РазноеПорше родстер – обзор, новости, машина Порше Бокстер — характеристики, разные поколения, комплектации Porsche Boxster  — сайт За рулем www.zr.ru

Порше родстер – обзор, новости, машина Порше Бокстер — характеристики, разные поколения, комплектации Porsche Boxster  — сайт За рулем www.zr.ru

Porsche Boxster — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Бокстер

Porsche Boxster первого поколения дебютировал в далеком 1996 году и сразу стал своего рода «дверью» в мир новых автомобилей Porsche. Именно так немецкая компания и позиционировала его на рынке. Название Boxster образована от слияния двух слов — boxer(английское слово, обозначающее оппозитный двигатель — такие устанавливаются на все спортивные модели Porsche) и roadster(тип кузова).

На протяжении 17 лет Boxster выпускается в единственном варианте кузова — родстер с мягким верхом. Правда, спустя почти 10 лет — в 2005-м году — дебютировало купе Cayman, которое с технической точки зрения практически идентично модели Boxster. А для Boxster’a жесткая съемная крыша предлагалась лишь в качестве дополнительного оснащения.

При создании автомобиля инженеры вдохновлялись успешной гоночной моделью 50-х годов прошлого века 550 Spyder, которая также была с открытым верхом ради облегчения конструкции(в те годы выигрыш в жесткости у купе нивелировался его существенно большей массой).

«Бокстеры» поколения 986 комплектовались 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом всего 2,5 литра и мощностью 204 л.с. В 2000 году появилась новая версия с мотором мощностью 228 л.с. В том же году была представлена и более быстрая версия Boxster S, оснащавшаяся 3,2-литровым оппозитом мощностью 253 л.с.

В 2003-м году прошло очередное обновление. Изменениям подверглись многие детали: кузов расширили, увеличили колесные арки и воздухозаборники, немного изменили форму фар и бамперов. К тому же новый автомобиль получился одним из самых безопасных в своем классе. Серийные модели стали оснащаться боковыми подушками безопасности для защиты головы. В 2007 году модели Boxster и Boxster S получили обновленную трансмиссию Tiptronic. В 2009 году Porsche Boxster подвергли очередному рестайлингу, добавили несколько новых двигателей и коробку передач с двумя сцеплениями.

В конце 2012 года дебютировало третье поколение родстера Porsche. Внешность автомобиля стала более агрессивной, более приближенной к старшим моделям 911, при этом существенно возросла и жесткость кузова. Третье поколение оснащается обновленными шестицилиндровые оппозитами объемом 2,7(265 л.с.) и 3,2(315 л.с.) литра.

Porsche Boxster родстер 2019 года Porsche с фото и ценами — CARobka.ru

Это самый доступный и, вероятно, самый легкомысленный из всехPorsche. Два места, открытый верх, центральное расположение оппозитного двигателя, фамильный дизайн и море драйва при четкой инженерной поддержке центра разработок в Вайсахе, откуда родом все автомобили Порше. Для своего родстера вы можете выбрать один из двухмоторов: 2.7 литра (Boxster) или 3.4 литра (Boxster S). И какой бы вы не выбрали — вы получите то, что желали. Моторы не только мощны, но и экологичны: сочетание четырехклапанных цилиндров и системы газораспределения VarioCam минимизирует выбросы в атмосферу, а хитроумная выхлопная система с четырьмя катализаторами очищает вредные газы на выходе.

В нынешнем поколении всё в нем доведено до предела — мощь, управляемость, безопасность и надёжность. Увеличилась колёсная база, а также объёмная доля легких материалов, и особенно в неподрессореных массах. По факту все подвижные части выполнены из аллюминиевых сплавов.  В подвеске здесь модифицированный МакФерсон по кругу — подпружиненные стойки с системой поперечных связей. Рулевое вправление с новым блоком шестерней и переменным предаточным числом — «для достижения наилучшего отклика, а также превосходной обратной связи с дорогой». Водитель и пассажир отлично защищены, потому что эксплуатационные характеристики Бокстера закладывались в контексте общей безопасности — это отражено во всех элементах, от от тормозной системы до структуры каркаса безопасности и дополнительных элементов усиления.

Эгрономика и эстетика салона также претерпели изменения к лучшему. В оформлении использована натуральная кожа, причем общую площадь «кожного покрова» покупатель может варьировать. Есть и другие возможности для правильного расставления акцентов — отделка под алюминий, блестящее светлое дерево сикамор или темное эбеновое дерево (макассар), а приборная панель может быть любого из шести цветов на выбор. Если вы присматриваетесь к покупке породистого спорткара, Бокстер должен стать вашим первым Порше.

Porsche 911 Speedster — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Спидстер

Мировой дебют Porsche 911 Speedster прошел на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона 2019 года. Старт продаж намечен уже на начало мая того же года. Выпуск автомобиля приурочен к 70-й годовщине немецкой марки. Инженеры постарались максимально передать дух спорткаров 50-х годов в современной форме. Новинка получила классическую, для производителя, техническую начинку, необычный тип кузова, спортивный интерьер с опциональным декоративным пакетом, а также фирменный дизайн. В основе новинки лежит измененный кузов от Carrera Cabriolet, получивший ряд доработок. В глаза бросается более низкая рамка лобового стекла, а также колпак прикрывающий моторный отсек. Он полностью выполнен из углеродного волокна и скрывает под собой не только моторный отсек, но и раскладную тканевую крышу. Стоит отметить, что последняя не получила электрического привода и меняет свое положение только с помощью мускульной силы водителя. Также автомобиль получил легкосплавные диски с уникальным дизайном и центральной гайкой.

Размеры

Порше 911 Спидстер- это двухместный спортивный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4562 мм, ширина 1852 мм, высота 1250 мм, а величина колесной базы насчитывает 2457 миллиметров. Сама платформа автомобиля принадлежит к семейству 911.2 и повторяет конструкцию, примененную в 911 GT3. шасси имеет полностью независимую компоновку. На передней оси- стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. Стоит отметить, что, в отличии от гражданских вариаций данной архитектуры, на данном автомобиле некоторые резиновые соединения были заменены на более жесткие шаровые опоры. Также, уже в базовых вариантах исполнения, автомобиль получает фирменную адаптивную систему PASM. Данная система непрерывно регулирует жесткость амортизаторов, в зависимости от состояния дорожного полотна и манеры вождения. Также, по умолчанию, автомобиль комплектуется фирменными керамическими тормозами. На передних колесах тормозные механизмы имеют шесть поршней, а задние- четыре.

Технические характеристики

Для Porsche 911 Speedster, производитель подготовил максимально классический набор агрегатов. Автомобиль приводится в движения благодаря четырехлитровой оппозитной атмосферной шестерке от модели GT3. Она получила систему изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива и индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. В итоге, инженерам удалось снять 510 лошадиных сил при 8400 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 6250 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает исключительно классическая шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Современные роботизированные системы не предлагаются даже за доплату. Привод исключительно на заднюю ось, однако тут без современных систем не обошлось. Для лучшей реализации крутящего момента, производитель применил систему Porsche Torque Vectoring с активным дифференциалом. В итоге, родстер массой в 1465 килограмм срывается с места до первой сотни всего за 3,8 секунды, а его скоростной потолок расположен на отметке в 310 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составит 13,8 литра высокооктанового бензина на каждые сто километров пути.

Оснащение

Porsche 911 Speedster имеет несколько необычных опций в списке дополнительного оборудования. Так кондиционер, по умолчанию, не устанавливается из соображений снижения веса и предлагается только за доплату. По умолчанию, салон имеет черную кожаную отделку и спортивные ковшеобразные сиденья. За дополнительную плату доступен дизайнерский пакет Heritage Design Package. В него входит эксклюзивная серебристая эмаль для кузова, белый передний бампер, надписи на боковых панелях, тиснение на коже в салоне, а также эксклюзивный цвет дисков. В салоне можно заметить «коньячную» отделку и табличку с порядковым номером модели.

Видео

Porsche Boxter GTS родстер 2019 года Porsche с фото и ценами — CARobka.ru

Жить с шиком и размахом — это умеют люди, уверенные в cебе и своем будущем. Такие индивидуумы выбирают комфортное жилье, имеют престижную работу и выбирают только  «громкие» суперкары. Громкие не только из-за производимого мощными моторами шума, но и благодаря знаменитому имени производителя. Таким именем является, например, Porsche – штутгартская марка транспортных средств, о которых многие начинают мечтать еще с самого детства.

Чтобы воплотить свою мечту в реальность, понадобится, конечно, немало денег… но, что уж говорить, представленный автомобиль — Porsche Boxter GTS — того стоит. Открытый верх, компактность, маневренность, захватывающий взор экстерьер, комфортабельный интерьер, современные программы и системы, которыми оснащен автомобиль, невероятная управляемость и то непередаваемое чувство восторга у того, кто сидит за рулем — и все это буквально «в одном флаконе». Кабриолет отлично смотрится в ярких цветах, дизайн как экстерьера, так и интерьера продуман до мелочей и представляет собой единое целое. Каждая деталь — будь то стильные колесные диски или боковые зеркала заднего вида, хромированные элементы или отделка салона — поддерживают дизайнерское решение этого автомобиля. Отметим, что суперкар имеет отделку из алькантары и удобные спортивные сидения. Пусть в ходе обновления изменений получено немного, зато это говорит о том, что в компании блюдут чистоту фирменного стиля, практически не отвлекаясь на временные тенденции.

Такой автомобиль — сам по себе шедевр автомобильного искусства, однако не будем забывать о том, что у по-настоящему качественного произведения великолепно сделана даже изнанка. И здесь Porsche Boxter GTS, что называется, не подкачал: подкапотное пространство занимает турбированный V6, имеющий объем 3,4 литра и способный выдавать 330 «кобылок» мощности. Опционально можно получить в пару к мотору «робот» PDK, в начальной же комплектации он агрегатируется с шестискоростной механической коробкой переключения передач.

Porsche Boxster: цена Порше Бокстер, технические характеристики Порше Бокстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche Boxster

Модельный год 2012
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4374
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1282
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 150-280
Страна сборки Германия

Модификации Porsche Boxster

Porsche Boxster 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч264
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32706
Мощность, л.с. / оборотах265/6700
Момент, Н·м / оборотах280/4500-6500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche Boxster 2.7 PDK

Максимальная скорость, км/ч262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32706
Мощность, л.с. / оборотах265/6700
Момент, Н·м / оборотах280/4500-6500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche Boxster S 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч279
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах315/6700
Момент, Н·м / оборотах360/4500-5800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche Boxster S 3.4 PDK

Максимальная скорость, км/ч277
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах315/6700
Момент, Н·м / оборотах360/4500-5800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche Boxster GTS 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч281
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах330/6700
Момент, Н·м / оборотах370/4500-5800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche Boxster GTS 3.4 PDK

Максимальная скорость, км/ч279
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33436
Мощность, л.с. / оборотах330/6700
Момент, Н·м / оборотах380/4750-5800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche Boxster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche Boxster

Porsche Boxster, 2013 г

Лучше Porsche может быть только два Porsche. Владею Porsche Boxster последнего поколения (981). Он абсолютно другой. Это та же 911-я, но дешевле. Но не проще. Спорткар чистокровный. 265 л.с. мало? Смотря как посмотреть. Зато их чувствуешь всем телом. Звук, запах, ощущение на пальцах, скрип кожи сидений, упругость руля, ход педалей, щелчки рычагов. Настоящий «Порше». Этот автомобиль дарит исключительные эмоции от любых поездок. Жесткая подвеска вселяет уверенность, а острое рулевое управление позволит почувствовать автомобиль в полной мере. Porsche Boxster для меня один из наиболее удачных автомобилей компании «Порше». Очень доволен покупкой. Теперь в планах Porsche 911 Targa.

   Достоинства: дизайн, складываемый верх, динамика, драйв, управляемость.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Волгодонск

 

Обои рабочего стола Porsche Boxster

 

 

Porsche Boxster

1024×768

 

Porsche Boxster

1280×1024

Обои Porsche Boxster

 

Видео Porsche Boxster — тест драйвы

 

Porsche Boxster / Порше Бокстер

В начале 2012 года Штутгартская компания запустила в продажу новое поколение знаменитых родстеров Porsche Boxster. Новинка получила стремительный дизайн кузова и незначительно увеличилась в длину. Инженеры компании тщательно продумали аэродинамику нового Boxster, благодаря чему удалось улучшить динамические показатели и повысить экономичность. Задняя часть модели оснащена антикрылом, которое автоматически выдвигается на скорости от 120 км/час. Его роль заключается в сокращении подъемной силы и, впоследствии, улучшении управления и устойчивости автомобиля на шоссе при высоком скоростном режиме. Porsche Boxster комплектуется тентовым верхом с электроприводом, что позволяет ощутить дух свободы всего лишь нажатием кнопки. В течение очень короткого времени верх «Бокстера» автоматически складывается. Открыть или закрыть тент можно на скорости до 50 км/час, при этом нет необходимости в полной остановке автомобиля.

Новый Porsche Boxster 2012-го модельного года получил «освеженный» интерьер. Кокпит обладает приятными футуристичными изгибами и формами. Ручка КПП расположена довольно близко к рулевому колесу, что позволяет переключаться без лишних движений руки. Замок зажигания в Porsche Boxster традиционно находится слева от руля. На российском рынке предлагаются две версии «Бокстера» — классический и Boxster S. Родстер оснащается 2.7-литровым, оппозитным силовым агрегатом, мощностью 265 л.с. в обычной версии. Версия S агрегатируется 3.4-литровым «оппозитником», мощностью 315 л.с. В 2014-м году компания Porsche дополнила гамму модификаций «Бокстера» версией GTS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *