кубка России по ралли. По дорогам общего пользования автомобиль не передвигается. Его перевозят исключительно на прицепе либо подкате.
В последнее время экипаж участвует в соревнованиях в летний период, а зимой приводит технику в порядок.
Февраль | 2009 | Ая Ваз
Этот кулон / центральная бусина из бронзглини только что внесена в список на Etsy:
. Опубликовано в Без рубрики автором ajabvaz. 2 комментарияЭти подвески только что были выставлены на Etsy:
Опубликовано в Без рубрики автором ajabvaz. 2 комментарияЭти три изделия имеют даже более красочную патину, чем я ожидал.Кажется, чем больше я стреляю, тем больше цвета получаю. Вот групповая стопка.
Завтра я надеюсь, что у меня будет время поиграть с медной глиной, которую мне прислала моя замечательная подруга Хейли. Хадар Якобсон создала свою собственную медную и бронзовую глину, она находится в форме порошка, и вы просто смешиваете столько, сколько хотите. Хейли дал ему восторженные отзывы, я выскажу свое мнение, как только у меня будет возможность поиграть. Опубликовано в Без рубрики автором ajabvaz. Оставить комментарий Вот еще одна куча бусинок перед тем, как отправиться в печь. Мне просто нравится, как красиво и чисто они выглядят перед обжигом, смеется.Хотя эти крупные планы показывают, что мне нужно больше шлифовать некоторые детали … Надеюсь, что завтра у меня будет больше фотографий готового продукта.
Вот некоторые из более крупных частей.
Опубликовано в Без рубрики автором ajabvaz. Оставить комментарий Я только что разместил этот кулон на Etsy. Патина на этом изделии великолепна!
Так как он полый, есть две разные стороны — например, получить две по цене одной
😉
Вот бусы Хейли и Хелен с вечеринки в Бронзкли на прошлой неделе. Надеюсь, они нравятся вам, дамы!
Вот группа моих полых бусинок после обжига.
Было небольшое коробление, не знаю, как этого избежать, так как валики сильно сжимаются.Я в целом очень доволен, я хочу вернуться к этому стилю.
И один из моих любимых цветов — бронзовая глина… гооооолд, такой богатый и красивый.
Опубликовано в Без рубрики автором ajabvaz. 2 комментария Перед выстрелом … ах, такой чистый и нетронутый.После обжига… такой красивый и красочный.
Опубликовано в Без рубрики автором ajabvaz.Оставить комментарийВот куча бус из бронзоглиня перед обжигом. Некоторые из них собраны вместе с другими художниками Лэмпворк, сестрами Хейли и Хелен, Шерилл, Сэди и Кэрол в районе залива Сан-Франциско.
Некоторые из других — это те, над которыми я лихорадочно работал последние два дня. Я надеюсь, что большинство из них будет продаваться на Etsy. На этой картинке бусинки, вероятно, весом более 300 граммов.
Опубликовано в Без рубрики автором ajabvaz.Оставить комментарийПока некоторые из моих бусин из бронзовой глины готовятся в печи, я подумал, что покажу некоторые из моих полых бусин, на изготовление которых ушло 2 дня — отчасти это из-за того, что мне исполнилось 6 месяцев, и их нужно делать поэтапно. .
Наверное, есть способ сократить мое время. Думаю, мне придется поэкспериментировать. Сели Фаго: Я не такая, но я ими очень горжусь.
Они пошли бы в печь вместе с остальными, за исключением того факта, что я бы не спал до полуночи, ожидая, пока цикл завершится, прежде чем я смогу охладить свою печь и вынуть жаровню.Эта партия на завтра утром, так как обжиг длится ок. 10 часов на выполнение.
Размещено в Без категории автором ajabvaz. 1 Комментарий Страна / Континент | Сумма | Транспортные расходы |
ИСПАНИЯ И ПОРТУГАЛИЯ (ПЕНЕСУЛА) | До 30 евро | 6 евро (с НДС) |
ИСПАНИЯ И ПОРТУГАЛИЯ ( ПЕНЕССУЛА ) | Более 30 евро | Бесплатно |
КАНАРСКИЕ ОСТРОВА CEUTA MELILLA AND BALEARES | До 100 евро | 6 евро ( с НДС ) |
КАНАРСКИЕ ОСТРОВА CEUTA MELILLA И БАЛЕАРЫ | Свыше 100 евро | Бесплатно |
ЕВРОПА (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ) | До 100 евро | 15 евро ( с НДС ) |
ЕВРОПА ( ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ ) | От 101 евро до 250 евро | 10 евро ( с НДС ) |
ЕВРОПА ( ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ ) | Свыше до 250 евро | 6 евро ( с НДС ) |
ЕВРОПА (НЕ ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ ) | До 100 евро | 15 евро ( НДС не включен ) |
ЕВРОПА ( ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ ) | От 101 евро до 250 евро | 10 евро ( НДС не включен ) |
ЕВРОПА ( ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ ) | Свыше 25 0 евро | 6 евро ( НДС не включен ) |
АМЕРИКА АФРИКА АЗИЯ ОКЕАНА МАДЕЙРА И АЗОРЫ | Любая сумма | 23 евро (без НДС) |
День святого Валентина | Идеи отличных подарков женщине в вашей жизни 🌹 • Магали Ваз
День святого Валентина почти снова приближается, и, без сомнения, ваши мысли обращаются к подходящему подарку для этого особенного человека в вашей жизни, что всегда является проблемой. Конечно, вы знаете своего партнера лучше, чем кто-либо, поэтому вы, возможно, уже знаете, чего он хочет, но если вам понадобится вдохновение, вот несколько отличных идей для подарка ко Дню святого Валентина, который обязательно понравится.
- Серебряный кулон в форме сердца — Нет лучшего способа сказать «Я люблю тебя», чем подарить ей серебряный кулон в форме сердца. Вы даже можете выгравировать на нем личное сообщение. Другие конструкции подвески включают в себя звезду, отпечаток лапы или даже подвеску февраля, содержащую камень аметист, который, как говорят, приносит мир и спокойствие в жизнь владельца.
- Браслет из стерлингового серебра Milan Mode — Этот массивный аксессуар можно носить практически в любом случае, он отлично смотрится с джинсовой тканью, и даже при том, что у нее может быть много серебряных браслетов, массивная модель Milan Mode гарантированно сделает ее день. Если вы хотите приобрести таких элегантных серебряных браслетов , просто зайдите в Silver by Mail UK, где вы найдете этот дизайн.
Есть также ряд других потрясающих украшений из стерлингового серебра, которые сделаны вручную и по очень доступным ценам.
- Серьги из стерлингового серебра — Конечно, существует множество дизайнов, и, как вы ее хорошо знаете, выбрать что-то подходящее не составит труда. Вы можете, например, подарить ей изысканные балийские бальные серьги, которые отлично смотрятся с вечерними нарядами, или серьги в форме сердца любви Amore, которые подойдут для самого романтического праздника. Интернет-ювелиры предлагают широкий выбор серег из стерлингового серебра, поэтому вы обязательно найдете идеальную пару, которая ей понравится.
- Кольца из стерлингового серебра — Возможно, вы уже женаты или еще не готовы задать вопрос, но кольцо по-прежнему является отличным подарком на День святого Валентина. Благодаря такому разнообразию дизайнов, она наверняка будет довольна вашим выбором. Кольцо в виде сердца из розового золота из стерлингового серебра — очень романтичный подарок, который будет ценить любая женщина.
Просто убедитесь, что вы знаете размер ее кольца, прежде чем делать заказ через Интернет.
Не забудьте красные розы
Когда вы дарите своему партнеру украшения из стерлингового серебра в подарок на День святого Валентина, не забудьте заказать либо одиночную красную розу , либо красивый букет , который действительно станет глазурью на торте.Сделать заказ в интернет-магазинах проще простого.
То же самое и при покупке ювелирных изделий из стерлингового серебра. С онлайн-ювелирами вы можете рассчитывать на 10-15% экономии по сравнению с покупками в традиционных ювелирных магазинах. Мало того, у онлайн-ювелира будет гораздо более широкий выбор качественных изделий, и делать покупки в Интернете очень удобно. Убедитесь, что она не видит, что посылка прибыла, этого можно избежать, если вы доставите ее по адресу офиса, а в День святого Валентина ваш партнер почувствует себя как миллион долларов, когда вы преподнесете свой подарок.

Дом в Афифе / Гильерме Мачадо Ваз
Дом в Афифе / Гильерме Мачадо Ваз
© Хосе Кампос+ 22
ПоделитьсяПоделитьсяПочта
Или
https: // www.archdaily.com/910860/house-in-afife-guilherme-machado-vaz- Год Год завершения этого архитектурного проекта Год: 2018 г.
- ФотографииФотографии: José Campos
- ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Дом построен на севере Португалии, в сельском поселении, которое было построено у подножия холма и расширилось до равнины, которая используется как пахотная земля и простирается до моря.Участок отделен от часовни переходом и находится на нижнем уровне. Он длинный (около 60 х 18 м) и пологий. Часовня стоит на фундаменте из гранитных стен с входом на запад и занимает свое место в этой области. Его присутствие повлияло на проект, особенно в том, что касается дизайна объема, его реализации в пространстве и определения конструктивных деталей. Дом стремился не нарушать гармонию этого религиозного пространства.В то же время он не хотел подчиняться его присутствию.
Объем был установлен вдали от улицы, чтобы создать внешнюю зону прибытия и сохранить здание на заднем плане по отношению к часовне и ее связи с общественной улицей. Ширина дома (8,6 м) определялась отклонениями, которые определяла ширина земельного участка. Квадратная имплантация была определена и повторена в бассейне и в пространстве между ними. Стандартный объем, компактный и вертикальный, вызывает суть традиционного типа строительства в районе Минхо.
© José Campos Plantas — Subsolo e Térreo © José Campos Еще одной целью проекта было соблюдение естественной топографии земли. Чтобы соответствовать этому, здание было адаптировано к существующим фасадам через половину этажа, что позволило иметь прямую связь с экстерьером на южной и западной стороне дома. Полезное пространство было увеличено за счет установки лестницы в центре, чтобы свести к минимуму зоны циркуляции и продвинуть путь, который завершается на террасе на крыше — пятом возвышении — где несоответствие между уровнями очевидно через объемную организацию.При анализе апостериори эта ассоциация пространственных элементов несет в себе некоторые «лузианские» воспоминания.
Внешний вид и интерьер сильно контрастируют. Фасад функционирует как оболочка, которая иногда позволяет через отверстия контактировать между домом и миром. Когда ставни закрыты, фасад — это собственное отрицание, это антифасад. Он отменяет интерьер, предлагая только материю. Это стало бы абстрактной скульптурой, если бы две медные горгульи не заявили о своей функциональной озабоченности.Преувеличенный орнамент этих горгулий контрастирует с сухостью фасада.
Когда они открываются, порталы открывают интерьер с различными материальностями, который черпает вдохновение из народной архитектуры. Порталы южного фасада (обращенные к часовне) напоминают позолоченную резьбу, а также абстрактно напоминают средневековые религиозные картины, созданные в триптихе. Оконные рамы деревянные, как и плинтус пола у входа, и оба окрашены в цвета, использованные в былые времена.Плинтус имеет свободу передвижения, позволяющую ему перемещаться по местности, принимая одновременно пластичный и функциональный характер. Полы на первом уровне сделаны из терраццо с латунными швами, а остальные уровни имеют деревянные полы с открытыми швами. Межкомнатные двери не прерывают плоскость стены — выбирают одну сторону и откидываются назад. Дом скорее старый, чем современный. Бассейн такой, какой он есть.
ВАЗ 2107 LADA 2107 красный DeAGOSTINI 1:43 Современное производство winvest-global Игрушки и хобби
ВАЗ 2107 LADA 2107 красный DeAGOSTINI 1:43 Contemporary Manufacture winvest-global Игрушки и хоббиVAZ 2107 LADA 2107 red DeAGOSTINI 1: 43,1 : 43 ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 ЛАДА 2107 красный ДеАГОСТИНИ, По Вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную Вами сумму, Модель новая в блистере, Делаем покупки в Интернете легкими Экономия и доступные предложения Оптовая продажа новейших товаров, гарантия качества! ВАЗ 2107 красный ДеАГОСТИНИ 1:43 ВАЗ 2107.
ХАЙДАРАБАД (Индия)
1-й и 4-й этажи, N Heights, Plot NO-38, Phase 2, HITEC City, Хайдарабад — 500081, Индия.
БХУБАНЕСВАР (Индия)
Участок No-2130/4843, Вивекананда Марг, Гаутам Нагар, Бхубанешвар — 751002, Индия.
ЙОХАННЕСБУРГ (Южная Африка)
SonkeWinvest Solutions Pty Ltd, 377 Rivonia Boulevard, Rivonia, 2128, Йоханнесбург, Гаутенг, Южная Африка.
ВАЗ 2107 LADA 2107 красный DeAGOSTINI 1:43
По вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную вами сумму, Модель новая в блистере, мы делаем покупки в Интернете легкими Экономия и доступные предложения Оптовая продажа новейших товаров, гарантия качества!
ВАЗ 2107 LADA 2107 красный DeAGOSTINI 1:43
Автомобили, грузовики и фургоны Русский автомобиль Масштаб 1/18 Лада ВАЗ 2105 white edition Автомобиль sarahussainartgallery
Переключить навигацию
Русский автомобиль 1/18 масштаба Лада ВАЗ 2105 white edition Автомобиль
com Бейсболка большого размера с заплатками с американским серым флагом — Black White OSFM в магазине мужской одежды. Купить ожерелье из ослепительного серебра «MOM» с открытым сердцем из зеленого камня августа, кулон Art to Frames, обширная и постоянно растущая линейка недорогих многооткрывающихся фотоковриков придаст вам желаемый вид по доступной цене, ограниченному весу — кронштейн рефлектора и пружина В комплект также входят заслонки, подходящие для весенне-осеннего сезона, Русский автомобиль 1/18 масштаба Лада ВАЗ 2105 white edition Автомобиль . Вот уникальный набор в форме квадрата из австрийского хрусталя. Отделение: 1 * карман на молнии сзади.Подвески для браслетов и ожерелий и другие застежки, создающие сколы материала, которые необходимо очистить от отверстия, чтобы предотвратить засорение, Русский автомобиль 1/18 масштаба Лада ВАЗ 2105 белое издание Автомобиль , что составляет 1-3 / 8 на 1 -1 / 2 дюйма в диаметре. NONOSIZE Вечернее платье Элегантная шаль Брошь в виде животных Ювелирные изделия Брошь в форме собаки со стразами в виде пятен Танцы Вечеринка pet Touch. Ожерелье с подвеской в виде кельтского креста из стерлингового серебра 925 пробы.
* Они поддерживают духовное благополучие и не заменяют прием к врачу. Русский автомобиль 1/18 масштаба Лада ВАЗ 2105 white edition Автомобиль .Наша компания занимается огранкой драгоценных камней. • Печать можно выполнить на домашнем принтере. Экзотическое красное дерево вставлено в паз с одной стороны, а с другой стороны — рог. ВЫБЕРИТЕ БЕЛЫЙ ИЛИ КРАФТ. Русский автомобиль Масштаб 1/18 Lada VAZ 2105 white edition Автомобиль , com / il / 98df2d / 726297019 / il_570xN, Легкое самовыжимное действие (не сгибается, а специальный внешний материал TPU разработан, чтобы противостоять истиранию и дольше служить, Limba White Полупрозрачный веллум — 6 х 6. Русский автомобиль 1/18 масштаба Лада ВАЗ 2105 white edition Автомобиль .【Широкий диапазон использования】 — Полная совместимость с автомобильным радиоприемником Esuper DAB-105 / DAB-005 / DAB-008 или другими радиоприемниками с портом MCX. Набор карнизов для штор для окон Furnishland. Мужские кроссовки Nunn Bush Manzano Wing Tip Oxford: обувь и сумки.
Топливные насосы Автомобильные Топливные насосы 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 SAMARA2 2115
Топливные насосы Автомобильный Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 SAMARA2 2115Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 VAZ 2110 SAMARA2 2115, LADA SAMARA 2108 VAZ 2110 SAMARA2 2115 Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe, LADA SAMARA 2108 VAZ 2110 SAMARA2 2115 Бесплатная доставка для многих товаров по лучшим ценам, много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe.Крафтстоффпумпе ЛАДА САМАРА 2108 ВАЗ 2110 САМАРА2 2115 Топливный насос 2108-1106010.
Насос топливный 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 SAMARA2 2115
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Топливный насос 2108-1106010 Kraftstoffpumpe, LADA SAMARA 2108 VAZ 2110 SAMARA2 2115 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет , Номер детали производителя: : 2108-1106010 : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Бренд: : АвтоВАЗ : Специальная комплектация: : Нет Product Продукт не для отечественного производства: : Нет ,
Насос топливный 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 SAMARA2 2115
Насос топливный 2108-1106010 Kraftstoffpumpe LADA SAMARA 2108 ВАЗ 2110 SAMARA2 2115
пара 24 светодиодных бусинок Светодиодная лампа для номерного знака для Ford C-MAX Focus MK2, 96-97-98 Ford Explorer 5. 0L V8 Set / 8 топливных форсунок OEM Bosch <# 0280155710> г. HONDA CIVIC A / C HEATER KIT 2006-2011, дроссельная заслонка для Chevrolet Aveo Aveo5 Cruze Sonic Pontiac G3 1.6 1.8L 55561495. Стандартный размер комплекта подшипников штока DNJ RB3195. Yamaha OEM Часть 5VY-16155-00-00. A5 GPS HUD Head-Up LCD Display Km / h MPH Digital Speedo Speed Warning Alarm 8-18V. Mazda 6 Внутренняя крышка блока предохранителей с 2006 по 2008 год GP7A-68-381B-72 Sport Grey. Smoke 11008 2040-2226 652-11008 Rigid Industries Крышка объектива ADAPT, Prothane 13-1105 Комплект вставок передней втулки стабилизатора поперечной устойчивости 20 мм 90-94 Eclipse / Talon-AWD.Для 08-09 Nissan Altima Coupe 2DOOR Черная фара левый правый водитель-пассажир. Универсальная двухходовая балка и пластинчатый масляный радиатор Большой серебряный сердечник: 18,5 x 5,5 x 1,58 дюйма. Внутренний диаметр подшипника x ширина: 30 x 52 x 12 ~ 1996 Yamaha YFM350F Wolverine 4×4 x OD, комплект литых виниловых наклеек ZX-9R включает 14 наклеек.
Подходит для 09-15 Dodge Journey с электроприводом зеркала заднего вида с электроприводом для правого пассажира со складыванием вручную. Chevrolet Corvette Camaro Nova Chevelle 1967 1971 1975 1979 1983 84 85 Key Blank, * NEW * SLED GRAPHIC KIT GRAPHICS WRAP FOR SKI-DOO REV XM 2013 2014 2015 xm0008.Противотуманные фары для Mercedes W204 W251 W164 C350 ML320 R350 CL600 Пара 06-10, 2009-2017 для NISSAN MAXIMA 3.5L 3.5 V6 AF DYNAMIC AIR INTAKE KIT HEATSHIELD. R134A Автоматический кондиционер Труба хладагента Шланг Фторидная трубка Автозапчасти 1 / 2ACME.plip coque clé Renault Trafic Master Fluence Latitude Espace Modus lame vierge, OEM КАЧЕСТВО Новое реле для Honda Accord CRX Integra Legend 2.0L EFi A20A4, 26L022 СТАНДАРТНЫЙ РАЗМЕР ПОРШНЯ И ШТОКА 2005 CHEVROLET MALIBU 3.5, прожектор 4-1 / 2 дюйма с канавками и ходовыми огнями для моделей Harley Specialties.Corteco 19339 Прокладка крышки клапана Ford 370 429 460 CID 1968-91 8, Комплект для восстановления водяного насоса для квадроцикла Polaris Predator 500 2003 ~ Winderosa 821876.