РазноеПрокачка сцепления ваз 2105: 403 — Доступ запрещён – Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Прокачка гидропривода сцепления

Прокачка сцепления ваз 2105: 403 — Доступ запрещён – Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Прокачка гидропривода сцепления

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Прокачка гидропривода сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Прокачка гидропривода сцепления

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также “мягкость” и “провалы“ педали сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи.
2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость.
3. Наденьте на головку штуцера 9 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г).
4. Отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга.
5. Нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.
6. Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.
7. При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления, конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля


1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Прокачка сцепления ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Прокачка сцепления ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)
     
Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также “мягкость” и “провалы“ педали сцепления.

1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи.
2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость.
3. Наденьте на головку штуцера 9 (смотрите рисунок Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г).
4. Отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга.
5.Нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.
6.Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.
7.При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления, конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

ВАЗ 2105 | Прокачка гидропривода сцепления

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также “мягкость” и “провалы“ педали сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи.
2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость.
3. Наденьте на головку штуцера 9 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г).
4. Отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга.
5. Нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.
6. Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.
7. При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления, конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

ВАЗ 2105 | Прокачка гидропривода сцепления

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также “мягкость” и “провалы“ педали сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи.
2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость.
3. Наденьте на головку штуцера 9 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г).
4. Отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга.
5. Нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.
6. Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.
7. При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления, конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

Как прокачать в ВАЗ 2105 сцепление, если заменил рабочий цилиндрик.

Проще будет это сделать, открыв прокачку на РЦ и одев на неё резиновый шланг с резиновой же грушей. Наливаем ТЖ в ГЦС, сжимаем грушу и надеваем шланг на прокачку. Нажимаем несколько раз на педаль сцепления, пока ТЖ не начнёт поступать из прокачки. Доливаем ТЖ и прокачиваем, пока педаль не станет жёстче. В конце -заворачиаем прокачку, несколько раз нажимаем на педаль, фиксируем её в нажатом положении (например дер. бруском, уперев его в подушку сиденья), открываем клапан прокачки, выпускаем ТЖ. Закрываем клапан. Отпускаем педаль и снова несколько раз нажимаем. Если педаль осталась мягкой-процедуру повторяем. Таким же образом я прокачиваю и тормоза. Помощник не требуется.

Открываем (откручиваем прокачной штуцер) , самый дальний от главного цилиндра, тормозной цилиндр и качаем педалью, пока из него не покажется жидкость без воздуха. Потом следующий, потом-передний. работу лучше выполнять с помощником, но можно и с насосом (в продаже есть спец. крышка на бачок гл. цилиндра, она снабжена вентилем для создания в системе давления)

ставишь цилиндр наживляешь трубку кто-то нажимает педаль и держит ты закручиваешь трубку он бросает педаль. ты срываешь трубку он жмет педаль и держит пока ты не закрутишь трубку и так раза 4-5

начинай с дальнего контура

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *