Porsche Boxster 987: цена Порше Бокстер 987, технические характеристики Порше Бокстер 987, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Porsche Boxster 987
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4342 |
Ширина, мм | 1801 |
Высота, мм | 1292 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Porsche Boxster 987
Porsche Boxster 987 2.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 263 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2893 |
Мощность, | 255/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4400-6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche Boxster 987 2.9 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 261 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2893 |
Мощность, л. с. / оборотах | 255/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4400-6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche Boxster 987 S 3.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 274 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3436 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche Boxster 987 S 3.4 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 272 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3436 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche Boxster 987 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Porsche Boxster 987
Porsche Boxster 987, 2010 г
Машина жены, Porsche Boxster в кузове 987, кабриолет. Я не однократно ездил на ней, очень динамично! Но плохо одно, «бычок» из фуры или плевок из окна автобуса и настроение испорчено. Не спасает от копоти и система обдува. Зато в холода можно с открытым верхом ездить, идеальная система обогрева. Коробка PDK идеальная, жаль мощи маловато, а так переключает передачи достаточно бойко. С ней легко в пробках и очень весело вне их. Но «не моя» машина, маловата, и не смотрюсь я в этой «коробочке». Но «Порше» почет и хвала за заботу о женщинах. Машина едет именно так, как мне бы того хотелось. Она мягче, чем моя бывшая BMW Z4. Но она существенно лучше держится везде. Porsche Boxster 987 – очень динамичный и быстрый автомобиль, при этом совершенно не досаждает спокойной ездой. Себе бы «Бокстер» не купил, мне кажеться, что это больше женская машина, чем мужская.
Достоинства: привлекательная внешность, отличная управляемость, динамика.
Недостатки: серьезных нет.
Евгений, Сочи
Обои рабочего стола Porsche Boxster 987
1024×768
1280×1024
Обои Porsche Boxster 987
Porsche Boxster 987 / Порше Бокстер 987
В 2009 году состоялся дебют компактного родстера — Porsche Boxster (987). Модели Boxster и Boxster S — имеют силовые агрегаты, расположенные за сиденьями в пределах колесной базы. Они оснащаются 2.9-литровыми и 3.4-литровыми 6-цилиндровыми оппозитными бензиновыми двигателями мощностью 255 и 310 л.с. соответственно. Версия Boxster предлагается с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач либо с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S фирмы ZF.
На модель Boxster S 5-ступенчатую коробку не устанавливают. Автомобили комплектуют шинами разной размерности: у модели Boxster это 205/55 R17 спереди и 235/50 R17 сзади, у модели Boxster S — 235/40 R 18 и 265/40 R 18.Максимальная скорость базовой версии Boxster — 263 км/ч, с «автоматом» — 261 км/ч, модификации Boxster S — 274 и 272 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч у Boxster — 5.9 (5.8) с, у Boxster S — 5.3 (5.2) с. В начале 2012 года появилось новое поколение Porsche Boxster.
Porsche 718 Boxster GTS: На чем летать летом
«Это что у тебя, кордебалет?» – спросил сторож Миша, вообще-то привыкший к смене тестовых машин в гараже и обычно интересующийся только ценой, чтобы присвистнуть: «Ну ни фига ж себе!» Но желтый Porsche 718 Boxster GTS впечатлил Мишу так, что он забыл про цену, достал телефон и стал фотографировать.
Конечно, это не кордебалет! Хотя бы потому, что у Porsche любая модель – этуаль, если уж мы перешли на французский. И даже не кабриолет, а родстер, раз он всего на два места. Точнее, среднемоторный родстер с легендарным номером 718. И конечно, это автомобиль незаурядный.
Оригинальная серия 718 выпускалась с 1957 по 1962 г. Одноместный спайдер дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1957-м, а в 1960-м принял участие в итальянском этапе Formula 1. Так что цифра 718, появившаяся в названии двухместных спорткаров марки пару лет назад, – прямой намек, что новый Porsche Boxster – машина скорее для трека, чем для романтических выездов по выходным. Особенно в версии GTS, побывавшей на нашем тесте.
При взгляде на это приземистое мускулистое тело думаешь не только о том, как лихо оно будет входить в повороты, но и о том, как въехать в подземный гараж, не поцарапав бампер, – машина, кажется, просто лежит на земле, и даже небольшой угол в конце спуска может оказаться травмоопасным. На деле все не так страшно – дорожного просвета, заниженного у GTS до 94 мм, вполне хватает и для аккуратного въезда в паркинг, и для московских улиц, и для загородных шоссе (естественно, в теплое время года). У менее мощных версий Boxster 718 клиренс чуть выше (131–132 мм).
Внешне Boxster не спутаешь с родстером предыдущего поколения, это совершенно новый автомобиль (заводской индекс поменялся с 981 на 982). Передние крылья вздулись над капотом, корма стала визуально массивней, бока – более поджарыми и рельефными, а линия выштамповки на дверях, переходя на задние крылья, подчеркивает воздухозаборники, которые выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель.
В моторном отсеке, расположенном прямо за спинами водителя и пассажира, изменений не меньше – традиционный шестицилиндровый «атмосферник» сменила турбированная оппозитная «четверка». В версии GTS – объемом 2,5 л. По сравнению с Boxster GTS предыдущего поколения мощность выросла на 35 л. с. (до 365 л. с.), крутящий момент – на 60 Нм (до 430 Нм). Такой Boxster способен разгоняться до 290 км/ч и выстреливать до 100 км/ч за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono). Для сравнения: открытый 510-сильный Porsche 911 Speedster по паспорту быстрее всего на 0,1 с.
Под капотом, разумеется, багажник – узкий, но глубокий: чемодан не поместится, а ручная кладь – вполне. В заднем багажнике места поменьше, но в целом к выезду на пикник Boxster 718 тоже готов.
Куда почти ничего не положишь, так это в салон. В подлокотнике место только для смартфона (там же зарядка). Перчаточный ящик – для перчаток, потому что верх его отдан под выдвижные подстаканники. Карманы в дверях узкие, но с удобными откидными боковинами – пол-литровую бутылку воды уместить можно, а что нам надо еще? Porsche Boxster GTS – спортивный снаряд, ничего лишнего. Даже дисплей тут – в сравнении с мультимедийными системами новых Cayenne и Panamera – выглядит по-спартански, но это скорее из-за размеров: интерфейс вполне современен и интуитивно понятен пользователю любого смартфона.
Посадка требует гибкости, изящно выйти из машины тоже не получится, сидишь-то почти на земле. Но ведь как удобно сидишь! К эргономике, как и к качеству отделки, вопросов нет: великолепное спортивное кресло настраивается легко, руль сам ложится в руки, услужливо подставляя под пальцы лепестки ручного переключения передач – потому что посоревноваться с коробкой-роботом PDK в точности и скорости вам обязательно захочется (я проиграл). На панели приборов в центре, конечно, тахометр с красной отсечкой на 8000 об./мин – почти до них мы и раскрутим новый оппозитный турбомотор, переведя знакомое по другим моделям Porsche подрулевое колесико в режим Sport+ и поставив левую ногу на тормоз: стартовать на 718-м хочется только так, с ревом и учащенным пульсом.
Собственно, все, что было написано выше, – экстерьер, интерьер, что куда положить – после нажатия педали газа перестает иметь значение: ты просто становишься частью снаряда и летишь, выбирая оптимальную траекторию. Жесткая подвеска в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками ощутимо потряхивает на стыках, но не допускает ни малейших кренов (тут напрашивается избитое рекламное сравнение с «обычным порошком» – пересев после 718 GTS на «гражданский» автомобиль, поначалу пугаешься того, как он раскачивается на волнах и заваливается в поворотах). Недостаточной жесткости кузова, как у многих машин с открытым верхом, совершенно не ощущается: на дороге среднемоторный родстер кажется таким же цельнолитым, как его близнец с жесткой крышей – Porsche 718 Cayman.
Но при этом Boxster гораздо эмоциональнее! Шума (он же музыка для Porsche-драйвера) в закрытом Cayman не меньше – двигатель-то прямо за спиной! – но такой эйфории, как родстер, автомобиль с жестким верхом все-таки не дарит. К тому же песню мотора слегка портит звонкий перестук мелких камешков в колесных арках, так что лучше сложить крышу (это можно сделать на скорости до 70 км/ч) и на полной громкости слушать турбоквартет цилиндров, звучащий не менее драматично, чем классика – атмосферные «шестерки».
Понятно, что ездить на Boxster 718 GTS хочется только быстро. Но он не пугает излишней резкостью – к мощности привыкаешь так же незаметно, как и к контролю над ней. Тормоза волшебны – замедление, кажется, можно дозировать по миллиметрам. На руле никакой искусственной тяжести. В этом автомобиле не надо ни с чем бороться – отзывчивость такая, что, кажется, им можно управлять силой мысли: куда подумал, туда и поехал. Хотя еще вопрос, кто тут кого контролирует: системы безопасности позволяют водителю многое и ведут себя крайне деликатно, но нелишне помнить, что это не ты так мастерски водишь, это Porsche так классно едет.
Но в московских пробках ему делать нечего. Расход топлива далек от заявленных производителем 12 л/100 км в городском цикле. У нас за время теста набежало 17,5 л/100 км при средней скорости 28 км/ч. Да и с открытым верхом уже неуютно: дышишь пылью благоустройства, сидишь низко, перетянутый желтым, в цвет кузова, ремнем безопасности, чувствуешь себя подарочной конфетой из дорогой кондитерской. Зато ты, конечно, в центре внимания: все оборачиваются, а маленький мальчик дергает маму за юбку, повторяя за сторожем Мишей: «Смотри, это что, кордебалет?»
Аренда Porsche Boxter в Москве, заказать автомобиль Порше Бокстер напрокат без водителя
Аренда Porsche Boxter без водителя в Москве
Мечтаете прокатиться на роскошном кабриолете, но финансовых средств на его приобретение пока не хватает? Компания CARLoson предоставляет вам уникальную возможность аренды авто VIP-класса в Москве. У вас намечается ответственное торжество – свадьба, юбилей, торжественная дата или вы просто хотите сделать себе приятный подарок? Прокат кабриолета – отличный способ сделать любой день неповторимым.
Porsche Boxter в кузове «кабриолет» – это культовый автомобиль, которому отдают предпочтение знаменитости, успешные бизнесмены, политики. Многие люди начинают мечтать о нем, только единожды увидев в фильме или клипе. Если вы относитесь таким, у вас есть шанс воплотить мечту в реальность прямо сегодня!
Porsche 911 от компании CARLoson
Своим клиентам мы предлагаем Porsche в насыщенном ярко-красном цвете. В таком авто у вас нет шансов остаться незамеченными! Хотите произвести неизгладимое впечатление – красный Порше станет вашим лучшим оружием в достижении этой цели.
Кабриолет Porsche 911 – это заднеприводный автомобиль с:
- пятиступенчатой автоматической коробкой передач;
- двигателем с объемом 3000 см3;
- мощностью мотора в 420 лошадиных сил.
В автомобиле все продуманно до мелочей, поэтому даже передвигаясь на высокой скорости, вы будете чувствовать себя в комфорте и безопасности.
За техническим состоянием авто мы следим с особой строгостью, поэтому будьте уверены – вашему комфорту ничто не воспрепятствует.
Как оформить заявку на прокат
Чтобы взять Porsche 911 Cabrio в аренду, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 374-82-04. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и сориентируют по условиям и стоимости проката авто. Второй вариант – оставить заявку через форму на сайте.
Мы предлагаем вам аренду кабриолетов по наиболее доступной стоимости в Москве и обеспечиваем гибкую ценовую политику. Минимальная продолжительность аренды кабриолета – 1 час. Но вы можете арендовать его на сутки, двое суток, неделю. Чем больше продолжительность, тем меньшей будет стоимость аренды в пересчеты на часы.
Porsche 718 Boxster 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемногие автомобили выполняют свою задачу так же, как Porsche 718 Boxster 2021 года, и именно поэтому он включен как в наши списки 10Best, так и в список «Выбор редакции». То же самое и с его братом-купе, 718 Cayman. Конструкция этого автомобиля со средним расположением двигателя и спортивно настроенное шасси помогают ему обеспечивать идеально сбалансированную динамику движения, а его линейка горизонтально расположенных четырех- и шестицилиндровых двигателей обеспечивает достаточную мощность, чтобы сопровождать резкую управляемость этого родстера.Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением для этого заднего водителя. Бросьте верх, позвольте ветру размахивать волосами и наслаждайтесь динамикой и удовольствием от вождения, которые Porsche может доставить на тысячи долларов меньше, чем 911.
Что нового в 2021 году?В этом году к семейству Boxster в Северной Америке присоединяется новая модель: шестицилиндровый GTS 4.0 предлагает больше мощности и лучшее звуковое сопровождение, чем базовый автомобиль.Porsche также повысил ставку с более стандартным оборудованием на 2021 год, включая двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением и датчиком дождя, интеграцию Apple CarPlay и биксеноновые фары.
Цены и какой купитьДля тех, кто делает покупки без ограничений, Boxster стоит выбрать модель GTS 4.0 с мощной и звучной плоской шестеркой. К сожалению, не каждый может позволить себе потратить 90 тысяч долларов на двухместный кабриолет. Мы это понимаем.Так что для людей с ограниченным бюджетом модель S — это то, что вам нужно. Доступная автоматическая коробка передач PDK превосходна, но для этого автомобиля действительно нужна механическая коробка передач. Мы бы рекомендовали свести варианты к минимуму, выбирая только заниженную подвеску с адаптивными амортизаторами, задний дифференциал повышенного трения и вентилируемые сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиBoxster предлагает три двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. (на модели S) и 394 л.с. 4.0-литровая плоская шестерка (на ГТС 4.0). Каждый идет в паре с действительно приятной шестиступенчатой механической коробкой передач, но покупатели могут выбрать ясновидящую семиступенчатую автоматическую коробку передач Porsche. Базовая модель и модель S очень интересны и хорошо показали себя в нашем тестировании. У нас не было возможности опробовать новую модель GTS 4.0, но мы очень надеемся, что она впечатлит нас на трассе. Управляемость и мастерство управления Boxster вызывают глубокую симпатию.
Базовый Boxster с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач дает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, согласно EPA. Выбор семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением приносит покупателям на 1 милю на галлон больше в каждой категории.Модели S и GTS выглядят немного хуже. Мы протестировали как базовый Boxster, так и S на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, и обе модели превзошли свои рейтинги EPA с результатами 33 миль на галлон и 28 миль на галлон, соответственно.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Boxster немного больше пластика, чем мы ожидали бы в автомобиле такой высокой стоимости, но покупатели могут покрыть крышку консоли, обшивку дверной панели и комбинацию приборов. верх из кожи по относительно разумной цене.Два хлипких выдвижных подстаканника на приборной панели Boxster имеют ограниченную полезность и демонстрируют культурное пренебрежение к вождению с напитками — в конце концов, немцы не пьют свой Nachmittagskaffee во время вождения. Если вы ищете автомобиль, который проведет всю вашу жизнь в своем салоне, поищите в другом месте. В этом двухместном автомобиле серьезно не хватает места. И хотя ни у Boxster, ни у Cayman нет по-настоящему полезного места для хранения вещей, в каждом из них есть по крайней мере передний и задний грузовые отсеки.
Обычно мы жаловались всего на два порта USB, но, учитывая, что в этой машине всего два, сколько еще портов вам нужно? Также есть стандартный проигрыватель компакт-дисков для тех водителей, которые все еще слушают компакт-диски. Покупатели могут выбрать навигацию и точку доступа Wi-Fi. Porsche теперь предоставляет интеграцию Apple CarPlay в качестве стандартной платы за проезд, но Android Auto по-прежнему не предлагается.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили краш-тесты Boxster.В автомобиле не так много технологий помощи водителю, но мы, по крайней мере, рады стандартной камере заднего вида и датчикам парковки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный контроль слепых зон
Porsche предлагает гарантийный пакет, который немного выше среднего для этого класса и обеспечивает более длинное покрытие от бампера до бампера, чем Chevrolet Corvette.Тем не менее, он бледнеет по сравнению с покрытием, предлагаемым на Jaguar F-type. Этот автомобиль превосходит всех соперников, предлагая самые длительные сроки и щедрые пять лет или 60000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 94 310 долларов (базовая цена: 65 850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный плоский 4-цилиндровый с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2497 куб. см
Мощность: 350 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 309 фунт-фут при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 дюйма
Длина: 172,4 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма Высота: 50,4 дюйма
Объем груза (передний / задний): 5/4 куб. Футов
Снаряженная масса: 3122 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,8 с
От нуля до 130 миль / ч: 16,7 с
От нуля до 150 миль / ч: 25,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,3 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 7,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.7 секунд
-Миля стоя: 12,6 сек @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 177 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 144 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 20/26 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 18 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемое расстояние на шоссе: 500 миль
Дополнительные функции и характеристики
2021 Porsche 718 Boxster / Cayman: Автомобиль и водитель 10Best
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Управлять Porsche Boxster или Cayman — значит ощутить вершину взаимосвязи между водителем, автомобилем и дорогой.Это чувство уверенности за рулем, которое могут дать немногие автомобили. Это значит знать, насколько приятным и захватывающим может быть сам процесс вождения. Год за годом Porsche совершенствовал эти двухместные автомобили со средним расположением двигателя, и в той или иной форме они заработали 22 10 лучших победы с 1998 года. . Мы назвали 300-сильный Cayman T идеальным стартером Porsche и заявили: «Для некоторых людей это может быть идеальный Porsche, и точка.. . В цифровом мире T ощущается и движется как аналоговая машина ». Мы также назвали его рулевое управление« идеально взвешенным и невероятно точным »и сказали, что Cayman и Boxster достигают« огромных скоростей на поворотах с отличным контролем ». 394-сильный GTS 4.0, мы писали: «Было бы легко заполнить страницы лунными стихами, восхваляющими опьяняющее зрелище 4,0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя нового 718 GTS. Ох уж эти шумы, которые он издает, выслеживая славу 7800 оборотов в минуту, при этом электризуя скальпы, покалывая шипы и красную прозу.«И мы подытожили наши чувства по поводу линейки Porsche 718 следующим образом:« Если есть автомобильный инженер, который сегодня активно разрабатывает что-либо — что угодно, любую модель, любой тип транспортного средства, — который не водил 718, то этот человек на самом деле не понять, что такое хорошее ».
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Полное раскрытие информации: это последнее заявление было вдохновлено нашим стремлением к самой горячей звезде линейки, Cayman GT4, который не соответствует критериям 10Best, потому что его базовая цена покупки в размере 101 550 долларов превышает нашу предельную цену.Но все Каймановы острова и Boxster обладают одним и тем же генетическим составом, одним и тем же радостным характером вождения, тем же ощущением жизни в ваших руках.
Они также разделяют богатые цены Porsche, усложняя то, какие модели попали в список 10 лучших в этом году. Со стороны Каймановых островов это базовое купе, T, S и GTS 4.0. Для более дорогой линейки Boxster подходит базовый родстер, T и S. Наклейки Boxster GTS 4.0 на 250 долларов слишком высоки, чтобы попасть в 10-е место. Но вы знаете, как мы к этому относимся.
Эти цены могут затруднить вам поиск места для Boxster или Cayman в вашем гараже.Но каждый энтузиаст обязан самому себе найти способ сесть за руль одного из этих блестящих спортивных автомобилей, хотя бы для короткой поездки. Просто чтобы вы тоже поняли, что такое добро.
2020 Porsche 718 Boxster Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе все поймут великолепие Porsche 718 Boxster 2020 года, особенно по сравнению с такими привлекательными конкурентами, как совершенно новый Chevy Corvette 2020 года.Тем не менее, те, кто испытал на себе идеально сбалансированное шасси кабриолета Porsche и безмятежное рулевое управление, увидят свет и поймут, почему он снова вошел в наш список 10 лучших. Несмотря на грубое звучание двигателей, трио четверок с турбонаддувом Boxster в остальном очаровывает быстрым ускорением и парой потрясающих трансмиссий. Этот спортивный автомобиль с откидным верхом не является практичным. Нет. 718 Boxster 2020 года призван поставить своего водителя на пьедестал и переопределить жанр спортивных автомобилей.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Porsche добавляет новый вариант в модельный ряд 718. Совершенно новый Boxster T — вместе со своим аналогом с Каймановых островов — в основном особенный для энтузиастов. Он снижает стоимость (относительная концепция, когда речь идет о Porsche), придерживаясь базового четырехцилиндрового двигателя и заменяя некоторые детали интерьера, чтобы помочь снизить вес. В отличие от модели начального уровня, каждый Boxster T добавляет 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и пакет Porsche Sport Chrono с дополнительными режимами движения.Новый уровень отделки салона также имеет уникальные детали интерьера и экстерьера. Тем, кто ищет идеальный Boxster, стоит обратить внимание на совершенно новый 718 Spyder. Также новинкой 2020 года является GTS 4.0 с безнаддувным 4,0-литровым оппозитным двигателем мощностью 394 лошадиных силы.
Цены и какой купитьНесмотря на чистоту назначения и более низкую цену, мы не большие поклонники 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в Boxster T. Если нам придется иметь дело с нечетких шумов, нам, по крайней мере, нужны дополнительные 50 лошадиных сил, которые поставляются с более мощным двигателем Boxster S. Помимо множества вариантов цвета и вариантов персонализации, мы будем осторожны, чтобы наш любимый Porsche не приближался к цене GTS. Мы бы добавили пакет Premium с сиденьями Power Sport, который добавляет двухзонный климат-контроль и сиденья с подогревом, а также сиденья с регулировкой по 14 параметрам и памятью. Дополнительная автоматическая коробка передач PDK превосходна, но мы бы сэкономили деньги и придерживались руководства. Другие наши дополнения включают заниженную подвеску с адаптивными амортизаторами, задний дифференциал повышенного трения, вентилируемые сиденья и возможность Apple CarPlay.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиBoxster доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (модель S) или мощностью 350 л.с. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 365 л.с. (модель GTS). Все три двигателя стандартно поставляются с превосходной, удовлетворительной шестиступенчатой механической коробкой передач, но также могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач Porsche. Неудивительно, что самая мощная модель GTS с автоматической коробкой передач оказалась самой быстрой в наших тестах.Базовая модель и модель S, конечно же, не являются провалом на нашем тестовом треке. Управляемость и управляемость Boxster — это характеристики, которые больше всего вдохновляют нас. Расположение двигателя посередине помогает Boxster чувствовать себя сбалансированным и устойчивым на поворотах, в то время как блестяще коммуникативное, твердое рулевое управление быстро и точно реагирует даже на небольшие нажатия. Дополнительные функции, такие как адаптивная система демпфирования Porsche и доступный задний дифференциал с вектором крутящего момента, могут помочь еще больше улучшить управляемость, но даже боксеры базовой комплектации ведут себя именно так, как мы хотим, даже (возможно, особенно) при сильном нажатии.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТурбо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, которые составляют трансмиссию начального уровня Boxster, оцениваются EPA в размере 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Переход на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением приносит покупателям дополнительно 1 милю на галлон в каждой категории, но заказ модели S или GTS немного снижает показатели топливной эффективности. Мы протестировали как базовый Boxster, так и Boxster S на шоссе, и обе модели превзошли свои соответствующие рейтинги EPA на впечатляющие 4 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Boxster немного больше пластика, чем мы обычно ожидаем от автомобиля такой высокой стоимости, но по относительно разумной цене доступно больше кожи, покрывающей приборную панель. крышка, крышка центральной консоли и элементы отделки дверной панели. Два хлипких выдвижных подстаканника на приборной панели Boxster демонстрируют их тевтонское пренебрежение к вождению с напитками — в конце концов, немцы не пьют свой Nachmittagskaffee во время вождения — и они не помогут, если полный вентти латте есть на борту.Хотя ни Boxster, ни его коллега с жесткой крышей, Cayman, не имеют по-настоящему полезного грузового отсека, но каждый, по крайней мере, предлагает гибкость как переднего, так и заднего грузовых отсеков. Один чемодан для ручной клади помещается в багажник, а два — в переднюю часть багажника. Однако места для хранения вещей в салоне серьезно не хватает.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбычно мы жаловались всего на два USB-порта, но с двумя сиденьями в машине Boxster получает преимущество. Также есть стандартный проигрыватель компакт-дисков для водителей, которые предпочитают звук высокого качества.Доступны навигация, 4G LTE Wi-Fi и интеграция с Apple CarPlay, но Android Auto по-прежнему недоступен ни в одном Porsche.
Функции безопасности и помощи водителюБез оценок агентств краш-тестов мы не можем судить, насколько безопасен Boxster в случае аварии. Некоторые технологии помощи водителю отсутствуют, но мы, по крайней мере, рады стандартной камере заднего вида и датчикам парковки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон
Porsche предлагает гарантийный пакет, который немного выше среднего для этого класса и обеспечивает более длинное покрытие между бамперами, чем Corvette.Гарантия на Jaguar F-type превзошла всех претендентов, предлагая самые длительные сроки и щедрые пять лет или 60000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Porsche Flat-Six-Boxster 2020 и Cayman GTS возвращаются к форме
Было бы легко заполнить страницы лунными стихами, восхваляющими опьяняющее звучание нового 718 GTS 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Ох уж эти шумы, которые он издает, выслеживая славу 7800 оборотов в минуту, при этом электризуя скальпы, покалывая шипы и красную прозу.
И все же, пожалуй, самое заметное изменение по сравнению с его четырехцилиндровым предшественником с турбонаддувом — это гораздо меньший размер, и первое, что вы замечаете, когда заводите машину: швейная машина на холостом ходу плоской четверки — это занято, не совсем — достаточно тиканья, напоминающего Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением — больше нет. Разожженный, GTS 4.0 издает полную механическую вибрацию, которая возникает из-за того, что на 50 процентов больше цилиндров и клапанов. Они снова звучат как настоящие Порше.
HIGHS: высокооборотистый и радостный плоский шестицилиндровый двигатель, представьте его как более удобный для улицы Cayman GT4 / Boxster Spyder, управляемость и манеры, которые мы привыкли ожидать от спорткара Porsche со средним расположением двигателя, но с лучшим звуковым сопровождением .
Новый двигатель является доказательством того, что компания прислушивается к своим клиентам, особенно к тем, кто сказал, что им нравится каждая деталь 718, кроме его уменьшенного в размерах двигателя. Или, возможно, это просто грандиозная фраза старших инженеров Porsche: «К черту, давай выйдем стильно», которым теперь придется сосредоточиться на неизбежном будущем бренда с электрическим приводом.В любом случае, мы с радостью примем это.
Описывать Cayman GTS 4.0 почти как GT4 было бы несправедливо по отношению к последнему автомобилю, но между ними есть близкие отношения. Безнаддувный 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель GTS, по сути, является двигателем GT4 и Spyder, отрегулированным на 20 лошадиных сил, чтобы получить 394. Это на 29 лошадиных сил больше, чем у старых моделей GTS. Новый автомобиль имеет 309 фунт-футов крутящего момента последней модели GTS с механической коробкой передач, но в то время как старый автомобиль достигает пика крутящего момента всего лишь при 1900 об / мин, этот — при 5000 об / мин.
В стандартную комплектацию GTS входит почти все хорошее, что нужно для максимального улучшения управляемости и звучания Cayman. У него такой же двухрежимный спортивный выхлоп, что и у GT4, плюс — чтобы вы могли понять, какие приоритеты Porsche лежат в этом автомобиле — компания предложит только шестиступенчатую механическую коробку передач, когда автомобиль будет запущен этим летом. Со временем появится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. По сравнению с базовым Cayman, у GTS больше тормозных дисков; более спортивная подвеска, которая снижает его до 0. 8 дюймов; стандартные адаптивные амортизаторы PASM; и пакет Sport Chrono с дифференциалом повышенного трения, векторизацией крутящего момента на основе тормозов и большими часами на приборной панели.
НИЗКИЕ: Boxster Spyder и Cayman GT4 не намного дороже, типичные цены на опции Porsche в поисках минимумов.
Porsche ограничил наше время на Cayman GTS кругами гоночной трассы Эшторил недалеко от Лиссабона, Португалия. К счастью, нам удалось попробовать механически идентичный Boxster GTS 4.0 на дороге, а новый двигатель показал себя как минимум так же замечательно на улице, как и на трассе. 4,0-литровый двигатель сладкий и послушный, он отлично тянет чуть больше, чем на холостом ходу. Реакция дроссельной заслонки настолько хороша, что кажется, что двигатель реагирует на ваши мысли. Он приглушен при бережном использовании, но рычит при напряженной работе.
На неровных дорогах подвеска GTS оказалась чуть более резкой, чем у базового 718, и более податливой, чем у GT4. Уровень сцепления высокий, а тормоза сильные.В автомобиле с таким точным переключением передач и болтливым рулевым управлением, где каждое действие вызывает мгновенную и пропорциональную реакцию, вам действительно не нужно выходить за рамки, чтобы найти настоящую радость.
Езда по треку на Cayman GTS 4.0 более интенсивна, но не страшнее. GTS побуждает вас резко тормозить по бездорожью и как можно раньше нажимать на педаль газа. Он терпит, когда его перегоняют так, что его пилот превращается в человека, который заполняет пит-лейн жестами с противоположной блокировкой. Тем не менее, он лучше подходит для более интеллектуального подхода, когда точность и плавность позволяют лучше использовать имеющийся хват.
У GT4 более стальная душа и связь с Porsche Motorsport, но GTS не чувствует себя его более бедным родственником. Если вы ищете Cayman, который больше подходит для повседневного использования, а не для треков, это лучший выбор, и не только потому, что он стоит меньше. Это автомобиль для тех, кто стремится к прочным отношениям со спортивным автомобилем, основанным не только на скорости.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Porsche 718 Boxster / Cayman GTS 4.0
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, с задним приводом, с 2 пассажирами, 2-дверный хэтчбек или кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
Boxster GTS 4.0 — 83 000 долларов; Cayman GTS 4.0, 85 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, плоский 6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
394 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
309 фунт-фут при 5000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-МКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.4 в
Длина: 172,4–173,4 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 49,7–50,2 дюйма
Пассажировместимость: 49 футов 3
Грузовой объем: 10–15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3250 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,0 сек
100 миль / ч: 9,2 сек
¼-миля: 12,3 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche 718 Boxster 2021 года Обзоры, цены и характеристики
Porsche 718 Boxster 2021 года — это полностью развлекательный 2-местный кабриолет. Базовая модель оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 300 лошадиных сил, что обеспечивает захватывающую езду, когда дороги становятся извилистыми и менее проходимыми.
Это потому, что баланс между носом и кормой у автомобиля превосходный, благодаря тому, что двигатель установлен сразу за сиденьем.Даже с открытым верхом шасси Boxster прочное, как скала, что помогает этому Porsche быть спортивным и точным.
Если вам нужен Boxster с 6-цилиндровым двигателем, выберите 718 Boxster GTS 4.0 (с 394 лошадиными силами) или элегантный 718 Spyder, который был новинкой прошлого года и обладает мощностью 414 лошадиных сил. Обе эти модели, которые имеют стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач, разгоняются до 100 км / ч за 4,3 секунды и имеют максимальную скорость 182 миль / час.
Средиконкурентов Porsche 718 Boxster — BMW Z4 и новый Chevrolet Corvette Stingray Convertible.
За рулем Porsche 718 Boxster 2021 года
Чтобы оценить лучшие качества и нюансы шасси Porsche, потребуется поездка по горным перевалам и проспектам в центре города, вплоть до изгибов побережья. 718 Boxster проходит через все это, обеспечивая массу ощущений на рулевом колесе и сиденье в штанах, с нейтральным положением, позволяющим быстро менять направление с небольшими жалобами со стороны передних шин.
Преимущество этого автомобиля перед его братом 718 Cayman с жестяным верхом состоит в том, что крыша может быть опущена.И за секунды. Многие энтузиасты вождения свысока смотрят на кабриолеты, считая их недостаточно серьезными. Они делают исключение для Порше. Даже «базовый» двигатель — это круто, он разгоняется до 100 км / ч всего за пять секунд, а с этого момента он становится все лучше и быстрее.
Еще одним аспектом вождения Porsche является постоянство усилий водителя. Это всегда кажется правильным. Механическая коробка передач легко переключается с передачи на передачу, в то время как альтернатива PDK обеспечивает более быстрое ускорение и часто лучшую экономию топлива.
Версии GTS 4.0 и 718 Spyder в стандартной комплектации имеют спортивно настроенную адаптивную подвеску.
Любимые функции
ПАКЕТ SPORT CHRONO
В дополнение к часам, установленным на приборной панели, Sport Chrono предлагает четыре режима водителя, а также управление запуском с коробкой передач PDK. Опционально для базовой комплектации и S Boxsters, но входит в стандартную комплектацию всех других моделей.
PDK
Хотя 718 Boxsters стандартно поставляются с прекрасной 6-ступенчатой механической коробкой передач, эта 7-ступенчатая дополнительная автоматическая трансмиссия — одна из лучших, переключающая передачи быстрее, чем любой человек.И не пропускает смен.
2021 Интерьер Porsche 718 Boxster
В 2021 году Porsche 718 Boxster получит стандартную Apple CarPlay, 2-зонный автоматический климат-контроль, подогрев сидений и зеркала с автоматическим затемнением. Кроме того, это тихий год для Boxster, который по-прежнему отличается изысканным интерьером с частичными кожаными сиденьями и алюминиевыми вставками. Сиденья удобны, но при этом удерживают пассажиров на месте, когда силы поворачивают на поворотах.Рулевое колесо с 3 спицами имеет подходящий размер и вес, а педали находятся в идеальном месте.
Как и у других Porsche, тахометр является доминирующим циферблатом, его заметное присутствие напоминает о том, что 718 Boxster — это автомобиль для водителя с простыми приборами, которые легко снимать при резком дросселировании на выходе из поворота.
Места для хранения вещей лучше, чем можно было ожидать от компактного спорткара со средним расположением двигателя. Спереди есть багажник объемом 5,3 кубических футов, а сзади — еще 4,4 кубических фута.Этого достаточно для отдыха на выходных.
2021 Внешний вид Porsche 718 Boxster
В 718 Boxster есть что-то удивительно простое — не нужны ни большая решетка радиатора, ни крылья для мальчиков-гонщиков. Вместо этого Porsche проявил скульптурную элегантность.
Двери и крышки капота / багажника изготовлены из алюминия, обычный Boxster имеет единственную центральную выхлопную трубу, а другие варианты имеют двойные выхлопные трубы. Требуется зоркий глаз и немного базовых знаний, чтобы сказать, когда 718 Boxster оснащен дополнительными керамико-композитными дисками — суппорты окрашены в желтый цвет.
Porsche 718 Spyder 2021 года, теперь доступный для заказа, имеет обновленную крышу и привлекательные обтекатели кузова, идущие за каждым подголовником. Более того, Spyder на 20-дюймовых легкосплавных дисках ездит примерно на дюйм ниже стандартного Boxster. Он также имеет собственный дизайн переднего бампера и небольшую вентиляцию на передней кромке капота.
2021 Porsche 718 Boxster Стандартные функции
Стандартные сиденья в Porsche 718 Boxster 2021 года регулируются вручную в продольном и верхнем направлениях.Регулируется только угол наклона спинки сиденья, что означает, что Boxster имеет меньше электродвигателей и меньший вес — именно то, что вы хотите от спортивного автомобиля.
Другие особенности включают быстродействующий тканевый верх (10 секунд), спортивную выхлопную систему, 18-дюймовые легкосплавные диски, 6-ступенчатую механическую коробку передач, климат-контроль, передние / задние датчики, Apple CarPlay, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, аудиосистема с 8 динамиками / 150 Вт, спутниковое радио, два порта USB, 11 ГБ памяти для хранения музыки, два слота для SD-карт, CD / DVD-плеер и Bluetooth.
2021 Опции Porsche 718 Boxster
Некоторые функции, входящие в стандартную комплектацию элитных версий 718 Boxster, могут быть заказаны в качестве опций ниже по порядку, например, пакет Sport Chrono. Адаптивная подвеска также по-прежнему доступна, наряду с механическим дифференциалом повышенного трения с вектором крутящего момента и углеродно-керамическими тормозами. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK теперь доступна на 718 Boxster GTS 4.0 и 718 Spyder.
Как и прежде, здесь широкий выбор кожи, акцентов отделки и цветовых решений салона.Доступны 18-позиционные сиденья с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и система объемного звучания Burmester, но они кажутся более подходящими для Mercedes-Benz.
2021 Porsche 718 Boxster Engine
Даже Porsche согласился с формулой 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, которая получила распространение в автомобильном мире. Но, по крайней мере, эти цилиндры все еще имеют характерную горизонтально противоположную «боксерскую» конфигурацию.
Обычные 718 Boxster и 718 Boxster T оснащены этим двигателем, мощность которого 300 лошадиных сил передается на задние колеса через стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач.В Boxster S стоит 2,5-литровая версия, развивающая 350 лошадиных сил.
Безнаддувный 4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель приводит в движение 718 Boxster GTS 4.0 и новый Boxster 25 Years, в то время как тот же агрегат повышен до 414 лошадиных сил в 718 Spyder.
Чтобы сэкономить немного топлива на холостом ходу, у 718 Boxsters есть функция остановки / запуска двигателя, которую можно отключить, если водителей раздражает перезагрузка.
2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (718 Boxster, 718 Boxster T)
300 лошадиных сил при 6500 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1950–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (ручной режим), 21/27 миль на галлон (автомат)
2.5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (718 Boxster S)
350 лошадиных сил при 6500 об / мин
309 фунт-фут крутящего момента при 1900–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/24 миль на галлон (ручной режим), 19/25 миль на галлон (автомат)
4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель (718 Boxster GTS 4. 0, Boxster 25 лет)
394 л.с. при 7000 об / мин
309 фунт-фут крутящего момента при 5000–6500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель (718 Spyder)
414 л.с. при 7600 об / мин
309 фунт-фут крутящего момента при 5000–6800 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 17/23 миль на галлон (ручной режим)
Сколько стоит Porsche 718 Boxster 2021 года?
Porsche Boxster 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 62 000 долларов плюс сбор для пункта назначения в размере 1350 долларов.Добавьте к этому 12000 долларов за версию S, у которой на 50 лошадиных сил больше.
С его 4,0-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 394 лошадиных силы цена на Porsche 718 Boxster GTS 4.0 2021 года составляет 88 900 долларов.
GTS 4.0 закладывает основу для Boxster 25 Years, новой модели, которая знаменует 25-летие производства Boxster и выпущена ограниченным тиражом в 1250 единиц по всему миру.
Новый Boxster 25 Years, который стоит от 98600 долларов, имеет воздухозаборники и колеса, отделанные медным цветом Neodyne, того же оттенка, который использовался для отделки освященного оригинального прототипа Boxster еще в 1993 году.Также оставаясь верным оригиналу, Boxster 25 Years имеет салон из красной кожи и красный верх с тисненой надписью «Boxster 25» на ткани. Доступны черный верх и черный салон. Покупатели также могут выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач PDK.
Самый совершенный 718 Boxster, модель 718 Spyder 2021 года с колоссальной мощностью 414 лошадиных сил, стоит от 97 300 долларов. Однако даже по этой цене вам придется поднимать или опускать верх вручную, потому что, опять же, электродвигатели добавляют вес, а 718 Spyder — суперсерьезный спортивный автомобиль.
Вариантов, естественно, можно прибавить тысячи. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Porsche718 Boxster. Ожидается, что стоимость при перепродаже будет выше средней.
Какая модель Porsche 718 Boxster 2021 года подходит мне?
2021 Порше 718 Боксстер
Тканевая крыша с электроприводом
Сиденья с подогревом
Apple CarPlay
18-дюймовые легкосплавные диски
2-зонный климат-контроль
Спортивный выхлоп
Ветрозащитный экран
Биксеноновые фары
2021 Порше 718 Боксстер S
2.5-литровый двигатель
19-дюймовые легкосплавные диски
Красные тормозные суппорты
2021 Порше 718 Боксстер Т
20-дюймовые легкосплавные диски
Обивка из ткани / искусственной кожи
Спортивная подвеска PASM
Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой дифференциала
Пакет Sport Chrono
Активные опоры трансмиссии
2021 Porsche 718 Boxster GTS 4.0
4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с 394 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Заниженные 20 миллиметров
20-дюймовые легкосплавные диски
6-поршневые передние тормоза
GTS передняя и задняя облицовка
Porsche Track Precision App
Активная задняя часть спойлер
2021 Porsche 718 Boxster 25 лет
4.0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с 394 л.с.
6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая коробка передач PDK
Красная тканевая крыша (доступна черная)
Красная кожаная обивка (доступна черная)
Значок «Boxster 25»
Черная рамка лобового стекла
Доступно в серебристом, черном или белом цвете
Ограничено 1250 экземплярами по всему миру
2021 Порше 718 Спайдер
4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 414 л. с.
Тканевая / кожаная обивка
Укороченный рычаг переключения передач
Крыша с ручным управлением
Активный задний спойлер
Аудиосистема с 6 динамиками / 110 Вт
Подержанный Porsche Boxster на продажу (с фотографиями)
Porsche Boxster — двухместный родстер с открытым верхом, который занимает позицию автомобиля начального уровня в пантеоне Porsche.Когда он был представлен в 1997 году, это был первый полностью новый автомобиль Porsche почти за 20 лет, который, естественно, вызвал большой ажиотаж в период между его анонсом в 1993 году и его появлением в салонах автомобилей четыре года спустя. Это был также важный автомобиль для Porsche, поскольку немецкий автопроизводитель стремился не отставать от своих конкурентов. Популярность Mazda Miata оживила сегмент рынка двухместных кабриолетов, а BMW Z3 и Mercedes-Benz SLK сделали этот сегмент жизнеспособным и повысили конкурентоспособность.Boxster дал Porsche шанс пробиться в эти конкурентные воды.
В первый год выпуска Boxster оснащался 201-сильным 2,5-литровым плоским шестицилиндровым двигателем Boxster с водяным охлаждением (это означает, что двигатель был установлен горизонтально). Кроме того, в отличие от заднего двигателя, как в 911-м, силовая установка Boxster была классифицирована как среднемоторная, поскольку она располагалась за отсеком управления, но перед задней осью.
В первые годы своего существования пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для Boxster, в то время как пятиступенчатая коробка передач Tiptronic была опциональной.Tiptronic представляла собой автоматическую коробку передач с воротами, которые позволяли водителю переключаться вручную в зависимости от условий движения.
В 2000 году дебютировала модель Boxster S с более высокими характеристиками. Мощность обеспечивалась 250-сильным 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, который был соединен с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Стандартный, или базовый, Boxster в 2000 году также получил повышение мощности до 217-сильного 2,7-литрового шестицилиндрового двигателя. Мощность
снова была увеличена в 2003 году: базовый Boxster получил прирост до 228 лошадиных сил, а Boxster S — до 258 лошадиных сил.Несколько незначительных изменений были внесены и во внешний вид, хотя в 2004 году родстер подвергся более обширной переработке.
В 2007 году двигатели для Boxster 2007 и Boxster S получили VarioCam Plus, который постоянно регулирует фазы газораспределения для достижения оптимальной производительности. В результате мощность базового Boxster была увеличена до 245, в то время как 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель Boxster S выдавал впечатляющие 295 лошадиных сил.
Porsche 718 Boxster 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Porsche 718 Boxster 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Сьюикли Порше Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche 718 Boxster 2021 года с ценами, фотографиями и характеристиками2021 Порше 718 Боксстер
Основные характеристики
- Стартовая цена 62 000 долл. США
- Стандартный оппозитный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. / 280 фунт-фут от TQ (Boxster / Boxster T), доступен оппозитный двигатель с турбонаддувом 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель TQ (Boxster S) мощностью 350 л.с. / 309 фунт-футов, доступен безнаддувный 3,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с 394 л. с. / 317 фунт-фут для TQ (Boxster GTS 4.0) или 414 л.с. / 317 фунтов- ФТ TQ (Spyder)
- Система динамического освещения Porsche (PDLS)
- Дополнительный пакет Sport Chrono с функцией Launch Control
- Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительная семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением
- Доступны Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Stability Management (PSM)
- Porsche Communication Management (PCS) с Porsche Connect, включая приложения для смартфонов
- Доступные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB)
О Porsche 718 Boxster
Жизнь слишком коротка для «а что, если».Слишком мало для невыполненных желаний и мечтаний. Porsche 718 Boxster сочетает в себе спортивный дух среднемоторного родстера с поразительным дизайном, спортивным шасси и роскошным комфортом. По сути, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или шестицилиндровый без наддува бьют с тем же боевым духом, который завоевал бесчисленное количество подиумов — развивая до 414 лошадиных сил. Управляемость остается отличительной чертой 718 Boxster благодаря низкому центру тяжести, компактной легкой конструкции кузова и плавной передаче мощности.
В закрытом состоянии тканевая крыша 718 Boxster завершает изящный силуэт культового спортивного автомобиля. Безошибочно узнаваемые элементы дизайна Porsche включают скульптурные колесные арки, характерные края и четко очерченные контуры. Этот превосходный внешний вид только намекает на потрясающую производительность под капотом. Интерьер, ориентированный на водителя, погрузит вас в атмосферу за рулем 718 Boxster. Оцените принципиально обновленную версию Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым мультисенсорным экраном для удобного подключения.Выберите из обширного набора вариантов персонализации, чтобы создать 718 Boxster, отражающий вашу уникальную индивидуальность.
Любители спортивных автомобилей откроют для себя множество интересных обновлений Porsche 718 Boxster в новом модельном году. В 2021 году в линейку добавляется новый вариант GTS 4.0 с атмосферным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Стандартные функции, которые теперь есть во всех моделях 718 Boxster, — это двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, автоматическое затемнение зеркал с датчиком дождя, интеграция Apple CarPlay и биксеноновые фары.
«Porsche 718 Boxster — это спортивный автомобиль с откидным верхом в классическом понимании, то есть он ориентирован в первую очередь на легкость управления и удовольствие от вождения. По-другому мы бы не хотели. Во многом его привлекательность проистекает из конфигурации со средним расположением двигателя, то есть двигатель расположен между сиденьями и задними колесами. Это дает 718 Boxster (и его родственнику 718 Cayman с фиксированной крышей) баланс управляемости, который ценится автолюбителями ». — Эдмундс
«Немногие автомобили выполняют свою миссию так, как Porsche 718 Boxster.То же самое и с его братом-купе, 718 Cayman. Конструкция этого автомобиля со средним расположением двигателя и спортивно настроенное шасси помогают ему обеспечивать идеально сбалансированную динамику движения, а его линейка горизонтально расположенных четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, чтобы сопровождать резкую управляемость этого родстера ». — Автомобиль и водитель
Porsche 718 Boxster Характеристики
Производительность
Водители могут выбирать между двумя исключительными 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые развивают мощность 300 и 350 лошадиных сил соответственно и мгновенное ускорение.Разгон с 0 до 60 на Porsche 718 Boxster S занимает всего 4,4 секунды. Ищете больше мышц? Сделайте шаг вперед к безнаддувному 3,0-литровому оппозитному 6-цилиндровому двигателю, производящему либо 394 лошадиных силы (718 Boxster GTS 4. 0), либо 414 лошадиных сил (718 Spyder). У вас также будет выбор между 6-ступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением или 7-ступенчатой коробкой передач PDK с ручным и автоматическим режимами для чрезвычайно быстрого переключения передач без перебоев в подаче мощности. Типичный резонансный звук Porsche также является неотъемлемой чертой 718 Boxster, обеспечивая подходящую звуковую дорожку на пути к новым высотам производительности.Porsche Torque Vectoring (PTV) — это дополнительная система для улучшения динамики и устойчивости, помогающая вселять уверенность за рулем.
Кабина, ориентированная на водителя
В Porsche функциональность и дизайн неразрывно связаны. Восходящая центральная консоль, эргономичное спортивное рулевое колесо и три круглых прибора с тахометром, расположенным по центру, помогают создать среду, полностью сосредоточенную вокруг водителя внутри Porsche 718 Boxster. Кожа и материалы Alcantara® удобны в обращении, а спортивные сиденья с прочной набивкой обеспечивают поддержку во время динамичных маневров на поворотах.Система Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым сенсорным экраном и дополнительным навигационным модулем улучшает форму и функциональность с помощью еще одного компонента: почти безграничных возможностей.
Технологии
Благодаря высококачественной стеклянной поверхности Porsche Communication Management является идеальным с эстетической точки зрения дополнением к центральной консоли. При стандартной подготовке мобильного телефона соединение Bluetooth® может быть установлено автоматически. Беспроводной доступ в Интернет дает вам онлайн-доступ в автомобиле с клиентских устройств с поддержкой Wi-Fi, привязанных к вашему смартфону или отдельной SIM-карте.
Доступный пакет онлайн-навигации также включает сервисы Google® Street View и Google® Earth с обзорами на 360 ° и спутниковыми изображениями. Porsche Car Connect (PCC) — это доступная функция, которая позволяет удаленно управлять определенными функциями вашего Porsche с помощью смартфона или Apple Watch®.
Автомобиль и водитель 10 лучших — 718 Boxster 1 Выбор редакции автомобилей и водителей 2718 Boxster
- Стартовая цена 52 000 долл. США
- 2.0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
- 300 лошадиных сил | Задний привод
- 0-60 миль / ч за 4,9 секунды
- Максимальная скорость гусеницы — 170 миль / ч
718 Boxster T
- Стартовая цена 71 000 долл. США
- 2,0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
- 300 лошадиных сил | Задний привод
- 0-60 миль / ч за 4,5 секунды с пакетом Sport Chrono
- Максимальная скорость гусеницы — 170 миль / ч
718 Boxster S
- Начиная с 74000 долларов США Рекомендуемая цена
- 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель Boxster с турбонаддувом
- 350 лошадиных сил | Задний привод
- 0-60 миль в час за 4,4 секунды
- Максимальная скорость по гусенице — 177 миль / ч
718 Boxster GTS 4.0
- Начальная цена 88 900 долл. США Рекоменд. Цена
- 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель Boxster без наддува
- 394 л.с. | Задний привод
- 0–60 миль / ч за 3,8 секунды с пакетом Sport Chrono
- Максимальная скорость гусеницы — 179-182 миль / ч
718 Spyder
- Начальная цена 97 300 долларов США
- 3.0-литровый 6-цилиндровый двигатель Boxster без наддува
- 414 л.с. | Задний привод
- 0-60 миль / ч за 3,7 секунды с пакетом Sport Chrono
- Максимальная скорость гусеницы — 186-187 миль / ч
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.