комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2700
Размер колёс
195/65/R15 215/45/R17
Ширина задней колеи
1540
Ширина передней колеи
1530
Объем багажника мин/макс, л
501/1633
42
Полная масса, кг
1790
Снаряженная масса, кг
1450
Количество передач
1
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10. 6
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
3.1/2.9/3Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
80.5 × 88.3
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
98 / 72 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
142 при 3600
Объем двигателя, см³
1798
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
13
Тип двигателя
Тип наддува
нетНазвание рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius — Новости — О компании
11 февраля 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию ЭБУ распределения питания на автомобилях Toyota Prius.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Автомобили Toyota Prius, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, были спроектированы таким образом, чтобы в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы, автомобиль входил в аварийный режим. Однако было выявлено, что в редких случаях существует вероятность того, что автомобиль не может войти в аварийный режим, как предполагалось. В случае возникновения такой ситуации автомобиль может потерять мощность и заглохнуть. Несмотря на то, что рулевое управление с усилителем и тормозная система остаются работоспособными, выключение двигателя во время движения на большой скорости может повысить риск возникновения аварии.
Для устранения вышеописанной ситуации компания Toyota бесплатно обновит программное обеспечение (ПО) ЭБУ распределения питания на всех автомобилях, вовлеченных в данную Специальную сервисную кампанию.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 802 автомобиля Toyota Prius, произведенные в период с 07 мая 2009 года по 29 января 2014 года.
Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota Prius могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.
Шины и диски на Toyota Prius 2019 года
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН. Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиТехобслуживание Toyota Prius в сервисном центре Тойота центр Кунцево.
Техническое обслуживание Toyota Prius в Москве.В Москве «Тойота Приус» получила популярность ввиду компактных размеров, упрощающих парковку, и экономного расхода топлива, выручающего в пробках. Сочетание бензинового двигателя и электромотора с батареей хорошо продумано, но требует своевременного технического обслуживания. Произвести ТО Toyota Prius в Москве можно в нашем официальном дилерском автосервисе «Кунцево». Мы хорошо знаем артикулы всех необходимых расходников и товары всегда имеются в наличие. Мастера техцентра специально обучены для обслуживания и ремонта японских гибридов, поэтому все выполнят правильно.
Особенности ТО «Приус»
Японский производитель установил регламент технического обслуживания «Тойота Приус» в 10000 км или 12 месяцев, если автомобиль эксплуатируется мало. Кроме обычной замены масла в бензиновом двигателе, а также масляного и воздушного фильтров, техобслуживание Prius включает проверку состояния аккумулятора и электромотора. Мастер вскроет капсулу батареи и проверит плотность электролита. Это позволит определить ресурс аккумулятора и заранее подготовиться к замене, чтобы гибридная установка и дальше сохраняла все свои функции.
Необходимые расходные материалы
Во время ТО «Тойота Приус» понадобятся следующие расходные материалы:
- синтетическое масло 5W30 в объеме 3.7 л;
- масляный фильтр с каталожным номером 90915−10003;
- воздушный фильтр;
- цепь привода ГРМ;
- прокладка сливной пробки картера;
- иридиевые свечи зажигания;
- тормозные колодки;
- трансмиссионная жидкость для АКПП;
- антифриз для гибридной установки — 5.5 л.
Сопутствующие работы
Наши мастера хорошо знают устройство «Приус» и проверят ряд систем на исправность настроек. Так, во время техобслуживания Toyota Prius выполняется замер зазоров в приводе клапанов ГБЦ. Проверяется состояние приводных ремней и цепи ГРМ. Сотрудник сервиса, выставив автомобиль на подъемнике, просмотрит снизу все шланги и коммуникации на предмет потеков или деформаций. Мы протестируем состояние подвески с амортизаторами, пыльниками и сайлентблоками, чтобы вовремя увидеть изношенные детали и заменить их. При необходимости может быть проведена диагностика «Тойота», помогающая найти причину аномальной работы некоторых систем. Для записи на ТО, оформите заявку на странице.
TOYOTA PRIUSG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 7 000 ¥ Распил: 144 169 ₽ Конструктор: 195 326 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 9 000 ¥ Распил: 145 535 ₽ Конструктор: 196 692 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSNavi Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 9 000 ¥ Распил: 145 535 ₽ Конструктор: 196 692 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSG Selection Navi Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 20 000 ¥ Распил: 153 047 ₽ Конструктор: 204 205 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSG Selection Navi Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 21 000 ¥ Распил: 153 730 ₽ Конструктор: 204 888 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 22 000 ¥ Распил: 154 413 ₽ Конструктор: 205 571 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 22 000 ¥ Распил: 154 413 ₽ Конструктор: 205 571 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSBase Grade
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 22 000 ¥ Распил: 154 413 ₽ Конструктор: 205 571 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 22 000 ¥ Распил: 154 413 ₽ Конструктор: 205 571 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSNavi Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 24 000 ¥ Распил: 155 779 ₽ Конструктор: 206 936 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 157 828 ₽ Конструктор: 208 985 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSG Selection
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 157 828 ₽ Конструктор: 208 985 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 157 828 ₽ Конструктор: 208 985 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 27 000 ¥ Распил: 157 828 ₽ Конструктор: 208 985 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 159 877 ₽ Конструктор: 211 034 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 159 877 ₽ Конструктор: 211 034 ₽ Полная пошлина: 716 324 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 159 877 ₽ Конструктор: 211 034 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 160 560 ₽ Конструктор: 211 717 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 160 560 ₽ Конструктор: 211 717 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA PRIUSS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 32 000 ¥ Распил: 161 243 ₽ Конструктор: 212 400 ₽ |
Toyota меняет модель Prius C на новый Toyota Corolla Hybrid
Недавно вышедшая Toyota Corolla Hybrid заменит гибридный хэтчбек на «посту» вместительных, комфортных и экономичных автомобилей японского автобренда.
Toyota Corolla Hybrid пришла на смену компактной Toyota Prius CВице-президент подразделения Toyota Marketing Эд Лаукс в одном из интервью сообщил, что совсем скоро Toyota Prius C, отлично себя показавшая за время выпуска, будет снята с производства, так как на смену ей пришла новая Toyota Corolla Hybrid, более удобная, вместительная и экономичная. Напомним, что более компактная Toyota Prius C поступила на рынок США в 2012 году, как альтернатива более габаритной и дорогой модели Prius. В авто устанавливался атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, в сумме реализующие 99 л.с. Три года спустя модель получила небольшой рестайлинг передней части кузова и светодиодную оптику. Еще немного позже, в 2017 году Toyota Prius C получила еще одно обновление, которое также коснулось передней части кузова, а также гибрид получил расширенный пакет безопасности Safety Sense-C уже для базовой комплектации.
Новая Corolla Hybrid вместительнее, комфортнее и экономичнее чем Toyota Prius CToyota Corolla Hybrid поступит в продажу уже через месяц. Она оснащена рядной бензиновой «четверкой» объемом 1,8 литра и двумя электромоторами, в сумме выдающими 121 л.с. Аккумуляторная никель-металлогидридная батарея располагается под задним сиденьем и никак не уменьшает пространство багажника или салона. На малых скоростях электромоторы «помогают» двигателю практически моментально реализовывать всю свою мощность, на больших — уже работают как полноценный дифференциал, распределяя мощность на заднюю ось. Сравнения ради стоит упомянуть, что расход топлива на 100 км у Toyota Prius C составлял порядка 5,11 л в смешанном цикле, тогда как новая Toyota Corolla Hybrid может похвастаться 4,5 литрами на 100 км. На данный момент точный ценник и комплектации новой Toyota Corolla неизвестны, но будут оглашены ближе к старту продаж.
Точных цен и комплектаций новой Toyota Corolla Hybrid еще не объявили, но совсем скоро они станут известны, так как продажи начнутся уже весной 2019 годаToyota Prius Prime — цена и характеристики, фотографии и обзор
На мартовском Нью-Йоркском автосалоне 2016 года компания «Toyota» явила миру очередное свое «технологическое чудо» в лице «подключаемой к розетке» модификации бензоэлектрической модели «Prius» четвертого воплощения, получившей приставку «Prime» к наименованию.
Автомобиль, ставший рекордсменом семейства по запасу хода и расходу топлива, не только обзавелся возможностью подзарядки от обычной электросети, но и примерил оригинальный дизайн.
Снаружи Toyota Prius Prime напоминает своего «стандартного собрата» лишь боковыми очертаниями, а вот с остальных ракурсов отличается от него разительным образом: агрессивная «мордашка» с узкими светодиодными фарами и скульптурным бампером и корма с аэродинамически эффективным волнистым стеклом и грациозными фонарями, являющимися единым целым.
«Подзаряжаемый» гибрид выдался несколько крупнее исходной модели: длина «Prime-версии» составляет 4550 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1770 мм, а промежуток между осями укладывается в 2700 мм.
Архитектура внутреннего убранства у Toyota Prius Prime повторяет таковую на базовом гибриде, но в центре внимания у него находится 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, управляющий огромным массивом функций. Над передней панелью возвышается цифровой «инструментарий», а непосредственно перед водителем базируется лишь трехспицевый мульти-руль.
В отличие от «стандартного Приуса», салон исполнения «Prime» организован по четырехместной схеме – задний диван в центральной части разделен стационарной консолью с подстаканниками. На передних местах установлены грамотно спрофилированные кресла с достаточными диапазонами регулировок.
Технические характеристики. В движение Toyota Prius Prime приводится бензиновой «четверкой» объемом 1.8 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, функционирующей по циклу Аткинсона и выдающей 98 «лошадей» при 5200 об/минуту и 142 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту. Ассистируют ей 73-сильный электромотор, генерирующий 163 Нм пикового момента, и электромеханический вариатор, направляющий весь потенциал на колеса передней оси.
В состав силовой установки также входит комплект литий-ионных батарей емкостью 8.8 кВт/час, обеспечивающий автомобилю 35 км пробега на чистом электричестве и 135 км/ч максимальных возможностей в «зеленом» режиме.
В комбинированном цикле движения плагин-гибрид тратит всего 1.96 литров горючего на «сотню», благодаря чему его совокупная «дальнобойность» насчитывает порядка 1000 км.
Но если на пополнение топливного бака необходимо несколько минут, то на полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки требуется около 5.5 часов.
С технической точки зрения Toyota Prius Prime является «близнецом» стандартного автомобиля: модельная платформа TNGA, независимая подвеска со стойками McPherson спереди и двухрычажной схемой сзади, тормозные диски на всех колесах и электрический усилитель управления.
Комплектации и цены. В продаже «подключаемый к розетке» гибрид Toyota Prius появился уже в конце осени 2016 года, а первым рынком для него стали США (где его стоимость стартует с отметки ~ $27 000).
В стандартной комплектации машина «щеголяет»: восемью подушками безопасности, комплексом технологий безопасности Toyota Safety Sense, мультимедийным центром с 11.2-дюймовым экраном, навигацией, автоматическим «климатом», подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, цифровой панелью приборов и иными пунктами.
Опционально она оснащается премиальной «музыкой JBL» с десятью динамиками, системой автоматической парковки и искусственной кожей в отделке сидений.
Toyota Prius Values & Cars for Sale
Самый продаваемый гибрид Америки пытается укрепить свои позиции, добавляя новые функции, чтобы держать его на шаг впереди конкурентов, таких как Hyundai Ioniq, Kia Niro, Chevy Volt и Honda Insight, а не упомяните более крупные гибридные седаны, такие как Honda Accord и Toyota Camry. К впечатляющей репутации Toyota Prius 2019 года в области безопасности, надежности и экономии топлива добавляется полноприводный (AWD), первый для гибридных автомобилей этого класса и обещающий сделать Prius лучше в течение всего года. товарищ.Несмотря на то, что Prius больше не король экономии топлива, футуристический дизайн Prius помогает ему выделиться среди более традиционно стилизованных гибридов, а с четырьмя уровнями отделки салона на выбор есть Prius на любой вкус и кошелек.
Управление подержанной Toyota Prius 2019 года
Плавная и точная Toyota Prius 2019 года удобна, тиха и проста в управлении. Кроме того, он маневренный. Во всяком случае, это не спортивный автомобиль, но он предлагает удивительно спортивную управляемость, чего нельзя было сказать о предыдущих версиях.Крен кузова в поворотах сведен к минимуму, а рулевое управление, хотя и не на уровне Mazda3 или Honda Civic, легкое и довольно точное. Езда приятна даже по неспокойным городским бульварам, и на шоссе он очень доволен, чувствуя себя более солидным, чем его предшественники, которым не хватало устойчивости, особенно в ветреную погоду. Также есть приятный всплеск мощности, благодаря которому Prius чувствует себя быстрее, чем он есть на самом деле. Его время разгона до 60 миль в час за 10 секунд не вызовет восторга, но мощности более чем достаточно, когда она вам нужна.И экономия топлива исключительная, что, конечно же, является важным. Езжайте на нем, как Берт Рейнольдс на Smokey и Bandit , и вы все равно получите в среднем более 45 миль на галлон.
Любимые функции
СИСТЕМА AWD-E
В системе полного привода Prius на задних колесах используется электродвигатель, обеспечивающий усиление тяги на всех колесах на скорости менее 43 миль в час. На скорости до 6 миль в час система полностью задействуется, помогая с ускорением и сцеплением с дорогой, после чего Prius переключается на передний привод, пока пробуксовка колес не вернет полный привод.
TOYOTA SAFETY SENSE P
Для Toyota безопасность является приоритетом, поэтому, в отличие от конкурентов, каждый Prius, независимо от уровня отделки салона, в стандартной комплектации оснащен технологией Toyota Safety Sense P. Система включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, а также предупреждение о выезде с полосы движения и помощь.
Подержанный интерьер Toyota Prius 2019 года
Toyota Prius 2019 года выпуска получил обновленный интерьер с более высококлассными функциями, такими как отделка Piano Black на рулевом колесе и центральной консоли, и обновленная версия Tesla 11. 6-дюймовый сенсорный дисплей в новой комплектации Limited. Сиденья широкие и удобные, с внушительным пространством для ног как спереди, так и сзади. Традиционная концепция приборной панели Prius сохраняется и по сей день, с расположенной по центру приборной панелью, расположенной высоко у основания ветрового стекла. Подставка для беспроводной зарядки стала больше, а кнопки подогрева сиденья переместились в положение прямо перед держателями для стаканов. Искусственная кожа предлагается в более высоких комплектациях, а также используется на рулевом колесе, которое теперь подогревается в комплектациях XLE и Limited.
Подержанный Toyota Prius Exterior 2019 года выпуска
Призы прошлого считались скучными. Они не были непривлекательными, но и не возбуждали. На этот раз команда дизайнеров Toyota рискнула, и внешний вид Toyota Prius 2019 года совсем не интересен. Нет, вероятно, он не выиграет ни одного конкурса красоты, но его футуристические линии и авангардное освещение определенно выделяются из толпы. У этого Prius есть присутствие. Он также больше, длиннее, ниже и шире, чем предыдущие модели, и более аэродинамичен.Его низкий капот не только обманывает ветер, чтобы улучшить экономию топлива, но и улучшает обзор для водителя, что помогает на стоянках с ограниченным пространством.
Б / у Toyota Prius 2019 Стандартные функции
Из списка функций базового Prius L Eco ясно видно, что «базовый» не означает «стриппер» для этого автомобиля: обратите внимание на двойные 4,2-дюймовые настраиваемые цветные информационные дисплеи, 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран, аудиосистема Entune AM / FM / CD с 6 динамиками, USB-порт 2.0, потоковая передача данных по Bluetooth, функция Siri без глаз, 15-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, круиз-контроль, наклон / телескоп рулевая колонка, подогрев наружных зеркал, камера заднего вида, система стабилизации, антипробуксовочная система и восемь подушек безопасности.Система безопасности Toyota Sense P оснащена динамическим круиз-контролем на полной скорости, способным полностью остановить автомобиль. Система также включает в себя функцию обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в рулевом управлении, которая будет вносить небольшие корректировки в рулевое управление за вас, и автоматические фары дальнего света.
Подержанные опции Toyota Prius 2019 года
Опции различаются в зависимости от комплектации, и большинство из них сгруппировано в пакеты. Среди наиболее привлекательных функций — люк с электроприводом, откидывающийся / сдвижной, со сдвижным солнцезащитным козырьком, цветной проекционный дисплей, модернизированный сенсорный экран, навигация, аудиосистема Entune с 10 динамиками JBL, расширенное распознавание голоса, а также стандартные функции Prius LE и XLE. , и многие другие.В этом году массивный 11,6-дюймовый мультимедийный HD-дисплей, с которым конкурируют только более дорогие модели Tesla, теперь входит в стандартную комплектацию топовой модели Prius Limited. Полный привод доступен, но только в комплектациях LE и XLE.
Подержанный двигатель Toyota Prius 2019 года
В основе Toyota Prius 2019 года лежит гибридный синергетический привод Toyota, который был адаптирован для ряда автомобилей компании. Лицензия также выдана другим автопроизводителям. Он состоит из 95-сильного 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий на старомодном бензине, с электродвигателем и автоматической коробкой передач. Суммарная мощность составляет 121 л.с., но впечатляют плавность работы трансмиссии и ее подача, и, конечно же, лучшая в отрасли экономия топлива. Вариант с полным приводом объединяет эту трансмиссию с электродвигателем, который приводит в движение задние колеса на скорости до 43 миль в час. AWD-e постоянно задействован на скорости до 6 миль в час, после чего он становится неполной системой, только когда он обнаруживает буксование передних колес.Дополнительный электродвигатель добавляет семь лошадиных сил и 40 фунт-фут крутящего момента к стандартной мощности Prius. Prius работает на бензине обычного качества, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Это традиционный гибрид; Если вы ищете подключаемый гибрид, Toyota предлагает Prius Prime.
1,8-литровый 4-цилиндровый
95 лошадиных сил при 6000 об / мин
105 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
Электродвигатель переменного тока с постоянным магнитом
71 л.с., 120 фунт-фут крутящего момента
Безмагнитный электродвигатель (AWD)
7 мощность, 40 фунт-фут крутящего момента
Общая мощность системы: 121 л.с. (FWD), 128 л.с. (AWD)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 54/50 миль на галлон, 58/53 миль на галлон (L Eco), 52/48 миль на галлон (Полный привод)
Сколько стоит подержанная Toyota Prius 2019 года выпуска?
Toyota Prius 2019 года доступен в четырех комплектациях: L Eco, LE, XLE и Limited.Рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) варьируются от 24 700 долларов США для L Eco до более 33 000 долларов США для Prius Limited. Полный привод добавляет еще 1400 и 1000 долларов к чистой прибыли LE и XLE соответственно. Цена Prius выгодно отличается от гибридных конкурентов, таких как Chevrolet Volt, но стоит больше, чем менее оснащенные Hyundai Ioniq и Kia Niro начального уровня. В то время как Toyota являются одними из лучших автомобилей на вторичном рынке, Prius с возрастом будет не так хорошо, как его собратья по конюшне.Чтобы получить наиболее выгодную сделку, обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, которая показывает, сколько другие жители вашего региона заплатили за свой гибрид Toyota Prius 2019 года.
Toyota Prius 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Оригинальный Prius помог сделать гибридные автомобили мейнстримом еще в начале 2000-х годов, и он продолжает оставаться одним из самых узнаваемых гибридных шильдиков.Его эксцентричный внешний вид и нетрадиционный дизайн интерьера безошибочны, хотя и противоречат друг другу. Тем не менее, Toyota всегда стремилась сделать мир более зеленым за счет максимальной экономии топлива и минимизации выбросов. Компактный хэтчбек сдает позиции более новым гибридным альтернативам, таким как Hyundai Ioniq и Kia Niro, но бренд Toyota сохраняет непревзойденную репутацию в области надежности. Хотя Prius является полной противоположностью удовольствия от вождения и высокой производительности (или любого другого типа производительности, если на то пошло), его удобный интерьер и фирменная трансмиссия обеспечивают то, чего хотят многие потребители.
Что нового в 2019 году?
Toyota Prius 2019 года впервые доступен с полным приводом. Его внешний вид также немного переработан в попытке привлечь больше покупателей. Обновления включают в себя новые передний и задний бамперы, новые цвета окраски и дизайн колес, обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также новый задний люк. Внутри компоновка салона не изменилась, но есть новые варианты отделки. Линейка Prius также получает новую структуру именования, в которой отсутствуют числовые названия старых.Вместо этого модели теперь имеют названия, аналогичные другим продуктам Toyota.
Toyota Prius Цены и какой купить
Несмотря на недавно появившуюся систему полного привода, мы бы остановились на стандартном переднеприводном Prius. Тем не менее, те, кто живет там, где зимних месяцев больше, чем летних, могут оценить улучшенную всепогодную способность. Мы предпочитаем самый экологичный Prius — L Eco начального уровня. В нем отсутствуют самые причудливые опции и удобства, которые можно найти в более дорогих версиях, но у него более высокие оценки экономии топлива от EPA и надежные стандартные функции.К ним относятся два порта USB для заднего сиденья, кнопка запуска, пассивный вход на дверь водителя и многочисленные вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Умная и плавная гибридная трансмиссия, полностью оправдывающая свое обещание по топливной экономичности, доступный полный привод.
Не любит: Непревзойденное ускорение, впечатления от вождения.
Гибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку другие конкуренты доказывают, что приемлемой производительностью не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива. Полноприводные версии оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса.
Prius 2019 года предлагает немного удовольствия от вождения и изысканности.Тем не менее, усилие рулевого управления приятно взвешено, а реакция на ваши действия точна, что делает управление почти живым. Однако обратной связи с дороги нет, и она кажется оцепеневшей в центре. Торможение — это обычное явление для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Непостоянная или нечувствительная обратная связь от педали, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может обеспечить более длинный тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали. от других негибридных автомобилей аналогичного размера.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA оценивает, что самый экономный Prius Eco заработает до 58 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе. Другие версии с передним приводом оценены EPA на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать с потоком быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius выдал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе (который мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час). занижает его рейтинг EPA на 4 мили на галлон.Хотя мы не тестировали полноприводную модель, по оценкам EPA, она будет приносить 52 мили на галлон по городу и 48 по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Комфортная и прочная кабина, широко открытое грузовое пространство.
Не любит: Внутренние материалы экономные, каждый аналогичный соперник держал больше ручной клади.
Учтите, что большая часть стоимости Prius направлена на то, чтобы сделать возможной его усовершенствованную трансмиссию, и количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже если это оставило нас желать лучшего отделки.Он может быть выполнен из роскошной кожи, и мы все равно будем возражать против установленных по центру информационных датчиков, которые требуют, чтобы водитель слишком часто отводил взгляд от дороги. В Prius пассажирам достаточно места для отдыха — благодаря вертикальному сидению в нем могут разместиться четверо шестифутов, но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног пассажирам на заднем сиденье.
Стандартная информационно-развлекательная система Prius интуитивно понятна в использовании и предлагает дополнительную площадку для беспроводной зарядки Qi.Дополнительный 11,6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета украшает черту верхних уровней отделки салона, но Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны.
Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе. Его рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в откидном подлокотнике центрального сиденья.
Функции безопасности и помощи водителю
Prius получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 от Страхового института дорожной безопасности. Он также стандартно поставляется с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона многих конкурирующих автомобилей. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступная функция самостоятельной парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Toyota соответствует до своих конкурентов; гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется гарантия на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25000 миль
Обзор Toyota Prius 2019 года | Обзоры экспертов
ВведениеЭтого не случилось с Prius первого поколения, который дебютировал в Японии в 1997 году, и U.С. в начале этого века. Этого не случилось и с первой Honda Insight, когда в 2000 году в Штатах появился небольшой двухместный автомобиль. И только после того, как Toyota представила Prius второго поколения 2004 года, американцы согрели идею вождения гибрида.
Этот автомобиль доказал, что гибриды могут обеспечивать максимальный пробег при максимальной полезности. Хотя впечатления от вождения были не очень захватывающими, а стиль совершенно отличался от всего остального на дороге, это было частью гения Prius второго поколения.Добавьте сюда неоспоримую практичность хэтчбека и интерьер, близкий к среднему, и Prius 2004 года стал первым гибридом, который устроил американцам комфорт с этой концепцией.
2019 Toyota Prius XLE AWD-eСегодня почти каждый автопроизводитель имеет в своей линейке гибридную или альтернативную трансмиссию, но Toyota показывает, что не почила на лаврах. Совсем недавно был переработан дизайн для 2016 года, и, продолжая придерживаться шаблона, который сделал Prius 2004 года хитом, Toyota обновляет модель на 2019 год.
Полноприводной новый в этом году, Toyota пытается привести в порядок стиль с незначительными обновления внутри и снаружи, а также компания вносит другие незначительные изменения и обновления на 2019 год.
Для этого обзора J.D. Power оценил Prius XLE AWD-e с пакетом Advanced Technology Package, 15-дюймовыми алюминиевыми дисками, колесными замками, ковровым покрытием, декоративными накладками на пороги с подсветкой и защитой от царапин на заднем бампере. Цена составила 32 146 долларов, включая 930 долларов.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Что говорят владельцыПрежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Toyota Prius, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
По сравнению с владельцами компактных автомобилей в целом владельцы Prius старше и состоятельнее. Им 63 года (против 48), и средний годовой семейный доход составляет 96 429 долларов (против 70 279 долларов). Что касается пола, 56% владельцев Prius — мужчины (против 55%).
Примечательно, что 49% всех владельцев Prius идентифицируют себя как бэби-бумеры, в то время как 21% говорят, что они являются представителями поколения Pre-Boomer. Более того, 41% всех владельцев Prius выбирают Hometown Retired в качестве психографа, в то время как никто не выбирает Working Utilitar.Это убедительно свидетельствует о том, что пенсионеры предпочитают этот гибридный хэтчбек, рассматривая его как средство передвижения, позволяющее сэкономить деньги.
Экономия топлива важна для владельцев Prius. Данные J.D. Power показывают, что 93% согласны с тем, что в первую очередь при покупке нового автомобиля нужно учитывать количество миль на галлон (против 77% всех владельцев компактных автомобилей).
Владельцы Prius также обеспокоены состоянием окружающей среды: 87% согласны с тем, что они будут платить больше за экологически чистый автомобиль (против 56%). Безопасность — еще один важный фактор для владельцев Prius: 86% согласны с тем, что они будут доплачивать, чтобы убедиться, что их автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (vs.72%).
В то же время владельцев Prius меньше заботят характеристики и привлекательный дизайн. Чуть более половины (52%) согласны с тем, что им нравится водить автомобиль, который выделяется из толпы (против 65% всех владельцев компактных автомобилей). Между тем, 69% владельцев Prius согласны с тем, что они предпочитают автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (против 87%).
Люди, которые покупают Prius, не являются автолюбителями. Только 42% согласны с тем, что их друзья и семья считают, что они много знают об автомобилях (vs.55%).
Покупатели говорят, что им больше всего нравится в Prius (в порядке убывания) экономия топлива, двигатель / трансмиссия, дизайн интерьера, динамика движения и внешний вид в сочетании. Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в Prius — это (в порядке убывания) сиденья, обзор и безопасность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, а также хранение и пространство.
Что говорит наш экспертВ следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Toyota Prius оценивается в каждой из 10 категорий, которые составляют 2018 APEAL Study .
Внешний видВ 2019 году Toyota пытается смягчить стиль Prius с помощью новых бамперов, обновленных фар и измененных задних фонарей. Не волнуйтесь, любители самобытного: это все еще довольно дико.
Живя в Южной Калифорнии, где эта машина является обычным явлением, я быстро привык к остроконечным фарам от Prius, змеевидным задним фонарям и ассиметричным складкам. Тем не менее, стиль действительно выделяет вас и машину, и не всегда в хорошем смысле.
Согласно данным J.D. Power, владельцы Prius оценивают внешний вид своих автомобилей примерно как средний, когда дело доходит до их любимых атрибутов, поэтому некоторым он нравится, в то время как другие смиряются.
ИнтерьерС момента последней модернизации автомобиля я был поклонником уникальной белой отделки салона Prius. Судя по всему, это было немного спорно, поэтому в этом году его заменили обычной черной глянцевой отделкой.
Самым отличительным элементом интерьера является центральный информационный блок, расположенный в центре верхней части приборной панели.Здесь вы найдете всю информацию, которую в противном случае можно было бы найти на обычном дисплее приборов.
Интерьер моего тестового автомобиля был неизменно черным по черному, с небольшим облегчением от однообразия. Вы можете получить цвет под названием Moonstone, не совсем белый цвет, который добавляет необходимый визуальный контраст и изюминку.
СиденьяЯ не возражаю против искусственной кожи, если она сделана хорошо. В Prius XLE Toyota использует красивый кожзаменитель SofTex, который на ощупь и выглядит как настоящий.
Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются вручную, и было легко найти хорошее место для вождения. Когда я ехал пассажиром, мне хотелось иметь регулятор высоты сиденья. Однако оба передних сиденья были с подогревом, что было полезно в не по сезону прохладной погоде.
В задней части Prius на удивление просторны двое взрослых с хорошим пространством для ног и плеч. Пассажиры оценят два USB-порта для зарядки своих устройств.
Система климат-контроляИз-за ранее упомянутого черного салона мой тестовый автомобиль в солнечные дни становился намного более жарким, чем автомобили со светлым салоном.Несмотря на умеренную температуру, мои дети протестовали против использования Prius вместо нашей собственной машины, внедорожника с коричневым салоном, задним защитным стеклом и задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха.
У Prius нет задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха. А поскольку это не внедорожник, солнечное отопление — настоящая проблема для заднего сиденья. Обивка SofTex жарится на солнце, обжигая бедра и удерживая пот. Я не могу себе представить, какой должна быть поездка туда летом на глубоком юге.
Даже спереди однозонной автоматической системе климат-контроля потребовалось время, чтобы охладить кабину, и к тому времени, когда холодный воздух проник в заднюю часть, жалобы из арахисовой галереи стали громкими.
Примечательно, что владельцы Prius не считают климат-контроль этой машины наименее любимой вещью. Информационно-развлекательная система, по их мнению, хуже.
Информационно-развлекательная системаНесмотря на статус уровня отделки салона XLE (второй сверху), информационно-развлекательная система моего тестового автомобиля с крошечным 6,1-дюймовым экраном была довольно простой.
Самое вопиющее то, что Prius 2019 года по-прежнему не поддерживает проекцию смартфонов Apple CarPlay или Android Auto.Toyota переносит эти долгожданные функции на другие модели 2019 года, но Prius не входит в их число. Кроме того, вы не сможете получить встроенную навигационную систему на Prius, если не перейдете на ограниченную комплектацию. Это означает, что если вам нужна новая система AWD-e, предлагаемая только с комплектацией LE или XLE, вы обойдетесь без навигации.
Если вы выберете вариант комплектации Limited, вы, среди прочего, получите увеличенный 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран с навигацией, обновленную звуковую систему JBL и службу Toyota Safety Connect.
В целом, я понимаю, почему люди не довольны информационно-развлекательными предложениями в Prius. У моего тестового автомобиля были и другие удобства, такие как беспроводная зарядная панель Qi, которая заряжала мой смартфон, и проекционный дисплей, который проецирует вашу скорость и другие данные на лобовое стекло, что помогает вам не отвлекаться от дороги.
Хранение и пространствоКомпактный хэтчбек может быть таким же вместительным, как внедорожник, и Prius AWD-e доказывает свою ценность, предлагая 24 автомобиля.2 куб. Фут. пространства за задним сиденьем и 62,7 куб. фута. со сложенными задними сиденьями с разделением 60/40. Обратите внимание, что эти цифры различаются в зависимости от уровня отделки салона и наличия системы AWD-e.
В салоне вы найдете перчаточный ящик приличного размера и ящик на центральной консоли, а также дополнительные небольшие места для хранения вещей, чтобы ваши вещи не катались по салону. Честно говоря, я не знаю, почему владельцы Prius считают пространство для хранения вещей наименее любимыми вещами в машине, если не считать раздражающего того, как центральный подлокотник открывается только со стороны водителя.Видимость и безопасность
В моем тестовом автомобиле также была система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также полуавтоматическая функция помощи при парковке. Однако обзор из Prius настолько хорош, с его тонкими стойками и прекрасным видом спереди, что мне никогда не приходилось его использовать.
Что касается безопасности, Prius 2019 года показал хорошие результаты в краш-тестах. Федеральное правительство присвоило ему общую оценку 5 звезд, а Институт страхования дорожной безопасности считает его «Лучшим выбором безопасности».
Нажмите акселератор Prius AWD-e, и вы действительно получите приличный отклик. Это потому, что небольшой электродвигатель, используемый для приведения в движение задних колес, работает до 6 миль в час, давая AWD-e дополнительную энергию после остановки.На скорости от 6 до 43 миль в час этот задний двигатель активируется, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой на скользкой дороге. В остальном Prius AWD-e работает как стандартный Prius.
В то время как 121 комбинированная мощность автомобиля не заставит вас почувствовать желание отправиться на драг-полосу в ближайшее время, Prius AWD-e на самом деле довольно оживлен по городу благодаря мгновенному крутящему моменту, обеспечиваемому его электродвигателями. Однако на скоростях автострады вам придется хорошо рассчитывать время смены полосы движения, поскольку диапазон мощности значительно сужается.
Бесступенчатая трансмиссия приводит в движение передние колеса автомобиля и, как и все безредукторные трансмиссии, имеет тенденцию гудеть при резком ускорении. В остальном он работает без сбоев. Вам просто нужно привыкнуть к неудобным элементам управления трансмиссией на приборной панели.
С системой AWD-e вы получаете удовольствие от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи вместо литий-ионной технологии в других Prius. Toyota говорит, что это лучше, когда становится холодно и обледенело, а также тогда, когда вам нужна дополнительная тяга полного привода.
Вообще говоря, Prius AWD-e предлагает ограниченную функциональность, но тем, кто живет в районах с постоянными зависаниями, он будет умеренно полезным.
Экономия топливаАх да, пробег. Это только основная причина существования Prius, и, в отличие от почти всех других автомобилей, продаваемых в Америке, по мнению владельцев Prius, он занимает первое место в рейтинге.
С системой AWD-e, EPA утверждает, что вы должны получить около 50 миль на галлон (52 города / 48 шоссе) в смешанных условиях вождения.Это меньше, чем у большинства других вариантов Prius (у L Eco 56 миль на галлон). Мой тестовый автомобиль выдал 48,6 миль на галлон при движении по тестовой петле, состоящей из различных типов дорог.
Даже с учетом крошечного топливного бака объемом 10,6 галлона вы сможете проехать около 450 миль до остановки на заправке. Конечно, ваш фактический пробег будет зависеть от использования кондиционера, крутых подъемов на холмы и т. Д., Но по сравнению с почти любой другой машиной на рынке ваш ежемесячный счет за топливо будет небольшим!
Динамика вожденияPrius может быть эффективным, но его нельзя использовать, несмотря на новейшую глобальную архитектуру автомобилей Toyota, которая специально спроектирована для того, чтобы автомобили компании приносили больше удовольствия от вождения.
Несмотря на то, что Prius имеет довольно сложную основу, он просто не чувствует себя отзывчивым из-за рулевого управления, которому не хватает чувствительности и точности, смешанных рекуперативных тормозов, которые все еще иногда проявляют некоторую липкость, и случайной дряблой подвески. Тем не менее, с его аккумуляторной батареей и электродвигателями, низко прижатыми к шасси, довольно сложно бросить Prius в повороты, в то время как тонкие 15-дюймовые шины с низким сопротивлением качению воют в знак протеста, уверенные, что вы придете в порядке с другой стороны.
В городе вы воспользуетесь малым диаметром поворота и аккуратными внешними размерами, чтобы поставить Prius на небольшие парковочные места. Кроме того, несколько мягкое демпфирование подвески идеально подходит для городских районов, поглощая то, что мешает нашей инфраструктуре. А благодаря скользкой аэродинамике и крошечным шинам Prius удивительно тихо на шоссе.
Хотя Prius не вызовет у вас никакого увлечения, это, несомненно, полезный, удобный и практичный инструмент для повседневного вождения.
Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Toyota Prius 2019 года
Эффективность — это долгий путь, на который нужно подняться, когда газ дешевый.Возможно, новая полноприводная Toyota Prius 2019 года сможет на него подняться.
В этом году Prius доступен с полноприводной системой, позаимствованной у RAV4 Hybrid, впервые в США.
Наш рейтинг больше склоняется к модели с передним приводом, хотя обе они чрезвычайно эффективны. Prius 2019 года получил 5,7 по нашей шкале общей эффективности благодаря комбинированному показателю на 50 миль на галлон или выше во всех версиях и функциям активной безопасности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
В этом году Toyota отказалась от запутанной схемы наименования Prius в пользу модельной линейки, которая отражает другие ее автомобили. Prius предлагается в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited. Полноприводная модель, которую Toyota называет AWD-e, доступна в комплектациях LE и Limited. Стоимость Prius начинается менее чем с 25 000 долларов, а полный привод добавляет как минимум 1000 долларов в чистую прибыль.
Цена может быть привлекательной для некоторых — и его звездная экономия топлива должна быть привлекательной для многих — но, возможно, не его внешний вид.
Prius продвигается вперед с вызывающим разногласие стилем, в котором очень стараются — возможно, даже слишком. По сравнению с предыдущими поколениями новый Prius ниже и шире, с более острым клювом и множеством линий.
Лифтбек поднимается к просторной задней части, но новый Prius по-прежнему может похвастаться разделенным задним стеклом, что неудобно при личном общении.
Внутри Prius обновлен четкими цветными дисплеями, а на некоторых моделях — 11,6-дюймовым сенсорным экраном.
Это технология, которая отражает то, что находится под капотом.1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, электродвигатель и гибридный аккумулятор развивают мощность 121 л.с. Prius — это неспешный автомобиль, созданный для поездок по городу, но он может идти в ногу с дорожным движением.
Полноприводная версия добавляет два небольших двигателя на задних колесах, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но не обеспечивают тягу на скоростях выше 43 миль в час.
Внутри Prius комфортно для четырех взрослых, но 27 кубических футов грузового отсека впечатляют больше.
Каждый Prius оснащен как минимум светодиодными фарами, 15-дюймовыми колесами с пластиковыми накладками, тканевой обивкой, зажиганием без ключа, адаптивным круиз-контролем, 6.1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth, автоматическим экстренным торможением и тремя портами USB для зарядки. Однако Apple CarPlay недоступна на Prius.
Top получил обивку из синтетической кожи, 17-дюймовые колеса и мониторы для слепых зон.
Обзор Toyota Prius 2019: экономный гибрид с большим сцеплением
Toyota Prius — это что-то вроде известного количества на данный момент.Табличка с именем самого продаваемого в мире гибридного автомобиля, вероятно, трудно найти человека, который не слышал о машине, потребляющей топливо. В этом году у Toyota есть новый способ привлечь еще больше покупателей к образу жизни Prius, благодаря добавлению полного привода в качестве опции.
Это первое крупное обновление для этого поколения Prius, которое поступило в продажу в США в 2016 году. Но поскольку привлекательность Prius во многом определяется его экономией топлива и доступностью, требует ли новая модель AWD-e больших жертв? на любом фронте?
Toyota Prius AWD-e приспособлен для ненастной погоды
Посмотреть все фотоМодернизированная трансмиссия
По большей части Toyota Prius AWD-e 2019 года имеет такую же трансмиссию, как и любая другая модель.Впереди — 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель-генератор, которые в сумме развивают 121 лошадиную силу. Однако там, где у Prius с передним приводом есть литий-ионный аккумулятор на 3,6 ампер-час, в AWD-e используется никель-металлгидридный аккумулятор на 6,5 ампер-час. Toyota заявляет, что ключевым моментом при использовании пакета NiMH является его пониженная восприимчивость к холодной погоде, то есть типам снежной погоды, в которых можно было бы управлять полноприводным Prius. Последнее изменение касается задней оси, где Prius получил электродвигатель мощностью 7 лошадиных сил и 40 фунт-футов.
Это не такая уж большая мощность для задней оси, но дело не в том, чтобы Prius всегда был полноприводным. Скорее, цель состоит в том, чтобы добавить ровно столько толчка на задние колеса, чтобы автомобиль отклеился от скользких поверхностей — снега, льда, гравия или, возможно, дождливого тротуара.
Таким образом, двигатель используется только на низких скоростях.Он всегда активен при ускорении из состояния покоя до 6 миль в час. Затем между 6 и 43 милями в час мотор включается только в том случае, если передние колеса пробуксовывают. Опять же, это не придаст управляемости Prius Audi, но должно облегчить езду в суровых условиях.
Под капотом модели AWD-e используется практически такая же трансмиссия, как и в любом другом Prius.
Ник Миотке / RoadshowКонечно, на заметку: Полный привод помогает только при разгоне на снегу и льду, но не при торможении или рулевом управлении.Если вы регулярно ездите в суровых зимних условиях, вам рекомендуется установить на свой Toyota Prius подходящие зимние шины, независимо от ведущих колес. Резина Dunlop Enasave моего тестового автомобиля ориентирована на низкое сопротивление качению, а не на максимальные характеристики на снегу и льду.
Неизменный опыт вождения
Конечно, к тому времени, когда у меня появилась возможность управлять Prius AWD-e, в Мичигане, наконец, прекратился снегопад, поэтому оценка тяги на низких скоростях оказалась немного сложной.Но в дни с проливным дождем Prius съезжал с остановки без пробуксовки колес, и случайная грунтовая или гравийная дорога тоже не представляла проблем.
В остальном автомобиль ездит так же, как и стандартная Toyota Prius. Хотя AWD-e на 145–170 фунтов тяжелее эквивалентной модели с передним приводом, вы не почувствуете большой разницы от места водителя.
Есть несколько визуальных подсказок относительно отличий этого автомобиля, кроме значка «AWD-e» на задней части.
Ник Миотке / RoadshowВ целом Prius вполне подходит для повседневных поездок в пригороды.Трансмиссия подает свою мощность плавно и ненавязчиво, езда по ухабам мягкая, а обзор во всех направлениях отличный благодаря низкой поясной линии и большим окнам. По городу достаточно энергии. Однако на шоссе Prius медленно разгоняется и пропускает в салон довольно много ветра и дорожного шума; пройдите тест-драйв и внимательно подумайте, хотите ли вы использовать этот автомобиль для длительных поездок по шоссе.
Тем не менее, Prius имеет плавное, отключенное управление и неопределенное рулевое управление, которые мало что делают, чтобы вселить уверенность в водителя.У него также плохое чувство прямой на шоссе, поэтому я чувствую, что постоянно делаю небольшие поправки на скорости. А бензиновый двигатель звучит недовольно и натянуто, когда ему требуется большое ускорение.
Расставаться с заправкой
Однако самый важный вопрос по этому автомобилю заключается в том, как добавление полного привода влияет на экономию топлива. На самом деле разница небольшая; AWD-e LE и XLE имеют рейтинг EPA для 52 миль на галлон в городе, 48 миль на галлон по шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых.Это всего на 2 мили на галлон меньше в каждой категории, чем у эквивалентного переднеприводного Prius. И, как бы то ни было, это самый экономичный, полноприводный автомобиль без подключаемых модулей, который вы можете купить сегодня.
Легко получить впечатляющие показатели экономии топлива — даже при длительной езде на малой скорости и холостом ходу для видеосъемки.
Ник Миотке / RoadshowЭто просто номера оконных наклеек, полученные в результате лабораторных тестов.В реальном мире Prius показывает даже лучшие показатели без особых усилий. При езде в пригороде я обычно вижу значения миль на галлон в диапазоне от 50 до 60. И это без гипермиллинга и скорости на 10 миль в час ниже установленной. Prius — чрезвычайно эффективный автомобиль — даже с большим весом и сложностью полного привода. Добавьте к этим показателям экономии 11,3-галлонный топливный бак, и вы сможете проезжать большие расстояния между остановками заправки.
Функциональный и просторный салон
Toyota Prius обладает функциональной и простой в использовании кабиной.Есть некоторые странные элементы, такие как тупой синий пластиковый переключатель передач и центральная комбинация приборов, последняя из которых помещает некоторые важные рекомендательные огни (фары, датчики парковки, предупреждения о подушках безопасности, огни активной безопасности) далеко от водителя. линия глаз на приборной панели со стороны пассажира. Тем не менее, яркий цифровой спидометр и цветной маршрутный компьютер легко читаются с первого взгляда, и, хотя это разочаровывает, они не находятся прямо передо мной, есть проекционный дисплей, который также показывает мою скорость.
Все элементы управления в салоне просты в использовании. Возможно, я не выберу двухцветную обработку моего тестера, но в целом материалы кабины в порядке — конечно, он выглядит более экономичным, чем другие автомобили за 30 000 долларов, но это потому, что большая часть денег идет на гибридную трансмиссию Prius.
Салон кажется легким, просторным и просторным. Все элементы управления просты в использовании.
Ник Миотке / RoadshowСреди изменений для 2019 модельного года — дополнительная пластиковая отделка цвета рояля черного цвета, которая выглядит хорошо, но склонна к появлению отпечатков пальцев, и два дополнительных 2.USB-порты на 1 ампер для пассажиров на задних сиденьях, чтобы заряжать свои гаджеты. Спереди также есть подставка для беспроводной зарядки, хотя ее плоская скользкая поверхность не удерживает мой телефон на месте, и я обычно замечаю, что он перестает заряжаться после первого поворота.
Он просторный, с большим пространством для головы в переднем ряду, хотя, как и на многих Toyota, рулевое колесо не регулируется достаточно высоко и не втягивается достаточно далеко в приборную панель; Я чувствую, что руль почти лежит у меня на коленях. На заднем сиденье достаточно места для ног и головы взрослым.Грузовой отсек хэтчбека предлагает 24,6 кубических футов пространства для хранения с поднятыми задними сиденьями, что лучше, чем у люка Mazda3, расширяясь до 62,7 кубических футов при опускании.
Prius также получил небольшое обновление снаружи на 2019 год. Мне было бы трудно определить изменения с первого взгляда — они включают новый передний бампер и новые фары — и в целом автомобиль по-прежнему выглядит как Prius. Это плохо в том смысле, что он по-прежнему выглядит немного глупо и футуристично, но хорошо в том смысле, что дизайн сохраняет низкое аэродинамическое сопротивление и сигнализирует другим водителям: «Эй, этот человек водит гибрид.«Для многих покупателей Prius это плюс — водить автомобиль, который однозначно идентифицируется как гибрид.
Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в Toyota Prius AWD-e 2019 года
2:17
Низкокачественная технология
Несмотря на все технологии, скрытые под капотом, автомобильные технологии Prius разочаровывают, потому что они гораздо более просты, чем то, что вы получаете в конкурирующих автомобилях — таких как Honda Insight, Hyundai Ioniq и Kia Niro, для пример.Для информационно-развлекательной системы в большинстве моделей используется 6,1-дюймовый сенсорный экран с AM / FM-радио, Bluetooth, CD-плеером и входами Aux и USB. Система работает достаточно хорошо, с простыми в использовании меню и физическими кнопками быстрого доступа, хотя ее графика не особенно красивая. Есть также дисплеи для отображения топливной экономичности автомобиля.
Но система не предлагает современных технологий, таких как Apple CarPlay или Android Auto, и даже не предлагает встроенную навигацию или спутниковое радио. Эти две последние функции предлагаются в Prius Limited, который использует 11.6-дюймовый сенсорный экран — но эта система недоступна даже в качестве опции для любой другой комплектации Prius. А Limited недоступна с AWD-e.
С безопасностью дела обстоят намного лучше: Prius 2019 года в стандартной комплектации оснащен предупреждением о столкновении и торможением, системой удержания полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. У всех, кроме базового Prius L, есть парктроник и система контроля слепых зон.
Места для ног на заднем сиденье должно хватить большинству пассажиров.
Ник Миотке / RoadshowЦена на переезд
Последней золотой звездой Toyota Prius AWD-e является доступная цена.По сравнению с моделями с передним приводом, AWD-e стоит всего 1400 долларов США в комплектации LE и 1000 долларов США в версии XLE. С учетом пункта назначения автомобили стоили 27 310 и 29 750 долларов соответственно. Это означает, что вы можете получить полноприводный автомобиль на 50 миль на галлон менее чем за 30 000 долларов, что действительно является очень хорошей сделкой. С горсткой незначительных опций мой тестовый автомобиль стоит еще 32 113 долларов.
На первый взгляд добавление стоимости и снижение эффективности Toyota Prius кажется плохой сделкой. Но Prius AWD-e 2019 года требует от своих водителей лишь минимальных жертв.Трудно оценить дополнительную уверенность, которую водитель может получить от использования полного привода в ненастную погоду, не говоря уже о реальных улучшениях производительности. Prius по-прежнему имеет все те же плюсы и минусы, что и когда-либо, но добавление полного привода должно сделать автомобиль еще более привлекательным для покупателей Snowbelt.
Сопоставимые выборки Джейка
Toyota Prius 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Когда вы думаете о впечатляющих характеристиках, возможно, первое, что приходит в голову, — это автомобиль, который быстро разгоняется до четверти мили или от нуля до 60 миль в час.Но вы также можете посмотреть на производительность через призму эффективности, и рестайлинговый Toyota Prius 2019 года является выдающимся в этом отношении, постоянно обеспечивая более 50 миль на галлон без необходимости ни на йоту менять свой стиль вождения. А с новой полноприводной версией 2019 года Prius может привлечь новую группу покупателей. Я поехал в Колер, штат Висконсин, чтобы прокатиться на последней версии легендарного гибрида Toyota, чтобы посмотреть, как он себя ведет на улице и на снегу.
Связано: Prius на все сезоны присоединяется к обновленной линейке Toyota Hybrid 2019 года
Efficiency
Toyota сделала Prius 2019 года доступным для езды по коротким уличным петлям, которые смешивали короткое вождение по шоссе с более низкими скоростными городскими улицами и сельскими дорогами Автомобиль показал потрясающую экономию топлива по оценкам путевого компьютера.
Базовый уровень отделки салона L Eco с передним приводом является наиболее эффективной версией с расчетным расходом топлива Toyota в 58/53/56 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, как и в 2018 году (другие варианты комплектации FWD оценены в 54 / 50/52 миль на галлон.) Маршрутный компьютер L Eco показал 59,2 миль на галлон в конце одного цикла и 64,8 миль на галлон в конце другого. Я ездил на нем, как на любом другом тестовом автомобиле, и температура на улице была ниже 30 градусов — не идеальная погода для гибридных автомобилей. Обычно меня не слишком волнует экономия топлива, но характеристики Prius (хотя и на коротких маршрутах с меньшими затратами)… Показать обзор полностью
Когда вы думаете о впечатляющих характеристиках, возможно, первое, что приходит в голову, — это автомобиль, который быстро разгоняется до четверти мили или от нуля до 60 миль в час. Но вы также можете посмотреть на производительность через призму эффективности, и рестайлинговый Toyota Prius 2019 года является выдающимся в этом отношении, постоянно обеспечивая более 50 миль на галлон без необходимости ни на йоту менять свой стиль вождения. А с новой полноприводной версией 2019 года Prius может привлечь новую группу покупателей.Я поехал в Колер, штат Висконсин, чтобы прокатиться на последней версии легендарного гибрида Toyota, чтобы посмотреть, как он себя ведет на улице и на снегу.
Связано: Prius на все времена присоединяется к обновленной линейке Toyota Hybrid 2019 года
Эффективность
Toyota сделала Prius 2019 года доступным для езды по коротким уличным петлям, которые смешивали короткое движение по шоссе с более низкими скоростями по городским улицам и сельским дорогам, и автомобиль показал потрясающую экономию топлива по оценкам бортового компьютера.
Базовый уровень отделки салона L Eco с передним приводом является наиболее эффективной версией с расчетным расходом топлива Toyota в 58/53/56 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому, как и в 2018 году.(Другие варианты FWD рассчитаны на 54/50/52 миль на галлон.) Маршрутный компьютер L Eco показал 59,2 миль на галлон в конце одного цикла и 64,8 миль на галлон в конце другого. Я ездил на нем, как на любом другом тестовом автомобиле, и температура на улице была ниже 30 градусов — не идеальная погода для гибридных автомобилей. Обычно меня не слишком волнует экономия топлива, но характеристики Prius (хотя и на коротких маршрутах длиной менее 15 миль) были замечательными.
Новый Prius AWD-e не так эффективен, его пробег на бензине, по оценкам производителя, составляет 52/48/50 миль на галлон, а его маршрутный компьютер на галлон примерно на 5 миль на галлон меньше, чем у L Eco на каждом маршруте: 54.6 и 59,6 миль на галлон соответственно. Это соответствует комбинированному разбросу на 6 миль на галлон между моделями L Eco (56 миль на галлон) и AWD-e (50 миль на галлон).
Триммеры LE AWD-e и XLE AWD-e на 170 и 145 фунтов соответственно тяжелее, чем их переднеприводные аналоги, и у них есть задний электродвигатель, который развивает мощность 7 лошадиных сил и 40 фунт-фут крутящего момента. Мотор приводит в движение задние колеса от нуля до 6 миль в час, чтобы уменьшить проскальзывание колес при трогании с места, и при необходимости он может приводить задние колеса в движение до 43 миль в час.В комплектациях AWD-e также используется никель-металлогидридный аккумулятор для лучшей работы в экстремальных холодах вместо литий-ионного аккумулятора, который используется в моделях с передним приводом.
Как это работает
На сухой дороге впечатления от вождения переднеприводной и полноприводной версий практически одинаковы. Ускорение приемлемо — Prius достаточно быстр, чтобы продолжать сливаться с дорожным движением и не превращаться в стрессовую задачу, — но я бы не назвал это быстрым.
Что действительно поражает, так это полная безупречность гибридной системы — как при разгоне, так и при торможении.Переход от полностью электрического режима при трогании с места к включению газового двигателя происходит плавно, а ощущение нажатия на педаль тормоза — линейное и предсказуемое. Нельзя сказать, что газовый двигатель тихо работает ; Вы действительно слышите шум двигателя в кабине, когда 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель работает. Также слышен шум ветра на скоростях шоссе.
Prius управляется легко, но рулевого управления не ощущается. Он также на удивление охотно проходит быстрые повороты; он чувствует себя посаженным и устойчивым, что придает ему неожиданную спортивность.
Висконсин обычно хорош для снегопада к декабрю, но, поскольку его нигде не было в Колере, Toyota проложила свой собственный заснеженный курс, чтобы продемонстрировать возможности Prius AWD-e.
Как и модели с передним приводом, версии AWD-e используют шины с низким сопротивлением качению, а дорожный просвет AWD-e в 5,3 дюйма лишь ненамного больше (0,2 дюйма), чем у FWD Prius. На снежной трассе AWD-e Prius лучше держался на поворотах и без труда разгонялся в гору с места.
Внутри
Изменений в интерьере на 2019 год немного, но они заслуживают внимания. Toyota переместила переключатели дополнительных обогревателей сидений рядом с подстаканниками на центральной консоли, чтобы к ним было легче добраться, а глянцево-белая отделка салона была заменена глянцево-черными акцентами. Возможности подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto не были решены, но Toyota заявила, что планирует добавить и то, и другое в будущем, не предоставляя расписания.
Водительское место в автомобиле удобное, а кабина достаточно велика, чтобы взрослые люди высокого роста могли одновременно сидеть на передних и задних сиденьях.Спинка заднего сиденья откидывается не так далеко, как мне хотелось бы, а наклонная линия крыши делает задние боковые окна немного маленькими, но пространство для головы и ног на заднем сиденье хорошее.
Универсальность Prius впечатляет со стандартным складным задним сиденьем с разделением на 60/40 и дизайном хэтчбека. Объем грузового отсека AWD-e составляет 24,6 кубических футов, а при складывании заднего сиденья он увеличивается до 62,7 кубических футов. (L Eco, XLE FWD и Limited имеют за задними сиденьями 27,4 кубических футов.)
По теме: Но подождите, есть еще кое-что: Toyota Corolla 2020 получает гибрид, тоже
Стоимость
Базовая комплектация L Eco с передним приводом начинается с 24 690 долларов США, включая 920 долларов США.Комплектации LE и XLE с передним приводом стоят 25 900 и 28 740 долларов соответственно; цена на полноприводный LE на 1400 долларов больше, а на полноприводный XLE на 1000 долларов больше. Полный привод не предлагается для комплектации Limited, которая стоит 33 120 долларов.
Хотя AWD-e Prius хорошо себя показал на снегу, учитывая его шины, ориентированные на эффективность, если вы беспокоитесь о том, куда вам нужно ехать в суровую зимнюю погоду, вам действительно стоит подумать о комплекте зимних шин на отдельных колесах.Комплекты зимних шин и колес для Prius относительно недороги (например, менее 700 долларов в Tire Rack), и они улучшают тягу как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей. Конечно, есть хлопоты, связанные с хранением дополнительных колес и их заменой дважды в год в зависимости от времени года.
С правильными шинами трудно превзойти полный привод для зимнего тягового усилия, и хотя смена шин не обязательно даст полноприводный автомобиль с передним приводом, она может улучшить ситуацию для большинства автомобилистов.Если в Prius вас в первую очередь привлекла комбинированная мощность модели L Eco на 56 миль на галлон, то зимние шины дают вам дополнительную тягу в зимние месяцы без необходимости круглогодично платить штраф за расход бензина AWD-e.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Скрыть полный обзор2019 Toyota Prius Цены, обзоры и обзор автомобиля
Больше приключений, чем когда-либо . Важным дополнением к Toyota Prius 2019 года является опциональная полноприводная трансмиссия. Стремясь сделать Prius более привлекательным для любителей активного отдыха, Toyota превращает Prius в экологичный приключенческий автомобиль.На крышу даже поставят дуги.
Всепогодные возможности дополняют пакет, который и без того был достаточно практичным. Внутри своей формы хэтчбека Prius может вместить 27,4 кубических футов за задними сиденьями. Это число увеличивается до внушительных 62,7 кубов с опущенными сиденьями.
Это лучше многих хэтчбеков и даже нескольких кроссоверов. Он намного опережает Honda Insight, а также гибриды седанов Toyota. Единственный конкурент, который приближается к нему, — это Hyundai Ioniq Hybrid, но Prius по-прежнему выигрывает по практичности.
Не быстро, но и не обязательно. Даже с одним или двумя электродвигателями общая мощность Prius составляет всего 121 л.с. Это означает, что ускорение лучше всего описать как неторопливое.
Полноприводная ходовая часть добавляет пару сотен фунтов, что усугубляет проблему. Система полного привода помогает тяговому усилию на низкой скорости в ледяную погоду, но система снижает мощность на задние колеса на скорости более 43 миль в час.
Но Prius не нужно побеждать в гонках сопротивления — он побеждает на бензоколонке.В то время как большинство отделок получают по оценкам EPA 54 мили на галлон в городе, 50 миль на галлон по шоссе и 52 вместе взятых, базовая модель L Eco получает впечатляющие 58/53/56 миль на галлон (город / шоссе / вместе взятые). Даже трансмиссия с полным приводом экономична, по оценкам, 52/48/50 миль на галлон.
Это впечатляющие цифры, превосходит их только Ioniq Hybrid, который в сумме развивает шокирующие 58 миль на галлон.
Слишком много контуров. Необычный внешний вид Toyota Prius — часть того, что сделало его таким хитом, но, поскольку гибриды стали популярными, он изо всех сил пытался найти свой внешний вид.Модель 2019 года изо всех сил старается быть уникальной с ярко выраженной мордой, угловатыми клыками и разделенным задним стеклом. Это сложно понять, и, на наш взгляд, может быть, даже чересчур.
Интерьер стал послушнее, но не сильно улучшился. Задние стойки ограничивают обзор (как и разделенное заднее стекло), а кабина отделана глянцевым пластиком. Он особенный, но мы не уверены, что он выдержит хорошее старение. У покатой линии крыши есть еще одно непредвиденное последствие, которое ограничивает пространство для головы пассажирам на задних сиденьях.
Тем не менее, Prius удается быть таким же просторным, как и у большинства конкурентов, и более практичным в грузовом отделении. Кому-то может подойти характерный внешний вид — какой смысл водить Prius, если все не знают, что это Prius?
Надежность и смекалка. Еще одна область, в которой Prius сияет, — это безопасность. Toyota является лидером в области технологий безопасности, и активные функции, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию каждой модели. Результаты краш-тестов практически безупречны, что делает Prius одним из самых безопасных автомобилей на дороге.
Остальные технологии тоже на высоте. Информационно-развлекательная система работает на 6,1-дюймовом сенсорном экране с интерфейсом, совместимым с Toyota, и тремя портами USB.
Все это впечатляет для автомобиля стоимостью менее 25 000 долларов. Prius — это относительно доступный способ приобрести гибридный автомобиль, и он не экономит на функциях. Единственное исключение — недоступность Apple CarPlay.
Заключительные мысли.