РазноеПоворотники не работают на матизе – Не работают поворотники Део Матиз

Поворотники не работают на матизе – Не работают поворотники Део Матиз

Содержание

Не работают поворотники Део Матиз

Указатели поворотов на легковом автомобиле Дэу Матиз (Daewoo Matiz), имеют общую электрическую схему с аварийной сигнализацией, только питание получают через разные предохранители. Поэтому, когда указатели поворотов прекращают выполнять свою функцию, поиск неисправности начинают с проверки состояния предохранителя F4 (10А), расположенного в монтажном блоке салона автомобиля.

Так как он находится под передней панелью, в районе расположения левой ноги водителя, доступ к нему неудобен, да и света там маловато. Поэтому, нужно воспользоваться фонариком, чтобы найти и вытащить именно тот предохранитель F4, который Вам необходим для проверки. Если он перегорел, то заменяем его. Но, необходимо знать, что если этот предохранитель вновь перегорит, то придётся искать место короткого замыкания в электрической цепи указателей поворотов.

Если предохранитель F4 цел, а его контакты не окислены, то вытаскиваем с этого же монтажного блока реле указателей поворота и проверяем состояние его контактов, затем устанавливаем реле на своё место и включаем указатели поворотов. Если они стали работать, значит, виновником неисправности были окисленные контакты, а если указатели поворотов так и не стали работать, то приобретаем новое реле и устанавливаем его в гнездо монтажного блока. Родное корейское реле(96312545) стоит дороже, но вместо него можно поставить реле от ВАЗ-2109 495.3747-01 96312545U, которое так же будет нормально работать.

К отказу указателей поворотов может привести и выход из строя кнопки включения аварийной сигнализации. Для того чтобы убедится в этом нужно проверить есть ли напряжение на контакте 49 реле указателей поворота, так как после включения зажигания напряжение с предохранителя F4 подаётся на контакт 10 колодки аварийной сигнализации, а затем с контакта 7 этой же колодки идёт на контакт 49 реле. Если напряжения на этом контакте нет, то виновата в этом кнопка включения аварийной сигнализации, и её, придётся заменить.

Реже, но всё же тоже возможно, появление неисправности в левом под рулевом переключателе, приводящему к отказу в работе указателей поворота. Так как именно через него, напряжение с контакта 49а реле, подаётся на клемму 2 колодки переключателя, а затем через клемму 1 (левый поворот) или клемму 3 (правый поворот) на лампы указателей поворота.

Любая лампа указателей поворотов может не гореть по причине перегорания её нити накала, либо по причине плохого контакта в патроне лампы или в разъёмах С206, С202.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Проблемы указателей поворота — Page 6 — Электрооборудование (Matiz)

Проблемы указателей поворота — Page 6 — Электрооборудование (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,150 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)
&nbsp

Godzi83
   0

  • Участники
  • 0
  • 6 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2005
  • Регион

    RU — Тверская область (69)

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,150 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

Godzi83    0

  • Участники
  • 0
  • 6 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2005
  • Регион

    RU — Тверская область (69)

zmei616    0

  • Участники
  • 0
  • 65 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,150 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

bibliofil    0

  • Участники
  • 0
  • 2,329 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Краснодарский (23, 93, 123)

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,150 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

murrrzilka    0

  • Участники
  • 0
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион

    RU — Алтайский край (22)

механик    0

  • Мастер — золотые руки!
  • Модераторы
  • 0
  • 8,251 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

alex15    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 3,166 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU — Волгоградская область (34)

murrrzilka    0

  • Участники
  • 0
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион

    RU — Алтайский край (22)

matizclub.net

Проблемы указателей поворота — Page 5 — Электрооборудование (Matiz)

Проблемы указателей поворота — Page 5 — Электрооборудование (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА

SLAVA44    0

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 5,110 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
&nbsp

Матиз 266    0

  • Администраторы
  • 0
  • 7,304 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Краснодарский (23, 93, 123)

SLAVA44    0

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 5,110 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Матиз 266    0

  • Администраторы
  • 0
  • 7,304 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Краснодарский (23, 93, 123)

SLAVA44    0

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 5,110 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

dimm.electron    0

  • Представитель клуба в Иваново
  • Участники
  • 0
  • 4,726 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2014
  • Регион

    RU — Ивановская область (37)

SLAVA44    0

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 5,110 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Матиз 266    0

  • Администраторы
  • 0
  • 7,304 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Краснодарский (23, 93, 123)

SLAVA44    0

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 5,110 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Матиз 266    0

  • Администраторы
  • 0
  • 7,304 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU — Краснодарский (23, 93, 123)

alex15    0

  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 3,166 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU — Волгоградская область (34)

zhenya_tiraspol   

matizclub.net

Daewoo Matiz | Указатели поворота и аварийная сигнализация

13.7.1. Передние и задние указатели поворота

13.7.2. Боковые повторители указателей поворота

Если нажать при выключенном зажигании на красный выключатель аварийной сигнализации, все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя начнут мигать в едином ритме.

Для проверки указателей поворота нужно включить зажигание и выключить аварийную сигнализацию, поскольку она перекрывает работу указателей поворота. При переводе подрулевого рычага в соответствующее положение указатели поворота на одной стороне и зеленая контрольная лампа в комбинации приборов должны начать зажигаться через равные промежутки времени. Работа сигнального устройства организовано таким образом, чтобы согласно предписанным нормам аварийная сигнализация работала и при выключенном зажигании, — напряжение на выключатель подается напрямую от батареи. Указатели поворота снабжаются электроэнергией только при включенном зажигании через установленный предохранитель. При возникновении неисправностей в системе могут быть полезны следующие рекомендации:

— если контрольная лампа перестает работать в нормальном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из ламп системы;

— если лампы перестают мигать и горят постоянно, неисправно реле устройства;

— если лампы мигают то быстрее, то медленнее, а проводка, включая провод «массы», при этом не повреждена, необходимо заменить реле;

— если указатели поворота при включении не работают, но начинают действовать при включении аварийной сигнализации, перегорел предохранитель, неисправны выключатель указателей поворота или его проводка;

— если не работают ни указатели поворота, ни аварийная сигнализация, то неисправно реле. Помимо контрольной лампы, мигающей в одном ритме с лампами указателей, включение системы подтверждается также акустическим сигналом — щелчками, которые издает реле в панели приборов. При его неисправности необходимо разобрать приборную панель, что достаточно трудоемко.

automn.ru

Daewoo Matiz | Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Устранение неисправностей

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

Неисправность

 Причина неисправности

A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

  1. Реле расположено на панели реле в коробке предохранителей.
  2. Опустите коробку предохранителей.
  3. Вытяните световое реле из панели реле.
  4. Установите перемычку между клеммами 1 и 2 (на реле есть маркировка). Для этого в контактные разъемы в держателе реле (эти клеммы расположены напротив другу друга), вставьте скрепку или тонкий провод и обожмите.
  5. Установите реле на место.
  6. При нажатом рычаге указателя поворота огни указателя поворота при этом на одной стороне автомобиля горят постоянно.
  7. Включением и выключением рычага указателя поворотов имитируйте мигание огней указателей поворотов.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *