Советы по использованию ГСМ — статьи от МосНефтеТранс
- 15.05.2018 18:12:38
Возрастающий интерес к печному топливу, особенно к светлому виду этого нефтепродукта, вызван двумя факторами. Во-первых, это связано с широким применением систем автономного отопления, работающих на жидком топливе, которые отлично зарекомендовали себя для обогрева жилых и промышленных помещений при отсутствии технической возможности подключения к магистральному газу. Кроме этого, интерес к печному топливу проявляют продавцы ГСМ, да и сами автолюбители. Учитывая схожесть характеристик светлого печного топлива (СПТ) и дизеля (ДТ) некоторые продавцы делают попытки продать СПТ под видом ДТ для получения большей прибыли, а автовладельцы переживают, о том, как это отразится на надежности транспорта и расходах на его ремонт. Чтобы избежать различных заблуждений рассмотрим характеристики данных нефтепродуктов.
- 15.05.2018 18:13:05
По данным экспертов каждая третья АЗС в России реализует топливо с различными нарушениями, включая недолив или продажу суррогатов. Мошенничество в этой сфере носит системный характер и уже стало достаточно распространенным «бизнесом», приносящим внушительные доходы.
- 15.05.2018 18:13:23
Нормы расхода топливных и смазочных материалов необходимы для того, чтобы точно рассчитать потребности предприятий в ГСМ, и вести контроль их расхода с составлением предусмотренной отчетности. Кроме того, нормы расхода ГСМ служат производными для расчета удельных норм потребления топливных материалов.
- 15.05.2018 18:14:03
Как вредит присадка к дизтопливу на основе газового конденсата дизельному двигателю.
Владельцам автотранспорта с дизельными моторами может быть знакома ситуация, когда после некоторых заправок усиливается характерный звук, принимаемый за стук поршневых пальцев.
- 15.05.2018 18:14:45
С ростом стоимости топливных материалов автомобилисты и компании, у которых есть собственные автопарки, все больше внимания уделяют вопросам экономичного использования ГСМ. Для решения этой задачи используются различные присадки, добавки и приспособления.
- 15.05.2018 18:15:26
Правильное хранение и транспортировка нефтепродуктов являются важными условиями для сохранения качественных и эксплуатационных характеристик ГСМ. Топливные материалы до того, как попасть к конечному потребителю проходят довольно длинный путь, включая и их хранение на нефтебазах.
Транспортный консалтинг
Что говорят те, кто внедрил в свою организацию решения ООО «Транспортный консалтинг»
— Александр Вознюк ООО «Фундамент», г. Симферополь, Республика Крым
“ …Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.”
— Лукашевич Андрей Оттович, Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации
…Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД. Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте. С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно.
Аттестация ответственных за БДД. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает.
СПАСИБО.
— председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района
что такое, как расчитать, пример
В современном мире практически все контролируется различными нормами и правилами.
С одной стороны, – это усложняет жизнь и накладывает определенные ограничения на деятельность человека.
С другой – четкая регламентация основных положений позволяет в любой сфере минимизировать самоуправство. Аналогичная ситуация сложилась и с нормами расхода топлива на автомобильном транспорте.
Актуальность регулирования затрат на горюче-смазочные материалы связана с повсеместным использованием автомобилей в коммерческой деятельности. Но прежде чем преступить к непосредственному расчету нормы расхода ГСМ, необходимо разобраться с понятием и назначением нормативного параметра.
Что такое нормативный расход
Не следует путать эксплуатационные затраты с контрольным расходом горючего, который указывается в инструкции завода-изготовителя.
В отличие от официальной цифры, эксплуатационная трата топлива рассчитывается для реальных условий работы автомобиля, учитывающих:
- загрузку транспортного средства;
- плотность дорожного движения;
- погодные условия;
- состояние дороги;
- время года;
- использование дополнительного оборудования (например, кондиционера).
Кроме того, действительное потребление топлива отражает манеру езды конкретного водителя, а также, техническое состояние самой машины.
Все эти параметры носят переменный характер, а значит, и эксплуатационный расход горючего постоянно изменяется в процессе работы. По этому, министерством транспорта выведены формулы, отображающие усредненные показатели затрат на горюче-смазочные материалы, которые и получили название нормативного расхода.
А реальное значение затрат получают из расчета ГСМ по норме.
Для чего нужны нормы расхода ГСМ
Расходы на топливо и смазочные материалы – обязательная составная общих затрат практически любого предприятия.
В идеале, каждый руководитель должен стремиться к минимизации расходов, но в то же время, завышенные показатели затрат на ГСМ снижают налогооблагаемую прибыль компании. По этому, органы налоговой инспекции требуют экономического обоснования заявленного потребления моторного масла и горючего.
При расчете чистой прибыли, подверженной обложению налогами, нужно отталкиваться от 25-й главы Налогового кодекса Российской Федерации. В документе прописаны далеко не все виды расходов предприятия, но затраты на служебный транспорт в нем отмечены как отдельная категория, в которую входит и пункт 11, регламентирующий приобретение горюче-смазочных материалов.
Выбор определенного сервиса для проверки контрагентов является сугубо индивидуальным решением каждого конкретного владельца предприятия. Более того, можно убедиться в надежности партнера, прибегнув к нескольким сервисам одновременно и сравнив полученные результаты.
С помощью «Контур-Фокуса» можно мгновенно получить разнообразные сведения о том или бизнес-партнере. Проверка контрагентов Контур Фокус возможна не только на компьютере, но и на других современных гаджетах: смартфонах и планшетах. Подробнее о сервисе читайте здесь.
Следует понимать, что закон не ограничивает затраты на расходные материалы определенной суммой, но в то же время, их величина должна находиться в разумных пределах. И не смотря на то, что нормы расхода ГСМ, рассчитанные транспортным ведомством, не являются догмой, в случае значительных расхождений, налоговая служба может использовать их как убедительный аргумент в суде.
Как расчитать расход ГСМ
Министерство транспорта предоставляет не только базовую норму затрат на горючее и смазочные материалы, но и способ, указывающий как рассчитать расход топлива по норме, включающий формулу для произведения вычислений, а также, необходимые поправочные коэффициенты.
Математическое выражение для подсчета израсходованных литров бензина (или дизельного топлива) различается, в зависимости от типа транспортных средств.
Для легковых автомобилей формула имеет вид:
[note]А = 0,01 · Б · L · K,
где А – нормативный расход;
Б – базовая норма, указанная в Руководящем документе;
L – пробег автомобиля;
K – суммарный коэффициент поправки.[/note]
Величина К зависит от нескольких факторов, таких как сезонно-климатические условия, возраст автомобиля, использование кондиционера, работа с прицепом и прочих.
В зимний период к полученному нормативному расходу прибавляют от 5% (в Южных и Центральных регионах) до 20% (в условиях Крайнего Севера).
Населенность местности также влияет на затраты горючего. При эксплуатации машины в городах с проживанием 100-250 тыс. человек, расход ГСМ увеличивается на 10%, а в мегаполисах с населением более 3 млн. – на 25%. Все нормы расхода, коэффициенты и условия эксплуатации автотранспорта происканы в специальных программах для учета ГСМ.
Автомобили старше 5 лет, или прошедшие больше 100 тыс. км пробега, расходуют на 5% больше топлива, чем их новые аналоги, а машины старше 8 лет – на 10%.
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов увеличивает расход топлива на величину от 15 до 35%, а использование климат-контроля или кондиционера – на 7%.
Согласно приказу Федеральной налоговой службы РФ от 2012 года предприятие сдает отчет по ЕНВД ежеквартально в тот налоговый орган, где оно зарегистрировано. Сдача производится до 20-го числа того месяца, который следует за отчетным периодом.
Чтобы правильно составить отчетность в ПФР УСН бухгалтер должен обладать актуальной информацией о каждом работнике. Только в этом случае специалист сможет подготовить индивидуальные сведения, соответствующие действительности. Подробности о сдаче отчетов в ПФР читайте тут.
Формула для расчета затрат горюче-смазочных материалов для грузовых автомобилей и автопоездов более сложная, так как по путевым листам учитывает объем транспортных работ, норму расхода горючего на перевозку 1 тонны на 1 км, собственную массу авто, а также, массу прицепа и груза.
Пример расчета ГСМ
Для того, чтобы принцип вычисления затрат на топливо был более понятным, постараемся разобраться как рассчитать расход ГСМ на примере автомобиля ВАЗ-2109, который более 5 лет эксплуатируется на дорогах Москвы с месячным пробегом, взятым из путевых листов, в 1800 км.
Первым делом, в руководящем документе находим базовую норму затрат. Для рассматриваемой машины она равна 7,7 л на 100 км. Затем, по таблицам начинаем подбирать коэффициенты поправки:
- Население Москвы значительно превышает 3 млн. человек, а значит – можно смело принимать поправку в 25%.
- Поправка на возраст авто равна 5%.
Таким образом, увеличение расхода топлива составляет 30%, что соответствует поправочному коэффициенту 1,3.
Подставляя все значения в формулу для легковых автомобилей, получаем:
[note]А = 0,01 · 7,7 · 1800 · 1,3 = 180,2 литра[/note]
На практике, эта величина допускает отклонение до 10%, что связано со многими факторами, которые невозможно учесть при математическом подсчете.
В общем же, метод расчета нормативного расхода топлива продуман достаточно грамотно, и используется не только для контроля предприятий налоговыми органами, но также, позволяет и самим руководителям фирм планировать свои затраты на эксплуатационные материалы.
Читайте так же:
- Списание ГСМ Расходы предприятия на ГСМ должны правильно рассчитываться и документально подтверждаться. При надлежащем оформлении они могут быть отнесены на расходные статьи компании, тем самым […]
- Путевые листы Почти все государственные и коммерческие организации имеют транспорт, либо арендуют его и у водителя обязательно наличие путевого листа, если он осуществляет перевозку грузов. Учет […]
Расчет нормы расхода топлива \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет нормы расхода топлива (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Расчет нормы расхода топливаСудебная практика: Расчет нормы расхода топлива Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 35 «Гарантии и компенсации расходов, связанных с переездом» Закона РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»
(Р.Б. Касенов)Частично удовлетворяя требования истца, суд взыскал в его пользу с Управления Пенсионного фонда РФ сумму компенсации расходов за провоз багажа, возмещение расходов по уплате государственной пошлины. При этом суд отказал в удовлетворении требований истца о взыскании расходов, связанных с переездом неработающего пенсионера из районов Крайнего Севера. Как указал суд, в силу ч. 6 ст. 35 Закона РФ от 19.02.1993 N 4520-1 неработающим пенсионерам и членам их семей, находящимся на их иждивении, в случае переезда из районов Крайнего Севера к новому месту жительства однократно компенсируются расходы на оплату стоимости проезда к новому месту жительства и стоимости провоза багажа. При этом согласно п. 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1351, компенсация стоимости проезда личным автомобильным транспортом производится в размере фактически произведенных расходов на оплату топлива, но не выше стоимости, рассчитанной на основе базовых норм расхода топлива для автомобилей общего назначения. Базовые нормы расхода топлива для автомобилей общего назначения установлены Методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р. Между тем модификация автомашины, на которой истец осуществлял переезд, в Методических рекомендациях не поименована. При отсутствии рассчитанной базовой нормы расхода топлива для автомобиля истца считать, что фактически произведенные пенсионером расходы на оплату топлива ниже базовых норм, нельзя. Следовательно, компенсировать фактически произведенные расходы на оплату стоимости израсходованного топлива при указанных обстоятельствах невозможно.
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 264 «Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией» главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налогоплательщик включал в состав расходов по налогу на прибыль стоимость горюче-смазочных материалов, приобретаемых в целях эксплуатации личных автомобилей работников для служебных целей. При этом лимиты расхода топлива были рассчитаны исходя из ориентировочного месячного пробега и нормы расхода горюче-смазочных материалов на конкретный автомобиль, списание и выдача топлива осуществлялись на основании сданных работниками маршрутных листов. Признавая неправомерным включение обществом в состав расходов, уменьшающих базу, облагаемую налогом на прибыль, затрат по приобретению горюче-смазочных материалов, инспекция указала, что при исчислении налога на прибыль размер компенсации работнику его затрат должен определяться в пределах соответствующих норм, установленных Правительством РФ. Суд признал доначисление налога на прибыль обоснованным, указав, что расходы, понесенные работниками на приобретение горюче-смазочных материалов при использовании личных автомобилей для служебных целей и компенсируемые обществом, а также компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях могут быть учтены обществом в целях уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль только в пределах норм, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2002 N 92.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расчет нормы расхода топливаНормативные акты: Расчет нормы расхода топлива
Расчет расхода топлива — формула, примеры
Выполняя расчет расхода топлива, следует учитывать время года, метод расчета (1 или 2), эксплуатацию автомобиля при расчете (езда город-трасса).
Лишний расход топлива в 2 литра на 100 км — при высоком суточном пробеге автомобиля — серьезно заявит о себе. Кроме того, это значительно касается грузовых авто, фур.
Формула расчета расхода.
Формула расчета расхода топлива автомобилей точно покажет искомую цифру — литры/100 км.
Формула расчета имеет вид: Расход (литр /100 км)= (Потраченное топливо / пройденный километраж) х 100.
Расшифровка формулы расчета:
1. Фиксируете оставшийся литраж топлива в бензобаке — по стрелке, датчику уровня топлива. Датчики топлива устанавливаются на современных автомобилях, пишут точный литраж остатка в баке. Например, в баке было 10 литров.
2. Заливаете в бензобак определенный литраж топлива, например, 10 литров. Всего топлива в баке для расчета = 20 литров.
3. Обнуляете суточный пробег на спидометре автомобиля до 0.
4. Отправляетесь в путь.
Эксплуатируете машину в стандартном режиме, наблюдая за стрелкой уровня топлива, за датчиком. Как только датчик покажет ту цифру топлива, которая была до заправки автомобиля (в нашем случае 10 литров), выполните следующее:
1. Остановитесь.
2. Снимите показатель суточного пробега со спидометра, сколько километров пройдено. Например, 120 расчетных км.
3. Делите по формуле потраченный (расчетный) объем топлива — на пройденный (расчетный) путь.
Расчет реального расхода бензина — 1 пример.
Приведем простой пример расчета расхода бензина, исходя из вышеуказанных данных.
Расход топлива = (10 литров/120 км) х 100. Расчетный расход = 8.333 литра.
Точный расчет расхода — 2 пример.
Используя точный расчет расхода топлива, определяем 100% цифру реального расхода бензина.
Недостатки данного метода — придется заранее заправить 10 литров топлива в канистру, два раза глохнуть на автомобиле.
Методика расчета:
1. Тратится полностью всё имеющееся топливо в баке — пока автомобиль не заглохнет.
2. Заправляется ровно 10 литров топлива — из канистры.
3. Обнуляете суточный пробег.
4. Едете на автомобиле, пока он не заглохнет — полностью сжигаете заправленные 10 литров.
5. Списываете пройденный путь по спидометру (суточный пробег).
6. Делаете расчет расхода по формуле, описанной выше.
Данный метод расчета полностью исключает погрешность измерений 1 метода — недостоверные показатели стрелки, датчика уровня топлива.
Читайте еще.
Расходы всех автомобилей
15 причин большого расхода!
Зимний расход топлива
Хорошее масло — снижает расход!
ОАО «НИИАТ» — Расчет норм расхода топлива
Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления (нормативного расхода топлива) при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.
При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.
В соответствии с нормативным документом «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ», утвержденным распоряжением Минтранса России № АМ-23-р от 14 марта 2008 г. (в ред. распоряжений Минтранса России от 14.05.2014 № НА-50-р, от 14.07.2015 № НА-80-р, от 6.04.2018 №НА-51-р, от 20.09.2018 № ИА-159-р), для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), руководители местных администраций регионов и предприятий могут вводить в действие своим приказом нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.
Специалисты ОАО НИИАТ рассчитывают нормы расходы топлива для моделей, марок и модификаций автомобильной техники по специальной программе-методике Р 031112134-0367-97, утвержденной Минтрансом России. Для выполнения расчета необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить в научно-исследовательский отдел «Применение топливно-смазочных и эксплуатационных материалов (ТСЭМ) в транспортном комплексе».
FORD | |
Ford Escort 1.3 (4L-1,299-60-5M) | 7.4 |
Ford Escort 1.4 (4L-1,391-73-5M) | 7.8 |
Ford Escort 1.6 (4L-1,597-90-5M) | 8.3 |
Ford Escort 1.8D Wagon (4L-1,753-60-5M) | 7.5 |
Ford Explorer 4.0 4WD (6V-3,958-162-5M) | 13.5 |
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (6V-3,958-160-4A) | 14.5 |
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (брон., 6V-4,0-245-5M) | 19.0 |
Ford Explorer XLT 4.0 (6V-3,996-208-5A) | 15.2 |
Ford Focus 1.4 Station Wagon (4L-1,388-80-5M) | 7.4 |
Ford Focus 1.6 (4L-1,596-101-4A) | 8.8 |
Ford Focus 1.6 16V (4L-1,597-90-5M) | 8.1 |
Ford Focus 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 8.1 |
Ford Focus 1.8 TD Station Wagon (4L-1,753-115-5M) | 6.9 |
Ford Focus 2.0 (4L-1,989-130-5M) | 8.5 |
Ford Focus 2.0 (4L-1,988-131-4A) | 10.2 |
Ford Focus II 2.0 (4L-1,999-145-5M) | 8.1 |
Ford Galaxy 2.0 CLX (4L-1,998-115-5M) | 9.7 |
Ford Galaxy 2.3 (4L-2,295-145-5M) | 10.3 |
Ford Galaxy 2.8 GLX (6V-2,792-174-5M) | 11.4 |
Ford Maverick XLT 2.3 4WD (4L-2,261-150-5M) | 11.0 |
Ford Maverick XLT 3.0 (6V-2,967-197-4A) | 16.7 |
Ford Mondeo 1.6i CLX (4L-1,597-90-5M) | 8.1 |
Ford Mondeo 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 8.2 |
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-4A) | 10.7 |
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-5M) | 9.3 |
Ford Mondeo 2.0i CLX (4L-1,988-136-5M) | 8.8 |
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5A) | 11.1 |
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5M) | 10.8 |
Ford Ranger 2.5TD 4WD (4L-2,499-109-5M) | 12.0 |
Ford Scorpio 2.0 (4L-1,998-136-5M) | 8.5 |
Ford Scorpio 2.3i 16V (4L-2,295-147-5M) | 10.0 |
Ford Taurus 3.0 (6V-3,0-203-4A) | 13.5 |
Ford Tourneo Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 10.3 |
Ford Transit Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 10.4 |
Ford Windstar 3.0 6V GL (6V-2,979-152-4A) | 12.5 |
C-Max 1.8 | 8.1 |
C Max 2.0 | 8.7 |
C-Max 2.0 | 9.2 |
Endeavour 3.0 TDCI | 10.5 |
Escape 2.3 4WD | 12.4 |
Escape 2.3 4WD | 12.2 |
Expedition 5.4 4WD | 19.1 |
Explorer 4.0 4WD | 15.3 |
Explorer 4.6 4WD | 17.5 |
Fiesta 1.4 | 7.1 |
Focus 1.6 | 7.1 |
Focus 1.6 | 8.3 |
Focus 1.6 | 7.8 |
Focus 1.6 Station Wagon | 8.3 |
Focus 1.6 | 7.7 |
Focus 1,6 Station Wagon | 7.7 |
Focus 1.6 Station Wagon | 7.5 |
Focus 1.8 | 8.0 |
Focus 1.8 StationWagon | 8.1 |
Focus 1.8 TD | 6.9 |
Focus 2.0 | 9.1 |
Focus II 1.6 | 7.7 |
Focus III 1.6 | 7.2 |
Focus III 1.6 Trend Wagon | 7.6 |
Focus III 1.6 Wagon | 7.3 |
Focus II 1.6 | 7.6 |
Focus III 1.6 | 7.6 |
Focus III 1.6 | 7.3 |
Focus III 1.6 Kombi | 7.7 |
Focus II 1.8 | 7.9 |
Focus II 2.0 | 8.2 |
Ford Explorer 3.5 AWD | 13.6 |
Focus III 2.0 | 9.0 |
Focus 2.0 Station Wagon | 9.2 |
Focus 2.0 Station Wagon | 8.2 |
Focus III 2,0 | 7.8 |
Focus III 2.0 | 8.3 |
Fusion 1.4 | 7.3 |
Fusion 1.6 | 7.4 |
Galaxy 1.8 TDCi | 7.0 |
Galaxy 2.0 | 8.9 |
Galaxy 2.0 TDI | 8.2 |
Galaxy 2.0 TDCi | 7.7 |
Galaxy 2.3 4WD | 11.2 |
Galaxy 2.3 | 11.1 |
Maverick XLT 3.0 | 13.8 |
Mondeo 1.6 | 7.5 |
Mondeo 1.6 | 8.0 |
Mondeo 1.8 | 8.5 |
Mondeo 2.0 StationWagon | 8.2 |
Mondeo 2.0 | 8.7 |
Mondeo 2.0 | 8.9 |
Mondeo 5D 2.0 T | 8.3 |
Mondeo 2.0 D | 7.3 |
Mondeo 2.0 TD | 7.4 |
Mondeo 2,0 TD | 7.3 |
Mondeo 2.0 TDCi | 7.4 |
Mondeo 2.2 D | 6.5 |
Mondeo 2.3 | 11.0 |
Mondeo 2.5 | 10.3 |
Mondeo 2.5 T | 10.0 |
Mondeo 3.0 | 10.9 |
Ranger 2.5 TD Double Cab 4WD | 12.2 |
Ranger 2.2 TD 4WD | 9.3 |
S-Max 2.3 | 10.8 |
S-Max 2.5 T | 10.3 |
Tourneo 1.8 TDCi | 7.5 |
Tourneo Connect 1.8 D | 7.6 |
Tourneo Connect 1,8 TDCi | 8.0 |
Tourneo Connect 1.8 D | 7.7 |
Как правильно рассчитать расход топлива
Путешествуя по отдаленным районам, вам нужно убедиться, что у вас достаточно припасов, чтобы выдержать такое расстояние, и самыми важными из них являются вода, еда и, конечно же, топливо.
Расчет расхода топлива и запас хода
Расчет расхода топлива транспортного средства несложен. Просто запишите расстояние, пройденное с момента последней заправки, а затем запишите, сколько топлива было израсходовано на это расстояние, затем разделите использованные литры на пройденные километры и умножьте на 100, чтобы рассчитать расход в литрах / 100 км.
Например, если ваш автомобиль израсходовал 60 литров топлива, чтобы проехать 450 км, разделите 60 на 450, а затем умножьте на 100, и в результате получится округленный расход топлива 13,3 л / 100 км.
Вооружившись показателем расхода топлива, вы теперь сможете рассчитать дальность поездки вашего автомобиля, разделив емкость топливного бака автомобиля на расход топлива и снова умножив на 100.
Например, если ваш автомобиль имеет 80-литровый топливный бак и расходует 13,3 л / 100 км (как в примере выше), разделите 80 на 13.3 и умножьте на 100, и в результате получится округленный диапазон 601,5 км. Учитывая возможность изменения расхода топлива в нормальных дорожных условиях вождения, вы захотите вычесть из этого результата около 50 км, чтобы получить «безопасный» запас хода, который в данном случае составит 551,5 км.
Как только вы узнаете дальность поездки вашего автомобиля, вы сможете спланировать поездку, посмотрев, сможете ли вы безопасно преодолеть расстояние между доступными заправочными станциями на предполагаемом маршруте или вам нужно будет взять с собой дополнительное топливо.
Какие переменные?
Определить истинный средний расход топлива вашего автомобиля лучше всего в течение определенного периода времени — чем дольше, тем лучше. Я записываю расход топлива своего автомобиля в журнал каждый раз, когда заправляюсь, что со временем дает мне более точное представление об «среднем» расходе топлива. Это важно, поскольку существует множество факторов, которые могут повлиять на расход топлива, включая состояние автомобиля, давление в шинах, нагрузку, стиль вождения, установку багажников на крышу, буксируете ли вы прицеп или нет, а также рельеф местности.
Если автомобиль, который обычно имеет средний расход 10,5 л / 100 км, например, внезапно начинает использовать 12 л / 100 км без изменения условий вождения, то вы поймете, что с ним, вероятно, что-то не так. Механические факторы, которые могут повлиять на расход топлива, могут быть как простыми, как неправильно накачанные шины или забитый воздушный фильтр, так и чем-то более сложным, что может потребовать внимания механика, например, заблокированные форсунки или какая-либо другая механическая неисправность. В случае некоторых современных турбодизельных двигателей, например, может случиться так, что дизельный сажевый фильтр (DPF) выполнил цикл сжигания, и нормальный расход топлива возобновится после завершения цикла.
Стиль вождения также влияет на расход топлива; если вы ускоряетесь и резко тормозите, вы расходуете больше топлива, чем если бы вы пытались поддерживать относительно постоянную скорость, глядя вперед, прогнозируя транспортный поток, постепенно снижая скорость и плавно ускоряясь по мере необходимости.
Нагрузка на автомобиль и его упаковка также влияют на расход топлива. Тяжелому транспортному средству потребуется больше энергии для разгона, чем порожнему, и поэтому он будет потреблять больше топлива. А автомобиль с громоздкими грузами, загруженными высоко на багажник, не будет таким аэродинамически эффективным, как автомобиль без крыши, особенно на скоростных шоссе.Фактически, некоторые исследования показали, что расход топлива может увеличиться на целых 25 процентов с загруженным багажником на крыше, но будет ли это так с вашим автомобилем, будет зависеть от других факторов, включая тип двигателя, тип топлива, тип трансмиссии и оригинальная аэродинамическая эффективность автомобиля.
Буксировка прицепа также может иметь большое влияние на расход топлива; Ваш автомобиль не только должен выдерживать большую нагрузку при ускорении, он также будет менее аэродинамически эффективным с прикрепленным прицепом, особенно с таким большим, как караван с тандемной осью.Кроме того, вашему автомобилю придется преодолевать дополнительные усилия, необходимые для того, чтобы тянуть шины прицепа по дороге. Чем тяжелее, крупнее и больше колес у прицепа, тем больше усилий потребуется для его перемещения и тем больше будет влияние на экономию топлива. В зависимости от транспортного средства, размера прицепа и условий движения расход топлива при буксировке может быть более чем на 30% больше, чем при отсутствии буксировки.
Какую роль играет ландшафт?
Рельеф, по которому вы едете, также оказывает огромное влияние на экономию топлива.Езда с малым запасом хода по мягкому песку потребует намного больше топлива, чем движение по шоссе со скоростью 100 км / ч, поэтому, если вы планируете поездку по пустыне, вам нужно это учитывать.
Один из способов рассчитать ожидаемый расход топлива для поездки по пустыне, например, — загрузить автомобиль так, как вы собирали его в поездку, и проехать на нем по ближайшему песку. Если это нереальный вариант, спросите людей, которые ездили туда, куда вы собираетесь поехать, но имейте в виду, что некоторые автомобили могут быть более экономичными в определенных условиях бездорожья, чем другие.
Погодные условия также могут иметь неожиданные последствия, когда дело касается расхода топлива. На дороге встречный ветер может привести к увеличению расхода топлива, но, с другой стороны, попутный ветер может способствовать экономии топлива. На бездорожье, если вы находитесь в районе, который склонен к превращению в грязь во влажных условиях, вам будет сложно выбраться, если идет дождь вместо ожидаемой « легкой » езды, и в этом случае вы собираетесь используйте больше топлива, чем вы планировали. По этой причине вы всегда должны носить с собой больше топлива, чем вам нужно — другими словами, создавайте запас прочности на свои расчеты.
Провоз дополнительного топлива
Если вы не думаете, что ваш автомобиль будет иметь достаточный запас топлива для определенного участка поездки, вам нужно будет найти лучший способ провезти дополнительное топливо. Есть несколько вариантов…
Очевидный способ перевозить лишнее топливо — это канистры, но это могут быть тяжелые и громоздкие вещи, особенно когда они полны и закреплены в труднодоступном месте на транспортном средстве.
Следует отметить, что канистры не должны храниться в кабине транспортного средства вместе с людьми, их следует хранить вдали от потенциальных источников возгорания (например, электрических предметов, таких как переносные холодильники), и всегда следует ставить на землю при наполнении. — никогда не засыпайте их в кузов фургона или автобуса.Специальный держатель канистр в задней части автомобиля — одно из лучших решений для переноски канистр или, в крайнем случае, их установки на багажник на крыше.
Лучшим решением для перевозки дополнительного топлива является установка дальнего или вспомогательного топливного бака на вашем автомобиле. Такая компоновка предлагает несколько преимуществ, в том числе отсутствие необходимости вручную обрабатывать дополнительное топливо, а также тот факт, что дополнительное топливо будет храниться внизу в транспортном средстве, где оно не окажет неблагоприятного воздействия на управляемость транспортного средства.
Следите за этим
Регулярно отслеживая расход топлива на протяжении всей поездки, у вас будет больше шансов обнаружить любые нарушения, которые могут включать механическую проблему или даже утечку.
Ежедневный осмотр транспортного средства должен стать привычным делом при поездках в отдаленные районы. Убедитесь, что это включает в себя тщательный осмотр топливных баков и топливопроводов автомобиля, а также состояния топливного фильтра. Если вы несете канистры, убедитесь, что они в безопасности и не пострадали.
Общие сведения о расходе топлива — советы по экономии топлива
Текущий тест расхода топлива — это стандартная лабораторная оценка, предназначенная для исключения множества переменных, которым автомобиль подвергается при повседневной вождении.
Эти переменные включают:
- дорога, движение и погодные условия
- стиль вождения
- Скорость, нагрузка и состояние транспортного средства
Для автомобилистов единственный доступный метод проверки расхода топлива включает в себя фактическое вождение по дороге и расчет расхода топлива на основе пройденного расстояния и объема использованного топлива.
Следующая формула используется для расчета расхода топлива в литрах на 100 км / сек, который является наиболее часто используемым показателем расхода топлива.
(использованных литров X 100) ÷ пройденный километр = литров на 100 км.
Пример: автомобиль использует 65 литров для проезда 500 км
(65 X 100) ÷ 500 = 13
При сравнении показателей расхода топлива на дороге важно отметить, что различия в дорожных, погодных и транспортных условиях могут повлиять на показатели расхода топлива. значительно, даже для явно похожей поездки.
Скидка на топливо Puma
Сэкономьте 4 цента за литр: E10, неэтилированный 91, дизельное топливо и сжиженный газ *.
Найти места
Калькулятор стоимости топлива
Этот калькулятор может оценить стоимость топлива в зависимости от расстояния поездки, топливной экономичности автомобиля и цены на газ с использованием различных единиц измерения.
Калькулятор пробега связанного газа | Калькулятор пробега
Цена на бензин может повышаться или понижаться, но для большинства водителей это всегда большие расходы. По данным Американской автомобильной ассоциации, средний американский водитель тратит около 3000 долларов в год на бензин. Некоторые из практических способов снизить стоимость топлива перечислены ниже.
На общественном транспорте
Ходьба или езда на велосипеде не требует расхода топлива и, следовательно, не увеличивает затраты на топливо. В большинстве случаев общественный транспорт, альтернативный автомобилям, такой как автобусы, поезда и троллейбусы, являются жизнеспособными вариантами снижения стоимости топлива.Из-за коллективного характера совместного использования поездок затраты на топливо при эксплуатации общественного транспорта, как правило, меньше затрат на топливо, связанных с каждым человеком, управляющим собственным транспортным средством. В некоторых местах общественный транспорт бесплатный. Учет затрат, связанных с владением или арендой автомобиля, создает еще больший стимул для использования других видов транспорта.
Автобаз
Совместное использование автомобилей, также известное как совместное использование автомобилей, совместное использование автомобилей — это договоренность между двумя или более людьми, чтобы путешествовать к одному пункту назначения на одном транспортном средстве.Хотя более тяжелый автомобиль потребляет немного больше топлива, он обычно намного эффективнее, чем два человека, ведущие разные машины в один и тот же пункт назначения.
Используйте более экономичный автомобиль
Вождение автомобиля меньшего размера имеет большое значение — затраты на топливо для маленького седана примерно вдвое меньше, чем для очень большого внедорожника. Точно так же двигайтесь с менее мощным двигателем, чем вам нужно. Не платите за восьмицилиндровый двигатель, если четыре цилиндра работают нормально. Если вы не перевозите тяжелые грузы на регулярной основе, дополнительные расходы на двигатель большего размера приводят к увеличению расходов на бензин.
Тюнинг двигателя
Правильно настроенный двигатель увеличивает мощность и может значительно повысить топливную экономичность. Но тюнинг автомобильного двигателя часто делается на увеличение мощности — это не способ сэкономить на топливе. Убедитесь, что тюнер получает сообщение.
Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел тест на выбросы, может улучшить его расход бензина в среднем на 4 процента — эта сумма будет варьироваться в зависимости от характера ремонта.
Устранение серьезной проблемы технического обслуживания, такой как неисправный кислородный датчик, может сократить пробег на 40 процентов.
Размещение украшений и эффектов земли, аэродинамических комплектов и аэродинамических пленок, таких как спойлеры на крышке палубы, может улучшить ваше самочувствие, но они также увеличивают лобовое сопротивление автомобиля и заставляют его потреблять больше топлива. Такие аксессуары не улучшают управляемость, хотя могут хорошо смотреться на вашем автомобиле. Также разместите знаки или груз на крыше так, чтобы объект наклонялся вперед. Это уменьшит фронтальную площадь объекта, вызовет меньшее сопротивление и заставит вас расходовать меньше топлива.
Регулировка шин
Убедитесь, что шины накачаны до нужного уровня.Правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 3 процентов. Ваши шины также теряют около 1 фунт / кв.дюйм в месяц, а когда шины холодные (например, зимой), их давление снижается из-за теплового сжатия воздуха. Рекомендуется проверять шины не реже одного раза в месяц, желательно раз в неделю. Правильно накачанные шины также помогут избежать неравномерного износа протектора.
Заправочные станции не всегда имеют для этого точное оборудование. Иногда на заправках используются автоматические воздушные компрессоры, которые останавливаются на заранее определенном уровне.Чтобы убедиться, что вы накачиваете до нужного уровня, дважды проверьте давление с помощью собственного манометра.
Рекомендуемое давление накачки для холодных шин; добавьте еще примерно на 3 фунта / кв.дюйм, если шины были в эксплуатации некоторое время. Накачивайте до давления, рекомендованного производителем автомобиля, а не до уровня, указанного на шине.
Используйте подходящее моторное масло
Расход топлива увеличится на 1–2 процента, если вы будете использовать рекомендованный производителем сорт моторного масла. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может значительно сократить расход топлива.Использование 5W-30 в двигателе, разработанном для 5W-20, может снизить расход топлива на 1–2 процента. Кроме того, обратите внимание на моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе характеристик API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.
Тщательно спланируйте поездку
Нет более очевидного способа сэкономить бензин, чем проехать меньшее расстояние.
Тщательно спланируйте свой маршрут. С помощью современных GPS-планировщиков маршрутов легко рассчитать прямой маршрут с наименьшим количеством остановок и объездов.Также можно судить, на каком маршруте будет меньше всего загруженности. По возможности выбирайте шоссе, а не местные маршруты или городские улицы — постоянная скорость максимизирует топливную экономичность.
Когда вы едете по городу, постарайтесь припарковаться в центре города, а затем переходите от одной встречи к другой или пользуйтесь общественным транспортом. Рваная езда по городу с постоянными остановками ужасно сказывается на расходе топлива. Это также позволяет сэкономить на большом количестве газа, используемого при парковке и выезде на стоянку.
Факторы, определяющие цену топлива
Государственное вмешательство
Правительства могут вмешиваться в рынок бензина (называемого в некоторых частях мира бензином) путем налогообложения, что может привести к повышению цен для потребителей внутри или за пределами государственной территории.Точно так же некоторые отрасли могут получать финансовую поддержку от государства для развития коммерческого предприятия (субсидия). . Как правило, субсидируемые продукты или услуги могут продаваться по более низким ценам.
Финансовые рынки
Мировая цена на нефть постоянно колеблется. Ключевыми котируемыми видами нефти являются марки Brent и West Texas Intermediate (WTI) в долларах США за баррель. Розничная цена на топливо тесно связана с колебаниями мировых цен на нефть.
Политика
Политические элементы, такие как структура, режим, персонал и события, могут влиять на стоимость топлива.Например, смена политического лидера, который не верит в изменение климата, на того, кто верит, может с меньшей вероятностью субсидировать или снизить стоимость топлива для потребителей. Политические отношения между странами также являются фактором; нации могут вести войну за ресурсы или создавать союзы для торговли, и то и другое может повлиять на стоимость топлива.
Географический район
В некоторых географических регионах или странах мира много нефти, в то время как в других нет ни капли.Региональные потребители, находящиеся в непосредственной близости от крупных запасов нефти, с большей вероятностью будут иметь более низкие затраты на топливо из-за легкости доступа. В районах, где нет собственных запасов нефти и которые изолированы от остального мира (например, острова в Тихом океане), топливо может оказаться относительно дорогим.
Стихийное бедствие или погода
Землетрясения, цунами, ураганы, крупные наводнения и другие подобные природные явления могут повлиять на производство, производство и логистику бензина, что может повлиять на цену топлива.Например, снежная буря может закрыть определенные дороги, не позволяя транспортировать ресурс и увеличивая расходы на топливо в этих областях. Ураганы или землетрясения могут нанести ущерб нефтеперерабатывающим заводам, внезапно остановив производство, что также может в конечном итоге привести к увеличению стоимости топлива.
Как правильно рассчитать расход бензина (MPG)
Почему вы должны рассчитывать расход бензина?
Расчет расхода бензина важен. Вы можете не только получить точное представление об экономии топлива, но и выявить потенциальные проблемы с вашим автомобилем / грузовиком.Если экономия топлива намного меньше ожидаемой — обратитесь в предпочтительный сервисный отдел.
Фото Тима Моссхолдера
Отображение миль на галлон в вашем автомобиле может быть неправильным
Чтобы сократить расход бензина, вам нужно знать, что вы получаете в первую очередь. Сегодня большинство современных автомобилей будут иметь цифровое считывание. Вероятно, отображение на приборной панели получаемого вами количества миль на галлон (миль на галлон). Т.е. Сколько миль вы можете проехать на одном галлоне топлива.
Это число будет варьироваться от 6 до 60 миль на галлон в зависимости от вашего автомобиля.
Номер, отображаемый на тире, может быть неточным.
Их также можно сбросить, как и в маршрутном компьютере. Это приводит к ошибочным числам или неустойчивому вождению, что также может исказить результаты. Некоторые автомобили также могут иметь мгновенное считывание миль на галлон, что помогает улучшить привычки вождения для увеличения миль на галлон. Он покажет, что вы набираете около 70 миль на галлон при накате.Так как же узнать, что вы получаете на самом деле?
Соберите данные для расчета миль на галлон
Сделайте это математическим способом старой школы. На этот раз можно использовать калькуляторы, и единственный человек, отметивший ваш ответ, это вы!
- Заполните топливный бак (до уровня отключения насоса)
- Перезагрузите бортовой компьютер
- Двигайтесь, пока не потребуется топливо
- Залейте топливо снова (до уровня отключения насоса)
- Запишите количество галлонов
- Сбросить поездку
- Используйте приведенную ниже формулу для расчета миль на галлон с использованием ваших чисел
- Повторите это четыре или пять раз, чтобы получить хорошее среднее значение
Как рассчитать расход бензина — формула
Формула для расчета расхода топлива: пройденных миль ÷ галлонов, использованных для заправки топливного бака .
Возьмите пройденные мили (с бортового компьютера), разделите их на количество галлонов, использованных для заправки бака.
Например, поездка показывает 200 миль с момента последней заправки, а для заправки бака потребовалось 15 галлонов.
200 ÷ 15 = 13,34, что дает 13 миль на галлон.
Не любите математику? Используйте этот калькулятор для расчета расхода бензина.
Самые экономичные полноприводные пикапы (компактные и полутонны)
Калькулятор пробега на бензине
Использование калькулятора
Рассчитайте экономию топлива в автомобилях в американских или метрических единицах.Рассчитать автомобиль экономия топлива дюймов миль на галлон US (миль на галлон США), миль на галлон Imp (миль на британский галлон), км / л (километров на литр) или расход топлива в л / 100км (литров на 100 км). Значения эквивалентной экономии топлива / эффективности преобразуются и отображаются для всех агрегатов. миль на галлон США , миль на галлон Imp , км / л и л / 100 км .
- миль на галлон = миль на галлон
- mpg US = миль на галлон США
- миль на галлон Imp = миль на британский галлон
- км / л = километров на литр
- л / 100 км = литров на 100 км
- Показания одометра
- Рассчитайте расход топлива по показаниям одометра: введите начальные и конечные показания одометра, а также количество топлива, использованного для поездки.
- Расстояние поездки
- Рассчитайте расход топлива, используя расстояние поездки: введите общее расстояние и количество топлива, израсходованного на поездку.
- Цена за галлон или литр
- Введите цену топлива за галлон или за литр, и калькулятор рассчитает:
-Fuel Rate — стоимость топлива за милю или километр
-Fuel Total — общее количество потраченного топлива за поездку - Цена за милю или километр
- Введите стоимость мили или километра.Это может быть стоимость аренды или сумма, которую вы можете вычесть из налогов. Калькулятор рассчитает стоимость вашей поездки на основе вашего общего расстояния.
Как рассчитать мили на галлон или километров на литр
При расчете миль / галлон (миль на галлон) или километров / литр (км / л) вы рассчитываете экономию топлива в единицах расстояния на единицу объема или расстояния / объема. Следующая схема обычно применима к обоим расчетам. Когда вы рассчитываете литры на 100 километров (л / 100 км), вы рассчитываете объем на 100 единиц расстояния.
Если вы отслеживаете потребление газа, вы можете оценить экономию топлива вашего автомобиля. Вот как рассчитать свой миль на галлон или ваш км / л самостоятельно.
- Залейте топливо в бак перед тем, как отправиться в длительную поездку или в отрезок времени, который вы хотите отследить. Например, вы можете просто отслеживать потребление газа за неделю.
- Запишите показания одометра в начале поездки во время заправки.
- В конце поездки или недели снова наполните бак.
- Запишите количество галлонов или литров, необходимое для заполнения бака еще раз. Это общее количество галлонов или литров, которое вы использовали за поездку (или период времени).
- Запишите показания одометра окончания поездки (это также может быть начальное показание для вашей следующей поездки).
- Рассчитайте ваши фактические мили или километры
- Конечные показания одометра минус начальные показания одометра равны пройденным милям или километрам
- Конец — Начало = пройденные мили или километры
- Рассчитайте норму потребления газа ( миль на галлон или км / л)
- пройденные мили ÷ использованные галлоны = миль на галлон = миль на галлон
- Проездной километр ÷ использованные литры = километры на литр = км / л
Расход газа (или расход топлива)
Сколько стоит бензин за милю? Введите цену за галлон.Стоимость газа = цена за галлон, деленная на мили за галлон. = цена за милю .
Сколько стоит топливо на километр? Введите цену за литр. Расход топлива = цена за литр, деленная на километры на литр. = цена за километр .
Пробег (или километр)
Введите цену за милю или цену за километр, чтобы рассчитать общую стоимость поездки.Это может быть полезно для расчета расходов, налоговых вычетов или расчетов, связанных с арендой; в некоторых ситуациях вам будет предоставлена или разрешена стоимость за единицу мили или километра для покрытия расходов на использование транспортного средства.
Как рассчитать литры на километр (л / 100 км)
При расчете литров на 100 километров (л / 100 км) вы рассчитываете объем на 100 единиц расстояния или норму расхода топлива.
- Залейте топливо в бак перед тем, как отправиться в длительную поездку или в отрезок времени, который вы хотите отследить.
- Запишите показания одометра в начале поездки во время заправки.
- В конце поездки снова наполните бак.
- Запишите количество литров, необходимое для заполнения бака. Это общее количество литров, которое вы израсходовали за поездку.
- Запишите показания одометра окончания поездки (это также может быть начальное показание для вашей следующей поездки).
- Рассчитайте ваши фактические километры
- Конечные показания одометра минус начальные показания одометра равны общим километрам
- Конец — Начало = Километры
- Рассчитайте свой расход топлива ( л / 100 км)
- 100 * использованные литры ÷ пройденные километры = литры на 100 километров = л / 100 км
Как рассчитать расход топлива
Расчет фактического пробега на бензине также может быть очень полезным для определения того, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании / ремонте или же конкретная модификация повлияла на ваш пробег на бензине / дизельном топливе.
Проблема в том, что большинство людей не знают, как эффективно рассчитать свои показатели пробега на бензине / дизельном топливе. Вот несколько очень простых способов выяснить, каков ваш фактический пробег на бензине / дизельном топливе. Читать дальше.
Подробнее: Лучшие советы по снижению роста цен на топливо!
Определение расхода топливаШАГ 1:
Чтобы узнать свой фактический пробег, первое, что вам нужно сделать, это заправить автомобиль бензином / дизелем.
ШАГ 2:
Сбросьте счетчик пройденного пути после заправки автомобиля бензином / дизельным топливом. Для тех, кто не знает, где его найти, это небольшая кнопка, которую можно найти на приборной панели или на центральной консоли. Как только вы его найдете, все, что вам нужно сделать, это удерживать его и сбросить до нуля. Если у вас нет счетчика пробега , не забудьте записать пробег. К счастью, у большинства автомобилей есть счетчик пройденного пути, который работает хорошо, поэтому обязательно установите его на ноль.
ШАГ 3:
Далее вам просто нужно сесть в машину и уехать. Пару дней водите машину в обычном режиме, будь то поездка на работу, забирание детей из школы, поход в торговый центр, чтобы купить что-нибудь необходимое и т. Д. Управляйте своей машиной, как обычно, вам это не нужно. чтобы ехать на нем, пока ваш бак не опустеет, но чем больше вы будете ездить на своем текущем баке бензина / дизельного топлива, тем точнее будет ваш расчет, так как он компенсирует дни, когда вы можете застрять в пробке, и расход вашего пробега может быть больше, чем должно быть.
ШАГ 4
Вам нужно будет повторно посетить заправочную станцию и снова заправить машину топливом.
Помните: если вы вставите насос под немного другим углом и забудете дать насосу отключиться самостоятельно, вы можете получить немного неточные показания.
ШАГ 5
Обратите внимание на количество использованных галлонов. Когда у вас будет полный бак бензина / дизельного топлива, запишите, сколько галлонов / литров вам нужно.Это ваш «расход топлива».
Пришло время использовать собранную информацию и выполнить вычисления!
Расчет расхода топливаШАГ 1:
Прежде всего, важно определить количество пройденных миль. Чтобы узнать количество пройденных миль, вы должны вычесть начальное показание одометра из нового.
ШАГ 2:
Чтобы рассчитать расход топлива вашим автомобилем, вам нужно разделить пройденные мили на количество галлонов, которые потребовались для заправки бака вашего автомобиля.
Например, если вы проехали 312 миль и залили в машину 16 галлонов бензина / дизельного топлива (312 миль ÷ 16 галлонов), ваш общий расход топлива составит 19,5 миль на галлон (миль на галлон).
Если вы будете повторять эту процедуру на регулярной основе, вы сможете контролировать и улучшать расход топлива.
А как насчет того, как посчитать, во сколько вам обойдется вождение машины?
Как рассчитать вашу норму бензина / дизельного топлива?После того, как вы подсчитали, сколько миль вы проехали, возьмите это число, чтобы узнать, сколько это будет стоить вам каждый раз, когда вы путешествуете.
Возьмите среднюю цену, которую вы обычно платите на заправочной станции, и затем разделите это число на количество миль на галлон вашего автомобиля.
После того, как вы подсчитаете, сколько это вам стоит, вы можете применить тот же метод и цену к любой машине, в которой вы путешествуете.
Знание вашей стоимости и расхода топлива в автомобиле может значительно сократить ваши расходы, что, как мы все знаем, важно при поездках на большие расстояния.
Вы раньше рассчитывали свой бензиновый пробег? Если да, то как это вам помогло?
Оставьте комментарий, чтобы получить шанс выиграть £ 20 ваучеров High Street .Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий за предыдущий месяц — примите участие, чтобы получить шанс выиграть …
Приведенные выше комментарии не обязательно отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.
Калькулятормиль на галлон — Оцените свой пробег на бензине
Этот калькулятор миль на галлон (он же калькулятор миль на галлон) — полезный инструмент, который позволяет рассчитать расход топлива. Планируя поездку, вы, вероятно, захотите узнать, сколько она будет стоить, прежде чем отправиться в путь.Это не единственное использование этого калькулятора MPG; может быть, вам интересно узнать, сколько бензина вы расходуете на определенном расстоянии. Если вас интересует какая-либо из этих тем, то вам больше не нужно беспокоиться о расчетах, этот калькулятор топливной экономичности рассчитает их мгновенно!
В оставшейся части статьи вы обнаружите:
- На каком расходе бензина
- Как пользоваться калькулятором топливной экономичности
Какой расход бензина?
Расход топлива — это соотношение между пройденным расстоянием и количеством сожженного топлива.Ваш расход газа зависит от ряда факторов. Сюда входит модель вашего автомобиля, год выпуска, объем двигателя и эффективность вашего вождения. Например, средний расход бензина Ford Focus 1.6, произведенного в период с 1998 по 2005 год, составляет 7,61 / 100 км. Очень важно знать расход топлива вашего автомобиля. В противном случае вы не сможете оценить, сколько бензина вам нужно, чтобы проехать определенное расстояние.
Если вы арендуете автомобиль, беспокоиться нужно не только об эффективности использования топлива — вам, возможно, придется беспокоиться о том, во что обойдется превышение вашего арендного пробега!
Вы можете рассчитать топливную экономичность по следующей формуле (в британской системе мер):
MPG = расстояние (мили) / средний расход газа (галлоны)
В метрической системе формула:
MPG = расстояние (км) x средний расход газа (литры) / 100 км
Однако гораздо проще использовать калькулятор MPG.
Как пользоваться калькулятором топливной экономичности?
Калькулятор топливной экономичности рассчитывает расход топлива на основе количества пройденных километров и среднего расхода топлива вашего автомобиля.
Все, что вам нужно сделать, это ввести:
- расстояние — как далеко вы планируете поехать
- экономия топлива — средний расход топлива вашим автомобилем
В расширенном режиме вы также можете ввести: 3. цена бензина
Затем калькулятор MPG рассчитает общее количество топлива, которое вам понадобится для всего маршрута.Расширенная версия также определит общую стоимость вашего тура.
Если вы хотите разделить расходы между несколькими людьми, вам может пригодиться наш счетчик газа. Этот инструмент автоматически делит общую стоимость между количеством людей, которые собираются за нее платить.
Если вы не знаете средний расход топлива вашего автомобиля в литрах, просто нажмите на единицу, чтобы изменить ее.