Раскоксовка двигателя полезная информация
Раскоксовка двигателя — это самая распространенная процедура по восстановлению первоначальных характеристик двигателя.
Обычно её проводят весной и осенью, совмещая с заменой масла.
Основной причиной образования кокса и нагара является некачественное топливе, которое мы покупаем даже на самых брендовых заправках. Работа двигателя на таком топливе сопровождается усиленным нагарообразованием в камере сгорания. Постепенно днища поршней, клапана и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от несгоревшего топлива. Ухудшается теплоотвод. Поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность.
Также нагарообразованию способствуют наличие специальных металлосодержащих присадок в топливе (для повышения октанового или цетанового числа топлива), а также разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания.
Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в пробках, зимняя езда — все это способствует интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Излишне большое количество нагара ведет к появлению детонационных явлений, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и износ цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Кроме того, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности.
Толстый слой отложений на клапанах существенно ухудшает свойства двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. В результате возможно детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.
В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра.
- Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию;
- Начинает увеличиваться расход масла на угар;
- Когда же отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, его распирает, давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы цилиндра и колец ускоряется, и даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы;
- Маслосъёмные поршневые кольца уже не могут снять масло со стенок цилиндров идеально чисто. В результате часть масла попадает в камеру сгорания, что еще более увеличивает образование нагара.
Процесс происходит по нарастающей, приводя к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов.
Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы. В критических случаях при сильных нагарообразованиях возможен самозапуск двигателя после остановки, т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть, воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи:
- долгая стоянка автомобиля;
- использование некачественного масла;
- несвоевременная его замена;
- перегрев двигателя;
- работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.)
- и т.д. и т.п.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении.
Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Способы раскоксовки двигателя можно условно разделить на два типа:
- «Мягкая» очистка подразумевает очистку от нагара только поршневых колец двигателя, поскольку очищающий состав (промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец) добавляется в моторное масло за 100-200 км до его замены. Вплоть до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. По замыслу производителей таких препаратов, химический состав раскоксователя должен аккуратно воздействовать на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвержены залеганию.
- «Жесткая» очистка заключается в заливке определённой «автохимии» в цилиндры двигателя через свечные отверстия. На данный момент это самый действенный вариант раскоксовки, который активно используется как автовладельцами самостоятельно, так и в автосервисах.
Суть этой методики довольно проста:
1 — автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего выкручиваем свечи или снимают форсунки.
2 — ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто или заднее на заднеприводных и включаем 5-ю передачу, прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть «храповичный» ключ, тем ещё легче.)
3 — через свечные отверстия заливаем в цилиндры средство для раскоксовки согласно инструкции. Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, чтобы двигатель остывал дольше и более полно воссоздался эффект «паровой бани», при котором нагар лучше откисает и размягчается.
4 — отключаем зажигание.
5 — в течении 10-15 мин. происходит «размачивание» нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх — вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
6 — делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу!!!) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся там жидкость. Обычно свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверсий и не заляпала все подкапотное пространство.
Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
7 — собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. После заводки дайте мотору поработать на повышенных оборотах 10-15 минут.
После этого можете ехать. Первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время.
8 — После этого требуется поменять масло.
В идеале лучше применять эти два способа совместно:
- Добавить в моторное масло промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец. Проехать 100-200км
- После этого дсделать «жесткую» раскоксовку цилиндров.
- И обязательно поменять масло.
В нашем интернет-магазине можно приобрести следующие средства для полноценной раскоксовки двигателя:
Присадки Хадо для раскоксовки цилиндров
(для вашего удобства ссылки на названии товара и его фото будут открываться в новом окне)
ПРИСАДКА ДЛЯ РАСКОКСОВКИ КОЛЕЦ ХАДО VERYLUBE АНТИКОКС (ТУБА 10 МЛ)
СРЕДСТВО ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ХАДО АНТИКОКС АЭРОЗОЛЬ 320МЛ
VERYLUBE РАСКОКСОВКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
Присадки для промывки масляной системы двигателя
МОЮЩАЯ ПРИСАДКА В МАСЛО ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ХАДО ATOMEX TOTALFLUSH
ПРИСАДКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ XADO VITAFLUSH
Нам важно Ваше мнение по прочитанному материалу. Если Вам есть что сказать — пишите комментарии.
Раскоксовка двигателя — 10 мифов о процедуре
Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур либо холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 или ML203 NOVATOR — это настоящее преступление.
История вопроса
Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо тогда сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.
Масло тоже было так себе или даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, становясь пленкой, а затем попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.
С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными на то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал ни риск остаться вообще без машины, ни практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, сейчас владельцы «железных коней» тоже любят экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовку двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.
С тех времен современная автохимия, например, наши препараты ML202 — ML203 NOVATOR шагнули далеко вперед. Однако, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовке двигателя.
МИФ 1. СОВРЕМЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ РАСКОКСОВКА НЕ НУЖНА
Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом или маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было невозможно завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек оставит от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.
Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла, она даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – помните о раскоксовке двигателя.
МИФ 2. РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НАПАСТЕЙ
Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовка двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой цилиндров, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая раскоксовка уже не поможет — только переборка и замена деталей.
МИФ 3. ПРОЦЕДУРА РАСКОКСОВКИ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОДИНАКОВА
Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать больше жидкости. Подробно о раскоксовке оппозитных и V-образных двигателей, читайте здесь.
МИФ 4. Я ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЮСЬ ПРИСАДКАМИ В БЕНЗИН И ДЕЛАЮ ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК ЖИДКОСТЬЮ С РАСКОКСОВЫВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ. ДЕЛАТЬ ЕЩЕ И РАСКОКСОВКУ НИ К ЧЕМУ
Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям порой непросто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовку двигателя с плановой заменой масла или свечей.
МИФ 5. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОЧИЩАЮТСЯ ЦИЛИНДРЫ
Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но заливать препарат ведрами тоже не стоит.
МИФ 6. РАСКОКСОВЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА ЧИСТИТЬ ДОБЕЛА
Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Однако, наши составы гораздо сильнее многих аналогов или традиционных растворителей.
МИФ 7. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МАШИНА ВСЕГДА СИЛЬНО ДЫМИТ
Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, которые задерживают жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.
Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом для раскоксовки. Если необходимо, ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Если оставить жидкость в системе, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и без вреда для него.
МИФ 8. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО АВТОСЕРВИСА И УЖЕ ТАМ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО
В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.
МИФ 9. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО УПАДЕТ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ
Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами LAVR ML202 — ML203 NOVATOR прошла без хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.
МИФ 10. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ
Во время раскоксовки двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.
А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что раскоксовку провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запускается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!
Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов — тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!
Купить раскоксовку можете по ссылкам: LAVR ML202 и ML203 NOVATOR.
ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
Какие отличия между раскоксовками ML203 NOVATOR и ML202
Раскоксовывание двигателя: пример на Hyundai Elantra 1,6
Раскоксовывание V-образных и оппозитных двигателей
Раскоксовка двигателя: виды, преимущества и подготовка.
Отложения уменьшают отвод тепла от деталей. В результате появления нагара рабочая температура повышается. Плюс, компрессионные кольца не могут нормально перемещаться из-за нагара в канавках, что снижает компрессию и мощность авто.
Главная проблема «капиталки» — стоимость, но после нее вы точно получите результат. Раскоксовка дешевле, проще и вполне может заменить «капиталку», но в некоторых случаях смысла в процедуре скорее всего уже не будет:
- Мотор «ест» масло уже давно: 30-40 тысяч километров. Если вы доливаете от 1 литра масла на 1000 километров, то кольца залегли и раскоксовка может уже не помочь.
- У двигателя был сильный перегрев, после чего вы начали доливать масло. В этом случае кольца просто теряют упругость. Раскоксовать можно, но проблема быстро проявит себя вновь.
В этих 2 случаях без «капиталки» скорее всего уже не обойтись, а в остальных — раскоксовка Gzox и Mitsubishi Shumma могут помочь избавиться от «жора» масла. В крупнейшем Российском сообществе автолюбителей drive2.ru вы найдете огромное количество положительных отзывов о средствах Gzox и Mitsubishi Shumma.
МягкаяУстранение нагара через масляную систему ДВС. Вы просто заливаете средство примерно за 200 км до замены масла, после чего аккуратно ездите без повышенных оборотов. Таким образом можно удалить нагар с колец. Минус в том, что камеру сгорания и клапана мягкая раскоксовка не очистит. Да и помочь такой способ может только если симптомов еще нет.
ЖесткаяВ этом случае вы заливаете жидкость для раскоксовки (Gzox), через свечные колодцы. Обязательно после этого нужно заменить масло и свечи.
Такой метод является наиболее эффективным, но требует некоторой подготовки и подходит не всегда, по этому и называется — жесткая. В V-образных и оппозитных моторах, из-за конструкции сложно достать до свечей, например, в авто Субару и средство не сможет полностью наполнить цилиндр из-за наклона. Если в V-образных моторах это можно решить обновлением жидкости в цилиндре, то с опозитниками это будет сделать сложнее.
В движенииПроисходит практически как очистка инжектора: вы просто наливаете присадку в топливо. В результате она попадает в цилиндры и очищает их от нагара. Самый простой способ, при котором можно эксплуатировать авто без ограничений. Метод «в движении» хорошо подходит для очистки топливной системы, а раскоксовывающий эффект будет приятным дополнением. Присадка в топливо BG 208 является отличным примером.
Вся процедура состоит из нескольких этапов:
- Подготовка авто.
- Раскоксовка.
- Правильный запуск мотора и его работа после процедуры.
- Промывка масляной системы.
- Замена масла с фильтром.
Рекомендации по раскоксовке и полное описание процесса вы найдете в нашей инструкции. Здесь вы узнаете, как провести каждый из этих этапов правильно, чтобы получить результат.
Сегодня подробно разберем только подготовку:
- Начальная подготовка. Проверьте, заряжен ли аккумулятор, поставьте машину на поверхность без наклона, установите «нейтралку» и поставьте авто на ручник.
- Прогрев. Просто запустите мотор и дайте ему поработать пару минут, чтобы поднялась температура. Не нагревайте больше 50 градусов. Дальше найдите блок с предохранителями и вытащите из него тот предохранитель, который отвечает за топливный насос. Схему на ваш автомобиль без проблем можно найти в интернете. После этого заведите мотор и подождите, пока он заглохнет. Достаньте все свечи и отключите катушку зажигания.
- Прокрутите коленвал так, чтобы поршни были на одинаковой высоте. Выставлять высоту можете с помощью тонкой трубки или отвертки.
После этого происходит сама раскоксовка, промывка двигателя и замена масла.
Главный плюс — удаление нагара, из-за чего мотор перестает «есть» масло, расход топлива возвращается в норму, немного увеличивается мощность, выравнивается компрессия и снижается выброс вредных веществ. Плюс, процедуру можно без проблем провести самостоятельно.
Минус только 1 — при существенном износе двигателя, раскоксовка колец уже не поможет.
Все средства для раскоксовки вы найдете в нашем каталоге: http://chemic-shop.ru.
Здесь вы найдете готовые комплекты для проведения процедуры и сможете заказать их в любой город России, а оплачиваете вы их только при получении.
Раскоксовка поршневых колец и камеры сгорания в двигателе
Раскоксовка двигателя — это процедура, которая продлевает срок службы важнейших элементов силового агрегата (цилиндро-поршневой группы, газо-распределительного и клапанного механизма), а также является обязательной профилактической мерой, которую необходимо проводить регулярно при соблюдении всех технологических требований.
Как происходит загрязнение двигателя:
- Во время работы двигателя происходят многочисленные процессы преобразования химической энергии в тепловую и в дальнейшем тепловой в механическую. При этом в камерах сгорания образуются продукты горения и накапливается нагар.
- Некоторые подвижные элементы внутри двигателя начинают покрываться вязким налётом или лаками.
- Система подачи масла перестаёт корректно работать из-за образования шламов.
Нагар, шламы и лаки имеют различные условия образования:
- Нагар представляет собой остаток продуктов сгорания и образуется в результате протекания высокотемпературных процессов.
- Лаки образуются в результате попадания масла в горячую зону двигателя, где процессы полимеризации и окисления приводят к образованию налёта на металлических поверхностях.
- Шламы образуются в результате полимеризации моторного масла в процессе его эксплуатации и израбатывания (старения, деградации), ускоряется при экстремальных температурах.
Вовремя проведенное мероприятие по раскоксовке двигателя позволяет устранить негативное воздействие вышеперечисленных факторов на работу ДВС.
Причины образования в двигателе отложений и нагара
Использование качественных масел не устраняет проблему закоксованности, поскольку налёт и нагар могут образовываться в моторе по причинам, не связанным с качеством горюче-смазочных материалов:
- Перегрев двигателя. В результате регулярного перегрева масло стареет быстрее, теряет вязкость и образует полимерные отложения в канавках под поршневыми кольцами, на стенках камеры сгорания, системы смазки и других деталей.
- Эксплуатация в условиях низких температур. Образующийся при сгорании горючего водяной пар вступает в реакцию с холодным маслом, что приводит к образованию шламов в картере.
- Городской режим эксплуатации. Короткие поездки и стояние в пробках. При такой эксплуатации двигатель не выходит на нормальный режим работы, и, как следствие, начинается карбонизация цилиндро-поршневой группы.
- Несвоевременная замена масла приводит к резкому увеличению отложений, возникающих вследствие процессов его старения.
- Износ турбокомпрессора, в результате которого в масло начинают попадать горячие выхлопные газы, и свойства масла изменяются.
- Попадание антифриза в картер при разгерметизации системы охлаждения, что изменяет свойства масла и инициирует процессы его полимеризации.
- Некачественное топливо. При неполном сгорании топлива, часть его попадает через кольца в картер двигателя и ускоряет процесс старения масла.
- Образование избыточного количества сажи из-за слабой компрессии или позднего впрыска горючего в дизельных моторах.
Все вышеуказанные причины являются следствием условий эксплуатации транспортного средства и могут повлечь дорогостоящий ремонт двигателя, если вовремя не сделать раскоксовку поршневой, камеры сгорания и других важнейших элементов мотора.
Признаки, указывающие на необходимость проведения раскоксовки ДВС
- Устойчивый запах гари в салоне, и увеличение дымности выхлопа. О неполном сгорании топлива в двигателе свидетельствует чёрная копоть, выделяющаяся вместо обычных выхлопных газов.
- Резкое увеличение расхода масла.
- Падение тяговых характеристик двигателя.
- Отсутствие стабильной работы двигателя на холостых оборотах.
- Неравномерные показатели компрессии в цилиндрах.
- Затруднения при запуске двигателя в холодную погоду.
Способы очистки поршней и двигателя от нагара без разборки
Самым затратным и трудоёмким способом очистки двигателя от нагара является его разборка, которую целесообразно проводить только в случае необходимости замены изношенных колец двигателя, а также элементов цилиндро-поршневой группы. В этом случае очистка производится как химическим, так и механическими способами. Если требуется очистка двигателя от нагара без разборки, то для этого есть только 2 способа: жёсткая и мягкая раскоксовка.
1. Жесткий способ очистки
Для проведения жёсткой очистки потребуется снять свечи или форсунки на камерах сгорания. Необходимо вручную обеспечить среднее положение цилиндров. Для раскоксовки поршневых колец и клапанов в камеру сгорания прогретого двигателя подаётся специальная жидкость, после чего свечи или форсунки возвращаются на свое место и неплотно закручиваются.
Время, которое требуется для очистки, зависит от качеств очищающей жидкости и степени закоксованности двигателя. Оно может составлять от получаса до 12 часов. После этого свечи или форсунки снова выкручиваются, и очищающая жидкость вместе с растворёнными карбоновыми отложениями удаляется при помощи шприца и прокруткой двигателя стартером без свечей. После этого нужно дать двигателю поработать с переменными оборотами, и произвести замену масла.
У данного способа имеются несколько недостатков:
- Слабая очистка стенок камеры сгорания и клапанов, т. е. тех мест, где нет непосредственного контакта с химическим составом.
- Эффективность снижается в условиях низкой зимней температуры, когда двигатель быстро остывает.
- Не каждый тип двигателя имеет удобный доступ к камерам сгорания.
Камеры сгорания в оппозитных и V-образных моторах полноценно очищать таким способом невозможно, поскольку очень трудно обеспечить равномерную заполняемость цилиндра без специального сервисного оборудования.
2. Мягкая очистка
При использовании метода мягкой очистки происходит качественная раскоксовка маслосъёмных колец, а также нижних компрессионных колец.
Когда перед плановой заменой масла остаётся примерно 200 км пробега, то в систему смазки добавляется средство для промывки с эффектом декарбонизации нагаров. В это время, пока происходит раскоксовка поршневых колец, автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, не допускаются высокие обороты и перегрев двигателя. Нагар, образовавшийся на кольцах, растворяется и удаляется вместе с маслом при его замене.
Главным недостатком данного метода является отсутствие возможности с его помощью удалить нагар непосредственно со стенок камеры сгорания, а также с клапанов.
Мягкая очистка является стандартной лёгкой профилактикой, которая поддерживает мотор в чистоте и препятствует появлению первых признаков его закоксованности. Регулярная профилактика двигателя при помощи методов мягкой очистки является одним из наиболее эффективных, доступных и недорогих способов, предотвращающих карбонизацию нижних поршневых колец, и, как следствие, уменьшает угар масла.
Раскоксовка двигателя по технологии компании BG
Технология раскоксовки BG — это современная профилактика чистоты камер сгорания и цилиндро-поршневой группы в целом у ДВС всех типов. В основе этой технологии лежит комплексный метод очистки, в котором применяются способы раскоксовки. Данная технология не имеет недостатков, присущих традиционным методам и позволяет выполнять полную очистку двигателей с различной степенью загрязнённости без разбора.
Химические средства и оборудование, применяемые по технологии BG
- Раскоксовка поршневых колец и очистка всех элементов системы маслоподачи (мягкий способ).
Для этого в масляную систему добавляются специальные очищающие препараты, например BG 109. Целью такой очистки является раскоксовка маслосъёмных колец и освобождение от нагара нижних компрессионных колец.
- Подача очищающего средства через топливную систему. Цель этого метода является очистка форсунок, впускных клапанов, раскоксовка верхних компрессионных колец и снятие нагара со стенок камеры сгорания и выпускных клапанов.
- Раскоксовка при помощи аппарата BG 9408 Squid (жесткий способ).
Очищающая жидкость подаётся из данного аппарата через специальные адаптеры, установленные на месте свечей или форсунок непосредственно в камеры сгорания. В комплекте с аппаратом BG 9408 идет блок управления стартером двигателя, который «прокручивает» двигатель через заданные промежутки времени, заставляя поршни и кольца «двигаться», что улучшает процесс раскоксовки. Данный метод позволяет выполнить полную и качественную раскоксовку мотора методом жёсткой очистки.
- Метод доставки очищающего сольвента через систему подачи воздуха в рамках индукционного сервиса для дизельных или бензиновых двигателей. Целью данного сервиса является промывка системы впуска (дроссельная заслонка, ДМРВ, раскоксовка впускных клапанов со стороны впуска), и в том числе полная очистка двигателя от нагара без разборки, с раскоксовкой колец.
Доступность продуктов BG
- Для физических лиц компания BG предлагает присадки для раскоксовки и промывки для добавления в топливо и масло.
Этими средствами можно пользоваться в качестве профилактики через каждые 5-10 тыс. км пробега (каждую смену масла). - Средства аппаратной промывки и индукционный сервис предназначены только для профессионального применения в автосервисах и СТО.
Индукционный сервис проводится в качестве профилактики каждые 30-40 тыс. км пробега. Аппаратная жёсткая прочистка является эффективной профилактикой, которую необходимо проводить через 100 тыс. км пробега.
Результаты регулярного использования технологии BG
Технология раскоксовки компании BG идеальна по сравнению с так называемыми «дедовскими» методами раскоксовки ЦПГ двигателя.
Технология BG приносит реальные результаты:
- Восстановление компрессии, возврат расчётной динамики транспортного средства, нормализация расхода топлива и масла.
- Сохранение ресурса мотора и снижение вероятности внезапных поломок.
- Двигатель после раскоксовки возвращается к прежним экологическим показателям (в том числе после сервиса EGR).
Самым важным результатом регулярного применения технологии BG является сохранение ресурса двигателя, предотвращение поломок и износа деталей, ремонт и замена которых потребуют серьёзных финансовых затрат.
Регулярное применение продуктов BG продлевает срок эксплуатации двигателя с каждым пройденным сервисом!
Состав для раскоксовки двигателя «РАСКОКСОВКА ТИТАН» 200 мл.
Применяется для восстановления компрессии в цилиндрах двигателя и снижения расхода масла на угар.
Состав предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.
СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК — АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный — 2 шт (на 100 литров топлива)!
АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
«Раскоксовка-Титан» производится в ёмкостях 200 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 — 2 раза.
Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.
Инструкция по применению:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).
3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.
4. С помощью шприца с трубкой залить состав в каждый цилиндр ( количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).
5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).
6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) — это ему не навредит.
7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.
8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.
10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.
11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
* Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.
* Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя.
* При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав «Моторесурс STANDART» для двигателя или иной аналогичный качественный препарат.
Раскоксовка двигателя в Москве
г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3
Как раскоксовать двигатель?
Интенсивный процесс образования нагара в камере сгорания двигателя происходит, как правило, по причине использования масла и топлива низкого качества. Но есть и другие факторы, которые приводят к закоксовке. Автовладельцу следует знать о них, чтобы вовремя принять соответствующие меры и не доводить ситуацию до дорогостоящего ремонта.
Основные причины появления нагара и отложений
Переход на качественное топливо не всегда позволяет решить вопрос закоксовки двигателя, поскольку причины возникновения нагара бывают разные:
- Перегрев мотора. Если это происходит достаточно регулярно, то начинается стремительное старение масла и, как следствие, снижение параметров вязкости и скопление в смазочных системах полимерных образований.
- Поездки на небольшие расстояния и простои в заторах, свойственные условиям мегаполисов. ЦПГ карбонизируется из-за того, что двигатель не может выйти на функционирование в нормальном режиме.
- Образование паров при минусовой температуре приводит к их взаимодействию с маслом и последующему зашлаковыванию картерной зоны.
- Износ турбокомпрессора, из-за чего выхлопные газы проникают в масло.
- Недостаточные показатели компрессии способствуют появлению сажи.
- Разгерметизация охлаждающей системы – причина начала полимеризации.
- Нарушение сроков замены масла влечет рост отложений нагара.
Своевременная раскоксовка двигателя будет способствовать его долговременной качественной эксплуатации и продлит жизнь автомобиля.
Зоны образования нагара
Ухудшение работы мотора особенно проявляется при толстом слое нагара на поверхности клапанов. Снижение эксплуатационных характеристик происходит быстрее при закоксовке обратной стороны тарелок впускных клапанов. Отложения начинают впитывать топливо как губка, что ведет к детонационному сгоранию обедненной топливной смеси и нарушениям в работе двигателя.
Среднетемпературные отложения в виде лаков чаще всего скапливаются на боках поршня и в цилиндрах, а также в канавках колец. Наблюдается уменьшение компрессии и параметров подвижности поршневых колец. Образующийся по этой причине угар наполняет пространство между кольцом и канавкой. Происходит выдавливание кольца наружу и увеличение давления на цилиндр. Залегшие кольца способствуют проникновению смазочного материала в камеру и газов в зону картера.
Последствия подобного процесса – значительное увеличение расхода ГСМ, повышение токсичности отработанных газов, проблемы с запуском, снижение показателей компрессии, потеря мощности.
Как делается раскоксовка
Избежать трудоемкого и дорогого способа, к которому относится разборка двигателя, можно двумя вариантами раскоксовки.
1. Метод жесткого устранения нагара
Снимаются форсунки камер сгорания или свечи с последующей ручной установкой цилиндров в среднее положение. Далее подается специальная жидкость в камеру сгорания предварительно прогретого двигателя. Неплотно закручиваются форсунки или свечи.
Процедура очищения может занять от 30 минут до 12 часов. Время зависит от степени загрязнения и свойств жидкости. Устранение очищающего раствора делается с использованием шприца и прокрутки мотора стартером без свечей. В финале необходимо завести двигатель и позволить ему поработать на переменных оборотах перед заменой масла.
2. Мягкая очистка
Процедура выполняется приблизительно за 200 км пробега до планируемой замены масла. Данный способ идеально подходит для устранения отложений компрессионных и маслосъемных колец.
Присадка в виде средства, обладающего декарбонизационным эффектом, добавляется в смазочную систему. Далее автомобиль следует откатать в щадящем режиме без перегрева и работы на высоких оборотах. Растворившийся нагар уйдет вместе с отработанным маслом.
Наряду с перечисленными способами существует комплексная раскоксовка цилиндро-поршневой группы двигателя, которая производится по новой технологии BG. В отличие от традиционных методик она не имеет недостатков и дает отличные результаты раскоксовки.
Зачем нужна услуга декарбонизации двигателя
Служба декарбонизации двигателя
Накопление углерода в двигателе с течением времениВ тот или иной момент вам могли предложить услугу по обезуглероживанию двигателя при замене масла или во время текущего ремонта. В этой статье мы расскажем, что такое услуга обезуглероживания двигателя, подходит ли она для вашего автомобиля и какие продукты мы в SCL рекомендуем, чтобы ваш двигатель работал как можно более плавно.В бензиновых и дизельных двигателях со временем образуется нагар на стенках цилиндров, головках цилиндров, поршнях, вокруг выпускных клапанов, а также на впускном и выпускном коллекторах из-за некачественного топлива без добавок, режимов движения и неправильного сгорания. Из-за этого вы можете увидеть, что клапаны не закрываются полностью, датчики выхлопных газов неисправны и двигатель пропускает зажигание из-за засорения свечей зажигания.
Что такое услуга декарбонизации двигателяСо временем вы можете заметить снижение топливной экономичности двигателя вашего автомобиля и заметную потерю мощности.В крайнем случае из выхлопной трубы будут видны черные отложения сажи. Услуга обезуглероживания двигателя — это предотвратимая операция по техническому обслуживанию, которая обычно выполняется на расстоянии около 50 км — до того, как в двигателе накопится значительное количество углеродных остатков. Услуги и продукты по обезуглероживанию двигателей могут быть химическими или физическими.
Типы декарбонизацииХимическая декарбонизация состоит из введения химического соединения — обычно растворителя — через двигатель через топливо для разложения и удаления углеродных остатков и отложений, которые выходят из транспортного средства с выхлопными газами.Физико-механическое обезуглероживание оптимально для двигателей, которые имеют значительное количество углеродистых отложений, но они могут быть дорогостоящими и часто используются только тогда, когда химического подхода недостаточно. Физическая декарбонизация требует снятия головки блока цилиндров, впускных и выпускных клапанов, удаления выхлопной трубы и ее тщательной очистки водой под высоким давлением, чтобы остатки углерода можно было физически «утилизировать». В случаях, когда количество углеродистого остатка очень велико, может потребоваться очистка вручную определенных компонентов, таких как глушитель.
ПреимуществаКарбонизация вашего двигателя может привести к засорению топливных форсунок, а двигатели созданы специально для работы с синхронизацией. Когда одна из ваших форсунок выключена, двигатель не работает, и по мере накопления углерода на ваших топливных форсунках объем распыляемого топлива уменьшается, подобно забитому распылителю, наполненному водой. В вашем двигателе брызги топлива выходят из форсунок и растекаются, создавая чистый, постоянный или частичный ожог. Когда вы зажигаете это в огне, вы получаете лучшую струю, горение и взрыв — сгорание, следовательно, лучшую экономию топлива.Когда у вас слабый поток топлива, вы используете больше топлива для компенсации, что со временем может накапливаться. Люди могут не понимать механику двигателя, но они понимают, что цены на насосе растут. Услуги по обезуглероживанию двигателя — это эффективный способ обслуживания форсунок для поддержания высокой топливной эффективности.
ИтогВ SCL мы предлагаем полную линейку продуктов Petra Fuel System , которые предназначены для очистки форсунок, клапанов, камеры сгорания и корпуса дроссельной заслонки вашего двигателя, устраняя резкий холостой ход, снижая выбросы и повышая экономию топлива и производительность двигателя.Линия продуктов для топливных систем Petra:
- Уменьшить выбросы
- Улучшение мощности
- Повышение управляемости за счет уменьшения рывков, спотыкания, колебаний, сваливания или резкого холостого хода
- улучшает ускорение
- Защищает от ржавчины и коррозии в системах распределения топлива и бензина
- Сейф для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода
- Повышение экономии топлива
Линия продуктов Petra включает в себя Petra Power Fuel, Petra Fuel System Cleaner, Petra воздухозаборник, Petra Octane Boost, Petra Ethanol Fuel Treatment, Petra Superior Injector Treatment, Petra воздухозаборник и Petra Fuel Power II.
Свяжитесь с консультантом SCL сегодняВ широком спектре промышленных секторов SCL стремится быть поставщиком номер один в области логистики и решений для продуктов, которые защищают и оптимизируют машины, обеспечивающие движение в нашей стране. Мы гордимся тем, что остаемся в авангарде отраслевых тенденций и технологических инноваций, и по мере того, как рынок продолжает развиваться, мы стремимся предоставлять нашим клиентам обширные знания о продукции и отрасли, а также полное удовлетворение производительности.Для получения информации о том, как мы можем помочь вашему автопарку в выборе оптимальной продукции по конкурентоспособной цене, свяжитесь с консультантом SCL сегодня.
Великая дискуссия: следует ли обезуглероживать двигатель моей машины?
Я был бы признателен за вашу помощь в том, что давно обсуждается: обезуглероживание вашего двигателя. Существуют химические вещества и процедуры, такие как TerraClean, которые обещают удалить углеродные отложения в вашем двигателе. В моей машине используется прямой впрыск топлива, и мне сказали, что при достаточном накоплении в двигателе могут возникнуть перебои в работе.В представительстве говорят, что лучший способ очистить уголь не с помощью химикатов, а с помощью разборки двигателя и ручной чистки. За эту услугу ему нужно почти 1000 долларов. Есть ли какие-либо доказательства обезуглероживания вашего двигателя с помощью химикатов, и стоит ли платить за это дилеру? — Zac
Вы правы — это область споров среди техников и инженеров, с учетом мнения механиков на заднем дворе.
Одна школа мысли заключается в том, что современные двигатели, работающие так же горячо, как они, более чистое топливо и более сложные смазочные материалы, нет необходимости в «обезуглероживании».»
История продолжается под рекламой
Наиболее вероятное место скопления углерода находится на впускных клапанах, которые притягивают атомы углерода, попадающие туда из масляного поддона через систему PVC (принудительной вентиляции картера).
До появления При прямом впрыске топливо поступало в систему до впускного клапана, и чистящие средства, содержащиеся в топливе, помогали растворять любой углерод, встречающийся на пути к камере сгорания. Но при прямом впрыске, помещая топливо «непосредственно» в эту камеру сгорания, добавки нет возможности поработать над накоплением нагара на впускном клапане.Лекарство состоит в том, чтобы нагреть двигатель, увеличить его мощность или изменить время действия клапана, чтобы больше тепла достигло впускного клапана. Также были внесены изменения в конструкцию клапана PCV.
Очистка топливных форсунок
Когда я взял свою машину на ежегодную настройку, я сказал своему механику, что расход топлива значительно снизился. Он сказал мне, что мне нужно прочистить топливные форсунки, что они забились и вызывают пропуски зажигания. Он говорит, что это работа стоимостью 1000 долларов, но она приведет к более эффективному двигателю и увеличению пробега.- Себастьян
Я подозреваю, что ваш расход топлива уменьшился из-за вождения зимой — холодная погода означает больший расход топлива. Или, возможно, изменились привычки вождения или другой маршрут.
При этом нет никаких сомнений в том, что топливные форсунки могут быть частично засорены или «загрязнены» и их необходимо очистить.
Отверстие на конце форсунки, через которое распыляется топливо, настолько маленькое, что не нужно много времени, чтобы вызвать закупорку. Обычно это связано с некачественным топливом и скоплением лака в форсунке, ограничивающим или изменяющим мощность.
Продолжение истории под рекламным объявлением
Техническим специалистам доступны различные системы промывки, которые используют растворители под давлением для промывки или очистки форсунок. Поскольку они связаны с давлением, их использование может быть опасным, поэтому их следует оставить на усмотрение профессионала. Существует множество продуктов на вторичном рынке, которые утверждают, что очищают форсунки, но они минимально эффективны.
Если форсунка действительно в плохом состоянии, ее, возможно, придется снять, очистить или заменить.Новые форсунки стоят около 200 долларов за штуку. Если ничего не помогает, может потребоваться очистка вне автомобиля. Это может включать обратный поток под давлением, чтобы вытолкнуть мусор наружу, и позволяет технику наблюдать за картиной потока и искать проблемы. Это может быть дорогостоящим из-за затрат времени, рабочей силы и оборудования.
Лучший способ свести к минимуму или исключить необходимость очистки инжектора — использовать газ, содержащий достаточное количество моющего средства для предотвращения накопления лака. Для этого в большинстве фирменных газов достаточно моющих средств, и, как правило, премиальные сорта содержат дополнительные чистящие средства, которые обычно решают эту проблему после одного или двух баллонов.
Отправляйте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу [email protected]
Decoding Engine Decarbonization
Как и наши тела, наши автомобили также должны содержаться в здоровом состоянии, чтобы обеспечить оптимальную производительность и максимальную производительность. И лучший способ убедиться в этом — обратить внимание на сердце вашего автомобиля; двигатель. В то время как своевременное обслуживание может обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля на протяжении многих лет, ущерб, нанесенный из-за старения, можно устранить только с помощью специализированных услуг, таких как декарбонизация двигателя.Но перед обезуглероживанием вашего двигателя важно знать основы того, что такое декарбонизация двигателя.
Необходимость декарбонизации двигателяМощность, производительность и пробег — три самых важных фактора, когда речь идет о любом автомобиле. Будь то дизельный автомобиль или бензиновый, каждый любит заполучить самое лучшее. Независимо от того, какое топливо вы выберете, все современные автомобили работают за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах.
Несмотря на то, что большая часть этой сажи фильтруется через сажевые фильтры, внутренняя часть вашего двигателя все еще подвержена отложению нагара, который со временем может задушить его. Как только ваш двигатель начинает накапливать нагар, это напрямую сказывается как на характеристиках автомобиля, так и на его пробеге.
Таким образом, если вы внезапно начинаете замечать существенное снижение топливной экономичности или оптимальной производительности, одной из многих причин этого может быть карбонизация двигателя, которая, в свою очередь, вызывает острую необходимость в декарбонизации двигателя.
Что такое декарбонизация двигателя?Как следует из названия, процесс декарбонизации двигателя включает удаление углеродных отложений, которые ключевые компоненты двигателя получают в результате старения, неправильного сжигания топлива или некачественного топлива и т. Д. Поскольку серьезное накопление углерода внутри двигателя может в конечном итоге привести к серьезным последствиям. такие осложнения, как неправильное закрытие клапанов двигателя, неисправность свечей зажигания и датчика выхлопных газов, просыпание сажи из выхлопных газов и т. д.,
Таким образом, обезуглероживание двигателя — это профилактическая процедура, которая часто проводится, когда автомобиль проезжает от 50 до 60 тысяч километров по одо. После обезуглероживания срок службы двигателя значительно увеличивается, а также улучшаются мощность, производительность и пробег.
Типы процедур декарбонизации двигателяСовет по обезуглероживанию двигателя вашего автомобиля является обычным делом в местных мастерских. Но прежде чем вы решите подписаться на процедуру, разумнее знать два метода, с помощью которых обычно проводится декарбонизация.
Для транспортных средств, которые прошли сотни тысяч километров с течением времени, или для тех, которые не состарились так изящно, как следовало бы, нагар — серьезная и очевидная проблема. При использовании механических / физических методов такие компоненты, как головка блока цилиндров, впускные и выпускные клапаны и т. Д. Открываются, так что нагар можно удалить вручную.
Выхлопная труба и глушитель также снимаются и очищаются с помощью мойки высокого давления. Под опытом квалифицированного механика эта процедура может оказаться очень успешной.Но с учетом сказанного, механические методы также могут оказаться катастрофическими, если их выполняет недостаточно обученный механик. Это причина, по которой часто предпочитают химический метод.
Химическая процедура декарбонизации двигателя, которая легко выполняется даже механиками средней квалификации, включает использование химических соединений на спиртовой основе. Эти химические вещества затем добавляются к обычному топливу, где они химически разрушают углеродные отложения. В результате такие компоненты, как топливные кольца, поршни, форсунки и т. Д.очищаются, а химикат вымывается через выхлопную систему.
Поскольку этот метод не требует открытия двигателя, он стоит меньше и является более безопасным способом решения проблемы углеродных отложений. Однако химический метод следует использовать только в профилактических целях, так как крупные отложения лучше удалить вручную.
ИтогТеперь, когда у вас есть представление о том, что такое декарбонизация двигателя, вы можете лучше решить, стоит ли вам это делать.Тем не менее, декарбонизацию двигателя следует проводить после того, как вы испробовали все другие методы решения проблемы.
Во-вторых, поскольку накопление углерода обычно возникает при старении транспортного средства, декарбонизация двигателей, которые проехали всего несколько тысяч километров, безусловно, не рекомендуется.
В-третьих, одна из самых важных вещей, о которых следует помнить, — это выбрать надежную платформу, такую как Go Mechanic, для выполнения процедуры декарбонизации. С Go Mechanic вы всегда будете уверены в безупречном опыте.
Также прочтите «Автопроизводители и их любимые аудиосистемы»
Информация: покрытие днища кузова и его защита автомобиля
Что такое чистка угольного двигателя и стоит ли?
Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать шестизначные километры, не требуя особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.
• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?
Многие автомастерские рекомендуют очистку от угля как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы.Но что такое очистка двигателя от угля и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю?
Зачем нужна очистка двигателя от угля?
Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель может вообще нуждаться в очистке от углерода. Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи выхлопных газов. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры твердых частиц, сводят к минимуму количество сажи, которая достигает атмосферы, но все же остается некоторое количество сажи, которое откладывается на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.
Винтажные автомобили, построенные до появления современных масел и топливных технологий, нуждались в «коксе» каждые несколько тысяч миль, что требовало открытия двигателя и физического соскабливания нагара. К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.
Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», поскольку топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты при прохождении через них.Однако многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество деталей. Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.
Дизели страдают еще больше, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений с течением времени.После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.
Как избежать необходимости очистки от нагара
Лучший способ предотвратить образование нагара — это поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Также важно время от времени давать машине хорошую езду. Так называемый метод «итальянской настройки» — проезд на достаточно большое расстояние, чтобы разогреть двигатель и использование на несколько оборотов больше, чем обычно, — поможет, особенно дизельному топливу, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.
• Обслуживание основного автосалона — полное руководство
Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостатка производительности, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача — прочитать данные владельца руководство и посмотрите, можно ли это исправить самостоятельно. Как только вы попробуете это, попробуйте поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли ответ на форуме — это может быть простая проблема.
Различные типы очистки двигателя от нагара
Если ничего из этого не работает, вы можете рассмотреть возможность очистки двигателя от нагара.Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью гаражей, купивших оборудование.
Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько фунтов.
Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает в двигатель сверхчистое топливо или газы. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты.Владельцы, прошедшие лечение, говорят, что после обработки из выхлопных газов выделяется видимая сажа, что позволяет предположить, что это оказывает некоторый эффект.
Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой». Это специальная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повредят компоненты двигателя.
Работает ли очистка двигателя от нагара?
Мнения и обзоры по результатам всех различных видов очистки углерода неоднозначны.Инвазивный метод является наиболее эффективным, но при этом самым дорогим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что это не имело значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение. Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.
Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.
Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, справедливо будет сказать, что жюри отсутствует. Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от угля, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, посвященном вашей модели автомобиля.
Некоторые гаражи попытаются продать вам очистку от угля в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.
• Самые надежные подержанные автомобили для покупки 2019
Лучший способ заключить выгодную сделку — это проверить специальные предложения на таких сайтах, как Groupon. Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.
После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять осознанное решение о том, может ли очистка углерода работать для их автомобиля.
Есть какие-нибудь ужасающие истории с двигателями? Дайте нам знать в комментариях ниже …
Когда и почему профессионалы в автомобильной промышленности рекомендуют декарбонизацию двигателя
Декарбонизация — это вид обслуживания двигателей, который в последние годы будет предлагаться многим владельцам автомобилей в Канаде. Процесс включает либо использование специальных чистящих химикатов, либо физическую очистку и удаление мельчайших углеродных отложений с деталей двигателя автомобиля, включая клапаны двигателя, коллекторы и головку блока цилиндров.Эти частицы могут препятствовать бесперебойной работе двигателя, поэтому их удаление может быть хорошим шагом к улучшению его функциональности. Но откуда берутся эти частицы? Насколько они серьезны и когда опытные автомеханики рекомендуют выполнять этот процесс?
Прямой впрыск топлива вызывает необходимость декарбонизации
Многие студенты, окончившие программу автомеханика , возможно, знают, что в современных автомобилях главное — эффективность.Производители автомобилей потратили бесчисленные часы на поиск новых и лучших способов работы двигателей, и в последние годы эти шаги включали преобладание двигателей (особенно двигателей с турбонаддувом), способных к прямому впрыску бензинового топлива (GDI). Фактически, отраслевые источники указывают, что к 2020 году примерно 25 процентов всех автомобилей, как ожидается, будут использовать GDI.
Впрыск бензинового топлива непосредственно впрыскивает топливо в камеру сгорания, что позволяет повысить топливную экономичность и мощность.Однако этот новый процесс гарантирует, что бензин обходит традиционные впускные клапаны, а это означает, что эти элементы больше не подвержены непосредственному воздействию чистящих элементов, содержащихся в топливе. Таким образом, мельчайшие следы углерода, образующегося в процессе сгорания, со временем могут легче накапливаться на компонентах двигателя. Это скопление может начаться как довольно безобидная проблема, но в конечном итоге стать серьезной проблемой для эффективности двигателя.
Пробег — настоящий показатель для профессионалов, прошедших программы автосервиса
Процесс декарбонизации, будь он химическим или ручным, лучше всего использовать в качестве периодического профилактического лечения или в качестве быстрого реагирования на конкретные проявляющиеся проблемы.Например, совершенно новые автомобили, работающие на стандартном бензине, просто не набрали достаточно времени на дорогу, чтобы действительно заслужить лечение. Многие механики одобрят обезуглероживание на отметке 50 000 км, особенно если это автомобиль GDI.
Однако, если автомобиль демонстрирует симптомы засорения двигателя, малую мощность и низкую топливную экономичность, это может быть признаком наличия значительного накопления и необходимости незамедлительных действий. Если выпускники программы автосервиса смогут визуально подтвердить наличие значительного нароста, включая явный признак сильно загрязненного выхлопа, то владельцу следует рекомендовать быстрые действия.Если в автомобиле использовался газ более низкого качества или чистоты, чем предусмотрено стандартами, такая ситуация более вероятна.
Выпускники программ автомехаников сталкиваются с выбором между химической и физической декарбонизацией
Существует целый ряд профессиональных мнений о том, какой тип процесса декарбонизации выбрать. Обычно в случаях предотвращения или очень незначительного нарастания используется химический процесс декарбонизации. Это может включать добавление специальной очищающей смеси к топливу, а затем подачу этой смеси в автомобиль через блок подачи.Двигатель работает в течение определенного периода времени, и смесь предназначена для отложений, которые затем выходят из автомобиля.
В случаях, когда двигатель демонстрирует проблемы с производительностью из-за отложений нагара, чаще используется физический процесс. Это включает в себя открытие цилиндра, чистку щеткой и очистку поврежденных клапанов и коллекторов, а также всех затронутых выхлопных элементов. Это более тщательный процесс, который может занять много времени и трудозатрат, но часто это лучший способ действий для автомобиля, страдающего от этих отложений.
Хотите узнать, как исправить все виды проблем с двигателем?
Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы узнать, как наши курсы открывают двери для огромного количества вакансий в автомобильной промышленности.
Категории: Новости УВД, Кембридж
Теги: программа автомеханика, программы автосервиса, карьера в автомобильной промышленности
Впускной канал двигателя и декарбонизация клапана — Sprint Motorsports
Проще говоря, декарбонизация клапана или декарбонизация двигателя двигателя включает удаление нагара с двигателя с помощью механических (физических) или химических методов .Ваш двигатель очень сильно нагревается возле клапанов и камер сгорания. Тепло в сочетании с маслами, частицами грязи и другими газообразными побочными продуктами из корпуса впускного фильтра и выхлопных систем вашего автомобиля ( EGR и PCV ) смешивается, вызывая липкое скопление материала внутри впускного коллектора и т. Д. впускные и выпускные клапаны вашего двигателя. Накопление часто называют углеродных отложений . Это похоже на переваренные и подгоревшие частицы пищи на поверхности духовки дома.Накопление углерода в двигателе вашего автомобиля может привести к ухудшению характеристик автомобиля, плохой экономии топлива, недостатку мощности и потере компрессии. Может появиться множество кодов неисправностей двигателя (представленных вашим «Контрольным индикатором двигателя»), начиная от кодов ошибок распределительного вала, кодов датчиков кислорода, кодов эффективности каталитического нейтрализатора и заканчивая кодами пропусков зажигания.
EGR с углеродным загрязнением на дизельном двигателе VW TDI — обезуглероживание решило многие проблемы.
Химический метод обезуглероживания часто включает комбинацию заливки моющей присадки в топливный бак и ручного впрыскивания тумана из спиртов и терпентинов во впускную систему двигателя во время его работы.Химический процесс предназначен для очистки клапанов, карбюратора или топливных форсунок, а также впускного коллектора. Этот процесс часто продается как услуга впрыска топлива или услуга топливной системы.
В карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском дроссельной заслонки (TBI) обычно приходилось периодически выполнять химическую очистку клапанов двигателя и впускной системы. Даже с фильтром двигателя грязь все еще могла проникать и смешиваться с парами топлива. Грязная смесь приставала к клапанам и со временем накапливалась.Бензин и дизельное топливо прошлого были не такими чистыми и не содержали передовых моющих средств и стабилизаторов, которые есть в современном бензине. Грязное топливо будет собираться на клапанах двигателя. Клапаны двигателя часто нуждаются в какой-то химической чистке, предпочтительно каждые 10 000 миль и не позднее 15 000 миль работы.
С появлением многоточечного и прямого впрыска топлива топливные форсунки были размещены во впускном коллекторе непосредственно за впускными клапанами.Топливо естественно является растворителем. Поскольку топливо распыляется непосредственно за впускными клапанами, накопление углерода в двигателе стало менее распространенным. Обезуглероживание потребуется только каждые 60 000 миль или более. Однако накопление углерода стало большой проблемой в топливных системах с непосредственным впрыском на современных автомобилях.
По мере ужесточения ограничений на выбросы выхлопных газов и повышения стандартов экономии топлива в большинстве современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями используются системы прямого впрыска топлива.В автомобилях с системами прямого впрыска топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания двигателя. Без впрыска топлива во впускное отверстие углеродное загрязнение клапанов стало очень распространенной проблемой для транспортных средств, требующих регулярного обезуглероживания для поддержания здоровья. Химический метод обезуглероживания клапана эффективен, только если его проводить каждые 10 000 миль. Если накопление углерода станет серьезным, химическая очистка не будет достаточно сильной, чтобы обезуглерожить клапаны.Необходимо использовать более агрессивный и более сильный метод механической очистки.
Процедура механической очистки нагара обычно включает снятие впускного коллектора / коллекторов, чтобы открыть впускные клапаны. Этот процесс необходим в ситуациях сильного загрязнения клапанов углеродом. Физическое удаление затвердевшего нагара с впускных клапанов осуществляется путем продувки клапанов под высоким давлением органическим абразивом, который не повредит двигатель, например измельченной скорлупой грецкого ореха (a.к.а. ореховый стрелок). Более новый процесс с использованием пара сухого льда на клапанах (также известный как струйная очистка сухим льдом) также оказался успешным. Оба метода будут стоить примерно одинаково, при этом для одного потребуется больше труда, а для другого — гораздо больше затрат на материалы и оборудование. Если нагар на выпускных клапанах является серьезным, необходимо снять выпускные коллекторы. Снятие головки блока цилиндров для обезуглероживания клапана может потребоваться на двигателях V-образного типа, наклонных двигателях и двигателях в тесных моторных отсеках, где может быть недостаточно места для обеспечения доступа, необходимого для оборудования.Кроме того, для двигателей, которые сильно заблокировали отверстия EGR и для впрыска воздуха нагаром, может потребоваться снятие головки блока цилиндров.
Относитесь к своему двигателю так, как он заслуживает
Узнайте больше об услугах по обезуглероживанию двигателя и электронной подаче топлива на Volvo Cars Silver Spring
С такими компонентами, как форсунки, датчики и несколько распределительных валов верхнего расположения, современные двигатели представляют собой сложные машины.Двигатель вашего автомобиля рассчитан на большие расстояния, но внимательное внимание квалифицированных специалистов по обслуживанию является ключом к тому, чтобы он работал без сбоев в процессе старения. Вот почему сервисный отдел Volvo Cars Silver Spring рекомендует декарбонизацию двигателя или электронную подачу топлива по мере необходимости — каждые 20 000 миль при нормальном вождении или чаще после интенсивного использования.
Почему необходима декарбонизация двигателя?
Со временем отложения нагара будут накапливаться в вашем двигателе во время повседневной эксплуатации, поскольку топливно-воздушная смесь проходит через впускной коллектор.Значительные отложения могут повлиять на работу ваших поршней и камеры сгорания, снижая эффективность вашего двигателя. Вы можете увидеть эти проблемы в виде проблем с производительностью, например:
- Снижение топливной экономичности
- Повышенный шум двигателя
- Колебания двигателя, резкий холостой ход и другие проблемы с управляемостью
Существует множество методов обезуглероживания двигателя, включая очистку паром и химические растворы. Сервисный отдел Volvo Cars Silver Spring может порекомендовать подходящий метод для вашего автомобиля.
Выбирайте услуги электронной подачи топлива для дополнительного спокойствия
Когда нагар накапливается в системах, отличных от двигателя, таких как корпус дроссельной заслонки и впускные клапаны, они также могут способствовать снижению топливной экономичности и ухудшению управляемости двигателя. Услуги электронного впуска топлива могут помочь вам устранить эти другие проблемные области, улучшая поток топлива и увеличивая поток воздуха в ваш двигатель.
Не оставляйте двигатель на волю случая
Поскольку обезуглероживание двигателя и электронная подача топлива включают в себя высокотехнологичную работу внутри вашего двигателя, важно посетить отдел обслуживания, которому вы можете доверять.Эксперты Volvo Cars Silver Spring порекомендуют лучшие варианты для вашего двигателя и предоставят дополнительную информацию. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
.