РазноеПровидец резина: Незрячий глаз — Предмет — World of Warcraft – Не бойтесь «резиновых волосков» — журнал За рулем

Провидец резина: Незрячий глаз — Предмет — World of Warcraft – Не бойтесь «резиновых волосков» — журнал За рулем

Содержание

Не бойтесь «резиновых волосков» — журнал За рулем

Некоторые зимние шины продаются в магазинах с редкой длинной «щетиной». Из протектора буквально растут резиновые волоски до сантиметра высотой. Это технологические «хвостики» резины, выдавленной из пресс-формы при вулканизации — своеобразный резиновый облой или литьевые отростки. Как они влияют на сцепные свойства шин? С таким вопросом мы обратились к испытателям компании Michelin.

Тест зимних шин с «тетинками»

Тема навеяна читательской почтой. Валерий Кузнецов из Ухты прислал такое письмо: «Купил шипованный Michelin с большим количеством резиновых волосков на протекторе. Продавцы утверждали, что они исчезнут за время обкатки. Я накатал на этих шинах уже почти тысячу километров — на передних колесах „волоски“ сошли частично, а на задних их еще много. Когда они исчезнут полностью, а главное, не ухудшают ли они сцепление на льду?»

«Тетинки» (по-французски tetine)

«Тетинки» (по-французски tetine)

«Тетинки» (по-французски tetine)

«Мы называем их „тетинками“ (по-французски tetine), — отвечает Дидье Бенони, шеф тест-группы, занимающейся испытаниями зимних шин. — Давай вместе оценим, как эти резиновые волоски влияют на характеристики шин. Заодно у тебя будет возможность сравнить шины Michelin европейского и российского производства. Я в курсе того, что многие российские автомобилисты озабочены этим вопросом»

Спустя некоторое время мы встретились с Дидье на зимнем «мишленовском» полигоне в Ивало. Здесь нас уже ждал тестовый Фольксваген Гольф и несколько комплектов шипованных шин Michelin XIN2 размером 205/55R16.

О тестах зимних шин мы с Дидье договорились еще осенью

О тестах зимних шин мы с Дидье договорились еще осенью

О тестах зимних шин мы с Дидье договорились еще осенью

Первая пара комплектов различается наличием и отсутствием резиновых волосков на протекторе, вторая — маркировкой «made in…» на боковине. Один местного, российского производства, второй произведен в Испании, там и ошипован (предназначен для скандинавского рынка).

РОССИЯ-ИСПАНИЯ

На ринг выходят российский представитель появившийся на свет на 7-ой неделе 2009 года и испанский девятой недели того же года — «возрастные» различия соревнующихся минимальны. К слову, все шины Michelin для российского рынка шипуют на подмосковном заводе. И те, что произведены здесь, в России на своем собственном предприятии, и те, что присланы из других мест.

Перед боем участников сравниваем по величине выступания шипов. У «россиянина» средняя величина выступа 1,6 мм, у «испанца» — 1,7, на одну «десятку» больше. Из личного опыта нам известно, что прирост шипа на десятую долю миллиметра улучшает продольное сцепление (торможение и разгон) на льду примерно на 3 процента. И действительно, во время замеров выясняем, что «испанец» тормозит и разгоняется чуть лучше. А на ледяном круге, где мы оцениваем поперечное сцепление, разницы нет. Небольшие различия есть лишь в управляемости. «Made in Russia» отличают более четкие реакции, а испанскую шину — более выраженный снос передней оси при входе в поворот, резковатые срывы в скольжения и более долгие скольжения.

Фольксваген Гольф

Тормозим на лысой резине — эксперимент ЗР — журнал За рулем

Комплект шин недешев, и многие оттягивают покупку новых, выжимая максимум из старых. Выясняем, когда наступает предел возможностей, за которым экономия оборачивается риском для жизни.

Материалы по теме

Еще можно различить рисунок протектора, значит пока буду ездить. Знакомые рассуждения? Чтобы наглядно показать, насколько опасен такой подход, экспертная группа ЗР вместе со специалистами компании Continental провела серию тестов. Задача стояла простая — оценить, как влияет глубина рисунка протектора шин на их сцепные свойства на заснеженной дороге. В качестве подопытных выбрали фрикционные зимние шины Continental WinterContact TS 860 наиболее массовой размерности 205/55 R16.

Чтобы понять, как изменяется поведение шин в процессе эксплуатации, достаточно двух упражнений для оценки продольного сцепления. На укатанном снегу фиксируем дистанцию разгона от 0 до 40 км/ч. А потом с тех же сорокá тормозим до полной остановки. Все замеры выполняем с включенными антиблокировочной и противобуксовочной системами. Сначала прогоняем шины с глубиной рисунка протектора 8 мм. Потом — такие же покрышки, но со срезанным протектором до остаточной глубины 4 мм и 2 мм.

Посмотрим на результаты. Снижение глубины до 4 мм (такое предельно допустимое значение для зимних шин устанавливает пункт 5.6.3 приложения № 8 к Техническому регламенту Таможенного союза) ухудшает сцепные свойства шин на снегу примерно на 10%. А при остаточной глубине протектора 2 мм (эксплуатация таких зимних шин запрещена законом!) сцепление падает еще на столько же. Суммарное снижение эффективности относительно новых шин — более чем на 20 процентов!

У некоторых шипованных и фрикционных шин на протекторе есть индикатор остаточной глубины. Иногда к цифрам еще добавлена снежинка. Как только она стирается, шины следует поменять.

У некоторых шипованных и фрикционных шин на протекторе есть индикатор остаточной глубины. Иногда к цифрам еще добавлена снежинка. Как только она стирается, шины следует поменять.

Даже при замедлении с 40 км/ч тормозной путь на изношенных покрышках увеличивается более чем на три метра. А ведь по зимним трассам мы ездим куда быстрее. И чем выше скорость, тем значительнее разница в сцепных свойствах между новой шиной и старой.

Важно учесть, что для наших испытаний протектор был срезан и основные свойства резиновой смеси сохранились, как говорят в подобных случаях, в первозданном виде, - а во время эксплуатации резина от пробега и возраста высыхает, теряет эластичность, становится жестче, поэтому в реальной жизни снижение сцепления по мере уменьшения глубины п

💣провидец резира ✔️



Главная

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


провидец резира .

World of Warcraft: Legion — Провидец Резира
World of Warcraft: Legion - Провидец Резира
Нажми для просмотра
В этом видео мы расскажем вам о фарме Невредимог о глаза демона Группа в ВК:  …
 
 
 
Тэги:
 
Как фармить Невредимый глаз демона
Как фармить Невредимый глаз демона
Нажми для просмотра
Please like + Share + Subscribe if you feel like supporting! If you have any questions feel free to ask! Thanks! In this video I show …
 
 
 
Тэги:
 
Провидец Резира
Провидец Резира
Нажми для просмотра
Друзья, представля ю Вашему вниманию обзор на вызов вб Многоликий пожиратель для аччивы «Аргусск ий командир…
 
 
 
Тэги:
 
How to Kill Rezira The Seer! — No Intact Demon eyes Needed! Goblin Glider!
How to Kill Rezira The Seer! - No Intact Demon eyes Needed! Goblin Glider!
Нажми для просмотра
Друзья, представля ю Вашему вниманию обзор на вызов вб Мать Росула для аччивы «Аргусск ий командир&quo t;, а так…
 
 
 
Тэги:
 
Обзор: Как вызвать Многоликого пожирателя? | Питомец Ууна
Обзор: Как вызвать Многоликого пожирателя?
Нажми для просмотра
Многоликий пожиратель — редкий монстр Аргуса(дос ижение Аргусский командир)1) Зов Пожирателя Выбивается …
 
 
 
Тэги:
 
Обзор: Как вызвать Мать Росула? | Питомец Мятежный бес
Обзор: Как вызвать Мать Росула?
Нажми для просмотра
Adventurer of Argus rare mobs list
 
 
 
Тэги:
 
World of Warcraft: Legion — Многоликий пожиратель (Зов пожирателя)
World of Warcraft: Legion - Многоликий пожиратель (Зов пожирателя)
Нажми для просмотра
Farming Intact Demon Eyes for Orix the All-Seer on Argus can be a bit of a pain, but if you want to get your hands on some of …
 
 
 
Тэги:
 
Where to find Rezira the Seer rare mob
Where to find Rezira the Seer rare mob
Нажми для просмотра
Intact Demon Eyes, Orix the All-Seer, the All-Seer’s Focus and everything related to Intact Demon Eye farming! I’ll show you how …
 
 
 
Тэги:
 
How to Farm Intact Demon Eyes! Orix the All-Seer Guide | World of Warcraft Legion
How to Farm Intact Demon Eyes! Orix the All-Seer Guide
Нажми для просмотра
¬¬ DIRECTOS ¬¬&&& FATAL ERROR …
 
 
 
Тэги:
 
Intact Demon Eyes and Orix the All-Seer
Intact Demon Eyes and Orix the All-Seer
Нажми для просмотра
Друзья, представля ю Вашему вниманию баг на вызов данного босса на Аргусе: в 2-а тела Группа: …
 
 
 
Тэги:
 
ROAD TO… | Rezira el vidente | Rezira the seer
ROAD TO...

Нажми для просмотра
Provided to YouTube by The Orchard Enterprises Резина · АлоэВера Стыд ℗ 2012 АлоэВера Released on: 2012-07-02 …
 
 
 
Тэги:
 
Обзор: Как вызвать Навлекающего погибель Супракса? В 2-а тела
Обзор: Как вызвать Навлекающего погибель Супракса? В 2-а тела
Нажми для просмотра
Provided to YouTube by TuneCore Цыганская · Женя Сибиряк За всю нашу жизнь ℗ 2019 Женя Сибиряк Released on: …
 
 
 
Тэги:
 
Резина
Резина
Нажми для просмотра
Get to Rezira without farming! This method requires a port to Squadron Commander Vishax, a Falling Flame from Timeless Isle, …
 
 
 
Тэги:
 
Цыганская
Цыганская
Нажми для просмотра
Provided to YouTube by CDBaby Твоя Правда · Елена Войнаровск ая Твоя Правда ℗ 2019 Елена Войнаровск ая Released on: …
 
 
 
Тэги:
 
Rezira the Seer cheese
Rezira the Seer cheese
Нажми для просмотра
Можно ли ездить летом на зимней резине? Это должен знать каждый водитель! Пришла весна и настало время менят…
 
 
 
Тэги:
 
Твоя Правда
Твоя Правда
Нажми для просмотра
Ачив делал не осознано просто бил элитных мобов в надежде что с них лучше добыча и рарников тоже этот рарник…
 
 
 
Тэги:
 
Что будет если ездить летом на зимней резине? Это должен знать каждый водитель!
Что будет если ездить летом на зимней резине? Это должен знать каждый водитель!
Нажми для просмотра
Provided to YouTube by The Orchard Enterprises Морем · АлоэВера Как боги ℗ 2016 АлоэВера Released on: 2016-10-21 …
 
 
 
Тэги:
 
Провидец Ксанариан World of Warcraft Legion
Провидец Ксанариан World of Warcraft Legion
Нажми для просмотра
Provided to YouTube by The Orchard Enterprises Оправданий нет · АлоэВера Как боги ℗ 2016 АлоэВера Released on: …
 
 
 
Тэги:
 
Морем
Морем
Нажми для просмотра
You need: A priest friend with goblin glider A swapblaster to let your friend keep up Noticed after uploading that you can do it solo …
 
 
 
Тэги:
 
Оправданий нет
Оправданий нет
Нажми для просмотра
Посмотрим на лидера нашего рынка в классе кроссоверы — VW Tiguan 2013 года с полным приводом и классическ им …
 
 
 
Тэги:
 
Rezira the Seer cheese as DH
Rezira the Seer cheese as DH
Нажми для просмотра
Промокод на скидку 7% в ▻StanStep ✓Мой Instagram: …
 
 
 
Тэги:
 
VW Tiguan 2.0 AT AWD \ веселый VAG» rel=»spf-prefetch
VW Tiguan 2.0 AT AWD \ веселый VAG
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
СРАВНЕНИЕ ТРЕЙЛОВОГО И ЕНДУРО БАЙКОВ! ONE-SIXTY VS ONE-FORTY!» rel=»spf-prefetch
СРАВНЕНИЕ ТРЕЙЛОВОГО И ЕНДУРО БАЙКОВ! ONE-SIXTY VS ONE-FORTY!
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Тест шипов противоскольжения. Гвоздики — журнал За рулем

Тест шипов противоскольжения. Гвоздики

Проявила к этому интерес и именитая шинная компания «Мишлен», предоставив свои Michelin Ivalo 2 размерности 195/65R15. К слову, французы создавая новые зимние шины, много и серьезно работают с производителями шипов.

Итак, мы в Финляндии на заполярном полигоне Test-World, что на тысячу километров севернее Хельсинки. Для испытаний «Турванаста» подготовила и обкатала семь комплектов одинаковых шин: с одно-, двух- и трехфланцевыми шипами разных производителей — французских Ugigrip, немецких Sitek и, конечно, со своими. Наша задача — определить зависимость сцепных свойств от величины выступа шипов над протектором и со своих позиций оценить сильные и слабые стороны разных шипов.

В шинах Michelin Ivalo 2 еще при изготовлении отлиты гнезда (сечением они напоминают перевернутую букву Т) под размеры шипов, потому на деле нам придется выяснять, какие из них лучше поведут себя в данной покрышке.

Средняя величина выступа 1,44 мм.Хорошее троганье, но разгон затруднен — резко срываются в буксование и долго восстанавливаются, при этом ощутимо падает эффективность. При торможении рано начинает срабатывать ABS, не хватает информативности. В поворотах шина хорошо реагирует на доворот руля, а в скольжениях не так явно выражена недостаточная поворачиваемость. Кажется, будто у задней оси появился эффект подруливания.Выпали четыре шипа на левом переднем колесе на внутренней стороне.

Упражнения выполняем по нашей «зарулевской» методике, но с некоторыми дополнениями. Разгон в двух вариантах: с использованием противобуксовочной системы и наиболее эффективный, торможение — с АBS и с блокировкой колес, наконец, ледяной круг — на грани скольжений и с буксованием. Кроме того, оцениваем управление разгоном, торможением и традиционную управляемость. Заезды только на льду, автомобили — Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2,0 JTS.

Погодные условия — самые тяжелые для зимних покрышек. Март на дворе — должно быть еще холодно и снежно. Но температура воздуха около нуля, яркое солнышко чуть подтапливает лед, и в зоне контакта колес с дорогой образуется водяная пленка, работающая как смазка.

Забегая вперед, скажем, что различие сцепных свойств одних и тех же шин, но с разными шипами доходило до 10% — порой покрышки разных производителей ближе друг к другу.

А теперь о том, что нам удалось выяснить, испытав шины с разными шипами.

Средняя величина выступа 1,32 мм.Троганье на покрышках с такими шипами затруднено — они не любят пробуксовки при разгоне и любых скольжений — и в повороте, и в торможении.Разгон эффективен только внатяг, на грани срыва — когда колеса совсем не пробуксовывают при торможении, как и у Sitek, рано начинает стрекотать ABS. Реакция на поворот руля хороша лишь в начальной фазе, затем машина срывается в скольжение — причем скользит долго, восстановление сцепления очень затянуто.К тому же «обратный» переход — от скольжений к качению не очевиден и плохо понятен водителю.Потерянных шипов нет.

ОДНОФЛАНЦЕВЫЕ ШИПЫ

Конструкция однофланцевых шипов незатейливая (в народе — «гвоздики»). Каждые лишние 0,1 миллиметра выступания их из шины улучшают сцепные свойства на 2–4%. Но, конечно, есть разумные пределы.

Увеличение выступа идет на пользу разгону, но с торможением не все так однозначно. Прирост с 1,44 мм до 1,60 даже при использовании ABS практически не дает эффекта (улучшение сцепных свойств менее 1%). Зато резко, на 10% увеличивает тормозной путь юзом. Не удивительно — высоко торчащие шипы сильно наклоняются. По той же причине ухудшаются боковые сцепные свойства шины на грани скольжений и управление автомобилем в повороте. Предел, еще обеспечивающий высокие сцепные свойства, — не более 1,44 мм. Зато выступание на 1,32–1,35 мм позволяет сохранить все шипы, а при 1,44 мм потерялись четыре из 440. Выступание на 1,60 мм и вовсе прив

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *