Спортивная подвеска на Ваз 2107
Установим спортивную подвеску на Ваз 2107. Подвеска будет без занижения, предназначена для повседневной и уверенной езды. Она более жесткая, чем стандартный образец. После ее установки вы заметите, что управляемость стала намного лучше и все это не за счет потери комфорта. Начнем с передней подвески.
Пружины на нее можно установить стоковые или с переменным шагом без занижения. Передние пружины должны быть мягче, чем задние, так достигается общая жесткость. Стандартная подвеска, которая установлена заводом-изготовителем, недостаточно жесткая, так что как только в салоне, на заднем сидении будет несколько человек, то вы сразу почувствуете перегруз, машина будет менее управляемая и вы можете зацепить днищем ближайшую кочку, колеса начинают тереться о подкрыльники. Это касается задних пружин, соответственно мы повышаем их жесткость. Рекомендуется установить пружины от Нивы. Они достаточно жесткие, на дороге автомобиль Ваз 2107 держит себя уверенно, даже если загрузить машину максимально, то никаких неудобств вы не испытаете. Так что не бойтесь, смело устанавливайте пружины от Нивы. Спереди предпочтительно установить амортизаторы по кругу, таким образом подвеска станет более упругой и жесткой. Резину, если она у вас отечественного производства, лучше заменить. Как бы ее не рекламировали, а по качеству они намного уступают хорошим иностранным. При плохой резине исчезнет весь комфорт. Если же придерживаться рекомендаций, то и при скорости 160 км/ч автомобиль будет держать дорогу уверенно. Если живете в холодных краях, то приобретите соответственные амортизаторы, которые рассчитаны на подобные условия. Кроме того, что у вас улучшиться управляемость, вы обеспечите себе пассивную безопасность, плюс улучшаются его аэродинамические характеристики. Найти спортивную подвеску в полной сборке на Ваз 2107 очень сложно, на практике почти невозможно, но можно доработать подвеску под параметры Ваз 2107 и установить на него.
Ваз 2107 со спортивной подвеской более четко чувствует дорожное полотно, все неровности и ямы будут проглатываться, а при наборе высокой скорости автомобиль будет прижимать к дороге. Установка подвески проводится специалистами в салоне. Управляемость и устойчивость происходит благодаря некоторым условиям, которые нужно выполнить. Клиренс понижается на 3 см, пружины должны быть более жесткие, с прогрессивной характеристикой, амортизаторы так же должны быть подобраны удачно, специально для данного типа автомобиля. Однако вы не должны вводиться в заблуждение. Комфорт при установке спортивных пружин данного типа довольно относительный. Все же спортивный предполагает прежде всего улучшенную управляемость, а это так или иначе происходит за счет потери комфорта, хотя в этом случае потеря минимальная. Возможен вариант отсутствия дополнительных растяжек, жестких сайлентблоков и стабилизаторов, тогда комфорт увеличивается, при этом управляемость остается практически на том же уровне. Как правило, на задних амортизаторах предусмотрена регулировка преднатяга пружин, достигается это за счет пяти фиксированных положений с шагом на 12 мм под упорное кольцо, выставляется горизонт кузова, так что поднятый кузов не допустим
Спортивная подвеска на ВАЗ
Если вы решили заняться комплексным тюнингом вашего автомобиля ВАЗ, то непременно придет время, когда вам будет необходима доработка подвески. Спортивную подвеску на ВАЗ придется устанавливать для повышения вашей же комфортабельности, а также устойчивости и безопасности. Рассмотрим подробнее, что дает спортивная подвеска. Первым делом, нужно позаботиться о безопасности.
Спортивная подвеска ВАЗ
Представьте себе ситуацию, вы зарядили турбину в свое авто, разогнали его до невиданной заводскому мотору скорости в 160км/час и вас начинает сильно трясти, ведь стандартная подвеска не способна обеспечить стабильное положение кузова, просто она не рассчитана на такую скорость. Я не буду говорить даже о ее исправности, понятно, что имею в виду исправную подвеску. Ведь каждый из автомобилей ВАЗ ведет себя на большой скорости по разному в зависимости от моделей авто. И, если хотите ездить быстро и остаться целым, устанавливайте спортивную подвеску ВАЗ.
Устойчивость автомобилей ВАЗ 2108 — 2115 выше, чем, скажем, тех же самых классических моделей. Особенно это касается устойчивости при резких маневрах на приличной скорости. Там, где «зубилы» довольно спокойно поворачивают, классика кренит в сторону и довольно заметно. Это достигнуто за счет иной конструкции всей подвески колес, увеличения жесткости пружин, но взамен эти машины стали жестче предыдущих моделей. Здесь и наблюдается своеобразный баланс — жесткая, но управляемая; мягкая, но слегка ватная.
Так вот, к чему я веду. Доработать можно все, даже идеал, каждый видит все по-своему. Во втором подразделе этого поста я постараюсь вкратце остановиться на описании создания спортивной подвески.
Спортивная подвеска ВАЗ 2101
В создании спортивной подвески для ВАЗ 2101 используют:
- Двойной передний стабилизатор.
- Треугольные рычаги для ВАЗ 2101 – 2107.
- Качественные амортизаторы типа HOLA, KONI.
- Усиленные пружины, более жесткие.
- Задний стабилизатор (читайте, уже писал).
- Соответственно задние пружины и амортизаторы тех же марок, что и у передних.
- Разрезная тяга Панара.
- Ну и комплект полиуретановых сайлент-блоков.
Теперь остановимся на каждом пункте подробнее, первый по очереди — двойной передний стабилизатор ВАЗ. Для чего он вообще нужен? Двойной стабилизатор спереди используют для уменьшения угла крена, при прохождении скоростных поворотов. То есть, он дает больше жесткости подвеске при радиальных нагрузках, тем самым кузов стоит намного ровнее, исключаются разнообразные крены.
Двойной передний стабилизатор ВАЗ
Следующими в списке находятся треугольные рычаги. Они позволяют более точно настроить подвеску автомобиля, что очень полезно для трековых авто. Рычаги позволяют установить минусовой развал, не заменяя при этом нижних болтов крепления к балке, также они предоставляют возможность устанавливать кастор 7-10 градусов. С их помощью автомобиль полностью изменяет управляемость и устойчивость в лучшую сторону. Среди недостатков:
- После установки необходимо выполнять регулировку развал-схождение.
- Необходимо покупать дополнительный элемент — косточки стабилизатора ВАЗ 2110 (яйца).
Рычаги треугольные ВАЗ 2101 — 2107
Третьими по счету являются амортизаторы, преимущественно газо-маслянные, а еще лучше газовые. Они дают вам уверенное сцепление с дорогой за счет более качественной обработки поверхности сцепления. Это серьезный шаг к более комфортной езде, даже без треугольных рычагов.
Четвертыми идут пружины пожестче. Они покупаются готовые (популярная фирма Kilen) или используются взаимозаменяемые, но имеющие большую жесткость. Как вариант используют передние пружины от нивы, предварительно отрезав от них 1 — 1,5 витка.
О заднем стабилизаторе я уже писал у себя в блоге.
Разрезная задняя поперечная тяга (Панара). Она необходима, если вы захотите опустить автомобиль, то есть сделать его более устойчивым за счет снижения расстояния от центра массы кузова до дороги. В этом случае задний мост тоже сместится и будет находиться не по центру, смещенным к одной из сторон. Тяга даст возможность отрегулировать мост относительно кузова.
Полиуретановые сайлент-блоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг.
Полиуретановые сайлентблоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг, что убирает ватность в подвеске.
Полиуретановые сайлент-блоки ВАЗ 2101 — 2107
Я этой статьей начинаю серию публикация по созданию спортивной подвески на различных автомобилях ВАЗ. Удачи!
Тюнинг подвески. Спортивные запчасти на подвеску. Тюнинг ваз
Добавить к сравнению
Конструкция кулаков позволяет изменить положение шаровых опор при загрузке подвески. Развал не уходит в плюс. Занижение подвески (при стандартных пружинах) 42мм, при этом расположение рычагов остается в правильном положении.
Угол Аккермана нулевой.
В конструкции кулака предусмотрена сошка.
Длина сошки 100мм.
Установлены нерегулируемые ступицы 2108.
Кулаки устанавливаются на стандартные рычаги с тормозной системой ВАЗ 2112.
Под заказ
9000 руб
Добавить к сравнению
Двойной передний стабилизатор для автомобилей ВАЗ 2101-2107
Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.
Соединитеьные элементы на резиновых втулках.
Устанавливается без доработок
На складе в Самаре
2100 руб
Добавить к сравнениюКомплект SPRINT для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на резиновых сайлентблоках.
Установка комплекта позволяет:
— придать дополнительную жесткость ходовой части;
— снизить нагрузки на кузов автомобиля;
— улучшить управляемость при активной манере езды ,
— улучшить информативность управления.
В комлпекте:
— треугольные рычаги подвески — 1кт
— поперечина с крабами -1шт
— нижняя распорка — 1шт
На складе в Самаре
4100 руб
Добавить к сравнению
Комплект винтовой подвески GT-Pro на автомобиль Лада Веста с возможностью занижения автомобиля от -20 мм до -80 мм
Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.
В комплекте:
— 2 газомаслянные стойки передней подвески;
— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины подвески;
— 2 чашки передних пружин;
— 2 чашки задних пружин с механизмом регулировки;
— ключ для регулировочных гаек
Видео работы подвески можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=ncoLpuUvOQA
Срок изготовления подвески 7-10 рабочих дней
На складе в Тольятти
28000 руб
Добавить к сравнению
Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106. 2107
В комплект входит
1.Втулки реактивных тяг
2.Втулки стабилизатора
3.Втулки задних амортизаторов
4.Верхние втулки передних амортизаторов
5.Сайлентблоки рычагов передней подвески
На складе в Самаре
1800 руб
Добавить к сравнению
Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на резиновых сайлентблоках.
Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.
Установка подрамника позволяет:
— увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;
— улучшить управляемость автомобиля;
— за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;
— защитить двигатель снизу, за счет крестовины
На складе в Самаре
3000 руб
Добавить к сравнению
Комплект втулок для установки ступичного подшипника 2108 на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Установка ступичного подшипника позволит избежать регулировки зазора на классическом двухрядном подшипнике, а так же повысит надежность всего ступичного узла
На складе в Самаре
1200 руб 1500 руб
Добавить к сравнению
Комплект CROSS для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на полиуретановых сайлентблоках.
Установка комплекта позволяет:
— придать дополнительную жесткость ходовой части;
— снизить нагрузки на кузов автомобиля;
— улучшить управляемость при активной манере езды ,
— улучшить информативность управления.
В комлпекте:
— треугольные рычаги подвески — 1кт
— поперечина с крабами -1шт
— нижняя распорка — 1шт
На складе в Самаре
4850 руб
Добавить к сравнению
Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.
Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.
Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.
В комплекте:
— 2 газомаслянные стойки передней подвески;
— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины подвески;
— 2 чашки передних пружин
Срок изготовления 5-7 рабочих дней
На складе в Тольятти
23000 руб
Добавить к сравнению
Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилея ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
В комплект входит:
1.Верхние втулки задних амортизаторов
2.Нижние втулки задних амортизаторов
3.Втулки нижнего рычага
4.Шарниры растяжки
5.Втулки стабилизатора
6.Шарниры растяжки передней подвески
7.Стойки стабилизатора
8.Втулки задней балки
На складе в Самаре
3575 руб
Добавить к сравнению
Двойной передний стабилизатор для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.
Соединитеьные элементы на полиуретановых втулках.
Устанавливается без доработок
На складе в Самаре
3800 руб
Добавить к сравнению
Комплектация — рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.
(гаек 4шт), кронштейны 2 шт.
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые
Кастер от 5 градусов.
Развал от -1,5 градусов
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской.
Возможна установка на стандартных тормозах либо на тормозах от ваз 2112.
На складе в Самаре
8450 руб
Добавить к сравнению
Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.
Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 70мм ниже высоты стандартной подвески.
Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.
В комплекте:
— 2 газомаслянные стойки передней подвески;
— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины подвески;
— 2 чашки передних пружин
Срок изготовления 5-7 рабочих дней
На складе в Тольятти
23000 руб
Добавить к сравнению
Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112
В комплект входят:
1 Втулки верхние задних амортизаторов
2 Втулки нижние задних амортизаторов
3 Втулки нижнего рычага
4 Втулки шарнира растяжки
5 Втулки стабилизатора
6 Шарниры растяжки передней подвески
7 Стойки стабилизатора усиленные
8 Втулки балки задней подвески
На складе в Самаре
2935 руб
Добавить к сравнению
Комплектация — рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.(гаек 4шт), кронштейны 2 шт.
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые
Колея +70 нижний, + 50 верхний. Кастер от 6 до 10 градусов.
Развал от -1.5 градусов
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской.
Для установки требуется тормозная система ВАЗ 2112
На складе в Самаре
8450 руб
Добавить к сравнению
Усиленный стабилизатор 22 мм для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106
На складе в Самаре
1850 руб
Добавить к сравнению
Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на полиуретановых сайлентблоках.
Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.
Установка подрамника позволяет:
— увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;
— улучшить управляемость автомобиля;
— за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;
— защитить двигатель снизу, за счет крестовины
На складе в Самаре
3650 руб
Добавить к сравнению
Колесные проставки -1° для автомобилей Лада Веста для выставления отрицательного развала задних колес.
Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.
Комплект 2шт.
На складе в Самаре
550 руб
Добавить к сравнению
Комплект подвески GT-Pro серии «Street-комфорт» для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.
Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 25мм ниже высоты стандартной подвески.
В комплекте:
— 2 газомасляные стойки передней подвески;
— 2 газомасляных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины;
— 2 опорных подшипника передней подвески;
— комплект пыльников и отбойников подвески
Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней
На складе в Тольятти
14900 руб
Добавить к сравнению
Регулируемая продольная штанга («Тяга Панара») для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на резиновых сайлентблоках.
Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала.
Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением
На складе в Самаре
800 руб
Добавить к сравнению
Регулируемая продольная штанга («Тяга Панара») для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на полиуретановых сайлентблоках.
Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала.
Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением
На складе в Самаре
1050 руб
Добавить к сравнению
Комплект передних рычагов для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104. 2105, 2106, 2107
Рассчитаны на установку в автомобили с занижением от -25 до -50мм
Параметры полученные на данном комплекте:
Развал -1 градус
Кастер 7 градусов
Схождение 0
В комплект входит:
1.Рычаг верхний — 2 шт
2.Рычаг нижний — 2 шт
3.Сошка механизма рулевого левая — 1 шт
4.Сошка механизма рулевого правая — 1 шт
5.Кронштейн крепления амортизатора — 2 шт
6.Гайка М8*1,25 — 4 шт
7.Шайба М8 — 4 шт
8.Шайба гроверная М8 — 4 шт
9.Инструкция по установке — 1 шт
Под заказ
8500 руб
Добавить к сравнению
Комплект подвески GT-Pro серии «Street-комфорт» для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.
Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 40мм ниже высоты стандартной подвески.
В комплекте:
— 2 газомасляные стойки передней подвески;
— 2 газомасляных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины;
— 2 опорных подшипника передней подвески;
— комплект пыльников и отбойников подвески
Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней
На складе в Тольятти
14900 руб
Добавить к сравнению
Усиленный стабилизатор 24 мм для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106
На складе в Самаре
2100 руб