РазноеРавон р3 авто – Ravon Nexia R3: гениальный обман — журнал За рулем

Равон р3 авто – Ravon Nexia R3: гениальный обман — журнал За рулем

Ravon Nexia: комплектации и цены

Техника        
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом ✓ ✓ ✓ ✓
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая - - ✓ ✓
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) ✓ ✓ ✓ ✓
Передние противотуманные фары ✓ ✓ ✓ ✓
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX ✓ ✓ ✓ ✓
Аккумулятор — 55AH, 550 CCA ✓ ✓
✓ ✓
Антенна, встроенная в заднее стекло ✓ ✓ ✓ ✓
Генератор — 100А ✓ ✓ ✓ ✓
Датчик давление шин ✓
✓ ✓ ✓
Запасное колесо — стальные диски — R14 X 5.5 ✓ - - -
Запасное колесо — стальные диски — R15 X 6.0 - ✓
✓ ✓
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая ✓ ✓ - -
Звуковой сигнал трубного типа ✓ ✓ ✓ ✓
Октановое число бензина 92 и выше ✓ ✓ ✓ ✓
Размер шин — 185/60 R14 ✓ - - -
Размер шин — 185/55 R15 - ✓ ✓
✓
Стартер — 1.2KW ✓ ✓ ✓ ✓
Стальной бензобак ✓ ✓ ✓ ✓
Функция регулировки передних фар ✓
✓ ✓ ✓
Экологический класс Евро 5+ ✓ ✓ ✓ ✓
Экономия заряда аккумуляторной батареи ✓ ✓ ✓ ✓
Безопасность        
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС ✓ ✓ ✓ ✓
10″ дюймовый вакуумный усилитель тормозов ✓ ✓ ✓ ✓
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми ✓ ✓ ✓ ✓
Замок на пассажирской двери ✓ ✓ ✓ ✓
Защита коленей водителя ✓ ✓
✓
✓
Иммобилайзер ✓ ✓ ✓ ✓
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте ✓ ✓ ✓ ✓
Противоударные балки передних и задних дверей
✓
✓ ✓ ✓
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1 - - - ✓
Ремень безопасности водителя (3х точечный) ✓ ✓ ✓
✓
Ремень безопасности задние (3х точечный) ✓ ✓ ✓ ✓
Ремень безопасности задний центральный (3х точечный) ✓ ✓ ✓ ✓
Ремень безопасности переднего пассажира (3х точечный) ✓ ✓ ✓ ✓
Рулевая колонка складываемого типа (при аварии) ✓ ✓ ✓ ✓
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений ✓ ✓ ✓ ✓
Фронтальная подушка безопасности водителя ✓ ✓ ✓ -
Система защиты пешеходов ✓ ✓ ✓ ✓
Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непристегнутых ремнях безопасности ✓ ✓ ✓ ✓
Центральный замок - ✓ ✓ ✓
Система курсовой устойчивости ESC ✓ ✓ ✓ ✓
Интерьер        
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) - ✓ ✓ -
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) с функцией в одно касание - - - ✓
Тканевые чехлы сидений, DLX1 ✓ ✓ ✓ ✓
Складываемые задние сиденья с разделенными подголовниками (3 шт.) ✓ ✓ ✓ ✓
Солнцезащитный козырек (с водительской стороны — без зеркала, с пассажирской стороны — с зеркалом) ✓ ✓ ✓ ✓
4-х рожковое рулевое колесо ✓ ✓ ✓ ✓
Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком ✓ ✓ ✓ ✓
Вспомогательные поручни со стороны пассажира ✓ ✓ ✓ ✓
Интерьер монотонного цвета ✓ ✓ ✓ ✓
Двухцветный интерьер (бежево-угольный) 2 - - - ✓
Комплектация отделки — I-Натуральный цвет инструментальной панели- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Внутренние ручки дверей натурального цвета- Подстаканник- Отделка консоли-натуральная- рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой ✓ - - -
Комплектация отделки-II- Отделка инструментальной панели серебристого цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой - ✓ ✓ -
Комплектация отделки-IV — Отделка инструментальной панели металлического цвета- Отделка дверей металлического цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами-Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой- Отделка консоли серебристого цвета-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой - - - ✓
Круглая решетка отопителя без хромового покрытия ✓ ✓ ✓ -
Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием - - - ✓
Крючок для сеток на спинке передних сидений ✓ ✓ ✓ ✓
Обшивка двери — пластиковая ✓ ✓ ✓ -
Обшивка двери — тканевая, DLX1 - - - ✓
Освещение багажного отделения ✓ ✓ ✓ ✓
Цифровые часы ✓ ✓ ✓ ✓
Передняя консоль без подлокотников ✓ ✓ ✓ ✓
Передняя пепельница (без подсветки) ✓ ✓ ✓ ✓
Перчаточный ящик без замка и освещения ✓ ✓ ✓ ✓
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида ✓ ✓ ✓ ✓
Подкапотный шумопоглотитель ✓ ✓ ✓ ✓
Подстаканник с функцией облегченной фиксации ✓ ✓ ✓ ✓
Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя ✓ ✓ ✓ ✓
Прикуриватель (без подсветки) ✓ ✓ ✓ ✓
Серебристая окантовка спидометра ✓ ✓ ✓ ✓
Комфорт        
USB порт ✓ ✓ ✓ ✓
Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX ✓ ✓ ✓ ✓
Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал - - - ✓
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона ✓ ✓ ✓ ✓
Гидроусилитель руля ✓ ✓ ✓ ✓
Бортовой компьютер ✓ ✓ ✓ ✓
Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери ✓ ✓ ✓ ✓
Колонки 2 шт. ✓ - - -
Колонки 4 шт. - ✓ ✓ ✓
Кондиционер с фильтром вентиляции салона - ✓ ✓ ✓
Модуль управления аудиосистемой на руле - - - ✓
Механические стеклоподъёмники ✓ - - -
Обогрев боковых зеркал - ✓ ✓ ✓
Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную ✓ - - -
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками - - - ✓
Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера) ✓ - - -
Подвод воздуха к задним пассажирам ✓ ✓ ✓ ✓
Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем ✓ ✓ ✓ ✓
Регулируемая по высоте рулевая колонка ✓ ✓ ✓ ✓
Передние электрические стеклоподъёмники - ✓ ✓ -
Подставка для ног из PVC ✓ ✓ ✓ ✓
Спидометр с тахометром ✓ ✓ ✓ ✓
Электрообогрев заднего стекла с таймером ✓ ✓ ✓ ✓
Электропривод регулировки боковых зеркал - ✓ ✓ -
Экстерьер        
Боковые зеркала в цвет кузова - ✓ ✓ ✓
Боковые зеркала черного цвета ✓ - - -
Дневные ходовые огни ✓ ✓ ✓ ✓
Брызговики ✓ ✓ ✓ ✓
Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой ✓ ✓ ✓ ✓
Колпаки колес R14 ✓ - - -
Колпаки колес R15 - ✓ ✓ -
Кронштейн крепления номерного знака ✓ ✓ ✓ ✓
Лампа боковых повторителей белого цвета ✓ ✓ ✓ ✓
Лампа освещения номерного знака ✓ ✓ ✓ ✓
Литые алюминиевые диски — R15 X 6.0 - - - ✓
Наружные ручки дверей с откидной функцией — черный цвет ✓ - - -
Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова - ✓ ✓ ✓
Хромированная решетка радиатора ✓ ✓ ✓ ✓
Передние фары с боковыми повторителями поворотников ✓ ✓ ✓ ✓
Передний и задний бамперы в цвет кузова ✓ ✓ ✓ ✓
Прозрачные стекла ✓ - - -
Ручка багажника в цвет кузова ✓ ✓ ✓ ✓
Стальные диски колес — R14 X 5.5 ✓ - - -
Стальные диски колес — R15 X 6.0 - ✓ ✓ -
Тонированные стекла - ✓ ✓ ✓
Штампованные стальные диски чёрного цвета ✓ ✓ ✓ -

ravon.ru

Недостатки Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3): подробно о машине

Недостатки Равон Нексия Р3

В последние пару лет отечественный авторынок уверенно покоряют продукты узбекского производителя, компании Ravon. Придя на смену Daewoo, она предложила потребителям несколько бюджетных легковушек, в числе которых Nexia R3. Техническая база и экстерьер нового седана скопированы с модели Chevrolet Aveo, прекрасно знакомой многим автолюбителям. Благодаря доступной стоимости, внушающим доверие эксплуатационным качествам и узнаваемому образу автомобиль пользуется спросом. Достоинств у него хватает, но на их фоне присутствуют и недостатки Равон Нексия Р3. Некоторые из них проявляются в процессе эксплуатации.

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3

Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2015 году. Представляя седан публике, производитель отметил, что основной целью было создание практичной, недорогой модели с привлекательной внешностью и хорошими техническими данными.

Равон решила отказаться от рискованных экспериментов и предпочла использовать проверенную российскими дорогами джиэмовскую платформу.

Внешность

Что касается экстерьера, ни на одну из версий Нексия Daewoo он не похож. Внешность седана срисована с модели Авео. Выбор прототипа неслучаен. Эта модель Шевроле до ухода GM с отечественного рынка была очень востребована автолюбителями. В результате ставка на узнаваемую внешность принесла популярность новой узбекской Нексии.

Двигатель и технические особенности Равон Нексия Р3

Под капотом авто расположился 106-ти сильный, полуторалитровый бензиновый двигатель типа DOHC с цепным приводом. В комплект к нему производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат.

Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска обеспечивают хорошую управляемость транспортным средством. Учитывая при этом показатель дорожного просвета (160мм), можно смело сказать, что на российских дорогах Нексия будет чувствовать себя, как дома.

Технический арсенал вполне достаточный для автомобиля городского типа. Любители погонять по трассе не обнаружат у седана характеристик спорткара, но отметят уверенное сцепление с дорогой и стабильную динамику движения при наборе скорости.

Производитель обеспечил покупателю широкий выбор окраски кузова и возможность добора вспомогательных опций салона.

Можно выбрать один из трёх вариантов комплектации:

  1. Комфорт;
  2. Оптимум;
  3. Элегант.

Для каждой из них имеется свой состав опций.

Как видно, у модели немало ощутимых достоинств, но и от недостатков Ravon Nexia тоже не уйти.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон ожидать «вау-эффекта» не приходится. Отделан он прочным пластиком, приятным на ощупь и не скрипучим. В топовой комплектации внутренняя часть дверей приобретает тканевую обивку.

интерьер равон нексия р3

Производитель постарался сделать отделку бюджетного автомобиля максимально лаконичной и гармоничной. Чувствуется упор на комфортабельность, но он не выражается в кожаной обивке или дорогих карбоновых вставках.

Отделка салона может быть нескольких вариантов, в зависимости от комплектации. Налёт шика привносят вставки «под металл», имеющиеся на консоли.

Обивка кресел вполне приличная. Материал немаркий и практичный. Сидения переднего ряда легко регулируются по высоте. Салон вместительный, рассчитан на пять человек.

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют. Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.


В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие

Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.

В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.

В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.

Эксплуатационные характеристики

Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.

Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.

равон нексия на трассе

Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.

Недостатки Равон Нексия: мнение владельцев авто

Самые существенные минусы Равон Нексия Р3, по мнению реальных владельцев — это лакокрасочное покрытие и шумоизоляция.

  1. Шумоизоляция автомобиля не на высоте — это минус. При наборе скорости характерные шумы дают о себе знать.
  2. Тонкое ЛКП — владельцам, которые хотят сохранить кузов в идеальном состоянии стоит подумать об антигравийной плёнке, предупреждающей повреждение передней части автомобиля. Проблема также решается косметическими подкрасами — карандашом для удаления царапин.
  3. На высоких скоростях лучше не лихачить — машина склонна к заносам на больших скоростях.

Остальные минусы Ravon Nexia R3 касаются вариантов исполнения автомобиля:

  • Даже в самой топовой комплектации предлагается только две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Отсутствие электрических стеклоподъёмников в начальной комплектации.
  • Опция подогрева сидений недоступна ни в одной из комплектаций.

Подвеска жестковата, но отнести этот факт к откровенным недостаткам нельзя. Слишком ухабистый участок дороги будет ощущаться в салоне, но за то при наборе скорости на ровной трассе авто не будет раскачиваться и водителю не придётся постоянно подруливать.

Шумоизоляция — главный минус

Если говорить за явные недостатки Равон Нексия Р3, то можно предъявить претензии к шумке. Шумоизоляция модельки где-то между троечкой и четвёркой. Для тех, кто пересел за руль с добротной иномарки, разница окажется весьма заменой.

Однако, если вспомнить, что речь идёт о бюджетном авто, на слабый уровень шумоизоляции можно сделать скидку и самостоятельно заняться вопросом её улучшения.

При всех своих слабых сторонах Нексия является очень привлекательным вариантом автомобиля городского типа. Дизайн, технические характеристики и стоимость позволяют ей уверенно набирать популярность в своём сегменте рынка.

avto-ravon.ru

Ravon Nexia R3. Старый новый друг, или «Ищем отличия от…»

«Это что, та самая Нексия?» — задаются вопросом автомобилисты, которые не следят за новостями. «А вот и нет!» — отвечаем мы.

От «той самой Нексии» здесь только название. Почему Ravon, «дебютировавший» на российском рынке в 2016 году, выбрал такое название для откровенно говоря иного автомобиля, остается загадкой. Впрочем, девиз марки «Проверен временем. Создан заново» к модели Nexia R3 подходит. И тем, кто не узнаёт героя в гриме, сейчас все расскажем. Итак:

Это — «та самая Нексия». Daewoo. И здесь про нее можно сразу же забыть. А это — Chevrolet Aveo. Глобальная модель General Motors, известная на разных рынках под именами Daewoo или Chevrolet Kalos, Chevrolet Sonic, Chevrolet Lova, Holden Barina и даже ZAZ Vida. В кузове под индексом Т255 и вариантах седана, трех- и пятедверного хэтчбека, модель просуществовала с 2006 по 2011 годы, уступив место на рынке новому поколению Aveo.

Именно кузов Т255 и стал основой для Ravon R3. При этом внимательный глаз заметит, что в равон-версии седан получил не собственный покер-фейс, а симпатичную мордашку хэтчбека.

С кормы Ravon R3 все тот же старый добрый Aveo.

Точно-точно.

Производство Ravon R3 налажено в узбекской Асаке. Оттуда же к нам много лет приезжали «те самые Нексии», а позднее — и несколько популярных моделей Chevrolet. И вот здесь — самое время вспомнить про громкий уход General Motors с российского рынка и консервацию большого сборочного предприятия под Санкт-Петербургом. Потому что модельный ряд Chevrolet мы явно видим в Ravon: Lacetti еще во времена Daewoo стал Gentra, Spark превратился в R2, Cobalt — в R4. А не за горами 2017-й, где мы увидим шильдик Ravon на давно знакомых Captiva и Orlando.

Впрочем, Ravon R3 — не совсем то же самое, что «Шеви Авео». И вот почему.

Отличие №1.

Вместо прежних моторов в 1.2 (80+ л.с.) и 1.4 литра (100+ л.с.) Ravon R3 получил 1.5-литровый GM’ овский двигатель, известный по «Кобальту» и «Джентре». Мощности в 105 лошадиных сил (если точнее, 107.4 л.с. по данным производителя) хватает субкомпакту R3 за глаза. Разгон «до сотни» занимает чуть менее 12,5 секунд, а аппетит до топлива составляет 8–9 литров в смешанном цикле. Зимой, конечно, стоит прибавить к последней цифре еще пару литров.

Вглядись в моторный отсек — на оттисках и табличках встретишь метки General Motors и вполне приличных производителей автокомплектующих.

Отличие №2.

И не мотором единым. Коробка передач тоже новая: 6-диапазонный «автомат». Из плюсов — приятная, плавная смена передач. Из минусов — желание трансмиссии оставаться на повышенных передачах и низких оборотах.

Пока не приноровишься, движение будет рваным, а расход бензина слегка повышенным. Привыкнешь — все будет хорошо. Разве что маневр обгона придется порепетировать заранее, заодно освоив удобный мануальный режим коробки.

Отличие №3.

При идентичной конструкции Т255-го Aveo и Ravon R3 шасси последнего в рамках класса откровенно радует. Нередко владельцы «донора» сетовали и на кренность, и на «козлистость» при проезде неровностей, и на потерю устойчивости при прямом курсе. Ravon R3 стал тяжелее почти на центнер, подтянул настройки шасси к уменьшению кренов и позволил уверенно держать прямую даже при оставшемся классическом гидроусилителе.

«Как по рельсам» — именно такой комплимент заслужил R3 после проезда по зимним Соликамской и Новогайвинской.

Еще у Ravon R3 можно отключить систему стабилизации. В этом, пожалуй, две хорошие новости. Во-первых, система стабилизации здесь есть, что отрадно для бюджетного автомобиля. Во-вторых, это поможет в случаях, когда надо выехать из снежной каши. Ну или эффектно покрутиться с ручником 😉

Отличие №4.

Пожалуй, единственное отличие, которое расстроило. Слабоватая шумоизоляция в сравнении с предшественником от «Шевроле». Дьявол, как всегда, в деталях: если в бытность автомобиля корейской иномаркой присутствовали защитные экраны в колесных арках и подкрылки, то в версии made in Uzbekistan подобной «роскоши» не осталось. И мы, конечно, понимаем, что подобная экономия нужна для удержания ценника во вменяемых границах. В общем, «понять и простить».

Отличия с 5 го по n-нное.

Новые и приятные изменения появились в интерьере Ravon R3. Все нюансы — на интерактивной фотографии:

Вердикт.

Если вы на собственном опыте хорошо знакомы с бюджетными моделями Chevrolet, новый Ravon R3 окажется для вас узнаваемым в повадках автомобилем, с приятным комплектом обновлений и вменяемым ценником. Если вы ищете «бюджетник», то R3 — тот, с кем стоит познакомиться, если не вас не смутить шумом в колесных арках. А на название «Нексия» можно просто не обращать внимание.

ravon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о