Porsche 911 Turbo S (991) 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 911 Turbo S (991) объёмом 3800 см³ развивает мощность 560 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 318 км/ч. Цена Porsche 911 Turbo S (991) — 180 000 $ или 11 880 000 ₽. Скорость: 318 км/ч. Мощность: 560 л.с.Porsche 911 Turbo S (991) 2014
180 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 318 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 560 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 3800 см³ Масса: 1680 кг- Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Porsche (Германия)
Особенности и компоновка
B6 — оппозитный (Boxer)
Заднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото Porsche 911 Turbo S (991) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Porsche
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
|
Porsche 911 Turbo S (991.2) 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 911 Turbo S (991.2) объёмом 3800 см³ развивает мощность 580 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Porsche 911 Turbo S (991.2) — 230 000 $ или 15 180 000 ₽.Porsche 911 Turbo S (991.2) 2016
230 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 580 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 3800 см³ Масса: 1600 кг- Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Porsche (Германия)
Особенности и компоновка
B6 — оппозитный (Boxer)
Заднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Porsche 911 Turbo S (991.2) 2016
Фото
Мы собрали топ 4 фото Porsche 911 Turbo S (991.2) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Porsche
Porsche 911 Turbo S (997) 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 911 Turbo S (997) объёмом 3800 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена Porsche 911 Turbo S (997) — 160 000 $ или 10 560 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 3800 см³ Масса: 1585 кг- Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Porsche (Германия)
Особенности и компоновка
B6 — оппозитный (Boxer)
Заднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Porsche 911 Turbo S (997) 2010
Фото
Мы собрали топ 6 фото Porsche 911 Turbo S (997) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Porsche
Porsche 911 Turbo S – ціна та характеристики авто
Висота: 1 297 мм
Ширина: 1 880 мм
Колісна база: 2 450 мм
Довжина: 4 507 мм
PDKPDKPDKPDKPDKPDKPDK
Двигун | PDK |
---|---|
Кількість циліндрів | 6 |
Робочий об’єм двигуна | 3 800 см3 |
Розташування двигуна | Заднє |
Потужність | 427 кВт (580 к. с.) |
Максимальний крутний момент, при об/хв | 700 при 2100–4250 |
Максимальний крутний момент (Нм) при частоті об/хв з опцією Overboost | 750 при 2250–4000 |
Ступінь стискання | 9,8:1 |
Витрата пального/Викиди* | PDK |
---|---|
Міський цикл, л/100 км | 11,8 |
Заміський цикл, л/100 км | 7,5 |
Комбінований цикл, л/100 км | 9,1 |
Викиди CO2, г/км | 212 |
Динамічні характеристики | PDK |
---|---|
Прискорення 0-100 км/год | 2,9 с з опцією Sport Chrono |
Максимальна швидкість | 330 км/год |
Прискорення 0-160 км/год | 6,5 с з опцією Sport Chrono |
Прискорення 0-200 км/год | 9,9 с з опцією Sport Chrono |
Еластичність (80-120 км/год) на 5-ій передачі | — |
Прискорення на передачі 80–120 км/год, з опцією Sport Plus | 1,8 с |
Трансмісія | PDK |
---|---|
Конструкція трансмісії | Повний привід з багатодисковою муфтою на параметричному управлінні, системою Porsche Traction Management (PTM) з опцією PTV Plus, у тому числі багаторежимне електронно кероване блокування заднього диференціалу з функцією автоматичного утримання автомобіля під час зупинки. |
Кузов | PDK |
---|---|
Довжина | 4 507 мм |
Ширина | 1 880 мм |
Висота | 1 297 мм |
Колісна база | 2 450 мм |
Коефіцієнт аеродинамічного опору (Cd) | 0,31 |
Маса порожнього автомобіля (по нормам DIN) | 1 600 кг |
Маса порожнього автомобіля (по нормам EC) | 1 675 кг |
Максимальна допустима маса з навантаженням | 1 990 кг |
PDK | |
---|---|
Об’єм багажного відділення | 115 л |
Об’єм паливного бака | 68 л |
Ціна | PDK | |
---|---|---|
Вартість з ПДВ від, грн. | 6 938 100.00 | |
Вартість автомобіля станом на _DATE_. Умовами договору може бути передбачено еквівалент вартості автомобіля у Євро, при цьому остаточна вартість розраховується за міжбанківським валютним курсом на день здійснення оплати. Міжбанківський курс відображується на веб-сайті www.winner.ua. |
Porsche 911 Turbo — обзор, цены, видео, технические характеристики
Мировая премьера обновленного Porsche 911 Turbo и его форсированной версии Porsche 911 Turbo S состоялась в январе 2016 года на автосалоне в Детройте. Вскоре после этого модель появилась на российском рынке с кузовами типа купе и кабриолет.
седьмое поколение Porsche 911
Напомним, что последнее, седьмое поколение Porsche 911 под внутренним индексом 991 впервые было представлено в 2011 году. То, что автомобиль получил индекс меньшее, чем у прежнего поколения (997) произошло спонтанно. У компании отсутствует четкий алгоритм выбора данных номеров. Конечно, более современной версии стараются присвоить большую цифру, но при условии, что такая окажется свободной. На тот раз такой не нашлось, 981 отдали моторам, а 999 – запчастям. Ближайшим свободным оказалось число 991, которым и воспользовались.
Дизайн Porsche 911 Turbo
В разработке всех новинок 911 серии принимает непосредственное участие шеф-дизайнер марки Михаэль Мауэр, который до этого успешно работал в концерне Mercedes, где занимался моделями SLK, SL и A-классом, а также в Saab. Ему удается перелицовывать автомобили так, что при первом взгляде изменения не бросаются в глаза, хотя на самом деле их множество. У Porsche 911 Turbo изменена форма переднего бампера, в котором установлены новые воздухозаборники с интегрированными поворотниками, сплиттер, задний бампер, у которого светоотражательные элементы опущены немного ниже, а вентиляционные отверстия теперь закрыты не одной, а двумя ребрами. Чуть изменены формы задних фонарей и крышки моторного отсека, появились новые легкосплавные диски.
Салон Porsche 911 Turbo
В салоне новшества минимальны. Это некоторые кнопки управления находящиеся на длинной центральной консоли Porsche 911 Turbo, позаимствованной в свое время у Panamera, и новое рулевое колесо диаметром 360 мм с отдельным переключателем режимов работы силового агрегата. Добавлена и кнопка «Sport Response», после нажатия которой, в течение 20 секунд возможно получение максимального ускорения.
Платформа Porsche 911 Turbo
Следует вспомнить, что при создании седьмого поколения использовалась удлиненная на 100 мм платформа. Задняя ось Porsche 911 Turbo отодвинута назад на 70 мм, передняя сдвинута вперед на 30 мм. Это было сделано ради улучшения управляемости Porsche 911 Turbo, которая при заднем расположении силового агрегата далека от идеальной. После увеличения базы повадки машины приобрели некоторые черты среднемоторности.
Двигатель Porsche 911 Turbo
В движение новый Porsche 911 Turbo приводится оснащенным двойным турбонаддувом шестицилиндровым 3,8-литровым бензиновым мотором, мощность которого увеличили на 20 л.с. и теперь он выдает 540 л.с и 660 Нм. крутящего момента, которые достигаются уже при минимальных 1950 об/мин. Степень сжатия – 9,8:1.
С ним Porsche 911 Turbo способен разгоняться до максимальных 320 км/ч. Первой «сотни» оно достигает уже через 3 сек., а 200 км/ч – через 10,4 сек.
Прибавку в мощности удалось получить благодаря изменению формы впускного коллектора Porsche 911 Turbo, повышению давления топлива в системе питания, а также установкой новых более производительных компрессоров, которые сохраняют давление наддува при сбросе газа.
Трансмиссия Porsche 911 Turbo
Коробки передач оставлены «старые». Это фирменный предселективный семиступенчатый «робот» PDK с улучшенным софтом блока управления, благодаря чему переключения у Porsche 911 Turbo происходят быстрее и мягче. Коробка имеет подогрев за счет системы охлаждения двигателя. По словам разработчиков,это позволяет экономить около 0,2 л. топлива на 100 км.
Осталась доступна и механическая КП. Она у Porsche 911 Turbo, кстати, собрана в корпусе PDK, а потому имеет аналогичное количество скоростей. Но диск сцепления у нее больше – 240 мм против 202 мм у «робота». Чтобы водитель случайно не перепутал ступени, предусмотрена блокировка, которая не позволит включить седьмую после четвертой. Это можно будет сделать только после пятой или шестой.
Привод у Porsche 911 Turbo возможен только полный. Основными ведущими колесами являются задние. Как только они начинают проскальзывать, система задействует многодисковую муфту, перенаправляя часть мощности двигателя на передние колеса. Дифференциал заднего моста блокируемый, с электронным управлением.
Подвеска Porsche 911 Turbo
Конструкция подвески Porsche 911 Turbo осталась неизменной: спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Настройки изменены под увеличенные габариты. Кроме этого, у передней оси предусмотрена возможность изменения клиренса на 40 мм.
Рулевое управление Porsche 911 Turbo
Также без изменений оставлено рулевое управление Porsche 911 Turbo с электроусилителем ZF, который, по данным автопроизводителя, по всем параметрам превосходит прежний гидравлический. Кроме более четкой обратной связи, нововведение позволяет экономить 0,1 л топлива на каждые 100 км.