Чему равен дорожный просвет (клиренс) Рено Логан
Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 222
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/dorozhnyj-prosvet.html
Почему увеличивают дорожный просвет
Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».
Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу. Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет. И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы.
Как можно увеличить дорожный просвет:
- Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2016 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
- Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
- Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
- Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.
Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.
Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.
- Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
- Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.
Опытные специалисты рекомендуют водителям при установки проставок обращаться в сервисы, поскольку этот процесс должен быть грамотным и ответственным, и осуществить установку без специальных навыков и знаний простому автолюбителю очень будет проблематично.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4185
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/dorozhnyj-prosvet.html
Какой клиренс у Логана? Рено говорит — 155, а дилер — 170.
Модераторы: Модераторы, Администраторы
Блок: 2/16 | Кол-во символов: 141
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
Подведем итоги
Как мы поняли из статьи, есть несколько совершенно разных способов увеличить просвет на Логане. Все способы отличаются стоимостью, времязатратностью и трудоемкостью, но все они объединены основной задачей – увеличить у авто просвет. Обычный автовладелец должен понять сам для себя, какой способ более предпочтительный.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 334
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/dorozhnyj-prosvet.html
Re: Какой клиренс у Логана? Рено говорит — 155, а дилер — 17
Анатолий писал(а):Какой клиренс у Логана? Рено говорит — 155, а дилер — 170. Может это зависит от диаметра колес?
По паспорту 155 до самой нижней точки. Дилер в целях «улучшения потребительских качеств» может называть другие показатели, так как дорожный просвет считается для нескольких точек. По разным методикам оценки расстояний от кузова до полотна дороги, показатели для Логана варьируются от 155 до 185 мм.
SVR2141
Почетный форумчанин Сообщения: 660Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40Откуда: Москва
Блок: 3/16 | Кол-во символов: 637
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
Re: Какой клиренс у Логана? Рено говорит — 155, а дилер — 17
Анатолий писал(а):Какой клиренс у Логана? Рено говорит — 155, а дилер — 170. Может это зависит от диаметра колес?
В Авторевю намерили 160.
ВАЗ 2106 был, Хёндэ Акцент МТ1 был, Опель Зафира 1,8 Энжой есть
Акцентовод
Почетный форумчанин Сообщения: 1910Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Блок: 4/16 | Кол-во символов: 438
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
У меня (пока) 99-я с защитой картера. Стоял на парковке рядом с Логаном. Не поленился — присел, чтобы сравнить: у Логана клиренс заметно выше, чем у зубилки! Кстати, рядом стояла шаха — у нее тоже просвет меньше, хотя и больше, чем у зубилы.
газ21ваз2106ваз21099iЛоган….лада гранта
Юрьич
Сообщения: 450Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:02Откуда: Саратов
Блок: 5/16 | Кол-во символов: 424
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
Юрьич писал(а):а тяжелый джип судя по 4 ямам прошел аж на 5 метров дальше, правда и засел он глубже всеми 4 колесами
«Чем выше проходимость, тем дальше бегать за трактором» (С)
Кто рано встает — тот всех достает
Beorn
Сообщения: 226Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:57Откуда: Воронеж
Блок: 6/16 | Кол-во символов: 356
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
У Дачии Логан — 155
У Рено Логан — 170 (специально для наших дорог…)
Куда уходит детство? В какие города? И где найти нам средство чтоб вновь попасть туда?
ANTONeo
Почетный форумчанин Сообщения: 1047Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51Откуда: Москва
Блок: 7/16 | Кол-во символов: 332
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
Два менеджера из разных салонов сказали 155. Пытался измерить грубо и подоставил ладонь (примерно 21 см уменя) под передний бампер. Ну, мне показалось, что клиренс там не меньше 170 точно. Грубый, конечно, способ замера, но линейки не было с собой
Laco
Сообщения: 13Зарегистрирован: 30 янв 2006, 19:35
Блок: 8/16 | Кол-во символов: 374
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
примерно 150-155 до РЕАЛЬНО самой нижней точки (мерял лично сидя в яме под машиной )
правда, колёса 185/65 R14 = чуть меньше штатных.
до защиты трубок тормозов (самая нижняя точка кузова), думаю, все 200 мм
но это всё фигня — зацепишь и помнёшь — не велика беда, а вот фильтр топливный с его хлипким хомутиком и бак пластиковый лучше не цеплять. хотя это ещё умудриться надо. они вообще высоко, только сдуру слёту да ещё и задом, ломая бампер, зацепить можно, мне кажется. высоко они.
Продан LE1 1696 632 +Cond. 2005/49000
Куплен Sandero в той же комплектации плюс ABS
санек
Почетный форумчанин Сообщения:
Блок: 9/16 | Кол-во символов: 746
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
санек писал(а):примерно 150-155 до РЕАЛЬНО самой нижней точки (мерял лично сидя в яме под машиной )
правда, колёса 185/65 R14 = чуть меньше штатных.
до защиты трубок тормозов (самая нижняя точка кузова), думаю, все 200 мм
но это всё фигня — зацепишь и помнёшь — не велика беда, а вот фильтр топливный с его хлипким хомутиком и бак пластиковый лучше не цеплять. хотя это ещё умудриться надо. они вообще высоко, только сдуру слёту да ещё и задом, ломая бампер, зацепить можно, мне кажется. высоко они.
Такие колеса дают уменьшение клиренса на 14 мм по сравнению со штатными 16880R14 и на 15 по сравнению 18565R15. Тогда 155+14=169.
155+15=170.
SLopuhov
Почетный форумчанин
Блок: 10/16 | Кол-во символов: 826
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
Клиренс на штатной резине R15 — 175мм в нагруженном состоянии.
Престиж / июль 2009г / 33.800 км
Sub
Сообщения: 18Зарегистрирован: 12 окт 2005, 16:01Откуда: Москва
Блок: 11/16 | Кол-во символов: 239
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
Sub писал(а):Клиренс на штатной резине R15 — 175мм в нагруженном состоянии.
Ну скажите же мне кто-нибудь в каком месте клиренс измеряется по стандартам автомобилестроения?!
Продан LE1 1696 632 +Cond. 2005/49000
Куплен Sandero в той же комплектации плюс ABS
санек
Почетный форумчанин Сообщения: 518Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01Откуда: Псков, Россия
Блок: 12/16 | Кол-во символов: 428
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
Чиркнул о поребрик и озадачился. Вчера с приятелем залезли померяли:
до задней балки в центре 180 мм
до упоров пружин задних амортизаторов 150 мм
спереди до защиты двигателя 150 мм
Где тот пакет «для плохих дорог» со 185 мм, о которых в рекламке дилер писал — не понял? В субботу озадачу в сервисе, как они там это меряют, по какой из «нижних точек»? Ещё бы по внутренней поверхности крышки капота померяли. А что, можно удачно на полуметровый кол упасть моторным отсеком и ничего не будет
Последний раз редактировалось Георгий Торпедоносец 16 июн 2006, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Балтика — это вам не Зимбабве, отсюда 90 лет назад пол мира на уши поставили.
_________________
Был белый Привилеж с ключиком на корме, теперь Ситроен С3 Пикассо.
Георгий Торпедоносец
Логановед Сообщения: 1372Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции
Блок: 13/16 | Кол-во символов: 993
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
Георгий Торпедоносец писал(а):до защиты двигателя спереди 150 мм
А я всю зиму удивленный проходил.VW Passat проходит,а ЛОГАН нет.Где вы раньше со своими замерами были?
Мир слишком прост,но мы и не такое усложняли.
ШАТЛ
Сообщения: 374Зарегистрирован: 14 апр 2006, 15:18Откуда: Обнинск. пр.667БДР
Блок: 14/16 | Кол-во символов: 365
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
Привет Други! Там, где я на ВАЗ21099 проходил и цеплял на первой передаче, на Логане еду на второй и ничего не цепляю. Это у меня на даче с шоссе сворачиваю и еду с полтара километра по грунтовке.
Удачи всем надорогах!
Логан — это Рулез ! Но теперь хочется Рулез по-больше…
Olaf
Почетный форумчанин Сообщения: 871Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление
Блок: 15/16 | Кол-во символов: 502
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/dorozhnyj-prosvet.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 4741 (24%)
- https://avtoklirens.com/renault-logan-klirens/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 6864 (35%)
- https://www.drom.ru/catalog/renault/logan_stepway/specs/clearance/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1367 (7%)
- http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=955: использовано 14 блоков из 16, кол-во символов 6801 (34%)
установка проставок для увеличения дорожного просвета
1030 ПросмотровКлиренс, или, как его ещё называют, дорожный просвет, является отрезком от самой нижней точки корпуса транспортного средства до поверхности земли. Но производители Рено Логан измеряют этот промежуток различными способами. Поэтому просвет от амортизаторов, картера, либо выхлопной трубы, меньше указанного значения в мануале по эксплуатации.
Важно: для российских дорог величина клиренса имеет значение, поэтому покупатели особое внимание уделяют этому параметру.
За время существования Renault Logan этот отрезок изменялся несколько раз.
- Клиренс 155 мм. Этот параметр у транспортных средств первого поколения, выпущенных в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах в кузове “седан” и оборудованных передним приводом и бензиновым силовым агрегатом 1.4 MT или 1.6 MT с мощностью 75 или 103 л.с.
- Дорожный просвет 147 мм. Обновлённые модели Рено Логан первого поколения, выпущенные с 2009 по 2015 год, обладают таким значением клиренса.
- Второе поколение. Авто, выпущенные в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, обладают таким отрезком в 155 мм. Все варианты Рено этих годов созданы с 4-дверными кузовами “седан”. Машины оснащены силовым агрегатом типа 1.6 MT, мощность которого равна 82 или 102 л.с. Комплектации – Access, Confort, Luxe Privilege.
Как изменить дорожный просвет?
Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше у него становится клиренс. К тому же состояние российских дорог на 2018 год вынуждает автолюбителей увеличивать значение просвета своего транспорта.
Для того чтобы из-за перегрузки машина сильно не проседала, и для увеличения клиренса, рекомендуется сделать следующее:
- Монтировать проставки на опорные стойки. Такой способ позволит увеличить значение этого параметра на 3 см.
- Заменить пружины амортизаторов. Метод подходит для владельцев, которые уже длительное время передвигаются на Рено Логан. Обновление пружин позволяет увеличить устойчивость транспорта на дороге.
- Установить новые колёсные диски большего диаметра.
- Обновить резинки пружин амортизаторов. Такой вариант способствует увеличению просвета, но на короткий срок.
- Вмонтировать межвитковые проставки. Это действие не только способствует увеличению расстояния от земли до автомобиля, но и улучшает характеристики амортизаторов.
Обратите внимание: собственноручное увеличение дорожного просвета отрицательным образом сказывается на управляемости машины. А также приводит к скорейшему изнашиванию запчастей, которые обладают другими расчётными нагрузками.
Самым безопасным вариантом увеличения просвета между машиной и дорогой, который не оказывает влияние на управление и износ деталей, является замена резины и дисков. Этот способ позволяет увеличить клиренс на 2 см.
На что обращать внимание
При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке.
Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.
Клиренс Рено Логан, возможности увеличения дорожного просвета Renault Logan с помощью проставок
Клиренс или дорожный просвет Рено Логан, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Logan и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Логан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Логан составляет 155 мм. Такая величина клиренса, что у первого поколения бюджетного, седана, что у второго (текущей версии). В реальности под защитой двигателя вы намерите те же самые 155 мм или даже 160 мм просвета в пустом автомобиле. В том плане производитель честен с покупателями.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Логан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Логан, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Renault Logan в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Как увеличить клиренс Логан? Смотрим видео, как это можно сделать самостоятельно.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Если поставить на Рено Логан покрышки с высоким профилем.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Какой клиренс у Renault Logan?
Рено Логан — бюджетный автомобиль B-класса, который приобрёл большую популярность, благодаря своему соотношению цены и надёжности, комфорта и стоимости обслуживания. Да, первые поколения Логана сразу буквально повергли в ужас автолюбителей — ценителей эстетики. Внешний вид у них был весьма на любителя. Тем не менее, сегодня Renault Logan — это довольно симпатичный автомобиль, который уже вполне может конкурировать с такими машинами как Hyundai Solaris, VW Polo и Kia Rio.
Сегодня мы поговорим о клиренсе Рено Логан. Впрочем, говорить тут особо нечего — дорожный просвет Логана не менялся вот уже на протяжении более 15 лет, начиная с самого первого поколения машины и составляет 15,5 сантиметров в нижней точке. Кстати, нижней точкой у этой модели бюджетного автомобиля является защита двигателя.
Клиренс Renault Logan
Модификация Рено Логан | Годы выпуска | Описание модификации | Клиренс, мм |
---|---|---|---|
Renault Logan 1.4 МТ Authentique | 2005-2016 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (75 л.с.) | 155 |
Renault Logan 1.4 МТ Expression | 2005-2016 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (75 л.с.) | 155 |
Renault Logan 1.6 AТ Expression | 2005-2016 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (103 л.с.) | 155 |
Renault Logan 1.6 МТ Access | 2014-2016 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) | 155 |
Renault Logan 1.6 МТ Confort | 2014-2016 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) | 155 |
Renault Logan 1.6 МТ Confort | 2014-2016 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (102 л.с.) | 155 |
Renault Logan 1.6 МТ Luxe Privilege | 2014-2016 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) | 155 |
Renault Logan 1.6 МТ Luxe Privilege | 2014-2016 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (102 л.с.) | 155 |
Renault Logan 1.6 МТ Privilege | 2014-2016 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (102 л.с.) | 155 |
Renault Logan 1.6 МТ Privilege | 2014-2016 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) | 155 |
Между тем, сравнивая клиренс Рено Логан с конкурентами, отметим, что он немного меньше, чем у чуть более высоких по классу Соляриса и Рио (у обоих просвет составляет 160 мм), а также чем у Лады Калины (160 мм), Лады Приоры (165 мм), Fiat Albea (180 мм), VW Polo (163 мм). Клиренс Логана такой же как у Chevrolet Aveo.