РазноеПрадо дизель или бензин что лучше: Сравниение дизельного и бензинового двигателей Тойота Прадо 150 – дизельный или бензиновый?» – Яндекс.Кью

Прадо дизель или бензин что лучше: Сравниение дизельного и бензинового двигателей Тойота Прадо 150 – дизельный или бензиновый?» – Яндекс.Кью

дизельный или бензиновый?» – Яндекс.Кью

Разумеется, Ваш вопрос достаточно широкий, Влад.

Как ранее писал Иван (где я видел Ваш комментарий):

многое зависит от целей использования автомобиля. Чаще всего дизельные двигатели берут для экономии, т.к. расход у них обычно меньше. Ну и дизельные двигатели обычно более тяговитые, а бензиновые, так скажем, более скоростные. Но есть и минусы дизелей. Так, например, они обычно работают громче, чем бензиновые.

Все правильно. Дальше, я рассуждаю, как авторемонтник и владелец дизельной и бензиновой колесницы (причем одновременно).

Мы говорим про Prado — «городской внедорожник», как бы забавно это словосочетание не звучало. Значит, Вас интересует высота, возможная проходимость, простор салона и прочие блага владения «БЧД».

Плюсы дизеля:

  1. Экономичность (по расходу к бензиновому ДВС). Хотя учитывая стоимость солярки, пункт практически нивелируется.
  2. Мощность/выносливость — тут и более высокая степень сжатия, и наличие турбокомпрессора, и объем ДВС, делают его ни в чем не уступающему бензиновому. В случае, если нужно тащить автодом, прицеп или катер и не замечать потерь мощности — вообще самое оно!
  3. Больший срок эксплуатации. Двигатели более ресурсные и живучие. Поскольку режимы работы предусматиривают высокие колебательные нагрузки, высокую компрессию и низкооктановое топливо.
  4. Доступность топлива, дескать с любого трактора или камаза слил и поехал.

Теперь минусы:

  1. Высокая стоимость обслуживания. Начиная с топливных фильтров и заканчивая обслуживанием узлов топливоподачи (подготовки), все стоит дорого. Форсунки и топливные насосы — узлы высокотехнологичные и тонконастроенные, их поверка и ремонт/замена, внушительны по цене. Кроме того, попадание возуха в систему, так же не полезно, значит герметичность патрубков и линий подачи немаловажный аспект. Не говорю о стоимости сажевых фильтров, системы AdBlue и прочих экологических фичах. Обществом сделано все , чтобы обладать дизелем стало дорого. Не в пример бензиновым моторам. Дизельный автомобиль изначально дороже бензинового, при покупке нового автомобиля.
  2. Запах. Не знаю почему, но во всех дизельных авто есть свой неповторимый запах, единый оттенок у которого — солярка.
  3. DiselGate — слыхали о таком? Скоро путешествие по Европе будет связано с некими трудностями и финансовыми затратами.
  4. Холод. Тут вопрос скорее к качеству топлива. Если качество низкое, то солярка «парафинится». В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает. Выход есть — подогревы фильтров/линий подачи топлива/топливного бака/ дополнительные присадки «антигели» — они не бесплатные, но позволяют заводиться при температурах до -30. Это объясняет, почему в холодных широтах мало дизелей.

Резюмируя, скажу, что кроме ДВС, вцелом Prado — одинаковые. Но про дизель, Вы теперь знаете больше, надеюсь, и сможете сделать подходящий выбор.

дизельный или бензиновый?» – Яндекс.Знатоки

Разумеется, Ваш вопрос достаточно широкий, Влад.

Как ранее писал Иван (где я видел Ваш комментарий):

многое зависит от целей использования автомобиля. Чаще всего дизельные двигатели берут для экономии, т.к. расход у них обычно меньше. Ну и дизельные двигатели обычно более тяговитые, а бензиновые, так скажем, более скоростные. Но есть и минусы дизелей. Так, например, они обычно работают громче, чем бензиновые.

Все правильно. Дальше, я рассуждаю, как авторемонтник и владелец дизельной и бензиновой колесницы (причем одновременно).

Мы говорим про Prado — «городской внедорожник», как бы забавно это словосочетание не звучало. Значит, Вас интересует высота, возможная проходимость, простор салона и прочие блага владения «БЧД».

Плюсы дизеля:

  1. Экономичность (по расходу к бензиновому ДВС). Хотя учитывая стоимость солярки, пункт практически нивелируется.
  2. Мощность/выносливость — тут и более высокая степень сжатия, и наличие турбокомпрессора, и объем ДВС, делают его ни в чем не уступающему бензиновому. В случае, если нужно тащить автодом, прицеп или катер и не замечать потерь мощности — вообще самое оно!
  3. Больший срок эксплуатации. Двигатели более ресурсные и живучие. Поскольку режимы работы предусматиривают высокие колебательные нагрузки, высокую компрессию и низкооктановое топливо.
  4. Доступность топлива, дескать с любого трактора или камаза слил и поехал.

Теперь минусы:

  1. Высокая стоимость обслуживания. Начиная с топливных фильтров и заканчивая обслуживанием узлов топливоподачи (подготовки), все стоит дорого. Форсунки и топливные насосы — узлы высокотехнологичные и тонконастроенные, их поверка и ремонт/замена, внушительны по цене. Кроме того, попадание возуха в систему, так же не полезно, значит герметичность патрубков и линий подачи немаловажный аспект. Не говорю о стоимости сажевых фильтров, системы AdBlue и прочих экологических фичах. Обществом сделано все , чтобы обладать дизелем стало дорого. Не в пример бензиновым моторам. Дизельный автомобиль изначально дороже бензинового, при покупке нового автомобиля.
  2. Запах. Не знаю почему, но во всех дизельных авто есть свой неповторимый запах, единый оттенок у которого — солярка.
  3. DiselGate — слыхали о таком? Скоро путешествие по Европе будет связано с некими трудностями и финансовыми затратами.
  4. Холод. Тут вопрос скорее к качеству топлива. Если качество низкое, то солярка «парафинится». В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает. Выход есть — подогревы фильтров/линий подачи топлива/топливного бака/ дополнительные присадки «антигели» — они не бесплатные, но позволяют заводиться при температурах до -30. Это объясняет, почему в холодных широтах мало дизелей.

Резюмируя, скажу, что кроме ДВС, вцелом Prado — одинаковые. Но про дизель, Вы теперь знаете больше, надеюсь, и сможете сделать подходящий выбор.

Что выгоднее – бензин или дизель? О выборе правильного Toyota LC Prado и расходе топлива рассказал блогер

По его словам, даже «Жигуль» жрёт больше, чем дизельный «Прадик».

Автор YouTube-канала «F F» является владельцем Toyota Land Cruiser Prado 150 последней модификации с 4-литровым бензиновым двигателем. В своём свежем видео он рассказал о расходе топлива внедорожника и решил выяснить, что всё-таки выгоднее – бензин или дизель. Также он поделился советами о выборе правильной версии данной модели.

В первую очередь расход топлива зависит от манеры вождения. По словам блогера, он ездит «в городском ритме» – не гоняет, но и не «пенсионерит», без резких ускорений и торможений. «Всё равно к светофору подъедете все вместе», – шутит автомобилист.

Средний расход топлива Toyota LC Prado в городе составляет около 15 литров на 100 км. Зимой этот показатель вырастает до 18-19 л, бывает и 20. При этом блогер отмечает, что это нельзя считать правильным показателем расхода, ведь в холодную пору автомобиль часто работает вхолостую, когда прогревается.

Ранее автомобилист ездил на дизельном «Прадо», поэтому решил развенчать мифы о «прожорливости» авто. Отмечается, что у его была версия с 3-литровым мотором, при этом расход топлива в летний период составлял 9-10 литров в городском цикле. «Даже Жигуль жрёт больше. Honda Fit, наверное, есть столько, сколько дизельный Прадо летом», – утверждает автор.

«За что деньги берут – непонятно»: На «отвратительное» оснащение трассы М4 «Дон» пожаловалась автоледи

«За что деньги берут – непонятно»: На «отвратительное» оснащение трассы М4 «Дон» пожаловалась автоледи

Особенно остро, по словам девушки, проблема с функционалом стоит на платных участках в районе юга России.

Далее блогер ответил на один из часто задаваемых ему вопросов от автолюбителей: какой Toyota Land Cruiser Prado лучше покупать для каких целей и условий. «Если вам нужно недорого ездить, комплектация особо не нужна, вы просто хотите ездить на Прадо – бензиновый двигатель 2.7 подходит отлично», – отмечает блогер. При этом он назвал данный мотор надёжным и беспроблемным, и утверждает, что он прослужит долго.

«За что деньги берут – непонятно»: На «отвратительное» оснащение трассы М4 «Дон» пожаловалась автоледи

На дизельный Toyota LC Prado он советует обратить внимание тем, кто собирается часто ездить по бездорожью – именно там нужна сила на низких оборотах, поэтому данный мотор тут вне конкуренции. Любителям быстрой езды в городе и на трассе блогер посоветовал покупать бензиновый вариант с 4-литровым мотором. «При езде на 3000-4000 оборотов «Прадик» чувствует себя легковушкой», – закончил блогер.

Юлия Романова

Поделиться:

Ресурс двигателя Тойота Прадо 150 дизель 3 литра

Двигатель – основной агрегат транспортного средства. Именно он определяет мощность и характеристики автомобиля. Поэтому при покупке мотору уделяется особое внимание.

Содержание статьи:

Какие двигатели ставят на Прадо 150

Тойота Прадо 150 – продукт четвертого поколения, выпуск которого начался в 2009 году. Японский концерн представил в модели бензиновый мотор объемом 2,7 и 4 литра, а также силовой агрегат, работающий на дизельном топливе объемом 3 литра:

  1. Звание самого мощного двигателя в представленном модельном ряду заслужил бензиновый агрегат 1GR-FE. Объем мотора равен 4 литрам. Высокую степень проходимости обеспечивают 282 лошадиные силы. Но качество требует вложений. Двигатель потребляет огромное количество топлива. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 180 км/ч.
  2. Toyota Prado 150 diesel пользуется популярностью у автолюбителей благодаря адекватному расходу топлива. Однако при этом особое внимание уделяется качеству заправляемого дизеля. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Мотор работает при всасывании охлажденного воздуха посредством турбонагнетателя. Эта система позволяет развивать скорость до 175 км/ч.
  3. Характеристики 2TR-FE включают объем 2,7 литра и мощность, равную 160 лошадок. Единственная модель двигателя, работающая в дуэте с АКПП и КПП механикой. Несмотря на маленький ресурс, силовой агрегат справляется с габаритами автомобиля, обеспечивая водителю хорошую управляемость. Максимальная скорость Прадо 150 составляет 165 км/ч.

Двигатель Прадо 150 дизель 2.7 литра

Выбор мотора зависит от предпочтений будущего владельца.

Ресурс двигателя Прадо 150

Toyota Prado 150 – автомобиль крупных габаритов, предназначенный для езды по бездорожью. Джип преодолевает неровности, ямы, песок и грязь. Экстремальные условия способствуют увеличению нагрузки на оборудование транспортного средства. Основное давление испытывает главный агрегат – мотор.

Срок эксплуатации определяет манера вождения. Постоянное торможение, агрессивная езда, резкие повороты подвергают внедорожник быстрому износу. Состояние определяется тем, в каких условиях эксплуатируется джип: в пределах или за городской чертой.

Инородные тела, пыль, песок оседают на поверхности оборудования и систем. Засоры препятствуют стабильной работе агрегатов. Ленд Крузер Прадо 150 требует периодической проверки и тщательной очистки. Халатное отношение владельца сократит срок жизни внедорожника.

Двигатель Прадо 150 4 литра бензин с ресурсом в 300–400 тыс. км легко прослужит при своевременном обслуживании. Точная цифра пробега зависит от установленного агрегата. Чем мощнее мотор, тем легче он справляется с габаритами Прадо и ежедневной нагрузкой. Вспомогательное оборудование – элементы системы подачи топлива – живут до достижения 200–300 тыс. км при условии использования качественного горючего.

Указанные значения касаются двигателей, работающих на бензине. С дизельными моторами дела обстоят хуже. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.

Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный

Между владельцами идет жаркий спор о том, какой тип двигателя лучше. Одни отдают предпочтение бензиновому силовому агрегату за его мощность и способность преодолевать самые сложные дорожные покрытия. Другие выбирают экономичные дизельные движки. Но главным достоинством автомобильных моторов выступает их ресурс.

Бензиновый силовой агрегат обладает высокой степенью мощности в 282 лошадиных силы. Такие параметры позволяют выдерживать нагрузку в самых экстремальных условиях езды. Ремень ГРМ при достойном сервисе не беспокоит владельца нового автомобиля на протяжении 400 тыс. км. Промывка радиаторной решетки поможет избежать преждевременного перегрева элементов силового агрегата.

Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокий налог транспортного средства.

Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Но при этом силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству заливаемого дизеля. В случае попадания низкосортного горючего страдает система топливоподачи и вскоре придется менять топливный фильтр. По отзывам поклонников, ресурс Тойота Прадо 150 на дизеле ниже мотора на бензине на 50–100 тыс. км.

Двигатель Прадо 150 дизель 3 литра

Перед выбором между двумя типами моторов следует взвесить плюсы и минусы, учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. При покупке свежего автомобиля дизельный мотор оправдает себя в полной мере, б/у внедорожник лучше приобретать на бензиновом топливе, поскольку срок эксплуатации выше.

Как продлить жизнь мотора

Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:

  • Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
  • Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
  • Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
  • Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.

Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *