РазноеПорше бокстер цена: Купить Porsche Boxster с пробегом: продажа автомобилей Порше Бокстер б/у

Порше бокстер цена: Купить Porsche Boxster с пробегом: продажа автомобилей Порше Бокстер б/у

Содержание

Porsche Boxster 987: цена Порше Бокстер 987, технические характеристики Порше Бокстер 987, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche Boxster 987

Модельный год2009
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4342
Ширина, мм1801
Высота, мм1292
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л280
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche Boxster 987

Porsche Boxster 987 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч263
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32893
Мощность,
л.с. / оборотах
255/7200
Момент, Н·м / оборотах290/4400-6000
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Boxster 987 2.9 PDK

Максимальная скорость, км/ч261
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32893
Мощность, л. с. / оборотах255/7200
Момент, Н·м / оборотах290/4400-6000
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Boxster 987 S 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч274
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах310/7200
Момент, Н·м / оборотах360/4750
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche Boxster 987 S 3.4 PDK

Максимальная скорость, км/ч272
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах310/7200
Момент, Н·м / оборотах360/4750
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche Boxster 987 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Porsche Boxster 987

Porsche Boxster 987, 2010 г

Машина жены, Porsche Boxster в кузове 987, кабриолет. Я не однократно ездил на ней, очень динамично! Но плохо одно, «бычок» из фуры или плевок из окна автобуса и настроение испорчено. Не спасает от копоти и система обдува. Зато в холода можно с открытым верхом ездить, идеальная система обогрева. Коробка PDK идеальная, жаль мощи маловато, а так переключает передачи достаточно бойко. С ней легко в пробках и очень весело вне их. Но «не моя» машина, маловата, и не смотрюсь я в этой «коробочке». Но «Порше» почет и хвала за заботу о женщинах. Машина едет именно так, как мне бы того хотелось. Она мягче, чем моя бывшая BMW Z4. Но она существенно лучше держится везде. Porsche Boxster 987 – очень динамичный и быстрый автомобиль, при этом совершенно не досаждает спокойной ездой. Себе бы «Бокстер» не купил, мне кажеться, что это больше женская машина, чем мужская.

   Достоинства: привлекательная внешность, отличная управляемость, динамика.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Сочи

 

Обои рабочего стола Porsche Boxster 987

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche Boxster 987

 

Porsche Boxster 987 / Порше Бокстер 987

В 2009 году состоялся дебют компактного родстера — Porsche Boxster (987). Модели Boxster и Boxster S — имеют силовые агрегаты, расположенные за сиденьями в пределах колесной базы. Они оснащаются 2.9-литровыми и 3.4-литровыми 6-цилиндровыми оппозитными бензиновыми двигателями мощностью 255 и 310 л.с. соответственно. Версия Boxster предлагается с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач либо с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S фирмы ZF.

На модель Boxster S 5-ступенчатую коробку не устанавливают. Автомобили комплектуют шинами разной размерности: у модели Boxster это 205/55 R17 спереди и 235/50 R17 сзади, у модели Boxster S — 235/40 R 18 и 265/40 R 18.

Максимальная скорость базовой версии Boxster — 263 км/ч, с «автоматом» — 261 км/ч, модификации Boxster S — 274 и 272 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч у Boxster — 5.9 (5.8) с, у Boxster S — 5.3 (5.2) с. В начале 2012 года появилось новое поколение Porsche Boxster.

Porsche 718 Boxster GTS: На чем летать летом

«Это что у тебя, кордебалет?» – спросил сторож Миша, вообще-то привыкший к смене тестовых машин в гараже и обычно интересующийся только ценой, чтобы присвистнуть: «Ну ни фига ж себе!» Но желтый Porsche 718 Boxster GTS впечатлил Мишу так, что он забыл про цену, достал телефон и стал фотографировать.

Конечно, это не кордебалет! Хотя бы потому, что у Porsche любая модель – этуаль, если уж мы перешли на французский. И даже не кабриолет, а родстер, раз он всего на два места. Точнее, среднемоторный родстер с легендарным номером 718. И конечно, это автомобиль незаурядный.

Оригинальная серия 718 выпускалась с 1957 по 1962 г. Одноместный спайдер дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1957-м, а в 1960-м принял участие в итальянском этапе Formula 1. Так что цифра 718, появившаяся в названии двухместных спорткаров марки пару лет назад, – прямой намек, что новый Porsche Boxster – машина скорее для трека, чем для романтических выездов по выходным. Особенно в версии GTS, побывавшей на нашем тесте.

При взгляде на это приземистое мускулистое тело думаешь не только о том, как лихо оно будет входить в повороты, но и о том, как въехать в подземный гараж, не поцарапав бампер, – машина, кажется, просто лежит на земле, и даже небольшой угол в конце спуска может оказаться травмоопасным. На деле все не так страшно – дорожного просвета, заниженного у GTS до 94 мм, вполне хватает и для аккуратного въезда в паркинг, и для московских улиц, и для загородных шоссе (естественно, в теплое время года). У менее мощных версий Boxster 718 клиренс чуть выше (131–132 мм).

Внешне Boxster не спутаешь с родстером предыдущего поколения, это совершенно новый автомобиль (заводской индекс поменялся с 981 на 982). Передние крылья вздулись над капотом, корма стала визуально массивней, бока – более поджарыми и рельефными, а линия выштамповки на дверях, переходя на задние крылья, подчеркивает воздухозаборники, которые выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель.

В моторном отсеке, расположенном прямо за спинами водителя и пассажира, изменений не меньше – традиционный шестицилиндровый «атмосферник» сменила турбированная оппозитная «четверка». В версии GTS – объемом 2,5 л. По сравнению с Boxster GTS предыдущего поколения мощность выросла на 35 л. с. (до 365 л. с.), крутящий момент – на 60 Нм (до 430 Нм). Такой Boxster способен разгоняться до 290 км/ч и выстреливать до 100 км/ч за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono). Для сравнения: открытый 510-сильный Porsche 911 Speedster по паспорту быстрее всего на 0,1 с.

Под капотом, разумеется, багажник – узкий, но глубокий: чемодан не поместится, а ручная кладь – вполне. В заднем багажнике места поменьше, но в целом к выезду на пикник Boxster 718 тоже готов.

Куда почти ничего не положишь, так это в салон. В подлокотнике место только для смартфона (там же зарядка). Перчаточный ящик – для перчаток, потому что верх его отдан под выдвижные подстаканники. Карманы в дверях узкие, но с удобными откидными боковинами – пол-литровую бутылку воды уместить можно, а что нам надо еще? Porsche Boxster GTS – спортивный снаряд, ничего лишнего. Даже дисплей тут – в сравнении с мультимедийными системами новых Cayenne и Panamera – выглядит по-спартански, но это скорее из-за размеров: интерфейс вполне современен и интуитивно понятен пользователю любого смартфона.

Посадка требует гибкости, изящно выйти из машины тоже не получится, сидишь-то почти на земле. Но ведь как удобно сидишь! К эргономике, как и к качеству отделки, вопросов нет: великолепное спортивное кресло настраивается легко, руль сам ложится в руки, услужливо подставляя под пальцы лепестки ручного переключения передач – потому что посоревноваться с коробкой-роботом PDK в точности и скорости вам обязательно захочется (я проиграл). На панели приборов в центре, конечно, тахометр с красной отсечкой на 8000 об./мин – почти до них мы и раскрутим новый оппозитный турбомотор, переведя знакомое по другим моделям Porsche подрулевое колесико в режим Sport+ и поставив левую ногу на тормоз: стартовать на 718-м хочется только так, с ревом и учащенным пульсом.

Собственно, все, что было написано выше, – экстерьер, интерьер, что куда положить – после нажатия педали газа перестает иметь значение: ты просто становишься частью снаряда и летишь, выбирая оптимальную траекторию. Жесткая подвеска в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками ощутимо потряхивает на стыках, но не допускает ни малейших кренов (тут напрашивается избитое рекламное сравнение с «обычным порошком» – пересев после 718 GTS на «гражданский» автомобиль, поначалу пугаешься того, как он раскачивается на волнах и заваливается в поворотах). Недостаточной жесткости кузова, как у многих машин с открытым верхом, совершенно не ощущается: на дороге среднемоторный родстер кажется таким же цельнолитым, как его близнец с жесткой крышей – Porsche 718 Cayman.

Но при этом Boxster гораздо эмоциональнее! Шума (он же музыка для Porsche-драйвера) в закрытом Cayman не меньше – двигатель-то прямо за спиной! – но такой эйфории, как родстер, автомобиль с жестким верхом все-таки не дарит. К тому же песню мотора слегка портит звонкий перестук мелких камешков в колесных арках, так что лучше сложить крышу (это можно сделать на скорости до 70 км/ч) и на полной громкости слушать турбоквартет цилиндров, звучащий не менее драматично, чем классика – атмосферные «шестерки».

Понятно, что ездить на Boxster 718 GTS хочется только быстро. Но он не пугает излишней резкостью – к мощности привыкаешь так же незаметно, как и к контролю над ней. Тормоза волшебны – замедление, кажется, можно дозировать по миллиметрам. На руле никакой искусственной тяжести. В этом автомобиле не надо ни с чем бороться – отзывчивость такая, что, кажется, им можно управлять силой мысли: куда подумал, туда и поехал. Хотя еще вопрос, кто тут кого контролирует: системы безопасности позволяют водителю многое и ведут себя крайне деликатно, но нелишне помнить, что это не ты так мастерски водишь, это Porsche так классно едет.

Но в московских пробках ему делать нечего. Расход топлива далек от заявленных производителем 12 л/100 км в городском цикле. У нас за время теста набежало 17,5 л/100 км при средней скорости 28 км/ч. Да и с открытым верхом уже неуютно: дышишь пылью благоустройства, сидишь низко, перетянутый желтым, в цвет кузова, ремнем безопасности, чувствуешь себя подарочной конфетой из дорогой кондитерской. Зато ты, конечно, в центре внимания: все оборачиваются, а маленький мальчик дергает маму за юбку, повторяя за сторожем Мишей: «Смотри, это что, кордебалет?»

Аренда Porsche Boxter в Москве, заказать автомобиль Порше Бокстер напрокат без водителя

Аренда Porsche Boxter без водителя в Москве

Мечтаете прокатиться на роскошном кабриолете, но финансовых средств на его приобретение пока не хватает? Компания CARLoson предоставляет вам уникальную возможность аренды авто VIP-класса в Москве. У вас намечается ответственное торжество – свадьба, юбилей, торжественная дата или вы просто хотите сделать себе приятный подарок? Прокат кабриолета – отличный способ сделать любой день неповторимым.

Porsche Boxter в кузове «кабриолет» – это культовый автомобиль, которому отдают предпочтение знаменитости, успешные бизнесмены, политики. Многие люди начинают мечтать о нем, только единожды увидев в фильме или клипе. Если вы относитесь таким, у вас есть шанс воплотить мечту в реальность прямо сегодня!

Porsche 911 от компании CARLoson

Своим клиентам мы предлагаем Porsche в насыщенном ярко-красном цвете. В таком авто у вас нет шансов остаться незамеченными! Хотите произвести неизгладимое впечатление – красный Порше станет вашим лучшим оружием в достижении этой цели.

Кабриолет Porsche 911 – это заднеприводный автомобиль с:

  • пятиступенчатой автоматической коробкой передач;
  • двигателем с объемом 3000 см3;
  • мощностью мотора в 420 лошадиных сил.

В автомобиле все продуманно до мелочей, поэтому даже передвигаясь на высокой скорости, вы будете чувствовать себя в комфорте и безопасности.

За техническим состоянием авто мы следим с особой строгостью, поэтому будьте уверены – вашему комфорту ничто не воспрепятствует.

Как оформить заявку на прокат

Чтобы взять Porsche 911 Cabrio в аренду, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 374-82-04. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и сориентируют по условиям и стоимости проката авто. Второй вариант – оставить заявку через форму на сайте.

Мы предлагаем вам аренду кабриолетов по наиболее доступной стоимости в Москве и обеспечиваем гибкую ценовую политику. Минимальная продолжительность аренды кабриолета – 1 час. Но вы можете арендовать его на сутки, двое суток, неделю. Чем больше продолжительность, тем меньшей будет стоимость аренды в пересчеты на часы.

 

Porsche 718 Boxster 2021 года Обзор, цены и характеристики