Что такое «Правило трех Ф» в среде автомобилистов?
На различных автомобильных формах можно наткнуться на упоминание правила трех «Ф». Бывалые шоферы с большим стажем могут о нем знать, а вот их молодым соратникам это правило скорее всего незнакомо. Давайте узнаем, что же оно обозначает.
Если поискать информацию на тех же сайтах и формах, можно узнать, что правило трех «Ф» гласит: не стоит покупать «Форд», «Фиат» и все французское. Нужно сразу сказать, что если когда-то оно и было актуальным, то сейчас все сильно изменилось, потому как автомобильная промышленность не стоит на месте. А уж если покупать автомобиль с рук, то не имеет значения, какая перед вами марка, по сути, это дорогая лотерея, где нужно очень внимательно изучить состояние транспортного средства перед приобретением.
Для того, чтобы понять, откуда вообще взялось это правило, нужно вспомнить далекие восьмидесятые. Именно тогда на автомобильном рынке России начали массово появляться иномарки. Естественно, в их числе были машины и из Франции.
Как правило, попадая в руки к российским автомобилистам, машины были уже изрядно потрепаны перегоном из заграницы. Только перекупщиков это не волновало. Главное — сбыть товар. Ну, а если он вскоре выйдет из строя, то это уже заботы нового владельца. Сами же автомобилисты тоже не сильно задумывали о том, в каком состоянии находится авто. Ими руководило лишь желание заиметь крутую иномарку.
А вот спустя некоторое время после первой же довольно серьезной поломки, многие начинали хвататься за головы. Мало того, что качество автомобиля оставляло желать лучшего, так еще и найти запчасти и автосервис, который смог бы устранить неполадки, было практически невозможно. Справедливости ради нужно отметить, что в восьмидесятые на качество автомобилей из Франции жаловались не только отечественные водители, но и европейцы.
Нужно отметить, что в наши дни французские машины стали намного надежнее, но, к сожалению, стереотип еще силен и часто имеет большое влияние на автомобилистов со стажем.
Такая же участь постигала автомобили брендов Ford и Fiat. После долгого перегона в Россию их качество заметно страдало. Тем более, не было никакой гарантии, что в процессе автомобиль эксплуатировали в щадящем режиме. Однако же сейчас, скажем, Ford Focus является одной из наиболее популярных машин у отечественных автомобилистов как раз за его надежность и долгий срок службы.
Fiat же мало где пользовался популярностью, например, в девяностые в Америке название бренда расшифровывали, как «Fix -It Again Tony», или «Почини это снова, Тони». Немцы же были более резки в суждениях: «Fehler In Allen Teilen». Что в переводе на русский означает: «Дефект на каждом углу». Естественно, сейчас дела обстоят лучше, однако, качество по-прежнему не на высоте. Если обратиться к рейтингу немецкой «Ассоциации технических инспекционных инженеров», который составляется каждый год и оценивает надежность авто с пробегом, продающихся в Германии, можно увидеть, что машины Fiat занимают довольно низкие строчки.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN
Фото: интернет-ресурсы
Правило трех «Ф» — Рамблер/авто
Почти любому россиянину перед покупкой первой машины знакомые рассказывали о правиле трех «Ф». Почему к «американцу», «итальянцу» и всем «французам» многие автолюбители в России относятся настороженно?
Отрицательное мнение об этих марках сложилось в начале 1990-х. После краха Советского Союза в Россию бурной рекой потекли иностранные автомобили с пробегом. Часто их состояние можно было диагностировать как «при смерти». Перегонщики особо не утруждали себя проверкой качества четырехколесного товара. Руководствовались они простой мыслью: довезли до пункта назначения, а там пусть новый хозяин голову ломает.
Вот и получилось, что неадаптированные под российские условия «Форды», «Фиаты» и «французы» быстро превращались в груду никому не нужного металлолома. Сказывалось и отсутствие мало-мальски квалифицированных сервисов по ремонту. А вот с «фольксвагенами» или «мерседесами» глобальных проблем в те времена не наблюдалось.
Этот «американец» был весьма популярен в нашей стране еще с середины 1980-х, когда в СССР только-только начали пригонять эти машины. Правда, тогда «ассортимент» моделей не отличался разнообразием. Можно вспомнить Escort, Scorpio, Sierra, Taunus и Fiesta. Позже подтянулся и Mondeo. Именно этим автомобилям выпала честь формировать отношение к марке у российских покупателей. И со своей задачей они, мягко говоря, не очень хорошо справились.
При этом важно понимать: сами автомобили в этом были не особо виноваты. Ведь, как говорилось выше, попадали они в нашу страну в изрядно потрепанном состоянии. Но стоили относительно дешево — за 2−3 сотни долларов вполне можно было осилить покупку. Поэтому народ, полагаясь на «авось», покупал иномарку, и начинал думать о последствиях этого поступка лишь спустя время. Точнее — после первой серьезной поломки. Которая, кстати, вполне могла стать и последней. Просто никто и нигде не мог автомобиль отремонтировать.
Если говорить о проблемах самих машин, можно отметить, что Escort и Fiesta даже в новом состоянии имели весьма слабую стойкость к коррозии. Поэтому спустя 2−3 зимы они благополучно «расцветали».
Видео дня. Новый стандарт для автомобильных номеров вступил в силу в РФ
Правило трех «Ф» — Свободная Пресса
Почти любому россиянину перед покупкой первой машины знакомые рассказывали о правиле трех «Ф». Почему к «американцу», «итальянцу» и всем «французам» многие автолюбители в России относятся настороженно?
Назад в СССР
Отрицательное мнение об этих марках сложилось в начале 1990-х. После краха Советского Союза в Россию бурной рекой потекли иностранные автомобили с пробегом. Часто их состояние можно было диагностировать как «при смерти». Перегонщики особо не утруждали себя проверкой качества четырехколесного товара. Руководствовались они простой мыслью: довезли до пункта назначения, а там пусть новый хозяин голову ломает.
Вот и получилось, что неадаптированные под российские условия «Форды», «Фиаты» и «французы» быстро превращались в груду никому не нужного металлолома. Сказывалось и отсутствие мало-мальски квалифицированных сервисов по ремонту. А вот с «фольксвагенами» или «мерседесами» глобальных проблем в те времена не наблюдалось.
Как опорочили доброе имя Ford’а
Этот «американец» был весьма популярен в нашей стране еще с середины 1980-х, когда в СССР только-только начали пригонять эти машины. Правда, тогда «ассортимент» моделей не отличался разнообразием. Можно вспомнить Escort, Scorpio, Sierra, Taunus и Fiesta. Позже подтянулся и Mondeo. Именно этим автомобилям выпала честь формировать отношение к марке у российских покупателей. И со своей задачей они, мягко говоря, не очень хорошо справились.
При этом важно понимать: сами автомобили в этом были не особо виноваты. Ведь, как говорилось выше, попадали они в нашу страну в изрядно потрепанном состоянии. Но стоили относительно дешево — за 2−3 сотни долларов вполне можно было осилить покупку. Поэтому народ, полагаясь на «авось», покупал иномарку, и начинал думать о последствиях этого поступка лишь спустя время. Точнее — после первой серьезной поломки. Которая, кстати, вполне могла стать и последней. Просто никто и нигде не мог автомобиль отремонтировать.
Читайте по теме
Задняя подвеска: независимая или балка?Разбираемся, как это влияет на удовольствие от обладания автомобилем
Если говорить о проблемах самих машин, можно отметить, что Escort и Fiesta даже в новом состоянии имели весьма слабую стойкость к коррозии. Поэтому спустя 2−3 зимы они благополучно «расцветали».
Со временем Ford удалось разрушить стереотипы. Во многом благодаря Mondeo и Focus еще первого поколения: они были относительно дешевыми, надежными и ремонтопригодными.
Взаимная нелюбовь
Если с «американцем» у россиян отношения наладились, то с «итальянцем» — нет. Даже сейчас, спустя много лет после знакомства.
Как и в ситуации с «Фордом», «Фиаты» поначалу попадали в Россию «убитыми». Но, по правде говоря, они с рождения не могли похвастаться надежностью и качеством. На самые ходовые модели — Tipo и Uno — жаловались даже в Европе. Но там фиатовцы сумели улучшить имидж благодаря моделям Punto и Bravo. У нас же «итальянцы» спросом не пользовались — ни в новом состоянии, ни в «пробежном».
Добавляла неприязни и довольно высокая цена на запчасти, которые, к тому же, было сложно раздобыть. Вдобавок в 1990-е российские мастера банально не могли Fiat починить. Проблема лежала на поверхности — некому было заниматься переводом технической литературы. Поэтому вся документация на итальянские автомобили представляла собой увлекательное, но непонятное чтиво.
Даже в более поздние времена, когда на отечественном рынке появились модели Albea и Linea, отношение россиян к марке не изменилось. Хотя, надо признать, по качеству они были весьма неплохими.
Кстати, о «Фиатах» в 1990-х в США ходила забавная шутка, расшифровывающая название: Fix it Again Tony — «Почини это еще раз, Тони»
Три мушкетера
Хоть о «ломучести» французских автомобилей ходят легенды, в нашей стране в последние годы они собирают неплохой «урожай». Надо сказать «спасибо» «Дастеру» и «Логану», которые сумели сломать стереотип. Поэтому к Renault у нас сегодня относятся вполне ровно.
А вот у Peugeot и Citroen таких прорывных моделей так и не появилось. Хотя их детища то и дело признаются «автомобилями года» в Европе, у нас к ним относятся с подозрением. И виной тому — по крайней мере, сейчас, — является не столько «ломучесть», сколько явно завышенные ценники.
Негативное отношение к французскому автопрому также зародилось в конце 1980-х. Но во многом виновато в этом, как не парадоксально, французское правительство, которое ввело слишком сложную систему налогообложения автомобилей (действовала с 1978 по 1998 годы). Налог высчитывался по «фискальным лошадиным силам» с помощью множества коэффициентов, в том числе по параметрам трансмиссии. И производителям приходилось вертеться, дабы машины могли и под приемлемый налог попасть, и приемлемо ехать. Удавалось это далеко не всегда.
Вот и попадали к нам дизельные «французы», отличающиеся загадочными передаточными числами в коробках. Последние были настроены так, что обыкновенному гражданину РФ требовалось время для привыкания к автомобилю. У некоторых моделей передачи поражали своей «краткостью», у других — наоборот, были чрезмерно растянуты. Соответственно, моторы то перекручивались, то откровенно не тянули.
Читайте по теме
«Солдаты» ЗАЗа и ЛуАЗаВспоминаем военные разработки советских автозаводов
Но главное, в России не пришлись ко двору турбодизели — гордость французского автопрома. Это были действительно отличные моторы, но отечественная солярка часто оказывалась для них смертельной. Ломались дизели быстро и всерьез, а ремонтировать их было негде, да и некому.
Свою лепту внесли и «ситроены», оснащенные «крутой», но ненадежной гидропневматикой, а также весьма странными, для русского понимания, техническими «инновациями».
Сейчас ситуация с надежностью и ремонтопригодностью «французов» кардинально изменилась в лучшую сторону. Но стереотип по-прежнему силен, а высокие цены не позволяют новым моделям разойтись большим тиражом.
Действительно ли нельзя покупать «Форд», «Фиат» и «фсё французское»
Кто не слышал шутку о правиле четырех "Ф", зародившуюся в среде российских автомобилистов еще 20 лет назад? Пожалуй, что все. Мы разобрались, имеют ли отношение к реальности мифы о надежности итальянских и французских машин.
Такое ответственное дело, как выбор и покупка машины обычно проводится всеми нами самостоятельно или по совету друзей. Вроде бы есть «профессионалы» в этой области, но при ближайшем рассмотрении они оказываются ограничены конкретными моделями, марками, и явно отягощены предрассудками. Впрочем, это неудивительно, если рядовой продавец — это обычно самая низшая должность длинной карьерной лестницы в автобизнесе.
И вот в очередной раз маленький человек остается один на один со своими неполными знаниями, коварными продавцами авто, а также восхищенными и ругательными отзывами в прессе и Интернете.
Немалую проблему составляют и народные легенды. Легенды о надежных, ненадежных и идеальных машинах. Некоторые из них даже перешли в разряд поговорок. Кто из вас не слышал о том, что «каждая машина со временем становится «Опелем»? Кто не в курсе правила «ФФФФ» — «не брать «Форд», «Фиат» и фсё французское»? И вроде бы понятно, что такие общие правила не могут быть верны, но откуда-то ведь они появились, это не объяснить одним лишь «народным творчеством»! Попробуем начать с правила «ФФФФ»…
Сколько раз каждый из вас слышал эту поговорку? Десяток, сотню раз? В чем же смысл, да и был ли он в этой шутке хоть когда-то? Ведь речь, на секундочку, идет о крупных и весьма успешных производителях авто.
Чаще всего слышать эту шутку приходилось от тех, кто «профессионально» занимается продажей подержанных машин. Профессия «перегонщика» тоже потихоньку уходит в прошлое, но вспомните — именно они формировали львиную долю автомобильного рынка нашей страны до повышения таможенных пошлин. И легенды отражают именно их мнение и их интересы.
Ford
Первым в поговорке упомянут «Форд», с него и начнем. Вроде бы транснационального производителя точно нельзя назвать непопулярной маркой, ведь объемы продаж из ниоткуда не возникают, значит, его машины востребованы на протяжении длительного времени. Правда, машины эти разные, порой — очень разные. Ведь до возникшей во время кризиса 2008 года идеи One Ford, означающей унификацию машин для европейского и американского рынков и сопутствующее избавление от всех сторонних производителей, модельные линейки на двух континентах практически не пересекались.
Но поговорка старая, еще из тех времен, когда иномарки в Россию возили в основном из Европы или из Японии, а машины из США были представлены тамошней немногочисленной «экзотикой» — fullsize-седанами да крупными внедорожниками. Чем же так досадил автовладельцам европейский «Форд Кельн» и его машины?
Если заглянуть в конец 80-х — начало 90-х годов, то на слуху останется не так уж много моделей. Все помнят Fiesta и Escort тех лет, Sierra, Scorpio, чуть реже — Granada и Taunus. Позже пальму первенства получили очень успешные Mondeo и одна из первых «прописавшихся» у нас иномарок — Focus, но они появились уже после формирования легенды о «четырех Ф», и речь не о них.
На первый взгляд, линейка машин эпохи развала СССР и формирования «новой России» выглядит неплохо. Но проблема в том, что старые «фордики» вроде «Гранад» и «Таунусов» привозили к нам уже разваливающимися. Тогда можно было купить машину за 500 или даже 200 долларов и очень недорого ее растаможить. Моряки и все, кто подолгу бывал за границей, и вовсе имели право беспошлинно ввозить по автомобилю раз в пару лет. Этим правом они успешно пользовались в «голодные 90-е».
В общем, автохлам ровной рекой тек на улицы российских городов. А в те годы уровень сервиса был еще крайне невысок, с покупкой запчастей — проблемы, переводные каталоги деталей отсутствовали, так что первая поломка машины могла запросто оказаться и последней. На репутации могла сказаться еще и низкая коррозийная стойкость «Эскортов» и «Фиест».
На фоне тех же «Фольксвагенов» «Форды» действительно выглядели похуже. У премиальных немецких марок заметно лучше обстояли дела и с сервисом, и с надежностью. Да и покупались они не в состоянии «лишь бы ездило».
Стоит признать, что с течением времени «Фордам» удалось разрушить стереотип. Вероятно, во многом стоит сказать спасибо успехам Ford Focus и Mondeo, которые радовали сносной надежностью, ремонтопригодностью и низкими ценами как на сами машины, так и на запчасти. И первая «Ф» осталась лишь в народном фольклоре.
Fiat
Следующим в списке идет Fiat. Этот крупнейший итальянский концерн собрал под свое крыло и Ferrari, и Alfa Romeo, и Lancia, и Maserati. Но для всех россиян он известен в первую очередь как прародитель «Жигулей» — моделью Fiat 124. На фоне не впечатляющей надежности «Жигулей», рассказы о том, что у итальянцев «вообще получалось плохо» и машину дорабатывали, чтобы она смогла ездить по нашим дорогам, не способствовали повышению рейтинга марки.
Впрочем, техника от итальянцев и правда отличалась нестабильным качеством, и даже такие хиты как Tipo/Tempra и Uno в 90-е и более поздние Punto и Bravo/Marea особой популярности не получили и на вторичном рынке славой пользовались сомнительной. Более ранние Regata вдобавок ко всему еще и ржавели.
Такие достоинства как сравнительно недорогие запчасти и оцинкованные кузова не склонили чашу весов в их пользу. Еще одной проблемой оказалась документация. Итальянский знает не так уж много россиян, а с переводами технической литературы дела обстояли совсем неважно.
До сих пор каталоги итальянских машин изобилуют терминами вроде «колец безопасности» (вместо понятного любому механику «стопорного кольца»), хотя в целом стиль оформления фирменных руководств по ремонту можно считать классическим и удобным — он знаком всем, кто держал в руках книги по ремонту «Жигулей».
Помимо чисто технических факторов, причиной «фиатобоязни» могла стать… сама Италия. Много горных районов, высокий износ узлов трансмиссии, тормозов и двигателя, да и водят итальянцы экспрессивно! Привезенные из этой страны автомобили с пробегом никогда не отличались хорошим состоянием по сравнению с авто из Германии с ее спокойным трафиком и по большей части равнинным рельефом.
Так что вторая «Ф» действительно была в определенной степени обоснована и во многом обусловила взаимную нелюбовь между российскими покупателями и итальянскими автомобилями. Для того чтобы переломить тренд, нужен был какой-нибудь значительный автомобиль, вроде уже упомянутого Ford Focus. Увы, но ни Fiat Linea, ни Fiat Albea c этой задачей не справились.
Renault, Peugeot, Citroen
Если стереотипы о «Фордах» и «Фиатах» подзабылись, то «Фсё Французское» и поныне упоминается часто. И ни титулы «Автомобиль года», как у нового Peugeot 308 и его многочисленных предков, ни песни про «девочек в маленьких машинках» не могут полностью снять с повестки дня шуточку про «ФФ». А ведь машины очень разные: три марки, много поколений.. Что же у них общего и какие национальные черты сохранились с 80-х годов до нашего времени?
Корни неприятных особенностей французских машин, как ни странно, нужно искать в местной системе налогообложения 1978-1998 годов. Налог исчислялся исходя из «фискальных лошадиных сил» — CV. Помните Citroen 2CV? Модель называлась так, потому что ее «административная мощность» составляла лишь 2 л.с.
Сам параметр CV вычислялся по очень хитрой формуле с кучей коэффициентов, где учитывался вид потребляемого топлива, объем двигателя и загадочное трансмиссионное число К, которое считали исходя из передаточных чисел трансмиссии.
В итоге в течение 20 лет французские автопроизводители изворачивались как могли, чтобы сделать максимально выгодные с точки зрения налогов автомобили. Иностранные производители этим не увлекались, и отчасти поэтому во Франции так популярен местный автопром. Но что там с налогами во Франции — это дело десятое, а нас интересуют собственно автомобили.
А автомобили из страны багетов и лягушачьих лапок в 90-е годы гнали преимущественно дизельные и со странными передаточными числами в коробках передач. Немудрено, ведь у дизелей в расчете CV был коэффициент 0,7 против 1 у бензиновых. КПП французы настраивали так, чтобы получить оптимальное «число К», при этом передачи получались то слишком «короткими», перекручивая двигатель, то, напротив, слишком «длинными», на которых мотор не тянул. Добавим сюда сложности с обслуживанием турбодизелей, их боязнь нашей некачественной солярки и получим дурную славу.
Кстати, с 1998 года дизели и «странные» коробки передач больше не имеют номинального «налогового» преимущества — CV рассчитывают по более простой формуле, где учитывают лишь объем двигателя, мощность в киловаттах и выбросы углекислого газа.
Может быть, «французов» не любили за их необычную эргономику? Это вряд ли. Вспомните, ведь «бибикалка» в торце подрулевого переключателя не помешала Renault Logan стать бестселлером! Мягкие, как бабушкин диван, кресла французских авто тоже к особым неудобствам не отнести. А «всефранцузская» автоматическая коробка DP0, славящаяся целым «букетом» проблем, появилась куда позже, чем сформировалась пословица.
А еще качество технической литературы от французов, как и в случае с итальянцами, оставляет желать лучшего: странные формулировки, не очень понятные схемы и трудно воспринимаемый перевод терминов. Наверное, сказывается невысокое число специалистов по французскому техническому переводу.
Скорее всего, в копилку минусов могли попасть и техническая сложность «Ситроенов» с их гидропневматикой, множеством нетрадиционных технических решений и большим количеством машин турецкой сборки.
Ну и в целом стоит признать, что качество «не немецкое», а цены «очень даже европейские». Еще часто говорят о высокой стоимости мелкого восстановительного ремонта на машинах Peugeot в силу странных конструктивных решений. Но опять же, каких-то страшных фактов, общих для всех французских машин, не вспомнить. Наверное, стоит сказать, что еще две «Ф» из поговорки оказались мифом.
Что в итоге?
Как и следовало ожидать, народная молва не является надежным источником информации о машинах и весьма категорична в выводах. Она сильно сужает выбор, но если вы идете наперекор сложившемуся мнению, зная о всех возможных проблемах, то наградой может быть существенно меньшая цена покупки, низкая угоняемость и просто интересный автомобиль. Не такой как у всех.
От редакции:
Оставаясь преданными любителями необычных автомобилей, не можем не указать на очевидное. Единственный явный недостаток покупки необычного автомобиля — это сложности с дальнейшей реализацией в будущем. Низкие цены обусловлены низким спросом. Посмотрите, сколько времени висят объявления о продаже Alfa Romeo 159 или Citroen C6, и всё поймете. Поэтому при покупке машины всегда задавайте вопрос, что для вас важнее практичность или реализация своих творческих амбиций. Но не забывайте: без любви — всё грех.
Правило 1/10 при покупке автомобиля, которому должен следовать каждый
Если вы ищете правила покупки автомобилей, вы попали в нужное место. Я придумал правило покупки автомобилей, которое поможет вам расходовать деньги ответственно, снизить стресс от владения автомобилем и со временем повысить свой собственный капитал.
В 2009 году я с ужасом наблюдал, как в рамках программы «Деньги за драндулет» было продано в общей сложности 690 000 новых автомобилей по 24 000 долларов каждая.
Правительственная скидка в размере 4000 долларов за продажу вашей машины в конечном итоге нанесла ущерб финансам сотен тысяч людей.При среднем доходе семьи в то время всего около 50 221 доллар, потратить 24 000 долларов на новую машину было явно слишком много.
Вместо того, чтобы покупать машину за 24 000 долларов в 2009 году, если бы вы вложили 24 000 долларов в S&P 500, у вас теперь было бы примерно 70 000 долларов в 2020 году. Это вполне альтернативные издержки для покупки новой машины!
Покупка слишком большого количества машины — одна из самых простых и самых больших финансовых ошибок, которые можно совершить. Помимо покупной цены автомобиля, вы должны также оплатить страхование автомобиля, техническое обслуживание, парковочные талоны и штрафы за нарушение правил дорожного движения.
Когда вы все сложите, я уверен, вы будете шокированы тем, сколько на самом деле стоит иметь машину и бросать ее.
Правило покупки автомобиля, которому нужно следовать: правило 1/10
Правило №1 при покупке автомобиля, которому нужно следовать, — это мое правило 1/10 при покупке автомобиля. Правило гласит, что вы не должны тратить более 1/10 своего валового годового дохода на покупную цену автомобиля.
Если ваш средний доход на душу населения составляет ~ 42 000 долларов в год, ограничьте покупную цену автомобиля до 4 200 долларов.Если средний доход вашей семьи составляет 64 000 долларов в год, ограничьте цену покупки автомобиля до 64 000 долларов. Абсолютно не идите и не тратьте 36 000 долларов — абсурдно высокая сегодня средняя цена автомобиля!
Если вы абсолютно хотите купить машину стоимостью 36 000 долларов, то сделайте ставку, чтобы зарабатывать как минимум 360 000 долларов в год семейного дохода. Вы можете посмеяться над необходимостью заработать такую большую сумму. Однако сегодня для того, чтобы вести образ жизни среднего класса с семьей в большом городе, требуется не менее 300 000 долларов в год.
Если вы действительно хотите откладывать на учебу, откладывать на пенсию, заботиться о своих родителях, покупать дом и не беспокоиться о деньгах в старости, пожалуйста, не превышайте сумму покупки автомобиля на уровне 10% от вашего годового валового дохода. доход.
После того, как вы купите машину, следуя моему правилу 1/10, ваша цель должна состоять в том, чтобы владеть ею как минимум пять лет, если не 10+ лет. Не продавайте свою машину каждые 2-3 года, как это делают большинство американцев. Если вы это сделаете, вы не ощутите всю ценность автомобиля.Кроме того, вы в конечном итоге платите расточительные налоги с продаж каждый раз, когда покупаете новый или новый подержанный автомобиль.
Покупка машины, которую вы не можете себе позволить, — это путь №1 к финансовой посредственности. Поскольку Financial Samurai была основана в 2009 году, моя цель — помочь читателям достичь финансовой свободы раньше, чем позже. В идеале я бы хотел, чтобы каждый читатель имел чистую стоимость выше среднего для своего возраста.
Финансовая независимость того стоит. Автомобиль, который вы не можете себе позволить с комфортом, — это большой встречный ветер.
Почему не следует тратить на автомобиль более 10% валовой стоимости
Давайте рассмотрим конкретные причины, по которым вам следует соблюдать мое правило покупки автомобилей.
1) Расходы на техническое обслуживание: Чем больше вы водите, тем больше вы будете платить за обслуживание вашего автомобиля. При наличии тысяч деталей на машину что-то неизбежно сломается или потребует модернизации. Вы должны платить не только за техническое обслуживание, но и за страховку, парковочные талоны и штрафы за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, острые ощущения от владения новым или новым подержанным автомобилем длится всего несколько месяцев, но боль от оплаты одного и того же автомобиля длится годами.
2) Альтернативная стоимость. Когда вы покупаете автомобиль, вы теряете возможность инвестировать свои деньги в активы, которые, вероятно, будут расти и приносить вам дивиденды в будущем. Все знают, что нужно откладывать деньги как можно раньше и почаще учитывать эффекты сложения. Покупка слишком большого количества автомобиля — это как отрицательный результат! Представьте, сколько денег вы накопили бы, если бы с 2009 года инвестировали 300-500 долларов в месяц на фондовом рынке вместо того, чтобы платить за машину?
3) Напряжение. Когда вы платите за автомобиль более 1/10 своего дохода, вы испытываете больший стресс.Вы будете чувствовать стресс, когда услышите звон двери после того, как припарковали машину в местном продуктовом магазине. Вы будете нервничать, если столкнетесь с сыпью на колесах после параллельной парковки слишком близко к обочине. Иногда, когда вы едете в пробке, вы нервничаете сильнее, потому что не хотите, чтобы кто-то повредил вашу машину. Если вы находитесь в пределах 1/10 своего дохода, вы водите машину и паркуетесь без стресса. Вы перестаете беспокоиться о дверных звонах, царапинах на бамперах и даже о взломах. Стресс убивает людей.
4) Заставляет хотеть большего. Чем лучше ваша машина, тем больше вы хотите потратить на другие вещи. Вы начинаете думать глупыми мыслями вроде: « Мне нужно купить подходящие часы-хронометр, обувь для вождения и экипировку ». Вы начинаете платить 20 долларов за парковщика, потому что хотите, чтобы люди видели, как вы выходите из машины, вместо того, чтобы припарковаться бесплатно.
5) Вы чувствуете себя глупо. В глубине души вы знаете, что если вы не можете заплатить за машину наличными, вы не можете позволить себе ее. Каждый ваш платеж — это напоминание о том, насколько вы глупы со своими деньгами.Почему вы хотите, чтобы вам каждый месяц напоминали о том, что вы тупица? Острые ощущения от владения красивой машиной исчезают примерно через полгода. Но оплата остается неизменной годами.
График амортизацииЕсли вы уже купили слишком много автомобилей
Послушайте, все постоянно совершают глупые финансовые ходы. Главное — признать свою ошибку, остановиться и исправить! Вот что можно сделать, если вы уже купили слишком много машины.
1) Владейте автомобилем, пока он не станет приносить 10% или меньше вашего дохода. Это простейшее решение, если вы потратили слишком много. Управляйте автомобилем как можно дольше, пока его рыночная стоимость не станет меньше 10% вашего валового годового дохода.
2) Укусите пулю и продайте свою машину. Если вы потратили на автомобиль больше, чем 1/5 вашего валового годового дохода, я продам его. Это делает тебя бедным. Даже если вам придется немного пострадать, я думаю, что стоит избавиться от вашего автомобиля. Не продавайте его дилеру, потому что вас обманут.Вместо этого попробуйте вести переговоры через Craigslist.
3) Наказать себя. Если не наказать себя, то повторишь свою ошибку и почувствуешь себя хорошо с тем, что есть сейчас. На срок действия кредита на покупку автомобиля возьмите с собой еду, которую вы любите, например шоколад. Если вы кофейный наркоман, поклянитесь, что больше никогда не будете пить это! Сохраните больше своего дохода после уплаты налогов и почувствуйте давление, чтобы понять, насколько нелепы ваши расходы на машину.
Рекомендуемые автомобили по доходу (вкусы могут отличаться)
Машины, построенные в 1990-х годах и позже, намного надежнее, чем те, что были произведены ранее.Если вы серьезно настроены улучшить свое финансовое положение, подумайте о покупке автомобиля с меньшим количеством опций и электроникой. Чем больше вы загрузите свой автомобиль, тем больше у вас проблем с обслуживанием в будущем.
Выбор за большим богатством
Относитесь к правилу 1/10 покупки машины как к игре. Вы будете удивлены, обнаружив, сколько разных типов автомобилей вы можете купить на 1/10 вашего дохода, если вы зарабатываете более 25000 долларов в год.
Если вы хотите машину за 30 000 долларов, руководствуйтесь правилом 1/10, чтобы найти способ зарабатывать 300 000 долларов в год.Один из способов — начать побочную суету, чтобы увеличить дополнительный доход.
Когда я начал «Финансовый самурай» в 2009 году, я никогда не думал, что могу навсегда покинуть корпоративный мир в 2012 году и заработать больше, чем когда я был исполнительным директором в инвестиционном банке, но вот я здесь.
Если у вас нет мотивации, тогда хорошо. Только не думайте, что вы можете позволить себе намного больше. Подумайте о своем будущем и будущем своей семьи. Автомобиль просто есть, чтобы надежно доставить вас из пункта А в пункт Б.
Если вы думаете о престиже и о том, чтобы произвести впечатление на других, не говорите глупостей. Владение красивой собственностью впечатляет гораздо больше, потому что, по крайней мере, вы потенциально можете заработать на этом активе!
Одна из худших финансовых комбинаций — это владение автомобилем, который вы приобрели на сумму, превышающую 1/10 вашего валового дохода, и аренду. Теперь у вас есть две из ваших самых больших затрат, которые выкачивают из вас каждый месяц.
Подумайте обо всех богатых людях, которых вы знаете, или о миллионерах по соседству.Скорее всего, большинство из них владеют своими домами и водят подержанные автомобили, на которые не приходится и близко к 50% их валового дохода.
Если вы хотите достичь финансовой независимости и не беспокоиться о материальных вещах, которые вас беспокоят, следуйте моему правилу покупки автомобилей.
Если вы хотите взорвать свои финансы и в конечном итоге работать дольше, чем хотите, ради более приятной поездки, тогда продолжайте и тратьте больше, чем вы можете с комфортом себе позволить. В конце концов, нам осталось жить только одну жизнь.
Рекомендации
Кредитная карта Best Gas Rewards: The Chase Freedom Unlimited — это фантастическая кредитная карта с бонусами, которая предлагает 1,5% неограниченный возврат наличных средств на все покупки. Держатели новых карт Chase Freedom Unlimited также получают 150 долларов кэшбэка, потратив 500 долларов на покупки в течение первых трех месяцев после открытия счета. Наконец, кредитная карта Chase Freedom не имеет годовой платы.
Снизьте расходы на автострахование: Проверьте Esurance онлайн, чтобы узнать о некоторых из лучших планов с самыми низкими ставками из-за более низких накладных расходов.Стоит потратить немного времени на заполнение цитаты, чтобы узнать, сможете ли вы сэкономить. Страхование автомобилей — одна из самых больших текущих расходов автовладельцев. У Esurance есть хорошие скидки для водителей, а также скидки на несколько товаров. Вы также не обязаны регистрироваться после получения расценки. Вы хотите использовать Интернет, чтобы получать самые низкие цены.
Религиозно отслеживайте свой собственный капитал: Надеюсь, теперь у вас есть мотивация зарабатывать больше денег, чтобы позволить себе машину своей мечты, вместо того, чтобы залезать в долги и покупать машину, которую вы не можете себе позволить с комфортом.Самый простой способ приумножить свое богатство — это знать, куда уходят все ваши деньги.
Зарегистрируйтесь в Personal Capital, лучшем бесплатном финансовом инструменте в Интернете. Я использую их бесплатно с 2012 года и вижу, что мой доход и чистая стоимость резко выросли. Приложение мотивирует меня тратить с умом и разумно инвестировать. В жизни нет кнопки перемотки. Лучше всего привести свою финансовую жизнь в порядок.
Обновлено для 2020 г. и позже.
,Налоговые правила при покупке внедорожника или грузовика для вычета коммерческих расходов
Если у вас есть бизнес, вы должны знать правила налогообложения при покупке внедорожника или грузовика. Вы можете и должны вычесть эксплуатационные расходы на свой автомобиль, если вы используете его для своего бизнеса. В этой статье будут освещены последние правила вычета автомобильного налога на новое десятилетие.
Как вы, возможно, читали из моей статьи «Правило чистой стоимости автомобиля », я собираюсь купить последний Range Rover Sport HSE взамен Moose, 15-летнего Land Rover Discovery II.Range Rover Sport 2020 года можно купить примерно за 75000 долларов США, что является непомерно высокой суммой для автомобиля.
Внедорожники— это проклятие для экологически чистого Сан-Франциско. Но я давно утверждал, что если вы не уничтожите полностью свою машину перед покупкой новой, вы все равно ДОБАВЛЯЕТЕ загрязнение в мире.
Мне нравятся внедорожники, потому что они едут высоко, поэтому я могу видеть, что происходит в пробке. Они с легкостью переносят метели, что необходимо, когда я еду на Тахо зимой. Кроме того, я предпочел бы быть в машине большего размера, чемавтомобиль меньшего размера во время аварий. Сейчас для родителей безопасность превыше всего.
К счастью, внедорожникистали более экономичными. Новый двигатель Range Rover Sport V6 развивает мощность 345 л.с. на трассе 17 город / 23 шоссе. Всего 10 лет назад такой внедорожник был бы с двигателем V8 и двигался по городу 12 миль на галлон / 17 миль на галлон с мощностью всего 185 л.с. Но это не пост в защиту покупки большого автомобиля.
С принятием в конце 2017 года закона о налоговой реформе покупка грузовика или внедорожника стоимостью более 6000 фунтов стала более выгодной на 2018 год и далее.
Правила вычета налога на внедорожники и грузовики для бизнеса
Сразу заявлю, что я не бухгалтер, но бухгалтер у меня есть. Я также энтузиаст налогового права, который стремится минимизировать свои налоговые обязательства после уплаты федерального подоходного налога на сумму более 1 миллиона долларов за последние 15 лет.
Первое, что я сделал, чтобы понять, как списать автомобиль как коммерческие расходы, — это, конечно же, обратиться к дилеру Range Rover! Взгляните на это правило вычета налога на автомобили внедорожников / грузовиков для вашего бизнеса.
Я спросил продавца, что, по его мнению, делает большинство предприятий, когда дело доходит до покупки автомобиля, и он сказал мне: « Малые предприятия обычно покупают напрямую или финансируют, а крупные предприятия обычно сдают в аренду. ”Идея состоит в том, что крупные предприятия, которые используют много автомобилей, не хотят беспокоиться об управлении запасами, если они не автомобильный бизнес.
Продавец показал мне специальную брошюру «Сравнение налоговой амортизации» (фото), которая просто «улетает с наших полок», чтобы подчеркнуть, насколько можно обесценить Range Rover Sport за 61 000 долларов в 2011 году (тогда он был дешевле), по сравнению с ним.роскошный автомобиль стоимостью 61 000 долларов, что не превышает 6000 фунтов стерлингов.
Как видно из рисунка, 95% Range Rover Sport могут быть изношены в течение четырех лет, если 100% используются для бизнеса, по сравнению с 34% для автомобиля с аналогичной ценой. Причина основана на разделах 168 (k) и 179 Налогового кодекса для транспортных средств весом более 6000 фунтов (включая максимальную нагрузку).
Я поблагодарил продавца за информацию и отправил своему налоговому бухгалтеру за 2000 долларов в год вопрос о том, действительно ли этот пример верен на основании последних налоговых законов для малого бизнеса.Вот его ответ.
Правило вычета автомобильного налога
Вы можете списать 100% только в том случае, если автомобиль используется на 100% для бизнеса И вы покупаете его новым у дилера (не подержанный автомобиль частной стороны). Он должен быть совершенно новым. Сумма в примере рассчитана на новый внедорожник весом более 6000 фунтов.
Подводя итог:
1) 100% бизнес-использование, если не коэффициент, используемый для бизнеса, вычитается, например, 65% для коммерческого использования, 65% график амортизации / вычетов.Ведите журнал пробега! Как правило, невозможно использовать 100% для бизнеса, поэтому в приведенном выше примере используется более консервативная амортизация в 95%.
2) Должен быть совершенно новый внедорожник весом более 6000 фунтов.
IRS допускает авансовую амортизацию до 25 тыс. Долларов (100%) для внедорожников весом более 6000 фунтов ПЛЮС 50% бонусной амортизации для НОВЫХ автомобилей, которая приближается к этой цифре. Транспортное средство должно проехать более 50% миль в деловых целях, и вы должны уменьшить 25 000 долларов на процент личного использования.
Неплохо! У нас есть победитель, если вы хотите купить новый внедорожник. IRS позволяет сотрудникам и самозанятым лицам использовать стандартную ставку пробега для списания транспортных средств с лимитом в 6000 фунтов, который для деловой поездки 2013 года составляет 56,5 цента за милю. Я
Если вы не можете или не хотите вычитать на основе пробега, вы можете вычесть на основе стоимости эксплуатации транспортного средства, например шины, обслуживание, газ. То или другое.
Начните бизнес, воспользуйтесь преимуществами правил вычета автомобильного налога и многого другого
Итак, ребята.Причина, по которой у Land Rover есть тонны брошюр о налоговой амортизации, которые «разлетаются с полок», заключается в том, что многие компании покупают автомобили весом 6000 фунтов в рамках своего предприятия и со временем списывают расходы из-за того, что разрешено налоговым законодательством.
Важно отметить, что IRS проверяет малые предприятия на основе коэффициентов расходов и налогов.
Если ваш бизнес приносит только 30 000 долларов валовой выручки в год, то покупка внедорожника за 75 000 долларов с амортизацией в течение четырех лет, вероятно, поднимет тревогу.Но если у вас есть бизнес с валовым доходом в 500 000 долларов в год, то списание 10–45 000 долларов в год не будет чем-то необычным.
IRS внимательно следит за малыми предприятиями, которые созданы просто для того, чтобы свалить на них расходы, связанные с образом жизни, чтобы снизить налоги на прибыль.
Как всегда, поговорите со своим бухгалтером перед внесением любых налоговых изменений. Учитывая, что я предпочитаю внедорожники автомобилям, особенно учитывая, что у меня есть маленькие дети, которых нужно защищать, для меня абсолютно имеет смысл купить новый автомобиль в рамках моего бизнеса, если придет время покупать новый автомобиль.После рассмотрения налоговых вычетов я получу примерно 30% скидку от покупной цены.
Совет по предотвращению возврата амортизации
Я хочу выделить отличный комментарий от читателя, который работает в сфере лизинга / финансирования коммерческого оборудования. Он объясняет причины лизинга, а не покупки.
Если вы хотите избежать «возврата амортизации» и не хотите врезаться в землю, вы можете арендовать автомобиль. Вы по-прежнему можете списать арендные платежи по своему бизнесу, а по окончании аренды вы просто вернете их.Таким образом, вы:
a) Не потратили 50 тысяч долларов авансом на его приобретение (сохранение капитала)
b) 100% списали арендные платежи (списание максимального налога)
c) Не понесли убытков при продаже транспортное средство (предотвращает убытки при продаже обесцененного актива)
d) Не застряли в устаревшем транспортном средстве (сдерживает моральный износ)И
c) Если транспортное средство действительно было активом, приносящим доход для вашего бизнеса (т. е. вы используете яркий автомобиль, чтобы привлечь больше клиентов, или вы используете грузовик для перевозки товаров, которые вы получаете и продаете с прибылью), тогда вы генерируете положительный денежный поток и полностью списываете затраты на использование и приобретение автомобиля!
Помните: вкладывайте средства в подорожание активов, сдавайте в аренду обесценивающиеся активы!
А теперь представьте, если бы вы сделали то же самое со своими компьютерами, программным обеспечением, серверами и т. Д.
Список автомобилей с полной массой (ГВт) более 6000 фунтов
Вот список автомобилей модели 2020 года полной массой более 6000 фунтов. Обычно вес каждого автомобиля приходится на боковую дверь. Если вы не уверены, просто спросите продавца. Эти автомобили должны подпадать под действие правила вычета автомобильного налога. Но, конечно, перепроверьте.
Европейские автомобили
Audi Q7
BMW X5, X6
Land Rover RANGE ROVER , RANGE ROVER SPORT, Discovery SPT
Мерседес Бенц G550, GL 500
Porsche CAYENNE
Volkswagen TOUAREG HYBRID
Американские автомобили
Buick ENCLAVE
Cadillac ESCALADE AWDChevrolet Truck AVALANCHE 4W
Chevrolet Truck SILVERADO, SUBURBAN, TAHOE, TRAVERSE
Dodge Truck DURANGO 4WD
Ford Truck EXPEDITION 4WD, EXPLORER 900WD, F-150 4WD AWD, EXPLORER 900WD, F-150 4WD AWD, F-150 4WD , ЮКОН XLGMC SIERRA
Jeep GRAND CHEROKEE
Линкольн MKT AWD
Японские автомобили
Лексус GX460
Лексус LX570
Инфинити QX56 4WD
Nissan ARMADA 4W3, NV 1500 SV6, NVP 3500 SV6, ТИТАН
Toyota 4RUNNER 4WD, LANDCRUISER, SEQUOIA 4WD, TUNDRA
Конечно, все время появляются новые машины с новыми модификациями. Дважды проверьте у продавца автомобилей, чтобы убедиться, что вес приобретаемого вами автомобиля превышает 6000 фунтов!
Две бизнес-рекомендации
1) Снизьте расходы на автострахование: Проверьте Esurance онлайн. У них одни из лучших планов с самыми низкими ставками из-за более низких накладных расходов. Стоит потратить немного времени на заполнение цитаты, чтобы узнать, сможете ли вы сэкономить. Страхование автомобилей — одна из самых больших текущих расходов автовладельцев.У Esurance есть хорошие скидки для водителей, а также скидки на несколько товаров. Сэкономьте на автостраховании уже сегодня!
3) Начните бизнес и сэкономьте на налогах: Бизнес — один из лучших способов защитить свой доход от увеличения налогов. Вы можете зарегистрироваться как LLC, S-Corp или просто быть индивидуальным предпринимателем (регистрация не требуется, просто станьте консультантом и заполните график C). Каждый деловой человек может начать индивидуальную предпринимательскую деятельность 401k, где вы можете внести до 54000 долларов (18000 долларов от вас и ~ 20% от операционной прибыли).
Все расходы, связанные с вашим бизнесом, также не облагаются налогом. Просто запустите свой собственный веб-сайт, как этот, менее чем за 30 минут, чтобы узаконить свой бизнес. Вот мое пошаговое руководство по созданию собственного веб-сайта.
Начните простой бизнес, чтобы платить меньше налогов и больше вносить на пенсионные счета до вычета налоговОб авторе
Сэм 13 лет работал в сфере инвестиционного банкинга в GS и CS. Он получил степень бакалавра экономики в Колледже Уильяма и Мэри и получил степень MBA в Калифорнийском университете в Беркли.В 2012 году Сэм смог выйти на пенсию в возрасте 34 лет во многом благодаря своим инвестициям, которые теперь приносят примерно 250 000 долларов пассивного дохода в год. Большую часть времени он играет в теннис и заботится о семье.
FinancialSamurai.com был запущен в 2009 году и сегодня является одним из самых надежных сайтов по личным финансам с более чем 1,5 миллиона просмотров страниц в месяц. Учитывая долголетие, Financial Samurai была отмечена в ведущих изданиях, таких как LA Times, The Chicago Tribune, Bloomberg и The Wall Street Journal.
,Могу ли я списать налог с полностью оплаченного автомобиля при использовании его для рекламы? | Малый бизнес
Автор Fraser Sherman Обновлено 15 ноября 2019 г.
Стоимость управления автомобилем во время работы является законным налоговым вычетом даже после того, как вы заплатили за автомобиль. К сожалению, федеральное определение «деловой поездки» не так велико, как думают некоторые владельцы бизнеса. Например, когда вы совершаете поездку для удовольствия, вы не можете считать это деловой поездкой только потому, что у вас есть логотип вашей компании на боковой стороне автомобиля.
Подсказка
Вы можете потребовать вычет бизнес-миль, когда вы едете из офиса для встреч с клиентами, посещения рабочих мест, деловых поездок и подобных поездок. Ни прогулочное вождение, ни поездки из дома не подлежат вычету. Размещение рекламы на автомобиле или телефонные звонки по делам во время вождения не превращают поездку в командировку.
Налоговое списание покупки автомобиля
Если вы покупаете автомобиль, который собираетесь использовать для бизнеса, вы можете списать часть покупной цены с вычетом из федерального вычета по Разделу 179.Обычно вы списываете деловые покупки через амортизацию, но Раздел 179 позволяет вычесть всю сумму авансом. Когда вы списываете налог на покупку автомобиля или любого коммерческого автомобиля, IRS устанавливает лимиты:
- Если вы используете автомобиль для бизнеса или личного пользования, вы можете вычесть только часть цены. Если, скажем, вы покупаете автомобиль за 23000 долларов и 75% времени используете его для бизнеса, вы можете списать только 17 250 долларов.
- Вы должны использовать автомобиль не менее 50% рабочего времени, чтобы пройти раздел 179.
- Вы можете списать не более 25 000 долларов на внедорожники и аналогичные автомобили.
- Максимальная сумма, которую вы можете потребовать в отношении всех списаний по Разделу 179 в конкретный год, составляет 1 миллион долларов. Если вы примените списание к нескольким активам в год покупки автомобиля, это может уменьшить ваши требования в отношении автомобиля.
- Если вы обменяете свой старый автомобиль в рамках покупки, вы не можете вычесть стоимость обмена, а только соответствующую денежную сумму.
- Вы должны вычесть вычет за первый год покупки автомобиля.Если вы купили автомобиль в прошлом году, но начали использовать его для бизнеса только в этом году, вы не можете претендовать на Раздел 179.
Если вы не можете списать всю покупную цену, вы можете ежегодно требовать амортизацию автомобиля до отражают потерю стоимости из-за старения. Вы можете потребовать вычет за деловое вождение, даже если вы списываете автомобиль по статье 179.
Использование вашего автомобиля для бизнеса
Расходы на управление автомобилем являются законными коммерческими расходами для корпорации S, партнерства, индивидуального предпринимателя или любой другой бизнес-структуры.Вы можете получить их независимо от того, платите ли вы за машину или уже заплатили. Однако вы можете потребовать вычет только за то, что IRS считает деловой поездкой:
- Поездка от вашего дома до места работы не является вычетом расходов. Вам может казаться, что это вождение автомобиля для бизнеса, но IRS определенно не говорит.
- Если у вас более одного рабочего места, движение между ними имеет право. Например, если вы владеете тремя торговыми точками, проезд между ними вычитается.
- Уход с рабочего места для встречи или посещения клиентов подлежит вычету.
- Поездка из дома на временное рабочее место подлежит вычету. Например, поездка адвоката из дома в офис не подлежит вычету. Однако, если она проведет пару недель в здании суда, поездка между зданием суда и домом будет законным списанием.
- Если у вас есть домашний офис, поездка на собрания или места работы вычитается. Ваш домашний офис должен быть главным административным центром вашего бизнеса, чтобы требовать списания.
- Размещение рекламных наклеек или логотипа вашей компании на автомобиле не превратит вашу утреннюю поездку на работу или увлекательную поездку в деловую поездку.
- Прием деловых звонков за рулем не превращает поездку, не отвечающую требованиям, в деловую поездку.
- Носить с собой предметы, необходимые для работы, например инструменты или ноутбук, не нужно в командировку. Если вы понесете дополнительные расходы, такие как аренда прицепа для перевозки оборудования позади вашего автомобиля, эти расходы вычитаются.
Не пытайтесь обмануть IRS, говоря им, что вы используете автомобиль на 100% для деловых поездок, если вы этого не сделаете.IRS идет на хитрость и подозрительно смотрит на такие заявления, особенно если автомобиль — единственный, который у вас есть.
Два способа востребования расходов
IRS дает вам два варианта списания ваших транспортных расходов. Вы можете вычесть установленную сумму за милю или вычесть фактические расходы на командировки.
- За милю : Подсчитайте, сколько миль вы проехали для бизнеса, и умножьте это число на норму миль IRS. В 2019 году этот показатель составляет 58 центов за милю, по сравнению с 32.5 центов в начале тысячелетия.
- Фактические расходы : Следите за тем, что вы тратите на свой автомобиль, включая арендные платежи, амортизацию, ремонт, нефть, газ, новые шины и техническое обслуживание. Если, скажем, 60% вашего вождения предназначено для бизнеса, умножьте свои расходы на 60%, чтобы получить списание.
Вы всегда можете вычесть фактические расходы, но налоговое законодательство может лишить вас права использовать опцию за милю, потому что:
- Вы должны выбрать опцию за милю в первый год использования автомобиля для бизнеса.Вы можете переключиться с помилевых расходов на фактические, но не наоборот.
- Если вы используете пять или более автомобилей для бизнеса одновременно, вы не можете требовать оплаты за милю.
- Вы не можете взять надбавку за милю, если вы потребовали списание по Разделу 179 на автомобиль или использовали любой метод амортизации, кроме списания по прямой линии.
Запись вашего пробега
Если вы когда-либо проходили аудит, IRS изучает вашу командировку, чтобы проверить, соответствуют ли ваши вычеты.Запись вашего вождения в приложении или в записной книжке может доказать, что вы правы. IRS хочет знать:
- Сколько миль заняла поездка;
- Куда вы пошли;
- Дата поездки;
- Деловая цель, ради которой вы ехали;
- Общее количество миль, которые вы проехали на машине в течение года; и
- Сколько вы потратили, с учетом записей, если вы заявляете о фактических расходах.
Необязательно записывать эту информацию для каждой поездки.Например, если у вас есть регулярный еженедельный маршрут продаж, вы можете записать пробег один раз, а затем записать более поздние даты, когда вы пошли по этому маршруту.
Работа с неполными записями
Даже с приложениями легко забыть отслеживать каждую командировку или записывать все необходимые данные. IRS, однако, не возражает против частичных записей, если вы можете заполнить пробелы. Например, если ваши записи достаточно полны, чтобы установить образец для деловой поездки в течение недели, IRS может согласиться с тем, что последующие недели будут следовать той же схеме.
Вы также можете предоставить подтверждающие доказательства. Может быть достаточно вашего устного рассказа о том, что превратило поездку в деловую поездку. Документация тоже хороша — например, квитанции, показывающие, что вы осуществили несколько доставок клиентам.
После того, как вы подадите налоговую декларацию, IRS проведет аудит в течение трех лет, поэтому вам необходимо хранить свои записи как минимум столько же. Если IRS подозревает, что вы занижаете доход на 25% или более, предел увеличивается до шести лет. Если вы не подадите декларацию, у IRS нет ограничений по времени, когда она может прийти и задать вопросы.
.Сколько налогов вы платите за подержанный автомобиль в провинциях Канады?
В большинстве случаев, когда кто-то что-то покупает, они хотят знать, сколько будет взиматься налог. То же самое и с покупкой подержанного автомобиля. В разных провинциях Канады действуют разные правила и нормы. Когда дело доходит до провинциальных налоговых аспектов, они применяются к провинциям. Федеральный налог распространяется на всю Канаду. Физические лица хотят знать, каковы будут их налоговые последствия при покупке подержанных автомобилей.Что касается провинции, в которой они приобрели его.
Платить ли налог на подержанный автомобиль?
Первый вопрос, который возникнет, это будет ли налог на покупку подержанного автомобиля. В большинстве случаев ответ будет положительным. Отличие заключается в способе продажи. Например, это была частная продажа или через дилерский центр? Тогда он также будет отличаться в зависимости от провинции.
При продаже подержанного автомобиля налоги, применяемые к нему, являются налогом на передачу собственности.
Должен ли я платить налог с подержанного автомобиля у частного продавца?
В прошлом было много разногласий по поводу налогообложения частных продаж. Со временем появились правила, регулирующие это. Когда дело доходит до частных продаж, налоговые последствия иные. Федеральные налоги, такие как HST, не имеют к этому отношения. Размер налога будет зависеть от налогового законодательства провинции. В большинстве провинций есть определенные правила по этому поводу.
Споры по поводу налогов продолжаются.Это касается частной продажи автомобиля. Аргумент состоит в том, что автомобиль мог продаваться несколько раз. Каждый раз с него взимается налог.
Размер налога определяется провинцией. Но в большинстве случаев это полная продажная цена автомобиля.
Некоторые люди хотят попытаться избежать уплаты всей суммы налога, которую они должны заплатить. Они могут попытаться заставить продавца выдать им квитанцию на меньшую сумму. Указывая, что они заплатили меньше. Министерству известно об этой практике.
Общие ресурсы
Многие знакомы с Синей книгой Келли. Его сравнение для Канады — это канадская Красная книга. Эти книги перечисляют стоимость того или иного автомобиля. Об этих ресурсах Министерству известно. Они могут сомневаться в цене продажи по сравнению с информацией, предоставленной об автомобиле. Если они это сделают, это может создать настоящие хлопоты. Они могут запросить оценку автомобиля. Это означало бы дополнительные расходы для покупателя автомобиля. Если оценка не соответствовала продажной цене, министерство могло использовать оценочную стоимость.
Покупка подержанного автомобиля в Онтарио
При покупке подержанного автомобиля в частном порядке важно знать, что будут применяться налоги. Но эти налоги продавцу не уплачиваются. Причитающийся налог подлежит оплате в момент передачи регистрации транспортного средства. Как правило, размер налогов составляет 13%. Если сделка произошла в Онтарио.
Иногда бывает сложно определить фактическую стоимость. Сумма применяется к продажной цене автомобиля.Но учитывается оптовая стоимость автомобиля. Какая бы из них ни приносила наибольшую ценность транспортного средства, это и будет сумма, которая облагается налогом.
Бывают случаи, когда люди покупают автомобили старше 20 лет. Есть больше правил определения налога. Это означает, что эти автомобили должны пройти экспертизу. Это то, с чем, возможно, придется столкнуться тем, кто покупает старинные или старинные автомобили.
Покупка подержанного автомобиля в частном порядке в Британской Колумбии
В Британской Колумбии правила покупки автомобиля в частном порядке аналогичны.Разница в том, что это ставка 12%.
Покупка подержанного автомобиля в частном порядке в Манитобе
Манитоба имеет свой собственный набор правил. Там действительно есть налог RST, применимый к продаже подержанного автомобиля, если это частная продажа. Он имеет сложную формулу. Их общая ставка налога с продаж составляет 8%.
Есть ли HST на подержанные автомобили в Онтарио?
Покупатели подержанных автомобилей также должны учитывать причитающиеся налоги при покупке автомобиля у дилера. Опять же, правила и суммы могут различаться в разных провинциях.
Оплатить HST за новую машину несложно, когда дело касается Онтарио. Ставка установлена в размере 13% от суммы, указанной в счете-фактуре. Для автомобилей с пробегом расчеты другие.
HST — это федеральный налог, поэтому правила в отношении них распространяются на всю Канаду. Но правила могут отличаться в зависимости от провинции. Плюс сумма будет зависеть от других факторов.
Размер налога может зависеть от даты регистрации. Существуют определенные правила регистрации и сроков доставки.Ставки будут зависеть от провинции.
Продажа подержанного автомобиля через обмен
Для тех, кто хочет сэкономить на продаже подержанного автомобиля, обмен может быть лучшим вариантом. Даже если вы продаете автомобиль дилеру, все по-другому. Стоимость подержанного автомобиля идет на уменьшение суммы задолженности по новому автомобилю. Он вычитается из продажной цены нового автомобиля. Это помогает снизить сумму налога, уплаченного с нового автомобиля. Те, кто это сделает, могут сэкономить за счет снижения налогов.
Налоги любого вида могут быть сложными. Следует признать, что необходимо будет заплатить какой-либо налог. Кроме того, не стоит играть с реальной продажной ценой автомобиля. Кроме того, это может стоить больше денег, чем можно было бы ожидать.
Будьте в курсе
Налоговое законодательство постоянно меняется. Важно, чтобы кто-то рассмотрел их во время продажи. Это применимо как к частным продажам, так и к продажам через дилерские центры. При покупке автомобиля учитывайте налоговые последствия.Имейте в виду, что министерство будет хорошо осведомлено о стоимости автомобилей.
Ресурсы
http://business.financialpost.com/opinion/dont-buy-a-used-car-from-your-province
https://www.ontario.ca/page/buy -или-продать-подержанный автомобиль-онтарио
https://turbotax.intuit.ca/tips/tax-tip-do-you-have-to-pay-taxes-on-used-cars-in-british-columbia -canada-156
https://www.gov.mb.ca/finance/taxation/taxes/retail.html
http: //www.carcheckcanada.ca / ontario-car-tax-Purchases /
https://www.canada.ca/en/revenue-agency/services/tax/busshops/topics/gst-hst-busshops/specific-sectors/gst-hst-specific -situations / gst-hst-motor-Vehicles.html # smmrppls