Самый большой погрузчик в мире. Фото и видео
Самый большой фронтальный погрузчик
Источник фото: mining-power.deСтоимость LeTourneau L-2350 — $7,6 млн
Самым большим погрузчиком в мире признана 262-тонная модель LeTourneau L-2350. Мощность и размеры этой махины впечатляют. Длина корпуса составляет 20,3 м, ширина — 6,5 м. Ковш объемом 40,5 м3 способен за раз поднять 75 тонн горной породы, т.е. за 4 подхода он заполняет кузов 300-тонного карьерного самосвала (высота подъема — 13,7 м).
Источник фото: drive2.ruШирина ковша — 7,2 метра
Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина «съедает» около 4 000 л дизельного топлива. Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Этого вполне достаточно, ведь погрузчику за пределы карьера не позволяют выехать ни габариты, ни масса. Даже к месту работы технику доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.
Источник фото: selfcom.co.ukВ бак погрузчика можно заправить 4 772 л топлива
Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота — 4 м, ширина — 1,7 м. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.
Самый большой погрузчик на американском рынке
Источник фото: cat.comCaterpillar 994 выпускается с 1990 года
Колесный погрузчик Caterpillar 994К немногим уступает модели LeTourneau. Супермашина весит 240 т, в длину она достигает почти 17,8 метра, в высоту — 7,1. Ковш способен поднимать 40,8 т породы, при этом высота погрузки достигает 8,8 м, а с удлиненной стрелой — 9,6. За 12,6 секунды происходит полный цикл (подъем и опускание), правда, с порожним ковшом.
Источник фото: pinterest.comОбъем ковша составляет 19,1 куб. м
Немаленькая мощность (1 763 л.с. или 1 297 кВт) обеспечивается двигателем Сat 3516Е. Гигант с «недетским» аппетитом может без устали трудиться 24 часа в автономном режиме. Для этого предусмотрен специальный бак объемом 5 678 л (стандартная емкость рассчитана на 3 445 л). Карьерный погрузчик может разгоняться до 24 км/ч.
Источник фото: cat.comДиаметр колеса — 3,96 м
Самый большой погрузчик на японском рынке
Komatsu WA1200-6 при весе 220,5 тонны считается самым большим японским погрузчиком в мире. В длину он может достигать 19 метров. Кабина оператора расположена на высоте почти 7 метров. Под капотом — 1 892 «лошадей», которые способны разогнать громадину до 19,3 км/ч. Топливный бак вмещает в себя 5 100 литров солярки.
Источник фото: komek.ruПогрузчик оснащен двигателем Komatsu SDA16V160E-2 объемом 60 л
Карьерный погрузчик предназначен для работы с 40-тонными грузами. При этом в ковш помещается до 35 кубометров породы. Все эти характеристики (плюс 7-метровая высота разгрузки) позволяют загружать 200-тонный самосвал за пять подходов.
Источник фото: komek.ruKomatsu WA1200-6 — один из самых крупных погрузчиков в мире
Как выбрать вилочный погрузчик — мнение эксперта
Автопогрузчик – вид складской техники, самоходная подъемно-транспортная машина. Различаются по типу двигателя (электрические, газовые, дизельные, бензиновые), грузоподъемности (малая – 1-4 т, средняя – 4-10 т, тяжелые – 10-16 т, большегрузные – от 16 т), по расположению подъемного устройства (фронтальные, боковые). Основные элементы погрузчика – ходовая часть и мачта с вилами, противовес грузоподъемника.
Рассмотрим каждый тип вилочного погрузчика в отдельности.
Погрузчик с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)
Вилочные погрузчики имеют различные виды двигателей: электрические и двигатели внутреннего сгорания, которые в свою очередь делятся на бензиновые, дизельные, газовые и газ-бензиновые.
Основным преимуществом погрузчика с ДВС является работа в любых климатических условиях, возможность эксплуатации вне складского комплекса, на любом дорожном покрытии, оперативная заправка топливом и другие. Также имеются недостатки: помещение, где работает погрузчик, должно иметь хорошую вентиляцию.
Такие погрузчики востребованы в первую очередь при погрузочно-разгрузочных работах на улице или хорошо вентилируемых помещениях.
Газ-бензиновый вилочный погрузчик
Наиболее универсальный вид погрузчиков, который сочетает в себе мощность и экологичность. Используя в производственно-складском комплексе погрузчик на газобензине, вы сможете выполнять более широкий круг задач при минимуме затрат. Сочетая возможность работы как на газу, так и на бензине, погрузчик может применяться как на открытых площадках, так и в недостаточно вентилируемых помещениях.
Переключение режима работы происходит одним движением, что дает возможность быстро менять сферу эксплуатации. Еще одна важная особенность газ-бензинового погрузчика по сравнению с электропогрузчиком – больший режим автономной работы.
Газовый погрузчик
Двигатель таких погрузчиков работает на газу, что особенно актуально при постоянно растущих ценах на топливо. Цена на газ значительно ниже стоимости бензина.
Кроме того, газовый погрузчик гораздо экологичнее дизельного, поскольку при работе в атмосферу попадает намного меньше опасных веществ, которые могут нанести вред природе и человеку.
Существует два вида топлива для таких машин: LPG (смесь бутана, пропана, бутилена и др.) и CNG (в основе состава метан).
Электропогрузчик
Электропогрузчик – многофункциональная машина для погрузочных и разгрузочных работ. Используется внутри складских помещений, особенно необходим в тех отраслях, где по причине безопасности не допускается применение двигателей внутреннего сгорания: фармацевтическая отрасль, пищевая промышленность, пожаровзрывоопасные помещения, низкотемпературные склады. Привод погрузчика питается от аккумуляторной батареи, которая в свою очередь заряжается от сети. Подъем, перемещение и укладывание различных видов грузов обычно происходит при помощи специальных сил и других приспособлений. К преимуществам электропогрузчика можно отнести экологичность, низкий уровень шума, надежность и простоту в управлении.
Технические характеристики:
Скорость движения: 15-20 км/ч
Грузоподъемность: от 0,5 до 50 т
Привод: передний/задний
Количество опор: 3/4
Электропогрузчик можно оснастить навесным оборудованием, которые существенно увеличивают производительность и функциональность.
Бензиновый погрузчик
Основа данной техники – бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Погрузчик способен работать в любую погоду на открытых складах.
Стоимость машины с данным видом привода ниже, чем электрических или газовых, он легче и дешевле в эксплуатации, а с поставленной задачей справляется быстро и надежно. Бензиновый погрузчик также может быть дополнительно оборудован газовой установкой, что позволит использовать эту машину и на закрытых складах.
Основные характеристики погрузчиков
Основная задача погрузчиков это транспортировка грузов на складах с большим товаропотоком и для автоматизации процесса в целом. Под грузом мы понимаем паллеты.
Поддон, паллета, европоддон, финский поддон
Вид жесткой транспортировочной тары. На поддонах складируют, перегружают и перемещают грузы при помощи специальных транспортных средств: вилочного погрузчик, рохля и других.
Паллеты делятся на двухзаходные и четырехзаходные. В первом случае груз захватывается вилами с 2-х сторон, во втором – с 4-х сторон.
По способу использования поддоны бывают одноразовые или многооборотные. Изготавливаются из различных сплавов металла, пластика или традиционно из дерева. Вес пустого паллета составляет от 15 до 21 кг, а грузоподъемность превышает 1000 кг.
У многооборотных поддонов существуют определенные стандарты по габаритам. Страны Евросоюза используют поддон обозначаемый маркировкой EUR (европоддон или европаллета), размеры составляют 800×1200×144 мм. Основное сфера применения – розничная торговля, он сконструирован с учетом вместительности грузовиков, осуществляющих перевозку по розничным сетям и торговым предприятиям. Существует стандарт ISO 6780, в котором стандартизированы шесть типоразмеров паллет, в том числе: 1000×1200×144 мм так называемый «финский поддон»
Мачта погрузчика
Грузоподъемник или стрела погрузчика – важный элемент, особенности которого необходимо учитывать при приобретении машины на склад.
Мачты делятся на четыре типа: состоят из двух секций со стандартным или специальным свободным ходом, трехсекционные или четырехсекционные.
Вид мачты определяет, на какую высоту вы сможете поднять груз.
Строительная высота
Строительная высота – важнейшая характеристика погрузчика. Определяется как максимальная высота машины, когда не выдвинута мачта и опущена каретка (на рисунке позиция 16).
Этот показатель важно учитывать, так как техника часто выполняет задачи в складских помещениях с низкими дверными проемами и другими ограничениями по высоте. Снизить высоту мачты можно за счет увеличения количества секций.
Противовес погрузчика
Важная часть погрузчика, которая служит для равновесия между грузом и погрузчиком. Чем больше противовес, тем более тяжелые грузы доступны для подъема на максимальную высоту.
Противовес устанавливается на заднюю часть машины и служит защитой двигателя.
Трехопорный погрузчик
По количеству колес погрузчики делятся на трехопорные, четырехопорные. Трехопорные погрузчики необходимы там, где требуется большая маневренность в стесненном пространстве. Все это достигается за счет расположения колес в форме треугольника.
Колеса бывают одинарные и сдвоенные. Несмотря на отсутствие 4-го колеса, привод может быть и передний, и задний. При этом устойчивость машины не теряется.
Такой вилочный погрузчик будет полезен в аэропортах или на вокзалах, в корабельных трюмах или там, где приходится работать в узких межстеллажных пространствах, а грузы, как правило, имеют небольшой вес, до 1500 кг.
Принимая во внимания вышеперечисленные особенности и учитывая ваши условия, конструкцию и требования к работе погрузчиков — делайте выбор. Эксперты ИСТК всегда вам в этом помогут.
Мини погрузчик российского производства: фото моделей, цены
Несмотря на сотни предложений импортной спецтехники, руководители коммунальных хозяйств, строительные тресты и бригады, владельцы больших загородных усадеб все чаще отдают предпочтение российским мини погрузчикам. Начав комплектацию своих машин импортными двигателями, гидравликой, российские производители добились технических и эксплуатационных характеристик, не уступающих показателям погрузчиков из Германии, США, Голландии, Японии и Кореи.
Выбор типа универсальной спецтехники
Среди мини погрузчиков для строек российского производства конкурируют гусеничные и колесные машины. Гусеничные мини-погрузчики не универсальны. Спектр их применения ограничивается промышленным и таежным строительством, сельскохозяйственными работами. Гусеничное шасси увеличивает проходимость машины на бездорожье, но запрещено для передвижения на дорогах общего пользования. В коммунальных работах, для уборки на городских дорогах гусеничные модели не используются.
Фронтальными погрузчиками называют машины с шарнирно-сочлененной рамой, передним расположением подъемной стрелы, хотя это определение технически не совсем верно. Тем не менее, машины этого типа менее маневренны, чем шасси с бортовым поворотом, что сказывается на их популярности. Большинство западных компаний прекратило производство машин такого типа, этому примеру следуют и российские производители. Поэтому как основной мини погрузчик российского производства нужно рассматривать колесные машины с боковым поворотом.
Российские модели: недостатки и преимущества
Рассматривая мини погрузчики производства России, мы не ставим рейтинговых и рекламных задач. У каждой модели есть свои достоинства и недостатки, которые проявляются в процессе эксплуатации. С заводского конвейера могут сойти машины с заводским браком сборки, их количество легче проследить по отзывам в ресурсах интернета. Сравнение технических характеристик станет объективным критерием для выбора коммунально-строительной техники. Для сравнения мы выбрали однотипные универсальные машины, с ковшом грузоподъемностью в 1 тонну.
Продукция Ковровского завода
В каталоге Ковровского электромеханического завода российские покупатели найдут две базовые модели – «АНТ-750» и «АНТ-1000». Но погрузчик с однотонным ковшом более популярен, поэтому рассмотрим его подробнее.
По основным техническим характеристикам мини погрузчик производства «КЭМЗ» мало отличается от конкурентов. К таким аналогичным параметрам относятся:
-
высота подъема груза – от 3,2 до 3,4 метра;
-
радиус разворота – 2,4 метра;
-
дорожный просвет – от 206 до 255 мм;
-
работа на уклоне в 10 градусов.
На модель «АНТ-1000» устанавливается американский двигатель JOHN DEERE, рекордный по мощности (75 л.с.) среди российских мини погрузчиков. Но мощность двигателя, увеличившая транспортную скорость до 14 км/час, обусловила большие габариты и собственный вес (3450 кг) машины. Кроме импортного дизеля, на погрузчик устанавливается надежная гидравлическая система BOSCH-REXROTH. Среди конкурентов модель «АНТ-1000» выделяется усиленными мерами обеспечения безопасности труда оператора. Системы безопасности FOPS и ROPS блокируют управляющие джойстики, если оператор встал с сидения.
МСКМ-1000
Мини погрузчик российского производства МСКМ, известный также под названием «Четра», выпускается на заводах в Кургане и Саранске. Двойное название у моделей появилось после объединения нескольких машиностроительных предприятий в концерн «Тракторные заводы», которому принадлежит торговая марка. Модель «Четра МСКМ-800», выпускает Саранский экскаваторный завод. Погрузчики «МСКМ-800Н» и «МСКМ-1000Н» строятся на Курганском машиностроительном заводе.
Мини погрузчик «МКСМ-1000Н» в российском производстве комплектуется немецкими дизелями Hatz или британским мотором Cummins A2300. Английский двигатель уступает немецкому дизелю по мощности и значительно тяжелее. Его преимуществом становится водяное охлаждение, поэтому машины с двигателем Cummins покупают для использования в южных регионах России. Другими особенностями модели «МКСМ-1000Н» стали уменьшенные габариты (позволяют работать в стесненных пространствах складов и городских дворов), нижний люк в кабине для обслуживания гидравлической системы.
Погрузчики «Кургандормаш»
Курганский завод дорожных машин предлагает российским строителям и коммунальным службам новую модель «Термит 1000». По таким техническим характеристикам, как радиус поворота, высота подъема стрелы российский мини погрузчик не уступает своим прямым конкурентам, моделям «АНТ» и МСКМ-1000. На шасси собственной разработки заводские конструкторы установили двигатель Hatz (такой же, как на модели МКСМ-1000). Этот дизель уступает по мощности (39,8 кВт), мотору JOHN DEERE, но отличается большим эксплуатационным ресурсом и сниженным расходом дизтоплива. Снижение транспортной скорости до 12 км/час нельзя считать критичным показателем.
Особое внимание конструкторы мини погрузчика курганского производства уделили комфорту оператора при работе в зимних условиях. В кабине оператора с хорошим круговым обзором установлены решетка защиты стекол, подрессоренное кресло. В базовую комплектацию входят автономный отопитель кабины и предпусковой подогреватель дизеля, которых нет у конкурентов. Безотказностью отличаются и гидравлические системы Poclain, обеспечивающие работу тормозов, гидромоторов, гидронасосов, приводов навесного оборудования. Унифицированная монтажная плита Bobcat обеспечивает навеску ковшей, паллетных вил, снежных и бульдозерных отвалов, самосвальных бункеров зарубежного производства, плужно-щёточное оборудование, шнекороторный снегоочиститель, подметальное оборудование.
Решающим критерием при выборе российских мини погрузчиков становится доступная цена, которая гораздо ниже, чем у импорта. На себестоимость погрузчиков положительно влияет использование недорогих импортозамещающих компонентов. Этот фактор становится главным и при участии российской спецтехники в тендерах на государственные закупки коммунального оборудования. У мини погрузчиков российского производства оптовые цены не отягощены ввозными таможенными пошлинами, увеличенными транспортными расходами при перевозке машин из-за границы.
Выбрав для стройки или коммунальных работ модель «Термит-1000», лучше покупать новый мини-погрузчик у производителя, на заводе «Кургандормаш». В этом случае покупатель не оплачивает торговле посреднических и торговых наценок, пользуется прямой заводской гарантией. Дополнительными достоинствами покупки у производителя станут покупка техники в лизинг, первоочередное снабжение запасными частями, выездное обслуживание (мелкий и средний ремонт) сервисными бригадами завода на месте эксплуатации.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ |
|
Условия: плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут | 210 м3/ч или 375 т/ч 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 4 м3 или 7,2 т |
ДВИГАТЕЛЬ TIER 2 |
|
Соответствует стандарту Tier 2 (EU stage II) | |
Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F4HFA613D | |
100% свежего воздуха в камере сгорания | |
Промежуточный охладитель воздуха | |
Общая топливная мгистраль Common rail (1,600 бар) | |
Многофазный впрыск аналогично автомобильной технологии для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива | |
6 цилиндров — 6,7 литров | |
Макс | мощность SAE J1995 190кВт/255 л/с @1800 об/мин |
Макс | момент SAE J1349 1300 Нм @1300 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Полный привод с планетарными мостами | |
Функция понижения передачи | |
4—скоростная с гидротрансформатором | |
4-скоростная автоматическая коробка передач | |
Powershift с возможностью ручного переключения ZF | |
скорости вперед | 7-12-23-36 км/час |
скорости назад | 7-13-24 км/час |
Регулируемое отключение трансмиссии | |
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ |
|
Для повышенной проходимости при увеличении на 50% интервалов обслуживания и уменьшении на 30% износа шин | |
Передний и задний усиленные мосты ZF с автоблокировкой 100% переднего дифференциала (100% располагаемого момента всегда гарантированы на передних колесах) | |
Для стандартной проходимости | |
Передний и задний усиленный мост (ZF тип MT-L3095-II) | |
Открытый дифференциал спереди и сзади | |
Полное колебание заднего моста | 24° |
ШИНЫ |
|
Шины | 23,5R25 |
ТОРМОЗА | |
Рабочий тормоз | Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах |
Площадь | 0,47 м2 на ступицу |
Парковочный тормоз | Дисковый тормоз на трансмиссии, включается из кабины |
Площадь | 82 см2 |
ГИДРАВЛИКА |
|
Клапаны | Гидравлическая система Rexroth с закрытым центром, чувствительная к нагрузке |
Главный клапан с 3 секциями | |
Рулевое управление | Рулевая орбитроль включается гидравлически приоритетным клапаном |
Тип насоса | Тандемный насос переменного объема (282 л/мин @2000 об/мин) |
Автоматические гидравлические функции | |
Возврат ковша к копанию | |
Возврат стрелы к движению | |
Автоматический поъем (на настраиваемую высоту) | |
Тип управления | Пилотное управление с одним джойстиком или двумя рычагами |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
|
Топливный бак | 288 литров |
Система охлаждения | 30 литров |
Моторное масло | 15 литров |
Гидравлическое масло | бак: 110 литров, вся система 200 литров |
Трансмиссионное масло | 34 литра |
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ |
|
Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам | |
защита от падающих объектов (FOPS) | ISO EN3449 |
защита от переворачивания (ROPS) | ISO EN13510 |
ШУМ И ВИБРАЦИЯ |
|
Шум при движении на расстоянии 15 м 82 dB (A) по SAE J88 | |
Внутренний шум | 72 LpA по ISO6395/6396/3744 |
Внешний шум | 71 dB(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80 |
103 LwAпо ISO6395/6396/3744 | |
Переключаемый сигнал предупреждения заднего хода | |
Вибрации | сиденье на воздушной подвеске <MSG 95A/732 в среднем 1,4м/с2 по ISO/TR 25398:2006 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
24В | Аккумуляторы 2 x 12В |
Генератор | 65А |
Мини-погрузчики Avant 600 серии в Москве
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
БОЛЕЕ 100 МОДЕЛЕЙ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Навесное оборудование Avant разрабатывалось так, чтобы служить достойным дополнением погрузчиков Avant. При разработке были учтены следующие принципы:
СОВМЕСТИМОСТЬ
Наилучшая совместимость машины и оборудования достигается тогда, когда качественная машина дополняется оборудованием, специально созданным для неё. Размеры, выходные параметры гидравлической системы и другие параметры погрузчиков Avant полностью соответствуют параметрам навесного оборудования.
МОЩНОСТЬ
Эффективность – наиболее значимый показатель работы навесного оборудования. Навесное оборудование Avant разработано так, чтобы обеспечивать максимальный КПД в сочетании с погрузчиком.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Навесное оборудование разрабатывается с расчётом на длительное постоянное использование.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Особое внимание при разработке навесного оборудования уделяется параметрам безопасности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРУГЛЫЙ ГОД
Погрузчики и навесное оборудование Avant разработаны для использования в любое время года. Варианты моделей кабин, возможность подключения осветительных приборов и технологические решения погрузчиков позволяют работать как в зимнюю стужу, как и под летним полуденным солнцем. Технические параметры Avant позволяют приспособиться к любому времени года. Богатый выбор навесного оборудования позволяет избежать длительных простоев машины, используя её по максимуму в каждое время года.
КОМПАКТНОСТЬ
Компактный погрузчик – не обязательно маломощный. По сравнению с аналогичными погрузчиками с шарнирной конструкцией, Avant имеет значительно меньшие габаритные размеры, что обеспечивает превосходный обзор для оператора и возможность работы в ограниченном пространстве. Даже сидя в задней части погрузчика, Вы чувствуете, что полностью контролируете навесное оборудование и выполнение работы.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ГАЗОНОВ
Малый вес машины в сочетании с шарнирным механизмом позволяет перемещаться по чувствительным поверхностям, не разрушая их. После работы погрузчика не нужно заново сеять траву: погрузчик даже можно использовать как мощную газонокосилку.
Погрузчик порожних контейнеров SANY в работе (фотографии)
Погрузчик порожних контейнеров
Погрузчик порожних контейнеров
Погрузчик порожних контейнеров (фото DMU Logistics) | Погрузчик порожних контейнеров (фото DMU Logistics) |
Контейнерный погрузчик САНИ
Погрузчик контейнеров SANY | |
Погрузчик порожних контейнеров (фото DMU Logistics) | Кабина погрузчика порожних контейнеров SANY |
См. также: Фотографии ричстакеров
SDCY90K7F
| SDCY90K7C
| SDCY90K7C1
| SDCY90K8F
| SDCY90K8C
|
SDCY90K8C1
| SDCY90K8C2
| SDCY100K8-T
| SDCY100K7-TH
|
производитель, оборудование, технические характеристики, фото
В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.
Фронтальный погрузчик В-138
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Общие данные | ||
Грузоподъемность номанальная | кг | 3800 |
Габаритные размеры, длина/ширина/высота | м | 7,63/2,50/5,31 |
Ширина агрегата по колее | м | 1,95 |
Величина колесной базы | м | 2,85 |
Дорожный просвет | мм | 330 |
Общая масса | т | 14,6 |
Скорость движения, передача вперед: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 13 |
— третья | км/ч | 24 |
— четвертая | км/ч | 33 |
Скорость движения, передача назад: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 22 |
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. | м | 15 |
Радиус разворота, минимальный: | ||
— по колесу | м | 5,5 |
— по максимально удаленной точке ковша | м | 5,9 |
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне: | ||
— пустой | град. | 18 |
— с макс. грузом | град. | 15 |
Двигатель | ||
Марка | ЯМЗ-236М2 | |
Мощность | кВт/л.с. | 132/180 |
Крутящий момент, макс. | Нм | 667 |
Частота вращения | об/мин | 2100 |
Пусковая | электростартер | |
Расход топлива | г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) |
Объемы заправки | ||
Бак для горючего | л | 270 |
Охлаждение двигателя | л | 29 |
Масло для двигателя | л | 30 |
Насосная станция | л | 3,5 |
Предохранитель от замерзания | л | 0,2 |
Трансмиссия | ||
Тип | гидромеханическая | |
Тормоза | ленточного типа | |
Вид передачи к мостам | карданная | |
Ходовая | ||
Конструкция рамы | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, макс | градусы | 40 |
Число мотов/вид | 2/ведущие неуправляемые | |
Подвеска моста: | ||
— переднего | жесткая | |
— заднего | шарнирная | |
Шина, размеры | дюйм | 20,5-25 |
Давление пневматики шин | Мпа (кгс/см2) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Электрообрудование | ||
Используемое напряжение | В | 24 |
Генератор: | ||
— мощность | кВт | 8,2 |
— макс. ток | А | 75 |
На видео фронтальный погрузчик В 138 в работе:
image-webpack-loader — npm
Модуль загрузки изображений для webpack
Уменьшите изображения PNG, JPEG, GIF, SVG и WEBP с помощью imagemin
О проблемах с выводом следует сообщать в системе отслеживания проблем imagemin.
Установить
$ npm установить image-webpack-loader --save-dev
Проблемы с libpng
Установка в некоторых версиях OSX может вызвать ошибки из-за отсутствия зависимости libpng:
Ошибка сборки модуля: Ошибка: dyld: Библиотека не загружена: / usr / local / opt / libpng / lib / libpng16.16. дилиб
Это можно исправить, установив последнюю версию libpng с homebrew:
Использование
Документация: Использование загрузчиков
В вашем webpack.config.js
добавьте загрузчик изображений, связанный после загрузчика файлов:
правила: [{
test: /\.(gif|png|jpe?g|svg)$/i,
используйте: [
'file-loader',
{
loader: 'image -webpack-loader ',
параметры: {
bypassOnDebug: true,
disable: true,
},
},
],
}]
Для каждого оптимизатора, который вы хотите настроить, укажите соответствующий ключ в параметрах:
правила: [{
test: / \.(gif | png | jpe? g | svg) $ / i,
используйте: [
'file-loader',
{
loader: 'image-webpack-loader',
options: {
mozjpeg: {
прогрессивный: true,
},
optipng: {
enabled: false,
},
pngquant: {
качество: [0,65, 0,90],
скорость:
},
gifsicle: {
чересстрочный: ложный,
},
webp: {
качество: 75
}
}
},
0002], 0002], 9000
Поставляется со следующими оптимизаторами, которые по умолчанию включены автоматически:
И дополнительные оптимизаторы:
- webp — Сжатие изображений JPG и PNG в WEBP
Каждый оптимизатор можно отключить, указав оптимизатор .enabled: false
, а дополнительные можно включить, просто поместив их в опции
Если вы используете Webpack 1, посмотрите старую документацию (или подумайте об обновлении).
Опции
Варианты погрузчика:
bypassOnDebug
(все) Тип: логический
По умолчанию: false
Используя это, обработка не выполняется, когда используется режим «отладки» webpack, а загрузчик действует как обычный загрузчик файлов. Используйте это для ускорения начальной и, в меньшей степени, последующих компиляций при разработке или использовании webpack-dev-server.Нормальные сборки обрабатываются нормально, выводятся оптимизированные файлы.
отключить
Тип: логический
По умолчанию false
Те же функциональные возможности, что и опция bypassOnDebug , но не зависят от режима отладки веб-пакета, который был объявлен устаревшим в 2.x. В основном вы хотите использовать эту опцию, если вы используете [email protected] или новее.
Для опций оптимизатора в каждом репозитории оптимизатора доступен актуальный исчерпывающий список:
Вдохновение
Лицензия
MIT (http: // www.opensource.org/licenses/mit-license.php)
Погрузчик картинки (79 фото) скачать обои
604732 | 2021-05-014500 x 3000 | 3357.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 128
603247 | 2021-04-01
4500 x 3000 | 1644.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 125
603226 | 2021-04-01
6000 x 4000 | 2618.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 125
602410 | 2021-03-14
6750 x 4500 | 2773.1 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 114
602083 | 2021-03-07
5254 x 3111 | 1402.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 117
602081 | 2021-03-07
5472 x 3648 | 1362.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 108
601957 | 2021-03-05
5472 x 3648 | 1830.3 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 124
601951 | 2021-03-05
5472 x 3648 | 1638.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 114
598515 | 2021-01-01
4500 x 3000 | 1606.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 68
598477 | 2020-12-31
4500 x 3000 | 1643.6 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 90
594784 | 2020-10-17
4096 x 3072 | 6161.7 Кб | 0 | 0 | 397
593685 | 2020-09-26
3860 x 2895 | 4175.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 94
585606 | 2020-06-02
3840 x 2880 | 3578 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 124
585310 | 2020-05-29
4096 x 3078 | 3142.6 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 210
584472 | 2020-05-18
4500 x 3000 | 1250.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 281
584323 | 2020-05-16
6000 x 4000 | 1713.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 301
584049 | 2020-05-13
5120 x 3840 | 6092.3 Кб | 0 | 0 | 126
584046 | 2020-05-12
3000 x 2000 | 974.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 156
584002 | 2020-05-12
8498 x 6433 | 6695.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 208
583744 | 2020-05-08
4500 x 3700 | 4762.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 190
582255 | 2020-04-13
3639 x 2729 | 5182.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 267
581291 | 2020-03-25
3840 x 2160 | 529.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 329
579562 | 2020-02-18
6549 x 4912 | 11778.4 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 246
578605 | 2020-02-03
3840 x 2880 | 4354.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 171
576262 | 2019-12-28
4096 x 2934 | 5272.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 348
572827 | 2019-11-04
4500 x 3375 | 2459.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 284
572521 | 2019-10-31
4500 x 3375 | 5509.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 361
572125 | 2019-10-25
4500 x 3000 | 7192.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 266
568588 | 2019-08-29
6000 x 4500 | 8988.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 263
567098 | 2019-07-29
3500 x 2333 | 3343.7 Кб | 0 | 0 | 460
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству разных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневное скачивание.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.
2021-07-28 01:11:13 0,0125
213,87.152.1
Загрузка генератора GIF, SVG и APNG (загрузчики AJAX)
Загрузка GIF или так называемый загрузчик gif — это анимация, которая указывает процесс загрузки на веб-сайте или в приложении.Являясь критически важной частью дизайна и удобства использования веб-сайтов и приложений, в основном анимация используется, чтобы показать, что что-то загружается в фоновом режиме (например, приложения AJAX). Объекты анимации обычно используются в формате GIF, который очень популярен из-за своей истории, но загрузка изображений в формате SVG и CSS становится все более популярной из-за бесконечной масштабируемости — они могут иметь любые размеры и относительно меньший размер в байтах. . Существует также формат APNG (или анимированный PNG), который появился из-за ограничений GIF, но вначале был отклонен некоторыми сообществами.На данный момент формат APNG поддерживается большинством основных браузеров. Он все еще не очень популярен из-за своего размера в байтах по сравнению со всеми другими форматами.
ПроектPreloaders.net предоставляет более 1000 различных анимаций, разделенных на 18 категорий, включая наиболее широко используемые загрузочные счетчики, горизонтальные полосы, анимированные пользовательские тексты и другие. Большинство изображений, не являющихся трехмерными, доступны в трех форматах — GIF, APNG и SVG. Для удобства пользователя изображения могут быть отсортированы, чтобы включать только те анимации, которые доступны в формате SVG и другими параметрами.Другой наш подпроект предоставляет анимацию загрузки в формате CSS.
Но это не основной функционал проекта. Это форма-генератор, которая позволяет пользователям изменять анимированные изображения по своему усмотрению прямо на веб-сайте и создавать собственные уникальные «предварительные загрузчики». Просто нажмите на желаемую анимацию, и вы сможете установить свои собственные цвета изображения, размер, скорость анимации, количество кадров и другие дополнительные параметры. Все значки загрузки в проекте Preloaders.net бесплатны как для личного, так и для коммерческого использования (за исключением повторного распространения, которое требует ссылки на проект).
Большинство анимаций имеют кнопку «добавить в корзину». Эта кнопка предназначена для пользователей, желающих приобрести исходный файл (в формате Adobe Photoshop (.PSD) или 3DS Max (.MAX)) для расширенного использования соответствующей анимации.
следующий / изображение | Next.js
Примеры История версийВерсия | Изменения |
---|---|
v11.0.0 | src prop поддержка статического импорта. местозаполнитель добавлена опора. blurDataURL добавлено свойство. |
v10.0.5 | погрузчик добавлена опора. |
v10.0.1 | layout prop добавлен. |
v10.0.0 | далее / изображение представлено. |
Прежде чем двигаться дальше, рекомендуем прочитать Оптимизация изображения в первую очередь.
Оптимизация изображения может быть включена с помощью компонента
, экспортированного с помощью далее / изображение
.
В качестве примера рассмотрим проект со следующими файлами:
-
страниц / index.js
-
public / me.png
Мы можем обслуживать оптимизированное изображение следующим образом:
импорт изображения из 'next / image'
импортировать изображение профиля из "../public/me.png"
function Home () {
возвращение (
<>
Моя домашняя страница
Добро пожаловать на мою домашнюю страницу!
>
)
}
экспорт по умолчанию домой
Компонент
требует следующих свойств.
src
Обязательно и должно быть одним из следующих:
- Статически импортированный файл изображения, как в примере кода выше, или
- Строка пути. Это может быть либо абсолютный внешний URL, либо или внутренний путь в зависимости от загрузчика.
При использовании внешнего URL-адреса необходимо добавить его в
домены в следующий.config.js
.
ширина
Ширина изображения в пикселях. Должно быть целым числом без единицы измерения.
Обязательно, за исключением статически импортированных изображений или изображений с layout = "fill"
.
высота
Высота изображения в пикселях. Должно быть целым числом без единицы измерения.
Обязательно, за исключением статически импортированных изображений или изображений с layout = "fill"
.
Компонент
дополнительно принимает следующие свойства.
макет
Поведение макета изображения при изменении размера области просмотра. По умолчанию внутренний
.
Когда фиксирует
, размеры изображения не будут меняться при изменении окна просмотра (нет
отзывчивость) аналогично родному элементу img
.
Когда внутренний
, изображение будет уменьшено в размерах для меньших окон просмотра.
но сохраните исходные размеры для больших видовых экранов.
Когда реагирует
, изображение уменьшит размеры для меньшего
видовые экраны и масштабирование для увеличения видовых экранов.
Когда заполняет
, изображение будет растягиваться по ширине и высоте до размеров
родительский элемент, если родительский элемент является относительным. Обычно это связано со свойством objectFit
.
Попробовать:
погрузчик
Пользовательская функция, используемая для разрешения URL-адресов. По умолчанию изображений
объекта в next.config.js
.
загрузчик
— это функция, возвращающая строку со следующими параметрами:
импорт изображения из 'next / image'
const myLoader = ({src, width, quality}) => {
вернуть `https://example.com/${src}?w=${width}&q=${quality || 75} `
}
const MyImage = (props) => {
возвращение (
<Изображение
loader = {myLoader}
src = "меня.png "
alt = "Изображение автора"
ширина = {500}
высота = {500}
/>
)
}
размеры
Строка, отображающая медиа-запросы на размеры устройства. По умолчанию 100vw
.
Мы рекомендуем установить размеров
при использовании layout = "responsive"
или layout = "fill"
, и ваше изображение будет не той же ширины, что и область просмотра.
Узнать больше.
качество
Качество оптимизированного изображения, целое число от 1
до 100
, где 100
лучшее качество.По умолчанию 75
.
приоритет
При значении true изображение будет считаться высокоприоритетным и предварительная нагрузка.
Следует использовать только тогда, когда изображение видно над сгибом. По умолчанию ложь
.
заполнитель
Заполнитель для использования во время загрузки изображения, возможные значения: размытие
или пусто
. По умолчанию пусто
.
Когда blur
, свойство blurDataURL
будет использоваться в качестве заполнителя.Если src
— объект из статического импорта, а импортированное изображение — jpg, png или webp, то blurDataURL
будет заполнен автоматически.
Для динамических изображений необходимо предоставить свойство blurDataURL
. Такие решения, как Plaiceholder, могут помочь с поколением base64
.
Когда пусто
, во время загрузки изображения не будет заполнителя, только пустое пространство.
Попробовать:
В некоторых случаях может потребоваться более продвинутое использование.Компонент
опционально принимает следующие дополнительные свойства.
объект
Изображение подходит при использовании layout = "fill"
.
Узнать больше
объект Позиция
Положение изображения при использовании layout = "fill"
.
Узнать больше
onLoadingComplete
Функция обратного вызова, которая вызывается после полной загрузки изображения и удаления заполнителя.
загрузка
Внимание : Это свойство предназначено только для расширенного использования.Переключение изображение для загрузки с
нетерпеливым
обычно снижает производительность .Вместо этого мы рекомендуем использовать свойство
priority
, которое правильно загружает изображение почти для всех случаев использования.
Поведение изображения при загрузке. По умолчанию ленивый
.
Когда ленивый
, отложите загрузку изображения, пока оно не достигнет расчетного расстояния от
область просмотра.
Когда хочет
, сразу загрузите изображение.
Узнать больше
blurDataURL
URL данных для
использоваться в качестве изображения-заполнителя перед успешной загрузкой изображения src
. Действует только при объединении
с заполнителем = "blur"
.
Должно быть изображение в кодировке base64. Он будет увеличен и размыт, поэтому изображение очень маленького размера (10 пикселей или меньше) рекомендуется. Использование изображений большего размера в качестве заполнителей может снизить производительность вашего приложения.
Попробовать:
Вы также можете создать однотонный URL-адрес данных, соответствующий изображению.
неоптимизированный
Если задано значение true, исходное изображение будет использоваться как есть вместо изменения качества,
размер или формат. По умолчанию false
.
Другие свойства компонента
будут переданы нижележащему img
элемент, за исключением следующих:
Для получения дополнительной информации о дальнейших действиях мы рекомендуем следующие разделы:
% PDF-1.4 % 697 0 объект > эндобдж xref 697 143 0000000016 00000 н. 0000003230 00000 н. 0000003428 00000 н. 0000003583 00000 н. 0000005762 00000 н. 0000005936 00000 н. 0000006020 00000 н. 0000006135 00000 п. 0000006234 00000 н. 0000006363 00000 н. 0000006424 00000 н. 0000006571 00000 н. 0000006632 00000 н. 0000006753 00000 н. 0000006814 00000 н. 0000006960 00000 н. 0000007021 00000 п. 0000007082 00000 н. 0000007288 00000 н. 0000007349 00000 п. 0000007523 00000 н. 0000007659 00000 н. 0000007754 00000 н. 0000007815 00000 н. 0000007966 00000 н. 0000008027 00000 н. 0000008187 00000 н. 0000008306 00000 н. 0000008491 00000 п. 0000008654 00000 н. 0000008715 00000 н. 0000008776 00000 н. 0000008931 00000 н. 0000008992 00000 н. 0000009053 00000 п. 0000009114 00000 п. 0000009244 00000 н. 0000009429 00000 н. 0000009490 00000 н. 0000009640 00000 н. 0000009783 00000 н. 0000009844 00000 н. 0000009905 00000 н. 0000009966 00000 н. 0000010027 00000 п. 0000010147 00000 п. 0000010268 00000 п. 0000010420 00000 п. 0000010481 00000 п. 0000010542 00000 п. 0000010712 00000 п. 0000010858 00000 п. 0000010919 00000 п. 0000010980 00000 п. 0000011120 00000 п. 0000011181 00000 п. 0000011242 00000 п. 0000011390 00000 п. 0000011450 00000 п. 0000011563 00000 п. 0000011719 00000 п. 0000011780 00000 п. 0000011926 00000 п. 0000012047 00000 п. 0000012176 00000 п. 0000012306 00000 п. 0000012367 00000 п. 0000012428 00000 п. 0000012595 00000 п. 0000012656 00000 п. 0000012773 00000 п. 0000012907 00000 п. 0000013079 00000 п. 0000013140 00000 п. 0000013317 00000 п. 0000013472 00000 п. 0000013660 00000 п. 0000013721 00000 п. 0000013782 00000 п. 0000013842 00000 п. 0000014041 00000 п. 0000014228 00000 п. 0000014439 00000 п. 0000014658 00000 п. 0000014719 00000 п. 0000014780 00000 п. 0000015020 00000 н. 0000015081 00000 п. 0000015256 00000 п. 0000015365 00000 п. 0000015426 00000 п. 0000015487 00000 п. 0000015547 00000 п. 0000015607 00000 п. 0000015729 00000 п. 0000015789 00000 п. 0000015850 00000 п. 0000015911 00000 п. 0000015972 00000 п. 0000016033 00000 п. 0000016093 00000 п. 0000016255 00000 п. 0000016315 00000 п. 0000016445 00000 п. 0000016505 00000 п. 0000016660 00000 п. 0000016857 00000 п. 0000016917 00000 п. 0000017069 00000 п. 0000017170 00000 п. 0000017282 00000 п. 0000017342 00000 п. 0000017402 00000 п. 0000017462 00000 п. 0000017626 00000 п. 0000017686 00000 п. 0000017873 00000 п. 0000017933 00000 п. 0000018164 00000 п. 0000018342 00000 п. 0000018402 00000 п. 0000018590 00000 п. 0000018650 00000 п. 0000018710 00000 п. 0000018770 00000 п. 0000018829 00000 п. 0000018890 00000 н. 0000019098 00000 п. 0000019442 00000 п. 0000019984 00000 п. 0000020045 00000 п. 0000022262 00000 п. 0000022546 00000 п. 0000022888 00000 п. 0000025289 00000 п. 0000026605 00000 п. 0000027447 00000 н. 0000027587 00000 п. 0000027725 00000 п. 0000027864 00000 н. 0000028728 00000 п. 0000003647 00000 н. 0000005739 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 698 0 объект > эндобдж 699 0 объект Ȝ = \ rY% g %% ‘) / U (c1ǀ # R32Jh4} X) / P 65476 / V 1 / Длина 40 >> эндобдж 700 0 объект > эндобдж 838 0 объект > ручей 9 | ͖
Как создать свой собственный загрузчик прогрессивных изображений
Возможно, вы встречали прогрессивные изображения на Facebook и Medium.Размытое изображение с низким разрешением заменяется версией с полным разрешением при прокрутке элемента в поле зрения:
Изображение для предварительного просмотра крошечное — возможно, JPEG с высокой степенью сжатия шириной 20 пикселей. Размер файла может быть меньше 300 байт, и он появляется мгновенно, создавая впечатление быстрой загрузки. При необходимости реальное изображение загружается лениво.
Изображения с прогрессивной разверткой — это прекрасно, но текущие решения довольно сложны. К счастью, мы можем создать его, используя немного HTML5, CSS3 и JavaScript.Код будет:
- быть быстрым и легким — всего 463 байта CSS и 1007 байтов JavaScript (минимизированный)
- поддерживает адаптивные изображения для загрузки альтернативных версий для экранов с большим или высоким разрешением (Retina)
- не имеют зависимостей — будет работать с любым фреймворком
- работает во всех современных браузерах (IE10 +)
- постепенно улучшаются для работы в старых браузерах или при сбое загрузки JavaScript или изображений
- быть простым в использовании.
Наша демонстрация и код GitHub
Вот как будет выглядеть наша техника:
См. Отзывчивое изображение Pen от SitePoint (@SitePoint) на CodePen.
Загрузите код с GitHub
HTML
Начнем с базового HTML для реализации нашего прогрессивного изображения:
где:
-
full.jpg
— это наше большое изображение с полным разрешением, содержащееся по ссылкеhref
и . -
tiny.jpg
— это наше крошечное изображение для предварительного просмотра.
У нас уже есть минимально работающая система.Без какого-либо JavaScript — или в старых браузерах, где он может выйти из строя — пользователь может просмотреть полное изображение, щелкнув предварительный просмотр.
Оба изображения должны иметь одинаковое соотношение сторон. Например, если full.jpg
имеет размер 800 x 200, в результате будет получено соотношение сторон 4: 1. tiny.jpg
, следовательно, может быть 20 x 5, но вы не должны использовать ширину 30 пикселей, которая потребовала бы частично невозможной высоты 7,5 пикселей.
Обратите внимание на классы, используемые в ссылке и на изображении предварительного просмотра; они будут использоваться как перехватчики в нашем коде JavaScript.
Встраивать или не встраивать изображения
Изображение предварительного просмотра также может быть встроено как URI данных, например
Встроенные изображения появляются мгновенно, требуют меньше HTTP-запросов и избегают дополнительных перекомпоновок страниц. Однако:
- требуется больше усилий для добавления или изменения встроенного образа (хотя процессы сборки, такие как Gulp, могут помочь) Кодирование
- base-64 менее эффективно и обычно на 30% больше, чем двоичные данные (хотя это компенсируется дополнительными заголовками HTTP-запроса)
- встроенных изображений нельзя кэшировать.Они будут кэшироваться на странице HTML, но их нельзя будет использовать на другой странице без повторной отправки тех же данных.
- HTTP / 2 снижает потребность во встроенных изображениях.
Будьте прагматичны: встраивание — хороший вариант, если изображение используется на одной странице или полученный код небольшой, то есть не намного длиннее, чем URL!
CSS
Начнем с определения стилей контейнера ссылок:
a.progressive {
положение: относительное;
дисплей: блок;
переполнение: скрыто;
наброски: нет;
}
Устанавливает основные свойства макета контейнера.Ссылка может иметь другие классы и стили, применяемые для установки размеров или положения, если это необходимо.
Вы можете рассмотреть возможность установки точных размеров или использования трюка padding-top
для обеспечения внутреннего соотношения сторон. Это обеспечит размер контейнера до того, как загрузка изображения и перекомпоновка будут исключены. Однако необходимо рассчитать размер и / или соотношение ширины и высоты для каждого изображения. Я предпочитаю простоту:
- предварительный просмотр и большие изображения должны иметь одинаковое соотношение сторон (см. Выше)
- изображение предварительного просмотра будет определять высоту контейнера почти мгновенно, потому что оно встроено или быстро загружается.
Опять же, будьте прагматичны. Производительность улучшится, если вы определите ширину и высоту контейнера, но это будет особенно заметно на страницах с большим количеством изображений, например галерею (где все изображения, скорее всего, в любом случае будут иметь одинаковое соотношение сторон).
Класс replace
в контейнере удаляется при загрузке полного изображения и отключении щелчка. Следовательно, мы можем удалить стандартный указатель ссылки:
a.progressive:not(.replace) {
курсор: по умолчанию;
}
Предварительный просмотр и большие изображения в контейнере имеют размер в соответствии с шириной контейнера:
а.прогрессивный img {
дисплей: блок;
ширина: 100%;
максимальная ширина: нет;
высота: авто;
граница: 0 нет;
}
Обратите внимание, что высота : требуется автоматический
, иначе IE10 / 11 может неправильно рассчитать высоту изображения.
Изображение предварительного просмотра размыто с использованием длины 2vw
, что обеспечивает одинаковую степень размытия независимо от размеров страницы. Применение overflow: hidden
к контейнеру обеспечивает резкий край изображения. Он также масштабируется на 1,05, чтобы цвет фона страницы не просвечивался через размытый внешний край изображения.Это также означает, что мы можем использовать приятный эффект масштабирования, чтобы раскрыть полное изображение.
a.progressive img.preview {
фильтр: размытие (2vw);
преобразовать: масштаб (1.05);
}
Наконец, мы определяем стили и анимацию для полного изображения, когда оно раскрывается:
a.progressive img.reveal {
позиция: абсолютная;
слева: 0;
верх: 0;
будет-изменение: преобразование, непрозрачность;
анимация: раскрытие 1-й легкости;
}
@keyframes раскрыть {
0% {преобразование: масштаб (1.05); непрозрачность: 0;}
100% {преобразование: масштаб (1); непрозрачность: 1;}
}
Полное изображение располагается над предварительным просмотром, затем его непрозрачность увеличивается с 0 до 1, а масштаб изменяется с 1.05 до 1 в течение одной секунды. При необходимости вы можете применить другие эффекты преобразования и / или фильтрации.
JavaScript
Мы практикуем ответственное прогрессивное улучшение, поэтому код JavaScript сначала проверяет, доступны ли необходимые API-интерфейсы браузера, прежде чем добавлять на страницу прослушиватель событий load
:
if (window.addEventListener && window.requestAnimationFrame && document.getElementsByClassName) window.addEventListener ('load', function () {
Событие load
запускается, когда страница и все ресурсы завершили загрузку.Мы не хотим, чтобы большие изображения начинали загружаться до того, как будут готовы основные ресурсы, такие как шрифты, CSS, JavaScript и изображения предварительного просмотра (что могло бы произойти, если бы мы использовали события DOMContentLoaded
, которые срабатывают, когда DOM готова).
Затем мы получаем все элементы контейнера изображений с именами классов , прогрессивный,
и , заменяем
:
var pItem = document.getElementsByClassName ('прогрессивная замена'), таймер;
getElementsByClassName ()
возвращает живой массив HTMLCollection, который изменяется по мере добавления и удаления связанных элементов со страницы.Преимущества станут очевидными в ближайшее время.
Затем мы определим функцию inView ()
, которая определяет, находится ли каждый контейнер в области просмотра, сравнивая его позицию getBoundingClientRect
с окном . pageYOffset
Позиция вертикальной прокрутки:
function inView () {
var wT = window.pageYOffset, wB = wT + window.innerHeight, cRect, pT, pB, p = 0;
while (p pT) {
loadFullImage (pItem [p]);
pItem [p] .classList.remove ('заменить');
}
иначе p ++;
}
}
Когда контейнер находится в поле зрения, его узел передается в функцию loadFullImage ()
, а класс replace
удаляется. Это мгновенно удаляет узел из коллекции pItem
HTMLCollection, поэтому контейнер больше никогда не будет повторно обрабатываться.
Функция loadFullImage ()
создает новый объект HTML Image ()
и при необходимости устанавливает его значения, т.е.е. скопировав href
контейнера в атрибут src
и применив detect
class:
function loadFullImage (item) {
если (! item ||! item.href) return;
var img = новое изображение ();
if (item.dataset) {
img.srcset = item.dataset.srcset || '';
img.sizes = item.dataset.sizes || '';
}
img.src = item.href;
img.className = 'раскрыть';
если (img.complete) addImg ();
иначе img.onload = addImg;
Внутренняя функция addImg
вызывается после загрузки изображения:
function addImg () {
элемент.addEventListener ('щелчок', функция (e) {e.preventDefault ();}, ложь);
item.appendChild (img) .addEventListener ('animationend', function (e) {
var pImg = item.querySelector && item.querySelector ('img.preview');
if (pImg) {
e.target.alt = pImg.alt || '';
item.removeChild (pImg);
e.target.classList.remove ('раскрыть');
}
});
}
}
Этот код:
- отключает событие щелчка на контейнере
- добавляет изображение на страницу, которая запускает анимацию затухания / масштабирования
- ожидает завершения анимации, используя прослушиватель
animationend
, затем копирует тегalt
, удаляет узел изображения предварительного просмотра и удаляет классоткрытия
из полного изображения.Этот шаг способствует повышению производительности, а также предотвращает некоторые странные проблемы с обрезанием при изменении размера браузера Edge.
Наконец, мы должны вызвать функцию inView ()
, чтобы проверить, видны ли на странице какие-либо контейнеры прогрессивного изображения при ее первом запуске:
inView ();
Мы также должны вызывать функцию при прокрутке страницы или изменении размера браузера. Некоторые старые браузеры (да, в первую очередь IE) могут реагировать на эти события очень быстро, поэтому мы ограничим обратный вызов, чтобы гарантировать, что он не может вызываться чаще, чем раз в 300 миллисекунд:
окно.addEventListener ('прокрутка', скроллер, ложь);
window.addEventListener ('изменение размера', скроллер, ложь);
function scroller (e) {
таймер = таймер || setTimeout (function () {
таймер = ноль;
requestAnimationFrame (inView);
}, 300);
}
Обратите внимание на вызов requestAnimationFrame
, который запускает inView
перед следующей перерисовкой.
Адаптивные изображения
HTML5 image srcset
и sizes
атрибуты определяют несколько изображений с разными размерами и разрешениями.Затем браузер выбирает наиболее подходящую версию для устройства.
Приведенный выше код поддерживает эту функцию — добавьте атрибуты data-srcset
и data-sizes
в контейнер ссылки, например
После загрузки полный код изображения будет:
Современные браузеры загружают large.jpg
, когда ширина области просмотра составляет 800 пикселей или больше. Старые браузеры и браузеры с меньшей шириной области просмотра получат small.jpg
. Дополнительные сведения см. В разделе «Как создавать адаптивные изображения с помощью srcset».
Примечания по использованию
Я сохранил код небольшого размера, но не стесняюсь использовать или улучшать его в любом проекте. Возможные улучшения:
- Проверка горизонтальной прокрутки.Проверяется только вертикальная прокрутка, поэтому все изображения в горизонтальной плоскости заменяются.
- Динамическое добавление прогрессивных изображений. Прогрессивные изображения, добавленные на страницу с помощью JavaScript, заменяются только при возникновении события прокрутки или изменения размера.
- Производительность Firefox. Браузер может испытывать затруднения при замене больших изображений — вы можете увидеть заметное мерцание.
Пожалуйста, напишите мне в Твиттере @craigbuckler, если вы сочтете это полезным.
GIF-файлов загрузчика изображений Gif | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучите
- Реакционные GIF-файлы
- Изучите GIF-файлы
Компания
- 6
- О компании
- Условия и конфиденциальность
- Лицензии на веб-сайты
- Свяжитесь с нами
API
- Tenor GIF API
- Документация по GIF API
- Unity AR SDK
gif-клавиатура
да
Наклейки
Посмотреть все наклейки- #loading
- # Loading-Symbol
- # Discord-Loading
- #Icon
- # Logo
- # Ex-Gif
- #Gif
- #Gif # Bc-Loading
- # Loading-Big-Coffee
- #covid 9013 3 # Social-Media
- #truth
- # Covid19
- #discord
- #discordgifemoji
- #loading
GIFs
- #Loader
- #loader
- #fox
- #gif
- #flashingimage
- # Gif-Pet 90kn133 # Random-Image
- # Случайное изображение
- #profile
- #gif
- #chunkloader
- #chunkloader
- #loader
- # ожидание
- # буферизация
- логотип
- #ammo
- # Ленточный погрузчик
- #satisfying
- #dog
- #walking
- # Copy-Image-Ur l
- # Gif-Image
- #selfie
- #girl
- #smile
- #thalapthy
- #vijay
- #anna
- # Pergif
- # Pergif
- # Pergif
- # no
- #image
- #perms
- # Designing-Power-Loader
- # 8bit
- #tape
- # c64
- #loader
- # Image-Perms
- # Image-Perms-Flex
- #body
- #image
- #pirate
- #kings piratekings
- #loader
- #look
- #sunglasses
- #selfie
- #buona
- #pasqua
- #gif
- #image
- # Загрузчик
- # Загрузчик
- #digimon
- # Загрузчик-Liomon
- #loaderlio
- # Youtube-Yownloader
- #youtube
- # Google-Loader
- # Видео-загрузчик
- # спящий
- #water
- #waterloader
- #waterloader
- #waterloader
- # You-Tube-Loader
- #load
- # Loader-Mvac
- # Car
- #Hotel
- #kitty
- #bootanimation
- 326
- #image
- #photo
- #happy
- #awesome
- # Bear-Cartoon-Image
- # Image-Perms-Flex
- #image
- # Image-Perms
- # No-Image-Perms
- # Image-Perms
- #Bigfoot
- #image
- # Image-Stabilization
- # Image-Perm
- # Ethereal-Horizons
- #Ethereal
- # Image-Perms
- #eaten
- # Image-Perms-Gone
- #image
- # Anonymous-Flex
- #perms
- #image
- #Supbro
- #hack
- #hacker
- #logo
- #Paintball
- #Paintball #Paintball #Paintball #Paintball погрузчик
- Win
- #image #image