Производство Ravon Nexia R3 (видео сборки)
Серийное производство автомобиля Равон Нексия Р3 началось осенью 2016 года на заводе UzDaewooAuto в Узбекистане. Именно оттуда к нам едут все автомобили компании, в том числе и новый седан R4, старт продаж которого состоялся совсем недавно. Завод был основан еще в 1993 году, за это время он много раз модернизировался, благодаря чему он практически не уступает многим европейским аналогам. Недавно в сети было опубликовано видео сборки одной из наиболее популярных, на данной момент, модели — Нексии.
Видео производства Равон Нексия Р3
Особое внимание на заводе теперь уделяют и покраске кузова, благодаря чему новые модели будут обладать более высокой коррозионной стойкостью. Этого удалось достичь благодаря внедрению новых процессов, а также полной или частичной заменой оборудования.
Кузов автомобиля состоит из следующих слоев:
Напомним, что новая Нексия построена на базе известного многим Шевроле Авео, модификации т250, но со своими изменениями. Так, на R3 устанавливается единственный двигатель мощностью 106 л.с., собственного производства компании. В качестве трансмиссии помимо стандартной механики, также предлагается современный 6-ступенчатый автомат, который может похвастаться завидной плавностью хода. Посмотреть подробный тест-драйв Нексии Р3 с автоматом вы можете на нашем сайте.
Запись опубликована автором ADMIN в рубрике Новости Ravon.Ravon Nexia R3 2017 — Цены, Комплектации, Цвета
Известный производитель автомобилей, компания Ravon — это правопреемник автомобильного концерна UZ Daewoo, который уже достаточно долго производит функциональные, качественные и не очень дорогие автомобили. Для примера можно взять, очень популярную модель Daewoo Nexia. Различные модели автомобилей от этого популярного автомобильного бренда, пользуются достаточно высокой популярностью и востребованность в России. Большое число автовладельцев, выделяют надежность и относительно недорогую стоимость автомобилей Daewoo.
Ravon Nexia R3 новая ступень в истории бренда
Новый Ravon Nexia — это, практически то же самое, что и прежний Chevrolet Aveo. Состоявшаяся в столице России официальная презентация новой модели авто Ravon Nexia R3 показала особенности авто и надежды производителя, которые связаны с выпуском нового бренда. Сотрудники компании Равон направлены к тому, чтобы использовать в своих разработках, самые современные технологии, а также повышенную степень комфорта производимых автомобилей. Между Россией и Узбекистаном отсутствуют таможенные барьеры, поэтому производитель способен удерживать стоимость своей продукции на должном уровне, что гарантирует конкурентоспособность автомобиля модели Ravon Nexia R3 у потенциальных покупателей из России.
Презентация Ravon Nexia R3
Самый необычный сюрприз состоявшейся презентации в столице РФ нового Равон Нексия Р3 — это 5-ти местный и 4-х дверный седан, который находится между B и C классов. Основная неожиданность состоит в таком моменте, что эта новинка, совсем непохожа на привычную всем Nexia. Новая модель автомобиля представляет собой в достаточной степени модернизированную модель Chevrolet Aveo T-250 2008 г. Передняя часть идентична модели хэтчбек, а сам кузов напоминает форму седана. В итоге, новая модель имеет интересный и очень привлекательный облик. Со слов производителей автомобиля, у абсолютно новой версии Равон Нексия, имеется все, чтобы максимально оправдать все возложенные надежды и ожидания: повышенная безопасность, современная оснащенность в техническом плане, комфорт и привлекательный дизайн.
Цветовая палитра
Производитель предлагает широкий диапазон красок, который отличается многообразием. Для покупателей имеется прекрасная возможность выбора автомобиля из 10-ти возможных расцветок. Основные оттенки автомобиля:
- Дымчато-светлый.
- Молочный.
- Серый.
- Синий.
- Красный.
- Серебристый.
- Перламутровый.
- Красный-винный.
- Черный.
- Песочный.
Внешний вид авто
В представленной новой модели авто RavonNexia R3 достаточно заметно просматриваются основные черты старого авто Chevrolet Aveo. При этом, передняя часть имеет большое число модификаций и заметно отличается. Если производить сравнение передней части, тогда она больше похожа с Aveo T-250. Решетка радиатора разделена на две равные по своим размерам части. Первая решетка, непосредственно служит для охлаждения мотора, а вторая для улучшения показателей аэродинамики.
Оптика автомобиля, которая расположена в передней части, имеет более длинные размеры и захватывает незначительную часть крыльев. Также, заметны изменения бампера и автомобильного капота на модели авто Ravon R3. Бампер автомобиля, теперь имеет более вытянутую форму и смотрится очень привлекательно. В некоторой степени его имеется возможность сравнить с бампером старой модели, но если приглядеться лучше, тогда становятся заметны значительные изменения.
Отличное сочетание кузова старой модификации и, абсолютно нового дизайна автомобиля привлекло внимание большого числа потенциальных покупателей. При этом, производитель новой модели автомобиля, не дожидаясь официальной презентации, сразу дал подробные технические характеристики и указал стоимость, что в значительной степени увеличило интерес большого числа автолюбителей к этому автомобилю.Салон
Преимущественно интерьер салона новой модели Ravon Nexia R3 не получил особых изменений и модификаций на которые следует обратить особое внимание. Передняя панель имеет достаточно большой размер и выполнена в округлой форме. Еще раньше, производитель планировал произвести модификацию передней панели автомобиля на более четкую и симметричную, но изменений не последовало. Теперь, часы расположены гораздо ближе к лобовому окну автомобиля. В самой середине панели имеются два отверстия, которые непосредственно служат для осуществления подачи воздуха в салон. Под ними, имеется возможность увидеть современный бортовой компьютер и аудио систему, которая снабжена линейным выходом.
Салон Ravon Nexia R3
По имеющейся комплектации, автомобиль нового поколения Ravon Nexia R3, будет доступен покупателям, только в одном возможном варианте с установленным бензиновым мотором DOHC, который имеет показатель объема 1,5 литра. Этот двигатель полностью отвечает существующим нормам экологических показателей Euro5. Мотор имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов и 2 распредвала. Крутящий момент в максимальных значениях может достигать показателя в 3800 оборотов/мин., или же 141 Нм при мощности в 107 л/сил.
В автомобиле новой модели Ravon R3, моделей Comfort MT, а также Optimum MT и Elegant MT будет установлена эффективная 5-ти ступенчатая КПП. Для моделей Optimum AT и Elegant AT установлена будет 6-ти ступенчатая КПП. Все модели автомобиля Равон Нексия, будут в исключительном порядке иметь передний привод. При этой модели мотора и механической КПП время для разгона в 100 км/ч. будет 11,9 секунды. Расход топлива будет составлять ориентировочно 7,8-7,9 л., на 100 км при городском ритме езды. Это достаточно хорошие показатели, которые помогут получить дополнительных покупателей на данную модель автомобиля от известного производителя, в России пользующегося популярностью и спросом.
Nexia R3 будет иметь эффективные подушки безопасности, которые прошли большое число испытаний и показали достаточно хорошие результаты. Под рулем имеется специальная полоса безопасности, которая в случае возможной аварии, сможет дополнительно защитить колени владельца автотранспортного средства. Из вспомогательных систем, которые установлены в новой модели Nexia R3, имеется возможность выделить датчик давления в шинах, а также систему устойчивости ESC.
Стоимость
Для многих автолюбителей, самым интересным и важным вопросом в автомобиле является стоимость на различные комплектации. У любого современного производителя автомобилей, имеются, как базовые комплектации, так и бюджетные варианты. Новая модель автомобиля Nexia R3 от известного и популярного в России производителя, будет доступна покупателям в 5-ти комплектациях таких, как:
- Comfort MT — стоимость ориентировочно 5260 американских долларов.
- Optimum MT – стоимость ориентировочно 6090 американских долларов.
- Optimum AT – стоимость ориентировочно 6655 американских долларов.
- Elegant MT – стоимость ориентировочно 6790 американских долларов.
- Elegant AT – стоимость ориентировочно 7350 американских долларов.
Официальная продажа новой модели машины от известного производителя будет осуществлять в России в 5-ти возможных комплектациях. Любой покупатель сможет выбрать для себя самый оптимальный и удобный вариант комплектации, который ему лучше всего подходит.
Ravon Nexia R3 — подробный обзор (видео)
Нексия один из самых распространенных автомобилей в большинстве российских городов, конкуренцию ей составляет разве что модели отечественного производства. Первое поколения горячо полюбилось многими водителями, в том числе и таксистам, что говорит нам о хорошей надежности и ликвидности этого «железного коня». Данная модель выпускалась с 1996 года, т.е. уже на протяжении 20 лет, за это время она пережила лишь один рестайлинг в 2008 году. Всего за этого время было продано около 1 млн. экземпляров. И вот теперь в свет выходит новое поколения Nexia с приставкой R3, которое в России будет выпускаться под брендом Ravon.
Видео обзор Равон Нексия Р3 (экстерьер и интерьер)
На этой странице представлен подробный обзор новинки. Сразу отметим, не обращайте внимания на шильдик, в Узбекистане данная модель продается под маркой Шевроле, в то время как в России и других странах СНГ она будет выпускаться, как уже отмечалось выше, под брендом Равон.
Внешний вид новой Нексии
Автомобиль построен на базе предыдущего поколения Chevrolet Aveo, поэтому их внешность практически идентична. Изменения коснулись в основном передней части, так, новинка получила иные фары и противотуманные фонари, а также видоизмененный бампер, который, к слову, отвечает требованиям безопасности для пешеходов. Nexia R3 будет предлагается в 11 вариантах цветов, посмотреть их все вы можете на соответствующей странице нашего сайта. Боковые зеркала и ручки будут окрашиваться в цвет кузова уже начиная со средней комплектации OPTIMUM.
Фотографии внешнего вида
Салон и эргономика
Салон в целом достаточно удобен, хотя выглядит он морально устаревшим, тем не менее все органы управления находятся на своих местах, а приборная панель вполне информативна. Руль на новую Nexia перекочевал прямиком из модели Gentra, с тем лишь изменением что логотип теперь стал цветным. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, но, не смотря на это, подобрать удобное положение не составит большого труда, за счет достаточных регулировок сидений.
Фото салона
В салоне ощутимо просторнее чем в предыдущей Нексии, пространства над головой хватает даже людям высокого роста. Передние кресла достаточно удобны и даже имеют некоторую боковую поддержку, скорее всего проехать несколько сотен километров в них будет не тяжело. У сидений также имеется и регулировка по высоте. Обзорность неплохая, и хотя передний стойки нельзя назвать узкими, обзору они не мешают так сильно, как могло бы показаться на первый взгляд.
Сзади расположиться комфортно могут только два человека, втроем уже будет немного тесновато. Места для ног хватает если не сдвигать передние сиденья до упора, иначе ноги будут упираться в спинки кресел.
Багажник
Багажник можно открыть как ключом, так и специальной кнопкой расположенной в салоне на двери водителя. При использовании кнопки крышка багажника полностью поднимается до конца.
Багажник нельзя назвать огромным, его объем составляет довольно скромные, по нынешним меркам, 400 литров. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40 на 60, открывая тем самым проем для перевозки длинномеров. Сам проем не очень большой и для крупногабаритного груза вряд ли подойдет, а вот перевезти лыжи или даже велосипед вполне реально.
Что под капотом у Nexia R3?
В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый мотор мощностью 109 л.с. Данный силовой агрегат был спроектирован СП GM Powertrain-Uzbekistan, отличительной его особенностью является цепной привод ГРМ, что, несомненно, не может не радовать, ведь он гораздо надежнее ременного.
Трансмиссию покупателям предлагаю на выбор: 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, последняя также имеет возможность ручного переключения. Обе коробки передач уже проверены временем и серьезных претензий к ним на других моделях компании не было. С более подробными техническими характеристиками вы можете ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта.
Как она едет?
Не смотря на довольно скромный объем двигателя, едет автомобиль достаточно уверенно, причем даже с включенным кондиционером, что немаловажно учитывая небольшую мощность мотора. В отличии от старой Нексии мотора в салоне практически не слышно. В городском режим стрелка тахометра при спокойной езде не повышается выше 2500 оборотов. На педаль газа автомобиль реагирует адекватно, ускорение начинается сразу после нажатия, никакого провала замечено не было.
Тормоза настроены достаточно хорошо, не смотря на то, что сзади используются барабаны. Торможение плавное, но информативное, давить на педаль с усилием не приходится. Подвеска в меру мягкая, никаких посторонних шумов или вибраций во время движения нет. Что касается шумоизоляции, то она безусловно лучше чем у предыдущего поколения Нексии, но многим современным иномаркам скорее все же проигрывает, но не на много.
Подводя итог можно сказать, что новая Nexia R3 достойный приемник популярного, и уж точно неплохого, автомобиля, который за 20 лет собрал вокруг себя сотни тысяч автовладельцев.
Техника | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом | ||||
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая | ||||
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | ||||
Аккумулятор — 55AH, 550 CCA | ||||
Антенна, встроенная в заднее стекло | ||||
Генератор — 100А | ||||
Датчик давление шин | ||||
Запасное колесо — стальные диски — R14 X 5.5 | ||||
Запасное колесо — стальные диски — R15 X 6.0 | ||||
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая | ||||
Звуковой сигнал трубного типа | ||||
Октановое число бензина 92 и выше | ||||
Размер шин — 185/60 R14 | ||||
Размер шин — 185/55 R15 | ||||
Стартер — 1.2KW | ||||
Стальной бензобак | ||||
Функция регулировки передних фар | ||||
Экологический класс Евро 5+ | ||||
Экономия заряда аккумуляторной батареи | ||||
Безопасность | ||||
10″ дюймовый вакуумный усилитель тормозов | ||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | ||||
Замок на пассажирской двери | ||||
Защита коленей водителя | ||||
Иммобилайзер | ||||
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | ||||
Противоударные балки передних и задних дверей | ||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) | ||||
Ремень безопасности водителя (3х точечный) | ||||
Ремень безопасности задние (3х точечный) | ||||
Ремень безопасности задний центральный (3х точечный) | ||||
Ремень безопасности переднего пассажира (3х точечный) | ||||
Рулевая колонка складываемого типа (при аварии) | ||||
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений | ||||
Фронтальная подушка безопасности водителя | ||||
Система защиты пешеходов | ||||
Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непристегнутых ремнях безопасности | ||||
Центральный замок | ||||
Система курсовой устойчивости ESC | ||||
Интерьер | ||||
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) | ||||
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) с функцией в одно касание | ||||
Тканевые чехлы сидений, DLX1 | ||||
Складываемые задние сиденья с разделенными подголовниками (3 шт.) | ||||
Солнцезащитный козырек (с водительской стороны — без зеркала, с пассажирской стороны — с зеркалом) | ||||
4-х рожковое рулевое колесо | ||||
Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком | ||||
Вспомогательные поручни со стороны пассажира | ||||
Двухцветный интерьер (бежево-угольный) 1 | ||||
Интерьер монотонного цвета | ||||
Комплектация отделки — I-Натуральный цвет инструментальной панели- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Внутренние ручки дверей натурального цвета- Подстаканник- Отделка консоли-натуральная- рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||
Комплектация отделки-II- Отделка инструментальной панели серебристого цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||
Комплектация отделки-IV — Отделка инструментальной панели металлического цвета- Отделка дверей металлического цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами-Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой- Отделка консоли серебристого цвета-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||
Круглая решетка отопителя без хромового покрытия | ||||
Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием | ||||
Крючок для сеток на спинке передних сидений | ||||
Обшивка двери — пластиковая | ||||
Обшивка двери — тканевая, DLX1 | ||||
Освещение багажного отделения | ||||
Цифровые часы | ||||
Передняя консоль без подлокотников | ||||
Передняя пепельница (без подсветки) | ||||
Перчаточный ящик без замка и освещения | ||||
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | ||||
Подкапотный шумопоглотитель | ||||
Подстаканник с функцией облегченной фиксации | ||||
Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя | ||||
Прикуриватель (без подсветки) | ||||
Серебристая окантовка спидометра | ||||
Комфорт | ||||
USB порт | ||||
Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX | ||||
Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал | ||||
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона | ||||
Гидроусилитель руля | ||||
Бортовой компьютер | ||||
Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери | ||||
Колонки 2 шт. | ||||
Колонки 4 шт. | ||||
Кондиционер с фильтром вентиляции салона | ||||
Модуль управления аудиосистемой на руле | ||||
Механические стеклоподъёмники | ||||
Обогрев боковых зеркал | ||||
Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную | ||||
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками | ||||
Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера) | ||||
Подвод воздуха к задним пассажирам | ||||
Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем | ||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||
Передние электрические стеклоподъёмники | ||||
Подставка для ног из PVC | ||||
Спидометр с тахометром | ||||
Электрообогрев заднего стекла с таймером | ||||
Электропривод регулировки боковых зеркал | ||||
Экстерьер | ||||
Боковые зеркала в цвет кузова | ||||
Боковые зеркала черного цвета | ||||
Дневные ходовые огни | ||||
Брызговики | ||||
Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой | ||||
Колпаки колес R14 | ||||
Колпаки колес R15 | ||||
Кронштейн крепления номерного знака | ||||
Лампа боковых повторителей белого цвета | ||||
Лампа освещения номерного знака | ||||
Литые алюминиевые диски — R15 X 6.0 | ||||
Наружные ручки дверей с откидной функцией — черный цвет | ||||
Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова | ||||
Хромированная решетка радиатора | ||||
Передние фары с боковыми повторителями поворотников | ||||
Передний и задний бамперы в цвет кузова | ||||
Прозрачные стекла | ||||
Ручка багажника в цвет кузова | ||||
Стальные диски колес — R14 X 5.5 | ||||
Стальные диски колес — R15 X 6.0 | ||||
Тонированные стекла | ||||
Штампованные стальные диски чёрного цвета |