РазноеРасход инфинити fx37 – Infiniti fx37 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Расход инфинити fx37 – Infiniti fx37 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Infiniti fx37 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Infiniti FX37 относится к серии FX, выпуск которой начался в 2002 году, в качестве замены кроссоверов QX4. Сама же модель FX37 появилась только в 2010 году, после рестайлинга второго поколения этого кроссовера и заменила базовую модель FX35, получив новый мотор и ряд современных электронных опций.

Инфинити ФХ37

В 2010 году после рестайлинга базовый двигатель объемом 3500 см3 был заменен новым, более мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.7 литра. Этот инжекторный мотор мощностью 333 л.с., развивающий крутящий момент в 363 Нм, комплектовался с 7-диапазонной автоматической трансмиссией. Все версии Infiniti FX37 выпускались только в полноприводной комплектации с постоянным AWD приводом на все колеса.

Расход бензина Infiniti FX37 на 100 км. Отзывы

  • Олег, Ростов. Infiniti FX37, 2011 года. Полный привод, движок на 4.7 л, семиступенчатая коробка – не машина, мечта. Естественно, что ездить на ней в пенсионерском режиме нереально – расход по городу у меня 20-21 л, не меньше. На трассе 11.5 л если топить, если включить круиз-контроль – то выходит 10 литров.
  • Максим, Москва. В 2011 году купил Infiniti FX37 – до этого ездил на Infiniti FX35 2006 года. Скажу так – совершенно другой автомобиль. Реально добавили кучу очень хороших опций, мотор намного мощнее и это серьезно чувствуется, а подвеску сделали еще более комфортной. Главное – нет проблем с тормозами, они реально не греются. Расход не стал намного больше – в городе от 20 до 25 л, трасса от 11 до 12.5 л.
  • Антон, Москва. Езжу на Инфинити ФХ37, с мотором 3,7 литра. Автомобиль покупался в салоне, в 2012 году. До этого уже был Финик, только 35 – новый нравится намного больше. Подвеска, как мячик бейсбольный, упругая такая – не ожидал даже. Очень удобная штука круиз контроль, на трассе четко держит дистанцию и при этом расход бенза вообще небольшой – до 11 л. В городу уже как ездить – от 18 до 24 л.
  • Александр, Новосибирск. Инфинити FX37, 2010 год. Давно езжу на кроссоверах, но после того, как около месяца покатался на Ауди А6 с битурбированным мотором, понял, что хочется не только размера, но и динамики. Изначально рассматривал БМВ Х5, но после сравнения с Фиником понял, что японец получше – более удобный и яркий салон, дизайн получше, динамика просто сумасшедшая. До этого был Хонда СРВ – так по сравнению с ним Инфинити просто ракета, все таки 333 л.с. под капотом. Правда, из этого и выплывает его главный недостаток – огромный расход топлива по сравнению со всеми моими предыдущими автомобилями. Меньше, чем 20 литров, в городе не расходуется – но и то, если ехать как пенсионер. Если нормально наваливать на педальку, то 23-25 л с легкостью. А вот на трассе в эконом режиме от 9 до 12 литров.
  • Антон, Кемерово. Уже четыре года езжу на Инфинити и могу сказать, что это прекрасный автомобиль, с роскошным салоном и очень мощным мотором. Я до сих пор получаю огромное удовольствие от езды на нем. Есть правда и некоторые минусы – расход топлива в среднем 16-17 л, задние пассажиры на бездорожье, как на американских горках из-за особенностей подвески, ну и дилеры у нас ужасные – слава Богу, я к ним обращался очень редко.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Считаю, что жаловаться на расход Infiniti FX37 глупо – хотите экономичный автомобиль, покупайте Приус и ездите 40 км/ч. А если хотите, чтобы тачка выстреливала — Infiniti правильный выбор. И плевать на расход в 20-24 л в городе, автомобиль этого стоит.
  • Георгий, Альметьевск. Владею Infiniti FX37, 2012 года, 3.7АТ, пробег на момент покупки 45 000 км. Состояние идеально было при покупке, идеальное и сейчас – автомобиль полностью стоит своих денег. В городе трачу от 20 до 22 л, на трассе – от 10 до 12 л.

avtozhor.com

Infiniti FX37 расход топлива

Infiniti FX37 – спортивный полноприводный внедорожник, в данной модификации выпускалось с 2008 по 2014 год. Первое поколение модели появилось в 2002 году, и имело обозначение FX35. Этот автомобиль можно считать самым ярким представителем премиального класса SUV. Спортивный дизайн, внушительные формы и большие колеса. Дизайн модели выигрышно отличается на фоне конкурентов. FX37 по большинству характеристик можно сравнивать с моделями BMW X5, Mercedes-Benz ML-Class, а также Audi Q5. Модель FX37 в 2012 году получила рестайлинг, и в обновленном виде просуществовала два года. На сегодняшний день освоен выпуск кроссовера под названием QX70 – продолжателя семейства FX. Модель выпускается с 2014 года.

Содержание страницы

Infiniti FX37 двигатели

Годы выпуска 2008 – 2012

Бензиновые:

  • 3,7, 333 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,4 л на 100 км
  • 3,5, 307 л. с., автомат, полный, 6,9 сек до 100 км/час, 16,6/9 л на 100 км
  • 5,0, 400 л. с., автомат, полный, 5,8 сек до 100 км/час, 18,8/9,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 11,2/7,8 л на 100 км

Рестайлинг (2012 – 2014)

Бензиновые:

  • 3,7, 333 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 400 л. с., автомат, полный, 5,8 сек до 100 км/час, 18,8/9,8 л на 100 км

Дизель:

  • 3,0, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 11,2/7,8 л на 100 км

Infiniti FX37 отзывы о расходе на 100 км.

  • Володя, Алматы. Infiniti FX37 в моем владении с 2015 года, у меня версия с 3,7-литровым бензиновым двигателем, мощности у него более 300 лошадей. Машина относительно экономична, иногда подрабатываю в такси. Неплохой вариант за эти деньги, в городе можно уложиться на трассе в 12 литров.
  • Светлана, Оренбург, 3.7 333 л. с. Внедорожник достоин уважения, выглядит он очень стильно, чего стоят огромные колеса – ну прям концепт-кар. Машина мощностью 333 л. с. разгоняется за 8 сек до первой сотни и потребляет 18 литров 95-го бензина. Можно поставить газ, но я на счет этого не парюсь, езжу в свое удовольствие.
  • Антон, Днепропетровск, 3.7 333 л. с. дизель. Покупал машину в 2014 году, на замену прошлому поколению FX35. Разницу почувствовал сразу, хотя кузова у обоих моделей практически одинаковы. Стало богаче оснащение, улучшилась динамика и управляемость. У меня версия 333-сильным бензиновым ДВС объемом 3,7. Само собой, есть полный привод и автомат. Средний расход составляет 15 литров на 100 км по городу, на трассе можно уложиться в 12 литров.
  • Борис, Саратов 3.7 333 л. с. бензин. Автомобиль понравился, доставляет несравненное удовольствие от каждой поездки. Оснащен мощным 333-сильным мотором, который оказался вполне экономичен. По крайней мере, на трассе тачка кушает не больше 10 литров.
  • Олег, Екатеринославль, 3,7 333 л. с. У меня самая топовая версия мощностью 330 сил, купил такую для дальних поездок, я просто часто путешествую. Средний расход на трассе – около 12 литров.
  • Леонид, Минск, 3.7 333 л. с. Машиной доволен, тачка сгодится в качестве авто на каждый день. Вообще не надоедает, радует надежной управляемостью и непробиваемой подвеской. Кренов минимум. Средний расход 15-17 литров.
  • Дмитрий, Кировск, 3.7. Прикупил себе поддержанный Инфинити FX37 2014 года выпуска. Поддержанный экземпляр, с пробегом 112 тысяч и 333-сильным мотором. Тачка неплоха за свои деньги, мощная и динамичная. Потребляет 18-19 литров. Расходы идут в основном на бензин.
  • Юрий, Нижегородская область, 3.7 333 л. с. Infiniti FX37 – достойный вариант для тех, кто хочет понты за небольшие деньги. У меня 333-сильный вариант, кушает 17 л и способен навалить любому конкуренту на светофоре.
  • Марина, Санкт-Петербург, 3,7, 333 л. с. Внедорожник у меня с 2015 года, эксплуатируется ежедневно. Комфортный салон, плотная подвеска, кренами не досаждает. 3,7-литровый двигатель потребляет 15-17 л в зависимости от темпа езды.
  • Василий, Пермь, 3.7 333 л. с. Достойный внедорожник за свои деньги, идеально ездит по городу. Машина явно не для бездорожья, ну какой придурок вздумает топить этот финик? Машина потребляет 18 литров в городском цикле, заливаю 95-й бензин. Просторный салон, топовое оснащение, спортивный дизайн. В общем, достоинств хватает. Сейчас пробег под стольник, езжу и не жалуюсь. Эксплуатирую только у официалов.

avtobak.net

реальные данные и нормы производителя

Добрый день, друзья! После небольшого перерыва возобновляем публикации о расходе горючего двигателями внутреннего сгорания современных авто. Тема сегодняшнего материала: расход топлива infini­ti fx37. Поговорим о том, в каких режимах движения этот показатель выше, в каких ниже, и как его можно уменьшить.

   Показатели расхода от производителя

Infini­ti fx37, который в настоящее время носит индекс Infini­ti QX70 сразу стал привлекать к себе взоры не только со стороны ценителей этого недешевого внедорожника. Оснащенный 333-сильным мотором, он не может априори потреблять мало топлива. Однако как для авто такого класса, усредненные показатели расхода не могут не радовать. Достаточно сказать, что составляют они:

  • 17,1 л в городском цикле;
  • 12,2 в смешанном цикле езды;
  • 9,4 л при движении в городе.

На фоне многих конкурентов по своему классу автомобиль действительно выглядит предпочтительно по такому критерию, как «расход горючего на 100 км». Однако это, если верить инструкции от производителя. Но существует понятие «реального расхода» и, как многие знают, он может существенно отличаться от того, что декларирует производитель.

   Что говорят реальные цифры

Для этого мне пришлось ознакомиться и перечитать большое количество отзывов со стороны других владельцев этого благородного автомобиля. И реальный расход тех, кому уже довелось его эксплуатировать, впечатляет не с самой лучшей стороны. И расхождение достаточно велико, как показывает практика. Представить только, в городе потребление бензина возрастает до 25–30 литров!!! На трассе этот показатель тоже получается в районе 15 л, и то, если не разгоняться свыше 140 км/час.

Эти показатели возрастают особенно в тех случаях, когда водитель стремится резко разогнаться, а потом вдруг приходится применить экстренное торможение. Для многих владельцев Инфинити подобный стиль езды далеко не редкость. Считается, что на дорогих автомобилях владельцев не беспокоит вопрос расхода горючего, но это далеко не так. Ведь эксплуатировать машину приходится ежедневное, а потребляет она бензина достаточно много.

   Советы на тему уменьшения затрат на заправку авто

Каким образом можно уменьшить аппетиты своего автомобиля, которые облачены в красивую формулировку «норма расхода»? Первое, на что нужно обратить внимание — это тот стиль, в котором Вы привыкли управлять автомобилем. Забудьте о динамичных разгонах, во всяком случае, без явной на то необходимости. То же самое касается резкого торможения перед светофорами и на перекрестках, где требуется уступить дорогу другим участникам движения.

Если Вы все-таки не можете отказать себе в таком удовольствии, то переходите к следующему этапу под названием «проверка технического состояния транспортного средства». Необходимо посмотреть, в каком состоянии пребывают свечи зажигания, фильтрующие элементы (топливный и воздушный), а также работоспособность инжектора и дроссельной заслонки. Отдельного внимания заслуживает качество бензина и масла, которым «кормится» двигатель. Старайтесь заправляться на одних и тех же заправках, топливу которых доверяете и могли убедиться в его свойствах.

Для infini­ti, как и для других марок транспортных средств, имеет значение давление воздуха в шинах. Эту проверку необходимо осуществлять хотя бы раз в несколько дней. Доказано многократно, что излишне спущенная резина может увеличивать потребление топлива на 5% как минимум. Этот показатель может увеличивать постоянно работающий кондиционер, а также открытые окна при движении с большой скоростью. На все вот этим моменты придется обращать внимание.

В этой статье мы смогли убедиться в том, насколько прожорливым и экономичным может быть автомобиль Инфинити. Впереди нас ожидает рассмотрение расхода горючего и для других марок транспортных средств. Оставайтесь на связи и услышимся!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

avto-kul.ru

FX35, FX37, QX56, QX70, QX80, FX45, G25

Infiniti представляет собой марку автомобилей премиум класса, принадлежащую крупному японскому автопроизводителю Nissan. Изначально география реализации выпускаемых машин охватывала рынки Америки, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока. Начиная с 2006 года, продукция компании поставляется на отечественный рынок.

Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.

Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.

Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.

Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.

Расход топлива Инфинити FX35

Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.

В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 283 л.с. (автомат)13,810,212Бензин
3,5 АТ 303 л.с. (автомат)14,710,2 12,4

Инфинити FX37

Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.

Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
3,7 АТ 320 л.с. (автомат)16,89,412,1Бензин
3,7 АТ 333 л.с. (автомат)17,19,4 12,2

Инфинити FX45

Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.

За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
4,5 АТ 315 л.с. (автомат)15,712,414 Бензин

Инфинити FX50

В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
5,0 АТ 390 л.с. (автомат)199,813,1Бензин
5,0 АТ 400 л.с. (автомат)18,39,6 12,8

Инфинити G25

Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,5 АТ 222 л.с. (автомат)12,38,110,2 Бензин

Инфинити G35

Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 МТ 264 л.с. (механика)12,49,8 11,1Бензин
3,5 МТ 280 л.с. (механика)13,89,811,8
3,5 АТ 302 л.с. (автомат)12,49,4 10,9

Инфинити JX35

Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5CVT 265 л.с. (вариатор)13,110,211,8 Бензин

Инфинити Q50

В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.

Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,0 АТ 211 л.с. (автомат)9,35,77 Бензин
2,2 МТ 170 л.с. (механика)5,63,74,4Дизель
2,2 АТ 170 л.с. (автомат)64,1 4,8
3,5 АТ 298 л.с. (автомат)9,65,36,8Гибрид
3,7 АТ 302 л.с. (автомат)8,25,1 6,2

Расход топлива Инфинити QX50

Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
5,0 АТ 313 л.с. (автомат)19,613,816,8Бензин
5,0 АТ 405 л.с. (автомат)20,611 14,5

Расход топлива Инфинити QX56

Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
5,6 АТ 320 л.с. (автомат)19,813,916,1Бензин
5,6 АТ 405 л.с. (автомат)20,611 14,5

Расход топлива Инфинити QX60

Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,5CVT 231 л.с. (вариатор)10,77,38,5Гибрид
3,5 АТ 262 л.с. (автомат)14,48,510,7 Бензин

Расход топлива Инфинити QX70

Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,0 АТ 238 л.с. (автомат)11,27,89 Дизель
3,7 АТ 333 л.с. (автомат)17,19,412,2Бензин
5,0 АТ 400 л.с. (автомат)18,89,8 13,1

Расход топлива Инфинити QX80

Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.

Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
5,6 АТ 405 л.с. (автомат)20,61114,5 Бензин

rashod-topliva-na-100-km.ru

Infiniti FX37 (Инфинити ФХ37) – Эксперт по топливу

Infiniti FX37

Infiniti FX37 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.1 л
  • Загородный цикл: 9.4 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Абсолютно новый и ещё не приевшийся глазу внедорожник Infiniti FX37 был выпущен совсем недавно. Внешний вид больших изменений практически не потерпел. Изменения коснулись в основном внутренних характеристик автомобиля. Так, машину оснастили двигатель V6 с показателем мощности 325 лошадиных сил. В придачу к этому добавили семиступенчатую коробку передач. Салон остался таким же уютным и комфортным. Передние сидения имеют специальные боковые поддержки. Центральная консоль отличается деревянными вставками, что придаёт интерьеру долю особого шарма. В придачу ко всему вышесказанному стоит сказать о наличии сенсорного дисплея с диаметром восемь дюймов. Вместе с ним автомобиль комплектуется бортовым компьютером. В отличии от интерьера, экстерьер нового Инфинити ФХ37 практически не изменился. Без детального анализа обнаружить кое-какие изменения будет очень сложно. В фокусе всё те же изящные линии кузова и хищная оптика в передней части. Чуть ли не единственным обновлением можно назвать наличие задних светодиодных фар.

В обновлённом внедорожнике есть множество систем, которые отвечают за безопасность каждого, кто находится в салоне при езде. Речь идёт о системах ABS, EBS, EBD, а также о специальной анипробуксовочной системе.

Расход топлива как для автомобиля такого класса относительно небольшой. В смешанном цикле на 100 км придётся потратить приблизительно 12,5 литра. На фоне своих конкурентов Infiniti FX37 рассматривается почти как эконом-вариант.

Среди плюсов стоит также отметить очень высокое качество сборки. Конструкторы учли все пожелания пользователей предыдущих версий и постарались свести к минимуму те недочёты, которые были обнаружены. О том, удалось ли им добиться при этом успеха, вы сможете размышлять после того, как сядете за руль Infiniti FX37 и почувствуете всю мощь, которая скрывается под капотом этого обновлённого красавца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

rashodspravka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *