Протяжка подвески: Протяжка ходовой части автомобиля – 403 — Доступ запрещён
Содержание
Протяжка ходовой части автомобиля
Подробности
Категория: Ремонт
Опубликовано 11.03.2014
Протяжка ходовой части относится к тем операциям, которые нужно выполнять с определенной периодичностью. Чаще всего это 15-20 тыс. км., или меньше, при эксплуатации в тяжелых условиях.
Необходимость в протяжке обусловлена тем, что в ходе эксплуатации автомобиля, в особенности по нашим дорогом с несовершенным дорожным покрытием, детали подвески постепенно изнашиваются, соединения ослабевают, резиновые элементы деформируются и меняют форму и размеры. Чтобы вернуть подвеску в исходное положение, необходимо проверить и, при необходимости, затянуть все основные соединения.
Сделать это можно на СТО или самостоятельно. Обычно протяжка ходовой входит в перечень работ периодического тех. обслуживания у большинства производителей автомобилей. Но при этом необходимо понимать, что результаты данной работы сложно проверить, если Вы не присутствуете при самих работах.
Протяжку ходовой части автомобиля несложно выполнить самостоятельно. Для этого нам будет необходима осмотровая яма или подъемник, и несколько гаечных ключей.
Рассмотрим, какие соединения необходимо проверить, на примере стандартной подвески для всех отечественных переднеприводных автомобилей и многих недорогих иномарок: спереди подвеска типа МакФерсон, сзади упругая балка.
Протяжка передней подвески
Проверяем затяжку и при необходимости подтягиваем:
1 – соединение стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом передней подвески
2 – крепление шаровой опоры
3 — соединение растяжки передней подвески с рычагом передней подвески
4 – соединения стойки с поворотным кулаком
5 – крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову
6 – соединение рычага передней подвески с кузовом
Протяжка задней подвески
Проверяем затяжку и при необходимости подтягиваем:
7 – крепление задней балки к кузову
8 – крепление стойки к задней балке
На деталях ходовой части (рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей. При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации резиновых элементов подвески их также необходимо заменить.Как видно, протяжка ходовой части не такая уж и сложная операция, доступная большинству автовладельцев, умеющих держать в руках гаечный ключ.
Зачем нужна протяжка резьбовых соединений ходовой части
Протяжка ходовой части относится к тем операциям, которые нужно выполнять с определенной периодичностью. Чаще всего это 15-20 тыс. км., или меньше, при эксплуатации в тяжелых условиях.
Необходимость в протяжке обусловлена тем, что в ходе эксплуатации автомобиля, в особенности по нашим дорогом с несовершенным дорожным покрытием, детали подвески постепенно изнашиваются, соединения ослабевают, резиновые элементы деформируются и меняют форму и размеры. Чтобы вернуть подвеску в исходное положение, необходимо проверить и, при необходимости, затянуть все основные соединения.
В нашем автотехцентре мы проверяем затяжку и при необходимости подтягиваем:
1 – соединение стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом передней подвески
2 – крепление шаровых опор
3 — соединение растяжки передней подвески с рычагом передней подвески
4 – соединения стойки с поворотным кулаком
5 – крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову
6 – соединение рычага передней подвески с кузовом
7 — балку задней подвески или поперечные и продольные рычаги
8 — подрамник ДВС
9 — опоры ДВС, АКПП, РКПП, дифференциалов
10 — опор амортизаторов подвесок
11- сайлентблоки и втулки передней и задней подвесок
12- детали рулевого управления
На деталях ходовой части (рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей. При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации резиновых элементов подвески их также необходимо заменить.
Регулярная протяжка ходовой части является необходимой профилактической процедурой, обеспечивающей безопасную эксплуатацию автомобилю и продлевающую его ресурс.
Стоимость данной услуги в АТЦ «МИР GM» :
На легковые а/м- 1200 р.
На внедорожники и премиум класс- 1600 р.
Данная работа занимает 30-40 минут.
Протяжка подвески лада гранта
Подвеска автомобиля предназначена для выравнивания движения по дорожному покрытию любого типа и комфорта водителя и пассажиров. Наличие вибрации в течение длительного времени негативно сказывается на всех узлах и агрегатах авто – ослабляются болтовые и винтовые соединения. Из серьезных последствий – искривление дверных петель, провисание дверей, неплотное закрытие капота, багажника.
Ходовая часть Лады Гранты стала более современной и модернизированной. Особенно по сравнению с предыдущими моделями «АвтоВАЗа»– двумя поколениями Самары и Калиной первого поколения. В автомобиле имеются задняя и передняя подвески, которые значительно отличаются друг от друга.
Задняя подвеска Гранты одинакова для седана и лифтбека. Фактически, это та же балка с пружинами и амортизаторами, которая устанавливается на Калину, Самару и Самару 2. Вместо стабилизатора используется балка, а значит, конструкция зависимая.
Особенности передней подвески Гранты
Передняя подвеска – независимая, это значит, что когда одно из передних колес попадает в яму, второе сохраняет своё положение. Чтобы при езде на ровной дороге оба колеса находились в одной плоскости и вращались равномерно и параллельно друг другу, между ними установлен стабилизатор. На передней части системы подрессоривания Гранты подшипник крепления устанавливается между пружиной амортизатора и опорой кузова. В результате вес машины полностью сосредотачивается на нем и держит его в сжатом положении. Люфт при такой конструкции сводится к нулю – посторонние шумы исчезают.
Независимая схема состоит из амортизаторов гидравлического типа и двух поперечных рычагов, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для усиления рычагов используются так называемые растяжки верхних опор передних стоек. С завода их не ставят, поэтому автовладельцы вынуждены их устанавливать самостоятельно. Пружина имеет коническую форму, внутри расположен гидравлический амортизаторов, шаг витков – переменный.
Нижняя часть стойки опирается на поворотный кулак. Передняя подвеска устроена таким образом, что при вращении руля колеса поворачиваются поворотным кулаком, а вместе с ними поворачиваются пружина и амортизатор. При этом стойка последнего остаётся в неподвижном положении. Благодаря такой особенности удаётся увеличить срок службы амортизаторов.
Конструкторами был модернизирован блок передних опор стоек, что позволило добиться увеличения их прочности, устранения скрипов, вибраций и дребезжания. Стабилизатор поперечной устойчивости остался без изменений. Он изготовлен из закалённой стали, крепится справа и слева к нижним рычагам, посередине жёстко скреплён с кузовом.
Ещё одна особенность обновленной ходовой части Лады Гранты – увеличенный кастор. Это угол поворота управляемых колес, который на Гранте составляет 2° 45`. У такого решения есть и преимущества, и недостатки. С одной стороны, улучшается управляемость, на высокой скорости автомобиль показывает более высокий уровень курсовой устойчивости. С другой – для вращения руля нужно прилагать немного больше усилий. Рулевое управление тоже было обновлено:
установленный электроусилитель рулевого механизма имеет больший компенсирующий эффект;
используется рулевая рейка с меньшим передаточным числом (короткая).
Обновления заметно улучшили управляемость автомобиля на разных скоростях. Руль стал более чувствителен, а количество его оборотов до полного угла поворота управляемых колес снизилось за счёт короткой рулевой рейки.
Негодование у владельцев вызвал возврат к использованию стандартной системы подрессоривания от Калины. Поворотный угол остался прежним, усилитель руля не используется. Однако это наблюдается только в минимальных комплектациях.
Особенности задней подвески
Задняя подвеска Гранты одинакова для седана и лифтбека. Фактически, это та же балка с пружинами и амортизаторами, которая устанавливается на Калину, Самару и Самару 2. Вместо стабилизатора используется балка, а значит, конструкция зависимая. Конструктивно задняя часть системы подрессоривания осталась без изменений. Заглянув под днище, можно увидеть привычную картину – балку, закреплённую в полужестком положении. Крепится она к кузову при помощи шарниров.
На рычагах справа и слева закреплены опорные стойки (пружины с амортизатором). Несмотря на устаревшую схему, полужесткая балка со стойками имеет ряд неоспоримых преимуществ:
даже максимальная нагрузка фактически никак не влияет на ее поведение, что подтверждает высокий уровень энергоёмкости;
техническое обслуживание даже по регламенту должно осуществляться раз в 100000 км, но этот срок увеличивается на весь период эксплуатации;
замена деталей может осуществляться в гаражных условиях даже новичками.
У задней подвески Гранты есть особенность, отличающая ее отПриоры– сзади создан отрицательный развал задних колес в 1°. Сделано это для улучшения курсовой устойчивости автомобиля, но, учитывая конструктивные особенности системы подрессоривания, это решение не способно что-то существенно изменить.
Основные неисправности
Чтобы распознать неисправности ходовой части Лады Гранты, не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Неполадки можно легко выявить самостоятельно. Основные неисправности подвески представлены в таблице:
Затянуть болты и заменить подушки с сильным износом
Ненадёжное крепление верхней опоры стойки к кузову
Затянуть гайку крепления опоры
Резиновая втулка опоры амортизатора изношена или разрушена
Заменить деталь
Сильный износ шарниров рычажной системы подвески, повреждения растяжек или стабилизатора
Заменить изношенные и повреждённые детали
Шаровой шарнир рычага сильно изношен
Установить новый шарнир шаровых опор
Просела пружина, сломаны витки
Заменить обе пружины
Буфер хода штока амортизатора поврежден
Установить новый буфер
Дисбаланс управляемых колес
Отбалансировать все колеса
Масляные подтёки на стойке
Сальник амортизатора сильно изношен
Поменять сальник или амортизатор
Повреждения штока (задиры, износ покрытия из хрома)
Заменить амортизаторы
Деформация, повреждение или износ уплотнительного кольца стойки
Заменить кольцо
Во время движения штока вверх не хватает сопротивления амортизаторов
Клапан отдачи или перепускной клапан негерметичны
Заменить повреждённые детали или амортизаторы целиком
Произошла утечка и не хватает масла
Устранить неисправность и долить масло
Задиры на внутренней поверхности цилиндра и поршне
Заменить элементы и поменять масло
Повреждена второпластовая втулка
Поменять втулку
Загрязнение рабочей жидкости
Заменить масло
На стадии сжатия не хватает сопротивления амортизаторов
Клапан сжатия негерметичен
Устранить неисправность либо заменить детали
Низкий уровень масла в стойке
Устранить утечку и залить масло
Шток или втулка изношены
Заменить повреждённые элементы
Жидкость загрязнена
Заменить рабочую жидкость
Диски клапана сжатия изношены или деформированы
Замена деталей
Подвеска «пробивает»
Износ пружин
Установить новые пружины
Амортизатор вышел из строя
Восстановление или установка новых амортизаторов
Зазор в шаровых шарнирах слишком большой
Износ шарового шарнира от попадания через негерметичный пыльник грязи
Снять шарнир и установить новый
Автомобиль не двигается ровно по прямой
Давление в шинах неравномерное
Выровнять давление во всех шинах
Угол установки колес нарушен
Выставить правильный угол
Износ и разрушение резиновых элементов на одной из стоек
Демонтировать и установить новые резиновые элементы
Жёсткость пружин стоек неодинаковая
Найти и заменить пружину с недостаточной упругостью
Шины изношены по-разному
Установить новые шины
Нарушена балансировка управляемых колес
Отбалансировать колеса
Протектор колес сильно изнашивается
Частые резкие старты с допущением пробуксовки
Избегать агрессивного стиля вождения
Использование тормозов с полной блокировкой колес
При торможении стараться не допускать блокировки
Угол установки колес неправильный, или автомобиль перегружен
Сделать развал-схождение и не допускать превышения разрешенной нагрузки, которая указана в паспорте автомобиля
Шины изнашиваются неодинаково
Вхождение в повороты на большой скорости
На поворотах сбрасывать скорость
Изношены шаровые опоры рычагов и резиновые сайлентблоки
Заменить детали
Нарушена балансировка колес
Отбалансировать колеса
Большая часть описанных проблем легко поддается диагностике без необходимости посещения специализированных СТО. Заняться ремонтом можно и своими руками, но после всех манипуляций обязательно нужно сделать развал-схождение колес.
Тюнинг подвески Лады Гранта в кузове седан и лифтбек
Систему подрессоривания дорабатывают самыми разными способами, некоторые пытается кардинально переделать подвеску.
Установка треугольных рычагов
Вместо штатных рычагов на переднюю подвеску Гранты может быть установлен жёсткий и прочный узел – треугольный рычаг. Устанавливают его по следующим причинам:
повышение жёсткости узла;
подъем базы до 3-хсм;
регулировка кастора в любое время в диапазоне от 1° до 4° в отрицательных значениях.
Главное предназначение треугольного рычага – это повышение управляемости. Для установки потребуется снять передние колеса и защиту картера. После этого открутить все крепёжные гайки и болты – растяжки, передние кронштейны рычагов, шаровой опоры и стойки стабилизатора Лада Гранта.
Далее штатные рычаги снимаются и устанавливаются новые треугольного типа, при этом все действия выполняютсяв обратной последовательности. Чтобы добиться максимального кастора, не нужно подкручивать муфту и ставить шайбы для регулировки. Окончательно все болты и гайки закручиваются на автомобиле, стоящем на всех четырех колесах – остаётся только сделать развал-схождение.
Судя по отзывам владельцев, установка треугольных рычагов оправдана. Отмечается отсутствие биения и вибрации руля, улучшение управляемости. Появляется возможность быстрой установки кастора. Отмечается плавность подвески на Ладе Гранте в целом.
Установка подрамника
На новые Весту и X-RAY уже с завода устанавливается подрамник. На Гранте и других моделях «АвтоВАЗа» этот элемент не используется. У подрамника есть ряд очевидных плюсов:
жесткость кузова повышается;
крепления подвески более жёсткие;
дополнительная защита двигателя и картера;
увеличение кастора до 1,5°;
увеличение колёсной базы на 15 мм;
снижается вероятность клевания передом при резком торможении.
Среди недостатков: увеличение массы автомобиля почти на 15 кг, уменьшение дорожного просвета.
Монтаж подрамника возможен как с рычагами, так и без них. Чтобы установить конструкцию, нужно снять защиту картера и поперечину стабилизатора. Затем следует провести развал-схождение.
Усилитель для верхних опор передних стоек
Нередко при резком наезде на ямы и выбоины на опоре стойки возникают трещины. Чтобы избежать подобных ситуаций, устанавливают защитные пластины, оберегающие эти слабые места от деформации. Благодаря этому площадь контакта опоры и кузова увеличивается, а значит, нагрузка при ударе распределяется равномерно, снижается риск повреждений. При уже имеющейся трещине на опоре защитные пластины не допустят ее дальнейшего распространения. Верхняя поверхность усилителя, которая обращена к кузову, прорезинена, что позволяет снизить шум, исходящий от ходовой части.
Усилитель опоры – это пластина из металла толщиной около 2-3 мм, повторяющая форму стакана двигателя, с помощью которой можно незначительно модернизировать конструкцию. Для повышения жёсткости по центру устанавливаются специальные отбортовки. Для монтажа необходимо открутить гайки крепления стойки к верхней опоре и отсоединить поворотный кулак. Наконечник рулевой тяги также снимается, и стойка демонтируется. Усилитель устанавливается на нее в соответствии с маркировкой правой или левой стороны, после чего все собирается в обратном порядке. После завершения работ нужно сделать сход-развал.
Установка усилителя щитка передка
Усилитель рулевой рейки предназначен для увеличения жёсткости переднего щитка. После установки изделия амплитуда смещения картера уменьшается в два раза в направлении вдоль и в пять раз в направлении поперек.
Для установки усилителя щитка передка не нужно ехать на СТО, работу можно выполнить своими руками, затратив на это не более двух часов. Для этого понадобится стандартный набор гаечных ключей.Сначала снимается хомут со стороны водителя и устанавливается на шпильки хомут усилителя, после чего гайки затягиваются. Затем меняется правый хомут и одевается сверху на шпильки прорези стойки.
Уголок опоры насаживается проушиной на шпильку бруса кузова поперёк. Если имеется адсорбер, то нужно заранее снять кронштейн трубки. Кронштейн одевается сверху на уголок и с помощью увеличенной шайбы вся конструкция притягивается к кузову. Далее устанавливается поперечина и затягиваются болты. Если хомуты будут перепутаны, то между ними и поперечиной появится зазор. Для его устранения нужно будет поменять местами хомуты.
Винтовая подвеска
В последнее время приобрел популярность вариант тюнинга с занижением подвески. Существует много методов: от простого спиливания нескольких витков пружин до установки пневматической системы подрессоривания. Среди них есть недорогой, но эффективный метод установки койловера, регулируемого по высоте стойки.
Винтовая подвеска (койловер) представляет собой внешне обычную стойку из пружины и амортизатора. Для настройки степени сжатия пружины предусмотрена возможность перемещать опору вниз или вверх. У настраиваемой подвески на корпусе амортизатора есть специальная гайка, путем отвинчивания или закручивания которой регулируется высота.
Койловер позволяет корректировать дорожный просвет, степень сжатия пружины и ее жёсткость.
В отличие от пневмоподвескикойловеры могут быть установлены своими руками. К недостаткам относят более высокую цену по сравнению со стойками, имеющими занижение.Те, кто уже установил винтовую систему подрессоривания, отмечают понижение кренов в поворотах, отсутствие раскачивание кузова, «клевков» автомобиля при резком старте или остановке. С другой стороны, автолюбители недовольны снижением плавности и мягкости хода подвески из-за увеличения ее жёсткости.
Замена втулок стабилизатора на полиуретановые
Преимущества полиуретана уже успели оценить многие автомобилисты. Этот материал гораздо технологичнее и надежнее устаревшей резины. Изделия из него долговечны, а значит, увеличивается срок службы всей подвески.
Втулка стабилизатора из полиуретана сохраняет геометрию ходовой части автомобиля даже при условии жёсткой эксплуатации. Материал нечувствителен к нагрузкам. Повышается управляемость транспортным средством, мягкость и плавность хода. Втулки из полиуретана изнашиваются не так быстро, стойко переносят агрессивное воздействие химических реагентов на дорогах. Материал невосприимчив к низким или высоким температурам.
Отзывы владельцев о подвеске Гранты
Мнения автомобилистов во многом схожи. Ими отмечается ряд плюсов системы подрессоривания:
для российских дорог у нее крепкая и надежная конструкция;
при очень низких температурах она не замерзает и отрабатывает все неровности;
способна «проглатывать» даже глубокие ямы без особого ущерба;
авто не уводит в стороны на большой скорости при езде по трассе.
Недостатки тоже есть:
подвеска не отличается мягкостью и плавностью хода;
в отличие от Логана, с которым часто сравнивают Гранту, ходовая часть явно жестче.
В целом это все та же система подрессоривания от «девятки» с незначительными изменениями, но для российского автомобилестроения это – большой шаг вперед. Особенно если учесть, что состояние «ходовки» полностью зависит от стиля вождения.
Неприхотливость, простота и надёжность ходовой части – это гордость Гранты. Минус один: подвеска с отрицательным кастором передних колес, передним стабилизатором поперечной устойчивости и отрицательным развалом задних колес устанавливается исключительно в модификациях выше базовой –«Норма», «Люкс». Для обладателей комплектации «Стандарт» предусмотрен вариант подвески, позаимствованный у Калины.
Подвеска автомобиля является совокупностью деталей, узлов и механизмов, которые играют роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. От ее конструкции и настроек зависит, как хорошо будут сглаживаться неровности дороги и на сколько будет устойчив автомобиль. При разработке подвески Lada Granta/Kalina АвтоВАЗ использовал ряд уникальных настроек. А получилось ли производителям создать надежную и эргономичную подвеску?
Передняя подвеска
На автомобиле Лада Гранта и Калина передняя подвеска независимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизаторами поперечной устойчивости.
В зависимости от комплектаций автомобиля настройки передней подвески разные:
Кастер передней подвески у модификаций «Норма» и «Люкс» увеличен до 2°45’. Что улучшает курсовую устойчивость автомобиля.
На комплектации «Стандарт» кастер остался на прежнем уровне — 1°40’.
Задняя подвеска
Задняя подвеска полунезависимая, выполнена на «упругой» балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двухстороннего типа.
Впервые на Лада Гранта задняя подвеска получила отрицательный угол развала колес (-1°). Также предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес. Это позволило производителям улучшить ходовые характеристики автомобиля и устойчивость автомобиля на дороге.
Отзывы о подвеске
Владельцы выделяют ряд положительных моментов:
Подвеска хорошо подходит для российских дорог, особенно за городом.
На трассе подвеска отлично справляется со своими обязанностями, автомобиль хорошо держит дорогу.
Подвеска в меру мягкая даже при -30С.
После большой ямы пришлось поменять два колеса, на ТО проверили подвеску — никаких нареканий. На всех предыдущих автомобилях при таком пробеге приходилось уже полностью «перетряхивать» подвеску.
Есть и негативные моменты:
На кочках подвеска работает шумно.
По сравнению с Renault Logan подвеска Лада Гранта жестковата.
Напомним, более детально ознакомиться с автомобилем можно из других обзоров и тестов Лада Гранта.
Протяжка ходовой части автомобиля
Протяжка ходовой части относится к тем операциям, которые нужно выполнять с определенной периодичностью. Чаще всего это 15-20 тыс. км., или меньше, при эксплуатации в тяжелых условиях.
Необходимость в протяжке обусловлена тем, что в ходе эксплуатации автомобиля, в особенности по нашим дорогом с несовершенным дорожным покрытием, детали подвески постепенно изнашиваются, соединения ослабевают, резиновые элементы деформируются и меняют форму и размеры. Чтобы вернуть подвеску в исходное положение, необходимо проверить и, при необходимости, затянуть все основные соединения.
Сделать это можно на СТО или самостоятельно. Обычно протяжка ходовой входит в перечень работ периодического тех. обслуживания у большинства производителей автомобилей. Но при этом необходимо понимать, что результаты данной работы сложно проверить, если Вы не присутствуете при самих работах.
Протяжку ходовой части автомобиля несложно выполнить самостоятельно. Для этого нам будет необходима осмотровая яма или подъемник, и несколько гаечных ключей.
Рассмотрим, какие соединения необходимо проверить, на примере стандартной подвески для всех отечественных переднеприводных автомобилей и многих недорогих иномарок: спереди подвеска типа МакФерсон, сзади упругая балка.
Протяжка передней подвески
Проверяем затяжку и при необходимости подтягиваем:
1 – соединение стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом передней подвески
2 – крепление шаровой опоры
3 — соединение растяжки передней подвески с рычагом передней подвески
4 – соединения стойки с поворотным кулаком
5 – крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову
6 – соединение рычага передней подвески с кузовом
Протяжка задней подвески
Проверяем затяжку и при необходимости подтягиваем:
7 – крепление задней балки к кузову
8 – крепление стойки к задней балке
На деталях ходовой части (рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей. При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации резиновых элементов подвески их также необходимо заменить.Как видно, протяжка ходовой части не такая уж и сложная операция, доступная большинству автовладельцев, умеющих держать в руках гаечный ключ.
💣протяжка подвески ✔️
Главная
Loading…
ТЭГИ
приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями
новые видеоклипы, Поздравления
РЕКЛАМА
ПАРТНЁРЫ
Сообщество
протяжка подвески .
УАЗ Патриот протяжка подвески,делать всем!!! Обзор Патриот World of Tanks
Нажми для просмотра
Отправить.
Тэги:
Протяжка болтов задней подвески.Форд фокус1
Нажми для просмотра
Правильная
затяжка
болтов
задней
подвески
форд1.
Тэги:
Лада Веста. Стучит передняя подвеска.
Нажми для просмотра
Стуки в
передней
подвеске,
убираем
лишние
шумы.5.
Тэги:
Протяжка клюшек и смазка наконечников УАЗ Патриот
Нажми для просмотра
Плановые
работы по
обслуживан
ию
передней
подвески
Поддержать
канал —
Яндекс
Деньги
410011937973291.
Тэги:
Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками
Нажми для просмотра
Отличный
сканер для
диагностик
и любого
АВТО
Простая
диагностик
а,
ступичных
подшипнико
в, рулев…