РазноеRavon кроссовер: Ravon `Кроссовер (Джип) в России 2018, Когда Появиться в Продаже

Ravon кроссовер: Ravon `Кроссовер (Джип) в России 2018, Когда Появиться в Продаже

Содержание

Первый кроссовер Ravon представят в РФ уже в этом году

О том, что под брендом Ravon будут выпускать кроссовер, портал «Колёса.ру» сообщал еще в феврале этого года. Модель официально пока не представлена, впрочем, сроки и место российской премьеры вседорожника уже объявлены: новинку продемонстрируют в рамках Московского международного автосалона (ММАС), который откроется в конце августа. Никаких иных подробностей о кроссе пока нет, известно лишь, что на наш рынок его планируют вывести в начале 2019-го.

1 / 2

На фото: актуальная версия Ravon R4, он же дореформенный Chverolet Cobalt

2 / 2

На фото: обновленный Chevrolet Cobalt

Кроме того, как уже писали «Колёса», на ММАС дебютирует рестайлинговая версия седана Ravon R4. Под этим индексом скрывается «четырехдверка» Chevrolet Cobalt образца 2011 года. Вероятно, обновленный R4 окажется «близнецом» посвежевшего седана Chevy, который доступен в Южной Америке с 2015-го. В России продажи R4 с новым дизайном тоже должны стартовать в начале следующего года.

Марка Ravon вышла на российский рынок в июле 2016-го, она пришла на замену Uz-Daewoo. Бренд принадлежит компании GM Uzbekistan – совместному предприятию General Motors и АО «Узавтосаноат». Помимо упомянутого седана R4, сегодня Ravon продает в России еще три модели: хэтчбек Ravon R2 («близнец» Chevrolet Spark предыдущего поколения), «четырехдверки» Nexia R3 (Chevrolet Aveo серии T250) и Gentra (Chevrolet Lacetti).

1 / 3

На фото: Ravon Nexia

2 / 3

На фото: Ravon R2

3 / 3

На фото: Ravon Gentra

В 2017-м марка реализовала в нашей стране 15 078 новых машин, бренд занял 1,3% российского авторынка в целом и 3% — в сегменте автомобилей B-класса. В 2018-м Ravon намерен нарастить продажи в РФ более чем вдвое и увеличить долю рынка до 5%. Также до конца этого года бренд планирует расширить дилерскую сеть на 15 – 20%.

К нам автомобили Ravon поставляют из Узбекистана. Отметим, сегодня в соседней стране на мощностях GM Uzbekistan производят только один кроссовер – Chevrolet Captiva. Не исключено, что именно этот вседорожник будут выпускать и под брендом Ravon. Впрочем, ранее в GM Uzbekistan заявляли о грядущем расширении гаммы производимых моделей, опустив подробности. В связи с этим другой вероятный кандидат на роль первого SUV Ravon – дореформенный Chevrolet Tracker.

 

Ссылка на источник

Ravon возможно привезет в Россию компактный кроссовер | Автомобильная Россия

Узбекский бренд Равон, который то приходит, то уходит с российского рынка может расширить модельный ряд за счет компактного кроссовера. До момента прекращения поставок в Россию модельный ряд Ravon состоял из 4 моделей. Это Ravon R2, R3 (Nexia), R4 и Gentra. Все эти машины представляют собой старые версии Chevrolet.

Будущий кроссовер не будет исключением. Это тоже Chevrolet, который на международных рынках называется TRACKER или TRAX. Относительно современная машина, но в техническом плане все будет бюджетным. Как кроссовер будет называться в России — Ravon R5 или Ravon TRACKER, не важно, это вопрос к маркетологам.

Все технические параметры известны уже сейчас, ведь сборка машины налажена в Узбекистане.

Габариты компактного кроссовера Равон

Длина — 4255 мм

Ширина — 1775 мм

Высота — 1650 мм

Колесная база — 2555 мм

Объем багажника — 356/1370 литра

Объем бака — 53 литра

По длине кузова машина очень близка к Hyundai Creta.

Двигатель кроссовера

На международных рынках модель имеет довольно обширную линейку двигателей в том числе и турбоверсии. Но не будем забывать, что у нас будет бюджетная версия. То есть мотор будет максимально простым. В Узбекистане, это единственный 16 клапанный 1.8 литровый бензиновый атмосферник выдающий 140 л.с. при 178 Нм крутящего момента. Именно этот мотор и будут ставить для российской версии, если машина все же доберется до нашего рынка. Кстати мотор заточен на потребление бензина АИ-92.

В качестве КПП простейшая 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. То есть, то же самое, что стоит на Ravon Gentra или Ravon Nexia. Узбекский автопром пока не обладает большим выбором трансмиссий. Что касается привода, то он только передний. Так же как и на Лада Х Рей например. Хотя в США продают и полноприводные версии AWD.

В салоне все довольно приятно сделано. Все таки давайте не забывать, что машину создавали не узбекские инженеры, а специалисты корпорации General Motors.

Безусловно, что при грамотной ценовой политике данный кроссовер имеет все шансы на успех. Но, если Равон будет переписывать ценники каждую неделю и периодически уходить с рынка, то удачи не видать.

RAVON R2 Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Седан

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 1.25 DOHC

Особенности


Бестселлер RAVON

Благодаря стильному дизайну, доступной цене и хорошим эксплуатационным характеристикам RAVON R2 является самым популярным автомобилем малого класса в Украине.


Тормозная система с ABS

Система ABS позволяет сократить тормозной путь и предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении.


Автоматическая трансмиссия

RAVON R2 оборудован автоматической трансмиссией, которая обеспечивает плавный ход.


Двигатель

Под капотом RAVON R2 трудится 1,25-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с., который соответствует нормам Евро 5.


Задний парктроник

С помощью заднего парктроника Вы сможете безопасно припарковать RAVON R2 с минимальными усилиями.


Универсальность

Система складывания задних сидений и рейлинги на крыше для установки дополнительного багажа делают RAVON R2 универсальным автомобилем.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Динамичный дизайн

Компактный, современный, маневренный – RAVON R2 – это хороший выбор для движения в городе. Его динамичный дизайн, разработанный при содействии известной итальянской компании Ital Design, не останется незамеченным. Стильный образ создают ромбовидные фары головного света в сочетании с хромированной решеткой радиатора. Задний спойлер добавляет динамики общему виду, а практичный рейлинг на крыше гармонично дополняет верхнюю линию автомобиля.

Современный интерьер

Приличные отделочные материалы, управление аудио и телефоном на руле, хороший обзор – на борту RAVON R2 можно почувствовать себя комфортно. Здесь Вас приветствует информативная панель приборов, которая не только выглядит современно, но и предоставляет данные в легкой для считывания форме. С какой бы целью Вы не отправились в поездку, RAVON R2 адаптируется к выполнению любой транспортной задачи. Перевезти пассажиров – всегда с радостью, перевезти багаж – с легкостью. Хэтчбек предлагает все удобства для размещения 5 взрослых в салоне, а система складывания задних сидений создает большое пространство для транспортировки вещей. Если понадобится больше места – воспользуйтесь рейлингом на крыше для установки дополнительного багажа.

Безопасность

Не зря RAVON R2 является бестселлером модельной линейки RAVON. По демократичной цене этот небольшой автомобиль предлагает достойный уровень безопасности. Тормозная система оборудована современной антиблокировочной технологией ABS. Помимо этого, с помощью заднего парктроника Вы сможете припарковать RAVON R2 с минимальными усилиями, избежав царапин при движении задним ходом.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Эксплуатационные показатели

По уровню мощности и динамики RAVON R2 может составить конкуренцию мировым брендам в своем классе. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 12,4 секунд, при этом максимальная скорость достигает 160 км/час. Под капотом RAVON R2 находится 1,25-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. Согласно нормам токсичности автомобиль отвечает стандартам Евро 5. Силовой агрегат работает в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП.

Купить RAVON R2 в Украине

В Украине RAVON R2 представлен в трех модификациях: Comfort, Optimum, Elegant. Купить RAVON R2 Вы сможете в автоцентрах дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг» по доступной цене.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 3 года или 100 000 км пробега

 

Похожие модели

Ravon — все модели Равон 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ravon 2021 года: модельный ряд автомобилей Равон, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ravon, история марки Равон, обзор моделей Ravon, архив моделей Равон. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ravon.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ravon. Если Вы хотите приобрести определенную модель Равон из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ravon в вашем городе или регионе.



От 670 000 ₽

Седан

Узбекистан

Год: 2015

От 646 000 ₽

Хэтчбек

Узбекистан

Год: 2016

От 678 000 ₽

Седан

Узбекистан

Год: 2016


Архив моделей марки Ravon


История марки Ravon / Равон

Бренд Ravon (с узбекского – «легкий путь»), основанный 8 октября 2015 года, пришел на смену UZ-Dаewoo, поэтому история этих двух компаний очень тесно связана. Фактически, все автомобили UZ-Daewoo с этого времени продаются в России под маркой Ravon. Появление на российском рынке этой молодой и целеустремленной компании является последовательным и вполне закономерным этапом развития, нацеленным на повышение стандартов качества техники с сохранением конкурентных цен. Слоган марки Ravon звучит так: «Проверен временем, создан заново».

История фирмы Ravon начинается в далеком прошлом, когда в 1992 году между компаниями Daewoo Motors (Корея) и Узавтосаноат (Узбекистан) подписано соглашение о сотрудничестве, благодаря которому поставлен фундамент нового предприятия UZ-Dаewoo Auto Co. Завод компании открыли лишь к 1996 году. В то время уже был налажен выпуск 3-х моделей Daewoo: Damas, Tico, Nexia. В 2001 году модельный ряд UZ-Daewoo пополнился компактным хэтчбеком Matiz. В 2002 году концерн GM приобрел акции UZ-Daewoo, в результате чего появилась компания GM DAT.

В 2005-м UZ-Daewoo выкупили долю корейской фирмы, также были приобретены необходимые лицензии на автомобили обанкротившегося партнера: Damas, Matiz, Nexia. С 2008 года компания выпускает модернизированный седан Nexia-2. Было налажено производство автомобилей под марками Chevrolet и UZ-Daewoo. В 2013-м году на заводе в Узбекистане освоен выпуск современной модели Daewoo Gentra. Появление бренда Ravon осенью 2015 года является следующим этапом развития компании. На первых порах модельный ряд «Равон» (правильное произношение на русском языке) состоит из четырех уже знакомых автомобилей: R2, R4, Gentra и Nexia. Последняя модель сохранила за собой только название, оригинальную «Нексию» подменили аналогом Chevrolet Aveo с небольшими внешними изменениями.


«УзАвтопром» покоряет зарубежные рынки

10 октября 2017 17:12 (UTC + 04: 00)

2 882

Камила Алиева

Автопроизводители Узбекистана стремятся выйти на зарубежные рынки.

В Посольстве Узбекистана в Украине состоялась презентация узбекского автомобильного бренда Ravon.

Узбекский бренд Ravon (ранее UZ Daewoo) уже хорошо известен в Украине. Это плод совместного предприятия General Motors и узбекской государственной компании «УзАвтосаноат» — GM Uzbekistan.

Автомобили

Ravon уже вошли в десятку самых популярных марок в Украине и опередили не только российский АвтоВАЗ, но и ЗАЗ, по данным АВТО-Консалтинг.

По словам генерального директора «УкрУзАвто», в Украине уже продано более 50 тысяч узбекских автомобилей, а с начала этого года продано более 1,5 тысячи автомобилей.

Начальник управления стратегического планирования «УзАвтосаноат» Сардор Таджиев сообщил, что на сегодняшний день компания имеет 183 дилерских предприятия в 11 зарубежных странах, из них 60 — в Украине.Более того, компания намерена и дальше увеличивать этот показатель в Украине.

В настоящее время в Узбекистане разрабатывается компактный кроссовер Ravon, который будет оснащен двигателем General Motors и станет лидером продаж, отметил Таджиев. Чтобы стимулировать продажу узбекских автомобилей в Украине, «УзАвтосаноат» в настоящее время работает над специальными программами лизинга и кредитования для «Равона».

На презентации посол Узбекистана в Украине Алишер Абдулалиев также отметил, что автомобильная промышленность — одно из главных достижений независимости Узбекистана.

GM Uzbekistan, ранее известная как UzDaewooAuto, была создана в 1996 году на паритетных началах Узбекистаном и южнокорейской Daewoo Motors.

В 2005 году Узбекистан приобрел акции Daewoo в UzDaewooAuto. В 2007 году Узавтопром (Узбекская ассоциация предприятий автомобильной промышленности) и американская General Motors подписали соглашение о создании GM Uzbekistan с уставным капиталом в 266,7 миллиона долларов.

General Motors владеет 25 процентами акций GM Uzbekistan плюс одна акция с возможностью увеличения до 40 процентов.На данный момент 75 процентов акций принадлежит «УзАвтосаноат».

Камила Алиева, штатный журналист AzerNews, подпишитесь на нее в Twitter: @Kami_Aliyeva

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

Производитель Ravon выпустит конкурента Lada — российская газета

Узбекская компания «Узавтосаноат», владеющая брендом Ravon, намерена выпустить бюджетный автомобиль, способный составить конкуренцию Lada на территории бывшего СССР. Об этом сообщил один из топ-менеджеров компании Шухрат Мирсамуков.

Рассказывая журналистам о ситуации на основных экспортных рынках (это Россия, Казахстан, Украина, Беларусь и Азербайджан), представитель узбекского автопроизводителя отметил, что наиболее успешные бренды смогли «оснастить свою продукцию» дополнительными опциями, в том числе которую он назвал мультимедийной системой, круизом и климат-контролем. При этом стоимость таких автомобилей по-прежнему остается доступной.

«Наша новая машина, которая будет стоить от 10 до 15 тысяч долларов, сможет переломить ситуацию», — сказал Шухрат Мирсамуков, цитируемый узбекским сайтом «Подробно».

Подробности топ-менеджер не раскрыл. Известно только, что узбеки реализуют этот проект с иностранным партнером.

«Эти продукты абсолютно новые и даже по сравнению с конкурентами по дизайну и техническим характеристикам намного превосходят их», — подчеркнул представитель «Узавтосаноат».

По информации местных журналистов, речь может идти о переделанном седане Chevrolet Onix — совершенно новой модели американской марки, которая в этом году выйдет на рынок Китая и Бразилии.

Фото: пресс-служба Chevrolet.

Onix и ряд совместимых с ним моделей призваны до 2023 года постепенно заменить старые Chevrolet — Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti на конвейере Узавтосаноат. Они стали базой для моделей Ravon, появившихся на российском рынке. Подготовка к проекту начнется в 2020 году. Ожидается, что уровень локализации производства достигнет 60%.

Onix был доставлен на новую бюджетную платформу GEM (Global Emerging Markets), которая представляет собой модифицированный и упрощенный грузовик Delta, используемый в Chevrolet Cruze.GEM уже выпускает новый кроссовер Tracker. В базовой комплектации у этого автомобиля есть кондиционер, радио и электрические стеклоподъемники. В более продвинутых версиях — медиасистема MyLink 3 с установленным над приборной панелью семидюймовым сенсорным монитором, камерой заднего вида, климат-контролем, запуском без ключа, датчиком освещенности, беспроводной зарядкой и шестью подушками безопасности.

Интересно, что с точки зрения дизайна Onix есть различия между китайским и бразильским рынками. Следовательно, узбекский производитель сможет внести некоторые стилистические корректировки.То же самое — и по оснащению. Так, бразильские седаны получили новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 на 114 л.с. Узбекский полуторалитровый агрегат производства GM Powertrain Uzbekistan, уже известного брендами Cobalt и Lacetti.

Напомним, ранее в Узбекистане началось производство кроссоверов Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox.

Фото: пресс-служба Chevrolet.

.

Ravon Skyline Crossover Ratlankiai (skardiniai, lieti) internetu

Kiekvienas automobilis suteikia skirtingas valdymo charakteristikas, tačiau joms didelę įtaką turi ir ratlankių tipas bei matmenys.Pavyzdžiui, ant plačių ratlankių yra montuojamos platenės padangos, suteikiančios geresnį sukibimą su kelio danga, tuo tarpu, aukštesnės padangos suteikia daugiau komforto. Bet kokiu atveju, pirmiausiai reikia pradėti nuo ratlankių — štai keletas dalykų, kuriuos reikėtų žinoti prieš renkantis Ravon Skyline Crossover ratlankius.

Svarbiausios savybės

Pradėkite nuo ratlankių tipo — jie gali būti lengvo lydinio arba skardiniai. Skardinių ratlankių kaina yra gerokai žemesnė ir jie vis dar plačiai naudojami net ir lengvųjų automotive rinkoje.Jie yra sunkesni ir ilgainiui pažeidžiami korozijos, todėl šiek tiek kenčia valdomumas. Tuo tarpu, lieti ratlankiai yra labai populiarūs dėl mažo svorio ir didelės dizaino vairovės. Melga.lt svetainėje Ravon Skyline Crossover ratlankių kainos prasideda nuo 15,00 € Eur.

Неперсистенките rinkdamiesi diametrą. Jeigu ratlankių diametras bus per mažas, jų uždėjimui gali trukdyti stabdžių diskai arba važiuoklės elementai. Jeigu pasirinksite didesnius ratlankius nei numatė gamintojas, jie taip pat gali netilpti, o važiuoklės elementai dėvėsis gerokai sparčiau.

Rekomenduojama laikytis gamintojo rekomendacijų. Taip išsaugomas geriausias balansas tarp kuro ekonomijos, važiuoklės patvarumo ir komforto.

Науджи Равон Skyline Crossover ratlankiai internetu

Равон Скайлайн Кроссовер autombiliams tinkamus ratlankius galite ūsigyti mūsų internetinėje parduotuvėje Melga.lt. Šiuo metu galite rinktis iš daugiau nei 1309 skirtingų modelių ratlankių tinkančių Ravon Skyline Crossover automotive. Pasirinkite ratlankius pagal išmatavimus arba automotivebilį ir kurjeris pristatys juos jūsų nurodytu adresu.Ratlankius galite įsigyti ir fizinėse „Melga“ parduotuvėse-autoservisuose, kurie įsikūrę Vilniuje, Kaune, Klaipėdoje, Panevėžyje, Šiauliuose, Alytuje bei Utenoje. Čia ratlankius ne tik įsigysite, bet mus specialai gali juos ir sumontuoti ant jūsų automotivebilio.

Равон Дэвис должен сыграть большую роль во вторичном футболе Мэриленда в 2017 году

Профили на Terpage вернулись в 2017 году. На прошлой неделе мы сосредоточились на полузащитниках ; На этой неделе мы выходим на второй план с Неделей корнербэков.

Равон Дэвис, CB, № 21

Рост: 5’10
Вес: 177 фунтов
Год: Redshirt junior
Родной город: Форт Вашингтон, Мэриленд
Средняя школа: Friendly HS

Как он попал в Колледж-Парк

Дэвис играл главную роль в Friendly High School в графстве Принс-Джордж, где он был отмечен для небольшой школьной команды штата. Он был двухзвездочным новобранцем, защитником № 224 и вторым.54 игрока в Мэриленде по данным 247Sports Composite.

У него были предложения от Темпла и Прибрежной Каролины, но вместо этого он учился в Общественном колледже побережья Мексиканского залива Миссисипи. После красной футболки Дэвис на первом курсе сделал 19 отборов мяча в 11 играх. В прошлом году он уехал в Мэриленд и получил стипендию за несколько недель до начала сезона.

Основные достижения в карьере

Дэвис провел семь отборов в матчах подряд против Небраски и Рутгерса.

2017 проспект

Дэвис начал первую игру прошлого сезона после того, как Джей Си Джексон пропустил ее из-за академической проблемы, и начал еще три игры.Этот опыт должен дать ему преимущество в соревнованиях перед началом сезона, так как он должен начинать либо напротив Джексона, либо с пятицентовой копейкой в ​​первом сезоне Terps против Техаса.

Сезон мечты

Дэвис остается здоровым и начинает каждую игру, помогая улучшить второстепенные показатели штата Мэриленд. Он также улучшает свою игру, формируя один из лучших дуэтов крайних защитников в Большой десятке, а Джексон направляется в 2018 году.

Вверх следующий

Этот уроженец Мэриленда был принят на работу широким приемным, прежде чем переключиться на крайнего защитника в прошлом сезоне.

Scaletta, jatk13 и Terpluvian — все на этой неделе.

GM Uzbekistan стремится взломать российский рынок

GM Uzbekistan, совместное предприятие правительства Узбекистана, местного автопроизводителя «УзАвтосаноат» и General Motors, планирует широкомасштабное расширение и обновление ассортимента своей продукции в течение следующих нескольких лет.

Рустам Кадыров, руководитель отдела стратегического планирования «УзАвтосаноат», говорит, что особое внимание будет уделено производству нового недорогого флагманского седана, ориентированного как на внутренний, так и на внешний рынок.Ожидается, что новый автомобиль, который, вероятно, будет выпускаться под маркой Ravon, будет стоить не выше 10 000 долларов.

Планируемые производственные мощности не разглашаются, хотя источники GM Uzbekistan говорят, что они могут достичь 100 000 автомобилей в год и обеспечить рентабельность.

Одним из основных экспортных рынков GM Uzbekistan будет Россия, где компания хочет, чтобы новая модель конкурировала с автомобилями Lada, особенно с самым продаваемым седаном в этой стране, флагманом Lada Granta, который производится местным автопроизводителем АвтоВАЗ.

GM Uzbekistan также планирует локализовать производство как минимум трех кроссоверов на узбекском СП, в частности Equinox, Trailblazer и Traverse.

В настоящее время модельный ряд GM Uzbekistan включает восемь моделей, выпускаемых под брендами Chevrolet и Ravon: Spark, Nexia, Cobalt, Lacetti, Tracker, Malibu, Damas и Labo. Автомобили выпускаются на трех производственных площадках.

Самым крупным из этих предприятий является завод в Асаке, на котором работает около 8000 рабочих и который способен производить 250 000 автомобилей в год.Суммарная мощность двух других производственных площадок, расположенных в городах Питнак и Ташкент, составляет всего 50 000 единиц.

GM Uzbekistan произвело в прошлом году 220 667 единиц, а в декабре было произведено 34 117 единиц, что стало рекордом для компании. В этом году компания планирует увеличить производство до 250 000 единиц, в первую очередь легковых. Особые надежды возлагаются на увеличение объемов производства на Асаке, которая за последние годы претерпела полную модернизацию.

GM Uzbekistan также планирует в этом году существенное увеличение экспорта на $ 118.6 миллионов долларов в стоимостном выражении по сравнению с 25,5 миллионами долларов в 2018 году.

Кроме того, Нодир Отажонов, бывший заместитель премьер-министра Узбекистана, сказал, что GM Uzbekistan не исключает возможности налаживания производства автомобилей за рубежом.

Автопроизводитель недавно провел переговоры с властями Самарской и Санкт-Петербургской областей России о запуске производства на местных предприятиях. В последнем случае GM Uzbekistan интересует завод GM Russia в Санкт-Петербурге, который закрыт с марта 2015 года.GM до сих пор не продала этот завод, так как переговоры с подрядной сборочной компанией Unison, основным участником торгов, зашли в тупик.

GM Uzbekistan была основана в 1996 году правительством Узбекистана и южнокорейским автопроизводителем Daewoo и первоначально называлась Uz-DaewooAuto. После приобретения Daewoo GM в 2008 году СП было переименовано в GM Uzbekistan и продолжило производство автомобилей под брендом Uz-Daewoo. Эти модели сейчас продаются как Chevrolet.

Правительство Узбекистана владеет «УзАвтосаноат» и 75% акций СП GM Uzbekistan, а оставшиеся 25% принадлежат GM.

Nissan Murano Z51 2.5 DCI AT (190 л.с.) (Кроссовер) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива

  1. Главная страница
  2. Nissan
  3. Мурано
  4. Z51
  5. Кроссовер
  6. Nissan Murano Z51 2.5 DCI AT (190 л.с.) (Кроссовер)

Технические характеристики Nissan Murano Z51 2.5 DCI AT (190 л.с.) (Кроссовер)

Кузов

Сиденья 5
Длина 4835 мм
Ширина 18192
Высота 1730 мм
Колесная база 2825 мм
Колея передняя 1610 мм
Колея задняя (задняя) 1610 мм
Снаряженная масса 1950 кг
Макс.масса 2495 кг
Минимальная грузоподъемность 402 л
Максимальная грузоподъемность 838 л

Двигатель

об / мин макс.
Мощность 190 л.с. ot4000 об / мин
Крутящий момент 450 Нм
Максимальный крутящий момент при об / мин 2000 об / мин
Объем двигателя 2488 куб.см
9019 Тип топлива 9019 9019 9019 Тип топлива Двигатель V
Топливная система Common Rail
Всасывание Турбина
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
100 км / ч
Расход топлива (город), л / 100км 90 193 10.1 л
Расход топлива (трасса), л / 100 км 6,8 л
Расход топлива (средний смешанный), л / 100 км 8 л
Емкость топливного бака 82 л
Запас хода от 810 1210 км
Марка топлива DT
Европейские стандарты выбросов EURO V
Максимальная скорость 196 км / ч
10.5 с

Трансмиссия и управление

Тип трансмиссии Автоматическая трансмиссия
Количество передач 6
Ведущее колесо Все

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая, со стойкой Макферсон
Задняя подвеска Независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Диски
Зазор

4.Клиренс Ауди А4, реальный клиренс Ауди А4. Замеры клиренса Ravon R4 и отзывы реального владельца

О том, насколько хорош этот автомобиль, мы писали два года назад, когда в России только появился A4 Allroad. Стремительная и послушная, вне зависимости от качества асфальта под колесами и времени года во дворе, комфортная и вместительная, изысканно отделанная и функциональная — вот она, машина для наших дорог! Прошедшая зима с ее неожиданными и сильными снегопадами только подтвердила достоинства автомобиля.Не дешево, правда, этот прекрасный образец немецкого автопрома. Но Audi вообще не самый доступный товар. С тех пор Allroad подорожал еще немного — на 14 тысяч. Так, например, цена Q5 подскочила аж на 74 500. Тем не менее Q5 гораздо популярнее в нашей стране. Но почему? Неужели просто из-за принадлежности к модному нынче клану кроссоверов?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что это так. Allroad на 92 мм длиннее, но уже (-39 мм) и на 158 мм ниже.Он почти на центнер легче, а значит, быстрее и экономичнее. И если разницу в 20 км / ч в «максималке» можно почувствовать только на немецком автобане где-то между Франкфуртом и Дармштадтом, то почти пол-литра 95, сэкономленные на каждой сотне, по достоинству оценят даже очень обеспеченные Audi. владелец. К тому же, несмотря на практически идентичную базу, A4 немного маневреннее — у него диаметр поворота на 0,1 м меньше. Да, в абсолютных цифрах багажник легкового фургона скромнее — 50 литров с разложенным диваном и 130 со сложенным.Однако у A4 более длинная погрузочная площадка, а погрузочная высота наоборот меньше.

Поклонники кроссоверов могут отметить, что высокий кузов Q5 означает особо комфортное «командирское» положение в городе, и, в отличие от легковой машины, в кроссовер можно забраться на водительское сиденье, практически не наклонив головы. А вот A4 Allroad вряд ли кому-то покажется тесным или неудобным.

Из объективных преимуществ Q5 можно отметить разнообразие силовых агрегатов (три мотора, в отличие от единственного возможного для Allroad) и увеличенный на 20 мм дорожный просвет.В России лишние сантиметры под брюхом авто никогда не бывают лишними. И все же клиренс Allroad в 18 см не такой уж и мизерный.

Причем, если посчитать, во сколько эти два сантиметра будут стоить покупателю. С 211-сильным 2.0TFSi «паркетник» Q5 за 233 500 руб. дороже легкового фургона. Правда, он лучше оборудован. Но даже если закончить A4 недостающими декоративными вставками, многофункциональным рулевым колесом, центральным подлокотником, электрическими сиденьями и передним парктроником, разница все равно составит почти сотню тысяч.Как вы думаете, это хорошая цена?

Есть, кстати, еще один интересный вариант для тех, кто не прочь немного сэкономить. Штатный полноприводный универсал A4 Avant Quattro еще за 68 300 руб. более дешевый. Он почти идентично оборудован (только без омывателя фар), но у него нет пластикового обвеса и он на два сантиметра ближе к дороге, чем Allroad. Но в этом случае, как видим, лишние миллиметры зазора обходятся дешевле. Вот такая занимательная геометрия с оттенком экономики.

Дорожный просвет Audi A4 или клиренс , как и у любого другого легкового автомобиля, является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автомобилистов интересоваться клиренсом Audi A4 и возможностью увеличения клиренса с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Audi A4 может серьезно отличаться от заявленного производителем.Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение вещей можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А4 разных поколений существенно различается.

  • Клиренс Audi A4 B9 с 2015 г. и далее — 135 мм
  • Клиренс Audi A4 B8 с 2007 года — 140 мм
  • Клиренс Audi A4 B7 с 2004 г.в. — 130 мм

Сразу скажем, что у A4, которые созданы для российского рынка, есть дополнительные комплектации для плохих дорог, в таких модификациях клиренс может достигать 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустой» машине, но в реальной жизни у нас есть полный багажник всяких вещей, пассажиров и водителя. То есть в груженой машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду — это возраст машины и износ рессор, их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых рессор или покупкой проставок под провисшие пружины Audi A4 … Проставки позволяют компенсировать оседание пружины и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на стоянке у обочины играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «подъемом» дорожного просвета Ауди А4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов.С точки зрения проходимости большой клиренс в наших суровых условиях — это хорошо, но на высоких скоростях на трассе и в поворотах наблюдается серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Подробное видео по установке проставок для увеличения клиренса на Audi A4.

Любой производитель автомобилей при разработке подвески и выборе величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс — это установка колес с «высокими» шинами.Смена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может повредить ШРУС Audi A4. Ведь с «гранатами» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Более того, серьезное изменение дорожного просвета может привести к неравномерному износу резины.

Здравствуйте.

Подскажите, как правильно увеличить зазор? Чтобы машина была повыше и не доставляла хлопот.Размер шин, другие пружины, проставки блока подушки? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Экспертный отзыв

Алексей Ревин , редактор журнала «За рулем» :

Для начала создатели проводят все доводочные работы с автомобилем с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Следовательно, любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости.Это вмешательство называется. Оформление изменений возможно, но только после выполнения всех требований «Правил внесения изменений в конструкцию колесного транспортного средства и последующей проверки соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза« О безопасности колесных транспортных средств ». Порядок длинный, сложный и несвободный

Поэтому мы не будем «поднимать» автомобиль до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника, но можно выиграть 20–35 мм.

Конечно, проще всего выбрать шины с большим наружным диаметром … Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не менее 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению с стандартный, на 25 мм. Здесь вам в помощь «Калькулятор шин». Лучше всего выбирать шины с более высоким соотношением высоты к ширине. Так, покрышка, увеличенная на 25 мм в ширину и на те же 25 мм в диаметре, не должна касаться каких-либо элементов современного автомобиля.

Метод увеличения размера шин подходит всем, за исключением того, что он сразу виден любому контролирующему органу.Поэтому воздержитесь, не ставьте шины от трактора Беларусь на Солярис.

Другое — установка рессор повышенной жесткости или длины … Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но подобное поведение машины вряд ли порадует. Работа подвески может стать неприемлемо опасной. Характеристики пружин и амортизаторов будут несовпадающими. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Намного лучше установить проставки между верхней опорой амортизатора и кузовом … Вы также можете найти в продаже подвесные стойки. Другой вариант — вставить под пружину более толстую резиновую прокладку. Все эти способы позволяют смещать ось колеса относительно корпуса на толщину проставки. Но смещение более 15–20 мм опасно с точки зрения снижения ресурса внешнего равномерного шарнира (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, приводной вал может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс у моноприводной машины с полунезависимой подвеской проще всего увеличить толщиной резиновых накладок под пружины до высоты не более 20 -30 мм.

Если воспользоваться рекомендациями по выбору шин и установке проставок, то можно увеличить дорожный просвет на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкообразованной и станет склонной к заносу.И еще хочу напомнить, что все это вы делаете на свой страх и риск.

  • Узнайте, как легализовать переделку.

В условиях не самых качественных городских дорог высокий клиренс Ravon P4 — не ошибка дизайнеров, а необходимость. Благодаря тому, что клиренс у Ravon R4 один из самых высоких в классе, седан может ездить по самым ужасным дорогам или без них без «травм» и «синяков».Легко преодолевает привычные для городских маршрутов препятствия — люки, ямы, трамвайные пути и т. Д.

R4 производства GMUzbekistan, появившийся в продаже в декабре 2016 года, привлек внимание любителей недорогих и надежных автомобилей в кузове седан, адаптированных к условиям городских дорог. База Jaem откровенно просматривается в характере механизмов и читается в силуэте, заимствованном у модели Chevrolet Cobalt … Производитель изменил некоторые детали экстерьера и интерьера, но оставил P4 практически копией Cobalt.

Реальный клиренс автомобиля Ravon R4

Какой реальный клиренс — это не те данные, которые можно найти в технической документации на автомобиль. А цифры, из самой нижней точки автомобиля, например, если установлена ​​защита картера двигателя, то реальный дорожный просвет измеряется именно от защиты до земли. Конечно, без пассажиров в салоне и груза в багажном отделении. На заводе замерял без защиты.

Обратите внимание, что может отличаться. Колеса разного диаметра, шины разной высоты, просевшие амортизаторы и т. Д. — все эти факторы могут убрать или добавить пару сантиметров к дорожному просвету.

  • Ravon P4 клиренс по паспорту равен 160 мм (или 16 см).
  • Под заводской защитой показатель около 140 мм (14см).
Ravon R4

Клиренс замеры и отзывы реального владельца

Посмотрите видео, где владелец Ravon R4 измеряет дорожный просвет и расстояние до земли под передним и задним бамперами, порогами.Также в видео отзывы об автомобиле и сколько настоящие габариты багажника.

Немного информации об автомобиле

Модель можно назвать очень удачным продолжателем лучших традиций Daewoo и GM. Он сочетает в себе техническую надежность без риска разочаровать целевую аудиторию, отличные рабочие характеристики и относительно невысокую стоимость. Визуально машина нравится не всем.

Устойчивость большого семейного седана на дороге проверена на многочисленных тест-драйвах профессиональными водителями.Их интерес к характеру автомобиля показал, что при клиренсе в 160 мм и надежной подвеске — независимой спереди и полунезависимой сзади седан прекрасно себя чувствует как на трассе, так и легко маневрирует в городе.

Что уменьшает клиренс

Если вы решили прокатиться всей семьей в ближайший супермаркет, взяв с собой свекровь, тестя и его троюродного брата, и загрузив багажник едой на неделю на выходе , про клиренс Ravon R4 придется забыть.Машина соответственно реагирует на большие нагрузки — заметная проседание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *