полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)
Porsche — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше) Подразделы Porsche: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Порше
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1931
- Основатели:
- Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 54
- Принадлежит:
- Volkswagen
- Новостей на сайте:
- 313 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 83 перейти
Автомобили Porsche
718 Boxster
1 поколение, 2017 — сегодня718 Cayman
1 поколение, 2017 — сегодня911 Carrera
4 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4 Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera 4 GTS
1 поколение, 2015 — сегодня911 Carrera 4 GTS Cabriolet
1 поколение, 2004 — 2011911 Carrera 4S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera GTS
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 GT2 RS
2 поколения, 2010 — сегодня911 GT3
2 поколения, 2013 — сегодня911 GT3 RS
1 поколение, 2019 — сегодня911 R
1 поколение, 2017 — сегодня911 Speedster
1 поколение, 2019 — сегодня
911 Targa 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Targa 4S
1 поколение, 2004 — 2011911 Turbo
3 поколения, 2004 — сегодня911 Turbo S
2 поколения, 2009 — сегодня918 Spyder
1 поколение, 2013 — сегодняBoxster
3 поколения, 1996 — сегодняBoxster GTS
1 поколение, 2014 — сегодняBoxster S
3 поколения, 1996 — сегодняCayenne
5 поколений, 2002 — сегодняCayenne Coupe
1 поколение, 2020 — сегодняCayenne Diesel
2 поколения, 2008 — сегодняCayenne GTS
1 поколение, 2015 — сегодняCayenne S
4 поколения, 2002 — сегодняCayenne S Diesel
1 поколение, 2012 — сегодняCayenne S Hybrid
1 поколение, 2010 — сегодняCayenne Turbo
3 поколения, 2002 — сегодняCayman
2 поколения, 2009 — сегодняCayman GTS
1 поколение, 2014 — сегодня
Cayman R
1 поколение, 2011 — сегодняCayman S
2 поколения, 2009 — сегодняMacan
3 поколения, 2013 — сегодняMission E Cross Turismo
1 поколение, 2018 — 2018Panamera
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera 4
1 поколение, 2009 — сегодняPanamera 4 E-Hybrid
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera 4S
1 поколение, 2009 — 2016Panamera Diesel
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Executive
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera GTS
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera S
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera S E-Hybrid
2 поколения, 2013 — сегодняPanamera S Hybrid
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Sport Turismo
1 поколение, 2018 — сегодняPanamera Turbo
2 поколения, 2009 — 2017Panamera Turbo S
2 поколения, 2011 — сегодняTaycan
1 поколение, 2020 — сегодня
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Все модели Porsche
На этой странице:
Фотогалерея Porsche
…Последние отзывы о Porsche
Максим Иваненко
Porsche 911 Turbo S
Супер Манчкин одобряет ??
Максим Иваненко
Porsche Cayenne S
Жоповозка и жоповозка
Максим Иваненко
Porsche Macan
Зачем вы сделали porsche турбо-свин
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Porsche
Все тесты Porsche
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 5www.motorpage.ru
Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
quto.ru
Джипы(внедорожники) и кроссоверы Порше
29 августа 2014
Главная / Европейские / …29 августа 2014
Кто не мечтает разъезжать на джипе, чувствуя себя королем дорог? Речь идет не об автомобилях компании Chrysler, выпускающихся под маркой Jeep, а вообще обо всех крупногабаритных машинах. Слово «джип» давно стало именем нарицательным, и так сегодня можно называть и стильный кроссовер Порше, и мощный внедорожник Ниссан, и даже любой крупный хэтчбэк.
Модельный ряд Porshe
Porsche – одна из самых элитных марок автомобилей премиум и люкс класса на сегодняшний день, которой мечтают обладать большинство россиян. Орфоэпия слова до некоторого времени была точно неизвестна, и кроссовер называли либо Порше (с ударением на второй слог), либо во избежание недоразумений просто Порш. Хотя в действительности правильно произносить название следует с ударением на «о».
Модельный ряд Порше невелик, но различные комплектации рождают огромный ассортимент выбора среди спорткаров, а также джипов и кроссоверов:
• Boxster;
• Cayman;
• Panamera;
• 911;
• 918 Spyder;
• Macan;
• Cayenne.
Две последние модели считаются самыми популярными и раскупаемыми.
Porsche Cayenne
Порше Кайен – первый внедорожник, выпущенный данной компанией в 2002 году. Это была совместная разработка инженеров компаний Porshe и Volkswagen. Первая партия джипов была раскуплена моментально, несмотря на непривычно высокую цену.
Внешний дизайн
Именно новомодный дизайн и стал ключевой причиной такого успеха неизвестной доселе модели автомобиля элитного класса. Порше Кайен – это что-то среднее между спортивным автомобилем и внедорожником. Фары в виде капель делают «взгляд» «кроссовера» хитрым, а «мускулистые» крылья придают джипу мужественности (см.фото). Это настоящий джип, делающий своего владельца уверенным и авторитетным человеком.
Комплектации Porsche Cayenne отличаются дизайном. К примеру, Cayenne Turbo имеет двойной воздухозаборник и более высокий капот. А буква S в другой комплектации означает «спорт» и, соответственно, более спортивный внешний вид.
Салон
Люкс-класс подчеркивается эксклюзивным салоном Porsche Cayenne. Кожа наивысшего качества обтягивает комфортабельные эргономичные сидения, украшенные тиснением фирменного логотипа. В основном, салон джипа оформлен алюминием и металлизированным пластиком, что и придает ему особый спортивный шик. Многофункциональный дисплей содержит максимум необходимой информации: спидометр, часы, одометр, радио. Все в удобном цифровом формате.
Porsche Macan
Цена нового «внедорожника» Порше Макан несколько ниже Кайена (примерно на 16000 $). Также он считается более компактным. Впервые Porsche Macan был представлен в ноябре 2013 года и сразу получил прозвище «тигр». Именно так переводится Macan с индонезийского.
Внешний дизайн
Не менее «мускулистый», чем Кайен, с такими же большими воздухозаборниками, Макан выглядит мощно и живо, будто готовый стартовать в любую секунду. Спортивным видом Порше Макан обязан разработчикам, которые придумали сделать линию крыши спускающейся к задней части кроссовера (см.фото). Это же обеспечивает дополнительную аэродинамику. Этот «джип» будто не едет, а буквально несется по дорогам и бездорожью.
Боковые накладки на двери делают их визуально узкими, от чего «тигр» смотрится еще более эффектно. Колеса – типичные для Порше: 21 дюйм в диаметре, с тормозными суппортами серебристого или красноватого цвета.
Салон
Усаживаясь в кроссовер, вы буквально утопаете в удобном кожаном сидении. Для всех Порше актуально высказывание «высоко сижу – далеко гляжу», потому обзор у «джипа» просто идеальный. При этом все необходимое под рукой: приборная панель классического спортивного автомобиля с тахометром посередине, справа – цветной дисплей с информацией бортового компьютера. Зажигание, по традиции, слева. Все основные кнопки управления и рычаг PDK находятся достаточно высоко, чтобы управление внедорожником было легким и не отнимало драгоценных секунд.
Слоганы Porshe
Выход каждой новой модели Порше, будь то джип или кроссовер, знаменуется придумкой нового слогана, который коротко, но емко отображается основную мысль разработчиков. Так, очередной внедорожник Cayenne вышел под лозунгом «От энтузиастов. Для энтузиастов», а выход Макана сопровождался фразой «Жизнь в ритме Porshe». И все это не пафосные высказывания, а настоящее непревзойденное подтвержденное качество и стиль, проверенные временем.
dzhipi.com
Купеобразный кроссовер — теперь и у Porsche. Цена в России известна!
Немецкая компания рассекретила купеобразную версию своего флагманского кроссовера.
Материалы по теме
Лихорадка купеобразных кроссоверов, кажется, захватила всех автопроизводителей, за исключением, пожалуй, только российских Лады и УАЗа. Началось все в премиум-сегменте с BMW X6, затем как грибы после дождя начали появляться массовые модели.
Все объясняется растущей популярностью такого типа кузова, особенно на китайском рынке, который хоть и переживает не лучшие времена, но продажи кроссоверов там только растут. Да и в Северной Америке купеобразные кроссоверы приняли тепло.
В Porsche, естественно, не могли пройти мимо модных тенденций и превратили в купе-кроссовер Cayenne последнего поколения. Еще совсем недавно машина мелькала на кадрах шпионских фотосессий в камуфляже. В Porsche решили не откладывать в долгий ящик козырь и представили машину сейчас, а не в конце года.
Собственно, вплоть до средней стойки Porsche Cayenne Coupe практически ничем не отличается от обычного Cayenne. А вот дальше линия крыши плавно ниспадает к задней части, делая машину похожей скорее на лифтбек, чем на купе. Кромка крыши снизилась всего на 20 мм, и теперь передние стойки и лобовое стекло более пологие. Крыша в базой версии оснащается панорамным люком, а за доплату предлагается ее вариант из углеволокна. Также у машины оригинальные задние двери и крылья, которые делают купе-кроссовер на 18 мм шире обычного Cayenne. Из других отличий: иные задние фонари и место для крепления номера в заднем бампере, а не на двери. Сзади в салоне теперь могут разместиться только два пассажира. Впрочем, в Porsche готовы предложить и обычное заднее сиденье от Cayenne, причем не требуя за это доплаты. Но троим сзади будет тесновато: из-за особенностей форм крыша у купе-кроссовера находится на 300 мм ниже, чем у просто Cayenne. Объем багажного отделения составляет 625 литров (600 для версии Turbo).
«Купе объединяет в себе все технические особенности современного Cayenne, но за счет более динамичного дизайна и новых технических деталей он позиционируется как еще более прогрессивный, атлетичный и эмоциональный», — заявил председатель правления Porsche Оливер Блуме.
У Porsche Cayenne активная аэродинамика: машина может оснащаться адаптивным спойлером, который является частью системы Porsche Active Aerodynamics (PAA). На скорости в 90 км/ч он выдвигается на 135 мм и увеличивает прижимную силу задних колес.
Porsche Cayenne Coupe получил спортпакет. Помимо уже упомянутой крыши из углеволокна в него входят облегченные 22-дюймовые легкосплавные колеса GT Design, спортивная выхлопная система, тканевая обивка центральной части сидений и декоративные элементы из карбона и алькантары в интерьере.
По крайней мере на первом этапе Porsche Cayenne Coupe будет доступен всего с двумя двигателями. Первый — 3-литровый турбомотор мощностью 340 л.с. обеспечивает разгон до сотни за 6 секунд и максимальную скорость в 243 км/ч. Второй, для версии Turbo, — это 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (550 л.с.). Чтобы с места разогнаться до 100 км/ч, этой версии требуется всего 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 286 км/ч.
На российском рынке машина будет представлена в довольно богатой базовой комплектации, в состав которой входят адаптивный усилитель рулевого управления Power Steering Plus, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, парктро
www.zr.ru
Фото порше джип
Два премиальных внедорожных автомобиля от бренда Porsche
29 августа 2014
Главная / Европейские / …29 августа 2014
Кто не мечтает разъезжать на джипе, чувствуя себя королем дорог? Речь идет не об автомобилях компании Chrysler, выпускающихся под маркой Jeep, а вообще обо всех крупногабаритных машинах. Слово «джип» давно стало именем нарицательным, и так сегодня можно называть и стильный кроссовер Порше, и мощный внедорожник Ниссан, и даже любой крупный хэтчбэк.
Модельный ряд Porshe
Porsche – одна из самых элитных марок автомобилей премиум и люкс класса на сегодняшний день, которой мечтают обладать большинство россиян. Орфоэпия слова до некоторого времени была точно неизвестна, и кроссовер называли либо Порше (с ударением на второй слог), либо во избежание недоразумений просто Порш. Хотя в действительности правильно произносить название следует с ударением на «о».
Модельный ряд Порше невелик, но различные комплектации рождают огромный ассортимент выбора среди спорткаров, а также джипов и кроссоверов:
• Boxster; • Cayman; • Panamera; • 911; • 918 Spyder; • Macan;
• Cayenne.
Две последние модели считаются самыми популярными и раскупаемыми.
Порше Кайен – первый внедорожник, выпущенный данной компанией в 2002 году. Это была совместная разработка инженеров компаний Porshe и Volkswagen. Первая партия джипов была раскуплена моментально, несмотря на непривычно высокую цену.
Внешний дизайн
Именно новомодный дизайн и стал ключевой причиной такого успеха неизвестной доселе модели автомобиля элитного класса. Порше Кайен – это что-то среднее между спортивным автомобилем и внедорожником. Фары в виде капель делают «взгляд» «кроссовера» хитрым, а «мускулистые» крылья придают джипу мужественности (см.фото). Это настоящий джип, делающий своего владельца уверенным и авторитетным человеком.
Комплектации Porsche Cayenne отличаются дизайном. К примеру, Cayenne Turbo имеет двойной воздухозаборник и более высокий капот. А буква S в другой комплектации означает «спорт» и, соответственно, более спортивный внешний вид.
Салон
Люкс-класс подчеркивается эксклюзивным салоном Porsche Cayenne. Кожа наивысшего качества обтягивает комфортабельные эргономичные сидения, украшенные тиснением фирменного логотипа. В основном, салон джипа оформлен алюминием и металлизированным пластиком, что и придает ему особый спортивный шик. Многофункциональный дисплей содержит максимум необходимой информации: спидометр, часы, одометр, радио. Все в удобном цифровом формате.
Porsche Macan
Цена нового «внедорожника» Порше Макан несколько ниже Кайена (примерно на 16000 $). Также он считается более компактным. Впервые Porsche Macan был представлен в ноябре 2013 года и сразу получил прозвище «тигр». Именно так переводится Macan с индонезийского.
Внешний дизайн
Не менее «мускулистый», чем Кайен, с такими же большими воздухозаборниками, Макан выглядит мощно и живо, будто готовый стартовать в любую секунду. Спортивным видом Порше Макан обязан разработчикам, которые придумали сделать линию крыши спускающейся к задней части кроссовера (см.фото). Это же обеспечивает дополнительную аэродинамику. Этот «джип» будто не едет, а буквально несется по дорогам и бездорожью.
Боковые накладки на двери делают их визуально узкими, от чего «тигр» смотрится еще более эффектно. Колеса – типичные для Порше: 21 дюйм в диаметре, с тормозными суппортами серебристого или красноватого цвета.
Салон
Усаживаясь в кроссовер, вы буквально утопаете в удобном кожаном сидении. Для всех Порше актуально высказывание «высоко сижу – далеко гляжу», потому обзор у «джипа» просто идеальный. При этом все необходимое под рукой: приборная панель классического спортивного автомобиля с тахометром посередине, справа – цветной дисплей с информацией бортового компьютера. Зажигание, по традиции, слева. Все основные кнопки управления и рычаг PDK находятся достаточно высоко, чтобы управление внедорожником было легким и не отнимало драгоценных секунд.
Слоганы Porshe
Выход каждой новой модели Порше, будь то джип или кроссовер, знаменуется придумкой нового слогана, который коротко, но емко отображается основную мысль разработчиков. Так, очередной внедорожник Cayenne вышел под лозунгом «От энтузиастов. Для энтузиастов», а выход Макана сопровождался фразой «Жизнь в ритме Porshe». И все это не пафосные высказывания, а настоящее непревзойденное подтвержденное качество и стиль, проверенные временем.
dzhipi.com
Porsche — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)
По-русски Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1931 Основатели: Фердинанд Порше Количество моделей: 53 Принадлежит: Volkswagen Новостей на сайте: 293 перейти Наших тест-драйвов: 83 перейти- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — 2018
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2011
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — 2011
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2011
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 1996 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 1996 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2018
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2016
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — 2017
- 2 поколения, 2011 — сегодня
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.)
Все модели Porsche
www.motorpage.ru
Внедорожник Porsche Cayenne GTS — фото
Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочинеСмотрите по теме
Это интересно
Самое популярное
www.livecars.ru
Рассекречены характеристики нового внедорожника Porsche Cayenne — ДРАЙВ
Внедорожник сбросил почти 200 кг благодаря применен |
1auto-master.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.kz