Прокат спортивных автомобилей в Москве
«И какой же русский не любит быстрой езды?» — эта фраза из поэмы Гоголя «Мертвые души» уже почти два века является основной характеристикой стиля вождения большинства жителей России, постоянно или время от времени управляющих транспортными средствами. К сожалению, далеко не у всех есть возможность держать в гараже Ferrari, Lamborghini или другой спорткар. Да и ездить на них в повседневной жизни не всегда удобно. А вот прокатиться время от времени, чтобы утолить жажду скорости, произвести впечатление на окружающих или просто побаловать себя в период отпуска – вполне реально. Такую возможность предоставляет услуга проката автомобилей в Москве.
Когда нужен спорткар
Некоторые люди считают, что прокат авто со спортивным характером – не более чем прихоть или баловство. Однако на самом деле это не совсем так. Да, кто-то может себе позволить взять авто в аренду просто для того, чтобы потешить самолюбие или произвести впечатление, например, на девушку.
Между тем, гораздо чаще аренда авто в Москве необходима для решения вполне конкретных задач. Относится это и к спортивным машинам. Например, среди бизнесменов часто встречаются любители добавить в жизнь адреналина. Представьте, что такой «экстремал» приезжает к вам на переговоры для заключения выгодного контракта. Наверное, совсем не лишним будет встретить делового партнера в аэропорту или на вокзале в спорткаре, да еще желательно его любимой марки. В этом случае автопрокат помогает в бизнесе, сразу позволяя создать благоприятную атмосферу.
В жизни каждого человека бывают дни, которые хочется прожить по-особому, чтобы память о них осталась на долгие годы. Поводы могут быть разными:
- юбилей;
- окончание вуза;
- запуск нового бизнес-проекта и т. д.
Кто-то в подобных случаях берет в прокат машины представительского класса, а кто-то, в соответствии со своим характером, идет другим путем. Для таких людей аренда авто – не только способ подчеркнуть значимость и торжественность момента, но и возможность в очередной раз продемонстрировать свою индивидуальность. Согласитесь, нечасто увидишь жениха и невесту, подъезжающих к ЗАГСу на Chevrolet Camaro…
Как взять в аренду спортивный автомобиль
Как ни странно, прокат автомобилей, способных разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 6 сек, ничем особо не отличается от процедуры оформления в аренду, например, ВАЗ-2105 или Mitsubishi Lancer. При этом важно учитывать тот фактор, что динамика спортивной машины предъявляет особые требования к человеку, находящемуся за рулем. Поэтому в подавляющем большинстве случаев оправданным является выбор в пользу аренды спортивного автомобиля с водителем. Поверьте, ощущения будут совсем не намного слабее тех, которые можно испытать, находясь за рулем самому, но зато вы застрахованы от ошибок, которые могут повлечь за собой весьма серьезные последствия…
Мы также предлагаем вам ознакомиться с информацией:
Аренда спортивных и гоночных авто для заездов на треке
Мы разработали и подготовили для Вас совершенно новый и уникальный вид активного отдыха и развлечений! Впервые в России, мы предлагаем комплексную программу мероприятий, для полного погружения в мир автоспорта, доступную всем жителям страны!
Трек Тур — это двухдневная программа, в ходе которой, Вы пройдете обучение и спортивную подготовку в гоночной школе, а также получите фантастический опыт управления суперкаром Nissan GTR на запредельных скоростях по гоночному треку Moscow Raceway!
Вам не придется заниматься организацией поездки — мы сделали это за Вас! После оплаты Трек Тура, независимо от того в каком городе Вы находитесь, Вам останется только купить билеты на самолет в Москву — обо всём остальном позаботимся мы!
ТРЕК ТУРЫ
Спортивная подготовка в гоночной школе от лучших инструкторов и тренировки на WRX STI и BMW 330! Освойте навыки экстремальной езды — они останутся с Вами навсегда!
Заезды за рулем суперкара Nissan GTR на гоночном треке Moscow Raceway! Двухдневная программа гарантирует экстремальные впечатления и незабываемый опыт!
В Трек Тур включены трансфер, питание и проживание в комфортабельной гостинице!
Вам не о чем беспокоиться — мы обо всём позаботились!
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА
НЕВЕРОЯТНЫЙ ОПЫТ
ТРЕК ТУРЫ — ОДИН ШАГ ОТ МЕЧТЫ К РЕАЛЬНОСТИ!
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
для Вашей компании
Ваша компания нуждается в неординарном и ярком корпоративном мероприятии для Ваших сотрудников или партнеров? Или Вам необходима незаурядная возможность представить Вашу продукцию или услуги? Мы подготовим и организуем для Вашей компании автоспортивное мероприятие любого формата и масштаба! Свяжитесь с нами, и мы обсудим все возможные варианты проведения автоспортивного праздника для Вашей компании, который подчеркнет её прогрессивность и закрепит за Вами солидный имидж!
Мы работаем без выходных:
Понедельник — Пятница с 9:00 до 20:00
Суббота — Воскресенье с 10:00 до 19:00
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Есть вопросы по нашим услугам и предложениям?
Мы ответим на все Ваши вопросы!
Звоните +7 (985) 414-76-08
пишите нам info@natrek. ru
или просто заполните контактную форму
Катание на спортивном автомобиле — подарки-впечатления и сертификаты ЭМПРАНА
Описание и состав программы
Скорость, драйв, адреналин, перегрузки, бешеный рев мотора, раскаленный асфальт и запах жженых покрышек – если Вы давно мечтали об этом, то добро пожаловать на гоночный трек! Почувствуйте себя пилотом «Формулы 1», совершив умопомрачительный заезд на настоящем спортивном болиде.
Мощный спорткар рьяно пронесет Вас по сложной трассе с опасными поворотами, от самого старта гонки и до финишного флажка! Вам потребуется максимальная концентрация и железные нервы, чтобы проявить классные навыки управления и показать превосходный результат. Катание на спортивном автомобиле займет твердое первое место на полке Ваших воспоминаний.
Это по-настоящему незабываемые ощущения, попробовать которые должен каждый ценитель первоклассного экстрима!
Что будет происходить?
- Все автомобили, на которых возможно катание, проходят специальную подготовку – сидения заменяются на спортивные, подвеска и тормозная система дорабатываются, имеется дополнительный каркас безопасности.
- Трасса, на которой происходят заезды, имеет как скоростные прямые участки, так и повороты, пройти которые не так просто.
- Перед катанием профессиональный пилот проведет инструктаж по технике безопасности и выдаст Вам шлем.
Что включено?
- Инструктаж по технике безопасности.
- Заезд на спортивном автомобиле по оборудованной трассе.
Дополнительная информация
- Возьмите с собой паспорт и водительские права.
- К вождению допускаются лица от 18 лет, имеющие водительские права категории не ниже В.
- К услуге не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Не забудьте сертификат.
Заказать такси Феррари в Москве
Посчитать стоимость
Представительские машины скоростные спорткары не так давно используются в качестве такси.
К тому же цена поездки на такси Феррари, обойдется не слишком дешево, что собственно обуславливает достаточно узкий клиентский круг для такого типа такси, а именно:- бизнесмены;
- иностранцы;
- заказ такси на корпоратив и семейные праздники;
- поездка в качестве подарка;
На элитном автомобиле прокатиться с ветерком – ни с чем не сравнимое удовольствие, не только для ценителей подобных автомобилей и скорости, но и для обычного «белого воротничка». Ну я яркокрасный Феррари в свадебном кортеже надолго запомниться не только гостям, но и жениху с невестой, не говоря уже о красочных фотографиях на его фоне.
Что предалагает такси Феррари в Москве
Машина премиум класса в качестве такси – это не только признак роскоши и наличия «тугого» кошелька. Даже в роли такси спорткар остается в первую очередь машиной, однако какой! Это конечно и роскошный кожаный салон, и непередаваемое ощущение двухсот лошадиных сил под капотом с ласкающим «урчанием» мотора.
Заказать такси Феррари стоить хотя бы для загородной поездки, ведь мчаться по магистрали со скоростью около 200 км в час – сущий адреналин, дьявольский задор и невероятные эмоции. Ну а прокатиться с ветерком по городу вряд ли получиться. Все же безопасность на первом месте.
Как оформить заказ такси Феррари в Москве
Заказать спорткар в качестве такси можно по телефону или по интернету. Связавшись с диспетчером можно сразу обсудить ориентировочную стоимость будущей поездки.
Сделать предварительное бронирование автомобиля нужной вам марки можно так же либо на сайте таксопарка, либо через диспетчера. К вашим услугам трансфер в любой аэропорт, возможна встреча с табличкой или ознакомительный экспрес-тур, услуга личного водителя с по часовой оплатой.
Впечатление в подарок: Катание на спортивном автомобиле в подарок
Описание
Почувствуйте себя гонщиком «Формулы-1»!
Ужасно надоели московские пробки? Хочется простора, свежего воздуха и невероятного ощущения свободы во время стремительной езды? Тогда катание на спортивном автомобиле — именно то, что обязательно придется Вам по вкусу! Динамичные повороты, огромная скорость, невероятные торможения и затяжные дрифты — на столь экстремальное приключение решатся только настоящие смельчаки. Если Вы относитесь к их числу, приобретайте сертификат от EVO Impressions для себя или в подарок. И отправляйтесь в незабываемую поездку!
Катание проходит на мощных спортивных автомобилях, подготовленных для профессиональных уличных гонок. Все машины оборудованы каркасом безопасности, специальными спортивными сидениями и надежными ремнями, имеют доработанную подвеску и тормозную систему. Перед заездом участникам выдают защитный шлем. Профессиональный пилот рассказывает о правильных способах прохождения поворотов и проводит инструктаж по технике безопасности.
Катание на спортивном автомобиле проходит на специально оборудованной трассе, включающей скоростную стартовую прямую и сложные повороты. Это гарантирует море эмоций от прохождения всей дистанции, ошеломительную динамику и невероятный драйв!
Как сделать подарок?
Чтобы приобрести близкому человеку катание на спортивном автомобиле в подарок, приобретайте сертификат на нашем сайте. Получатель презента должен активировать его за 7 дней до желаемой даты получения услуги. Для этого нужно позвонить по указанному номеру телефона и записаться. В течение 1-2 дней активацию подтвердят.
В коллекции EVO Impressions есть и другие незабываемые впечатления в подарок для любителей экстремального отдыха: картинг, багги, спуск в зорбе и многое другое. В широком ассортименте Вы без труда подберете развлечение на свой вкус! Для получения дополнительной информации о предложениях обращайтесь к нашим сотрудникам.
Похожие впечатления (5):
Где в Москве погонять на автомобиле
Каждый владелец автомобиля хотя бы раз мечтал прокатиться на нем на максимальной скорости, чтобы испытать свою машину и получить массу адреналина. Конечно, на дорогах общего пользования такого не сделаешь. FoxTime собрал гоночные треки Москвы в одну подборку для любителей больших скоростей.
MOSCOW RACEWAYЕдинственная в Москве трасса, подходящая для проведения гонок и чемпионатов любого уровня, построена под руководством архитектора Германа Тильке, автора большинства трасс «Формулы-1». Трасса имеет в общей сложности 11 конфигураций: 8 разновидностей Sprint, Supersprint, Grand Prix и FIM. Общая протяженность 2 664 метра, перепад высот в 22 метра и 11 поворотов. Погонять на трассе можно в специальные трек-дни, разделенные на авто и мотоспорт.
ADM МЯЧКОВОМосковская область, Волоколамский район, деревня Шелудьково, 39
Сайт — moscowraceway.ru
Это один из самых больших и старейших стационарных автодромов в центральном районе для фанатов автоспорта и профессиональных гонщиков. Трасса находится возле аэропорта гражданской авиации «Мячково» и оснащена несколькими конфигурациями, поребриками, широкой гравийной зоной безопасности, боксами спортивных команд. После реконструкции по правилам FIA категории Grade 4 трасса длиной 3240 метра имеет 14 поворотов. Также есть конфигурации Sprint, Supersprint, Drift, Karting rent и Karting sport. В трек-дни устраивают авто, мото и спортивные заезды по 10 и 20 минут.
Московская область, Раменский район, деревня Верхнее Мячково, аэродром Мячково
Сайт — admraceway.ru
КАРТОДРОМ «ЛИДЕР»
Гоночная арена «Лидер. Global Racing» длиной 1153 метра с 17 поворотами. Из фишек: специализация на картинге и круглосуточные заезды. В основном здесь катаются на малой технике — мотоциклах, картинках или квадроциклах, но при договоренности с администрацией можно погонять на баггах или авто. На базе арены есть мото и картинг школы.
ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН «НАМИ»Московская область, г. Подольск, Симферопольское шоссе 41-й км (16 км от МКАД)
Сайт —globalracing.ru
Центр испытаний «НАМИ» на Дмитровском шоссе функционирует еще с советских времен на полигон для испытания техники. На трассах можно погонять в режиме свободных заездов: 15 типов дорог, общей протяженностью больше 110 км. На полигоне проводятся спортивные соревнования и есть Центр совершенствования водительского мастерства с экстремальными приемами.
НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦОМосковская область, Дмитровский район, поселок Автополигон
Сайт — autorc.ru
Трасса под Нижним Новгородом построена по стандартам Международной автомобильной федерации и предназначена для любого вида соревнований, в том числе и «Формулы-1». Трек длиной 3222 метра имеет 7 конфигураций, в том числе полосу для дрэг-рейсинга и картинга.
СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦОНижний Новгород, Богородский район, 37-й км автодороги Н. Новгород-Павлово, АКС «Нижегородское кольцо»
Сайт — nring.ru
Длина трека 3357 метров с 13 поворотами и максимальной скоростью 241 км/ч. Трасса предназначена в первую очередь для кольцевых гонок, в разработке принимал участие Герман Тильке (построивший в том числе Moscow Raceway). Проект соответствует требования FIA и Российсикой автомобильной федерации. Участвовать в заездах можно в рамках чемпионатов RHHCC и Maxpowercars или приезжать на собственные трек-дни автодрома.
ПАРК ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА В ПЕЧАТНИКАХСмоленская область, пгт Верхнеднепровский, СКТ «Смоленское кольцо»
Сайт — smolenskring.ru
В 2018 году столичная мэрия объявило о скором открытии Парка технических видов спорта на месте бывшей свалки в Печатниках. В создании парка и нового трека принимали участие Федерация автомобильного спорта Москвы и Московского городского автомотоклуба: многофункциональная шоссейно-кольцевая трасса будет длиной в 1000 метров.
Открытие в 2019 году , г. Москва, Печатники
Текст/ FoxTime Анастасия Дорогова
Фото превью/ unsplash. com / iStockphoto.com
Рассказать друзьям
Аренда спорткара с водителем в Москве
ХИТ
Mercedes S-Класс W223 AMG 2021 черный
Аренда: от 4500 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 18000 ₽ХИТ
Mercedes E-Класс W213 AMG черный
Аренда: от 1300 ₽/ч
Трансфер: 4500 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 5200 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Restyling AMG черный
Аренда: от 2000 ₽/ч
Трансфер: 7000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 8000 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach S560 Restyling 2019 черный
Аренда: от 3500 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 14000 ₽ХИТ
Mercedes Maybach S-Класс S560 двухцветный
Аренда: от 5000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Мин. заказ: 5+1+
5+1 означает:
5 часов – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 30000 ₽ХИТ
Mercedes V-Класс черный
Аренда: от 1700 ₽/ч
Трансфер: 6000 ₽
Мин. заказ: 4+1+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 8500 ₽ХИТ
Mercedes V-Класс Exclusive черный
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Мин. заказ: 4+1+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 20000 ₽ХИТ
Mercedes G-Класс Gelandewagen черный
Аренда: от 2000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 8000 ₽ХИТ
BMW X5 M Sport 2020 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach W222 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 8000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽ХИТ
Mercedes S-Класс Maybach W222 белый
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Мин. заказ: 3+1+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 16000 ₽Прокат экзотических и спортивных автомобилей в москве
Вождение высокопроизводительного спортивного автомобиля по средиземноморским дорогам юга Франции, Италии или Испании — мечта многих, но немногие могут себе позволить. Купить такой мощный и уникальный автомобиль можно в миллионы, но аренда спортивного автомобиля от JUST4VIP означает, что вождение автомобиля на день, неделю или даже месяц — это роскошь, доступная каждому. Опыт вождения одной из наших тщательно обслуживаемых парков впечатляющих моделей, в которую входят Ferrari, Porches, Aston Martins и Lamborghinis, станет незабываемой мечтой для каждого, кто ценит самое лучшее.Наши офисы расположены на Французской Ривьере, но при аренде спортивных автомобилей JUST4VIP доставит автомобиль прямо к клиенту, независимо от того, находится ли он рядом с нашими офисами в Каннах, Ницце или Сен-Тропе или дальше в Париже, Барселоне, Риме или Милане. Мы привезем спортивный автомобиль, чтобы встретить клиента в аэропорту или прямо в отель, офис, на яхту или виллу; нет необходимости ждать в офисе, занимаясь оформлением документов. Веб-сайт JUST4VIP позволяет клиентам выбрать спортивный автомобиль своей мечты одним нажатием кнопки, при этом полная информация и фотографии всего нашего автопарка наглядно отображаются в Интернете. Водители могут выбрать один из классических спортивных автомобилей, снятых с производства, таких как ослепительно желтый Lamborghini Aventador или красный Ferrari 458 Speciale, выпущенный ограниченным тиражом, или выбрать последние модели, такие как невероятный Aston Martin DBS, представленный в Casino Royale, или элегантный Mercedes SLS с его отличительные распашные двери. Головы будут кружиться, когда эти прекрасные машины едут по дорогам Европы с огромным крутящим моментом и невероятной максимальной скоростью. Наша компания имеет более чем одиннадцатилетний опыт работы на рынке проката автомобилей класса люкс, и клиенты, выбирающие аренду спортивных автомобилей от JUST4VIP, могут быть уверены в качестве, безопасности и высочайшем уровне обслуживания клиентов.
Москва — самый густонаселенный город Европы: согласно официальной переписи 2010 года, в нем проживает 11,5 миллионов жителей, а в городах проживает около 15 миллионов человек. Это экономическая, политическая и академическая из России, составляющая 8,9% населения страны.
Прокат автомобилей в Москве и других городах России
Вождение в России очень дешево: бензин стоит всего около 60 центов за литр (2 евро за галлон), инфраструктура относительно хорошая, и почти нет платы за проезд, так что это отличный способ исследовать страну, особенно если вам два или больше.
Для того, чтобы арендовать автомобиль в России, вам понадобятся водительские права (с пластиковой картой), кредитная карта и паспорт — дополнительных документов не требуется (даже перевод не требуется).
Страховая франшиза и гарантийный залог обычно ограничиваются примерно 200 евро, а суточная аренда составляет примерно 20 евро за стандартный автомобиль и 30 евро за внедорожник. Мы сотрудничаем с двумя крупнейшими агрегаторами аренды автомобилей, поэтому вы можете использовать форму ниже, чтобы найти лучшие предложения по аренде автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и другие города России от крупных местных и международных провайдеров, таких как Hertz, Europcar, Avis и других.
Вариант №1: RentalCars.Com
Используйте эту опцию, если вы хотите полностью контролировать сумму своего депозита и иметь доступ к расширенным параметрам фильтрации (депозит, превышение и т. Д.)Вариант № 2: CarTrawler
Используйте этот агрегатор, если вы арендуете машину на более длительный срок — две недели и более — или если вы арендуете машину в Сибири.
Вариант № 3: Совместное использование автомобилей
Каршеринг в России развит достаточно хорошо. Крупнейшие компании — Делимобиль (большинство городов и все аэропорты Москвы), YouDrive (Москва + Санкт-Петербург), Белка Кар (Москва + Сочи), Яндекс Драйв. Вы можете установить их приложение на свой iPhone или Android-смартфон и зарегистрировать свою учетную запись в Интернете. YouDrive имеет самую простую процедуру регистрации и поддержку по телефону на английском языке, но лучше, если вы также обратитесь к другому провайдеру, например, к Делимобилу, поскольку наличие автомобилей не всегда является лучшим. Вы можете создать учетную запись с помощью смартфона: все, что вам нужно, это отправить им свои водительские права, паспорт и селфи. Примерно через 24 часа они подтвердят вашу учетную запись, и вы сможете пользоваться каршерингом.Россия Аренда автомобилей FAQ
Есть ли смысл арендовать машину в России? Аренда автомобиля для поездки в Россию может быть хорошим вариантом, если вы хотите исследовать страну самостоятельно. Бензин дешевый, нет платы за проезд, инфраструктура неплохая, хотя и не так хорошо, как в ЕС.Сколько стоит бензин? Бензин стоит всего около 50 центов за литр (2 евро за галлон), и здесь нет платы за проезд, так что вы, вероятно, даже окупите расходы на аренду. Это означает, что вы собираетесь потратить около 4 евро на 100 км (учитывая, что средний автомобиль тратит около 8 литров на 100 км). Для сравнения: поездка из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, которая составляет около 750 км в одну сторону (1500 км в обе стороны), обойдется вам максимум в 60 евро за бензин, а поездка на поезд стоит не менее 100 евро на человека в обе стороны. .Так что, если вы 2 человека, вы окупите стоимость аренды автомобиля всего за одну поездку.
Нужны ли мне дополнительные документы? Вам просто нужны водительские права, также рекомендуется взять международное водительское удостоверение (но не обязательно).
Есть ли решения для каршеринга?
Да, есть варианты каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге. Основные провайдеры — Делимобиль (есть парковка во всех аэропортах Москвы), YouDrive, Belka Car и Яндекс Драйв.Цена намного ниже, чем в Европе: примерно от 0,10 евро за минуту вождения и 0,03 евро за минуту парковки. У некоторых провайдеров, таких как Делимобиль, есть ежедневные предложения: вы можете арендовать машину на целый день (24 часа) за 2500 р (~ 30 евро). Большинство провайдеров разрешают водить машину за пределы Москвы (до 200 км — в зависимости от провайдера), поэтому это может быть хорошим вариантом для коротких поездок за город.
Что касается страхования, такие поставщики, как YouDrive и Delimobil, предлагают нулевую или меньшую франшизу, если вы платите дополнительно за минуту, в противном случае ваша ответственность ограничивается 200 и 300 евро соответственно. У других провайдеров франшиза выше (~ 400 евро). YouDrive также имеет англоязычную линию поддержки, Делимобиль — англоязычную поддержку по электронной почте. Все провайдеры предлагают свои услуги в Москве. YouDrive также предлагает свои услуги в Санкт-Петербурге. Belka Car предлагает свои услуги в Сочи. Лучшее покрытие у Делимобиля: Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Самара и Грозный.
Слышал, движение в Москве плохое. Стоит ли брать машину только для Москвы? Если ехать по Москве и Санкт-Петербургу.В Санкт-Петербурге мы рекомендуем избегать часов пик с 6:30 до 10:30 и с 17:30 до 21:00. Парковка в центре Москвы тоже может быть довольно дорогой. У местных служб такси, таких как Uber и Яндекс.Такси, очень конкурентоспособные цены (около 5 евро за каждые 10 минут езды), поэтому, если вы собираетесь просто объезжать центр, не берите машину напрокат, она выиграла. не окупить. Однако, если вы думаете о поездках за город или находитесь за пределами центра и не планируете ездить по городу в часы пик, аренда автомобиля может быть хорошим вариантом.
А как насчет русского стиля вождения? Вождение в России немного хаотично, но если вы ехали в Греции, Италии или на Карибах, это примерно то же самое. Дисциплины на полосе движения практически не существует, тем не менее, люди следят друг за другом, так что, в конце концов, это не сильно отличается от любого другого места, полного эксцентричных водителей.
Сколько стоит аренда машины?
Обычно вы должны платить около 20 евро в день (из расчета на 1 неделю аренды) за стандартный автомобиль, такой как VW, и около 30 евро за внедорожник.Сюда входит страхование третьих лиц, а иногда и полный отказ от столкновения, но, как правило, франшиза и сумма залога относительно невелики: около 200–300 евро. Если вам нужен автомобиль более высокого качества, например BMW или Mercedes, вы должны платить от 50 до 60 евро в день.
Могу ли я вернуть машину в другой город? Например. Москва — Владивосток?
К сожалению, это не очень хорошо разработано, и в большинстве компаний вам придется заплатить за это огромную плату, например, 400 евро и более, что удешевляет возвращение автомобиля. Кроме того, если вы едете куда-то далеко, например, в Сибирь, у большинства агентств там не будет своего офиса, что еще больше усложнит задачу.
Бум краткосрочного проката автомобилей в Москве подчеркивает угрозу для автопроизводителей со стороны новых игроков
МОСКВА. Когда у Евгения Баркова была машина, 31-летний продавец программного обеспечения часто смотрел на нее из своего московского окна с отвращением. Его владение оставалось неиспользованным более 90 процентов времени, поглощая при этом деньги и вызывая у него опасения, что оно может сломаться.
Наконец он достал калькулятор, сложил все затраты и решил, что ему лучше продать свой серый Peugeot и полностью переключиться на услуги краткосрочной аренды автомобилей, такие как Яндекс.Драйв, который предлагает автомобили от базовых моделей Kia до дорогих Porsche. .
«Эта инвестиция принесла мне одни неприятности», — сказал Барков, мчась по заснеженным улицам Москвы в белом седане Skoda с ярко-желтой полосой сбоку и программным обеспечением «Яндекс» на панели управления. «Теперь я плачу только за использование».
Предприятие, созданное в прошлом году местной интернет-компанией, наводнило российскую столицу более чем 7000 автомобилей, которые можно арендовать всего за 5 рублей (8 центов) за минуту, включая топливо, техническое обслуживание и парковку. Для сравнения, у Daimler Car2Go в Нью-Йорке 41 цент за минуту, и это предложение слишком хорошее, чтобы отказываться от него для растущего числа москвичей.
Самый большой парк
Практически внезапно краткосрочная аренда в Москве резко выросла: в прошлом году количество автомобилей увеличилось более чем втрое.Сейчас у города самый большой общий флот в Европе и второй по величине в мире после Токио. Быстрый сдвиг создает проблемы для автопроизводителей, поскольку дает схему того, как игрок с глубокими карманами может быстро перейти к привлечению потребителей с помощью альтернатив традиционному владению автомобилями.
«Мы приближаемся к точке, которая может перевернуть весь автомобильный рынок с ног на голову 2, — сказала Света Сурендер, лондонский аналитик из консалтинговой компании Frost & Sullivan. — Автопроизводители рискуют стать просто поставщиками общих мобильных услуг и потерять прямые отношения с клиентами. .Это непривлекательное предложение ».
Безусловно, автопроизводители стремятся избежать риска. Daimler и BMW объединили свои предприятия по краткосрочной аренде, чтобы получить больший размах. Volkswagen тестирует свой сервис каршеринга Moia в Гамбурге, а General Motors инвестировала в Lyft.
Все они как-то пропустили самый большой город России с населением более 12 миллионов человек. Car2Go от Daimler, DriveNow от BMW и Zipcar от Avis Budget Group — все не показываются, несмотря на то, что его общеизвестно забитые улицы — Москва считается вторым по загруженности городом в мире — созрели для срывов, и власти практически выпрашивали краткосрочные компании. инвестировать.
Активные инвестиции
Платная парковка была введена в центре города в 2013 году и, как правило, бронируется через приложение, чтобы научить жителей пользоваться функциями смартфона для транспортных нужд. Суточная стоянка у обочины может стоить около 30 долларов, что делает ее самыми большими ежедневными расходами для многих российских водителей. Поставщики краткосрочной аренды автомобилей получают скидки примерно в 400 долларов в год.
Яндекс воспользовался этим, заполонив московские улицы в прошлом году такими автомобилями, как кроссоверы Renault Captur, седаны BMW 5-й серии и даже спорткары Porsche 911.Его агрессивные инвестиции сделали его лидером рынка, опередив местных конкурентов Делимобиль и БелкаКар.
По состоянию на конец 2018 года в городе было 16 500 автомобилей для краткосрочной аренды, и Департамент транспорта Москвы ожидает, что в ближайшие годы их количество будет увеличиваться на 5 000 автомобилей ежегодно. Расширение автопарка последовало за бумом числа пользователей: количество поездок увеличилось более чем в четыре раза до 23 миллионов.
«Россия начала каршеринг позже, чем другие страны, но благодаря этому мы смогли внедрить новейшие технологии», — сказал Антон Рязанов, глава Яндекс. Драйв, который расширился до Санкт-Петербурга в декабре. «Теперь российский рынок занят местными каршеринговыми компаниями, и появление крупных международных игроков маловероятно».
Яндекс — это версия Google для России, которая воспользовалась своим стратегическим положением в центре цифровой экономики, чтобы укрепить связи с потребителями с помощью различных сервисов, от торговых сайтов до потоковой передачи музыки. Компания начала свою деятельность в сфере транспортных услуг с приложения для вызова такси Яндекс.Такси в 2011 году, которое сейчас является крупнейшим в России.Он контролирует бизнес Uber Technologies в регионе.
Волга V-12 Купе
В тусклом свете зимы над Москвой идет снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, как сцена из мрачных дней товарища Брежнева, только теперь они разделяют море потрепанных Лад и новеньких Ауди. Если посмотреть направо, колонна может увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади перед тем, как направиться к простой, вымощенной каменными плитами Думе, российскому парламенту.
Некоторые машины, однако, продолжают движение по улице и подъезжают к внушительному семиэтажному желтому зданию, которое возвышается над Лубянской площадью, где находится некогда внушающий страх КГБ, и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. . Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем больше всех остальных — с черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.
Сегодня в этих бюрократических колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса.Когда-то советский стандарт, Волги теперь рубят печень.
Кроме одной — есть еще одна Волга, заставляющая москвичей-пешеходов поднимать свои скулистые лица к пронизывающим зимним ветрам. И даже улыбнись. Тот, что мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированная «Волга» 1957 года выпуска. Но этого не может быть. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти «Волги» в период с 1956 по июль 1970 года — модель М-21 — так и не построил купе версии .
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Все 334 812 «Волгаз» М-21, которые были произведены на заводе ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалом, автомобилями, представляющими собой вершину автомобильной техники Советского Союза.Волга могла быть похожа на коммунистическую копию седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал журнал Autocar , проведенный в 1960 году, двигатель мог заглохнуть каждый раз, когда автомобиль останавливался на склоне. Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была поездка на старом, ветхом автобусе, Волга была чрезвычайно желанной. Этим автомобилем управлял космонавт Юрий Гагарин, первый человек, запустивший ракету в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, с рекламным объявлением, в котором его кабина описывалась как «доставляющая удовольствие долгие путешествия за город», — хотя диссидентские советские люди того времени оказались в связке между парой суровых автомобилей. Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли не согласиться.
Настоящие «Волги» не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую «акульи зубы» решетки радиатора Волга, потому что это купе Волга вовсе не Волга. Только передние и задние фары оригинальные.
Это купе оснащено шасси BMW 850CSi (последний выпуск — 96 г.), трансмиссией, двигателем и элементами уникального кузова. Он приводится в движение не хрипящим четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным мчаться по многополосным московским магистралям на заявленной скорости 150 миль в час.Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, производительность, за которую агент КГБ — даже тот, кто был оснащен более поздней версией КГБ с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.
Внутри автомобиля, над кожаной отделкой салона, на плюшевой обшивке крыши выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она сделана вручную «для владельца г-на Д. З.» Мы так и не узнали, кто такой таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этого особенного двойника Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России.Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A: Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы уехать на машине с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Чтобы добраться до дома и мастерской A: Level, мы проедем в 12 милях к западу от задыхающегося от дыма центра Москвы по затененным деревьями переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами.Мы собираемся стать первыми журналистами, которым позволили заглянуть внутрь.
Ворота распахиваются, и нас встречают охранник в форме и собака в толстой шкуре. Невысокий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым машинами, спрятанными под нейлоновой пленкой и засыпанными снегом. Заглянув под одну серую простыню, вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и вы увидите черный седан Lotus Omega / Carlton со скоростью 176 миль в час — модель начала 90-х, выпускавшуюся ограниченным тиражом.Еще есть бронированный Rolls-Royce Silver Spur.
Мы заходим в теплое здание и находим четырех молодых парней в синих комбинезонах, тренирующих свои трещотки на огромном спортивном автомобиле Lamborghini LM002. Он покрыт матово-черной краской с резиновой текстурой, на дверях есть предупреждающие знаки радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «иначе». В другой комнате находится самодельный робот, приводимый в действие шестью моторами стеклоочистителя, который предназначен для переноски инструментов. Кажется, идеальная обстановка, чтобы услышать, как кто-то скажет: «» Ну, слушаете, 007.« (« А теперь обратите внимание, 007. »)
Вместо этого мы слышим гневное бормотание Porsche 944, пробирающегося по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется Иван Шишкин с новым лицом, один из двух режиссеров A: Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, заплетает волосы в хвост и занимается редкостью в Москве — улыбкой.Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двое уже пережили свое 30-летие.
Сбросив шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта, на котором находится британский спорткар Marcos Mantis, примерно конца 1990-х годов. Автомобиль скоро получит новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A: Level, чтобы справляться с выбоинами на российских дорогах. Он идет, и я вижу, что он сидит на корточках у широкого черного купе «Волга V-12».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
На постройку этого автомобиля ушло семнадцать месяцев.Под днищем может лежать днище BMW 850CSi, но наверху он не разделяет ни одной панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире модели 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 выше. На сталь тоже не экономили — вы могли построить железный занавес вокруг небольшой страны с таким количеством металла, которое есть в этом ребенке: при 4608 фунтах он на 496 фунтов тяжелее, чем донор 850, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была тщательно придана вручную командой из пяти человек, так как у них не было прессов несколько лет назад, когда была построена машина.На создание одной лишь обшивки одной двери ушёл месяц. На переднее крыло ушло две недели.
Между тем, оригинальная приборная панель и сиденья BMW были безупречно отделаны искусственной замшей алькантарой и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.
«Главное, что мы строим машину, которая русская», — громко заявляет Шишкин. Он, кажется, не обеспокоен тем, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии.Шишкин пренебрежительно говорит: «База не важна. Стиль — русский характер. Здесь настоящий energy ». Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.
«Все, что мы хотим построить, — это автомобили с…» Шишкин тут же делает паузу, а затем, как тенор из миланской оперы, резко прижимает правую руку к груди и кричит: «УААА!» Думаю, это переводится как «страсть».
А зачем делать так, чтобы М-21 Волга выглядела? «Это был символ власти в России, чего желали люди.Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ прощаться с прошлым ».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Спрашиваю, сколько таких «Волг» он планирует построить.
Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО !? Мы строим только одну машину!» Он переводит дыхание, затем продолжает: «На автосалоне в Париже к нам подошел человек и сказал:« Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу].Я куплю это сейчас! ‘ Мы сказали ему, что мы абсолютно НЕ заинтересованы! »
Его тон повышается.« Наши машины — это произведения искусства! Каждый из них выполнен как сшитый на заказ костюм для одного покупателя. Мы здесь не продаем сумки десятками! »
Он снова делает паузу. Затем инструктирует:« Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое» ».
A: Автомобили уровня изготавливаются только на заказ после долгих обсуждений с потенциальным покупателем стиля и направления, в котором будет развиваться машина, и только после того, как покупатель заплатил за .
Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие из самых богатых людей наименее культурны. Мы не можем общаться с ними».
Он добавляет: «Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, он имеет в виду со страстью.
Отказать в просьбе некоторых сомнительных фигур, порожденных посткоммунистической Россией, может быть непросто. «Некоторые рассердились и кричали: « У нас есть деньги! Делай, что мы тебе говорим! »»
На данный момент в клуб клиентов A: Level принято всего 10 кандидатов.Экипаж Шишкина сейчас работает над двумя машинами, и обе будут отличаться от «Волги».
«Волга была только первым мячом в игре», — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время как Волга строилась, ресурсов было мало.
Таким образом, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, разработанным, чтобы проверить реакцию на московском шоу 2001 года и побудить существующего спонсора расширить свою финансовую поддержку. Это сработало. Шишкин не совсем откровенен о финансах компании.Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило новым проектам стать более технически ориентированными.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Текущий проект — вызывающе названный «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL — во время нашего визита мчался по Нюрбургрингу с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамической доработки.A: Level пытался создать прижимную силу 69 фунтов силы на скорости 120 миль в час на передней оси и 117 фунтов на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и крылом, за исключением того, что на его спидометре будет установлен сильно модифицированный 6,7-литровый двигатель V-12 Mercedes, способный развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбокомпрессорами Garrett и «огромным интеркулером», он выдает заявленную мощность в 850 лошадиных сил через трансмиссионную коробку передач, основанную на блоке Porsche 928GT — единственную механическую коробку передач, которую они сочли достаточно сильной, чтобы выдерживать 594 фунт-фут крутящего момента.
Но если этого недостаточно, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда стесняющиеся камеры молодые механики расходятся, обнаруживается поразительно выглядящее парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверцами, открывающимися назад, он сочетает в себе элементы дизайна. В конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а за панелями скрыты задние колеса, напоминающие Citroën SM 1970-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza».«Во время нашего визита передняя часть была разобрана, выставочные башни подвески сдвинуты на 12 дюймов вперед и готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л. с. Шишкин не сказал, сколько это стоил.« Как только мы не воспроизводим наши автомобили — зачем говорить о деньгах? »Перевод:« За уникальность нельзя ставить цену ».
Тогда пришло время покататься на более скромной« Волге »мощностью 380 л.с. Так что мы остановились на большой площади перед МГУ в сталинском стиле.Мы не можем подтвердить рекламное объявление в брошюре о том, что «это спортивный автомобиль, который знает, что такое горячие ночные трассы». Но что, несомненно, стало горячим, так это бабушка («бабушка»), которая на другом снимке была вынуждена помогать машине подниматься по заснеженной, скользкой, скользкой по склону. Даже при включенном трекшн-контроле малейшее нажатие педали газа выворачивает заднюю часть автомобиля.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Нам никогда не удавалось использовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не чувствовали такого уровня надежности с тех пор, как вышли из танка Т-72. Двери «Волги» с грохотом захлопываются, и шум гаснет, когда вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.
Полмиллиона долларов стоит? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщили Д.З.: «За деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д.З. ответил так, что дает представление о типе клиента, с которым будет иметь дело A: Level: «У меня уже есть два Bentley».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обломки нового фильма «Крепкий орешек» 132 машины
USATODAY Опубликовано 15:00 ET 13 февраля 2013 г. | Обновлено 15:21 ET 17 февраля 2013 г.
Mercedes-Benz G Class переезжает через Porsche в новом фильме «Крепкий орешек» (Фото: Twentieth Century Fox)
Это не был бы фильм Брюса Уиллиса Крепкий орешек без достаточного количества разрушение. И новый, A Good Day to Die Hard , открывающийся в четверг, во многом оправдывает выставленные счета, особенно когда речь идет об оптовом выпуске некоторых первоклассных автомобилей.
Директор Джон Мур даже подсчитал. Около 132 автомобилей были уничтожены в ходе одной эпической автомобильной погони, в которой Брюс Уиллис в России ехал на внедорожнике Mercedes G Class, грубо проезжая по машинам в пробке, преследуя русских злодеев, которые без проблем запускают ракеты с плеч по встречным машинам. Стоимость: 11 миллионов долларов.
«Было 132 (машины), которые больше никогда нельзя было использовать», — радостно говорит Мур. «Еще 518 потребовалось много работы. И, черт возьми, там было несколько хороших машин … Это самое интересное.«
» С Die Hard это говорит о том, насколько смелым является действие », — добавляет Мур.« Так что вам нужно проехать на Lamborghini. Актуальный. И да, мне больно. Я фанат машин ».
В общем, это одна дорогостоящая сцена, разыгрывающаяся в течение нескольких минут и показывающая некоторые классические остроты Уиллиса, тем более что он буквально проезжает мимо машин.
« Кто-то показал мне числа на погоня за автомобилем и суп до орехов, если сложить все вместе, получилась последовательность за 11 миллионов долларов.»
ЗАКРЫТЬДжон Макклейн (Брюс Уиллис) едет в Россию, чтобы навестить своего сына Джека (Джей Кортни), но обнаруживает, что он агент ЦРУ под прикрытием, и их быстро втягивают в преступное ограбление с ядерным оружием.
Создателям фильма помогли. Потребность в аварийных автомобилях была настолько велика, что Мур выбрал Mercedes для G-класса. Автомобиль отлично вписывается в российский фон.
«Едешь в Москву, там эти мерседесы, как желтые такси в Нью-Йорке», — говорит Мур.«Итак, мы сказали:« Эй, вы можете нам помочь? Потому что мы не можем позволить себе уничтожить все машины, которые вы видите в Москве. Так что пришлите нам несколько из этих G-фургонов ». «
Несколько дорогих автомобилей Mercedes-Benz погибли во время выполнения грандиозных трюков. Больше боли для Мура, особенно с двигателями с наддувом. На самом деле у директора даже возникло искушение пощадить одну из машин, когда ему сказали, что он может оставить ее себе.
«И был момент, когда это было похоже: ‘Если я не сломаю его, они сказали, что я могу это оставить.«У меня действительно был момент, когда Сен-Поль-на-дороге в Дамаск».
Излишне говорить, что он остался верным Богам разрушения. «Мы разрушили его, я счастлив сказать». — говорит Мур. «Это было похоже на то, что если я не сломаю его, я закончу режиссировать».
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/driveon/2013/02/13/ Брюс Уиллис Die Hard Cars / 1915547/
Игора Драйв — RacingCircuits.info
Информация о цепи
Адрес:
PH:
Тип схемы: Постоянная дорога
Сайт:
История цепей
Комплекс Игора Драйв (Русский: Игора Драйв) под Санкт-Петербургом — это новейший современный автодром в России и, пожалуй, самый впечатляющий.Трасса FIA Grade 1 с несколькими вариациями компоновки, наряду с картингом, мотокроссом, ралли, кольцевыми и зимними курсами вождения и конференц-залами, является масштабным мероприятием, которое может изменить автоспорт в окрестностях.
О проекте сообщалось мало, о нем мало что слышали за пределами России, что несколько удивительно, учитывая его масштабы. Одним из крупнейших инвесторов проекта является миллиардер Юрий Ковальчук, основной владелец банка «Россия» и близкий соратник президента Путина.Он является частью более широкого спортивного комплекса, в который входит горнолыжный курорт Игора, который, как сообщается, является излюбленным местом зимнего отдыха президента России.
По данным «Делового Петербурга», трасса «Игора» обошлась примерно в 11 миллиардов рублей (192 миллиона долларов), хотя неизвестно, насколько точной может быть эта цифра. Тем не менее, он выглядит как роскошный комплекс, в котором Герман Тильке был нанят для проектирования всего объекта, в комплекте с архитектурой «заявления» торговой марки.
Схема основной схемы более чем немного напоминает дизайн Motorland Aragon Тильке, хотя это может быть неплохо, поскольку это одна из его наиболее успешных разработок, которая способствует хорошему гоночному спорту.Однако трасса Igora Drive, похоже, не выигрывает от такого же уровня перепадов высот, что и на испанском стадионе, хотя она определенно не плоская.
Президент FIA Жан Тодт посетил строительную площадку в декабре 2018 года, что вызвало немедленные предположения о том, что она может быть назначена для проведения российской гонки Формулы-1, хотя это кажется преждевременным, особенно учитывая относительно скромную местную инфраструктуру вокруг трассы по сравнению с Сочи. . Тем не менее, с большими планами по расширению местных удобств, он все еще может стать претендентом на будущую гонку F1, когда контракт с Сочи истечет в 2025 году.
Строительствоначалось в 2016 году, хотя только в 2018 году контур цепи действительно начал проявляться в результате земляных работ вместе с некоторыми зданиями трассы. К сожалению, в мае 2019 года произошла серьезная авария, когда большая бетонная балка, которая составляла часть главной трибуны, обрушилась на рабочих внизу, в результате чего несколько человек получили ранения и было возбуждено уголовное дело в связи с предполагаемыми нарушениями правил безопасности.
Тем не менее, строительство продолжалось быстрыми темпами.Верхний слой асфальта был уложен в середине июля, после чего были установлены электронные устройства и системы хронометража, после завершения строительства карьера и загона. К сентябрю 2019 года трасса была готова к церемонии открытия, на которой присутствовали, в частности, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области. Также присутствовало более 100 гостей, среди которых много представителей СМИ из России и соседней Финляндии.
Почетными гостями были звезды DTM, в том числе чемпион 2019 года Рене Раст (Audi) и его коллеги Филипп Энг (BMW) и Даниэль Хункаделла (Aston Martin).На церемонии была обнародована сделка по организации Igora Drive, которая проведет DTM с 2020 года и далее, а третий этап трассы пройдет с 29 по 31 мая 2020 года. Это знаменует собой возвращение в Россию серии туристических автомобилей после выездов на Moscow Raceway в период с 2013 по 2017 год и, таким образом, является первым подтвержденным международным событием для новой трассы.
Как добраться
Завод «Игора Драйв» расположен в Приозерском районе Ленинградской области, недалеко от Санкт-Петербурга, Россия.Санкт-Петербургский аэропорт Пулково находится примерно в 70 минутах езды к югу от трассы.
Из Санкт-Петербурга свернуть на кольцевую развязку на Мега Парнас Икеа до съезда на Приозерск, шоссе A121. Далее следовать по шоссе до перекрестка с Новожиловской и повернуть направо по указателям на Игора Драйв.
Маршрут
Проезд и проживание
Найдите лучшие отели и предложения авиабилетов рядом с Igora Drive:
Возможно вам понравится:
Поделиться страницей
Воробьевы горы — стадион «Лужники» Канатная дорога «Гондола пр.
»Путешествие по канатной дороге на Воробьевы горы через Москву-реку.Справа виден стадион «Лужники», известный как национальный стадион России. Скриншот с ютуба.
Сегодня, когда начинается чемпионат мира по футболу 2018, кажется уместным взглянуть на строящуюся городскую канатную дорогу, которая скоро свяжет пассажиров между одним из центральных мест проведения игры и одним из самых популярных мест Москвы.
Гондольный подъемник, известный как канатная дорога на Воробьёвых горах (русский: Канатная дорога на Воробьёвых горах, ), изначально планировалось открыть до начала игр, но не будет введен в коммерческую эксплуатацию до окончания чемпионата мира по футболу.Это досадно, ведь на стадионе «Лужники» пройдут семь футбольных матчей, включая финал.
Тем не менее, как только система заработает, она упростит перевозку посетителей между стадионом «Лужники» и Воробьевой горой. Благодаря канатной дороге время в пути между этими двумя пунктами назначения сократится до пяти минут — с 15 минут на машине.
Системапроходит этап тестирования в конце мая. Изображение tjsuresh.
Трехместная гондольная система длиной 737 м была спроектирована с пропускной способностью 1600 pphpd (тридцать пять 8-местных кабин).Станция «Лужники» представляет собой двухэтажный терминал с билетными кассами на первом этаже и посадкой пассажиров на втором этаже. С этой станции путешественники направляются на юго-запад к средней станции Косыгина, где однажды можно взять напрокат спортивный инвентарь и посетить музей.
Наконец, еще через 300 метров пассажиры прибудут на Воробьевы горы. Для тех, кто не знаком с Москвой, Воробьиная гора — одна из семи гор в российской столице и считается одним из самых живописных районов города.Поскольку высота холма в самой высокой точке составляет 220 м, посетители попадут на смотровую площадку с прекрасным видом на город. Хотя канатная дорога — это, казалось бы, новая идея, на самом деле этот район когда-то был связан кресельной канатной дорогой, которая работала с 1953 по 2016 год.
—
—
Канатная дорога будет в первую очередь выполнять развлекательные функции, поскольку не представляется, что система будет интегрирована с городской транспортной картой «Тройка». Однако сообщения предполагают, что оператор намеревается когда-нибудь интегрировать свою платежную систему с Тройкой.Стоимость билетов оценивается в 6-8 долларов США (400-500 рублей).