бензина на автомате и механике. Поколения N15, N16, G15
Nissan Almera – компактный городской автомобиль B-класса, в производстве с 1995 года. В конструктивном плане модель является копией таким машинам, как Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan bluebird Sylphy, которые широко распространены в Европе. Almera пришла на смену устаревшей модели Sunny, название которой использовалось 30 лет. Изначально автомобиль продавали не только в кузове седан, но и трех- и пятидверный хэтчбек – такие версии были популярными в Великобритании. В Ирландии выбор модификаций для «Альмеры» был куда скромнее. Сейчас выпускается Almera третьего поколения. Продажи стартовали в 2012 году. Нынешняя «Альмера» по конструкции не отличается от Renault Logan первого поколения, однако имеет собственный дизайн в стиле Nissan Teana.
Nissan Almera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1995-2000)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
- 1,4, 87 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,2/5,8 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8.6/5,5 л на 100 м
- 1,6, 90 л. с., автомат, передний
- 1,6, 99 л. с., автомат/механика, 11 сек до 100 км/час, 9,5/5,7 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 76 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км
Поколение 2 N16 (2000-2003)
Бензиновые:
- 1,5, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
- 1,8, 114 л. с., автомат, передний, 11.3 сек до 100 км/час
Дизельные:
- 2,2, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 N16 (2003-2006)
Бензиновые:
- 1,5, 98 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час
Дизельные:
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 6/4,1 л на 100 км
- 2,2, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км
- 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км
Поколение 3 G15 (2012-н.в.)
Бензиновые:
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/6,5 л на 100 км
Nissan Almera отзывы владельцев
Поколение 1 (N15)
С двигателем 1.4
- Олег, Нижегородская область. Машиной доволен, простой и неприхотливый транспорт на каждый день. У меня Almera 1998 года выпуска, с 1.4-литровым движком и механикой. Хороший тандем, работает четко и без сбоев, не смотря на нехилый пробег в 127 тысяч км. Расход бензина на сотню 7-8 литров в среднем. Минимальный расход получается на низких оборотах, или на трассе. При постоянно включенной пятой передаче можно уложиться и вовсе в пять литров. Заливаю 92-й бензин.
- Михаил, Томск. Nissan Almera – моя первая иномарка, с заводным характером и неплохой управляемостью. Скромного 1.4-литрового мотора хватает с запасом. К тому же, он экономичный – в городе укладываюсь в 8 литров.
- Павел, Нижегородская область. Автомобиль в целом меня устраивает, если особо не придираться. Как говорится, сел и поехал. 1.4-литровый мотор работает с механикой, коробка хорошо раскрывает 75 лошадок. Городской расход топлива составляет 7-8 литров на 100 к м.
- Максим, Иркутск. Достойный автомобиль, стоит потраченных денег. Машина хороша даже в поддержанном состоянии. Она надежная и хорошо экономит топливо. К тому же, отмечу минимальные расходы на обслуживание и обширный ассортимент недорогих запчастей. Средний расход топлива 8 литров. Под капотом 1,4-литровый мотор мощностью 75 сил, работающий с расторопной механической КПП. Ради интереса измерял динамику на трассе, получилось 13 секунд в разгоне до первой сотни. Альмера уверенно держится в городском потоке, не отстает и хорошо переносит российские ухабы и колдобины.
С двигателем 1.6
- Владимир, Калининград. Автомобилем доволен, покупал в 2000 году. Выбрал самую топовую комплектацию с 99-сильным мотором. Достойные динамика и управляемость. За 17 лет владения тачка проявила себя как надежная и неприхотливая. По крайней мере, непредсказуемыми поломками не досаждает. Я не мастер на все руки, поэтому обслуживаю Альмеру в дилерском центре. В городе машина потребляет 11 литров на 100 км.
- Константин, Брянск. Хороший автомобиль, если нет лишних денег. У меня Nissan Almera 2000 модельного года, с текущим пробегом 120 тысяч км. Насколько мне известно, сей экземпляр эксплуатировался в России с 1995 года, и я у Альмеры четвертый владелец. Машина добротная, с хорошей управляемостью. Потребляет 11 л/100 км.
- Дмитрий, Оренбург. Nissan Almera – отличный автомобиль, у меня версия в кузове седан 1999 года выпуска. Словом, это неприхотливая и надежная японка, радует глаз по сей день. Средний расход 10-11 литров с мотором 1.6.
- Карина, Сочи. Моя Nissan Almera оснащена 1.6-литровым 90-сильным мотором, с которым машина достигает первой сотни за 11 секунд. Хорошая динамика и тормоза, на светофорах я всегда одна из первых. Расход 9-11 л.
- Екатерина, Тамбов. Машина понравилась, у меня 90-сильная 1.6-литровая версия 2000 года выпуска. Покупал в 2015 году на замену ВАЗ-2106 2004 года. Иномарка вроде бы старее российской машины, но более современная в техническом плане. Бывает же такое, все таки наши инженеры могут удивлять. Японский автомобиль мне понравился за надежность и энергоемкую подвеску, как раз для наших дорог. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров.
Поколение 2 (N16)
С двигателем 1.5
- Олег, Екатеринбург. Отличный автомобиль за свои деньги, покупал его в марте 2017 года, в качестве первого авто на каждый день. Стильный дизайн, машина хорошо управляется и тормозит даже спустя 95 тысяч км. 1.5-литровый мотор работает с МКП и кушает не больше 10 литров.
- Дмитрий, Киров. Nissan Almera был достоин моего внимания, когда я решился продать отцовскую вазовскую копейку. Альмера меня приятно удивила – экономичный и надежный авто для наших условий. Потребляет 7-9 литров.
- Карина, Санкт-Петербург. Альмера досталась мне от мужа, который пересел на новый Логан. Чувствую, это мой следующий авто, а пока обойдусь Альмерой. Все таки тачка способная, чувствуется японское качество – даже спустя 77 тысяч пробега. Само собой, машину ремонтирует муж, я просто езжу с комфортом, все как положено. Расход 8-9 литров на 100 км.
- Алексей, Московская область. Пользуюсь Альмерой восьмой год, текущий пробег 188 тысяч км. Крепкий автомобиль, с выносливой подвеской и эффективными тормозами. Обслуживаю в собственном гараже. В конструктивном плане машина простая, можно подобраться практически к любому узлу и агрегату. Часто сбоит электрика и проводка, все таки тачка не для наших соленых зим. К тому же, спустя 60 тысяч км стала выступать коррозия, особенно на дверных порогах. Пороги выцвели, пришлось перекрашивать. Машина оснащена 1.5-литровым мотором с механикой, потребляет 8-9 литров в городском цикле. А
- Игорь, Ростовская обл. Хороший автомобиль, не пожалел что купил поддержанную Альмеру 2002 года выпуска, с 1,5-литровым моторчиком. Его мощности в 98 л. с. на удивление хватает, чтобы достичь первой сотни за 13 секунд. Средний расход 8-9 литров на 100 км.
- Павел, Екатеринославль. Достойная машина для наших дорог. Непробиваемая подвеска, неплохая управляемость по плохим дорогам и удобные органы управления. В городе можно уложиться в 9 литров на 100 км.
- Владислав, Саратов. Nissan Almera мне понравилась, тачка работает как часы уже 150 тысяч км. ЗА это время ни одной поломки, достойной моей головной боли. Под капотом неприхотливый 1.5-литровый мотор, проверенный временем. Максимальная скорость в 180 км/час – неплохой показатель для бюджетного авто. Расход бензина на сотню 8-10 литров.
- Николай, Тверская обл. Nissan Almera в моем владении уже десятый год, езжу и не жалуюсь. Использую машину в такси, никаких проблем. Надежная японская техника, думаю, еще проедет не меньше 50 тыс. км. Обслуживаю сам, в городе укладываюсь в 8-9 л.
- Карина, Симферополь. Машиной доволен, у меня 1.5-литровая версия с механической КПП. Чувствуется неплохая динамика, хотя разгон до сотни за долгие 15 секунд. Но ничего, зато Альмеру можно похвалить за тихий и экономичный мотор, который в городе потребляет не больше 10 литров. Понравилась быстрая работа механической 5-ступенчатой КПП, которая до сих пор работает исправно.
С двигателем 1.8
- Борис, Нижегородская область. У меня Nissan Almera 2003 года выпуска, с мощным 1.8-литровым мотором. Его 116-сильной отдачи хватает и в городе, и на трассе. Максималка на уровне 200 км/час, полет нормальный. Разгон до сотни за 10-11 сек – отличный показатель в классе, даже по меркам современных конкурентов. Например, машина едет нога в ногу с 1.8-литровой Ладой Веста с ее задумчивым роботом. В городе Альмера потребляет с 11-12 литров, движок работает с механической КПП.
- Игорь, Питер. Достойная машина за свои деньги, оптимальный вариант среди недорогих иномарок. Альмера уже шесть лет мне служит верой и правдой, я у нее второй владелец. Пробег под стольник, машина рулит, динамика норм. С мотором 1.8 и автоматом расход в пределах 10-12 литров.
- Сергей, Нижний Новгород. По-моему, Almera – лучшее предложение на вторичке среди конкурентов. Японские качество, надежность и управляемость. Нашел в хорошем состоянии, с пробегом 58 тысяч, почти новая. Бойкий 1.8-литровый мотор с МКП потребляет 9-11 литров в зависимости от характера езды.
- Даниил, Иркутск. Альмера мне понравилась, похвалю ее за актуальный дизайн, мощный 1.8-литровый мотор, управляемость и обширные возможности для тюнинга. В городе машина укладывается в 10 литров.
- Максим, Брянск. Надежный автомобиль, компактный и довольно функциональный для бюджетника. Главное достоинство моей Альмеры – это 1.8-литровый 116-сильный двигатель. Он моментный и хорошо тянет в горку, достигает 100 км/час за 10 секунд. Машина сама по себе легкая и юркая. Правда, отмечу слишком тесный салон, сидеть не комфортно даже вчетвером. Наверняка это все из-за конструкции начала 1990-ых годов. Увы, маленькая колесная база – главный недостаток Альмеры, короче для семьи пришлось бы выбирать другую тачку. Но если чисто для себя, то машина может радовать. Потребляет 10-11 литров в городском цикле.
- Василий, Калининград. Хорошая машина, устраивает по всем параметрам. Ездим с женой с комфортом по города, а иногда отправляемся за город. Энергоемкая подвеска, достойный комфорт. Славная управляемость, да и с практичностью тоже все норм. Расход на уровне 11 л.
Поколение 3 (G15)
- Ольга, Тамбов. Nissan Almera – самый дешевый автомобиль компании Nissan, поэтому без огрехов не обошлось. У меня уже был Рено Логан, вот теперь еще один, только в другом обличье. Мне вообще нравится семейство Logan. Машина надежная и недорогая в обслуживании, и при этом экономичная. В городе потребляет до 10 л на сотню.
- Ярослав, Кировоград. Достойный автомобиль для семьи и работы, езжу с комфортом. Дети и жена довольны. В салоне просторно и уютно, прям как в настоящем семейном авто. Тяговитый 102-сильный агрегат расходует от 7 до 10 литров/100 км.
- Михаил, Пенза. Нормальная машина для нетребовательных людей, таких как я. К тому же, Альмера безопасная – в моей комплектации есть подушки водителя и пассажира, на всякий случай. С мотором 1.6 средний расход достигает 7-8 литров.
- Александр, Сочи. Добротная и практичная машина, отлично приспособленная к нашим условиям. Энергоемкая подвеска, великолепная обзорность и надежная управляемость. Само собой, к плюсам можно отнести престижный японский бренд – залог надежности и качестве. Хотя для меня не секрет, что Альмера – перелицованный Dacia Logan первого поколения, был у меня такой. Альмера однозначно лучше. Выглядит более современно, лучше прогревается/охлаждается салон. Также отмечу мощный 102-сильный бензиновый мотор, работающий с МКПП. В городе можно уложиться в 9-10 литров.
- Олег, Нижегородская область. Отличный автомобиль бюджетного класса, пожалуй один из лучших среди конкурентов. Яркий и динамичный дизайн, достойный уровень оснащения и практичные отделочные материалы. С двигателем 1.6 и МКП можно уложиться в 9-10 литров.
- Павел, Нижний Новгород. Тачкой доволен, езжу и радуюсь. Похвалю Альмеру за прекрасную управляемость и плавность хода, для наших дорог то что надо. Пожалуй, внутри автомобиль сделан слишком бюджетно, особенно передняя панель – она вся пластмассовая, без каких-либо мягких пластиков. Заливаю АИ-95, средний расход 10-11 литров при энергичной езде.
- Антон, Днепропетровск. Отличный автомобиль, ездим с женой с комфортом. Обращу внимание на неплохую шумоизоляцию салона, низкий уровень аэродинамических шумов, а двигателя в салоне почти не слышно. Кстати, его объем 1.6, а мощность 102 л. с. Этого хватает, чтобы достигать под 200 км/час в дальних поездках. Расход составляет от 7 до 11 литров.
- Алексей, Мурманск. Пожалуй, Ниссан Альмера пришлась мне по душе, за исключением некоторых недостатков. Ну например, это салон – он сделан дешевле некуда. Более того, интерьер Альмеры вызывает у меня некое отвращение – увы, за три месяца еще не привык. У меня 1.6-литровая версия с автоматом, потребляет 10 литров на сотню.
- Владимир, Белгород. Знал, что покупал. Хоть это и перелицованный Логан, но зато с проверенной и надежной конструкцией – уже заранее знаешь, чего ожидать от автомобиля. У меня был первый Логан, продавать его не стал. Будет мне в качестве донора для Альмеры, благо запчасти у них идентичные. Жаль, кузов более новый. А так все однотипное. 1.6-литровый 102-сильный мотор потребляет 8-10 л/100 км.
- Юрий, Петрозаводск. У меня Альмера 2014 года выпуска, с 1.6-литровиком. Агрегат весьма производительный и эластичный, с ним можно уложиться в 11 сек разгона до сотни, а в городе средний расход равен 10 литрам.
- Дмитрий, Екатеринославль. Купил Альмеру в 2015 году, в топовой комплектации – с 1.6-литровым мотором, автоматом, кондиционером и т. п. Считаю, что для города лучше и не придумаешь. Хорошая разгонная динамика и эффективные тормоза, спустя 55 тысяч км все системы работают как надо. Средний расход 8-10 литров.
- Ярослав, Томск. Автомобилем доволен, это моя первая тачка. Решил сразу приобрести иномарку, хотя знакомые отговаривали – мол, начинай с малого, с тазов и т. д. Но я считаю, что уже пора мыслить по другому, и не отказывать себе в удовольствии. Хотя какая тут радость, Альмера – почти такой же бюджетник, как Гранта или Веста. Езжу на ней на работу. Комфортный и просторный салон, современное оснащение и энергоемкая подвеска, как раз для наших дорог. В городе расход составляет 10 литров.
Модификация | Расход по городу | По трассе | Смешанный расход | Топливо |
Nissan Almera III (G11) / 1.6 MT (102 л.с.) (2012) | 9,5 | 5,8 | 7,2 | АИ-92 |
Nissan Almera III (G11) / 1.6 AT (102 л.с.) (2012) | 11,9 | 6,5 | 8,5 | АИ-92 |
Nissan Almera II (N16) Седан / 2.2d MT (136 л.с.) (2003) | 7,8 | 4,7 | 5,9 | DISEL |
Nissan Almera II (N16) Седан / 2.2d MT (110 л.с.) (2000) | 7,5 | 4,7 | 5,7 | DISEL |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.8 MT (116 л.с.) (2002) | 10,4 | 6 | 7,6 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.8 MT (114 л.с.) (2000) | 10,2 | 5,9 | 7,5 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.8 AT (116 л.с.) (2002) | 10,6 | 6,2 | 7,8 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.8 AT (114 л.с.) (2000) | 10,6 | 6,2 | 7,8 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.5d MT (82 л.с.) (2002) | 6,3 | 4 | 4,9 | DISEL |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.5 MT (98 л.с.) (2002) | 8,6 | 5,5 | 6,6 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Седан / 1.5 MT (90 л.с.) (2000) | 8,6 | 5,5 | 6,7 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 2.2d MT (136 л.с.) (2003) | 7,9 | 4,7 | 5,7 | DISEL |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 2.2d MT (110 л.с.) (2000) | 7,5 | 4,7 | 5,7 | DISEL |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.8 MT (116 л.с.) (2002) | 10,2 | 5,9 | 7,5 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.8 MT (114 л.с.) (2000) | 10,2 | 5,9 | 7,5 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.8 AT (116 л.с.) (2002) | 10,6 | 6,2 | 7,8 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.8 AT (114 л.с.) (2000) | 10,6 | 6,2 | 7,8 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (82 л.с.) (2002) | 6,3 | 4 | 4,9 | DISEL |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (98 л.с.) (2002) | 8,6 | 5,5 | 6,6 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (90 л.с.) (2000) | 8,6 | 5,5 | 6,7 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 2.2d MT (136 л.с.) (2003) | 7,9 | 4,7 | 5,9 | DISEL |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 2.2d MT (110 л.с.) (2000) | 7,5 | 4,7 | 5,7 | DISEL |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.8 MT (116 л.с.) (2002) | 10,2 | 5,9 | 7,5 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.8 MT (114 л.с.) (2000) | 10,2 | 5,9 | 7,5 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.8 AT (116 л.с.) (2002) | 10,6 | 6,2 | 7,8 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.8 AT (114 л.с.) (2000) | 10,6 | 6,2 | 7,8 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (82 л.с.) (2002) | 6,3 | 4 | 4,9 | DISEL |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.5 MT (98 л.с.) (2002) | 8,6 | 5,5 | 6,6 | АИ-95 |
Nissan Almera II (N16) Хэтчбек 3 дв. / 1.5 MT (90 л.с.) (2000) | 8,6 | 5,5 | 6,7 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Седан / 2.0d MT (76 л.с.) (1995) | 7,8 | 5,1 | 5,9 | DISEL |
Nissan Almera I (N15) Седан / 1.6 MT (99 л.с.) (1995) | 9,3 | 6,1 | 7,3 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Седан / 1.6 MT (90 л.с.) (1995) | 8,6 | 5,5 | 7,1 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Седан / 1.6 AT (99 л.с.) (1995) | 9,5 | 5,7 | 7,5 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Седан / 1.4 MT (87 л.с.) (1995) | 9,2 | 5,8 | 7 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Седан / 1.4 MT (75 л.с.) (1995) | 8 | 5,2 | 6,6 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (76 л.с.) (1995) | 7,8 | 5,1 | 5,9 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (1996) | 10,3 | 6,4 | 8 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (99 л.с.) (1995) | 8,6 | 5,5 | 7,2 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (90 л.с.) (1995) | 8,6 | 5,5 | 6,6 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (99 л.с.) (1995) | 9,5 | 5,7 | 7,5 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (87 л.с.) (1995) | 9,2 | 5,8 | 7 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (75 л.с.) (1995) | 8 | 5,2 | 6,6 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 2.0d MT (76 л.с.) (1995) | 7,8 | 5,1 | 5,9 | DISEL |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (1996) | 10,3 | 6,4 | 8 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (99 л.с.) (1995) | 8,6 | 5,5 | 7,2 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (90 л.с.) (1995) | 8,6 | 5,5 | 6,6 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 1.6 AT (99 л.с.) (1995) | 9,5 | 5,7 | 7,5 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (87 л.с.) (1995) | 9,2 | 5,8 | 7 | АИ-95 |
Nissan Almera I (N15) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (75 л.с.) (1995) | 8 | 5,2 | 6,6 | АИ-95 |
расход топлива на 100 км для Классик, N16 и G15 с коробкой автомат и механика
2621 ПросмотровРасход топлива на 100 км – это один из ключевых показателей среди технических характеристик автомобиля, на который сложно не обратить внимания при выборе новой машины. Зависимость покупки от данного показателя очень проста: чем эффективнее потребление горючего, тем более привлекательным становится авто. К примеру, спрос на Nissan Almera медленно, но верно растет в России благодаря улучшению технических характеристик двигателя, сопровождаемых более рациональным расходом. При этом автомобиль остается одним из немногих представителей японского концерна, из года в год показывающих рост продаж.
Nissan Almera N16 (II поколение, 2000–2003)
Расход топлива на Ниссан Альмера в общем и целом всегда был довольно средним. Конечно, назвать автомобиль затратным нельзя, но и под категорию суперэкономичных он также не попадает. Модель N16 вышла в 3 кузовах: седан, трех- и пятидверные хэтчбеки. По техническим характеристикам различий между ними не было. Каждая из моделей Н16 могла иметь один из трех вариантов моторов (один дизель и два, работающих на бензине), которые по официальной документации имели следующие показатели расхода:
- Бензиновый 1.5 МТ, 90 л. с. По городским дорогам – 8.7 л, по шоссейным – 5.5 л, комбинированные участки – 6.6 л.
- Бензиновый 1.8 МТ, 114 л. с. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 4.6 л, при езде в смешанной цикле – 7.5 л.
- Бензиновый 1.8 АТ, 114 л. с. По урбанизированным участкам (город) – 10.6 л, на трассах – 6.2 л, при езде по обоим типам дорог – 7.8 л.
- Дизель 2.2 МТ, 110 л. с. Город – 8 л, автомагистраль – 4.7 л, комбинация – 5.9 л.
На практике данные о потреблении топлива несколько иные. Владельцы бензиновых агрегатов отмечают, что бортовой компьютер часто показывает довольно противоречивые данные: иногда реальный расход совпадает с заявленным, а иногда увеличивается чуть ли не в два раза.
На основе отзывов водителей можно обозначить примерный диапазон использования горючего автомобилями Альмера второго поколения: от 7 до 16 л, причем касается это любой из версий.
Рестайлинговая версия Nissan Almera N16 (II поколение, 2003–2006)
Обновленное второе поколение предложило покупателям более широкий ассортимент силовых агрегатов. Дизелей стало в 3 раза больше, однако бензиновые агрегаты понесли потери в размере одной модели. Инженеры поработали над производительностью, за счет чего мощность ряда моторов увеличилась, но при этом использование топлива осталось прежним.
Выглядит линейка ДВС рестайлинговой версии по паспортам следующим образом:
- Бензиновый 1.8 МТ, 116 л. с. По городским дорогам – 10.6 л, региональные трассы – 6.2 л, комбинированные участки – 7.8 л.
- Бензиновый 1.8 АТ, 116 л. с. В городской черте – 10.6 л, за ее пределами – 6.2 л, при смешанной езде – 7.8 л.
- Дизельный 1.5 МТ, 82 л. с. По урбанизированным участкам (город) – 6 л, автомагистраль – 4.1 л, при езде по обоим типам дорог – 4.9 л.
- Дизельный 2 МТ, 112 л. с. По городским дорогам – 8 л, магистральные дороги – 4.7 л, комбинация – 5.9 л.
- Дизельный 2.2 МТ, 136 л. с. Соответственно: 7.9/4.8/6 л.
Факт того, что затраты топлива стали более эффективными, отмечают и сами водители. Несмотря на видимую экономичность 82-сильного дизеля, потребление горючего находится на уровне 10–11 литров. Расход бензина в целом остался примерно тем же, хотя мощность механики увеличилась, что, несомненно, пошло в плюс японскому автоконцерну.
Nissan Almera классической версии (I поколение, 2006–2013)
Расход топлива авто Ниссан Альмера Классик, ставшего преемником II рестайлингового поколения, стал гораздо более сбалансированным, нежели у предыдущих версий модели. Число двигателей с 5 было сокращено до 2 вариантов, однако оба они были детально проработаны. Несмотря на официальное понижение мощности, фактически она выросла, поскольку теперь водитель мог выжать из 107 л. с. как минимум 102–103, в то время как из заявленных 116 л. с. первых агрегатов серии реально использовались лишь 90–95.
Предложены были бензиновые агрегаты:
- 1.6 МТ, «лошадей» – 107. По городским дорогам – 9.2 л, по шоссейным – 5.2 л, комбинированные участки – 6.8 л.
- 1.6 АТ, «лошадей» – 107. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 6 л, при комбинированном режиме езды – 7.6 л.
Как видно из этого перечня, Алмеру лишили дизельных двигателей. Причина тому проста: они «кушали» слишком много топлива, поэтому спрос на них был крайне низким. Что же касается реального расхода имеющихся агрегатов, то его диапазон несколько снизился: теперь на 100 км пути водители затрачивают от 7.9 до 14 литров.
Однако стоит отметить, что расход топлива Ниссан Альмера Классик с 1.6 механикой заметно возрастает по сравнению с автоматом при нахождении в пробке на 3–4 литра.
Nissan Almera G11/G15 (III поколение, 2012/2013 – н. в.)
Серия Nissan Almera Classic стала невероятно популярной в России, однако японцы решили не продолжать ее, а выпустить продолжение оригинальной линейки в виде версии G11 третьего поколения. С 2013 года машина стала собираться на мощностях АвтоВАЗа, получила новый кузов и серийный номер G15. Среди силовых агрегатов осталось также 2 бензиновых двигателя:
- 1.6 МТ на 102 «лошадки». По городским дорогам – 9.5 л, по шоссейным – 5.8 л, комбинированные участки – 7.5 л.
- 1.6 АТ на 102 «лошадки». В городской черте – 11.9 л, за ее пределами – 6.5 л, в смешанном режиме – 8.5 л.
Официальная мощность несколько снизилась, а потребление топлива выросло. По факту инженеры тщательно доработали автомобиль, за счет чего реальные показатели стали максимально приближены к паспортным. Теперь расход соответствует ±2 литрам от заявленного производителем.
Сокращение расхода
Какой же выход из сложившейся ситуации? Все зависит от факторов, которые непосредственно вызывают повышенный расход топлива. Сравнительно не зависящими от водителя обстоятельствами можно назвать загрязнение форсунок и коксование масла. Решаются обе проблемы одним действенным способом – промывкой. Кроме того, важно заливать хорошее топливо, предварительно истратив некачественное.
Многое зависит от стиля вождения. При умеренно агрессивном, но безопасном темпе горючее тратится значительно медленнее, чем при неторопливом передвижении. Действенным методом является переход на газовое топливо, поскольку при правильном переустройстве системы питания расход газа будет гораздо ниже аналогичного показателя с бензином или дизелем.
Заключение
Показатель расхода топлива в автомобиле Nissan Almera зависит от множества субъективных и объективных факторов. Учет каждого из них, а также наблюдение и изучение собственного автомобиля помогут заметно снизить потребление двигателем горючего и сократить затраты водителя.
Ниссан Альмера расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]
Содержание статьи
Надежный и неприхотливый седан Ниссан Альмера появился в 1995 году и с тех пор его популярность неуклонно растет. На рынок было выпущено три поколения этого автомобиля, каждое из которых разошлось в огромном количестве. В различных странах это авто кроме седана предлагается в различных вариантах кузова хэтчбек.
Одной из причин популярности Ниссан Альмера является его расход топлива. С каждым новым поколением и рестайлингом разработчики уделяют внимание экономичности двигателей с сохранением и улучшением их технических характеристик. Во многом это подтверждают отзывы владельцев о потреблении седана Ниссан этой модели.
Официальные нормы расхода горючего в Nissan Almera
После появления на отечественном рынке Ниссан Альмера сразу привлек внимание интересным дизайном, надежностью, неплохой управляемостью. Его расход топлива на 100 км был не хуже, чем у одноклассников того времени, авто комплектовалось несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Его очень комфортная подвеска хорошо подходит к отечественным дорогам, он отлично чувствует себя в различных ходовых режимах, динамичен и проходим.
Первое поколение 1995-2000
Первая модификация N15 сменила на рынке модель Sunny, она получила два бензиновых и один дизельный мотор. Все они агрегатировались безотказной пятиступенчатой механической трансмиссией. Бюджетной версией был Альмера с бензиновым ДВС 1.4 литра. Он развивает максимальную мощность 75 лошадиных сил, предлагался и вариант, с форсированием до 87. Эти машины славились небольшим потреблением, расход бензина в городской черте 8,2 л на 100 км, трасса – 5,2 л, смешанный цикл – 6,6 л.
Более мощный 1.6-литровый бензиновый агрегат дополнительно мог комплектоваться роботом. Показатели его расхода были несколько выше — город – 9,5 л, на шоссе 5,8 л, в среднем получается 7,2 л.
Реже встречаются варианты с дизелем 2.0. Его аппетит по городу составляет всего 7,8 л, по трассе 5,1 л, а в смешанном режиме 5,7 л на 100 км.
Второе поколение N16 2000-2003
Чтобы увеличить пользовательский спрос, в 2000 году было принято решение о выпуске второго поколения. Обновленная Альмера получила более комфортабельный салон, современный дизайн, и новые двигатели.
Появился бензиновый двигатель 1.5 литра. Он развивает мощность до 90 лошадиных сил и работает с механикой. При неплохой динамике он отличается хорошей экономичностью – в городе он потребляет 8,7 л, на свободной дороге этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном режиме – 6,6 л на 100 км.
Еще один двигатель, работающий на бензине, 1.8 л с мощностным показателем 114 сил, может комплектоваться как механикой, так и АКПП. Его расход горючего несколько выше – в городской черте 10,4 л на 100 км, по свободным дорогам 4,6 л, в среднем 7,5 л. Для вариантов с автоматической коробкой потребление увеличивается на 0,3-0,4 л.
Объем дизельного мотора увеличили до 2.2, а его мощность возросла до 110 л.с. При этом потребление осталось на комфортном уровне, на городских улицах расход всего 8 л, а на шоссе – 4,7 л, в смешанном режиме уходит 5,9 л на 100 км.
Рестайлинг N16 2006-2008
С 2003 года производитель начал комплектовать Ниссан этой модели доработанными версиями двигателей. Была сделана ставка на экономичность, надежность и повышение мощности. Бензиновый силовой агрегат объемом 1.8 л теперь выдает 116 л.с., комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Версии с МКПП и автоматом потребляют одинаковое количество бензина: в городе 10,6 л, на трассах 6,2 л, в смешанном режиме – 7,8 л.
Экономичный дизель 1.5 литра при мощности 82 лошадиные силы потребляет всего 4,7 л по шоссе, средний показатель составляет 4,1 л, а в городском режиме 6 л на 100 км. Более мощные версии дизелей объемом 2.0 и 2.2. л с мощностями 112 и 136 л.с. демонстрируют практически идентичный расход 8 л в городе, 4,7 л на трассе и 6,6 л в среднем.
С 2006 для России была предложена версия Nissan Almera Classic, ее сбалансированность, низкий расход топлива, адаптация к отечественным дорогам и климату сделали этот автомобиль настоящим хитом. Авто оснащается 107 сильным бензиновым мотором, обеспечивающим отличную динамику, надежным и экономичным. С механической коробкой он потребляет 5,2 л на чистой дороге, в городском траффике нужно 9,2 л, в среднем потребляется 6,8 л.
Поколение 3 G15 2012-н.в.
Обновленный Ниссан Альмера появился в 2012 году, на него было решено устанавливать только 1 двигатель 1.6 л с АКПП или механикой. Он был дефорсирован до 102 л.с., что повысило его надежность. Расход бензина составляет 9,5 л на 100 км в городе, на трассе 5,8 л, в смешанном режиме 7,5 л. Версия с автоматом берет во всех режимах на 1 л больше. Преимуществом нового двигателя стало то, что его паспортные характеристики вплотную приблизились к реальным.
Сокращение расхода топлива
Некоторые владельцы жалуются, что паспортный расход топлива Ниссан Альмера существенно отличается от реального. Они во многом правы и это объясняется несколькими факторами:
- плохое состояние двигателя Ниссан, некачественное масло, топливо и забитые форсунки увеличивают потребление до 30%;
- агрессивный стиль вождения приводит к излишней трате горючего;
- низкое давление в колесах, увеличивает потребление, нужно следить за своевременным переходом на зимнюю и летнюю резину;
- при низких температурах расход увеличивается на 1-1,5 л.
Отзывы владельцев Nissan Almera
- Владимир, Тульская область. Решив приобрести иномарку, остановился на Альмере 1998 года выпуска в комплектации с моторчиком 1.4 л. Машина очень экономичная – в городской толчее расходует до 8,5 л, а на шоссе до 6 л, но за 3 года активной эксплуатации появилось много проблем, причем как по движку, так и по кузову.
- Михаил, Челябинск. На вторичке, располагая своими возможностями, приобрел Ниссан Альмера 2005 года – это 2 поколение. Машину брал у знакомого, поэтому был уверен в ее нормальном состоянии. Отмечу, что 1.6 л литровый мотор мурчит и работает как часы, за все время только своевременно менял расходники – масло и фильтра. Он обеспечивает достойную динамику и без проблем работает на АИ-92. На трассе расход около 7 л, в городском плотном трафике до 10 л, многое зависит от погоды, зимой расход вырастает до 12 л.
- Никита, Харьков. Выбирал седан по соотношению стоимости и качества, остановился на Nissan Almera Classic с движком объемом 1.6 л, его мощность 107 лошадей. В выбранной комплектации расход топлива у моего Ниссан Альмера Классик на трассе великоват — 7,5 л, но я еду в режиме 130-140 км/ч. По городу расходуется в районе 10 л, очень неплохо для этого комфортного и вместительного автомобиля.
Расход топлива — Ниссан Альмера 1.6, 1.8 (автомат и механика) на 100 км
Японская компания Nissan в 1995 году начинает выпуск автомобиля Nissan Almera, аналога моделей Пульсар и Сентра. Базовая комплектация состоит из: гидроусилителя руля, подушки безопасности и электрозеркал. Расход топлива Ниссан Альмера довольно индивидуален, средние показатели – от 7 л/100 км до 10 л/100 км.
История происхождения модели
Надежность, компактность, неприхотливость и невысокая стоимость автомобиля привлекает покупателей по всему миру. Потребление топлива Ниссан Альмера Классик по трассе – 6-7 литров, в городе – до 10-12 литров. Данная версия почти не имеет отличий от других вариантов, кроме изменений в четырехступенчатой коробке-автомате и большем расходе топлива. Нормы расхода горючего Nissan Almera Classik на 100 км указаны в данной таблице:
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 л 5-мех | 5.8 л/100 км | 9.5 л/100 км | 9.5 л/100 км |
1.6 л 4-авт | 6.5 л/100 км | 11.9 л/100 км | 8.5 л/100 км |
Данное авто пользуется спросом и в настоящее время, несмотря на снятие с производства. Модели Классик концерном уже не выпускаются. Хотя популярность этого автомобиля в России и Украине довольно высокая. Ведь в производстве были рассмотрены многие необходимые условия эксплуатации авто в этих странах.
Краткая характеристика авто Ниссан Альмера Н16:
- прочная конструкция;
- электронные системы безопасности;
- экономичность, надежность;
- элегантная «европейская» внешность.
Реальный расход топлива Ниссан Альмера Н16 на трассе – около 5-ти литров на 100 км. Такая модель имеет много преимуществ, начиная с динамичности и комфорта и до вместительности и качества. В обслуживании машина довольно проста, что является приятным подарком для владельца.
Средний расход топлива на Ниссан Альмера 2016 года составляет 7.2 – 8.5 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения. Автомобиль оснащен двигателем мощностью до 102 л.с. при 5750 об/мин. Скоростные качества на высоком уровне и составляют 175-185 км/ч.
Расход бензина на Nissan Almera на 100 км во многом зависит от индивидуального стиля вождения и погодных условий. Затраты топлива на Nissan Almera (механика):
- трасса – 8.50 л;
- город – 11.88 л;
- смешанный – 7.75 л;
- холостой – 10.00 л.
Технические характеристики Альмера Классик
Компанией Ниссан была разработана новая модель авто, адаптированная к нашим дорогам и своеобразным условиям климата. Она проходила испытания при довольно низких температурных режимах зимой, а также на разных типах дорожного покрытия.
Ниссан Альмера автомат
Потребление бензина на Ниссан Альмера автомат, средние показатели: в городе – 10.40 — 11.00 л, на трассе – 7.00 — 8.00 л.
Расход топлива – важный фактор при выборе авто в сегодняшней экономической ситуации. Объем топливного бака у автомобилей с 2000 года по паспорту – 60 литров.
Руководство по эксплуатации
Владельцы такого автомобиля оставляют много полезных советов на сайтах и в социальных сетях. Возьмем основные и важные отзывы для покупателей, решивших сделать такую покупку. В первую очередь речь идет о колоссальной выносливости данного авто. Эргономика и удобство на высоте, хорошая шумоизоляция, неприхотливость и прекрасная динамика. Ну а выбор всегда остается за покупателем.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Ниссан Альмера – модель одна из тех, которая заменила уже устаревшую Sunny. Выпуск первых экземпляров начался в 1995 году. Производство идет трех кузовов: седан и пяти или трехдверный хэтчбек. Сейчас изготавливается уже третье поколение.
Также есть и специальная версия Classic, которая является вообще автомобилем Рено Самсунг СМ3. Но в России она имеет название он Ниссан, так как построена на точно такой же платформе, как и Альмера.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 MT бензин (механика) | 8.2 | 5.2 | 6.6 |
1.5 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.5 | 6.6 |
1.6 MT бензин (механика) | 9.5 | 5.8 | 7.2 |
1.6 AT бензин (автомат) | 11.9 | 6.5 | 8.5 |
1.8 MT бензин (механика) | 10.4 | 6.0 | 7.5 |
1.8 AT бензин (автомат) | 10.4 | 6.0 | 7.5 |
1.5 MT дизель (механика) | 6.0 | 4.1 | 4.9 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.8 | 5.1 | 5.7 |
2.2 MT дизель (механика) | 8.0 | 4.7 | 5.9 |
1 поколение
Первая генерация Nissan Almera (Н15) шла с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Второй был двухлитровый, мощностью в 76 лошадиных сил. Управлялся он пятиступенчатой ручной трансмиссией, а нормы расхода топлива у него были в 7.9 литра по городу и 5.3 литра на трассе. Бензиновые версии имели объемы 1.4 и 16 литра. В первом случае двигатель мог развить мощность в 75 или 87 лошадиных сил.
Комплектовались они также только механической коробкой. Расход топлива на 100 км составлял 6.9 литра. Второй мотор мог развить уже 90 или 99 лошадиных сил, а комплектовался еще и роботизированной трансмиссией, работающей в четырех режимах. Расход бензина – 7.5 литра.
2 поколение
В 2000 году был налажен выпуск второго поколения модели (Н16). Помимо явных перемен в дизайне и оснащении, тут не забыли и про моторы. Так, дизельный мотор стал 2.2 литровым, с мощностью 110 лошадиных сил. Пару ему составляла также только механика. Расход топлива по паспорту был 6.1 литра.
Бензиновые версии также две, но объемы их изменились. Теперь это полуторалитровый и 1.8 литровый агрегаты. Двигатель на 1.5 литра мог выдать 90 лошадиных сил мощности. С ним устанавливалась ручная коробка передач. Тратил он по 6.7 литра топлива. Второй же мог похвастаться уже 114 лошадьми, а также еще и коробкой автомат. Зато потребляла эта установка до 7.9 литра топлива.
«Впервые побывал за рулем этого автомобиля у друга. Тогда она мне сразу понравилась и я захотел себе ее купить. В то время это была, наверное, самая надежная и комфортная иномарка за доступную стоимость. Езжу на ней до сих пор и не собираюсь менять. Ремонта никакого не делал ни разу. Салон удобный и функциональный даже по меркам сегодняшних лет. Мотор хоть и не поражает обилием лошадиных сил, но в городе отлично себя проявляет. Да и на трассе можно легко поддать газку и быстро доехать до нужного места. При всем этом она еще и экономичная. В городе выходит не больше 10 литров», — пишет Олег из Омска.
«Очень много времени ездил на ВАЗе, но он мне надоел бесконечными поломками. Решил купить что-то из-за границы. Обратился к японскому рынку, так как там машины делают на многие года вперед, да и стоят они не так уж и дорого. Выбрал для себя Альмеру. Как же я рад оказаться за рулем такого комфортного и быстрого автомобиля. За все то время, что я езжу на нем, никогда не испытывал каких-либо проблем. В городе мотор съедает всего по 9 литров, что делает эту машину еще более любимой», — написал Василий из Екатеринбурга.
«Этот автомобиль у меня был первой иномаркой. На нем я откатал почти восемь лет, а потом сменил, так как захотел что-то более мощное. Во всем остальном автомобиль просто сказка. Комфортный, удобный, а главное, экономичный. При нормальном скоростном режиме и без пробок выходило не больше 8 литров топлива», — отмечает Григорий из Липецка.
«Машину я выкупил у коллеги по работе, так как мне как раз требовалась обновка транспорта, а стоимость была очень привлекательной. Использую ее обычно для дальних выездов по работе. У нее хорошая динамика и управление, а также надежность. В салоне есть все необходимое, чтобы не уставать находиться долго за рулем. Места хватает всем, даже если ее забить полностью. Правда, роста я не самого большого, а коллеге было неудобно – он постоянно упирался в крышу. Что касается потребления бензина, то с этим вообще нет проблем. Больше 10 литров никогда не тратил», — рассказал Дмитрий из Москвы.
«Покупал машину всего пять лет назад, потому что стоила она совсем копейки, а свою Ладу пятерку уже хотелось сменить хоть на что-то. Какая же в них огромная разница, даже несмотря на то, что год выпуска практически одинаков. Она намного удобнее и надежнее. Моторы одинакового объема, но по мощности и расходу Альмера далеко впереди. Я, конечно, подозревал, что наши машины проигрывают конкурентам из-за границы, но не настолько. Трачу по 9 литров топлива в городе», — отозвался Артем из Калининграда.
После рестайлинга в 2003 году, к дизельному ряду добавился вариант с полуторалитровым движком на 82 силы. Также появилась версия 2.2 литрового мотора на 136 лошадей. Обе новинки управлялись механикой и тратили по 5.1 и 6.1 лира топлива соответственно. Бензиновые агрегаты форсировали до 98 и 116 лошадиных сил.
C 2006 и по 2014 года в нашу страну поставлялся только Ниссан Альмера Классик. Комплектовалась эта модель только бензиновым мотором на 1.6 литра. Мощность его – 107 лошадиных сил. В пару устанавливались обе версии трансмиссии. Расход топлива составлял 7.2 литра.
3 поколение
Долгожданное третье поколение (G15) обычной Альмеры появилось в 2014 году. Характеристики у него не отличались от Классик версии, только мотор выдавал уже 102 лошадиные силы мощности. Также вырос расход бензина до 7.3 литра на механике и до 8.6 литра на автомате.
«До этой версии у меня было еще первое поколение Альмеры. Решил обновиться, так как салон уже сильно проигрывал по комфорту и функционалу многим, даже отечественным конкурентам. И теперь я катаюсь уже на новой модели, которая все также надежна и экономична, но теперь она еще и стильно выглядит. Надеюсь, что больше никогда не буду менять авто, так как тут меня все устраивает. В городе я трачу не больше 9 литров, а на трассе – 6 литров. При этом, я езжу достаточно быстро и с постоянно включенным кондиционером», — написал Юрий из Краснодара.
«Это автомобиль моей жены, но, когда мне нужно ехать в командировку, я беру именно его, потому что такого комфорта в моем транспорте нет. Здесь я вообще не устаю, когда долго еду без перерыва. Мотор бодро тянет не самый маленький кузов. Также она отлично управляется и хорошо преодолевает различные препятствия на дорогах, которых в нашей стране много. С техническим состояние проблем пока не было, машина еще молодая, но, зная эти модели, быть их и не должно еще долго. Отмечу еще то, что расход у нее строго паспортный – 8 литров», — пишет Эдуард из Санкт-Петербурга.
«Машину брала для работы, потому что часто приходится мотаться из офиса в офис, а находятся они на приличном расстоянии. Решила не экономить и купить хорошую иномарку, которой я посчитала Альмеру. Мои ожидания она пока не подводит, едет отлично. У меня автоматическая коробка, поэтому расход немного выходит за рамки, но он все равно меньше, чем у многих представителей этого класса – 9 литров», — поведала Мария из Москвы.
«Автомобиль мне выдали на работе, как служебный. У меня у самого есть Мазда. Разница в них практически не вижу. Обе надежные и удобные в использовании. Вот только Ниссан съедает гораздо меньше топлива. Но это объясняется тем, что мотор у него слабее. Так выходит по 11 литров в городе и 7 на трассе», — это слова Владимира из Казани.
«Машину эту муж покупал себе, но ему на работе выдали еще одну. Поэтому Альмера стала пока моей. Меня в ней все устраивает. Она всегда заводится с первого раза в любую погоду, быстро набирает скорость и хорошо управляется. Но основное ее достоинство – низкий расход. Всего каких-то 9 литров по городу», — рассказала Татьяна из Воронежа.