РазноеПутина волга: 403 — Доступ запрещён – Автомобили президента — реальные и вымышленные | Новости

Путина волга: 403 — Доступ запрещён – Автомобили президента — реальные и вымышленные | Новости

Содержание

Владелец «Волги» с номерами «Кортежа» Путина объяснил совпадение — Рамблер/авто

Удивительное открытие сделали некоторые телезрители, наблюдавшие инаугурацию президента России. Владимир Путин ехал на абсолютно новеньком лимузине проекта «Кортеж» с госномерами В776УС 77-го региона, раньше принадлежавшими… автомобилю «ГАЗ-3110» 1998 года выпуска. По крайней мере об этом говорит база ГИБДД. Мы смогли отыскать владельца старенькой «Волги». Автолюбитель сначала даже начал слегка заикаться — уж слишком неожиданно пришла к нему слава.

Вообще, номер «В776УС» словно прирос к изделиям Горьковского автозавода. Первым хозяином комбинации цифр и букв «как у Путина» стал 66-летний житель Чертаново. У него тоже была «Волга». А в июне 2012 года номер, в один день ставший суперэлитным, получил житель Ленинского проспекта, 65-летний Борис Исраилович. Правда, ему серая «Волга» прослужила не очень долго.

Но в целом в этой истории много белых пятен. Наш собеседник так переполошился, что предложил три альтернативные «биографии». Вот наш диалог:

— Борис Исраилович, могли вы предположить, что когда-нибудь номера вашей машины станут красоваться на автомобиле первого лица государства?

— Если нужно, то я все отдам! Мне чужого не надо. Я даже не ожидал, что они высветятся. Эту машину я покупал с рук, и оставил себе старые номера. У меня давно уже иномарка («Фольксваген-Туарег» — «КВ»), и «Волгой» я не пользуюсь

— Но позвольте! Как могло оказаться, что ваши номера стоят на автомобиле Путина?

Борис Исраилович торопливо извинился и бросил трубку.

Мы решили не отступать и прояснить для себя ситуацию до конца. Второй диалог — вторая версия автовладельца.

Я машину снял с учета. А номера оставил себе, переделал их на собственный «Фольксваген». Хорошо, может быть гаишники теперь останавливать не будут, — то ли в шутку, то ли всерьез заявил автовладелец.

И снова концы с концами не сходятся! Ну не может быть абсолютно два одинаковых автомобильных номера в нашем государстве. Либо Борис Исраилович как-то очень умело договорился с ГИБДД, либо — страшно сказать — в гараже особого назначения какие-то непорядки?!

Но мой собеседник опять быстренько положил трубку. Правда, уже через полчаса сам перезвонил и предложил новый вариант развития событий.

— Понимаете, когда вы позвонили я слегка растерялся и испугался. Шутка ли: номера такие же, как у главы государства. Машину примерно пять лет назад я сдал в утиль вместе с номерами. Хочу сказать, что с этим автомобилем мне повезло — ни разу не ломался. Делал только плановое ТО.

Что ж, последняя версия вроде бы все ставит на свои места. Бориса Исраиловича можно только поздравить: он, можно сказать, прикоснулся к истории. И от президента его отделяет теперь не шесть рукопожатий, как гласит популярная теория, а всего-то один автомобиль.

ФОТОРЕПОРТАЖ

Источник

Видео дня. Дальнобойщики страдают из-за коронавируса

Читайте также

У «Волги» Путина больше нет секретов

Примерную собственность Козицыных знают все: заводы, самолет, медицинский центр и т.д. «URA.Ru» удалось увидеть то, что показывают лишь по праздникам — автоколлекцию, которую начал собирать старший брат Александр, а после его гибели продолжил младший — Андрей. Экспонаты — на зависть любому автомобилисту, и все с историей, в которой есть место Сталину, Кастро, Раисе Горбачевой, Путину и Жукову. 

 

 

Никто и не поверит, что за этими стенами главное сокровище Козицына-старшего

 

Коллекция располагается в специальном гараже на закрытой территории, известной пышминцам под именем «Рудник» (неподалеку от главной мечети города). Внешне это почти ничем не приметное одноэтажное здание. От окрестного индустриально-складского пейзажа его отличает только хорошая отделка фасада да новенькие ворота. Впрочем, и они не дают никакого намека на то, что скрыто за ними.

 

 

Где этот инвалид? Ну я инвалид… Помните? На заднем плане УАЗик для покорения сердец русских красавиц

 

Местный персонал неплохо вымуштрован – все же представляют любимые «игрушки» руководства, – и первому встречному, включая меня, рассказывать все не спешит. Впрочем, несколько минут восхищенных возгласов, десяток комплиментов внешнему виду машин делают свое дело, и приданный мне в экскурсоводы автослесарь Андрей Иванов начинает рассказывать о тайнах коллекции. Тем более что поведать действительно есть о чем. В просторном помещении, стилизованном под времена СССР, с традиционными красными ковровыми дорожками, статуями Ленина, флагами, вымпелами и грамотами, собрано восемь мотоциклов и 14 машин с интереснейшей историей.

 

 

По ее образу и велению Сталина еще много лет делали авто для советской номенклатуры. Капот венчает лебедь ручной работы, сделанный по личному заказу хозяина коллекции

 

Любимая машина Александра Козицына — автомобиль ЗИС-110, на котором он до своей гибели частенько ездил лично. «Это автомобиль [Георгия] Жукова. Он ездил на нем, когда командовал у нас округом (Уральским военным округом, с 1948 по 1953 год — прим» ред.). Потом его по остаточной стоимости выкупил бывший водитель Жукова, а у него уже мы»,— вспоминает Андрей Иванов. Машина досталась в ужасном состоянии — сгнила так, что на восстановление ушло пять лет. Впрочем, в оригинальном варианте ее оставлять не стали. По настоянию Александра Козицына превратили в этакий хот-род. «Двигатель четыре литра от спортивной Тойоты, задний мост от Паджеро, коробка «автомат». Спокойно разгоняется до 200 километров в час. Сиденья от Лексуса, в салоне хорошая мультимедийная система, бар, холодильник»,— продолжает презентацию внесенных изменений мой провожатый.

 

 

«Машина какого-то командующего Черноморским флотом…». Представляете статус остальных авто?

 

Впрочем, рядом стоит оригинальный ЗИС, восстановленный в полном соответствии с изначальным проектом. Здесь сохранен даже откидной второй ряд сидений (их в машине три) и подножки для пассажирских ног. Признаюсь честно, автомобиль и сейчас производит впечатление роскошного.

 

 

В ней ездил Маршал Победы, его шофер и Александр Козицын

 

Еще одной изюминкой коллекции является правительственный ЗИЛ, перевозивший за свою историю едва ли не всех руководителей бывшего соцлагеря, кроме кубинского лидера Фиделя Кастро (хотя может статься, что и его тоже). «Такой же был у Раисы Максимовны Горбачевой (супруга первого и последнего президента СССР – прим. ред.). А наш мы выкупили из гаража МИДа. Достался в очень хорошем состоянии — пробег всего 23 тыс. километров. Сняли только спецсвязь и поработали над лакокрасочным покрытием»,— уточняет Андрей Иванов.

 

Коробка автомат, сидения от Лексуса…

 

Удержаться было невозможно, и я полез на заднее сидение — когда еще будет шанс почувствовать себя генсеком… Ну, очень неплохо. Широченный и очень мягкий кожаный диван, кондиционер с ионизатором воздуха (в советской-то машине!!!), в специальных кармашках по бортам сокрыты личная система управления аудиосистемой и неприметные бар с холодильником. Вот только закрывать и открывать двери этого автомобиля лучше не самому. «Да, очень тяжелые. Толстое железо, массивные стекла. Вес автомобиля 3,5 тонны, и это без брони, с броней  доходил до 7 тонн»,— подтвердил мои догадки Андрей.

 

 

Хотя и 50 лет назад было не хуже

 

 

Такая же была у Раисы Максимовны Горбачевой…

 

 

А генсеки то знали толк в отдыхе — ионизатор воздуха в багажнике советского авто!!!

 

А еще в этом же ряду стоит «Чайка» кого-то из командующих Черноморским флотом, экземпляр любимого лимузина Иосифа Сталина — «Packard» 1937 года выпуска, и одно из последних пополнений — мотоколяска С-3А.

 

 

А вот и точная копия путинской «Волги»

 

— Это же «моргуновка»? — вырывается у меня при первом же взгляде на маленький автомобильчик из фильма Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика».

 

— Да, она,— звучит ответ с нотками гордости.

 

— Что, прямо та самая из фильма? — переспрашиваю.

 

— Нет, ее копия, ту найти не удалось. Но и эта вызывает у всех восторг,— уточняет Андрей.

 

Несколько особняком в этом зале стоят «подарки» — парочка мотоциклов «Ява» от чешских дочек УГМК (с коляской и без), а также презент от топ-менеджмента компании — Газ-69 с более широким шасси от УАЗ-469 и кожаным салоном. «Выезжали на нем как-то летом, все девчонки были наши»,— честно признается Андрей.

 

 

Движок специально сделан в Японии

 

Однако главный сюрприз оказался впереди. Заметив мой взгляд, обращенный на ряд советских автомобилей «попроще» — «Победа», Москвич-403, ГАЗ-21 и ГАЗ-24, — экскурсовод не выдержал: «Ага, такая же, как у Путина». Но, заметив непонимание, пояснил: «Волга», 21-я. Их одновременно таких три делали: нашему Александру Анатольевичу, Владимиру Владимировичу и какому-то губернатору Нижегородской области (по слухам, Валерию Шанцеву — прим. ред.). Они только цветами различаются — у нас темно-синий низ, светлый верх, у Путина темно-синий верх, светлый низ, а у губернатора сочетание салатного и темно-зеленого».

 

Оказалось, заказ выполнялся нижегородской компанией «Техсервис», созданной на базе бывшего цеха, выпускавшего в свое время «Волги» для советской номенклатуры — так называемые «обкомовские», с более дорогой отделкой и движками от иномарок. Под капотом у авто «как у Путина» двигатель оказался от микроавтобуса Тойота Хайлюкс объемом 2,7 литра с АКПП. «Их в Японии на заводах Тойоты дорабатывали по спецзаказу, чтобы они вошли в эти машины»,— уточнил Андрей Иванов. Помимо серьезных силовых агрегатов установили еще и невиданные на этих машинах кондиционеры, а также полностью видоизменили салон, взяв много деталей от современных «Волг». Бюджет каждого проекта, естественно, тайна, но по информации «URA.Ru», пымшинский вариант обошелся в 40 тыс. долларов США.

 

 

На переднем плане BMW ровесник Александра Козицына, сзади уникальная Ява. Чехи уже просили ее отдать

 

Впрочем, на этой «Волге» Александр Козицын ездил не так часто, как на ЗИСе Жукова, — проект скорее имиджевый. Такой же, как и стоящий по другую сторону бокса трайк (трехколесный мотоцикл) Харлей Дэвидсон. «Точно на таком же Владимир Владимирович Путин появляется на байк-шоу (в 2010 году в Севастополе и в 2011 году в Новосибирске — прим. ред.)»,— раскрыл очередной секрет хранитель коллекции. Хотя, по мнению многих, главной ценностью мотоциклетного раздела является не он, а «Ява» 1956 года выпуска, сохранившаяся в таком состоянии едва ли не единственной во всей Восточной Европе, и мотоцикл BMW 1957 года выпуска.

 

Впрочем, отведенный мне час на экскурсию пролетел и задерживать принимающую сторону еще, выясняя другие секреты коллекции, было уже неприлично. Хотя поговаривают, что в цехах «Уралэлектромеди» именно сейчас проходят восстановление еще три уникальные машины, включая едва ли не первый советский ГАЗ-А, сошедший со «стапелей» нижегородского завода в 1928 году.

 

Уже провожая меня к выходу, сопровождавшие меня спецы быстро поясняли: «Правильное название — коллекция, созданная по инициативе Александра Анатольевича Козицына. Понимаешь? Не личная — созданная по инициативе…» Понимаю. Но, кажется, такой статус она обретет только после того, как станет общедоступной. По всему, к этому и идет.

 

Располагает к коллекции и тот факт, что начинание брата продолжил Андрей Козицын, сам предпочитающий всем маркам «Мерседес». Поэтому ретроколлекция продолжает пополняться новыми интересными экземплярами с обязательной цифрой «17» на госномере — ее так любил Козицын-старший.

Как на ГАЗе меняли голову охранникам В.В.Путина (видео) — журнал За рулем

«Волга-Сайбер» — начало производства.

Хозяин «Русских машин», в которую входит «Группа „ГАЗ“, Олег Дерипаска, всегда отмечает, что для тех, кто пытается в России начать реальное производство, особенно важны новые системные подходы и новое мышление. Чтобы от этих слов перейти к делу, на ГАЗе уже многое удалось сделать. Например, пустить сегодня реальный завод легковых автомобилей „Волга — Сайбер“. Фото авто давно размножено газетами и журналами, но главное — другое: автомобиль уже множится на конвейере! По нему идут честно сваренные русскими руками вкусные, пахнущие новой краской автомобили, несущие известный всему миру бренд „Волга“.

Всем нам хочется не меньше Олега Дерипаски гордиться тем, что сделано в России. Особенно хочется верить словам о современном качестве. На ГАЗе действительно уже есть такое эталонное место. Правда, только на участке сборки «ГАЗелей», но такое же появится и на конвейере «Волги-Сайбер».

Но сам Владимир Владимирович, а тем более — его охрана, ничего об этом не знали. А потому, перед визитом премьера, прошла стандартная команда: максимально очистить объект — вплоть до самого «Сайбера» — и не отвлекать высокого гостя от запланированного маршрута.

Однако газовцы уже отвыкли мыслить шаблонами: им же начали «менять голову»! Вот поэтому они и предложили В. Путину экспромт: мол, поехали не туда, где все очистили и всех разогнали, а туда, где действительно интересно! А у В. Путина — голова нормальная, он взял и… согласился! И поехали — вначале как раз на тот самый эталонный участок с ГАЗелями. В общем, отклонились от намеченного маршрута…

А, надо сказать, что до этого обстановка на ГАЗе накалилась нешуточно: министры всех мастей поочередно прибывали смотреть на новую «Волгу». И накалилась не только в переносном смысле, но и в прямом: от «электричества в воздухе» где-то даже случился маленький пожар! Но Путин отреагировал спокойно: дескать, потушат — приеду. И, в самом деле, приехал, причем, вопреки ожиданиям, сразу туда, где Дерипаска «меняет головы» газовцам. Посмотрел — понравилось! И… 

И приехал на завод, где не послушались охранников, и не стали убирать главный объект торжества — «Волгу — Сайбер». А дальше можно догадаться: В.Путин подошел к первой же машине, сел в нее и, на глазах изумленных охранников, рванул кататься по заводу!

Без сопровождения! Охранники — в шоке.

А премьер доволен. Машина ему понравилась.

Еще бы, разве может не понравиться наша «Волга»?

ВИДЕО

Николай Пугин с наследницей «новой Волги» ГАЗ-3111, которую мечтал поставить на конвейер

Николай Пугин с наследницей «новой Волги» ГАЗ-3111, которую мечтал поставить на конвейер

Николай Пугин (в центре) подарил главным директорам Валерию Лукину (слева) и Сергею Занозину (справа) свою книгу «50 лет с  Горьковским автомобильным», а они подарили ему «Волгу Сайбер»

Николай Пугин (в центре) подарил главным директорам Валерию Лукину (слева) и Сергею Занозину (справа) свою книгу «50 лет с  Горьковским автомобильным», а они подарили ему «Волгу Сайбер»

Начальник дивизиона легковых автомобилей, директор завода где началась «Волга Сайбер», Леонид Долгов

Начальник дивизиона легковых автомобилей, директор завода где началась «Волг

Путин и Буш на старой «Волге» поехали к Путиным домой на ужин

Путин быстро объяснил особенности управления «Волгой», Буш завел мотор. Проезжая мимо журналистов, Буш притормозил, Путин открыл окно, а Буш пошутил: «Он (президент России) дает мне уроки вождения».

Буш сделал небольшой круг по территории резиденции, опять притормозил возле журналистов и сказал: «Нам понравилось, мы сделаем еще круг». Однако на этот раз Буш повернул к дому Путиных и президенты уехали.

Отреставрированный «ГАЗ-21» цвета слоновой кости — личная машина президента. Он купил ее в этом году и изредка сам ездит на ней — на одометре машины всего 120 километров пробега.

Эту модель, выпущенную на Горьковском автозаводе в 1956 году, отличают характерные хромированные «клыки» на хромированном же бампере. «Волгу» отреставрировали на родном заводе. На машине все внешние детали хромированы, на капоте — знаменитый олень, также из хромированной стали. Салон в машине при реставрации заменили на кожаный — в цвет кузова, установили автоматическую коробку переключения передач и хромированные литые диски.

Вместо обычных цифр на номере машины написано — ГАЗ-21.

Американский президент второй раз катает главу российского государства. В ноябре 2001 года Буш прокатил Путина на пикапе на своем ранчо в Кроуфорде. Тогда Путин с супругой во время визита в США прилетели из столицы штата Техас Хьюстона на военную базу в городе Вако, где оба президента и их жены сели в белый пикап, который вел лично Буш.

«Я все еще помню, как водить, и хочу показать Владимиру Путину любимые места своего ранчо. Президент, кстати, привез к нам дождь, которому всегда рады в жарком Техасе», — сказал Буш.

Тогда грузовичок американского президента, судя по телевизионным кадрам, сопровождали с десяток машин охраны. После поездки на ранчо состоялся торжественный ужин, в меню которого были вырезка из говядины, жареная рыба, печеный картофель с перцем, бобы «в классическом стиле» и пирог из ореха-пекана.

В Москве появилась лже-«Волга» Путина с начинкой от «Бентли» // «Доставили автомобиль в салон поздним вечером люди в штатском, которые отрекомендовались как представители Администрации Президента»

В Москве появилась лже-«Волга» Путина с начинкой от «Бентли»

«Доставили автомобиль в салон поздним вечером люди в штатском, которые отрекомендовались как представители Администрации Президента»

Оригинал этого материала
© «Жизнь», 21.08.2006

Из «Волги» Путина сделали «Бентли»? Раритетное авто, начиненное деталями от английской машины, ремонтируют в шикарном сервис-центре

Мария Томаева, фото Александра Ломакина

Президент очень гордится своей уникальной машиной

В одном из сервис-центров, «Бентли-Москва», ремонтируют раритетную «Волгу», как две капли воды похожую на знаменитое авто Владимира Путина. 

Как утверждают рабочие, это и есть машина президента, и она буквально напичкана деталями от шикарных английских авто.

ГАЗ-21 цвета слоновой кости без номеров и видимых повреждений появился в автосервисе совсем недавно. И сразу вызвал огромное удивление у всех сотрудников.

— С каких это пор мы «Волги» чиним? — поражались мастера. — Да еще и такие старые. Да у нас один техосмотр стоит столько, сколько вся эта машина!

Однако вскоре выяснилось, что загадочная «Волга» — отнюдь не обычная машина. И в сервисе «Бентли» появилась неслучайно. 

Как стало известно нашей газете, автомобиль доставили ремонтникам люди из Администрации Президента. И это, по словам рабочих, та самая знаменитая «Волга», на которой Владимир Путин проехал по тоннелю до Красной Поляны и на которой катал по своей подмосковной резиденции американского коллегу Джорджа Буша. 

«Волга»

Об этой экстравагантной покупке президента ходило много разговоров. ГАЗ-21 1956 года выпуска Владимир Путин выкупил в 2005 году. Автомобиль отреставрировали на Горьковском автозаводе, хромировали все внешние детали, на капоте установили знаменитый символ — оленя, а салон заменили на кожаный, в цвет кузова.

«Бентли»

Рядом с роскошными «бентли» скромная «Волга» выглядит белой вороной. Но по начинке мало в чем уступает заморским красавцам

У доставленной в сервис «Волги» обнаружились проблемы с коробкой передач. Как нам удалось выяснить, на ГАЗ-21 стоит автомат от «бентли»! 

— Потому и проблемы возникли, — пояснили в салоне. — Не прижилась коробочка-то от «англичанки» в нашей «Волге». Теперь менять придется, а это процесс крайне сложный и очень дорогостоящий. Одна только коробка, самая средненькая, стоит 15 тысяч евро. 

По словам сотрудников салона, одной заменой коробки передач ремонт «президентского авто» не ограничится. На «Волге» уже поменяли тормозные колодки (их тоже «пересадили» отечественному авто от английского собрата). Но чтобы импортные детали функционировали как положено, необходим более серьезный ремонт.

— Для того чтобы в «Волге» прижились детали от «бентли», нужно переделать всю переднюю часть, — говорят специалисты. — Установить переходники на руль и двигатель. Иначе все установленные детали так и будут постоянно ломаться.

***

© «Известия» (Москва), 21.08.2006

В Москве появилась лже-«Волга» Путина. Ширпотреб пытались выдать за раритет

Никита Киселев

В интернете и в ряде периодических изданий появилась информация о том, что автомобиль президента Путина «Волга» ГАЗ-21, на котором глава государства катал Джорджа Буша в Ново-Огарево, попал в ремонт. Причем в небольшой сервис неподалеку от кремлевских стен. Чтобы проверить эту информацию, «Известия» вооружились своим самым страшным оружием — очками и лупой. Отличий долго искать не пришлось. При беглом осмотре стало ясно, что ребята из московского автосервиса не читали в детстве журнал «Мурзилка» с их любимой задачкой «найдите 10 отличий». Они наверняка бы заметили, что бампер, ручка багажника, личинка замка, фары стоп-сигналов и выхлопная труба совершенно не похожи на те, что мы видели по телевизору. 

Да и вряд ли бы президент доверил кому-то чинить свежую, отреставрированную машину. Он проехал на ней всего ничего: в Ново-Огарево с Бушем и второй раз — 20 км от аэропорта Адлер по новому тоннелю до Красной Поляны. Последняя стала, пожалуй, самой длинной публичной прогулкой Путина на автомобиле. Кроме Джорджа Буша в этой машине также смогли прокатиться губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, министр транспорта Игорь Левитин и мэр Сочи Виктор Колодяжный. По одной из версий, «Волга» и сейчас хранится в сочинской резиденции «Бочаров Ручей». Но вполне вероятно, что ее уже успели перевезти в ГОН — гараж особого назначения, где есть и ремонтная база для многочисленных «ЗИЛов», Mercedes-Benz Pullman и Gelaendewagen охраны. В случае необходимости они и 21-ю «Волгу» починить смогут. 

По всей видимости, «Волга» в московском сервисе другого выпуска — у нашего президента действительно редкий экземпляр, выпущенный небольшой серией из 700 машин с автоматической коробкой передач, а тот, что пытались за него выдать, — ГАЗ-21И — одна из последних модификаций автомобиля, выпущенного тиражом 640 тысяч экземпляров.

***

Оригинал этого материала
© «Московский Комсомолец», 19.08.2006

Бурлаки на «Волге». Работники автомастерской уверены, что ремонтируют машину Путина, и оттого носят авто на руках

Светлана Самоделова

Читатели “МК” не дремлют. […] Как сообщили читатели, “Волга”, цвета слоновой кости с хромированными стальными дисками и кожаным салоном в цвет кузова, стоит без номеров. Доставили автомобиль в салон поздним вечером люди в штатском, которые отрекомендовались как представители Администрации Президента. […] Те, кто допущен к машине, в буквальном смысле слова носят ее на руках — толкают и приподнимают исключительно вручную.

Почему раритетный автомобиль оказался в элитном салоне, где обслуживают баснословно дорогие машины, а не в кремлевском ГОНе — знаменитом Гараже особого назначения, где базируются остальные машины президента, — остается только догадываться. […] Возможно и то, что под видом автомобиля Путина кто-то из любителей старинных машин поставил в салон другой раритетный экземпляр “Волги”. Причем хотел, чтобы обслуживание было выполнено, как если бы мастера ремонтировали машину Путина. Но автослесари элитного салона уверены, что к ним попала именно машина президента. […]

***

Оригинал этого материала
© «Комсомольская правда», 19.08.2006

«Волга» Путина встала на ремонт? Наши читатели нашли в одном из московских автосервисов машину, похожую на автомобиль президента

Александр Бойко, Владимир Ворсобин, Фото авторов и Анатолия Жданова

[…] — А у нас на ремонте путинская «Волга» стоит, — порадовал нас звонивший. — Та самая, на которой Путин Буша катал. Мужики врать не будут — говорят, пригнали из ГОНа (кремлевский Гараж особого назначения). 

[…] Марка и цвет «пациентки» совпадали с президентским раритетом. […] Представившись клиентами, мы просочились в бокс. За бронированной дверью среди дорогущих «Бентли» и «Ламборджини» сиротливо примостилась старенькая «Волга». Ну совсем как у Путина. […] 

— Ну и во сколько встанет хозяину ремонт? — наивно спросили мы, оглядываясь на окружающие нас «Бентли».

— Лучше ему не знать, — улыбнулся один из мастеров. — Хотя этому клиенту, наверное, все равно… К примеру, только покрасить одну деталь — 1500 евро. А весь кузов — 10 тысяч! Хотя это разве деньги для… — Мастер вдруг запнулся и молча залез под машину.

В администрации сервиса отвечать на вопросы отказались. Кремль также не стал комментировать.

Правда, нашлись все-таки на этом автосервисе знающие люди:

— Да учредителя нашей компании машина, — сказали нам. — Купил где-то по объявлению за копейки и решил сделать такую же конфетку, что видел по телевизору. Сейчас это модно — покупать вещи а-ля Путин… 

А что, тоже версия. Примиряющая. На ней мы пока и остановились.

В конце концов какая разница, где находится сейчас хозяин «Волги», покрашенной за 10 тысяч евро, — в Сочи или Москве? Главное, чтобы он остался ею доволен. Как, например, президент США Буш.

А так выглядит настоящий автомобиль Путина — фото сделано во время прогулки президентов России и США по Ново-Огареву.

 

Любимый автомобиль Владимира Путина

Русская планета

Русские победы

61 год назад был выпущен первый серийный автомобиль Газ-М21 «Волга»

Кирилл Брагин

10 октября 2017 г., 9:15

Русская планета

Фото: gaz21.tut.nov.ru

Внешний вид знаменитой 21-й «Волги» знаком каждому автолюбителю, но он мог быть совершенно иным. В начале 1950-х годов Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» разрабатывал следующую после М-20, известную как «Победа», модель автомобиля.

Модель разрабатывалась в двух вариантах, первый вариант носил название «Звезда», по типу автомобильного кузова он относился к «фастбэку» (имел такую же покатую крышу, как у «Победы»), второй вариант назывался «Волга» и был седаном. В производство решили запускать более продвинутый и современный седан. Дизайнером М-21 был Лев Еремеев, ведущим конструктором Александр Невзоров.

На этой модели впервые в отечественном автомобилестроении была установлена автоматическая коробка передач (сделана на основе трансмиссии Ford-O-Matic), «механика» же была отечественной разработкой. На капоте автомобиля красовался хромированный олень, а в салоне на часах в полциферблата сияла надпись «Сделано в СССР». Первые условно серийные «Волги» были собраны 10 октября 1956 года.

Перед серийным запуском опытные образцы совершили автопробег по трассам Москва – Горький и Москва – Крым. Автоэксперты отмечали, что «Волга» была экономичней, чем «Победа» и превосходила свою предшественницу по проходимости. По многим показателям «Волга» была лучше и зарубежных аналогов. По своим техническим характеристикам М-21 приближалась к мировому уровню тех лет.

Несмотря на некоторое внешнее сходство с зарубежными автомобилями, и прежде всего американскими, английские эксперты признавали ее аутентичность и оригинальность («the Volga is entirely of Russian origin…»). В 1960-х годах «Волга» станет главным советским автомобилем и символом эпохи. Последняя «Волга» ГАЗ-21 сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За это время автомобиль выходил в разных модификациях, он выпускался не только для внутреннего потребителя, но и на экспорт.

Для молодого советского автопрома ГАЗ-21 «Волга» была своевременным и достаточно интересным образцом.

Этот автомобиль и сейчас можно встретить на улицах российских городов. К нему неравнодушен президент России Владимир Путин. Путин неоднократно попадал в объективы фото и видеокамер, находясь за рулем «Волги».

Так в 2005 году он прокатил на ГАЗ-21 президента США Джорджа Буша (Путин даже дал Бушу порулить), на «Волге» Путин открыл самый длинный в России автомобильный тоннель, на этой машине он подвез патриарха Кирилла после закладки храма в Подмосковье.

темы

«Волга» Путина встала на ремонт?

Вчера среди сотрудников автосервиса во 2-м Звенигородском переулке царило оживление. Мужики то и дело воровато заглядывали в бокс. Их гоняла охрана, но зевак становилось все больше. Наконец один из них не выдержал. И позвонил в «Комсомолку».

— А у нас на ремонте путинская «Волга» стоит, — порадовал нас звонивший. — Та самая, на которой Путин Буша катал. Мужики врать не будут — говорят, пригнали из ГОНа (кремлевский Гараж особого назначения). Почему к нам? Да гараж-то кремлевский в нескольких сотнях метров отсюда. Может, ремонтировать это старье там не умеют. А тут мы под боком. Вот она стоит, тачка путинская, без номеров, на подъемнике…

Мы, конечно, мужичку верить не спешили. Но не поехать к машине, на которой, возможно, катались такие высокопоставленные джентльмены, не могли. А вдруг правда?! Вдруг путинская «Волга», как и ее хозяин, отдыхающий сейчас в Сочи, тоже поправляет свое здоровье. Тем более что марка и цвет «пациентки» совпадали с президентским раритетом. Да и отсутствие номерных знаков настораживало.

Представившись клиентами, мы просочились в бокс. За бронированной дверью среди дорогущих «Бентли» и «Ламборджини» сиротливо примостилась старенькая «Волга». Ну совсем как у Путина. Под ней трудились два автослесаря. Они кропотливо, вручную удаляли старый антикор с ее подкрылков и днища. Рядом стояли новые колеса. Переливающиеся хромом бамперы были аккуратно заклеены малярным скотчем.

— Ну и во сколько встанет хозяину ремонт? — наивно спросили мы, оглядываясь на окружающие нас «Бентли».

— Лучше ему не знать, — улыбнулся один из мастеров. — Хотя этому клиенту, наверное, все равно… К примеру, только покрасить одну деталь — 1500 евро. А весь кузов — 10 тысяч! Хотя это разве деньги для… — Мастер вдруг запнулся и молча залез под машину.

В администрации сервиса отвечать на вопросы отказались.

Кремль также не стал комментировать.

Правда, нашлись все-таки на этом автосервисе знающие люди:

— Да учредителя нашей компании машина, — сказали нам. — Купил где-то по объявлению за копейки и решил сделать такую же конфетку, что видел по телевизору. Сейчас это модно — покупать вещи а-ля Путин…

А что, тоже версия. Примиряющая. На ней мы пока и остановились.

В конце концов какая разница, где находится сейчас хозяин «Волги», покрашенной за 10 тысяч евро, — в Сочи или Москве? Главное, чтобы он остался ею доволен. Как, например, президент США Буш.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о