Есть ли отличия и какие между Равон Р2 и Шевроле Спарк
Общеизвестно, что Ravon R2 это дебютировавший в 2009 году Daewoo Matiz (он же Chevrolet Spark) с индексом M300, построенный на той же платформе, что и Suzuki Splash (он же Opel Agila), который в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift. Именно Равон Р2 в Украине является самой доступной новой машиной с “автоматом”.
В 2012 году вышла его рестайлинговая версия, а с 2015-го он продается под названием Ravon R2. Чем отличается R2 от Spark, кроме других шильдиков? На самом деле отличия есть, хотя внешне они очень схожи.
В первую очередь – силовой агрегат. Когда в 2010 был презентован Spark, он имел выбор из двух моторов и безальтернативную механическую «пятиступку».
Читайте также:
У R2 КПП тоже безальтернативна, но теперь это «автомат». И мотор оставили один – более мощный. При чем это его модернизированная, более мощная версия. Такая связка выглядит оптимальной для городской машинки – бодрый 1,2-литровый 16-клапанный моторчик развивает, развивающий 86 л.с. в связке с классической 4-ступенчатой АКПП отлично подходят городской компактной машинке.
Можно пенять на то, что трансмиссияя уже несколько устарела, но зато она проста и надежна. Кроме того, была перенастроена ходовая часть – с учетом эксплуатации на не самых лучших дорогах. Таким образом, для наших условий Ravon R2 выглядит даже предпочтительнее своего именитого собрата Chevrolet Spark.
А главное, что иного варианта по такой цене с такими характеристиками на нашем рынке сыскать попросту невозможно – корейские «одноклассники» Kia Picanto и Hyundai i10 почти вдвое дороже. Предложение действительно отличное: даже в базовой версии Comfort он имеет автоматическую трансмиссию, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с MP3/USB/AUX/Bluetooth. При любом уровне оснащения под полом багажника скрывается полноразмерная запаска, а силовой агрегат прикрыт металлической защитой – обе позиции очень актуальны при эксплуатации в Украине.
Кстати, R2 – отличный выбор для тех, кому важна безопасность. Уже в стартовой версии есть две подушки – фронтальные для водителя и переднего пассажира, а его «старший брат» Spark получил 4 звезды рейтинга EuroNCAP, не дотянув до пяти лишь на один балл.
Такой показатель делает R2 самым безопасным автомобилем из ультрабюджетного сегмента.
В каждой из улучшенных комплектаций Optimum и Elegant добавляется по две подушки безопасности(боковые и потолочные) и так же растет число динамиков аудиосистемы. Кроме этого постепенно появляются — регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, солнцезащитная полоска и обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, задний парктроник, электрические приводы зеркал и стекол всех дверей и литые диски. Максимально упакованный автомобиль будет дороже базового примерно на 1000 долларов.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Главные отличия Ravon R2 от Spark Chevrolet
В России начались продажи Ravon R2. Стоит отметить, что первая партия новой модели была раскуплена ещё до приезда в российский дилерские центры.
В конце марта съемочная группа интернет издания «Зарулем.рф» побывала на заводе GM-Uzbekistan в г.Асака, чтобы познакомиться с новичком поближе.
Как отмечает корреспондент «Зарулем.рф» Вадим Крючков, с момента выпуска на узбекском заводе первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а он все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz.
«Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане» — рассказывает Крючков.
Ravon R2 от Spark Chevrolet отличается, в первую очередь, силовым агрегатом. В паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Aisin работает теперь не чахлая «литрушка», а произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 85,5 л.с. Двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный. Блок цилиндров чугунный, в механизме газораспределения цепной привод (что очень любят наши потребители), алюминиевая головка блока с двумя распределительными валами и впускным коллектором переменной длины, фазы газораспределения, изменяемые на впуске и выпуске. Эти агрегаты выполняют экологические нормы Евро-5 и при этом хорошо зарекомендовали себя в странах с тяжелыми условиями эксплуатации.
Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.
Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее выгодный автомобиль с автоматической коробкой. Причем не только в классе — на всем рынке! Маленький, но недорогой и с автоматом — к такому сейчас будут приглядываться. Кстати, объявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 л на 100 км.
Ravon R2 VS Chevrolet Spark:
Ravon R2 и Spark: ищем отличие
На днях Узбекистан посетил корреспондент журнала «За рулем» — Вадим Крючков.Российский журналист побывал на заводах «GM Uzbekistan» в Асаке и «General Motors Powertrain Uzbekistan» в Ташкенте, где ознакомился с деятельностью отечественного автопрома. Кроме того, корреспондент лично протестировал новый автомобиль бренда Ravon.
По итогам визита Вадим Крючков подготовил материал, который уже опубликован в журнале «За рулем».
«Первое знакомство с Ravon R2: ищем отличия от Спарка прямо на заводе»
В апреле начинаются российские продажи Ravon R2. Узбекская модель по соотношению цена-качество разобьет в пух и прах других игроков в классе маленьких городских автомобилей. Мы первыми отправились на завод марки в Асаку, чтобы познакомиться с новичком поближе.
Chevrolet Spark
На нашем рынке в А-классе сейчас застой. Ну кто же будет в кризис покупать маленькие и при этом дорогие автомобили? Mitsubishi i-MiEV, smart fortwo и даже красавца Fiat 500 можно смело сбрасывать со счетов — слишком велики стартовые цены. Довольно широкая гамма модификаций у Kia Picanto. Но самые простые Kia c механической коробкой передач существенно дороже ветерана Ravon Matiz, а те, что с автоматической коробкой, дороже аналогичного Chevrolet Spark. Впрочем, Chevrolet уходит с рынка — в продаже сейчас последние экземпляры.
Ravon R2
Помахать им рукой вослед вышел узбекский Ravon R2. Предсерийный автомобиль оказался не совсем таким, каким был макет, представленный на презентации бренда в конце минувшего года. Иными оказались комбинация приборов и селектор автоматической коробки передач. Откуда знаем? Мы первыми из российских автомобильных СМИ увидели его в цехах завода АО GM-Uzbekistan в городе Асаке. С момента выпуска там первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а завод все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz. Примечательно, что при изготовлении кузовов интенсивно используется прокат российской «Северстали». Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане.
Посмотрите внимательно — детали R2, помеченные зелено-бело-синими флажками, сделаны в Узбекистане
Ravon R2 — тот же Spark третьего поколение, только дешевле и интереснее. От Chevrolet он отличается, в первую очередь, силовым агрегатом. В паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Aisin работает теперь не чахлая «литрушка», а произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 85,5 л.с. Двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный. Блок цилиндров чугунный, в механизме газораспределения цепной привод (что очень любят наши потребители), алюминиевая головка блока с двумя распределительными валами и впускным коллектором переменной длины, фазы газораспределения, изменяемые на впуске и выпуске. Эти агрегаты выполняют экологические нормы Евро-5 и при этом хорошо зарекомендовали себя в странах с тяжелыми условиями эксплуатации.
Рулевое колесо Ravon R2 и Chevrolet Spark
Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.
Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее выгодный автомобиль с автоматической коробкой. Причем не только в классе — на всем рынке! Маленький, но недорогой и с автоматом — к такому сейчас будут приглядываться. Кстати, объявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 л на 100 км.
Глюки штатного иммобилайзера — Электрооборудование Spark M300 и Ravon R2
Глюки штатного иммобилайзера — Электрооборудование Spark M300 и Ravon R2 — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАovset 0
- Участники
- 0
- 44 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.2 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
shamov-andrey 0
- Участники
- 0
- 6 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.0 MT- Год выпуска: 2011
Регион
RU — Татарстан республика (16, 116)
vaxahz1 0
- Участники
- 0
- 13 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.0 MT- Год выпуска: 2011
Регион
RU — Башкортостан (02)
Shish 0
- Участники
- 0
- 3,976 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.2 MT- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)
shamov-andrey 0
- Участники
- 0
- 6 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.0 MT- Год выпуска: 2011
Регион
RU — Татарстан республика (16, 116)
vaxahz1 0
- Участники
- 0
- 13 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.0 MT- Год выпуска: 2011
Регион
RU — Башкортостан (02)
shamov-andrey 0
- Участники
- 0
- 6 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.0 MT- Год выпуска: 2011
Регион
RU — Татарстан республика (16, 116)
vaxahz1 0
- Участники
- 0
- 13 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.0 MT- Год выпуска: 2011
Регион
RU — Башкортостан (02)
Алексей42 0
- Участники
- 0
- 3 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.0 AT- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Кемеровская область (42)
vaxahz1 0
- Участники
- 0
- 13 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.0 MT- Год выпуска: 2011
Регион
RU — Башкортостан (02)
ovset 0
- Участники
- 0
- 44 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.2 MTРегион
RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)
vaxahz1 0
- Участники
- 0
- 13 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.0 MT- Год выпуска: 2011
Регион
RU — Башкортостан (02)
Lord Beaver 0
- Участники
- 0
- 144 posts
Автомобиль
Chevrolet Spark (M300) 1.2 MT- Год выпуска: 2012
Регион
RU — Волгоградская область (34)